Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал Бумажное моделирование - 56 - Броненосный крейсер Россия из бумаги и картона. Архив журнала бумажное моделирование


Журнал Бумажное моделирование - 56 - Броненосный крейсер Россия из бумаги и картона :: PAPER-MODELS.RU

В журнале для бумажного моделирования Бумажное моделирование под номером 56 представлены выкройки броненосный крейсер Россия.

Броненосный крейсер Россия (до 27.09.1907 г. крейсер I ранга) строился на верфи Балтийского завода в Санкт-Петербурге по проекту инженера Балтийского завода Н.Е. Титова. Зачислен в списки Балтийского флота 20 ноября 1893 г. Официальная закладка корабля состоялась 20 мая 1895 г.

Крейсер представляет продолжение линии океанских броненосных крейсеров и дальнейшее развитие идей, заложенных в проекте Рюрика предпочтение было отдано дальности плавания и автономности в ущерб скорости, вооружению и бронированию Основные отличия от прототипа более полное бронирование борта при меньшей его толщине, наличие второго броневого пояса, защита части артиллерии казематами, установка в батарейной палубе броневых траверзов для локализации эффекта разрывных снарядов, применение отвергнутых при проектировании "Рюрика" водотрубных котлов.

Отличался от броненосных крейсеров других стран увеличенным водоизмещением, высотой борта и удлиненностью. На крейсере Россия впервые в нашем флоте была установлена специальная машина экономического хода, работающая на средний вал.

Крейсер спущен на воду 30.04/12.05.1896 г. Официально вступил в строй (принят в казну) 13.09.1897 г. Переведен с Балтийского моря на Дальний Восток в состав l-ой Тихоокеанской эскадры. Флагман Владивостокского отряда крейсеров.

В конце 1922 г. при буксировке в Германию попал в сильный шторм и накатом волн выброшен на банку Девельсей у Таллина. Впоследствии снят спасательной экспедицией Морских Сил Балтийского Моря и отведен в Киль, где и был разобран.

У нас можно скачать журнал Бумажное моделирование - 56 - Броненосный крейсер Россия бесплатно, без регистрации и смс.

paper-models.ru

Журнал Бумажное моделирование - 149 - Бронепалубный крейсер 1-го ранга Паллада из бумаги и картона :: PAPER-MODELS.RU

В журнале для бумажного моделирования Бумажное моделирование под номером 149 представлены выкройки бронепалубный крейсер 1-го ранга Паллада.

Крейсера Паллада, Диана и Аврора, названные в честь древнегреческих богинь, унаследовали свои имена от парусных фрегатов, отличившихся в освоении и защите дальневосточных рубежей Российской империи в первой половине XIX века. Проектировались как истребители торговли, будучи уменьшенной вдвое (по водоизмещению и вооружению) версией броненосных крейсеров серии Рюрик.

В марте 1895 года началась разработка проекта бронепалубного крейсера для Тихого океана. Основные проектные работы завершились к лету 1896 года, и было принято решение строить три однотипных крейсера на петербургских верфях. Сразу же на стапелях верфи Галерного островка началось строительство двух крейсеров Паллада и Диана, а в сентябре в Новом адмиралтействе развернулись работы по строительству третьего крейсера, который 31 марта 1897 года получил название Аврора.

23 мая 1897 года в Петербурге проходят торжества по случаю закладки трех бронепалубных крейсеров.

Ходовые испытания Паллады и Дианы были завершены в октябре 1901 года, однако это еще не означало готовности кораблей уйти в дальнее плавание. Ровно год потребовался на окончание достроечных работ, заказ и погрузку различных запасных частей и предметов снабжения, непосредственную подготовку Дианы и Паллады к переходу не Тихий океан.

В октябре 1902 - апреле 1903 крейсера Паллада и Диана вместе с броненосцем Ретвизан совершили переход на Дальний Восток, где вошли в состав эскадры Тихого океана.

Здесь наместник на Дальнем Востоке генерал-адъютант Алексеев провёл смотр кораблей. В направленном в столицу отчёте он нелестно отзывается о возможностях обоих крейсеров: Крейсера 1-го ранга Диана и Паллада, выстроенные на казенной верфи в С.-Петербурге, значительно отстали от своих иностранных сотоварищей по всем частям, как в отношении хода и артиллерии, так и законченности и обдуманности проекта, а также и выполнения работ. Так, например, ещё в Кронштадте комиссия указала, что контрактное число сил достигается без четырёх котлов, таким образом, они являются лишним грузом. Между тем, для полного комплекта артиллерийских снарядов места не нашлось, и патронные погреба расположены частью рядом с котлами. Морские качества тоже невысоки, так как крейсера зарываются носом, ход же полный не достигает (контрактных) 20-ти узлов. Офицеры тихоокеанских эскадр иронически называли эти крейсера богинями отечественного изобретения, а матросы фамильярно именовали их Дашка и Палашка.

У нас можно скачать журнал Бумажное моделирование - 149 - Бронепалубный крейсер 1-го ранга Паллада бесплатно, без регистрации и смс.

paper-models.ru

Журнал Бумажное моделирование - 104 - Истребитель КПИ-5 из бумаги и картона :: PAPER-MODELS.RU

В журнале для бумажного моделирования Бумажное моделирование под номером 104 представлены выкройки истребителя КПИ-5.

С началом Первой мировой войны у братьев Касяненко возникла мысль о постройке боевого самолета. Идея создания сверхманевренного истребителя с цельноповоротной бипланной коробкой, обеспечивающей изменение траектории полета за счет управляемого вектора подъемной силы, была предметом многих споров и обсуждений между молодыми инженерами. Предлагались и отвергались разнообразные варианты аэродинамической компоновки будущего самолета, пока Андрей Касьяненко не предложил необычную схему крылатой торпеды. Торпеда -так и был назван самолет, официальное обозначение которого - КПИ-5.

Корпус истребителя КПИ-5 представлял собой тело вращения удлиненной каплевидной формы со слегка скругленной носовой частью и явно заостренным стекателем в крайней задней точке. Площадь миделя 0,725 м2 соответствовала диаметру мотора Гном Моносупап, 0,95 м. Такое расположение двигателя преследовало цель обеспечить пилоту максимально возможный передний обзор (его сиденье было размещено в носовой части фюзеляжа) и наиболее удобные условия для прицеливания и обстрела передней полусферы. В самом носу фюзеляжа был установлен английский пулемет Браунинг со сменным дисковым магазином на 47 патронов (48-й в стволе) калибра 7,71 мм. Управление огнем авиатор мог производить тросовой тягой. Прицеливание в бою пилот должен был осуществлять одному ему известным способом.

Топливная емкость была распята между шпангоутами № 4 и 5. Далее, к самому мощному поперечному элементу фюзеляжа, шпангоуту № 6, крепился коленчатый вал и осевая трансмиссия ротативного двигателя Моносупап. Для охлаждения цилиндров мотора и подачи воздуха в карбюратор в бортах фюзеляжа между шпангоутами №5 и №6 были проделаны прямоугольные вырезы обшивки, перекрытые металлической сеткой.

Вертикальное маневрирование в воздушном бою, по замыслу изобретателей, должно было быть полной неожиданностью для противника, обеспечивая практическую неуязвимость их Торпеды для вражеского огня, от которого КПИ-5 уходил бы также неожиданно.

КПИ-5 строился в мастерских Киевского политехнического института в 1916 году. Испытания начались лишь в конце июня 1917 года. Летные испытания закончились при первой же попытке разгона по Сырецкому аэродрому. 1 июля 1917 года при падении после энергичного подлета произошла поломка. Самолет резко ударился хвостом, при этом был сломан костыль, затем винт и хвост фюзеляжа. Разбегаясь, естественно, по прямой, Андрей Касяненко, по-видимому, очень резко поставил бипланную коробку в положение на взлет. Сбалансировать машину цельноповоротным стабилизатором не удалось. Летчик не пострадал. Другие сведения пока не найдены.

У нас можно скачать журнал Бумажное моделирование - 104 - Истребитель КПИ-5 бесплатно, без регистрации и смс.

paper-models.ru

Журнал Бумажное моделирование - 107 - Линейный корабль Евстафий из бумаги и картона :: PAPER-MODELS.RU

В журнале для бумажного моделирования Бумажное моделирование под номером 107 представлены выкройки линейного корабля Евстафий.

Евстафий - русский линкор додредноутного типа (1911-1919). Во время Первой мировой войны - флагман Черноморского флота.

Первоначально предполагалось построить для Черноморского флота 2 эскадренных броненосца по чертежам и спецификациям строившегося в тот период эскадренного броненосца Князь Потемкин-Таврический, с заменой всех 152-мм орудий на 203-мм. По финансовым соображениям орудия поменяли лишь в нижнем каземате.

Проект разработан корабельным инженером полковником Шоттом. Практически полностью повторяли прототип, но имели более совершенную конструкцию боевой рубки и системы броневой защиты противоминной артиллерии.

13 июля 1903 года зачислен в списки судов Черноморского флота и 23 ноября 1904 года заложен на эллинге Николаевского адмиралтейства, спущен на воду 3 ноября 1906 года, вступил в строй 28 мая 1911 года.

10 октября 1907 года переклассифицирован в линейный корабль. 11 августа 1911 года вместе с линейными кораблями Пантелеймон, Иоанн Златоуст и Ростислав образовал бригаду линкоров Черного моря. В 1911 году главный носовой компас перенесли в носовую боевую рубку, а верхний ходовой мостик демонтировали.

5 ноября 1914 года, вблизи Ялты, группа линкоров Черноморского флота во главе с Евстафием» (пять линкоров, три крейсера и минная бригада) неожиданно встретилась с германским линейным крейсером Гебен в сопровождении легкого крейсера Бреслау. Огневой контакт продолжался менее 15-ти минут на дистанции от 7-ми до 5-ти км. Евстафий выпустил шестнадцать 305-мм снарядов, три из которых поразили Гебен и вызвали пожар на немецком крейсере. Гебен выпустил по Евстафию девятнадцать 280-мм снарядов, добившись четырех попаданий (33 матроса были убиты и 35 - ранены). Из-за плохой видимости и слабой организации огня остальные русские линкоры не добились попаданий; Гебену и Бреслау удалось уйти.

Участвовал в первой мировой войне. С ее началом 6 75-мм орудий со спардека были убраны, с целью замены их на 4 152-мм, а затем на 4 203-мм орудия. Но из-за возникшего, в связи с боевыми действиями дефицита последних, от этих планов отказались. В1916 году с корабля сняли все 75-мм орудия.

Участвовал в обстреле побережья и портов Зунгулдак, Килимли, Козлу и Варна, в операциях на коммуникациях противника. Прикрывал воинские перевозки и минно-заградительные действия разнородных сил флота.

29 декабря 1917 года вошел в состав Красного Черноморского флота. С марта 1918 года находился в Севастопольском военном порту на хранении, где 1 мая 1918 года был захвачен германскими оккупантами, а 24 ноября 1918 года англо-французскими интервентами и 22-24 апреля 1919 года по приказу английского командования взорван и выведен из строя. 29 апреля 1919 года был освобожден частями Украинского фронта РККА, но 24 июня 1919 года захвачен белогвардейцами.

После освобождения 15 ноября 1920 года Севастополя частями РККА в строй не вводился, в 1922 году сдан Комгосфонду для демонтажа и разделки на металл и 21 ноября 1925 года исключен из списков РККФ.

У нас можно скачать журнал Бумажное моделирование - 107 - Линейный корабль Евстафий бесплатно, без регистрации и смс.

paper-models.ru

Журнал | Бумажное моделирование [2004

Бумажное Моделирование 01 - Истребитель Як-7ББумажное Моделирование 02 - Истребитель He-100DБумажное Моделирование 03 - Броненосец береговой обороны Генерал Адмирал АпраксинБумажное Моделирование 04 - Истребитель Пе-3Бумажное Моделирование 05 - Эскадренный броненосец СевастопольБумажное Моделирование 06 - Эскадренный броненосец РетвизанБумажное Моделирование 07 - Истребитель He-112BБумажное Моделирование 08 - Автомобиль АМО Ф-15Бумажное Моделирование 09 - Трактор Кировец-700АБумажное Моделирование 10 - Истребитель Як-3Бумажное Моделирование 11 - Гидросамолет Ш-2Бумажное Моделирование 12 - Истребитель И-1Бумажное Моделирование 13 - Истребитель И-15Бумажное Моделирование 14 - Автобус АМО Ф-15Бумажное Моделирование 15 - Истребитель И-5Бумажное Моделирование 16 - Броненосец береговой обороны Адмирал УшаковБумажное Моделирование 17 - Легкий крейсер Красный КавказБумажное Моделирование 18 - Самолет разведчик АнасальБумажное Моделирование 19 - Гидросамолет МБР-2Бумажное Моделирование 20 - Реактивная система залпового огня БМ-13 КатюшаБумажное Моделирование 21 - Автомобиль Honda S2000Бумажное Моделирование 22 - Легкий танк Т-30Бумажное Моделирование 23 - Истребитель P-51H MustangБумажное Моделирование 24 - Эскадренный броненосец ПересветБумажное Моделирование 25 - Самоходная установка Су-122Бумажное Моделирование 26 - Самолет И-250 (МиГ-13)Бумажное Моделирование 27 - Крейсер AlgerieБумажное Моделирование 28 - Истребитель Як-1ББумажное Моделирование 29 - Бомбардировщик Р-1Бумажное Моделирование 30 - Эскадренный броненосец Сисой ВеликийБумажное Моделирование 31 - Ближний бомбардировщик Як-2Бумажное Моделирование 32 - Автомобиль Я-3 (нет рамы)Бумажное Моделирование 33 - Эскадренный броненосец Князь Потемкин ТаврическийБумажное Моделирование 34 - Броненосный крейсер I ранга БаянБумажное Моделирование 35 - Танк В1Бумажное Моделирование 36 - Крейсер 3-го класса LavoisierБумажное Моделирование 37 - Монитор ЖелезняковБумажное Моделирование 38 - Учебно тренировочный самолет УТ-1Бумажное Моделирование 39 - МАЗ 544020 с полуприцепомБумажное Моделирование 40 - Спортивный самолет ТаблоидБумажное Моделирование 41 - Полоцкий Софийский СоборБумажное Моделирование 42 - Тяжелый монитор ХасанБумажное Моделирование 43 - Линейный корабль ГражданинБумажное Моделирование 44 - Бронепалубный крейсер I ранга АскольдБумажное Моделирование 45 - Легкий танк Т-18Бумажное Моделирование 46 - Бомбардировщик Илья МуромецБумажное Моделирование 47 - Истребитель И-153Бумажное Моделирование 48 - Эскадренный броненосец РостиславБумажное Моделирование 49 - Московский Кремль Спасская и Сенатская башниБумажное Моделирование 50 - Бронепалубный крейсер I ранга ВарягБумажное Моделирование 51 - Канонерская лодка КореецБумажное Моделирование 52 - Канонерская лодка Красное ЗнамяБумажное Моделирование 53 - Торпедный катер типа Д-3Бумажное Моделирование 54 - Московский Кремль Никольская и Угловая Арсенальная башниБумажное Моделирование 55 - Эскадренный броненосец НаваринБумажное Моделирование 56 - Броненосный крейсер РоссияБумажное Моделирование 57 - Автомобиль ГАЗ-51Бумажное Моделирование 58 - Подводная лодка С-7Бумажное Моделирование 59 - Московский Кремль Средняя Арсенальная и Комендантская башниБумажное Моделирование 60 - Броненосная лодка РусалкаБумажное Моделирование 61 - Эскадренный броненосец ОрелБумажное Моделирование 62 - Храм Христа СпасителяБумажное Моделирование 63 - Сторожевой корабль Деятельный (проект 1135)Бумажное Моделирование 64 - Московский Кремль Троицкая и Кутафья башниБумажное Моделирование 65 - Самолет Ту-154Б-2Бумажное Моделирование 66 - Электровоз ЧС-4ТБумажное Моделирование 69 - Истребитель И-16Бумажное Моделирование 70 - Храм Воскресения Христова

Бумажное Моделирование для начинающих 01 - Автомобили ВАЗ-2113; 2114; 2115Бумажное Моделирование для начинающих 03 - Автомобиль КАМАЗ-53215 АЦБумажное Моделирование для начинающих 04 - Автомобили ИСО КАВЗ-3244; ВАЗ-21093 ДПСБумажное Моделирование для начинающих 05 - Гоночные автомобили КАМАЗ-5425С; Москвич 412

rutorka.net

Журнал Бумажное моделирование - 92 - Миноносец Буйный из бумаги и картона :: PAPER-MODELS.RU

В журнале для бумажного моделирования Бумажное моделирование под номером 92 представлены выкройки миноносца Буйный.

Эскадренный миноносец Буйный заложен в 1899 году на судоверфи Невского судострои-тельного и механического завода в Санкт-Петербурге. В основу проекта был положен проект фирмы Ярроу. Спущен на воду 4 августа 1901 года.

После вступления в строй в 1903 г. отправился на Дальний Восток, вступив в отряд А.А. Вирениуса, однако с началом Русско-японской войны вернулся в Россию. 29 августа 1904 года вошёл в состав Второй Тихоокеанской эскадры и покинул Кронштадт под командованием капитана 2-го ранга Н. Н. Коломейцева.

Во время Цусимского сражения 14 мая 1905 года Буйный входил в состав 1-го отделения миноносцев и держался на левом, нестреляющем борту русских броненосцев, получив приказ следить за броненосцем Ослябя. Как только Ослябя начал тонуть, миноносец полным ходом подошёл к гибнущему кораблю и под огнём начал спасать плавающую в воде команду. Всего Буйный взял на борт 204 человека, после чего попал под обстрел японских крейсеров и вынужден был прекратить спасение экипажа броненосца. В 3 часа 30 минут миноносец дал полный ход и, отстреливаясь из орудий, направился к ушедшей вперёд эскадре. В это время выяснилось, что миноносец погнул винты об обломки Осляби, а в машине слышался стук повреждённых механизмов.

После возвращения к эскадре на Буйном заметили горящий русский корабль, сильно обстреливаемый противником. Этим кораблём оказался флагманский броненосец Князь Суворов. Под огнём неприятеля Буйный на сильной зыби подошёл к наветренному борту броненосца; каждую минуту хрупкий корпус миноносца могло раздавить о броню Суворова. Этот отчаянный манёвр, по свидетельству современников, принёс Буйному и его командиру бессмертную славу. Вице-адмирал З.П.Рожественский и флаг-офицер с частью штаба были приняты на миноносец. Это были последние члены экипажа броненосца, спасшиеся с него.

К утру 15 мая Буйный соединился с крейсером Дмитрий Донской и миноносцами Бедовый и Грозный. К этому моменту на Буйном были серьёзные повреждения механизмов и нехватка угля, поэтому было принято решение уничтожить миноносец. Адмирал З.П.Рожественский и штаб были переданы на Бедовый, а команда - на крейсер Дмитрий Донской. После этого Буйный был подготовлен к взрыву, но он не удался, и Дмитрию Донскому пришлось топить миноносец артиллерийским огнем. В 11 часов 30 минут в 70 милях от острова Дажелет Буйный затонул с поднятыми кормовым и стеньговыми флагами.

У нас можно скачать журнал Бумажное моделирование - 92 - Миноносец Буйный бесплатно, без регистрации и смс.

paper-models.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта