Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Печатные СМИ Великобритания. Британские журналы


Печатные СМИ Великобритания. Go-UK.com.ua - Туры в Великобританию

В Великобритании насчитывается более 7 тысяч различных периодических изданий и журналов, которые публикуются еженедельно, ежемесячно или ежеквартально. Они охватывают подавляющее большинство деловых интересов, профессий, видов спорта, увлечений и интересов, и предназначены для различных рынков и уровней образования. В Великобритании не существует цветных иллюстрированных журналов с новостями, потому что они не смогли конкурировать с телевидением и существующими журналами.

Среди главных серьезных еженедельных журналов можно выделить "New Statesman and Society", "Economist", "Spectator" и "New Scientist". "The Times" публикует несколько влиятельных еженедельников, таких, как "Educational Supplement", "Higher Education Supplement" и "Literary Supplement". Менее серьезная часть рынка заполнена такими изданиями, как "Private Eye", который высмеивает и атакует то, что он считает недостатками британского общества.

Женские журналы Великобритании представлены такими изданиями, как "Woman" и "Woman's Own", которые расходятся очень большими тиражами. Но рекордные тиражи набирают еженедельные "Radio Times" и "TV Times", который содержат статьи и расписание программ ВВС и независимого телевидения.

Газеты Великобритании:

Дейли телеграф  — ежедневная британская газета, основанная в 1855 году. Одна из наиболее популярных и многотиражных газет в Великобритании наряду с The Times, The Guardian и The Independent. Средний ежедневный тираж составляет более 800 тыс. экземпляров.

The Guardian — ежедневная газета в Великобритании, основана в Манчестере в 1821 году под названием The Manchester Guardian. В 1959 году сменила название на нынешнее, а в 1964 г. редакция переехала в Лондон. Воскресный выпуск оформлен в виде газеты The Observer. Сайт газеты — самый посещаемый из сайтов британских газет, причём его материалы могут отличаться от материалов бумажного издания. Принадлежит группе компаний Guardian Media Group По политическим взглядам издание относят к леволиберальным, считается, что редакция при этом состоит в достаточно близких отношениях с правящей Лейбористской партией.

The Independent — ежедневная британская газета. Основана в 1986. Редактор будничного выпуска — С. Келнер, воскресного— Т. Дэвис. Идеологически близка к либерально-демократической партии, особое внимание обращает на проблематику прав человека. Тираж газеты в 2009 году составлял 183 547 экземпляра, тираж воскресного выпуска — 155 661 экземпляров.

The Daily Mirror — британский таблоид, основанный в 1903 году. Тираж газеты по состоянию на февраль 2010 года составляет 1 234 967 экземпляров.

Таймс, The Times— ежедневная газета в Великобритании, одна из самых известных мировых газет. Выходит в печать с 1785 года. В настоящее время «Таймс» издается в Times Newspapers Limited и целиком принадлежит корпорации News Corporation, главой которой является Руперт Мердок. Воскресным вариантом газеты является The Sunday Times. Газета придерживается умеренно-правых взглядов и поддерживается Консервативной партией.

The Sun — британский таблоид, основанный в 1963 году. Тираж газеты по состоянию на март 2010 года составляет 3 005 308 экземпляров. Издаётся в Великобритании и Ирландии. В среднем в день газету читает около 7,7 млн человек, из них 56 % составляют мужчины и 44 % — женщины.

Журналы Великобритании:

The Economist — влиятельный еженедельный англоязычный журнал. Публикуется в Великобритании с 1843 года. Журналом владеет одноименная компания, базирующаяся в Лондоне. В 2006 году тираж превысил один миллион экземпляров, более половины которых были проданы в Северной Америке. Из-за своей глобальной ориентации The Economist не считается эксклюзивно английским изданием. Основные темы, освещаемые журналом — политические события, международные отношения, финансовые, экономические и деловые новости, а также наука и культура. Редакция журнала придерживается позиций классического либерализма.

Gramophone  — английский ежемесячный журнал о классической музыке. Основан в 1923 г. писателем Комптоном Маккензи и Кристофером Стоуном. Считается одним из наиболее влиятельных изданий этого рода в мире, встречая в то же время постоянные критические замечания по поводу тесных связей с крупными звукозаписывающими корпорациями. Журнал присуждает ежегодную премию в области звукозаписи Gramophone Award.

FHM — английский развлекательный журнал, основанный в 1985 году Крисом Остриджем. Ежегодно в приложении к журналу публикуется список «100 самых сексуальных женщин мира». Читатели журнала FHM составляют список 100 претенденток из числа самых сексуальных и привлекательных девушек и женщин мира, а затем проводится голосование, благодаря которому присуждаются те или иные места.

Homes Overseas — популярный английский журнал о зарубежной недвижимости. Журнал издается в Великобритании с 1965 года и является старейшим в мире специализированным изданием о недвижимости за рубежом. Homes Overseas распространяется в 17 странах Европы и Юго-Восточной Азии. С 2005 года выпускается российская версия журнала.

«SFX» — английский журнал, посвящённый научной фантастике и фэнтези. Издается раз в месяц.

Q — британский музыкальный журнал-ежемесячник с тиражом 130,179, основанный в 1986 году Марком Элленом и Дэвидом Хепуортом. Главной особенностью журнала Q на протяжении многих лет остается обширный отдел альбомных рецензий, использующий пятизвездночную систему оценки.

The Banker — английский ежемесячный специализированный журнал, посвященный международным финансам. Издательством владеет компания The Financial Times Ltd. Выпускается в Лондоне.

go-uk.com.ua

Английские журналы для подростков – журнал Enguide

Узнай чем интересуются, о чем мечтают, о ком сплетничают, какую одежду носят тинейджеры в далекой и туманной Великобритании! 

Узнай чем интересуются, о чем мечтают, о ком сплетничают, какую одежду носят тинейджеры в далекой и туманной Великобритании!

Английские журналы для подростков ты сможешь читать, владея языком хотя бы на среднем уровне. Если пока это кажется тебе недоступным – журналы можно листать. В любом случае, интересная информация о жизни твоих сверстников за рубежом – прекрасный стимул для прокача английского. 

На какие журналы стоит обратить внимание:

Girls’ Life 

Само название журнала определяет целевую аудиторию. Издание предназначено для представительниц прекрасного пола от 10 до 15 лет. Журнал издается с 1994 года и не теряет своей популярности среди юных читательниц. Каждый номер содержит информацию о школе и секретах обучения, советы о том, как лучше общаться со сверстниками, психологические рекомендации о способах повышения самооценки, а также – интересные материалы о моде, красоте, музыке, литературе, знаменитостях и развлечениях. В журнале также есть особенная рубрика «Guys».

Подробная информация – на официальном сайте журнала. 

Teens magazine 

Название этого журнала также сообщает нам целевую аудиторию – тинейджеры обоих полов. Журнал содержит много информации о знаменитых людях, истории из жизни, советы по созданию образа. В журнале есть целый раздел «Конкурсы», в которых тебе может быть интересно участвовать.

Seventeen

Журнал больше подойдет для девушек, так как в нем много информации о стиле, красоте, уходе за лицом и волосами, советы о правильном выборе косметики, здоровье, жизни в колледже и многом другом. Журнал также предоставляет читательницам возможность подавать идеи в редакцию и даже проходить стажировки на базе издания. Правда, для этого уже нужно быть студенткой колледжа, руководство которого позволит тебе некоторое время во время учебного процесса писать статьи для Seventeen.

Подробности – на официальном сайте журнала. 

J-14 

Яркий журнал для девушек от 13 лет, хотя может быть интересен и мальчишкам. Много информации о звездах, популярных актрисах и актерах, интервью со знаменитостями, советы и рекомендации. Рубрики журнала отличаются разнообразием: звездный стиль, интересные вещички, новости, викторины. есть даже раздел fanfiction, в котором читательницы могут создавать собственные произведения по мотивам любимых фильмов или книг. 

Подробнее – на официальном сайте журнала. 

Teen Vogue 

Журнал о красоте и моде для тинейджеров. Рубрики журнала, в основном, посвящены теме стиля и последних модных тенденций: мода, стиль известных людей, красота, жизнь, конкурсы. В журнале можно найти много полезных советов о красоте, уходе за лицом, волосами, правильным выбором одежды, нанесении макияжа,  выборе косметики.

Окунуться в мир моды с головой можно на официальном сайте журнала.  

NextStepU 

Журнал предназначен для целеустремленных и уверенных в себе молодых людей. Если ты ищешь информацию о том, как успешно окончить школу, поступить в колледж, начать строить карьеру – ты нашел то, что нужно. На страницах издания тебе дадут дельные советы и рекомендации по распределению ценностных приоритетов и созданию жизненных планов. 

Подробная информация – на официальном сайте издания. 

Желаем приятного чтения!

enguide.ua

Газеты и журналы в Англии

 Газеты и журналы были первыми средствами массовой информации. Однако, раньше тиражи газет ограничивались возможностями их транспортировки и распространения, неграмотностью населения и цензурой. Но за последние два столетия расширившаяся образовательная система, снятие цензуры, новые технологии печати и небольшой размер Великобритании уничтожили эти трудности и создали независимую систему печатных СМИ. 

 

Рост грамотности после 1870 года обеспечил владельцев газет быстро растущим рынком. Это привело к повышению популярности газет и журналов, которые раньше были доступны только среднему и классу и высшему свету. Печатные издания стали использоваться не только для передачи новостей, информации и общения, но также для развлечения, что неминуемо привело к росту доходов владельцев газет. Новые разновидности печатных изданий стремительно развивались в благодатной атмосфере соперничества в конце девятнадцатого - начале двадцатого веков, поощряемые развитием рекламы. Собственники печатных изданий также осознали, какую политическую и общественную роль может играть газета или журнал. 

 

ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЕ ГАЗЕТЫ 

 

Общенациональные газеты в Великобритании - это газеты, которые доставляются во все регионы страны в один день, включая выходные. Большинство газет почтальоны доставляют прямо к порогу подписчика. Хорошо развитая внутренняя транспортная и коммуникационная система относительно небольшой страны позволили развиться уникальной национальной системе печатных изданий, в противоположность ситуации, когда огромные размеры и географические черты страны часто являются главными помехами. 

 

Первые британские газеты, которые стали выходить тиражом, достаточным для грамотного населения всей страны, появились в начале восемнадцатого века, а за ними последовали такие газеты, как "The Times" (1785), "Observer" (1791) и "Sunday Times" (1822). Но большинство этих газет были газетами, ориентированными на относительно небольшое образованное население Великобритании, сосредоточенное в основном в Лондоне. 

 

В девятнадцатом веке рост и состав населения определял типы публикуемых газет. Первые общенациональные популярные газеты умышленно печатались по воскресеньям, например "News of the World" (1843) и "People" (1881). Они были дешевыми и были предназначены для растущего грамотного рабочего класса. В 1896 году Альфред Хармсворт начал печать газеты "Daily Mail", которая была рассчитана на низшие слои среднего класса и служила более доступным заменителем "качественных" газет для высшего света. Затем Хармсворт стартовал "Daily Mirror" в 1903 году, которая была предназначена для рабочего класса, весьма популярного рынка. Обе газеты скоро распродавались более чем миллионным тиражом в день. 

 

Начало двадцатого века было эрой газет, выпускаемых массовыми тиражами, и династий владельцев газет, например, Нармсворта и Артура Пеарсона. Между ними было жестокое соперничество за большую долю рынка. "Morning Herald" Пеарсона, которая позже была переименована в "Daily Express", была создана в 1900 году чтобы соперничать с "Daily Mail" за рынок низших слоев среднего класса. Позднее "Daily Express" изменила направление, став в 50-х годах газетой для рабочего класса, чтобы привлечь больше читателей. 

 

"Daily Mirror" стала самой продаваемой общенациональной газетой в начале двадцатого века. Она активно поддерживала партию лейбористов и была специально разработана для быстрого и легкого чтения читателями из рабочего класса, который быстро становился политизированным. "Daily Herald" (1911) также поддерживала партию лейбористов до того, как в 1964 году она поменяла хозяина, была переименована в "Sun" и значительно переменила взгляды на политическую и общественную жизнь страны. Конкуренция между "Sun", "Express" и "Mirror" продолжается и по сей день: каждая из газет хочет захватить большую долю рынка "желтой" прессы. По-прежнему идут бои между владельцами газет, которые теперь представляют собой огромные корпорации или издательства. 

 

Разница между сегодняшним днем и началом двадцатого века лежит, возможно, в качестве популярных газет. Успех ранней популярной прессы был частично обязан росту грамотности населения, частично истинной жажде знаний и информации, которую испытывал рабочий класс, и частично увеличившейся политической грамотности среди рабочих, созданной подъемом партии лейбористов. Владельцы газет очевидно получили значительные прибыли на таком огромном рынке, но они также обеспечили и потребность. Цена и содержание массовых газет были рассчитаны на низшие слои среднего класса и на рабочий класс. Эта направленность привлекла большое количество рекламодателей, и владельцы газет могли недорого печатать газеты, используя современные методы печати и повсеместную систему распространения. 

 

Тираж общенациональных газет значительно возрос в начале двадцатого века, и известно, что к 1920 году в стране ежедневно продавалось около 5,5 миллионов экземпляров газет. К 1973 году эта цифра увеличилась до 17 миллионов. Но газетам и другим печатным изданиям пришлось конкурировать сначала с радио и кино, а позднее и с телевидением. Хотя они и выжили со значительными тиражами, с начала 70-х годов наблюдается постоянное снижение в ежедневных продажах общенациональных и других газет. Тираж некоторых газет остался постоянным, в то время как у других он либо увеличился, либо уменьшился в тисках жесткой конкуренции, в результате чего некоторые газеты закрылись. 

 

Однако, в Великобритании продается больше газет на душу населения, чем в любой другой стране. Известно, что два человека из трех старше 15 лет читают общенациональную ежедневную газету, и почти три человека из четырех читают воскресную газету. Общенациональные газеты выпускаются тиражом около 14 миллионов экземпляров по будням и около 17 миллионов по воскресеньям, хотя общее количество читателей (члены семьи и т.д.) гораздо больше, чем предоставленные количества. 

 

Общенациональная пресса Великобритании, насчитывающая 11 ежедневных газет и 10 газет, выходящих по воскресеньям, базируется в Лондоне, где находятся и конторы газет, и печатные станки. Большинство из них ранее находилось на Флит Стрит в центральном Лондоне, улице, которая была центром национальной индустрии печати. Но теперь все газеты покинули эту улицу, переехав в другие районы Лондона, например, доки или даже выехав за пределы Лондона. Причинами этого переселения были высокая аренда помещений, жестокая конкуренция и неприятие профессиональных союзов печатников новых технологий печати. 

 

В 70-х-80-х годах всем газетам и журналам пришлось приспосабливаться к повышению издержек производства и к технологическим улучшениям в печатной индустрии и управлении офисом. Траты, связанные с этими событиями, пришлось "проглотить" в период борьбы за место на рынке. 

 

Большие затраты на оплату труда рабочим в печатной индустрии часто списывались на большое количество лишних работников и ограждающие действия профессиональных союзов, особенно в Лондоне. Эта ситуация заставила владельцев газет обратить внимание на новые пути увеличения производительности труда при одновременном снижении себестоимости. Использование новой технологии печати для ускорения этого процесса привела к сокращениям рабочих мест и оппозиции профсоюзов, которые в свою очередь привели к ужасающим убыткам производства. Новые методы позволяют журналистам отправлять в печать статьи без переноса текста старым способом наборщиками. Эта важная перемена означает, что владельцы теперь обладают большей гибкостью в своих методах печати и распространения, а также более низкую себестоимость. Новые методы также позволили им избежать былого доминирования профсоюзов и концентрации производства в Лондоне. 

 

Владельцы региональных газет за пределами Лондона стали пионерами в применении новых технологий на практике. В конце концов они вынудили печатную промышленность Лондона последовать их примеру. "The Times" попробовала установить новое оборудование, но ей не позволил этого сделать профсоюз. Газета была закрыта 11 месяцев (1979-80) в попытке надавить на профсоюзы, но эта попытка не удалась. Газета затем была продана новому владельцу, который, после длительных проблем с профсоюзом уволил всех печатников и перевез газету и другие его газеты в восточный Лондон. Затем он набрал только тех работников, которые были готовы работать с новым оборудованием. Эти действия не были приняты профсоюзом, члены которого пикетировали новый завод. Но другие газеты были вынуждены последовать примеру "The Times", чтобы выжить. 

 

Новая технология печати, улучшенная система распределения и уменьшение себестоимости выпуска повысили прибыльность прессы и печатной индустрии в целом. Несмотря на конкуренцию с другими средствами массовой информации, по-прежнему рынок газет и печатной продукции растет. Этнические меньшинства Великобритании, например, печатают свои собственные газеты и журналы, тиражи которых растут, а качество улучшается. Кроме многих других, выпускается большое количество еврейских, азиатских, индийских, китайских и арабских газет. 

 

Акцент на информационные технологии и сбор новостей обеспечили предпосылки продажи агентства "Рейтерс" частным владельцам в 1984 году. "Рейтерс" - это агентство новостей в Лондоне, основанное в 1851 году, которое традиционно используется газетами и журналистами как источник новостей. 

 

Рынок печатной продукции по-прежнему конкурентный, и газеты могут пострадать от разнообразных трудностей. Но даже значительный риск не отпугнул тех, кто решил создать новые газеты. Например, новая газета "Today" была выпущена в апреле 1986 года, и, после серьезных трудностей с тиражом и технологиями продолжает выходить. Новая "качественная" газета, "The Independent", появилась в октябре 1986 года и выживает несмотря на сокращения тиража. Воскресные газеты, такие, как "The Independent on Sunday" (1990), вместе с "European", выходящей по пятницам, успешно начали работу и продолжают выходить. Но ряд других газет, открывшихся за эти годы, также быстро и закрылись. 

 

Общенациональные газеты обычно разделяют на "качественные" и "популярные" в зависимости от их формата и содержания. "Качественные" газеты публикуются на листах большого формата, обстоятельно пишут о национальных или международных новостях, анализируют текущие события политики и культуры в статьях и заметках. "Популярные" газеты выпускаются на листах небольшого формата, передают относительно немного действительных новостей, в основном публикуют сенсационные или скандальные материалы. Словарный запас таких газет очень ограничен, акцент делается на быстром прочтении материала. Нельзя сказать, что популярные газеты беспокоятся об интеллектуальном и психологическом состоянии своих читателей. Но владельцы газет и редакторы часто спорят от ном, что их читатели требуют определенного стиля изложения, интересов и отношения. 

 

Суммы тиражей и продаж популярных газет значительно превышают показатели "качественных" конкурентов, как воскресных, так и ежедневных. Качественные газеты дороже популярных и обладают богатыми рекламодателями, что позволяет получать от них прибыли. Популярные газеты печатают меньше рекламы, но расходятся большим тиражом. Общенациональные газеты в 1992 году приняли почти 15% всех денег, затраченных на рекламу в стране. 

 

Британскую прессу, которая не зависит в финансовом плане от политических партий, часто обвиняют в соглашательстве и выражении одинаковых взглядов. Но это не так: на самом деле она охватывает различные политические интересы общества. 

 

"Morning Star", независимая марксистская газета, ассоциируемая с коммунистической партией Великобритании, пропагандирует свою политическую философию, но имеет очень скромный тираж. Большинство других газет также имеют ярко выраженные политические взгляды и могут поддерживать определенную политическую партию, особенно во время предвыборной кампании. Часто утверждают, что подавляющее большинство британских газет - правоцентристские, и симпатизируют консервативной партии. Некоторые, например, издательства "Mirror", поддерживают партию лейбористов, другие, к примеру, "The Times" и "The Independent" считают себя независимыми газетами, а третьи, как "Guardian", симпатизируют левоцентристским партиям. 

 

На практике британцы получают из газет самые разнообразные взгляды на текущие события. Не существует контроля или цензуры прессы, хотя присутствуют неписаные законы жанра, которыми пресса пытается регулировать себя и свое поведение. 

 

Так как пресса не получает никаких субсидий от государства, она зависит от своих сумм тиража, от рекламодателей, которые она может привлечь и от финансовой помощи владельцев. Газета может испытывать значительные затруднения, если рекламодатели не финансируют ее. Но большие тиражи не обязательно гарантируют требуемое количество рекламодателей и, следовательно, состояние газеты, потому что в наше время рекламодатели обращают большее внимание на телевидение, где они могут выиграть от более широкой аудитории. Большинство популярных газет, которые не получают большого дохода от рекламы, постоянно конкурируют со своими соперниками, пытаясь поднять объемы продаж. Они используют такие трюки, как шарады и конкурсы, снижение цен или четкую политику редакции, рассчитанную на привлечение большого количества читателей. Владельцы могут отказаться от помощи убыточным газетам. Множество газет в двадцатом веке перестали выходить из-за снижения тиражей, потери рекламодателей, отказов в финансовой помощи и комбинаций этих трех причин. 

 

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ГАЗЕТЫ 

 

Региональные или провинциальные газеты - это газеты, которые выходят за пределами Лондона. Исключая общенациональную печатную индустрию, сам Лондон обладает одной главной газетой ("Evening Standard") с ежедневным тиражом около 476 тысяч экземпляров в дополнение к около100 местных еженедельников, ежедневных газет и вечерних газет, которые выходят в районах Большого Лондона. 

 

За пределами Лондона выходит большое количество региональных газет в больших и маленьких городах. Они содержат смесь местных и государственных новостей и поддерживаются местными рекламодателями. Региональная пресса - второй по величине рынок рекламы после телевидения. В 1992 году он насчитывал 21% от всего рынка рекламы в Великобритании. 

 

Некоторые из наиболее известных местных газет, такие, как "The Scotsman" (Эдинбург), и "Glasgow Herald" в Шотландии, " Western Mail " в Кардифф, Уэльс и "Yorkshire Post" (Лидс) в Англии обладают солидной репутацией и большой тираж не только в своем регионе, но и по всей стране. 

 

Относительно недавний рост бесплатных газет в регионах, которые обычно публикуются в местных типографиях и финансируются местными рекламодателями, указывает на новую тенденцию в выпуске газет. В этих газетах количество рекламы значительно превосходит количество статей; тем не менее, еженедельный тираж этих газет оценивается в 35 миллионов экземпляров. 

 

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ И ЖУРНАЛЫ 

 

В Великобритании насчитывается более 7 тысяч различных периодических изданий и журналов, которые публикуются еженедельно, ежемесячно или ежеквартально. Они охватывают подавляющее большинство деловых интересов, профессий, видов спорта, увлечений и интересов, и предназначены для различных рынков и уровней образования. Очень трудно пробиться на этот устоявшийся рынок с чем-то новым. Некоторые попытки, конечно, могут увенчаться успехом, но подавляющее большинство не преуспевает. Например, в Великобритании не существует цветных иллюстрированных журналов с новостями, потому что они не смогли конкурировать с телевидением и существующими журналами. 

 

Среди главных серьезных еженедельных журналов можно выделить ""New Statesman and Society" (политический журнал левых партий, который также комментирует события в обществе), "Economist" (экономический журнал) "Spectator" (консервативный журнал) и "New Scientist". "The Times" публикует несколько влиятельных еженедельников, таких, как "Educational Supplement", "Higher Education Supplement" и "Literary Supplement". Менее серьезная часть рынка заполнена такими изданиями, как "Private Eye", который высмеивает и атакует то, что он считает недостатками британского общества. 

 

Конкуренция на рынке журналов для женщин и подростков очень жестока. Лишь очень немногие новые проекты переживают первые несколько выпусков. Женские журналы, такие, как "Woman" и "Woman's Own" расходятся очень большими тиражами. Но рекордные тиражи набирают еженедельные "Radio Times" и "TV Times", который содержат статьи и расписание программ ВВС и независимого телевидения. Другие журналы охватывают разнообразные интересы, такие, как компьютеры, путешествия, садоводство, железные дороги, архитектуру и многое другое.

www.langinfo.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта