Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Памятка пассажирам АО «Авиакомпания «Россия» c рейсов FV5501-5949 в случае неприбытия багажа. Авиакомпания россия журнал на борту


Авиакомпания "Россия"

АО «Авиакомпания «Россия» по личному запросу пассажира представляет в письменном виде следующую информацию:

1. Чартерные рейсы, выполняемые с 27.04.2016 г. (FV 5501-5949):

ВНИМАНИЕ!!! За подтверждением стоимости авиаперевозки на чартерном рейсе АО «Авиакомпания «Россия», а также о классе обслуживания, просим обращаться в Агентство по месту приобретения авиабилета.

Тип справки Цена, руб. (в т.ч. НДС)
Справка о подтверждении факта перевозки на рейсе АО «Авиакомпания «Россия» по авиабилету. 500
Справка о подтверждении факта выполнения / невыполнения рейса АО «Авиакомпания «Россия» на запрашиваемые даты. 500
Справка о подтверждении факта и стоимости перелета с выделением расстояния до границы РФ для международного рейса, указанного в авиабилете.К запросу необходимо прикладывать справку общей стоимости международного перелета, заверенную агентством, производившим оформление перевозки.
500
Справка о протяженности маршрута с выделением расстояния до пересечения границы и указанием ближайшего аэропорта к точке пересечения границы. 500

2. Регулярные и чартерные рейсы (FV 5401-6999):

Тип справки Цена, руб. (в т.ч. НДС)
Справка о подтверждении факта задержки отправления рейса без оплаты
Справка о подтверждении факта отмены рейса без оплаты

3. Регулярные рейсы, выполняемые после 01.01.2014г.:

АО «Авиакомпания «Россия» выполняет РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы под коммерческим управлением ПАО «Аэрофлот».

Для получения подтверждения факта и стоимости перевозки на регулярном рейсе, просим обращаться в ПАО «Аэрофлот».

4. Регулярные рейсы, выполненные до 30.03.2014г.:

Тип справки Цена, руб. (в т.ч. НДС)
Справка о подтверждении факта перевозки на рейсе АО «Авиакомпания «Россия» по авиабилету. 500
Справка о подтверждении факта и стоимости перевозки на рейсе АО «Авиакомпания «Россия» по авиабилету. 500
Справка о подтверждении факта приобретения авиабилета на рейс АО «Авиакомпания «Россия» и его стоимости, включая авиабилеты, приобретенные через Интернет-сайт АО «Авиакомпания «Россия». 500
Справка о подтверждении факта выполнения / невыполнения рейса АО «Авиакомпания «Россия» на запрашиваемые даты. 500
Справка о подтверждении факта перелета с выделением расстояния до границы РФ для международного рейса, указанного в авиабилете (за исключением авиабилетов, оформленных в блоке мест).
500
Справка о протяженности маршрута с выделением расстояния до пересечения границы и указанием ближайшего аэропорта к точке пересечения границы. 500

Порядок получения справки:

1. Произвести оплату Оплату можно произвести безналичным платежом через отделения Сбербанка.Банковские реквизиты АО "Авиакомпания "Россия"

2. Заполнить заявление

3. Направить заявление и чек (копия):

  • электронным отправлением на электронный адрес: [email protected];
  • почтовым отправлением на адрес: 196210, г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов д. 18, к. 4, для Департамента расчетов;
  • передать лично в Департамент расчетов АО «Авиакомпания «Россия» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов д. 31
4. Получение справки:

Заполненное заявление будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней с момента получения. Справка будет представлена, способом указанным Вами в заявлении.

Перечень физических и юридических лиц, с которых не взимается плата за выдачу справок

  1. Федеральные органы законодательной и исполнительной власти.
  2. Органы законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.
  3. Запросы органов судебной власти в рамках рассмотрения судебных дел.
  4. Запросы адвокатов при оказании им юридической помощи.
  5. Работники АО «Авиакомпания «Россия».
  6. Ветераны АО «Авиакомпания «Россия» и предприятий, преемником которых она является.

www.rossiya-airlines.com

Авиакомпания "Россия"

Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета рейса и доступна при вылете из следующих городов: 

Анапа, Анталья, Гоа, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Ларнака, Москва (а/п Внуково), Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пафос, Пермь,  Пунта-Кана, Пхукет, Самара, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Тюмень, Уфа, Челябинск.

Если вы путешествуете с багажом, превышающим параметры ручной клади, вам необходимо сдать багаж на выделенной стойке регистрации DROP OFF либо на стойке регистрации вашего рейса до окончания времени регистрации. 

В случае, если ваш багаж по весу или габаритам превышает нормы бесплатного провоза багажа, вам необходимо оплатить сверхнормативный багаж по тарифам, установленным авиакомпанией.  Ознакомьтесь с правилами провоза багажа и обратите внимание на перечень предметов и веществ, ограниченных /запрещенных к перевозке.

Воспользоваться услугой онлайн-регистрации для рейсов авиакомпании «Россия» с нумерацией 5501-5949 можно в случаях, если:

  • Вам не требуются дополнительные услуги, такие как сопровождение ребенка без родителей, сопровождение тяжелобольных людей на носилках и т.д.;

  • Вы путешествуете без животных, не перевозите оружие и тяжеловесный багаж;

  • Вы не имеете дополнительных мест в салоне самолёта, в том числе и для багажа.

Как зарегистрироваться на рейс онлайн:

1. На официальном сайте авиакомпании «Россия» перейдите на страницу услуги онлайн-регистрации (кнопка «Онлайн-регистрация») или воспользуйтесь прямым адресом услуги wci.rossiya-airlines.com.

2. Ознакомьтесь с правилами и условиями предоставления услуги, в том числе и с правилами провоза багажа и перечнем основных опасных веществ и предметов.

3. Подтвердите согласие с правилами онлайн-регистрации и ознакомление с перечнем основных опасных веществ и предметов.

4. Нажмите кнопку «Перейти к онлайн-регистрации» и заполните поля в соответствии с маршрут-квитанцией:

  • Фамилия пассажира. Введите фамилию пассажира так, как она указана в маршрут-квитанции билета. Пример: RYBAKOV (при внесении скопированного текста проверьте отсутствие скрытых пробелов), двойная фамилия также вносится слитно без пробелов, например, ALEKSANDROVAANDREEVA.
  • Номер билета. Введите номер электронного билета так, как это указано в маршрут-квитанции. Пример: 1952420251055.
  • Дата вылета. Выберите в календаре дату вылета рейса.
  • Номер рейса. Введите номер рейса. Пример: 5501.

5. Для идентификации пассажира нажмите кнопку «Поиск»;

При успешной идентификации на странице будет отражена информация по рейсу, информация о пассажире и статус онлайн-регистрации.

Статус онлайн-регистрации может быть отображен в двух состояниях: ОТКРЫТА или ЗАКРЫТА – в соответствии с активностью услуги. Нажав кнопку

 можно ознакомиться с информацией о времени начала и окончания регистрации в аэропорту, а также времени начала и окончания посадки в самолет. 

В поле «Для регистрации выбран пассажир» отображается пассажир, чья фамилия указывалась при аутентификации;

При условии наличия компаньона(-ов) в одном бронировании, вы можете добавить его (их) для совместного прохождения онлайн-регистрации, нажав на кнопку "Добавить пассажира" и введя фамилию и номер билета.

6.  Выберите фамилию регистрируемого пассажира (-ов) и нажмите кнопку «Перейти к онлайн-регистрации».

7. Нажмите кнопку «Выбрать место» для выбора мест на схеме салона самолета.

При выборе места, ориентируйтесь на следующие обозначения:

 – места, доступные к выбору,

  – платные места с дополнительным комфортом*,

  – занятые или заблокированные места,

  – выбранное место.

При выборе места для пассажира, оформленного совместно с младенцем (ребенок до 2-ух лет), будут доступны только места, оборудованные запасными кислородными масками (крайние места у прохода).* - посадочное место с дополнительным комфортом на борту ВС, относящееся к специальной категории мест (категории «Space+», «Space+ Upper Deck», «FRONT ROWS» или «A-ZONE»), предоставляемых за отдельную плату при регистрации на рейсы (за исключением мест категории Space+ на рядах у запасных выходов).Перед прохождением онлайн-регистрации рекомендуем ознакомиться со схемой расположения мест: Boeing 747-400,  Boeing 737-800

8. После выбора места на схеме нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

При условии выбора платного места необходимо ввести номер мобильного телефона и e-mail, после чего перейти на страницу оплаты и совершить платеж.

Статус пассажира изменится на «Зарегистрирован», за пассажиром будет закреплено выбранное место, сформируется посадочный талон.

9. Посадочный талон формируется в формате PDF. Воспользуйтесь кнопками:

«ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН» - для незамедлительного просмотра и распечатки талона;

«КВИТАНЦИЯ» - для незамедлительного просмотра и распечатки квитанции (для платных мест)

«QR КОД» - для незамедлительного просмотра и распечатки QR кода.

«Отправить документы на e-mail» - для того, чтобы распечатать все документы позже. Укажите адрес(-а) электронной почты, на которую будет направлен посадочный талон.

10. Онлайн-регистрация окончена.

Обратите внимание!

Наличие бумажного посадочного талона обязательно для прохождения к выходу на посадку. В случае, если Вы не смогли распечатать посадочный талон дома, Вы можете распечатать посадочный талон в киосках самостоятельной регистрации в аэропорту, либо на стойке регистрации пассажиров в аэропорту.

Как изменить посадочное место:

1. Для того, чтобы изменить выбранное ранее бесплатное посадочное место, необходимо еще раз пройти идентификацию пассажира.

2. Далее вы можете приступить к изменению посадочного места, нажав кнопку с указанием текущего места  

.

3. Нажмите кнопку «Сохранить» после выбора нового места. Обратите внимание, что после изменения места необходимо распечатать новый посадочный талон.

4. Изменение посадочного места окончено.

5. Изменение места с платного на бесплатное или с платного на другое платное место невозможно.

Как отменить регистрацию:

1. Для того, чтобы отменить регистрацию при условии выбранного ранее бесплатного места, необходимо пройти идентификацию пассажира. 

2. Далее вы можете приступить к отмене регистрации, нажав кнопку «ОТМЕНИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ»

3. В открывшемся окне необходимо подтвердить Ваше намерение отменить онлайн-регистрацию.

4. Отмена онлайн-регистрации окончена.

5. Отмена онлайн-регистрации в случае приобретения платных мест с дополнительным комфортом не производится. Возврат денежных средств за приобретенную услугу происходит в претензионном порядке согласно Условиям предоставления и возврата Услуги

Обратите внимание!В связи с введением в аэропортах дополнительных мер по обеспечению безопасности для прохождения процедур контроля безопасности, а при международной перевозке также пограничных и таможенных формальностей необходимо прибыть в аэропорт вылета заблаговременно.

Авиакомпания в целях обеспечения безопасности полетов оставляет за собой право изменять выбранные Вами места без предварительного уведомления, а также отказывать в перелете, если:

  • До окончания наземной регистрации (за 40 минут до вылета) вы не успели пройти все предполетные процедуры, регламентируемые аэропортом отбытия.

  • Вы прибыли к выходу на посадку после окончания времени на посадку.

www.rossiya-airlines.com

Авиакомпания "Россия"

УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР!

Администрация АО «Авиакомпания «Россия» приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства в связи с неисправной перевозкой Вашего багажа при перевозке рейсом нашей компании.

Извещаем Вас о следующем. Ваш рейс выполнялся АО «Авиакомпания «Россия» по договору код-шеринг с ПАО «Аэрофлот-российские авиалинии».

Розыск не прибывшего багажа производится в течение 21 дня. В течение первых пяти дней с момента неприбытия информация о багаже предоставляется отделом розыска багажа аэропорта прибытия по телефонам, указанным в распечатке файла PIR, далее отделом розыска багажа АО «Авиакомпания «Россия»:

г. Москва: +7(495) 139 76 00 доб. 5909; +7 812 633 39 99 доб. 5909 (круглосуточно). Дополнительную информацию можно получить, направив запрос по адресу [email protected]

г. Санкт-Петербург: +7 812 6 333 715 (с 9-00 до 11.00 и с 14.00 до16-00 ежедневно кроме субботы и воскресенья), [email protected] .

Вы имеете право на получение компенсации при предъявлении претензии ПАО «Аэрофлот-российские авиалинии» (в течение 6 месяцев при внутренней перевозке и 21 дня при международной перевозке (ст.126,127 ВК РФ)). Для рассмотрения вопроса о выплате компенсации Вам необходимо направить в по адресу: 141425 Московская обл. Химкинский р-н, Международное шоссе д.31, Департамент наземного обеспечения перевозок.

  • заявление с указанием размера причиненного вреда;
  • копию авиабилета (распечатка маршрутной квитанции электронного авиабилета, в случае, если договор перевозки был заключен в электронном виде) либо посадочный талон;
  • коммерческий акт (PIR), справка о неприбытии багажа - оригинал;
  • оригинал багажной бирки;
  • оригиналы документов, подтверждающие ущерб (чеки, квитанции и т.д.) в оригинале.

Компенсация может быть по Вашему выбору отправлена по России почтовым переводом или перечислена на расчетный счет при предоставлении полных банковских реквизитов.

Дополнительную информацию можно получить, пройдя по ссылке: http://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/queries и воспользовавшись обратной связью.

www.rossiya-airlines.com

Обратная связь

По вопросам перевозок на рейсах с нумерацией SU 6001–6999 просим обращаться по телефону Единого центра информации и бронирования авиакомпаний группы «Аэрофлот» :

8-800-444-5555

По вопросам перевозок на рейсах с нумерацией FV 5501-5949 обращайтесь по телефонам:

8 (495) 139-77-77 (Москва)

8(812) 633-37-77 (Санкт-Петербург)

Юридический адрес/для почтовых отправлений:

196210, Россия, Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 18 корпус 4

FAQ

Предлагаем Вам ознакомиться с разделом Часто задаваемые вопросы, в котором вы найдете важную информацию об авиаперевозке в ответах на самые популярные вопросы пассажиров.   

Контакты для обращений по электронной почте 

Обращаем Ваше внимание на режим работы службы поддержки клиентов, направивших Обращения по электронной почте : Пн.-чт.: с 8.30 до 17.30 (МСК) Пт.: с 8.30 до 16.30 (МСК) Сб, Вс, праздники - выходные дни. Тема обращения Рейсы SU 6001-6999 Контактный телефон web-сайт / e-mail/ почтовый адрес Дополнительная информация
Бронирование и оформление билетов, заказ услуг, информация о рейсе, справочная информация о правилах перевозок пассажиров и багажа, информация о процедуре возврата авиабилета Для России 8-800-444-5555 (звонок бесплатный) Воспользоваться обратной связью по ссылке:http://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/queries

119002, Москва, ул. Арбат, дом 10

Департамент по претензионной работе

В рамках интеграции АО «Авиакомпания «Россия» в Группу компаний «Аэрофлот» рассмотрение претензий пассажиров осуществляют соответствующие подразделения ПАО «Аэрофлот»
Благодарности, предложения, жалобы [email protected] Обращения, не содержащие требований материального характера.
Претензионные обращения, содержащие материальные требования, в связи с задержкой рейса, несвоевременной доставкой, повреждением, утерей всего или части содержимого багажа, перевозкой грузов или сверхнормативного багажа, в связи с отменой рейса, обслуживанием в аэропорту вылета (прилёта), на борту воздушного судна, в офисе собственных продаж. 8 (499) 500 63 36 Воспользоваться обратной связью по ссылке:http://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/queries

141425, Московская обл., Химкинский р-н, Международное шоссе, д.31. Департамент наземного обеспечения перевозок

В рамках интеграции АО «Авиакомпания «Россия» в Группу компаний «Аэрофлот» рассмотрение претензий пассажиров осуществляют соответствующие подразделения «Аэрофлота».

Претензионные обращения, содержащие требования материального характера, должны сопровождаться документами, подтверждающими расходы и право на возмещение (авиабилет, квитанция платного багажа, ваучер, отрывной талон багажной бирки, акт о неисправности багажа, и др.) Внимание! Срок подачи претензионного обращения ограничен в соответствии с условиями договора воздушной перевозки

http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/legal/contract

Подтверждение совершенного полета Офисы продаж и представительства Аэрофлота Услуга платная - 500 руб.
Розыск багажа  Отдел розыска багажа АО «Авиакомпания «Росcия»: 8 (495) 139 76 00 доб. 5909;8 (812) 633 39 99 доб.5909 (круглосуточно) Или по телефонам, указанным в распечатке файла PIR (справке о неприбытии багажа) [email protected] Если по прибытии в аэропорт назначения Вы не получили свой багаж, просим Вас незамедлительно обратиться в Службу розыска багажа («Lost and Found») аэропорта, для составления акта на неприбытие багажа. Информацию о багаже Вам предоставят по указанным телефонам или электронной почте. Розыск не прибывшего багажа производится в течение 21 дня. По истечении этого срока Вам необходимо обратиться в претензионный отдел  [email protected]
Забытые на борту воздушного судна вещи     Отдел розыска багажа в а/п Пулково:Бизнес центр, офис 203, 2 этаж тел.: 8 (812) 633 38 15, 8 (812)633 39 99 доб. 3636 пон.- пят. с 9.00 до 16.00  [email protected] Если Вы забыли личные вещи на борту самолёта по прибытии в аэропорт Пулково*, просим Вас обратиться в Отдел розыска багажа по телефону 8 (812) 633 38 15. 

*За информацией о вещах, найденных на борту воздушного судна в других аэропортах, Вы можете обратиться к представителю Авиакомпании, либо направить письменный запрос по электронной почте [email protected]

Тема обращения Рейсы FV 5501-5949  Контактный телефон web-сайт / e-mail/ почтовый адрес Дополнительная информация
Информация, касающаяся перевозок на рейсах АО «Авиакомпания «Россия»:8 (495) 139 77 77 (Москва)8 (812) 633 37 77 (Санкт-Петербург)

Контакт-центр туроператора "Библио Глобус": 8 (800) 775-25-00 (пн.-пт.: с 10.00 до 19.30,сб.: с 10.00 до 18.00,вс.: с 11.00 до 18.00).Экстренная поддержка туристов:8 (495) 009-25-00 .

[email protected]

Ст.240. Возврат пассажирам денежных сумм, уплаченных за перевозку, выполняемую по договору фрахтования воздушного судна (воздушного чартера), производится лицом, которому пассажир оплатил стоимость перевозки, выполняемой по договору фрахтования воздушного судна (воздушного чартера), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. (ФАП 82 от 28.06.2007)
Благодарности, предложения, жалобы [email protected] Обращения, не содержащие требований материального характера.
Претензионные обращения, содержащие материальные требования, в связи с задержкой рейса, несвоевременной доставкой, повреждением, утерей всего или части содержимого багажа, перевозкой грузов или сверхнормативного багажа, в связи с задержкой рейса, обслуживанием в аэропорту вылета (прилёта), на борту воздушного судна и т.д.

[email protected]

196210, Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д.18, к. 4 Претензионный отдел ДНОП АО «Авиакомпания «Россия»

Претензионные обращения, содержащие требования материального характера, должны сопровождаться документами, подтверждающими расходы и право на возмещение (авиабилет, квитанция платного багажа, ваучер, отрывной талон багажной бирки, акт о неисправности багажа, и др.) Внимание! Срок подачи претензионного обращения ограничен в соответствии со ст.126, 127 Воздушного кодекса РФ
Подтверждение совершенного полёта

[email protected]

Услуга платная - 500 руб.Дополнительная информация о получении справки
Розыск багажа  Отдел розыска багажа АО «Авиакомпания «Росcия»: +7 (495) 139 76 00 доб. 5909;8 (812) 633 39 99 доб.5909 (круглосуточно) Или по телефонам, указанным в распечатке файла PIR (справке о неприбытии багажа) [email protected] Если по прибытии в аэропорт назначения Вы не получили свой багаж, просим Вас незамедлительно обратиться в Службу розыска багажа («Lost and Found») аэропорта, для составления акта на неприбытие багажа. Информацию о багаже Вам предоставят по указанным телефонам или электронной почте. Розыск не прибывшего багажа производится в течение 21 дня. По истечении этого срока Вам необходимо обратиться в претензионный отдел  [email protected] Дополнительная инфорамция о розыске багажа.
Забытые на борту воздушного судна вещи Отдел розыска багажа в а/п Пулково:Бизнес центр, офис 203, 2 этаж тел.: 8 (812) 633 38 15, 8 (812)633 39 99 доб. 3636 пон.- пят. с 9.00 до 16.00  [email protected] Если Вы забыли личные вещи на борту самолёта по прибытии в аэропорт Пулково*, просим Вас обратиться в Отдел розыска багажа по телефону 8 (812) 633 38 15.  

*За информацией о вещах, найденных на борту воздушного судна в других аэропортах, Вы можете обратиться к представителю Авиакомпании, либо направить письменный запрос по электронной почте [email protected]

Если содержание сообщения противоречит основам морали и нравственности, сообщение явно несет оскорбительный характер, содержание сообщения не относится к деятельности Авиакомпании «Россия», не содержит вопросов, требующих ответа отправителю, АО «Авиакомпания «Россия» в праве оставить обращение без ответа.

www.rossiya-airlines.com

Авиакомпания "Россия"

УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР!

Администрация АО «Авиакомпания «Россия» приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства в связи с неисправной перевозкой Вашего багажа.

Информируем Вас, что розыск не прибывшего багажа производится в течение 21 дня. В течение первых пяти дней с момента неприбытия информация о багаже предоставляется отделом розыска багажа аэропорта прибытия по телефонам, указанным в распечатке файла PIR, далее отделом розыска багажа АО «Авиакомпания «Россия»:

г. Санкт-Петербург: +7 (812) 633 39 99 доб. 5909,

г. Москва: +7 (495) 139 76 00 доб. 5909 (круглосуточно).

Дополнительную информацию можно получить, направив запрос по адресу [email protected] или 

г. Санкт-Петербург: +7 (812) 6 333 715 (с 9-00 до 11.00 и с 14.00 до 16-00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья), [email protected].

Проверить статус розыска багажа в режиме онлайн можно в разделе Розыск багажа или перейдя по прямой ссылке.

Вы имеете право на получение компенсации в связи с просрочкой доставки багажа при предъявлении претензии АО «Авиакомпания «Россия» (в течение 6 месяцев при внутренней перевозке и 21 дня со дня получения багажа при международной перевозке (ст.126,127 ВК РФ)).

Если багаж не найден в течение 21 дня с момента неприбытия, Вы имеете право на получение компенсации за утраченный багаж при предъявлении претензии АО «Авиакомпания «Россия» (в течение 6 месяцев при внутренней перевозке и 18 месяцев при международной перевозке (ст.126,127 ВК РФ)).

Для рассмотрения вопроса о выплате компенсации Вам необходимо направить в головной офис авиакомпании по адресу: 196210, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 18 к. 4, претензионный отдел ДНОП АО «Авиакомпания «Россия» следующие документы:

- заявление с указанием размера причиненного вреда;

- копию авиабилета (распечатка маршрутной квитанции электронного авиабилета), либо посадочный талон;

- коммерческий акт (PIR), (справка о неприбытии багажа) - оригинал;

- оригинал багажной бирки;

- оригиналы документов, подтверждающие ущерб (чеки, квитанции и т.д.)

Компенсация может быть по Вашему выбору отправлена по России почтовым переводом или перечислена на расчетный счет при предоставлении полных банковских реквизитов.

Дополнительную информацию можно получить в претензионном отделе АО «Авиакомпания «Россия» по адресу [email protected] .

www.rossiya-airlines.com

АО «Авиакомпания «Россия»

Акционерное общество "Авиакомпания "Россия" - одна из крупнейших авиакомпаний РФ и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны. Авиакомпания "Россия" базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около 40% всех авиаперевозок из аэропорта "Пулково".

Компания ведет свою историю с 1934 года. Являясь правопреемником авиапредприятия "Пулково", она сохранила богатые традиции петербургской авиации.

С 2011 года авиакомпания "Россия" входит в группу компаний "Аэрофлот", совокупный пассажиропоток которой по итогам года составил 20 млн. пассажиров, то есть около трети всех отечественных авиаперевозок. Основными собственниками компании являются ПАО "Аэрофлот" и Правительство Санкт-Петербурга.

Парк авиакомпании "Россия" состоит из 27 современных комфортабельных лайнеров: Airbus A319, Airbus А320.

Профессионализм летного состава подтверждает тот факт, что большинство пилотов авиакомпании имеет категории Международной организации гражданской авиации ИКАО на выполнение полетов в сложных погодных условиях и различные допуски к полетам на международных трассах.

Авиакомпания "Россия" соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA - IATA Operational Safety Audit) в 2007 году авиакомпания была включена в реестр операторов IOSA, а в 2013 году успешно прошла уже четвертый аудит. Авиакомпания "Россия" - обладатель единого сертификата соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2008.

С июня 2000 года авиакомпания является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта – IATA, что демонстрирует высокий уровень на международном рынке авиаперевозок. С 31 декабря 2001 года авиакомпания "Россия" зарегистрирована как действительный член международной организации участников многостороннего Соглашения "Интерлайн" (МИТА). "Россия" работает в рамках различных коммерческих соглашений с более чем 100 российскими и иностранными авиакомпаниями. Активное сотрудничество с компаниями-партнерами позволяет доставлять пассажиров практически по всему миру.

По объему пассажирооборота "Россия" занимает одну из ведущих позиций в отрасли. Ежегодный пассажиропоток компании по итогам 2014 года достиг 5 миллионов человек.

www.rossiya-airlines.com


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта