Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Moncler 3 Grenoble. Журнал монклер


Moncler | Энциклопедия моды

Moncler (рус. Монклер) – итальянский бренд, специализирующийся на производстве элитной мужской, женской, детской одежды и аксессуаров для профессионального спорта, активного отдыха и городской жизни. Марка относится к люксовому сегменту рынка. Бренд основан Рене Рамийоном (René Ramillon) в 1952 году во французской коммуне Монестье-де-Клермон (Monestier-de-Clermont). На 2013 год владельцем Moncler является итальянский предприниматель и дизайнер Ремо Руффини (Remo Ruffini).

В зависимости от линии коллекции разрабатываются в стилях преппи, спортивном и неоклассическом, а также в их сочетаниях. Визитной карточкой Moncler являются ультралегкие куртки с гусиным пухом в качестве наполнителя.

Линии бренда

Moncler – основная линия бренда, предлагающая спортивную одежду и аксессуары. Коллекции создает команда дизайнеров, иногда в разработке участвуют приглашенные модельеры. Верхняя одежда Moncler включает в себя ветровки, пуховики, пальто, жилеты и комбинезоны. Благодаря высокотехнологичному производству, пуховая куртка весит в среднем 160 граммов при толщине 3 миллиметра в горизонтальном положении. При этом эксперты отмечают, что одежда Moncler подходит странам с суровым климатом.

Moncler Enfant – линия спортивной одежды и аксессуаров для детей. Коллекции разрабатывает команда дизайнеров. Модели Moncler Enfant предназначены для новорожденных и детей до 14 лет.

Moncler Grenoble – линия спортивной одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Является переосмыслением силуэтов Moncler прошлых лет. Модели этой линии подходят для городского стиля жизни и активного отдыха. Moncler Grenoble демонстрируется на Неделе моды в Нью-Йорке. Разработкой коллекций занимается Ремо Руффини.

Moncler Gamme Rouge – линия модной одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Коллекции разрабатывает Джамбаттиста Валли, преимущественно в неоклассическом стиле. Одежда Moncler Gamme Rouge демонстрируется на Неделе моды в Париже.

Moncler Gamme Bleu – линия модной одежды и аксессуаров для мужчин. Коллекции создаются Томом Брауном и в разные сезоны сильно отличаются друг от друга. В своей работе дизайнер использует черты спортивного стиля, преппи и неоклассицизма. Moncler Gamme Bleu демонстрируется на мужской Неделе моды в Милане.

Moncler R – линия мужской одежды и аксессуаров для занятий альпинизмом. Коллекции разрабатывает Кристофер Ребёрн.

Moncler Lunettes – линия солнцезащитных очков в стиле унисекс, которые можно носить как в повседневной жизни, так и в горных условиях.

История бренда

В 1952 году Рене Рамийон, получивший несколько десятков патентов на усовершенствования креплений лыж, основал бренд Moncler, который предлагал спальные мешки, палатки и спортивный инвентарь для альпинистов. Рене расположил первую фабрику в коммуне Монестье-де-Клермон близ Гренобля (Grenoble). Имя марки было образовано в результате сокращения названия коммуны. В производство было вложено 8 миллионов французских франков. Управление бизнесом Рене Рамийон доверил своему другу – Андре Венсану (André Vincent).

В 1954-м Рене Рамийон и Андре Венсан расширили производственную деятельность бренда – начали выпускать пуховики. В этом же году первым известным клиентом Moncler выступил французский альпинист, гид и инструктор по горным лыжам Лионель Террай (Lionel Terray). Для своей экспедиции он заказал зимний комбинезон, перчатки и спальный мешок.

«Невероятно! При помощи Moncler в горах теперь можно выйти за рамки известных сегодня возможностей человеческого организма». Лионель Террай

Отметив качество продукции, Лионель Террай начал сотрудничать с брендом: была запущена линия Moncler pour Lionel Terray. Впоследствии основатели марки изготавливали для Лионеля Террая и его команды экипировку для экспедиций на вершину Макалу (1954), Чакрараху (1956), в Альпы (1959) и пр.

В 1962 году Рене Рамийон и Андре Венсан запатентовали наполнитель из пуха.

В 1964 — 1965-м гг. Moncler был официальным поставщиком экспедиций Лионеля Террая на Аляску. В 1965 году во время экспедиции в Альпы знаменитый альпинист погиб, сорвавшись со скалы.

С середины 1960-х гг. бренд приобрел популярность у знаменитостей. Поклонницей марки стала Брижит Бардо.

В 1968 году Рене Рамийон и Андре Венсан создали экипировку сборной Франции по горнолыжному спорту для участия в Зимних олимпийских играх в Гренобле. По этому случаю был придуман логотип Moncler – изображение горы и галльского петуха, являющегося символом страны.

В 1970-е годы Moncler получил широкое распространение среди разных слоев общества.

В 1972-м Рене Рамийон и Андре Венсан начали выпускать ветрозащитные куртки-анораки. В этом же году горнолыжная сборная Франции сделала им заказ на создание новой формы. В результате была создана модель пуховика «Непал» из ультратонкого нейлона с кожаными вставками на плечах.

В 1980 году дизайнером бренда была назначена Шанталь Томасс (Chantal Thomass). За 10 лет своей работы она сделала Moncler более стильным брендом. Шанталь предложила декорировать пуховики мехом, атласными вставками на карманах, а также использовать кнопки вместо застежки-молнии. В 1980-е годы в Elle France и Madame Figaro модные обозреватели стали публиковать статьи о коллекциях Moncler.

В средине 1980-х гг. компания Moncler начала выпускать пуховики из японского нейлона ярких оттенков. В качестве палитры были выбраны оранжевый, желтый, голубой и зеленый цвета.

В 1999 году Moncler представил коллекцию на Неделе моды в Париже.

В 2002 году была запущена линия модной одежды и аксессуаров для мужчин и женщин Gamme Rouge.

В 2003 году Moncler приобрел итальянский предприниматель Ремо Руффини.

«Я был давним фанатом Moncler. Свою первую куртку приобрел еще в середине 1970-х, когда тусовался с продвинутой миланской молодежью. Moncler были символом статуса в нашей компании. Так что, когда поступило предложение купить марку, я думал недолго».Ремо Руффини

С середины 2000-х гг. постоянными фотографами рекламных кампаний Moncler стали Брюс Вебер и Стивен Майзел. В фотосессиях Брюс Вебер начал задействовать собак, лошадей и прочих животных. Для кампании весна-лето 2010 он запечатлел плывущего ретривера, держащего в зубах куртку Moncler.

«Я влюбился в Брюса еще в 1980-х, когда впервые увидел его съемку. Мы оба фанаты эстетики восточного побережья США: все эти озера, собаки, классический американский стиль. Ему не нужно ничего объяснять. Зачем мне вмешиваться в его работу, если я и так получаю идеальный результат?»Ремо Руффини

В 2006-2008 гг. коллекции линии Gamme Rouge разрабатывала Алессандра Факкинетти.

В 2008 году после ухода Алессандры Факкинетти пост дизайнера линии Gamme Rouge занял Джамбаттиста Валли.

«У Валли есть четкий образ гламурной девушки из пятидесятых-шестидесятых годов прошлого столетия — той, что летом отдыхает на Капри, а зимой катается на лыжах в Гштаде. Он отлично работает с кроем, переделывает классические силуэты под современные пропорции, но делает это с иронией».Ремо Руффини

В 2008 году была запущена линия мужской модной одежды и аксессуаров Moncler Gamme Bleu. На должность дизайнера был приглашен Том Браун.В этом же году компания внедрила технологию Certilogo с целью защиты своей продукции от подделок. Каждую бирку Moncler начали маркировать в виде 12-значного кода. На этикетке стали указывать адрес сайта, где система мгновенно идентифицировала оригинальное изделие по введенному коду.

В 2009 году была запущена линия детской спортивной одежды и аксессуаров Moncler Enfant.

В 2010 году появилась линия мужской одежды и аксессуаров Moncler Grenoble. К разработке коллекций приступил лично Ремо Руффини.

В 2012 году была запущена линия мужской одежды и аксессуаров Moncler R для занятий альпинизмом. Должность креативного директора получил британский модельер Кристофер Ребёрн, специализирующийся на создании коллекций в стиле милитари.

На 2013 год Moncler представлен более чем в 90 монобрендовых бутиках по всему миру. Годовой доход компании превышает сумму в 360 миллионов евро.

60-летие бренда

В 2012 году Moncler отметил свое 60-летие. В честь юбилея были выпущены комиксы под названием «MonDuck», посвященные приключениям утки. Серия историй, повествующая о становлении и развитии компании, была размещена на официальном сайте марки.

«Я не люблю собственные дни рождения, но для марки это важная веха. Чтобы отметить этот праздник, мы хотели обратиться к своим корням. Мы всегда помнили свою историю, и это одна из причин нашего успеха. Moncler — современный бренд, трепетно относящийся к истории своих разработок и технологий».Ремо Руффини

Каждый из 6 комиксов проиллюстрировал десятилетние отрезки истории бренда вплоть до 2012 года.

В честь юбилея была запущена линия солнцезащитных очков Moncler Lunettes, предназначенная для использования в повседневной жизни и в горных условиях. Коллекция, состоящая из 21 модели очков в стиле унисекс, была представлена в марте 2013 года на Международной выставке оптики MIDO в Милане.

Коллаборации

•    Fendi

В 2006 году была представлена капсульная коллекция Moncler х Fendi Spy Handbag. Дизайнеры Moncler несколько изменили дизайн модели сумки Fendi Spy Handbag, выполнив ее из нейлона и украсив логотипом с изображением горы и галльского петуха. Аксессуар был представлен в красном, черном и шоколадном цветах.

•    Comme des Garçons

Moncler неоднократно представлял капсульные коллекции вместе с брендом Comme des Garçons. В 2010 году состоялась очередная коллаборация Comme des Garçons x Moncler 365. В ней были представлены мужские и женские ветровки, жилеты, рубашки, водолазки, футболки, бриджи, брюки и аксессуары. Некоторые модели одежды Рей Кавакубо украсила яркими накладными карманами. Коллекция была выполнена в свойственном Comme des Garçons минималистическом стиле, в качестве основного тона верхней одежды был выбран характерный для бренда черный цвет. В течение года коллекция Comme des Garçons x Moncler продавалась в монобрендовых бутиках Comme des Garçons и Moncler.

«Получился такой микс между нами и Рей Кавакубо. Я считаю, что коллекция выглядит очень необычной и вместе с тем свежей!»Ремо Руффини

•    Фаррелл Уильямс

В 2010 году американский рэп-исполнитель Фаррелл Уильямс (Pharrell Williams) создал дизайн мужских жилетов для Moncler. По форме они напоминали бронежилет и были представлены в матовом и глянцевом вариантах. Для удобства снимания и надевания жилеты были оснащены липучками, расположенными с левого бока и в области плеч.

•    Mykita

В 2012 году Moncler и немецкий производитель оптики Mykita выпустили капсульную коллекцию спортивных солнцезащитных очков округлой формы в стиле 50-х гг., которыми пользовались горнолыжники и альпинисты. Одна из моделей получила название «Lionel» в честь Лионеля Террая. Оправы очков были созданы из материала mylon, обладающего повышенной прочностью и легкостью. Гибкая дужка позволяла подстроить очки под определенный тип лица. На зеркальные линзы, предложенные в нескольких цветовых вариантах, были нанесены логотипы обоих брендов, которые становились заметными при запотевании. Стоимость аксессуара составила 425 евро. Приобрести очки можно было в бутиках Moncler и Mykita.

Показы как театрализованные представления

Ремо Руффини уделяет большое внимание художественному оформлению модных показов своего бренда. Дефиле, в рамках которых дизайнеры представляют коллекции Moncler Grenoble, Moncler Gamme Rouge и Moncler Gamme Bleu, напоминают театральное действо.

В 2009 году на Неделе моды в Милане Том Браун представил коллекцию Moncler Gamme Bleu весна-лето 2010. Показ прошел в закрытом помещении с плавательным бассейном. Модели ходили по бортикам бассейна, в котором выступали пловцы.

В 2010 году показ Moncler Gamme Bleu осень-зима 2010/2011 прошел в зале, стилизованном под казарму. Молодые люди проснулись под классическую музыку, по-военному быстро оделись и начали дефилировать.

В 2011 году показ Moncler Gamme Bleu осень-зима 2011/2012 получил название «Охота верхом на лошадях с собаками» и был стилизован соответствующим образом. Модели, участвовавшие в шоу Moncler Gamme Bleu весна-лето 2012, предстали в образе фехтовальщиков.

В 2012 году презентация коллекции Moncler Grenoble осень-зима 2012/2013 проходила на катке в Центральном парке Нью-Йорка. В показе приняла участие команда по синхронному катанию на коньках «Skyliners».

В 2013 году коллекция Джамбаттиста Валли Mocler Gamme Rouge осень-зима 2013/2014 была вдохновлена одеждой жителей стран с суровым климатом. Во время показа на Неделе моды в Париже некоторых манекенщиков сопровождали лайки и бутафорский белый медведь. Подиум, по которому дефилировали модели, был усыпан искусственным снегом.

Звездные клиенты

Поклонниками марки Moncler являются Мадонна, Элизабет Херли, Сиенна Миллер, Анджелина Джоли, Дэвид и Виктория Бекхэм, Сара Джессика Паркер, Пэрис Хилтон, Шон Комбс, Шакира, Джессика Бил, Леонардо ДиКаприо, Ума Турман, Кристина Агилера, Мэрайя Кэри, Анастейша, Фарелл Уильямс, Стивен Дорф и др.

Официальный сайт: www.moncler.com

Показ коллекции Moncler Gamme Rouge осень-зима 2013-2014

Показ коллекции Moncler Gamme Bleu осень-зима 2013-2014

Рекламная кампания капсульной коллекции солнцезащитных очков MYKITA & Moncler

Видео, посвященное коллекции Moncler R 2012 года

wiki.wildberries.ru

Moncler | Женский Журнал

Рамильон на тот момент был самым известным изготовителем одежды для гор в городе, его талант подтверждали десятки патентов.Компания Moncler поставляла лыжные крепления французской армии, и благодаря этому изменилось все развитие бренда, благодаря контактам с французскими альпийскими войсками произошла встреча основателя бренда с Леонелем Терреем, сыгравшим решающую роль в истории Moncler.

В течение первых нескольких лет компания, возглавляемая Андрэ Винсеном, гренобльским торговцем и его другом Рамильоном, спортивным журналистом, успешно продавала: палатки, спальные мешки, уникальные модели дождевиков, хорошие швейные машины. Палатки имели особую популярность, они были известны как les Ramy, символ быстро развивающегося явления – каникул. Каникулы стали ритуалом, все более и более популярным из-за мотоциклов, скутеров Lambretta и маленьких цилиндрических автомобилей, которые были дешевы и легко управляемы, а также благодаря удобным современным палаткам.

Первый в мире пуховик

Естественно задаться вопросом: когда был произведен первый пуховик? Вероятно, в 1952 году для рабочих, которые носили их поверх своих комбинезонов на заводах в самые холодные месяцы года.

«Они походили больше на синие коробки, чем на одежду», вспоминает очевидец того времени. Но Лайонелу Террею, лыжнику и чемпиону альпийского лыжного спорта, только что возвратившегося из альпийской лыжной экспедиции, а до этого из экспедиции в Канаду, эти куртки на гусином пухе, должно быть, показались решением всех его проблем.

Экспедиции Террея

Только пощупав их, он сразу отметил теплоту и легкий вес и воскликнул (как Рэмилльон отметил в рукописи): «Мы можем совершить невозможное в высоких горах и пойти вне человеческих пределов, которые нам известны сегодня».

В 1950-х Террей уже подошел к пределу в экстремальных завоеваниях, когда он взошел на Аннапурну (горный массив в Гималаях) с Луи Лэкэнэлом и Мурице Херцогом и возвратился с обмороженными руками и ногами.

Он потому попросил у Рэмилльона комбинезон, перчатки и спальные мешки, потому что они были очень прочными, супер защищающими и абсолютно безопасными. И поскольку он раз за разом испытывал и испытывал их, критиковал и предлагал изменения, со временем Лайонелл Террей стал техническим консультантом и координатором для специализированной линии «Moncler pour Lionel Terray». Французская химическая компания «Роадисета», известная сегодня как «Рона Пуленк», также присоединилась к этому эксперименту, предоставив Рамильону образец Tegal, недавно изобретенного волокна в качестве наполнителя.

В 1954 году пуховики Moncler были выбраны для итальянской экспедиции Карокорум, которая достигла высшей точки с завоеванием второго самого высокого пика на Земле — Ахиллес Компаньони и Лино Лачеделли.

В 1955 году они предоставляли одежду французской экспедиции, которая завоевала Макалу (8470 метров). В 1964 году бренд стал официальным поставщиком для экспедиции на Аляску, организованной Терреем.

В 1968 году Moncler стал официальным поставщиком для французской национальной альпийской лыжной команды, которая участвовала в Зимних Олимпийских Играх в самом Гренобле. Moncler даже изменили свою эмблему для этого особого случая: перед горой Эгуит, возвышающейся над городом, появился небольшой галльский петух (символ Франции).

В 1972 году французская команда попросила о важном изменении, говоря о том, что один предмет одежды легче носить, чем двойной пуховик, хотя второй более подходит для резких температур высоких гор. Тогда пуховики Монклер создавались для гор, и были двойными, они и сегодня являются частью коллекций.

«Это революция!»

История Moncler менялась, но итоговым катализатором изменений стал известный еженедельный журнал Elle. Журналисты глянцевого издания поняли, что пуховик, который был предметом одежды исключительно спортсменов, мог бы легко стать востребованным и в городской жизни. Для этого случая была выпущена коллекция пуховиков четырех оттенков: желтого, синего, оранжевого и зеленого.

«Это революция!», — с энтузиазмом воскликнули редакторы модного журнала.

В 1988 году вся редакция журнала «Мадам Фигаро» позировала в пуховиках Moncler для своих Рождественских поздравлений.  В 1980 году Moncler приглашает дизайнера Шанталя Томаса, сотрудничество с которым продлилось до 1989 года и радикально изменило внешний вид пуховика: вместо застежек-молний появились кнопки, отделка мехом, атлас, двусторонние ткани. Изменения продолжались, и в 1999 году была представлена первая весенне-летняя коллекция, и в 2002 году, на пятидесятую годовщину бренда, была уже представлена коллекция одежды haute couture, украшенная вышивками известного Лесажа (главы старейшего знаменитого парижского ателье вышивки).

Moncler приходит в моду

В 2003 году марка была куплена Ремо Руффини. А в 2006 была выпущена первая коллекция одежды. Затем, по примеру огромного числа марок, Moncler начнет сотрудничать с кутюрье мирового класса и брендами одежды прет-а-порте: Balenciaga, Watanabe, Fendi, Comme des Garcons, и объемы продаж значительно возрастут.

В этом же году марка дополнит свои коллекции аксессуарами, и откроет несколько магазинов на самых престижных горнолыжных курортах типа Кран-Монтана, а так же в не менее популярных модных городах — Париже, Милане, Гонконге, Аспене.

В 2008 году новым креативным директором марки становится Джиамбаттиста Валли, постоянно изобретающий что-то новое, но при этом сохраняя традиции Монклер.

В 2012 году марка отметила свое 60-летие выпуском комиксов о приключениях утки MonDuck.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Статья прочитана 101 раз(a).

wmkm.ru

Moncler 3 Grenoble коллекция | Коллекции осень-зима 2017/2018 | Нью-Йорк

You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Moncler 3 Grenoble Также

все показы

все коллекции

  • Ready-To-Wear выберите сезонВесна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2017Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2016Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2014Весна-лето 2013Осень-зима 2013/2014Осень-зима 2012/2013Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2011Осень-зима 2010/2011Весна-лето 2010Весна-лето 2009Осень-зима 2009/2010Осень-зима 2008/2009Весна-лето 2008Весна-лето 2007Осень-зима 2007/2008Весна-лето 2006Осень-зима 2006/2007Осень-зима 2005/2006Весна-лето 2005Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2004Весна-лето 2003Осень-зима 2000/2001
  • Bridal выберите сезонВесна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2017Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2016Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2013Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2010Весна-лето 2003
  • Couture выберите сезонОсень-зима 2018/2019Весна-лето 2018Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2016Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2015Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2014Весна-лето 2013Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2012Осень-зима 2012/2013Весна-лето 2011Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2010Осень-зима 2010/2011Осень-зима 2009/2010Осень-зима 2008/2009Осень-зима 2007/2008Осень-зима 2006/2007Весна-лето 2006Осень-зима 2005/2006Весна-лето 2005Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2004Весна-лето 2003
  • Menswear выберите сезонВесна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2017Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2016Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2014Весна-лето 2013Осень-зима 2013/2014Осень-зима 2012/2013Весна-лето 2012Весна-лето 2011Осень-зима 2011/2012Осень-зима 2007/2008Весна-лето 2006Весна-лето 2005Осень-зима 2005/2006Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2003Осень-зима 2001/2002Весна-лето 1999Весна-лето 1998
  • Resort выберите сезонВесна-лето 2018Весна-лето 2017Весна-лето 2016Весна-лето 2015Весна-лето 2014Весна-лето 2013Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2011Весна-лето 2010
  • Pre-Fall выберите сезонОсень-зима 2018/2019Осень-зима 2017/2018Осень-зима 2016/2017Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2014Осень-зима 2014/2015Осень-зима 2013/2014Осень-зима 2012/2013Осень-зима 2011/2012Осень-зима 2010/2011

подписка на журнал

Для Вас все самое интересноеи свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайтепо специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhoneи iPad

Vogue Россия в Facebook

Vogue Россия в Vkontakte

Vogue Россия в Twitter

Видео-канал VOGUE Россия

vogue россия в instagram

Самые яркие фото VOGUE.ru

www.vogue.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта