Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

«Арт-менеджер» Online. Арт менеджер журнал


«Арт-менеджер» Online

Мар24

Семинары, мастер-классы, бизнес-мастерские, круглые столы, открытые уроки.

  Фев08

Christie’s объявляет о том, что после назначения Гийома Черутти на должность генерального директора компании, пост президента отделения Christie’s, занимающегося бизнесом на территории стран Европы, Ближнего Востока, России и Индии (EMERI), займет Дирк Болл.

  Янв24

27 января (пятница) в 14.00 в ТАСС состоится пресс-конференция, посвященная программе мероприятий Года науки и образования Великобритании и России 2017.

  Янв18

Международный Конкурс Искусств Челси отмечает свою 32-ю годовщину чествования художников и экстраординарного искусства со всего мира на знаменитой художественной арт-сценеНью-Йорка.

  Янв17

Объявлен шорт-лист V Юбилейной Премии The Art Newspaper Russia за самые значимые события в области искусства в пяти номинациях: «Музей года», «Выставка года», «Книга года», «Реставрация года» и «Личный вклад».

  Янв17

Торжественное открытие нового сезона рок-оперы «Преступление и наказание» состоится 20 января в 19:00 в Московском театре мюзикла. Мировая премьера спектакля, приуроченная к 150-летию романа Ф. М. Достоевского, состоялась 17 марта 2016 года.

  Янв17

Весной 2017 года, 28 апреля, на центральной площади города Бреста состоится открытие II Международного фестиваля-конкурса детского и молодежного творчества «Дети планеты» (далее — Фестиваль).

  Янв16

Юбилейный 10-й конкурс на вручение премии имени Алексея Комеча за общественно значимую гражданскую позицию в деле защиты и сохранения культурного наследия России.

  Янв16

Продолжая знакомить московскую публику с передовым современным искусством из Восточной Европы, 20 января в 19:00 галерея pop/off/art проведет на Винзаводе public talk в рамках выставки «The Space Between Us». Участие примут кураторы и художники выставки, а также ведущие специалисты в сфере современного венгерского искусства.

  Янв16

Соответствующий приказ был подписан в дирекции РОСИЗО 11 января 2017 года.

  Сен28

25 и 26 сентября 2016 года состоялась межрегиональная координационная встреча «Подведение итогов проекта проОТЕЧЕСТВО».

  Июн09

Современный человек получает и обрабатывает за месяц столько же информации, сколько человек XVII века – за всю жизнь, и поток новых информационных данных непрерывно растёт. Технологии открыли перед людьми огромное информационное пространство и подтолкнули страны к созданию упорядоченных информационных систем.

  Июн09

В настоящий момент поддержка культуры является одним из приоритетных направлений социально-экономической политики России.

  Июн08

Приглашаем Вас принять участие в круглом столе «Правовые отношения участников арт-рынка и актуальные аспекты авторского права при покупке и продаже произведений искусства», организованном онлайн-аукционом искусств «Артлот 24» совместно с ИД «Коммерсантъ». Мероприятие состоится 10 июня с 15 до 18 часов в выставочном зале «Артлот 24» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Моховая, 32.

  Июн06

Где уединиться, чтобы обдумать творческие планы, написать книгу, сценарий, диссертацию, картину, сочинить музыку или стихи? Все, о чем Вы думали и мечтали, но текущая работа не дает возможности осуществить задуманное?

 

www.artmanager.ru

«Арт-менеджер» Online

Мар24

Семинары, мастер-классы, бизнес-мастерские, круглые столы, открытые уроки.

  Фев08

Christie’s объявляет о том, что после назначения Гийома Черутти на должность генерального директора компании, пост президента отделения Christie’s, занимающегося бизнесом на территории стран Европы, Ближнего Востока, России и Индии (EMERI), займет Дирк Болл.

  Янв24

27 января (пятница) в 14.00 в ТАСС состоится пресс-конференция, посвященная программе мероприятий Года науки и образования Великобритании и России 2017.

  Янв18

Международный Конкурс Искусств Челси отмечает свою 32-ю годовщину чествования художников и экстраординарного искусства со всего мира на знаменитой художественной арт-сценеНью-Йорка.

  Янв17

Объявлен шорт-лист V Юбилейной Премии The Art Newspaper Russia за самые значимые события в области искусства в пяти номинациях: «Музей года», «Выставка года», «Книга года», «Реставрация года» и «Личный вклад».

  Янв17

Торжественное открытие нового сезона рок-оперы «Преступление и наказание» состоится 20 января в 19:00 в Московском театре мюзикла. Мировая премьера спектакля, приуроченная к 150-летию романа Ф. М. Достоевского, состоялась 17 марта 2016 года.

  Янв17

Весной 2017 года, 28 апреля, на центральной площади города Бреста состоится открытие II Международного фестиваля-конкурса детского и молодежного творчества «Дети планеты» (далее — Фестиваль).

  Янв16

Юбилейный 10-й конкурс на вручение премии имени Алексея Комеча за общественно значимую гражданскую позицию в деле защиты и сохранения культурного наследия России.

  Янв16

Продолжая знакомить московскую публику с передовым современным искусством из Восточной Европы, 20 января в 19:00 галерея pop/off/art проведет на Винзаводе public talk в рамках выставки «The Space Between Us». Участие примут кураторы и художники выставки, а также ведущие специалисты в сфере современного венгерского искусства.

  Янв16

Соответствующий приказ был подписан в дирекции РОСИЗО 11 января 2017 года.

  Сен28

25 и 26 сентября 2016 года состоялась межрегиональная координационная встреча «Подведение итогов проекта проОТЕЧЕСТВО».

  Июн09

Современный человек получает и обрабатывает за месяц столько же информации, сколько человек XVII века – за всю жизнь, и поток новых информационных данных непрерывно растёт. Технологии открыли перед людьми огромное информационное пространство и подтолкнули страны к созданию упорядоченных информационных систем.

  Июн09

В настоящий момент поддержка культуры является одним из приоритетных направлений социально-экономической политики России.

  Июн08

Приглашаем Вас принять участие в круглом столе «Правовые отношения участников арт-рынка и актуальные аспекты авторского права при покупке и продаже произведений искусства», организованном онлайн-аукционом искусств «Артлот 24» совместно с ИД «Коммерсантъ». Мероприятие состоится 10 июня с 15 до 18 часов в выставочном зале «Артлот 24» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Моховая, 32.

  Июн06

Где уединиться, чтобы обдумать творческие планы, написать книгу, сценарий, диссертацию, картину, сочинить музыку или стихи? Все, о чем Вы думали и мечтали, но текущая работа не дает возможности осуществить задуманное?

 

www.artmanager.ru

Телепрограмма «ART-менеджер» — «Арт-менеджер» Online 2.0

Редакция журнала «ART-менеджер» совместно с АТВ — «Авторским телевидением» выпустили в эфир телевизионную программу «ART-менеджер» на телеканале «PRO Деньги».

Телевизионная программа «ART-менеджер» рассказывает не только о том, как грамотно и правильно вложить ваши личные финансы в изобразительное, антикварное искусство, но и в различные арт-проекты в виде спонсорских и благотворительных взносов, а также о том как организовать свое собственное дело в этой сфере.

Мы рассказываем о музыкальном, театральном, выставочном, галерейном бизнесе, бизнесе в сфере кино и телевидения, о том, как создать свое дело в сфере дизайна, моды, фото и фэшн-индустрии, а также в сфере культурного туризма. Программа способствует развитию предпринимательства в сфере культуры и искусства, формированию новых коллекционеров и арт-инвесторов, а также продвижению новых артефактов в сфере культурного туризма.

Программа призвана дать широкой аудитории не только ориентиры по покупке и инвестированию в сфере культуры и искусства, но и рассказать о новых возможностях для собственной самореализации в эпоху экономики переживаний и впечатлений.

Гостями в нашей студии становятся успешные участники арт-рынка, предприниматели, коллекционеры, спонсоры и благотворители, а также деятели культуры и искусств, которые расскажут, как наиболее успешно выстроить карьеру в этой сфере.

Приглашаем к сотрудничеству всех желающих рассказать о своих арт-проектах, картинах, коллекциях, о вашей спонсорской и благотворительной деятельности, а также о проблемах и новых возможностях при открытии своего бизнеса в сфере культуры и искусства. Думаем, что наша целевая 25-ти миллионная аудитория, 4 миллиона из которой составляют жители Москвы и Московской области, будет благодарна вам за участие в телепрограмме «ART-менеджер».

Автор и ведущий программы — Владимир Бабков, главный редактор журнала «ART-менеджер».

Продолжительность программы — 30 минут.Выход в эфир по субботам в прайм-тайм в 19:00.

Контакты для участия в телевизионной программе «ART-менеджер»:Тел. (495) 647-93-04.Е-мейл: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Телеканал «PRO Dеньги» вещают 220 кабельных операторов на территории России.

В Москве телеканал «PRO Dеньги» смотрят абоненты кабельных сетей:

  • АКАДО-Столица
  • Corbina (Билайн ТВ)
  • СТРИМ ТВ
  • QWERTY (Центральный Телеграф)
  • 2КОМ
  • КС Телеком
  • Шарк-Телеком (Митино)
  • Procenter Telecom
  • PLUS Telecom
  • Net-by-net
  • OOO ГорКом
  • Tushino Telecom
  • OOO «Торговый Дом Астейс»

Вещание телеканала «PRO Dеньги» осуществляется круглосуточно.

По данным ИЦ «Ромир-Мониторинг», целевой аудиторией телеканала «PRO Dеньги» являются мужчины, средний возраст которых составляет 34 года, имеющие одно или несколько высших образований, развивающие свое дело или планирующие в ближайшее время его открыть.

При упоминании телеканала «PRO Dеньги» и журнала «ART-менеджер» телепрограмму «ART-менеджер» можно размещать в интернете, копировать на диски и другие носители, использовать при презентациях для некоммерческого использования.

5 причин для участия в телепрограмме «ART-менеджер»:

  1. Целевая 25-ти миллионная аудитория, 4 миллиона из которой составляют жители Москвы и Московской области. По данным ИЦ «Ромир-Мониторинг», целевой аудиторией телеканала «PRO Dеньги» являются мужчины, средний возраст которых составляет 34 года, имеющие одно или несколько высших образований, развивающие свое дело или планирующие в ближайшее время его открыть.
  2. Выход в эфире в прайм-тайм и повтор программы через три недели.
  3. Готовый презентационный рекламный продукт вашего проекта и вашего бизнеса.
  4. Возможность свободного использования телевизионной программы на вашем сайте, на презентационном диске или других носителях.
  5. Мы совместно с вами создаем телепрограмму «ART-менеджер» о вашем проекте и вашем бизнесе. Мы максимально учтем все пожелания заказчика и сделаем все, что бы помочь вам с нами создать интересную и увлекательную программу.

Приходите к нам в студию, на АТВ (Авторское телевидение, г. Москва, 2-й Казачий переулок, д. 11, ст. метро «Полянка»), где мы вам все покажем, расскажем о том как мы делаем программу, разработаем цели и задачи телепрограммы с вашим участием, а также совместно придумаем уникальную идею и содержание программы.

01Эрик Булатов, художник, Наталья Булатова, арт-менеджер художника

02Владимир Клавихо-Телепнев, фотохудожник

03Виктор Бондаренко, коллекционер

04Михаил Каменский, генеральный директор «Сотбис Россия и СНГ»

05Cергей Попов, галерист и искусствовед

06Сергей Гридчин, владелец выставочного зала современного искусства GridchinHall

07Марина Образцова, владелица галереи «Файн Арт»

08Ольга Лякина, заместитель ген. директора Московского международного дома музыки

09Ирина Романова, организатор фестиваля «Приношение Велимиру Хлебникову»

10Мария Семушкина, президент фестиваля «Усадьба. Джаз»

11Борис Краснов, художник-сценограф, дизайнер, продюсер

www.artmanager.ru

№ 1(4) 2003 — «Арт-менеджер» Online 2.0

«Арт-менеджер» № 1(4) 2003

Уважаемые коллеги!

Наша культура переживает очередной бум. Это не модное направление искусства, не появление очередной звезды или политической доктрины. Очередной бум необычен для современной России и закономерен для новых демократий: это развитие предпринимательства в сфере культуры. Происходит «бархатная» культурная революция.

Вначале осторожная, а затем все более уверенная частная инициатива все больше заявляет о себе. Предприниматель — это человек, который действует по принципу: «Если не я, то кто? Если не сейчас, то когда?»

Если появление частных издательств, СМИ, кино-видео студий, галерей, театральных и концертных агентств и многих других институций разных форм собственности уже никого не удивляет, то появление частных театров, симфонических оркестров и музеев еще способно удивить публику и профессиональное сообщество. Ни один значимый проект как в Москве, так и в регионах России уже не обходится без частной инициативы или финансирования. Огромная доля инфраструктуры рынка культурной индустрии, предприятий по ремонту и обслуживанию оборудования, а также консалтинговой, продюсерской, аудиторской деятельности находится в частном владении, и процесс формирования отношений собственности в сфере культуры еще далеко не завершен. Какова роль государства и частного бизнеса в определении культурной политики страны — покажет ближайшее будущее.

Сегодня многие предприниматели начинают понимать, что приходит время квалифицированных специалистов, время разделения труда. Одного предпринимателя, даже самого энергичного и опытного, уже недостаточно. Нужна команда единомышленников, партнеров, менеджеров высокой квалификации. Назрела необходимость в формировании цивилизованного рынка индустрии культуры и выхода наших предпринимателей на зарубежные рынки. Оборот только черного рынка изобразительных искусств в России ежегодно составляет несколько сот миллионов долларов. Мы надеемся, что журнал Art-менеджер внесет свою лепту в формирование демократического, открытого рынка индустрии культуры и профессионального сообщества менеджеров культуры.

Существуют различные точки зрения на то, насколько тесно будущее российской культуры связано с развитием бизнеса, частной инициативы. Остро стоит вопрос разгосударствления учреждений культуры. На другом полюсе — мнение, что основные рычаги управления необходимо оставить за государством. На мой взгляд, истина находится где-то посередине.

Об этой и других дилеммах культурной политики читайте на страницах этого номера. Не менее важным нам кажется установление грамотных, профессиональных отношений между художником и галереей. Спонсорство, отношения между культурой и бизнесом только начинают входить в цивилизованное русло, и во многом — благодаря развитию теоретических знаний. И по-прежнему большое внимание мы уделяем международному опыту ведения культурной деятельности.

Владимир Бабков, главный редактор

Вы всегда можете приобрести и подписаться на журнал «Арт-менеджер» в редакции или заполнив форму заказа на нашем сайте.

Содержание номера

Научный взгляд

  • Ф. Матарассо, Ч. ЛэндриКак удержать равновесие? 21 стратегическая дилемма культурной политики

Образование

  • Вузы и колледжи
  • Книги и периодика

Деловой портфель

  • Ассоциация менеджеров культуры
  • М. ХаусКомплекс маркетинга
  • С. ЛэнглиИдея для театра и менеджер для идеи
  • Рейтинг художников
  • Порядок вывоза художественных ценностей из РФ

Профессионал

  • Е. Селина:Галерея — это партнер

Как это делается

  • Т. Дж. Клэйман, К. СтейнбергЧто нужно знать художнику о галерее
  • Б. ГайерСтабильность и успех. Секреты успеха оркестра Tafelmusik

Спонсоры, меценаты и фонды

  • Азбука фандрайзингаВ. БабковТехнология работы со спонсорами
  • Е. ГореловаКак прорваться через секретарский кордон
  • Р. КларкБриллианты и искусство De Beers
  • А. НасоновскийМДМ Банк: мы вышли на рынок культурных проектов
  • А. ПлотниковаБлаготворительные программы Росбанка
  • А. ЧервяковСтратегическое партнерство
  • Слова признательности
  • Обзор фондов

Проект для инвестиций и партнерства

  • Фестиваль Альфреда Шнитке
  • Фотопроект «Пантеон»

Культурный туризм

  • Г. РичардсКультурный туризм в Европе

Справочник Art-менеджера

  • Фестивали, конкурсы

www.artmanager.ru

№ 1(24) 2011 — «Арт-менеджер» Online 2.0

«Арт-менеджер» № 1 2011 (24)

Уважаемые коллеги!

В этом номере журнала основная тема — музыкальное и театральное продюсирование. Нам хотелось предложить вам максимально возможный срез проблем в этой сфере сегодня. Мы расскажем вам не только о российском, но и о зарубежном опыте наших коллег.

Вообще, работа продюсера сценических видов искусств, сродни работе сапера, — нет права на ошибку. О всех сложностях этой профессии, а также об особенностях ее в России вы узнаете на страницах нашего журнала.

По-прежнему актуальны и злободневны темы культуры как фактора развития городов и культурного туризма. Мы публикуем интервью c руководителем проекта «Город Турку — культурная столица Европы 2011», рассказываем о развитии и возможностях агротуризма, на наших страницах практики делятся как своими успехами, так и своими проблемами. Во время встреч в регионах приятно убеждаться в том, что все большее количество людей понимает: культура — важный ресурс экономического развития городов и областей.

Мы надеемся, что информация о контактах, которую мы публикуем в каждом номере журнала, будет полезна вам в вашей ежедневной работе. В этом номере журнала это контакты и анонс учебных заведений культуры и искусств Германии.

На наших страницах вы встретитесь с всемирно известным художником Эриком Булатовым, коллекционером предметов изобразительного искусства Виктором Бондаренко и другими персонами.

Вопрос квалификации, и подготовки кадров становиться актуальным как никогда. Наступила пора создания инфраструктуры подготовки кадров и создания профессиональных стандартов в менеджменте культуры. Нельзя научить тому, чего не умеешь делать сам. Как привлечь к преподавательской деятельности тех, у кого за плечами успешный практический опыт — одна из творческих и организационных задач нашего времени. Мы надеемся, что наш журнал будет способствовать решению проблем и задач, стоящих перед практической деятельностью менеджеров культуры.

Владимир Бабков, главный редактор

Содержание номера

Научный взгляд

  • Менеджмент современного сценического искусства. Нью-Йоркский опыт.

Образование

  • Книги
  • К. Лэндфилд Колледжи искусств в Германии
  • Н. Ханзад-Уралман
  • Подготовка арт-менеджеров в Турции
  • Интернет-ресурсы для арт-менеджеров

Деловой портфель

  • А. Гетьман Продюсерский театр — Театр XXI века
  • Е. Баер Театральный продюсер в Сша
  • В. Бабков Экономика переживаний и впечатлений. Галерейный бизнес
  • И. Пролеткин, Л. Калинина, М. Шпак Жизнь и судьба музейных интернет-ресурсов

Профессионал

  • Виктор Бондаренко: Модернизация в нашу страну придет от современного искусства
  • Диалог с художником: Эрик Булатов

Как это делается

  • Н. Булатова Как продавать картины Эрика Булатова
  • С. Троценко Творческий Кластер — «Винзавод»
  • Д. Смелянский Что значит быть продюсером в России
  • В. Виленский Работа продюсера: форс-мажор как образ жизни

Спонсоры, меценаты и фонды

  • М. Де Мони Наша политика — помогать тем, кому меньше всего помогают

Art-город

  • К. Севон Город Турку — культурная толица Европы 2011
  • Культурный туризм

    • И. Стокович, Ж. Гржинич Кластер как модель развития агротуризма в Хорватии
    • Т. Астахов Агротуризм в России
    • И. Фильченкова С видом на дизайн

    Art-форум

    • Продвижение российских артистов за рубежом

    Art-Карьера

    • Д. Поляков Модельный бизнес — это образ жизни
    • В. Самарин Искусство «Санки»

    Справочник Art-Менеджера

    • Образовательные учреждения в сфере культуры и искусств Германии

www.artmanager.ru

№ 2 2002 — «Арт-менеджер» Online 2.0

«Арт-менеджер» № 2 2002

Уважаемые коллеги!

Музыкальный продюсер, импресарио, администратор театра, директор музея, куратор выставки, владелец галереи, кинопродюсер, менеджер проекта, директор библиотеки...

Вот лишь небольшой перечень производных профессий стремительно развивающегося направления под названием менеджмент культуры. Объединим их для удобства одним словом — арт-менеджер. Люди этих профессий придают блеск театральным премьерам, возвышенность концертам симфонической музыки, изысканность кинофестивалям и заставляют сохранять благоговейную тишину в библиотеках. Кроме того, именно благодаря ним все эти события вообще могут состояться.

Это люди, которым под силу управлять судьбами как одного неизвестного художника, так и огромных коллективов — симфонических оркестров, оперных театров, фестивалей, где участвуют массы населения. Эти люди распоряжаются финансами от нескольких долларов (скажем, для перевозки небольшого экспоната) до миллионов — для съемки фильма или проведения международного форума.

Сложность в том, что это профессия синтетическая, на арт-менеджера не учат ни в одном институте. Профессионализм рождается в результате соединения нескольких образований, нескольких специальностей: базовое — вид искусства; плюс экономическое, плюс широкий, философский взгляд на жизнь и на искусство, умение «выстроить» проект из будущего, проанализировать ситуацию, просчитать результат (а это уже математика и знание психологии). Плюс, безусловно, лидерские качества, неординарные организаторские способности, сильная харизма. Специфика профессии предполагает высокую мобильность, обширные личные контакты, умение воздействовать на собеседника, убеждать, вести за собой. Одно из основных личных качеств арт-менеджера — психология победителя.

В нашей стране потенциал профессии арт-менеджера и ее востребованность огромны. Огромно и необъятно культурное наследие страны, которым должен кто-то квалифицированно управлять, а не стенать на хроническую нехватку средств. Зарождается и развивается новая отрасль под названием культурный туризм, где опять же нужны квалифицированные специалисты. Кто-то должен представлять интересы российских «звезд» за рубежом и в стране, особенно молодые таланты. Когда речь идёт об осуществлении востребованных обществом целей в области культуры, появляется понятие культурной политики. Поэтому арт-менеджер — это призвание всерьез и надолго.

Владимир Бабков, главный редактор

Вы всегда можете приобрести и подписаться на журнал «Арт-менеджер» в редакции или заполнив форму заказа на нашем сайте.

Содержание номера

Научный взгляд

  • М. Драгичевич-ШешичМаркетинг организаций культуры
  • Е. ИгнатьеваФандрайзинг в России — состояние и перспективы

Образование

  • Семинары и тренинги
  • Вузы и колледжи
  • Книги и периодика

Спонсоры, меценаты и фонды

  • Азбука фандрайзинга
  • Фестиваль «Виват, меценат!»
  • А. ИксановВ труппе Большого — пополнение
  • Обзор фондов

Деловой портфель

  • Некоторые сведения о правилах проведения торгов на аукционах Sotheby's
  • Вы открыли галерею...Интервью с А. Булянской
  • Московская Филармония

Справочник Art-менеджера

  • Фестивали
  • Профессиональные сети
  • Конкурсы

Как это делается

  • О. ПодойницынаDeutsche Bank, культура и общество
  • Р. ШейганГастроли

Культурный туризм

  • Е. Сологуб Интернет и культурный туризм в Карелии
  • Грац — культурная столица Европы 2003
  • Культурная столица Поволжья
  • Н. ПавловаАрт-вояж по музеям Парижа

Компьютерные технологии и оборудование

  • А. Наседкин, Д. ОльшанскийКонструирование музейных сайтов от «А» до «Я»
  • Закон отражения звукаИнтервью с В. Шоно

Профессионал

  • Fashion-продюсер: загадки подиумаИнтервью с В. Соловьёвым

www.artmanager.ru

№ 3 2002 — «Арт-менеджер» Online 2.0

«Арт-менеджер» № 3 2002

Уважаемые коллеги!

В этом номере журнала мы начинаем дискуссию на очень важную тему — какой быть ассоциации менеджеров культуры? — к которой и предлагаем вам присоединиться.

Когда мы участвовали в семинарах, посвященных этой теме, или проводили опрос среди арт-менеджеров, возникало много вопросов. Спрашивали, о каких менеджерах идет речь, «новой» или «старой формации»? О тех, кто реализует независимые проекты, или о тех, кто администрирует государственные учреждения культуры? Появлялись сомнения, нужна ли подобная ассоциация, а если нужна, то для чего, и т.д.

Безусловно, профессиональная ассоциация или другая форма организации, объединяющая менеджеров культуры, необходима. Что бы ни говорили, но за время экономических реформ в России появилась новая генерация менеджеров культуры, готовых и умеющих работать в рыночных условиях. И она — пусть не так быстро, как хотелось бы — постоянно растет и всё громче заявляет о себе. На мой взгляд, основной идеей, которая должна нас всех объединить, является понимание того, что культура и искусство — это социально ответственный бизнес, требующий от нас высокой квалификации. Мы являемся тем объединяющим звеном, которое стоит между обществом и культурным наследием, между художником и государством, между культурой и деловым сообществом. Именно мы должны обеспечить взаимопонимание между ними.

И если профессиональное сообщество арт-менеджеров объединится в той или иной форме, то первое, что оно должно потребовать от созданной структуры, — это обеспечение профессионального сервиса каждому члену организации. Мы не изобретаем ничего нового, мы снова используем опыт зарубежных профессиональных организаций, имеющих сетевую структуру или централизованное управление. Что будет включать этот сервис и как он должен предоставляться, об этом, мы надеемся, вы выскажетесь сами.

На страницах этого номера вы можете познакомиться с частью материалов встреч и интервью с американскими коллегами, полученных во время нашей поездки по США, публикацию которых продолжим в дальнейшем.

Мы искренне благодарим всех наших читателей и подписчиков за тёплые письма и пожелания и надеемся, что в следующем, 2003 году наше сотрудничество продолжится.

Владимир Бабков, главный редактор

Вы всегда можете приобрести и подписаться на журнал «Арт-менеджер» в редакции или заполнив форму заказа на нашем сайте.

Содержание номера

Научный взгляд

  • Ф. Колбер, И. ЭврарАрт-менеджмент — наука третьего тысячелетия
  • С. БабковаАртисты и продюсеры: сотрудничество или конфликт?
  • Г. РичардсМасштабы и значение культурного туризма в Европе

Образование

  • Н. СаркисьянАдминистрирование культуры — как этому учат в США
  • Вузы, программы и семинары
  • Книги и периодика

Деловой портфель

  • Какой быть Ассоциации Менеджеров Культуры?Интервью, мнения, инициативы
  • Конкурс: лучший проект года
  • Модель финансирования культурных проектов в Сан-Франциско

Профессионал

  • Э. Бояков:Главное для театрального менеджера — это универсальность

Как это делается

  • П. Огурчиков В. ПадейскийТехнология Product Placement
  • Р. ШейганГастроли
  • Б. Лорд, Г. ЛордКак организовать выставку
  • Р. СантерКак выбрать главного дирижёра? Вариации на тему

Спонсоры, меценаты и фонды

  • Азбука фандрайзингаСемь шагов к попечительскому совету
  • Целевое участие и стратегическое партнерствоИнтервью с А. Червяковым
  • Слова признательности
  • Обзор фондов

Культурный туризм

  • Почувствуйте себя человеком мираИнтервью с В. Квартальновым
  • В. БабковКороль мерчандайзинга Энди Уорхол

технологии и оборудование

  • А. ДремайловУ вас не будет лишнего билетика?
  • Дебаты и кредиты

Справочник Art-менеджера

  • Фестивали, конкурсы, профессиональные ассоциации и сети

www.artmanager.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта