Автомотоспорт (журнал). Автомотоспорт журнал
Автомотоспорт (журнал). Книги и журналы. Добавил Антон — VilingStore.net
Первая страница последнего номера журнала "Автомотоспорт", на которой опубликовано сообщение о закрытии журнала. На момент закрытия (февраль 1998 года), в журнале «Автомотоспорт» были следующие разделы:
Формула 1 - раздел, посвящённый гонкам Формулы 1, и всему тому, что с этим связано.
Месяц за месяцем – в этом разделе кратко рассказывалось о недавних событиях в мире автомотоспорта.
Ралли – раздел, посвящённый мировым раллийным соревнованиям.
Спортивные модели – раздел, посвящённый спортивным моделям автомобилей и мотоциклов.
Знаменитости – в разделе рассказывается о какой-нибудь знаменитости из мира автомотостопрта.
Вокруг колёс – интересные новости из мира автоспорта.
Формула 3000 – раздел, посвящённый одноимённой гоночной серии.
Эхо минувших гонок – исторические очерки о гонках прошлых лет.
Звёздный сбор – короткие заметки об остальных гоночных соревнованиях, например таких, как – эндуро, любительские серии гонок.
Картинг – раздел, посвящённый соревнованиям по картингу.
Гостевая трибуна – тут печатались интервью с известными людьми из мира автомотоспорта.
Клуб читателей – публикация писем читателей и ответов редакции на них.
Трек – раздел, посвящённый мотогонкам на льду.
Панорама – раздел, посвящённый нерегулярным гоночным соревнованиям.
Статистика – статистические данные по всем мировым автомотоспортивным соревнованиям.
Разное
В момент возникновения журнала «Автомотоспорт», каждый его экземпляр стоил 3 рубля, что делало «Автомотоспорт» в 1990 году едва ли не самым дорогим периодическим изданием, которое издавалось в СССР.
Ввиду того, что журнал прекратил своё существование в феврале 1998 года, у него так и не появилось своего веб-сайта. Официальных цифровых копий журнала также никогда не было издано.
фото №1
фото №3
фото №4
фото №5
фото №6
фото №7
фото №8
vilingstore.net
Автомотоспорт (журнал) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
| Логотип журнала (1998) | |
| АМС | |
| автомотоспортивный журнал | |
| раз в месяц (1998) | |
| русский | |
| Станислав Нечаюк | |
| СССР СССР→Россия Россия | |
| ОАО "За рулём" | |
| июнь 1990 – февраль 1998 | |
| 66 стр. (1998). | |
| 50 000 экз. (1998) | |
| 0868-5193 | |
| 70320 | |
«Автомотоспо́рт» — первый в СССР, а затем и в России русскоязычный журнал, целиком посвящённый мировому автомобильному и мотоциклетному спорту. Был учреждён в 1990 году издательством «За рулём», как автомотоспортивное приложение к журналу «За рулём», о чём свидетельствовала надпись в выходных данных журнала «Автомотоспорт». В дальнейшем, журнал стал самостоятельным изданием, но по-прежнему являлся собственностью ОАО «За рулём».
История
Первый номер журнала вышел в июне 1990 года. Печатался он на газетной бумаге, на той же типографии где и «За рулём». Основная часть графики (фотографии и рисунки) журнала была выполнена в чёрно-белом цвете. Но обе обложки, оба форзаца, титульный лист и некоторые выборочные статьи были оформлены с применением цветной графики. С 1995 года журнал стал печататься в Италии – в типографии ILTE. С этого момента, журнал становится полностью цветным, печатается на глянцевой бумаге. На центральном развороте, практически каждого номера, печатается цветная фотография спортивного автомобиля или спортивного мотоцикла. А перед началом спортивного сезона – на развороте печатается подробный календарь всех предстоящих событий в мире авто и мотоспорта. Так продолжается до февраля 1998 года, когда свет увидел последний номер «Автомотоспорта». Заявление на первой странице того февральского номера начиналось со слов:
| Дорогие друзья! Сожалеем, но номер журнала «Автомотоспорт», который вы держите в руках, - последний. Решение прекратить выпуск АМС, поверьте, далось нелегко, но законы рынка, увы, немилосердны… |
Таким образом, за неполные восемь лет - начиная с июня 1990 года и заканчивая февралём 1998 года – было выпущено 76 номеров журнала.
Разделы журнала
Обложка последнего номера журнала "Автомотоспорт". Февраль 1998 года. Первая страница последнего номера журнала "Автомотоспорт", на которой опубликовано сообщение о закрытии журнала. На момент закрытия (февраль 1998 года), в журнале «Автомотоспорт» были следующие разделы:
- Формула 1 - раздел, посвящённый гонкам Формулы 1, и всему тому, что с этим связано.
- Месяц за месяцем – в этом разделе кратко рассказывалось о недавних событиях в мире автомотоспорта.
- Ралли – раздел, посвящённый мировым раллийным соревнованиям.
- Спортивные модели – раздел, посвящённый спортивным моделям автомобилей и мотоциклов.
- Знаменитости – в разделе рассказывается о какой-нибудь знаменитости из мира автомотостопрта.
- Вокруг колёс – интересные новости из мира автоспорта.
- Формула 3000 – раздел, посвящённый одноимённой гоночной серии.
- Эхо минувших гонок – исторические очерки о гонках прошлых лет.
- Звёздный сбор – короткие заметки об остальных гоночных соревнованиях, например таких, как – эндуро, любительские серии гонок.
- Картинг – раздел, посвящённый соревнованиям по картингу.
- Гостевая трибуна – тут печатались интервью с известными людьми из мира автомотоспорта.
- Клуб читателей – публикация писем читателей и ответов редакции на них.
- Трек – раздел, посвящённый мотогонкам на льду.
- Панорама – раздел, посвящённый нерегулярным гоночным соревнованиям.
- Статистика – статистические данные по всем мировым автомотоспортивным соревнованиям.
Разное
- В момент возникновения журнала «Автомотоспорт», каждый его экземпляр стоил 3 рубля, что делало «Автомотоспорт» в 1990 году едва ли не самым дорогим периодическим изданием, которое издавалось в СССР.
- Ввиду того, что журнал прекратил своё существование в феврале 1998 года, у него так и не появилось своего веб-сайта. Официальных цифровых копий журнала также никогда не было издано.
См. также
www.zirozebar.com
Автомотоспорт (журнал) - это... Что такое Автомотоспорт (журнал)?
| Автомотоспорт | |
| Логотип журнала (1998) | |
| автомотоспортивный журнал | |
| раз в месяц (1998) | |
| АМС | |
| русский | |
| Станислав Нечаюк | |
| ОАО "За рулём" | |
| СССР, Россия | |
июнь 1990 – февраль 1998 | |
| 66 cтр. (1998). | |
| 50 000 экз. (1998) | |
| 0868-5193 | |
| 70320 | |
«Автомотоспо́рт» — первый в СССР, а затем и в России русскоязычный журнал, целиком посвящённый мировому автомобильному и мотоциклетному спорту.
Был учреждён в 1990 году издательством «За рулём» - как автомотоспортивное приложение к журналу «За рулём» - о чём свидетельствовала надпись в выходных данных журнала «Автомотоспорт». В дальнейшем, журнал стал самостоятельным изданием, но по-прежнему являлся собственностью ОАО «За рулём».История
Первый номер журнала вышел в июне 1990 года. Печатался он на газетной бумаге, на той же типографии где и «За рулём». Основная часть графики (фотографии и рисунки) журнала была выполнена в чёрно-белом цвете. Но обе обложки, оба форзаца, титульный лист и некоторые выборочные статьи были оформлены с применением цветной графики. С 1995 года журнал стал печататься в Италии – в типографии ILTE. С этого момента, журнал становится полностью цветным, печатается на глянцевой бумаге. На центральном развороте, практически каждого номера, печатается цветная фотография спортивного автомобиля или спортивного мотоцикла. А перед началом спортивного сезона – на развороте печатается подробный календарь всех предстоящих событий в мире авто и мотоспорта. Так продолжается до февраля 1998 года, когда свет увидел последний номер «Автомотоспорта». Заявление на первой странице того февральского номера начиналось со слов:
| Дорогие друзья! Сожалеем, но номер журнала «Автомотоспорт», который вы держите в руках, - последний. Решение прекратить выпуск АМС, поверьте, далось нелегко, но законы рынка, увы, немилосердны… |
Таким образом, за неполные восемь лет - начиная с июня 1990 года и заканчивая февралём 1998 года – было выпущено 76 номеров журнала.
Разделы журнала
Обложка последнего номера журнала "Автомотоспорт". Февраль 1998 года. Первая страница последнего номера журнала "Автомотоспорт", на которой опубликовано сообщение о закрытии журнала.На момент закрытия (февраль 1998 года), в журнале «Автомотоспорт» были следующие разделы:
- Формула 1 - раздел, посвящённый гонкам Формулы 1, и всему тому, что с этим связано.
- Месяц за месяцем – в этом разделе кратко рассказывалось о недавних событиях в мире автомотоспорта.
- Ралли – раздел, посвящённый мировым раллийным соревнованиям.
- Спортивные модели – раздел, посвящённый спортивным моделям автомобилей и мотоциклов.
- Знаменитости – в разделе рассказывается о какой-нибудь знаменитости из мира автомотостопрта.
- Вокруг колёс – интересные новости из мира автоспорта.
- Формула 3000 – раздел, посвящённый одноимённой гоночной серии.
- Эхо минувших гонок – исторические очерки о гонках прошлых лет.
- Звёздный сбор – короткие заметки об остальных гоночных соревнованиях, например таких, как – эндуро, любительские серии гонок.
- Картинг – раздел, посвящённый соревнованиям по картингу.
- Гостевая трибуна – тут печатались интервью с известными людьми из мира автомотоспорта.
- Клуб читателей – публикация писем читателей и ответов редакции на них.
- Трек – раздел, посвящённый мотогонкам на льду.
- Панорама – раздел, посвящённый нерегулярным гоночным соревнованиям.
- Статистика – статистические данные по всем мировым автомотоспортивным соревнованиям.
Разное
- В момент возникновения журнала «Автомотоспорт», каждый его экземпляр стоил 3 рубля, что делало «Автомотоспорт» в 1990 году едва ли не самым дорогим периодическим изданием, которое издавалось в СССР.
- Ввиду того, что журнал прекратил своё существование в феврале 1998 года, у него так и не появилось своего веб-сайта. Официальных цифровых копий журнала также никогда не было издано.
См. также
dic.academic.ru
Автомотоспорт (журнал) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
| Автомотоспорт | |
| Логотип журнала (1998) | |
| АМС | |
| автомотоспортивный журнал | |
| раз в месяц (1998) | |
| русский | |
| Станислав Нечаюк | |
| СССР СССР→Россия Россия | |
| ОАО "За рулём" | |
| июнь 1990 – февраль 1998 | |
| 66 стр. (1998). | |
| 50 000 экз. (1998) | |
| 0868-5193 | |
| 70320 | |
«Автомотоспо́рт» — первый в СССР, а затем и в России русскоязычный журнал, целиком посвящённый мировому автомобильному и мотоциклетному спорту. Был учреждён в 1990 году издательством «За рулём», как автомотоспортивное приложение к журналу «За рулём», о чём свидетельствовала надпись в выходных данных журнала «Автомотоспорт». В дальнейшем, журнал стал самостоятельным изданием, но по-прежнему являлся собственностью ОАО «За рулём».
Первый номер журнала вышел в июне 1990 года. Печатался он на газетной бумаге, на той же типографии где и «За рулём». Основная часть графики (фотографии и рисунки) журнала была выполнена в чёрно-белом цвете. Но обе обложки, оба форзаца, титульный лист и некоторые выборочные статьи были оформлены с применением цветной графики. С 1995 года журнал стал печататься в Италии – в типографии ILTE. С этого момента, журнал становится полностью цветным, печатается на глянцевой бумаге. На центральном развороте, практически каждого номера, печатается цветная фотография спортивного автомобиля или спортивного мотоцикла. А перед началом спортивного сезона – на развороте печатается подробный календарь всех предстоящих событий в мире авто и мотоспорта. Так продолжается до февраля 1998 года, когда свет увидел последний номер «Автомотоспорта». Заявление на первой странице того февральского номера начиналось со слов:
| Дорогие друзья! Сожалеем, но номер журнала «Автомотоспорт», который вы держите в руках, - последний. Решение прекратить выпуск АМС, поверьте, далось нелегко, но законы рынка, увы, немилосердны… |
Таким образом, за неполные восемь лет - начиная с июня 1990 года и заканчивая февралём 1998 года – было выпущено 76 номеров журнала.
Обложка последнего номера журнала "Автомотоспорт". Февраль 1998 года. Первая страница последнего номера журнала "Автомотоспорт", на которой опубликовано сообщение о закрытии журнала. На момент закрытия (февраль 1998 года), в журнале «Автомотоспорт» были следующие разделы:
- Формула 1 - раздел, посвящённый гонкам Формулы 1, и всему тому, что с этим связано.
- Месяц за месяцем – в этом разделе кратко рассказывалось о недавних событиях в мире автомотоспорта.
- Ралли – раздел, посвящённый мировым раллийным соревнованиям.
- Спортивные модели – раздел, посвящённый спортивным моделям автомобилей и мотоциклов.
- Знаменитости – в разделе рассказывается о какой-нибудь знаменитости из мира автомотостопрта.
- Вокруг колёс – интересные новости из мира автоспорта.
- Формула 3000 – раздел, посвящённый одноимённой гоночной серии.
- Эхо минувших гонок – исторические очерки о гонках прошлых лет.
- Звёздный сбор – короткие заметки об остальных гоночных соревнованиях, например таких, как – эндуро, любительские серии гонок.
- Картинг – раздел, посвящённый соревнованиям по картингу.
- Гостевая трибуна – тут печатались интервью с известными людьми из мира автомотоспорта.
- Клуб читателей – публикация писем читателей и ответов редакции на них.
- Трек – раздел, посвящённый мотогонкам на льду.
- Панорама – раздел, посвящённый нерегулярным гоночным соревнованиям.
- Статистика – статистические данные по всем мировым автомотоспортивным соревнованиям.
Разное[править | править код]
- В момент возникновения журнала «Автомотоспорт», каждый его экземпляр стоил 3 рубля, что делало «Автомотоспорт» в 1990 году едва ли не самым дорогим периодическим изданием, которое издавалось в СССР.
- Ввиду того, что журнал прекратил своё существование в феврале 1998 года, у него так и не появилось своего веб-сайта. Официальных цифровых копий журнала также никогда не было издано.
См. также[править | править код]
ru.bywiki.com
WikiZero - Автомотоспорт (журнал)
Wikipedia Open wikipedia design.| Автомотоспорт | |
| Логотип журнала (1998) | |
| АМС | |
| автомотоспортивный журнал | |
| раз в месяц (1998) | |
| русский | |
| Станислав Нечаюк | |
| СССР СССР→Россия Россия | |
| ОАО "За рулём" | |
| июнь 1990 – февраль 1998 | |
| 66 стр. (1998). | |
| 50 000 экз. (1998) | |
| 0868-5193 | |
| 70320 | |
«Автомотоспо́рт» — первый в СССР, а затем и в России русскоязычный журнал, целиком посвящённый мировому автомобильному и мотоциклетному спорту. Был учреждён в 1990 году издательством «За рулём», как автомотоспортивное приложение к журналу «За рулём», о чём свидетельствовала надпись в выходных данных журнала «Автомотоспорт». В дальнейшем, журнал стал самостоятельным изданием, но по-прежнему являлся собственностью ОАО «За рулём».
Первый номер журнала вышел в июне 1990 года. Печатался он на газетной бумаге, на той же типографии где и «За рулём». Основная часть графики (фотографии и рисунки) журнала была выполнена в чёрно-белом цвете. Но обе обложки, оба форзаца, титульный лист и некоторые выборочные статьи были оформлены с применением цветной графики. С 1995 года журнал стал печататься в Италии – в типографии ILTE. С этого момента, журнал становится полностью цветным, печатается на глянцевой бумаге. На центральном развороте, практически каждого номера, печатается цветная фотография спортивного автомобиля или спортивного мотоцикла. А перед началом спортивного сезона – на развороте печатается подробный календарь всех предстоящих событий в мире авто и мотоспорта. Так продолжается до февраля 1998 года, когда свет увидел последний номер «Автомотоспорта». Заявление на первой странице того февральского номера начиналось со слов:
| Дорогие друзья! Сожалеем, но номер журнала «Автомотоспорт», который вы держите в руках, - последний. Решение прекратить выпуск АМС, поверьте, далось нелегко, но законы рынка, увы, немилосердны… |
Таким образом, за неполные восемь лет - начиная с июня 1990 года и заканчивая февралём 1998 года – было выпущено 76 номеров журнала.
Обложка последнего номера журнала "Автомотоспорт". Февраль 1998 года. Первая страница последнего номера журнала "Автомотоспорт", на которой опубликовано сообщение о закрытии журнала. На момент закрытия (февраль 1998 года), в журнале «Автомотоспорт» были следующие разделы:
- Формула 1 - раздел, посвящённый гонкам Формулы 1, и всему тому, что с этим связано.
- Месяц за месяцем – в этом разделе кратко рассказывалось о недавних событиях в мире автомотоспорта.
- Ралли – раздел, посвящённый мировым раллийным соревнованиям.
- Спортивные модели – раздел, посвящённый спортивным моделям автомобилей и мотоциклов.
- Знаменитости – в разделе рассказывается о какой-нибудь знаменитости из мира автомотостопрта.
- Вокруг колёс – интересные новости из мира автоспорта.
- Формула 3000 – раздел, посвящённый одноимённой гоночной серии.
- Эхо минувших гонок – исторические очерки о гонках прошлых лет.
- Звёздный сбор – короткие заметки об остальных гоночных соревнованиях, например таких, как – эндуро, любительские серии гонок.
- Картинг – раздел, посвящённый соревнованиям по картингу.
- Гостевая трибуна – тут печатались интервью с известными людьми из мира автомотоспорта.
- Клуб читателей – публикация писем читателей и ответов редакции на них.
- Трек – раздел, посвящённый мотогонкам на льду.
- Панорама – раздел, посвящённый нерегулярным гоночным соревнованиям.
- Статистика – статистические данные по всем мировым автомотоспортивным соревнованиям.
Разное[править | править код]
- В момент возникновения журнала «Автомотоспорт», каждый его экземпляр стоил 3 рубля, что делало «Автомотоспорт» в 1990 году едва ли не самым дорогим периодическим изданием, которое издавалось в СССР.
- Ввиду того, что журнал прекратил своё существование в феврале 1998 года, у него так и не появилось своего веб-сайта. Официальных цифровых копий журнала также никогда не было издано.
См. также[править | править код]
This page is based on a Wikipedia article written by contributors (read/edit).Text is available under the CC BY-SA 4.0 license; additional terms may apply.Images, videos and audio are available under their respective licenses.
www.wikizero.com
Автомотоспорт (журнал) Википедия
| Автомотоспорт | |
| Логотип журнала (1998) | |
| АМС | |
| автомотоспортивный журнал | |
| раз в месяц (1998) | |
| русский | |
| Станислав Нечаюк | |
| СССР СССР→Россия Россия | |
| ОАО "За рулём" | |
| июнь 1990 – февраль 1998 | |
| 66 стр. (1998). | |
| 50 000 экз. (1998) | |
| 0868-5193 | |
| 70320 | |
«Автомотоспо́рт» — первый в СССР, а затем и в России русскоязычный журнал, целиком посвящённый мировому автомобильному и мотоциклетному спорту. Был учреждён в 1990 году издательством «За рулём», как автомотоспортивное приложение к журналу «За рулём», о чём свидетельствовала надпись в выходных данных журнала «Автомотоспорт». В дальнейшем, журнал стал самостоятельным изданием, но по-прежнему являлся собственностью ОАО «За рулём».
История
Первый номер журнала вышел в июне 1990 года. Печатался он на газетной бумаге, на той же типографии где и «За рулём». Основная часть графики (фотографии и рисунки) журнала была выполнена в чёрно-белом цвете. Но обе обложки, оба форзаца, титульный лист и некоторые выборочные статьи были оформлены с применением цветной графики. С 1995 года журнал стал печататься в Италии – в типографии ILTE. С этого момента, журнал становится полностью цветным, печатается на глянцевой бумаге. На центральном развороте, практически каждого номера, печатается цветная фотография спортивного автомобиля или спортивного мотоцикла. А перед началом спортивного сезона – на развороте печатается подробный календарь всех предстоящих событий в мире авто и мотоспорта. Так продолжается до февраля 1998 года, когда свет увидел последний номер «Автомотоспорта». Заявление на первой странице того февральского номера начиналось со слов:
| Дорогие друзья! Сожалеем, но номер журнала «Автомотоспорт», который вы держите в руках, - последний. Решение прекратить выпуск АМС, поверьте, далось нелегко, но законы рынка, увы, немилосердны… |
Таким образом, за неполные восемь лет - начиная с июня 1990 года и заканчивая февралём 1998 года – было выпущено 76 номеров журнала.
Разделы журнала
Обложка последнего номера журнала "Автомотоспорт". Февраль 1998 года. Первая страница последнего номера журнала "Автомотоспорт", на которой опубликовано сообщение о закрытии журнала. На момент закрытия (февраль 1998 года), в журнале «Автомотоспорт» были следующие разделы:
- Формула 1 - раздел, посвящённый гонкам Формулы 1, и всему тому, что с этим связано.
- Месяц за месяцем – в этом разделе кратко рассказывалось о недавних событиях в мире автомотоспорта.
- Ралли – раздел, посвящённый мировым раллийным соревнованиям.
- Спортивные модели – раздел, посвящённый спортивным моделям автомобилей и мотоциклов.
- Знаменитости – в разделе рассказывается о какой-нибудь знаменитости из мира автомотостопрта.
- Вокруг колёс – интересные новости из мира автоспорта.
- Формула 3000 – раздел, посвящённый одноимённой гоночной серии.
- Эхо минувших гонок – исторические очерки о гонках прошлых лет.
- Звёздный сбор – короткие заметки об остальных гоночных соревнованиях, например таких, как – эндуро, любительские серии гонок.
- Картинг – раздел, посвящённый соревнованиям по картингу.
- Гостевая трибуна – тут печатались интервью с известными людьми из мира автомотоспорта.
- Клуб читателей – публикация писем читателей и ответов редакции на них.
- Трек – раздел, посвящённый мотогонкам на льду.
- Панорама – раздел, посвящённый нерегулярным гоночным соревнованиям.
- Статистика – статистические данные по всем мировым автомотоспортивным соревнованиям.
Разное
- В момент возникновения журнала «Автомотоспорт», каждый его экземпляр стоил 3 рубля, что делало «Автомотоспорт» в 1990 году едва ли не самым дорогим периодическим изданием, которое издавалось в СССР.
- Ввиду того, что журнал прекратил своё существование в феврале 1998 года, у него так и не появилось своего веб-сайта. Официальных цифровых копий журнала также никогда не было издано.
См. также
wikiredia.ru
Автомотоспорт (журнал) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
| Автомотоспорт | |
| Логотип журнала (1998) | |
| автомотоспортивный журнал | |
| раз в месяц (1998) | |
| АМС | |
| русский | |
| Станислав Нечаюк | |
| ОАО "За рулём" | |
| СССР СССР→Россия Россия | |
| июнь 1990 – февраль 1998 | |
| 66 стр. (1998). | |
| 50 000 экз. (1998) | |
| [www.sigla.ru/table.jsp?f=8&t=3&v0=0868-5193&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&bf=4&b=&d=0&ys=&ye=&lng=&ft=&mt=&dt=&vol=&pt=&iss=&ps=&pe=&tr=&tro=&cc=UNION&i=1&v=tagged&s=0&ss=0&st=0&i18n=ru&rlf=&psz=20&bs=20&ce=hJfuypee8JzzufeGmImYYIpZKRJeeOeeWGJIZRrRRrdmtdeee88NJJJJpeeefTJ3peKJJ3UWWPtzzzzzzzzzzzzzzzzzbzzvzzpy5zzjzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzztzzzzzzzbzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzvzzzzzzyeyTjkDnyHzTuueKZePz9decyzzLzzzL*.c8.NzrGJJvufeeeeeJheeyzjeeeeJh*peeeeKJJJJJJJJJJmjHvOJJJJJJJJJfeeeieeeeSJJJJJSJJJ3TeIJJJJ3..E.UEAcyhxD.eeeeeuzzzLJJJJ5.e8JJJheeeeeeeeeeeeyeeK3JJJJJJJJ*s7defeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeSJJJJJJJJZIJJzzz1..6LJJJJJJtJJZ4....EK*&debug=false 0868-5193] | |
| [pressa.rosp.ru/tvr.asp?tvr_code=70320 70320] | |
«Автомотоспо́рт» — первый в СССР, а затем и в России русскоязычный журнал, целиком посвящённый мировому автомобильному и мотоциклетному спорту. Был учреждён в 1990 году издательством «За рулём», как автомотоспортивное приложение к журналу «За рулём», о чём свидетельствовала надпись в выходных данных журнала «Автомотоспорт». В дальнейшем, журнал стал самостоятельным изданием, но по-прежнему являлся собственностью ОАО «За рулём».
История
Первый номер журнала вышел в июне 1990 года. Печатался он на газетной бумаге, на той же типографии где и «За рулём». Основная часть графики (фотографии и рисунки) журнала была выполнена в чёрно-белом цвете. Но обе обложки, оба форзаца, титульный лист и некоторые выборочные статьи были оформлены с применением цветной графики. С 1995 года журнал стал печататься в Италии – в типографии ILTE. С этого момента, журнал становится полностью цветным, печатается на глянцевой бумаге. На центральном развороте, практически каждого номера, печатается цветная фотография спортивного автомобиля или спортивного мотоцикла. А перед началом спортивного сезона – на развороте печатается подробный календарь всех предстоящих событий в мире авто и мотоспорта. Так продолжается до февраля 1998 года, когда свет увидел последний номер «Автомотоспорта». Заявление на первой странице того февральского номера начиналось со слов:
| Дорогие друзья! Сожалеем, но номер журнала «Автомотоспорт», который вы держите в руках, - последний. Решение прекратить выпуск АМС, поверьте, далось нелегко, но законы рынка, увы, немилосердны… |
Таким образом, за неполные восемь лет - начиная с июня 1990 года и заканчивая февралём 1998 года – было выпущено 76 номеров журнала.
Разделы журнала
На момент закрытия (февраль 1998 года), в журнале «Автомотоспорт» были следующие разделы:
- Формула 1 - раздел, посвящённый гонкам Формулы 1, и всему тому, что с этим связано.
- Месяц за месяцем – в этом разделе кратко рассказывалось о недавних событиях в мире автомотоспорта.
- Ралли – раздел, посвящённый мировым раллийным соревнованиям.
- Спортивные модели – раздел, посвящённый спортивным моделям автомобилей и мотоциклов.
- Знаменитости – в разделе рассказывается о какой-нибудь знаменитости из мира автомотостопрта.
- Вокруг колёс – интересные новости из мира автоспорта.
- Формула 3000 – раздел, посвящённый одноимённой гоночной серии.
- Эхо минувших гонок – исторические очерки о гонках прошлых лет.
- Звёздный сбор – короткие заметки об остальных гоночных соревнованиях, например таких, как – эндуро, любительские серии гонок.
- Картинг – раздел, посвящённый соревнованиям по картингу.
- Гостевая трибуна – тут печатались интервью с известными людьми из мира автомотоспорта.
- Клуб читателей – публикация писем читателей и ответов редакции на них.
- Трек – раздел, посвящённый мотогонкам на льду.
- Панорама – раздел, посвящённый нерегулярным гоночным соревнованиям.
- Статистика – статистические данные по всем мировым автомотоспортивным соревнованиям.
Разное
- В момент возникновения журнала «Автомотоспорт», каждый его экземпляр стоил 3 рубля, что делало «Автомотоспорт» в 1990 году едва ли не самым дорогим периодическим изданием, которое издавалось в СССР.
- Ввиду того, что журнал прекратил своё существование в феврале 1998 года, у него так и не появилось своего веб-сайта. Официальных цифровых копий журнала также никогда не было издано.
См. также
Напишите отзыв о статье "Автомотоспорт (журнал)"
Отрывок, характеризующий Автомотоспорт (журнал)
– Sire! – сказал он. – Votre Majeste signe dans ce moment la gloire de la nation et le salut de l'Europe! [Государь! Ваше величество подписывает в эту минуту славу народа и спасение Европы!] Государь наклонением головы отпустил Мишо.В то время как Россия была до половины завоевана, и жители Москвы бежали в дальние губернии, и ополченье за ополченьем поднималось на защиту отечества, невольно представляется нам, не жившим в то время, что все русские люди от мала до велика были заняты только тем, чтобы жертвовать собою, спасать отечество или плакать над его погибелью. Рассказы, описания того времени все без исключения говорят только о самопожертвовании, любви к отечеству, отчаянье, горе и геройстве русских. В действительности же это так не было. Нам кажется это так только потому, что мы видим из прошедшего один общий исторический интерес того времени и не видим всех тех личных, человеческих интересов, которые были у людей того времени. А между тем в действительности те личные интересы настоящего до такой степени значительнее общих интересов, что из за них никогда не чувствуется (вовсе не заметен даже) интерес общий. Большая часть людей того времени не обращали никакого внимания на общий ход дел, а руководились только личными интересами настоящего. И эти то люди были самыми полезными деятелями того времени. Те же, которые пытались понять общий ход дел и с самопожертвованием и геройством хотели участвовать в нем, были самые бесполезные члены общества; они видели все навыворот, и все, что они делали для пользы, оказывалось бесполезным вздором, как полки Пьера, Мамонова, грабившие русские деревни, как корпия, щипанная барынями и никогда не доходившая до раненых, и т. п. Даже те, которые, любя поумничать и выразить свои чувства, толковали о настоящем положении России, невольно носили в речах своих отпечаток или притворства и лжи, или бесполезного осуждения и злобы на людей, обвиняемых за то, в чем никто не мог быть виноват. В исторических событиях очевиднее всего запрещение вкушения плода древа познания. Только одна бессознательная деятельность приносит плоды, и человек, играющий роль в историческом событии, никогда не понимает его значения. Ежели он пытается понять его, он поражается бесплодностью. Значение совершавшегося тогда в России события тем незаметнее было, чем ближе было в нем участие человека. В Петербурге и губернских городах, отдаленных от Москвы, дамы и мужчины в ополченских мундирах оплакивали Россию и столицу и говорили о самопожертвовании и т. п.; но в армии, которая отступала за Москву, почти не говорили и не думали о Москве, и, глядя на ее пожарище, никто не клялся отомстить французам, а думали о следующей трети жалованья, о следующей стоянке, о Матрешке маркитантше и тому подобное… Николай Ростов без всякой цели самопожертвования, а случайно, так как война застала его на службе, принимал близкое и продолжительное участие в защите отечества и потому без отчаяния и мрачных умозаключений смотрел на то, что совершалось тогда в России. Ежели бы у него спросили, что он думает о теперешнем положении России, он бы сказал, что ему думать нечего, что на то есть Кутузов и другие, а что он слышал, что комплектуются полки, и что, должно быть, драться еще долго будут, и что при теперешних обстоятельствах ему не мудрено года через два получить полк. По тому, что он так смотрел на дело, он не только без сокрушения о том, что лишается участия в последней борьбе, принял известие о назначении его в командировку за ремонтом для дивизии в Воронеж, но и с величайшим удовольствием, которое он не скрывал и которое весьма хорошо понимали его товарищи. За несколько дней до Бородинского сражения Николай получил деньги, бумаги и, послав вперед гусар, на почтовых поехал в Воронеж. Только тот, кто испытал это, то есть пробыл несколько месяцев не переставая в атмосфере военной, боевой жизни, может понять то наслаждение, которое испытывал Николай, когда он выбрался из того района, до которого достигали войска своими фуражировками, подвозами провианта, гошпиталями; когда он, без солдат, фур, грязных следов присутствия лагеря, увидал деревни с мужиками и бабами, помещичьи дома, поля с пасущимся скотом, станционные дома с заснувшими смотрителями. Он почувствовал такую радость, как будто в первый раз все это видел. В особенности то, что долго удивляло и радовало его, – это были женщины, молодые, здоровые, за каждой из которых не было десятка ухаживающих офицеров, и женщины, которые рады и польщены были тем, что проезжий офицер шутит с ними.
wiki-org.ru











