Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Off-line ридер. Вести от протека журнал


Газета Вести от ПРОТЕКа - читать электронные версии номеров, архив бесплатно

if( $_SERVER['REQUEST_URI']=='/Themecontent/show/tema/Biznes-i-Finansi' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/110' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/311' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/432' ){ ?> } ?>

= link_to(image_tag('http://pressa.ru/images/preview_3.gif'),'http://pressa.ru/pressa2012ipad') ?>

Вести от ПРОТЕКа

Zaglush_large

Чтение недоступно

Название: Вести от ПРОТЕКа Периодичность: 1 раз в мес. Город: Москва Тип: Газета Телефон: 737-35-49 Почтовый адрес: 129282, г.Москва, ул.Чермянская, д.2 Регион распространения: Россия Язык: русский  Территория управления: общероссийское издание Тема: Медицина

Поиск по содержимому

Об издании "Вести от ПРОТЕКа" = $data ?>

old.pressa.ru

Детский Гуманитарный Проект "ПРОТЕК"

Ежегодный фестиваль "Апрель", прошедший в Москве с 8-16 апреля, проводится уже четвертый год подряд и объединяет юные таланты всей России – хоровые и театральные коллективы, инструментальные и фольклорные ансамбли, киностудии и студии анимационного фильма. В этом году в нем приняли участие более 45 коллективов из разных регионов России общей численностью около 850 участников. Фестиваль проводится при официальной поддержке фонда "Русское исполнительское искусство", Федерального агентства по культуре и кинематографии, Комитета межрегиональных отношений и национальной политики г. Москвы, Комитета по делам семьи и молодежи г. Москвы. Генеральным спонсором этого мероприятия выступил  "ПРОТЕК". Президентом фестиваля является композитор, заслуженный деятель искусств Е.П. Крылатов.

Этот Детский Гуманитарный Проект "ПРОТЕКа" и Детского регионального музыкально-театрального фестиваля искусств "Апрель" призван подарить ребятам настоящий праздник,  развить в них стремление творчеству и глубокому эстетическому восприятию искусства, воспитать в них чувство прекрасного и благородство. Фестиваль проводит благотворительные акции для детей социальной категории. Поэтому кроме музыкально-театральных  и кинопоказов, прошла художественная выставка работ детей с ограниченными физическими возможностями, сирот и детей из социально незащищенных  семей, а также был выпущен каталог работ выставки.

"Группа компаний "ПРОТЕК" уже более 15 лет является признанным лидером фармацевтической отрасли России. Наша миссия – это забота о физическом здоровье граждан новой России. Осуществляя разнообразные гуманитарные проекты, мы стремимся внести свой посильный вклад и в духовное здоровье наших соотечественников, – отметил 1-ый  Вице-президент ОАО "ПРОТЕК" О.И. Астафуров. – Изданием этого каталога детских художественных работ мы открываем новое направление реализации своей   социально-гуманитарной программы, а именно – оказание поддержки юным дарованиям в области художественного мастерства. В особенности, тем из них, кто волею обстоятельств оказался в сложных социальных условиях, часто отягощенных и физической немощью. Мы надеемся и верим,  что наш пример для многих окажется заразительным и желание протянуть руку поддержки и помощи навстречу детской ладошке, будет расти".

protek.ru

Интервью в журнале “Вести от Протека” для сети аптек Ригла

Язык мой – друг мой

Виталий КарюковВо все времена люди внимательно слушали тех, кто обладал ораторским искусством и даром убеждения. Человек подсознательно реагирует на манеру выступающего выражать свои мысли, тембр и интонацию его голоса, невербальные сигналы: мимику, жесты, выражение лица и многое другое. Тем не менее главное, конечно же, смысл сказанного. Не зря первая строчка Евангелия от Иоанна начинается с фразы «В начале было слово…».

ВОПРОСЫ ПОМОЩНИКИ

Перефразируя известное выражение, можно сказать, что «как клиента встретишь, так и продажи пойдут». Приветствие едва ли не самое важное в работе первостольника. Казалось бы, есть множество фраз. Однако известно, что многие из привычных для нас слов могут легко отпугнуть посетителя. «Первостольнику лучше не задавать потенциальному покупателю вопрос «Чем вам помочь?». На «помощь» люди реагируют не очень хорошо, рассказывает тренер по продажам с 15-летним стажем работы Альфия Галинурова. Правильнее спросить: «Вас интересует что-то конкретное?» На это клиент, как правило, откликается более охотно и говорит, за чем именно пришел, или рассказывает о своей проблеме и спрашивает у первостольника совета. Люди обычно заходят в аптеку не просто так, а за чем-то определенным. Таким образом, конкретная цель (завязать разговор) будет достигнута». Тренер рекомендует рассматривать каждого зашедшего в аптеку как потенциального покупателя, даже если он просто забежал переждать ливень. Если с таким гостем грамотно поработать, он может прийти за покупками еще, и не раз. Некоторые продавцы начинают общение с клиентом с вопроса: «Вам ничего не нужно?» И, как правило, слышат: «Ничего не нужно». Каков вопрос, таков и ответ. Лучше произнесите: «О каком лекарстве вы хотели бы узнать подробнее?» Это открытый вопрос, который предполагает развернутый ответ и поможет «разговорить» клиента. Ни в коем случае нельзя начинать диалог с фраз типа «Что вы будете покупать?» или «Какое лекарство вы выбрали?». Во-первых, слово «покупать» это уже одна из форм давления на клиента: он еще ничего не решил, а вы уже записали его в покупатели. У людей очень большой «заряд на деньги», и слово «купите» может вызвать негативную реакцию. Лучше сказать: «Вы можете приобрести этот товар у нас в аптеке». «Бывает ситуация, когда посетитель явно хочет что-то попросить, например средство от «неудобной» болезни, но стесняется, продолжает Альфия Галинурова. Тогда вопрос можно перефразировать, например, так: «Вам что-то показать?» или «Вы подбираете лекарство для себя?». Так или иначе, подобные вопросы-помощники помогут установить контакт с покупателем и начать с ним работать».

ЗАПРЕТ НА НЕГАТИВ

Первостольнику необходимо исключить из своего лексикона слово «нет». Например, произнеся фразу «У нас сейчас нет этого лекарства», он автоматически снижает объем продаж. Рекомендуется говорить: «Сейчас в наличии есть аналог этого лекарства, давайте я вам его покажу». Еще один способ настроить против себя клиента указать на его ошибку. Фраза «Вы меня не так поняли» попадает под запрет: люди не любят чувствовать себя неправыми, и тем более не любят, когда им на это указывают. Лучше сказать: «Я, должно быть, неправильно выразилась»,  что позволит разрядить обстановку и построить разговор дальше. Излишне напоминать и о вреде нетерпения, которое может проявить первостольник в отношении посетителя, рассматривающего лекарственные препараты. Прекрасный пример можно увидеть в фильме «Берегись автомобиля». Андрей Миронов в роли продавца Семицветова на реплику клиента «Да так просто смотрю» возмутился: «Вы в зоопарке, что ли? Идите туда и смотрите». Такое хамское поведение, конечно, редкость, но умение держать себя в руках пригодится каждому фармацевту. Также первостольнику важно помнить: нельзя начинать разговор с рекламы собственной аптеки. Покупателя больше интересуют личные проблемы со здоровьем, а не то, в каком замечательном учреждении он оказался. «Необходимо понять, что человека беспокоит и что у него болит, поясняет Альфия Галинурова. Надо очень внимательно его выслушать, проявляя реальную заботу, и выяснить симптоматику. Кроме того, есть ноу-хау прием, позволяющий быть настойчивым, но не навязчивым продавцом. Через ключевые слова и вопросы можно понять, находится ли человек с вами в общении и нужно ли ему это. Порекомендовав лекарство, можно спросить: «Что вы думаете об этом?», «Что скажете?» или «Как вам это?». Эта группа вопросов помогает постоянно поддерживать двусторонний контакт с клиентом и интересоваться его мнением». Еще одно слово, которое категорически нельзя произносить в процессе продажи, «проблема». Оно негативно окрашено и работает своеобразным «стоп-сигналом» для клиента. Не нужно говорить: «Я понимаю вашу проблему». Лучше замените слово «проблема» словом «ситуация»: «Я хорошо понимаю вашу ситуацию». Желательно также не употреблять фразы «Не бойтесь», «Не волнуйтесь». Человек уже пришел к вам с проблемой, и у него волнений достаточно. Лучше сказать: «Вы можете быть спокойны, это лекарство обязательно поможет». В черном списке хорошего фармацевта и словосочетание «вы должны». Покупатель вам ничего не должен. У него всегда есть выбор. В том числе приобрести лекарство у вас или в другой аптеке.

ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ ПАРАЗИТОВ

Чтобы не потерять доверие и авторитет в глазах посетителя, не используйте в речи уменьшительные слова: микстурка, таблеточки. Вы можете прибегнуть к ним только в одном случае если клиент с вами говорит так же. Это будет сигналом, что вы его слышите. «Я не рекомендую использовать в своей речи частицу «но»: «Это дорогое лекарство, но очень качественное». «Но» противопоставляет слова, произнесенные продавцом до и после частицы, объясняет бизнес-тренер. Лучше заменить ее союзом «и»: «Это дорогое лекарство и в то же время очень качественное. Вы останетесь довольны!» Кроме того, часто в речи продавцов я слышу: «Как бы», «Типа», «Ну…». Нужно исключить эти слова из своего лексикона. Речь первостольника, использующего слова-паразиты, выглядит непрофессионально. Сразу снижается доверие к нему. Попробуйте вставлять «вредные» слова в свою речь через слово. Уверяю вас, через несколько минут вы начнете их слышать, потом начнете заменять другими, а далее возьмете под контроль».

НЕ СПОРЬ И НЕ НАВЯЗЫВАЙ

Есть фразы, благодаря которым общение может выглядеть как навязывание. Люди этого не любят. Например, фразу «Я предлагаю вам это лекарство» лучше замените фразой «Вы можете выбрать вот это лекарство». Тем самым вы даете клиенту выбор, у него не будет ощущения, что ему что-то пытаются навязать. Некоторые продавцы считают себя более сведущими в вопросах лечения и любят делиться «экспертным мнением»: «Я считаю…». Покупателям, рассчитывающим на совет продавца, это может помочь. Однако встречаются и такие, кто может воспринять такой диалог как навязывание. Более деликатно будет звучать фраза: «Я полагаю, это лекарство решит сразу несколько ваших вопросов». «Есть железное правило: не спорь с покупателем и не навязывай ему своего мнения, а, наоборот, интересуйся его мнением, советует Альфия Галинурова. Например: «Видимо, я вас неправильно поняла. Могла бы я еще раз кое-что у вас уточнить?» После презентации товара, когда провизор понял, что клиент хочет приобрести лекарство, необходимо активное завершение продажи. Для этого очень хорошо подойдет альтернативный вариант. Его еще называют «выбор без выбора». Вы задаете клиенту вопрос: «Вы возьмете анальгин или комплекс витаминов тоже?» Таким образом, появляется возможность завершить сделку очень быстро и ненавязчиво, позволив первостольнику увеличить чек. «Фраза, которую я слышу иногда от продавцов: «Я надеюсь, вы к нам еще придете», звучит неуверенно, говорит Альфия Галинурова. Лучше сказать: «Я уверена (я знаю), вы к нам еще зайдете». Это звучит более убедительно и позитивно. Люди, как правило, реагируют на эти слова намного лучше».

trener.sale

Протек

Протек

ЦВ «ПРОТЕК», один из крупнейших дистрибьюторов фармацевтического рынка, немало заботится о повышении знаний работников отрасли. Это и видеолекции, и издание периодики для фармацевтов. Журнал «Верное средство» адресован врачам, работающим в поликлиниках.

Издание знакомит с современными методами лечения и применения новейших лекарственных препаратов, освещает актуальные проблемы медицины и жизнь медицинского сообщества. В нем публикуются эксперты и представители отраслевых ассоциаций, лидеры мнений врачебного сообщества. Здесь можно найти практические советы и справочные материалы, необходимые в ежедневной работе практикующего врача.

Мы работали над журналом «с нуля» — от разработки концепции и организации редакции до создания дизайна, верстки и подготовки к печати.

Журнал получился таким, каким его хотел видеть заказчик — отличающимся от массы других научно-практических и популярных журналов.

Использование больших разворотных иллюстраций, метафорических заголовков и рисунков позволило создать нестандартный для серьезного медицинского издания образ.

Профессиональный и стильный, журнал не только привлекает внимание, но и несет практическую пользу врачам.

Выходит раз в два месяца.

Протек

Протек

Протек

Протек

Протек

Протек

Протек

Протек

Протек

Протек

Протек

Протек

www.dex.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта