Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Анализ журнала "Теленеделя". Анализ журнала


Редакторский анализ популярного периодического издания «Yes!»

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет

Гуманитарный факультет

Кафедра русского языка

Курсовая работа

Выполнила:

Калинина А.С.

гр.44006/1

Проверила:

Ганапольская Е.В.

Санкт-Петербург

2013

Оглавление

Введение 4

Глава I. Рекомендации специалистов по редактированию молодежных периодических изданий 6

Глава II. Редакторский анализ молодежного журнала “Yes!” 12

Заключение 17

Список использованной литературы: 19

Введение

Тема данной курсовой работы – «Редакторский анализ популярного периодического издания “Yes!”».

В современном быстроразвивающемся мире читатели, особенно молодежь, всё больше и больше отдают предпочтение не серьезным изданиям, а журналам и газетам. Видный социолог А. Валентинов в одной из своих статей окрестил современные глянцевые журналы для женщин «Библией для девушек». Подчеркнем, что ассортимент молодежной периодики, в частности предназначенной для женщин и девушек, довольно широк.

При помощи журнальных изданий они узнают новости, модные тенденции и находят ответы на интересующие их вопросы. Именно поэтому, необходимо проанализировать рынок периодических изданий и выявить

Редактор детского журнала должен создать познавательное издание, преподнести информацию так, чтобы она была доступна и интересна юному читателю.

Для нашего исследования мы взяли популярный ежемесячный журнал для девушек старше 16 лет “Yes!”. Журнал освещает такие темы, которые удовлетворяют запросы читательской аудитории – мода, отношения между полами, красота.

Цель нашей работы – провести редакторский анализ периодического издания.

Для достижения цели мы поставили перед собой следующие задачи:

  • Определить значение понятия «популярный журнал»;

  • Рассмотреть рекомендации специалистов по редактированию молодежных периодических изданий;

  • Изучить оформление номера журнала Yes! за декабрь 2013 года;

  • Выявить приемы популяризации и занимательности, используемые в номере;

  • Выявить концепцию журнала;

  • Выявить место издания на рынке молодежных периодических изданий для девушек;

  • Сделать вывод.

Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения, в котором подводятся итоги.

В конце работы приводится список использованной литературы.

Глава I. Рекомендации специалистов по редактированию молодежных периодических изданий

Необходимо привести определения важнейших для курсовой работы понятий.

Периодическое издание — сериальное издание, выходящее через определенные промежутки времени, постоянным для каждого года числом номеров (выпусков), не повторяющихся по содержанию, однотипно оформленными нумерованными и (или) датированными выпусками, имею­щими одинаковое заглавие1.

Журнал – периодическое журнальное издание, имеющее постоянную рубрикацию и содержащее статьи или рефераты по различным вопросам и литературно-художественные произведения2.

Стоит отметить, что в настоящее время журналы делят на следующие виды: общественно-политические, научные, научно-популярные, производственно-технические, популярные, литературно-художественные, реферативные3. Такое деление основывается на последних исследованиях и отражает практику, сложившуюся в области издания журналов. Исследуемое нами издание относится к популярным.

К числу существенных признаков журналов относят целевое назначение, читательский адрес и тематическую направленность4.

Помимо этого, называют также характер информации, способ ее изложения, указывают на формирующее значение периодичности, внутренней структуры, авторского состава.

Читательский адрес журнала понимается довольно широко и зависит от разных факторов: профессии, рода деятельности, специализации читателя, возраста, пола, общей культуры, эрудиции и интересов. По читательскому адресу журналы делят на две группы: массовые и специальные. Анализируемое нами издание принадлежит к массовой группе, так как является популярным журналом, и читатель данного издания не является специалистом в отношении тематики журнала. Кроме популярных, в группу массовых также входят научно-популярные, общественно-политические и литературно-художественные журналы.

Необходимо привести значение понятия «популярный журнал» по ГОСТу 7.60-2003 – это такие журналы, «которые публикуют различные материалы по вопросам культуры, спорта, быта, досуга и также ориентированы на широкую читательскую аудиторию»5. Их тематика охватывает большой круг вопросов из самых разных сфер жизни и деятельности общества. Популярные молодежные журналы весьма разнообразны по способам оформления, рассчитанным на привлекательность и возможность практического использования материала (например, выкройки в журналах моды, обилие постеров, больших красочных фотографий, бросающихся в глаза ярких элементов)6.

По характеру информации все молодежные издания подразделяются на универсальные, в которых освещаются разные сферы жизнедеятельности молодых людей, и специализированные, где рассказывается об определенных жизненных проблемах и конкретных областях знаний. Надо отметить, что попадание изданий в сегмент подростковой и молодежной прессы обеспечивается в первую очередь их аудиторией: возраст читателей – 12-24 года, ядро – 14-17 лет7.

Необходимо подчеркнуть, что на данный момент не существует четкого определения понятия «молодежь». В большинстве толковых словарей молодежь трактуется как «молодое поколение, молодые люди» [13]. К общему употреблению принято определение из Советской энциклопедии: «Молодежь – это социально-демографическая группа, переживающая период становления социальной и психофизиологиче­ской зрелости, адаптации к исполнению социальных ро­лей взрослых. Обычно к молодежи причисляют людей в возрасте от 14 до 30 лет» [4]. Несмотря на это, данное определение также уже устарело (в статье молодежь рассматривается с позиции марксистко-ленинской теории).

Проанализировав несколько статей по теме молодежных журналов и просмотрев сами издания, мы можем выделить темы, которые интересны молодежной аудитории. Читатели озабочены подробностями личной жизни звезд, истории их успеха, не меньше их волнуют и вопросы выживания в обществе (отношения с родителями и противоположным полом, агрессия в школе, выбор будущей профессии). Для женской аудитории характерен интерес к гороскопам, гаданиям и тестам.

Исходя из вышеперечисленного, мы выделяем следующие тематические блоки:

  • новости, слухи и скандалы шоу-бизнеса

  • новые имена в музыке, стили и направления

  • молодежная мода

  • психология, любовные истории, секс

  • профессиональная ориентация, карьера

  • отношения с родителями

  • проблемы заработка, деньги

  • экстремальные виды спорта, путешествия

  • оригинальные увлечения

  • компьютерные игры и интернет

  • алкоголь и наркотики

  • тесты, гороскопы, анекдоты, кроссворды8.

Таким образом, мы делаем вывод, что современная молодежь получает картину мира из СМИ, продуктов массовой культуры и своего жизненного опыта.

Надо отметить, что подростковая и молодежная пресса – это сформировавшийся элемент общей системы массовой коммуникации. Она «призвана приобщать подрастающее поколение к интеллектуальному и духовному потенциалу общества, являться важным каналом передачи информации от старшего поколения к младшему и одновременно средством коммуникации, позволяющим общаться друг с другом»9.

Молодежные журналы отличает от других периодических изданий неакадемический стиль изложения и подачи материалов. Характерно использование молодежного сленга, например, «бойфренд», «оторваться», «предки». «Авторы общаются со своими читателями на "ты", хотя и заверяют, что стараются не скатываться к панибратству»10.

Кроме этого, в статьях молодежных журналов часто встречаются специфические приемы отражения действительности, оригинальные выразительные средства, особые способы контакта с аудиторией. Благодаря этому текст становится понятен только той части аудитории, которая «посвящена».  «В языке сближаются, если не смешиваются высокое и низкое, добро и зло» [12].

Лидерами на рынке молодежной прессы сегодня являются издания, которые появились в начале 2000-х. Ниже мы приводим в пример журналы с охватом аудитории прессы больше 1% – это анализируемый нами журнал Yes!, Oops!, Seventeen, Elle Girl и другие. К сегменту молодежных журналов также относятся музыкальные (Bravo.Posters, Rolling Stones) и компьютерные издания ("РС Игры", "Игромания" и другие), однако они имеют более узкую направленность.

В качестве основных функций молодежных журналов и молодежной прессы в целом можно выделить: информационную, воспитательную, образовательную, познавательную и функцию социализации. К этой же группе можно отнести и специальную функцию общения, целью которой является создание особого информационного пространства для обмена мнениями между представителями юной аудитории11. Одной из главных функций молодежных изданий является культурно-образовательная функция, так как для подростков весьма размыта граница между процессом познания и развлечения.

Социально-ориентирующая роль была придана молодежным изданиям в самом начале их существования. Журналы должны не только информировать своего молодого читателя, но и давать ему ориентиры в мире политики, культуры, образования, и тем самым растить из него полноценного члена общества.

Таким образом, подростковая и молодежная пресса – это сформировавшийся элемент общей системы массовой коммуникации. Она «призвана приобщать подрастающее поколение к интеллектуальному и духовному потенциалу общества, являться важным каналом передачи информации от старшего поколения к младшему и одновременно средством коммуникации, позволяющим общаться друг с другом» [9].

studfiles.net

Анализ журнала "Теленеделя"

Анализ журнала "Теленеделя"

Реферат по «Введению в журналистику»

Анализ журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»

Выполнила студентка 1 курса

Ишекенова Б. (106 гр.)

Я не веду дневники и в письменном виде нечасто высказываю своё мнение по тому или иному поводу, предпочитая в некоторых моментах держать руки подальше от клавиатуры, что, впрочем, у меня не сильно получается во время вербального общения. Сейчас мне будет сложно анализировать журнал, не составляя фундамент, как обычно, из фактов, а основываясь на собственных ощущениях и чувствах. Мои коллеги, с сайта начинающих писателей подтвердят, что в рассказах от 1-го лица я не так сильна, как в произведениях от 3-го, но нужно же когда то начинать учиться? Вот сейчас я и собираюсь это сделать, выбросив логику из головы и полностью довериться своим мыслям, доселе вырывавшимся только в главах собственноручно созданных прозаичных миров.

Печатное издание испокон веков играет для людей важную роль. Газета как оружие массового поражения способна привести к концу света, она же может остановить панику, кровопролитие и успокоить, залечив все душевные раны. В последнее время из изданий мы узнаем только то, что наш мир с ньютоновым ускорением катится в бездну, поражая своей жестокостью и деградацией населения. Всё чаще стали освещаться катастрофы, убийства, терроры, и некоторые люди, как в древние времена Герострат, ради запечатления своего имени в истории, сжегший храм Артемиды, стараясь попасть под свет софитов и на страницы журналов и газет, устраивают немилосердные, отличающиеся изощрённостью проступки.

Это лишний раз доказали Алиса Кузьменко, студентка Института международных отношений при Университете имени Шевченко, и Анна Дончук, студентка Национального аграрного университета России. Они выставляли в интернет фотосерии, где разными способами убивали беззащитных животных: живьём сдирали кожу у крысы, выковыривали глаза у наполовину избитой собаки, варили живого кота на медленном огне. Всё это они делали, чтобы стать известными… Что ж, у них это получилось, их опубликовали в изданиях не только не территории бывшего СССР, но и по всему миру. Судя по комментариям девушек, они на седьмом небе от счастья за исполненную мечту появиться на страницах газет.

Я считаю, что нельзя в таких гигантских тиражах публиковать психически угнетающую информацию, учитывая то, что именно СМИ порождает социальных уродов, постоянно махая перед глазами ещё не устойчивого разума подростка красной тряпкой насилия. По статистике только 20% газет и журналов (включая кроссворды, анекдоты, комиксы, лечебники и др.) основывается на развлечении публики, не описывая на своих страницах «тени» страны или мира. Одним из таковых издания является журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ».

«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» - еженедельный полноцветный семейный, развлекательный журнал c удобной телепрограммой. Издается в России, в Украине, Казахстане совокупным тиражом более 2 млн. экземпляров. Сегодня «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» занимает 7-ую позицию среди всех печатных изданий страны и 2-е место среди телегидов по показателю аудитории одного номера, что дает положительный отзыв о себе, ведь стали бы читатели СНГ покупать неинтересное издание? Один выпуск журнала читает 3,8 млн. казахстанцев (по данным, опубликованным компанией TNS - Казахстан за период с марта по июль 2009 года). Основное отличие "ТЕЛЕНЕДЕЛИ" от конкурентов — в качестве, формате и содержании. В журнале есть все для того, чтобы соответствовать потребностям многих пристрастных читателей: эксклюзивные интервью и спецпроекты со звездами шоу-бизнеса, кино и телевидения, подробная программа всех телеканалов, анонсы лучших фильмов и передач, новости ТВ.

Главный редактор Анна Бурашова поставила перед собой цель сделать журнал не только обозревателем телевизионных программ, но и интересным еженедельником для людей от детей до стариков, от музыкальных меломанов до кулинарных гурманов.

Является частным изданием. Позиционирует себя как семейный развлекательный еженедельник. Как я говорила ранее, один из немногих изданий, где не найдёшь статью о положении в стране, в мире. Мне кажется, что когда вокруг полно столько негативных вещей, которые так и попадаются тебе на глаза, а потом целыми днями не выходят из головы, такие журналы полезны тем, что на время отвлекают от житейских сует, окуная в собственный мир безъядерной, экологически чистой, антиполитической политики. «Наш читатель должен отдыхать, а не нервировать свою психику мировыми проблемами», - гласит девиз команды, работающей над изданием.

Как книжный «червь и маньяк», я питаю потребность к художественной литературе, но не могу читать через монитор, а денег на, хоть и потерявшие большую часть аудитории из-за липких нитей всемирной паутины и неоновых огней телевидения, но потяжелевшие по цене, печатные издания, у меня часто просто не оказывается. В эти моменты меня спасает «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», потому что половина статей пишется в виде прозы, как маленький рассказ с сюжетом и живыми персонажами с собственными, индивидуальными характерами.

Во время летних каникул, когда родители были на работе, сестрёнка где-то на улице, а мне всё равно нечего было делать, я раскрывала страницу с рецептами и каждый день удивляла свою семью различными деликатесами, из разных стран. Конечно, в выпусках 2009 года «готовим вместе» ещё не было, но с марта 2010 года она появилась, маня своими аппетитными фотографиями, прикреплёнными к каждому блюду. Однажды, я, не выдержав божественного вида бараньего рулета на винном соусе, несмотря на сложный рецепт, за 2 часа совершила чудо кулинарного мастерства и осчастливила изнурённых тяжелым рабочим днём отца и мать. С тех пор я воплощала в реальность прекрасные яства с цветных страниц журнала. Благодаря этому я знаю, как сделать французский «Рататуй», национальное блюдо моей любимой страны – ирландский «Айриш Стью», много освежающих фруктовых коктейлей, которые полны витаминов и спасают от сезонной жары и другие яства, что пригодятся в дальнейшей жизни хорошего домашнего повара.

Моя любимая рубрика с судоку развивает аналитическое мышление. Решая цифирные комбинации, человек начинает тренировать стратегическое и логическое мышления, которые пригодятся в моменты паники и критических ситуациях. Ведь, когда мозг натренирован находить верные цифры, то он вытесняет инстинкт отключения мыслительных функций и начинает искать несколько возможных выходов (они немногим отличаются от восьмёрки или двойки), исключая наиболее слабые и выбирая самый надёжный.

Благодаря рубрике «Мы помним» вышедшей в 37-м выпуске за 27 сентября (автор: Олег Перанов), я узнала, что покойный солист группы «Иванушки international», Игорь Сорин был хорошим человеком и поэтом. Если ранее я скептически относилась к их творчеству и самим певцам (слова неизвестного монаха «человека мы судим по его рясе» работают на всех: каким бы здравомыслящим ты ни был, всегда найдёшь человека, которого осудишь, не стараясь проникнуть в его мир), то после рассказа, выполненного в художественном стиле от третьего лица, я прониклась уважением к погибшему. Особенно меня задели его стихи, включённые в один из посмертных сборников «Вечное детство» и «Я читаю по звёздам»:

«Эти глаза никогда не лгут,

Эти губы не знают соблазна,

И это немного тебя выдает,

И это немного: СОГЛАСНА.

Этот мотив оторвался от нот,

Не дальше, чем крик в подъезде праздном,

И это немного меня выдаёт,

И это немного: ПРЕКРАСНО».

Человек, писавший такие проникновенные, полные света и утренней воздушности произведения, не мог быть легкомысленным глупцом и плохим человеком.

С 19 июля 2010 года на страницах журнала Николай Басков ведёт свой дневник, излагает мысли по тому или иному поводу, рассказывая о случаях из жизни, которые нельзя найти в интернете, так как певец не ведёт личный блог. Я считаю, что певец уже не знает, как себя пропиарить и решил выделиться тем, что, не пользуясь интернетом, «оригинально» публикуется в «ТЕЛЕНЕДЕЛЕ» и только оттуда можно узнать новое о певце. Несмотря на предсказуемый и плохо скрытый рекламный ход, люди легко попадаются на такую уловку и раскупают выпуски по 2, а то и 4 экземпляра. Тираж возрос в 1,5 раза и, несмотря на антипатию к такому топорному действию со стороны звезды, нельзя не восхититься тонко проведённой политикой издания по увеличению их публики.

В семейном обозревателе постоянными корреспондентами работают не только сильные, уже получившие высшее образование люди, но и талантливые студенты, как Анна Родина – студентка 2-го курса факультета журналистики в МГУ. Она начала работать в еженедельнике с февраля, а уже опубликовала многочисленные интервью со звёздами и ведёт рубрику «Спросите у Ани», где отвечает на различные вопросы читателей в лёгкой дружелюбной, разговорной форме. Когда читаешь её ответы, в которых обязательно будут содержаться советы, проникаешься к ней доверием, как к хорошей знакомой. Это не только моё мнение, я расспросила своих соседей, тоже берущих «ТЕЛЕНЕДЕЛЮ», и оказалось, что Анна произвела на них такой же эффект. Это великолепное качество – нужное журналисту – добиться расположения со стороны публики. Есть, чему поучиться.

Больше всего меня впечатлил рассказ (43 выпуск, 28.10.10, корреспондент Олег Перанов) в статье: «Виктор Сухоруков – Я одиноко сидел в своей берлоге – и мне этого мира знать не хотелось», где актер рассказывает о своей жизни, моментах слабости и обстоятельствах, сделавших его «волком-одиночкой». Статья не пестрит вопросами, задаваемыми корреспондентом, отчего получается эффект цельной повести от 1-го лица. Стиль речи – разговорный, благодаря которому можно поближе ознакомиться с характером и образом Сухорукова. Если иметь хорошую фантазию, то можно даже услышать хриплый хохот в некоторых местах, когда актёр отшучивается, и тихие, еле различимые слова, произнесённые в момент грустных мыслей. Фотографии с цитатами так же помогают «вживую» увидеть этого человека и проникнуться к нему уважением. Его слова: «Я уже привык, что по жизни всегда один, как бы в стороне от всех: и в детстве, и в пьянстве, и в бесславии своём, и в известности…. Ну не встретил на своём пути человека, которого увидел и понял: я нравлюсь, я любим», - заставляют задуматься. Сколько ещё людей сломало одиночество, непонимание, скрытность? Сколько сломает? Почему так получается, и почему, если мы такие сильные, то всё равно плачем в одиночестве, боясь раскрыть свою слабость другим, что и является главной нашей слабостью? На эти вопросы нет ответа, они улетают в пустоту, для них придумали термин «риторические», чтобы не вникать в суть вопросов и, отвечая на них, ненароком не раскрыть свою душу другому. Эта статья мне понравилась тем, что породила именно такой отклик, что нечасто случается по природе моего скептического отношения к «правдивым» рассказам людей о них несчастных.

Оформление яркое, что соответствует статусу развлекательного журнала. К каждой статье обязательно прилагается от 1 до серии фотографий, дающим читателю представление, о чём идёт речь. Качество бумаги и графики находится на высшем уровне. Журнал сразу привлекает своим внешним видом и внутри не разочаровывает плохим преподнесением материала.

Именно таким и должно быть развлекательное издание: лёгким, ненавязчивым, с не оставляющими осадок статьями и советами женщинам, мужчинам, детям, подросткам, пожилым людям по тому или иному вопросу. А главное – никакого негатива дел, которые обстоят в мире. Нет убийств, нет криминала, нет политики – нет нервам, есть отдыху.

Луций Анней Сенека (Младший) сказал: «Вина не должна падать на наш век. И предки наши жаловались, и мы жалуемся, да и потомки наши будут жаловаться на то, что люди становятся всё хуже и беззаконнее. Но все эти пороки остаются теми же, подобно тому, как море далеко разливается во время прилива, а при отливе снова возвращается в берега». Возможно, это было так когда-то, но сейчас мир всё сильнее погрязает в фекалиях, ссылаясь на технический бум, и такие издания, как «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» помогают удержаться на плаву, не думая каждую секунду о плохом. Что будет, если эти островки безмятежности исчезнут? Ничего. Абсолютно ничего, по одной простой причине: человек не сможет постоянно получать негативную информацию. Поэтому я считаю, что развлекательные издания играют важную роль отдушины в жизни человека и особенно востребованы в наше время.

Список используемой литературы

1)  #"#">http://www.from-ua.com/crime/d6f327508d726.html - убийство ради забавы.

3)  «Мысли и изречения древних»; изд. «Эксмо», 2-е издание; раздел «Древние римляне»; «о благодеяниях», I, 2; 2003 год.

4)  «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» 28(201) выпуск. 19-25 июля 2010

5)  «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» 43(201) выпуск. 1-7 ноября 2010

6)  «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» 44(202) выпуск. 8-14 ноября 2010

7)  «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» 45(203) выпуск. 15-21 ноября 2010

8)  «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» 46(204) выпуск. 22-28 ноября 2010

diplomba.ru

Анализ журнала "Теленеделя"

Реферат по «Введению в журналистику»

Анализ журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»

Выполнила студентка 1 курса

Ишекенова Б. (106 гр.)

Я не веду дневники и в письменном виде нечасто высказываю своё мнение по тому или иному поводу, предпочитая в некоторых моментах держать руки подальше от клавиатуры, что, впрочем, у меня не сильно получается во время вербального общения. Сейчас мне будет сложно анализировать журнал, не составляя фундамент, как обычно, из фактов, а основываясь на собственных ощущениях и чувствах. Мои коллеги, с сайта начинающих писателей подтвердят, что в рассказах от 1-го лица я не так сильна, как в произведениях от 3-го, но нужно же когда то начинать учиться? Вот сейчас я и собираюсь это сделать, выбросив логику из головы и полностью довериться своим мыслям, доселе вырывавшимся только в главах собственноручно созданных прозаичных миров.

Печатное издание испокон веков играет для людей важную роль. Газета как оружие массового поражения способна привести к концу света, она же может остановить панику, кровопролитие и успокоить, залечив все душевные раны. В последнее время из изданий мы узнаем только то, что наш мир с ньютоновым ускорением катится в бездну, поражая своей жестокостью и деградацией населения. Всё чаще стали освещаться катастрофы, убийства, терроры, и некоторые люди, как в древние времена Герострат, ради запечатления своего имени в истории, сжегший храм Артемиды, стараясь попасть под свет софитов и на страницы журналов и газет, устраивают немилосердные, отличающиеся изощрённостью проступки.

Это лишний раз доказали Алиса Кузьменко , студентка Института международных отношений при Университете имени Шевченко, и Анна Дончук , студентка Национального аграрного университета России. Они выставляли в интернет фотосерии, где разными способами убивали беззащитных животных: живьём сдирали кожу у крысы, выковыривали глаза у наполовину избитой собаки, варили живого кота на медленном огне. Всё это они делали, чтобы стать известными… Что ж, у них это получилось, их опубликовали в изданиях не только не территории бывшего СССР, но и по всему миру. Судя по комментариям девушек, они на седьмом небе от счастья за исполненную мечту появиться на страницах газет.

Я считаю, что нельзя в таких гигантских тиражах публиковать психически угнетающую информацию, учитывая то, что именно СМИ порождает социальных уродов, постоянно махая перед глазами ещё не устойчивого разума подростка красной тряпкой насилия. По статистике только 20% газет и журналов (включая кроссворды, анекдоты, комиксы, лечебники и др.) основывается на развлечении публики, не описывая на своих страницах «тени» страны или мира. Одним из таковых издания является журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ».

«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» - еженедельный полноцветный семейный, развлекательный журнал c удобной телепрограммой. Издается в России, в Украине, Казахстане совокупным тиражом более 2 млн. экземпляров. Сегодня «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» занимает 7-ую позицию среди всех печатных изданий страны и 2-е место среди телегидов по показателю аудитории одного номера, что дает положительный отзыв о себе, ведь стали бы читатели СНГ покупать неинтересное издание? Один выпуск журнала читает 3,8 млн. казахстанцев (по данным, опубликованным компанией TNS - Казахстан за период с марта по июль 2009 года). Основное отличие "ТЕЛЕНЕДЕЛИ" от конкурентов — в качестве, формате и содержании. В журнале есть все для того, чтобы соответствовать потребностям многих пристрастных читателей: эксклюзивные интервью и спецпроекты со звездами шоу-бизнеса, кино и телевидения, подробная программа всех телеканалов, анонсы лучших фильмов и передач, новости ТВ.

Главный редактор Анна Бурашова поставила перед собой цель сделать журнал не только обозревателем телевизионных программ, но и интересным еженедельником для людей от детей до стариков, от музыкальных меломанов до кулинарных гурманов.

Является частным изданием. Позиционирует себя как семейный развлекательный еженедельник. Как я говорила ранее, один из немногих изданий, где не найдёшь статью о положении в стране, в мире. Мне кажется, что когда вокруг полно столько негативных вещей, которые так и попадаются тебе на глаза, а потом целыми днями не выходят из головы, такие журналы полезны тем, что на время отвлекают от житейских сует, окуная в собственный мир безъядерной, экологически чистой, антиполитической политики. «Наш читатель должен отдыхать, а не нервировать свою психику мировыми проблемами», - гласит девиз команды, работающей над изданием.

Как книжный «червь и маньяк», я питаю потребность к художественной литературе, но не могу читать через монитор, а денег на, хоть и потерявшие большую часть аудитории из-за липких нитей всемирной паутины и неоновых огней телевидения, но потяжелевшие по цене, печатные издания, у меня часто просто не оказывается. В эти моменты меня спасает «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», потому что половина статей пишется в виде прозы, как маленький рассказ с сюжетом и живыми персонажами с собственными, индивидуальными характерами.

Во время летних каникул, когда родители были на работе, сестрёнка где-то на улице, а мне всё равно нечего было делать, я раскрывала страницу с рецептами и каждый день удивляла свою семью различными деликатесами, из разных стран. Конечно, в выпусках 2009 года «готовим вместе» ещё не было, но с марта 2010 года она появилась, маня своими аппетитными фотографиями, прикреплёнными к каждому блюду. Однажды, я, не выдержав божественного вида бараньего рулета на винном соусе, несмотря на сложный рецепт, за 2 часа совершила чудо кулинарного мастерства и осчастливила изнурённых тяжелым рабочим днём отца и мать. С тех пор я воплощала в реальность прекрасные яства с цветных страниц журнала. Благодаря этому я знаю, как сделать французский «Рататуй», национальное блюдо моей любимой страны – ирландский «Айриш Стью», много освежающих фруктовых коктейлей, которые полны витаминов и спасают от сезонной жары и другие яства, что пригодятся в дальнейшей жизни хорошего домашнего повара.

Моя любимая рубрика с судоку развивает аналитическое мышление. Решая цифирные комбинации, человек начинает тренировать стратегическое и логическое мышления, которые пригодятся в моменты паники и критических ситуациях. Ведь, когда мозг натренирован находить верные цифры, то он вытесняет инстинкт отключения мыслительных функций и начинает искать несколько возможных выходов (они немногим отличаются от восьмёрки или двойки), исключая наиболее слабые и выбирая самый надёжный.

Благодаря рубрике «Мы помним» вышедшей в 37-м выпуске за 27 сентября (автор: Олег Перанов), я узнала, что покойный солист группы «Иванушки international», Игорь Сорин был хорошим человеком и поэтом. Если ранее я скептически относилась к их творчеству и самим певцам (слова неизвестного монаха «человека мы судим по его рясе» работают на всех: каким бы здравомыслящим ты ни был, всегда найдёшь человека, которого осудишь, не стараясь проникнуть в его мир), то после рассказа, выполненного в художественном стиле от третьего лица, я прониклась уважением к погибшему. Особенно меня задели его стихи, включённые в один из посмертных сборников «Вечное детство» и «Я читаю по звёздам»:

«Эти глаза никогда не лгут,

Эти губы не знают соблазна,

И это немного тебя выдает,

И это немного: СОГЛАСНА.

Этот мотив оторвался от нот,

Не дальше, чем крик в подъезде праздном,

И это немного меня выдаёт,

И это немного: ПРЕКРАСНО».

Человек, писавший такие проникновенные, полные света и утренней воздушности произведения, не мог быть легкомысленным глупцом и плохим человеком.

С 19 июля 2010 года на страницах журнала Николай Басков ведёт свой дневник, излагает мысли по тому или иному поводу, рассказывая о случаях из жизни, которые нельзя найти в интернете, так как певец не ведёт личный блог. Я считаю, что певец уже не знает, как себя пропиарить и решил выделиться тем, что, не пользуясь интернетом, «оригинально» публикуется в «ТЕЛЕНЕДЕЛЕ» и только оттуда можно узнать новое о певце. Несмотря на предсказуемый и плохо скрытый рекламный ход, люди легко попадаются на такую уловку и раскупают выпуски по 2, а то и 4 экземпляра. Тираж возрос в 1,5 раза и, несмотря на антипатию к такому топорному действию со стороны звезды, нельзя не восхититься тонко проведённой политикой издания по увеличению их публики.

В семейном обозревателе постоянными корреспондентами работают не только сильные, уже получившие высшее образование люди, но и талантливые студенты, как Анна Родина – студентка 2-го курса факультета журналистики в МГУ. Она начала работать в еженедельнике с февраля, а уже опубликовала многочисленные интервью со звёздами и ведёт рубрику «Спросите у Ани», где отвечает на различные вопросы читателей в лёгкой дружелюбной, разговорной форме. Когда читаешь её ответы, в которых обязательно будут содержаться советы, проникаешься к ней доверием, как к хорошей знакомой. Это не только моё мнение, я расспросила своих соседей, тоже берущих «ТЕЛЕНЕДЕЛЮ», и оказалось, что Анна произвела на них такой же эффект. Это великолепное качество – нужное журналисту – добиться расположения со стороны публики. Есть, чему поучиться.

Больше всего меня впечатлил рассказ (43 выпуск, 28.10.10, корреспондент Олег Перанов ) в статье: «Виктор Сухоруков – Я одиноко сидел в своей берлоге – и мне этого мира знать не хотелось», где актер рассказывает о своей жизни, моментах слабости и обстоятельствах, сделавших его «волком-одиночкой». Статья не пестрит вопросами, задаваемыми корреспондентом, отчего получается эффект цельной повести от 1-го лица. Стиль речи – разговорный, благодаря которому можно поближе ознакомиться с характером и образом Сухорукова. Если иметь хорошую фантазию, то можно даже услышать хриплый хохот в некоторых местах, когда актёр отшучивается, и тихие, еле различимые слова, произнесённые в момент грустных мыслей. Фотографии с цитатами так же помогают «вживую» увидеть этого человека и проникнуться к нему уважением. Его слова: «Я уже привык, что по жизни всегда один, как бы в стороне от всех: и в детстве, и в пьянстве, и в бесславии своём, и в известности…. Ну не встретил на своём пути человека, которого увидел и понял: я нравлюсь, я любим», - заставляют задуматься. Сколько ещё людей сломало одиночество, непонимание, скрытность? Сколько сломает? Почему так получается, и почему, если мы такие сильные, то всё равно плачем в одиночестве, боясь раскрыть свою слабость другим, что и является главной нашей слабостью? На эти вопросы нет ответа, они улетают в пустоту, для них придумали термин «риторические», чтобы не вникать в суть вопросов и, отвечая на них, ненароком не раскрыть свою душу другому. Эта статья мне понравилась тем, что породила именно такой отклик, что нечасто случается по природе моего скептического отношения к «правдивым» рассказам людей о них несчастных.

mirznanii.com

Реферат : Анализ журнала "Теленеделя"

Реферат по «Введению в журналистику»

Анализ журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»

Выполнила студентка 1 курса

Ишекенова Б. (106 гр.)

Я не веду дневники и в письменном виде нечасто высказываю своё мнение по тому или иному поводу, предпочитая в некоторых моментах держать руки подальше от клавиатуры, что, впрочем, у меня не сильно получается во время вербального общения. Сейчас мне будет сложно анализировать журнал, не составляя фундамент, как обычно, из фактов, а основываясь на собственных ощущениях и чувствах. Мои коллеги, с сайта начинающих писателей подтвердят, что в рассказах от 1-го лица я не так сильна, как в произведениях от 3-го, но нужно же когда то начинать учиться? Вот сейчас я и собираюсь это сделать, выбросив логику из головы и полностью довериться своим мыслям, доселе вырывавшимся только в главах собственноручно созданных прозаичных миров.

Печатное издание испокон веков играет для людей важную роль. Газета как оружие массового поражения способна привести к концу света, она же может остановить панику, кровопролитие и успокоить, залечив все душевные раны. В последнее время из изданий мы узнаем только то, что наш мир с ньютоновым ускорением катится в бездну, поражая своей жестокостью и деградацией населения. Всё чаще стали освещаться катастрофы, убийства, терроры, и некоторые люди, как в древние времена Герострат, ради запечатления своего имени в истории, сжегший храм Артемиды, стараясь попасть под свет софитов и на страницы журналов и газет, устраивают немилосердные, отличающиеся изощрённостью проступки.

Это лишний раз доказали Алиса Кузьменко, студентка Института международных отношений при Университете имени Шевченко, и Анна Дончук, студентка Национального аграрного университета России. Они выставляли в интернет фотосерии, где разными способами убивали беззащитных животных: живьём сдирали кожу у крысы, выковыривали глаза у наполовину избитой собаки, варили живого кота на медленном огне. Всё это они делали, чтобы стать известными… Что ж, у них это получилось, их опубликовали в изданиях не только не территории бывшего СССР, но и по всему миру. Судя по комментариям девушек, они на седьмом небе от счастья за исполненную мечту появиться на страницах газет.

Я считаю, что нельзя в таких гигантских тиражах публиковать психически угнетающую информацию, учитывая то, что именно СМИ порождает социальных уродов, постоянно махая перед глазами ещё не устойчивого разума подростка красной тряпкой насилия. По статистике только 20% газет и журналов (включая кроссворды, анекдоты, комиксы, лечебники и др.) основывается на развлечении публики, не описывая на своих страницах «тени» страны или мира. Одним из таковых издания является журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ».

«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» - еженедельный полноцветный семейный, развлекательный журнал c удобной телепрограммой. Издается в России, в Украине, Казахстане совокупным тиражом более 2 млн. экземпляров. Сегодня «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» занимает 7-ую позицию среди всех печатных изданий страны и 2-е место среди телегидов по показателю аудитории одного номера, что дает положительный отзыв о себе, ведь стали бы читатели СНГ покупать неинтересное издание? Один выпуск журнала читает 3,8 млн. казахстанцев (по данным, опубликованным компанией TNS - Казахстан за период с марта по июль 2009 года). Основное отличие "ТЕЛЕНЕДЕЛИ" от конкурентов — в качестве, формате и содержании. В журнале есть все для того, чтобы соответствовать потребностям многих пристрастных читателей: эксклюзивные интервью и спецпроекты со звездами шоу-бизнеса, кино и телевидения, подробная программа всех телеканалов, анонсы лучших фильмов и передач, новости ТВ.

Главный редактор Анна Бурашова поставила перед собой цель сделать журнал не только обозревателем телевизионных программ, но и интересным еженедельником для людей от детей до стариков, от музыкальных меломанов до кулинарных гурманов.

Является частным изданием. Позиционирует себя как семейный развлекательный еженедельник. Как я говорила ранее, один из немногих изданий, где не найдёшь статью о положении в стране, в мире. Мне кажется, что когда вокруг полно столько негативных вещей, которые так и попадаются тебе на глаза, а потом целыми днями не выходят из головы, такие журналы полезны тем, что на время отвлекают от житейских сует, окуная в собственный мир безъядерной, экологически чистой, антиполитической политики. «Наш читатель должен отдыхать, а не нервировать свою психику мировыми проблемами», - гласит девиз команды, работающей над изданием.

Как книжный «червь и маньяк», я питаю потребность к художественной литературе, но не могу читать через монитор, а денег на, хоть и потерявшие большую часть аудитории из-за липких нитей всемирной паутины и неоновых огней телевидения, но потяжелевшие по цене, печатные издания, у меня часто просто не оказывается. В эти моменты меня спасает «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», потому что половина статей пишется в виде прозы, как маленький рассказ с сюжетом и живыми персонажами с собственными, индивидуальными характерами.

Во время летних каникул, когда родители были на работе, сестрёнка где-то на улице, а мне всё равно нечего было делать, я раскрывала страницу с рецептами и каждый день удивляла свою семью различными деликатесами, из разных стран. Конечно, в выпусках 2009 года «готовим вместе» ещё не было, но с марта 2010 года она появилась, маня своими аппетитными фотографиями, прикреплёнными к каждому блюду. Однажды, я, не выдержав божественного вида бараньего рулета на винном соусе, несмотря на сложный рецепт, за 2 часа совершила чудо кулинарного мастерства и осчастливила изнурённых тяжелым рабочим днём отца и мать. С тех пор я воплощала в реальность прекрасные яства с цветных страниц журнала. Благодаря этому я знаю, как сделать французский «Рататуй», национальное блюдо моей любимой страны – ирландский «Айриш Стью», много освежающих фруктовых коктейлей, которые полны витаминов и спасают от сезонной жары и другие яства, что пригодятся в дальнейшей жизни хорошего домашнего повара.

Моя любимая рубрика с судоку развивает аналитическое мышление. Решая цифирные комбинации, человек начинает тренировать стратегическое и логическое мышления, которые пригодятся в моменты паники и критических ситуациях. Ведь, когда мозг натренирован находить верные цифры, то он вытесняет инстинкт отключения мыслительных функций и начинает искать несколько возможных выходов (они немногим отличаются от восьмёрки или двойки), исключая наиболее слабые и выбирая самый надёжный.

Благодаря рубрике «Мы помним» вышедшей в 37-м выпуске за 27 сентября (автор: Олег Перанов), я узнала, что покойный солист группы «Иванушки international», Игорь Сорин был хорошим человеком и поэтом. Если ранее я скептически относилась к их творчеству и самим певцам (слова неизвестного монаха «человека мы судим по его рясе» работают на всех: каким бы здравомыслящим ты ни был, всегда найдёшь человека, которого осудишь, не стараясь проникнуть в его мир), то после рассказа, выполненного в художественном стиле от третьего лица, я прониклась уважением к погибшему. Особенно меня задели его стихи, включённые в один из посмертных сборников «Вечное детство» и «Я читаю по звёздам»:

«Эти глаза никогда не лгут,

Эти губы не знают соблазна,

И это немного тебя выдает,

И это немного: СОГЛАСНА.

Этот мотив оторвался от нот,

Не дальше, чем крик в подъезде праздном,

И это немного меня выдаёт,

И это немного: ПРЕКРАСНО».

Человек, писавший такие проникновенные, полные света и утренней воздушности произведения, не мог быть легкомысленным глупцом и плохим человеком.

С 19 июля 2010 года на страницах журнала Николай Басков ведёт свой дневник, излагает мысли по тому или иному поводу, рассказывая о случаях из жизни, которые нельзя найти в интернете, так как певец не ведёт личный блог. Я считаю, что певец уже не знает, как себя пропиарить и решил выделиться тем, что, не пользуясь интернетом, «оригинально» публикуется в «ТЕЛЕНЕДЕЛЕ» и только оттуда можно узнать новое о певце. Несмотря на предсказуемый и плохо скрытый рекламный ход, люди легко попадаются на такую уловку и раскупают выпуски по 2, а то и 4 экземпляра. Тираж возрос в 1,5 раза и, несмотря на антипатию к такому топорному действию со стороны звезды, нельзя не восхититься тонко проведённой политикой издания по увеличению их публики.

В семейном обозревателе постоянными корреспондентами работают не только сильные, уже получившие высшее образование люди, но и талантливые студенты, как Анна Родина – студентка 2-го курса факультета журналистики в МГУ. Она начала работать в еженедельнике с февраля, а уже опубликовала многочисленные интервью со звёздами и ведёт рубрику «Спросите у Ани», где отвечает на различные вопросы читателей в лёгкой дружелюбной, разговорной форме. Когда читаешь её ответы, в которых обязательно будут содержаться советы, проникаешься к ней доверием, как к хорошей знакомой. Это не только моё мнение, я расспросила своих соседей, тоже берущих «ТЕЛЕНЕДЕЛЮ», и оказалось, что Анна произвела на них такой же эффект. Это великолепное качество – нужное журналисту – добиться расположения со стороны публики. Есть, чему поучиться.

Больше всего меня впечатлил рассказ (43 выпуск, 28.10.10, корреспондент Олег Перанов) в статье: «Виктор Сухоруков – Я одиноко сидел в своей берлоге – и мне этого мира знать не хотелось», где актер рассказывает о своей жизни, моментах слабости и обстоятельствах, сделавших его «волком-одиночкой». Статья не пестрит вопросами, задаваемыми корреспондентом, отчего получается эффект цельной повести от 1-го лица. Стиль речи – разговорный, благодаря которому можно поближе ознакомиться с характером и образом Сухорукова. Если иметь хорошую фантазию, то можно даже услышать хриплый хохот в некоторых местах, когда актёр отшучивается, и тихие, еле различимые слова, произнесённые в момент грустных мыслей. Фотографии с цитатами так же помогают «вживую» увидеть этого человека и проникнуться к нему уважением. Его слова: «Я уже привык, что по жизни всегда один, как бы в стороне от всех: и в детстве, и в пьянстве, и в бесславии своём, и в известности…. Ну не встретил на своём пути человека, которого увидел и понял: я нравлюсь, я любим», - заставляют задуматься. Сколько ещё людей сломало одиночество, непонимание, скрытность? Сколько сломает? Почему так получается, и почему, если мы такие сильные, то всё равно плачем в одиночестве, боясь раскрыть свою слабость другим, что и является главной нашей слабостью? На эти вопросы нет ответа, они улетают в пустоту, для них придумали термин «риторические», чтобы не вникать в суть вопросов и, отвечая на них, ненароком не раскрыть свою душу другому. Эта статья мне понравилась тем, что породила именно такой отклик, что нечасто случается по природе моего скептического отношения к «правдивым» рассказам людей о них несчастных.

Оформление яркое, что соответствует статусу развлекательного журнала. К каждой статье обязательно прилагается от 1 до серии фотографий, дающим читателю представление, о чём идёт речь. Качество бумаги и графики находится на высшем уровне. Журнал сразу привлекает своим внешним видом и внутри не разочаровывает плохим преподнесением материала.

Именно таким и должно быть развлекательное издание: лёгким, ненавязчивым, с не оставляющими осадок статьями и советами женщинам, мужчинам, детям, подросткам, пожилым людям по тому или иному вопросу. А главное – никакого негатива дел, которые обстоят в мире. Нет убийств, нет криминала, нет политики – нет нервам, есть отдыху.

Луций Анней Сенека (Младший) сказал: «Вина не должна падать на наш век. И предки наши жаловались, и мы жалуемся, да и потомки наши будут жаловаться на то, что люди становятся всё хуже и беззаконнее. Но все эти пороки остаются теми же, подобно тому, как море далеко разливается во время прилива, а при отливе снова возвращается в берега». Возможно, это было так когда-то, но сейчас мир всё сильнее погрязает в фекалиях, ссылаясь на технический бум, и такие издания, как «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» помогают удержаться на плаву, не думая каждую секунду о плохом. Что будет, если эти островки безмятежности исчезнут? Ничего. Абсолютно ничего, по одной простой причине: человек не сможет постоянно получать негативную информацию. Поэтому я считаю, что развлекательные издания играют важную роль отдушины в жизни человека и особенно востребованы в наше время.

Список используемой литературы

  1. http://teleweek.ru – официальный сайт журнала.

  2. http://www.from-ua.com/crime/d6f327508d726.html - убийство ради забавы.

  3. «Мысли и изречения древних»; изд. «Эксмо», 2-е издание; раздел «Древние римляне»; «о благодеяниях», I, 2; 2003 год.

  4. «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» 28(201) выпуск. 19-25 июля 2010

  5. «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» 43(201) выпуск. 1-7 ноября 2010

  6. «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» 44(202) выпуск. 8-14 ноября 2010

  7. «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» 45(203) выпуск. 15-21 ноября 2010

  8. «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» 46(204) выпуск. 22-28 ноября 2010

topref.ru

Анализ журнала "Теленеделя" - Информация

 

 

 

 

 

 

 

 

Реферат по Введению в журналистику

Анализ журнала ТЕЛЕНЕДЕЛЯ

 

 

 

 

Выполнила студентка 1 курса

Ишекенова Б. (106 гр.)

 

Я не веду дневники и в письменном виде нечасто высказываю своё мнение по тому или иному поводу, предпочитая в некоторых моментах держать руки подальше от клавиатуры, что, впрочем, у меня не сильно получается во время вербального общения. Сейчас мне будет сложно анализировать журнал, не составляя фундамент, как обычно, из фактов, а основываясь на собственных ощущениях и чувствах. Мои коллеги, с сайта начинающих писателей подтвердят, что в рассказах от 1-го лица я не так сильна, как в произведениях от 3-го, но нужно же когда то начинать учиться? Вот сейчас я и собираюсь это сделать, выбросив логику из головы и полностью довериться своим мыслям, доселе вырывавшимся только в главах собственноручно созданных прозаичных миров.

Печатное издание испокон веков играет для людей важную роль. Газета как оружие массового поражения способна привести к концу света, она же может остановить панику, кровопролитие и успокоить, залечив все душевные раны. В последнее время из изданий мы узнаем только то, что наш мир с ньютоновым ускорением катится в бездну, поражая своей жестокостью и деградацией населения. Всё чаще стали освещаться катастрофы, убийства, терроры, и некоторые люди, как в древние времена Герострат, ради запечатления своего имени в истории, сжегший храм Артемиды, стараясь попасть под свет софитов и на страницы журналов и газет, устраивают немилосердные, отличающиеся изощрённостью проступки.

Это лишний раз доказали Алиса Кузьменко, студентка Института международных отношений при Университете имени Шевченко, и Анна Дончук, студентка Национального аграрного университета России. Они выставляли в интернет фотосерии, где разными способами убивали беззащитных животных: живьём сдирали кожу у крысы, выковыривали глаза у наполовину избитой собаки, варили живого кота на медленном огне. Всё это они делали, чтобы стать известными… Что ж, у них это получилось, их опубликовали в изданиях не только не территории бывшего СССР, но и по всему миру. Судя по комментариям девушек, они на седьмом небе от счастья за исполненную мечту появиться на страницах газет.

Я считаю, что нельзя в таких гигантских тиражах публиковать психически угнетающую информацию, учитывая то, что именно СМИ порождает социальных уродов, постоянно махая перед глазами ещё не устойчивого разума подростка красной тряпкой насилия. По статистике только 20% газет и журналов (включая кроссворды, анекдоты, комиксы, лечебники и др.) основывается на развлечении публики, не описывая на своих страницах тени страны или мира. Одним из таковых издания является журнал ТЕЛЕНЕДЕЛЯ.

ТЕЛЕНЕДЕЛЯ - еженедельный полноцветный семейный, развлекательный журнал c удобной телепрограммой. Издается в России, в Украине, Казахстане совокупным тиражом более 2 млн. экземпляров. Сегодня ТЕЛЕНЕДЕЛЯ занимает 7-ую позицию среди всех печатных изданий страны и 2-е место среди телегидов по показателю аудитории одного номера, что дает положительный отзыв о себе, ведь стали бы читатели СНГ покупать неинтересное издание? Один выпуск журнала читает 3,8 млн. казахстанцев (по данным, опубликованным компанией TNS - Казахстан за период с марта по июль 2009 года). Основное отличие "ТЕЛЕНЕДЕЛИ" от конкурентов в качестве, формате и содержании. В журнале есть все для того, чтобы соответствовать потребностям многих пристрастных читателей: эксклюзивные интервью и спецпроекты со звездами шоу-бизнеса, кино и телевидения, подробная программа всех телеканалов, анонсы лучших фильмов и передач, новости ТВ.

Главный редактор Анна Бурашова поставила перед собой цель сделать журнал не только обозревателем телевизионных программ, но и интересным еженедельником для людей от детей до стариков, от музыкальных меломанов до кулинарных гурманов.

Является частным изданием. Позиционирует себя как семейный развлекательный еженедельник. Как я говорила ранее, один из немногих изданий, где не найдёшь статью о положении в стране, в мире. Мне кажется, что когда вокруг полно столько негативных вещей, которые так и попадаются тебе на глаза, а потом целыми днями не выходят из головы, такие журналы полезны тем, что на время отвлекают от житейских сует, окуная в собственный мир безъядерной, экологически чистой, антиполитической политики. Наш читатель должен отдыхать, а не нервировать свою психику мировыми проблемами, - гласит девиз команды, работающей над изданием.

Как книжный червь и маньяк, я питаю потребность к художественной литературе, но не могу читать через монитор, а денег на, хоть и потерявшие большую часть аудитории из-за липких нитей всемирной паутины и неоновых огней телевидения, но потяжелевшие по цене, печатные издания, у меня часто просто не оказывается. В эти моменты меня спасает ТЕЛЕНЕДЕЛЯ, потому что половина статей пишется в виде прозы, как маленький рассказ с сюжетом и живыми персонажами с собственными, индивидуальными характерами.

Во время летних каникул, когда родители были на работе, сестрёнка где-то на улице, а мне всё равно нечего было делать, я раскрывала страницу с рецептами и каждый день удивляла свою семью различными деликатесами, из разных стран. Конечно, в выпусках 2009 года готовим вместе ещё не было, но с марта 2010 года она появилась, ма

www.studsell.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта