Развивающие занятия с детьми. Дошколенок рф журнал
Презентации
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Размещаем статьи
Фейсбук
Презентации
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
«Оснащение центра эмоционального развития для дошкольников с ДЦП»
Презентации
Автор: Абрамова Татьяна Анатольевна
24.03.2018 23:06
«Оснащение центра эмоционального развития для дошкольников с ДЦП»
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать:
игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
возможность самовыражения детей.
Подробнее...
Презентация Центра «Территория творчества» в группе.
Презентации
Автор: Пучкова Наталья Геннадьевна
17.01.2018 19:10
Презентация Центра «Территория творчества» в группе.
Наш девиз: «Мы открыли мастерскую, полюбуйтесь – вот какую!»
Наш Центр условно разделен на 3 зоны:
Мини-музей для скульптур и декоративных изделий.
Рабочий стол.
Дидактические материалы.
В Центре постоянно что-то меняется в зависимости от тематического планирования, осваиваемых техник, интересов и возрастных особенностей детей, а также от времени года.
Содержание презентации:
Структура и оформление Центра «Территория творчества».
Приспособления и инструменты для творческой деятельности.
Виды материалов для поделок, рисунков, аппликаций и т.д.
Традиционные и нетрадиционные техники.
Примеры работ.
Подробнее...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ младшей группы МБДОУ детский сад №24 «Малыш»
Презентации
Автор: Двинских Елена Александровна
05.01.2018 06:47
ПРЕЗЕНТАЦИЯ младшей группы МБДОУ детский сад №24 «Малыш»
Я узнал, что у меняЕсть огромная семья.Воспитатели и дети –Группа лучшая не свете!
Мы расскажем, как играем,Стихи про садик сочиняем,Рисуем, лепим, мастерим –Удивить мы всех хотим!
Наша группа – дружная,Умная, послушная,Песни «распевальная»И очень «рисовальная»
Подробнее...
Презентация "Загляни в окошко в группу "Капитошка"
Презентации
Автор: Малютина Оксана Александровна
13.12.2017 04:06
Презентация "Загляни в окошко в группу "Капитошка"
Автор:
Оксана Малютина
Цель Поддерживать и направлять детскую познавательную активность
Задача Привить первые навыки активности и самостоятельности, навыки культурного поведения в обществе
Детский сад –моя жизнь!
Подробнее...
Презентация итогового занятия по обобщению знаний и представлений детей по разным темам.
Презентации
Автор: Кусенко Ольга Викторовна
13.03.2017 12:44
Презентация итогового занятия по обобщению знаний и представлений детей по разным темам.
Это занятие подходит для подготовительных логопедических групп. Цель занятия: умение обобщать, находить лишний предмет и объяснять почему он лишний, развивать логическое мышление, внимание, умственные способности, умение рассуждать и делать вывод.
В конце презентации ребенок должен сравнить и объяснить сходство и различие двух предметов, например: девочка и кукла. Девочка – живая, а кукла нет. Птица – живая, а самолет – нет. В ручье вода движется, течет. а в озере – нет. сосна-хвойное дерево, а липа- лиственное.
Во втором слайде обобщающие слово – фрукты, а клубника лишняя, т.к. она – ягода. В 3 слайде – овощи, лишняя морковь, она растет в земле. В 4 слайде – ягоды, лишняя ягода – вороний глаз (ядовитое). В 5 слайде – грибы, лишний –мухомор. В 6 слайде – деревья, лишняя ель, она хвойная. В 7 слайде – цветы, лишний – ландыш – это лесной цветок, остальные — садовые. В 8 слайде – птицы, лишний снегирь, он пролетная птица, остальные – зимующие. В 9 слайде – дикие животные, лишний белый медведь, это животное севера, остальные – лесов средней полосы. В 10 слайде – животные жарких стран (Африки), лишний слоненок, это детеныш, остальные – взрослые.
Подробнее...
Иван Андреевич Крылов 1769- 1844г. г. Биография
Презентации
Автор: Василенко Елена Анатольевна
13.03.2017 06:13
Иван Андреевич Крылов 1769- 1844г. г. Биография
1769 — 1844
Русский писатель, баснописец, академик Петербургской Академии Наук (1841). Издавал сатирические журналы "Почта духов" (1789) и др. Писал трагедии и комедии, оперные либретто. В 1809 — 43 создал более 200 басен, проникнутых демократическим духом, отличающихся сатирической остротой, ярким и метким языком. В них обличались общественные и человеческие пороки. Н. В. Гоголь назвал басни И. Крылова "... книгой мудрости самого народа".
Биография
Родился 2 февраля (14 февраля н.с.) в Москве в семье бедного армейского капитана, получившего офицерский чин только после тринадцатилетней солдатской службы. В 1775 отец вышел в отставку, и семья поселилась в Твери.
Подробнее...
Презентация "Реализация требований ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде детского сада"
Презентации
Автор: Шишлова Виктория Владимировна
13.02.2017 03:46
Презентация "Реализация требований ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде детского сада"
Шишлова Виктория Владимировна старший воспитатель Детского сада № 46 «Сказка» –филиала АН ДОО «Алмазик»
«Понятие предметно-развивающая среда определяется как, «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития»
(С. Л. Новоселова)
Развивающая предметно-пространственная среда – это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребенка в детском саду, на состояние его физического и психического здоровья, на успешность его дальнейшего образования, а также на деятельность всех участников образовательного процесса в дошкольном учреждении.
Требования ФГОС к развивающей предметно- пространственной среде:
Подробнее...
Проект "Как хлеб на стол пришел"
Презентации
Автор: Якубо Наталья Борисовна
04.02.2017 21:30
Проект "Как хлеб на стол пришел"
«Как хлеб на стол пришел»
«Назови хлебобулочные изделия» игра с мячом
Физкультминутка
«Как сажали мы зерно»
Загадки про хлеб
«Собери картинку»
Подробнее...
«Выставка работ из круп и макаронных изделий»
Презентации
Автор: Жигальцова Людмила Петровна
21.01.2017 01:06
«Выставка работ из круп и макаронных изделий»
(совместное творчество детей, родителей и воспитателя)
Презентацию выполнила Жигальцова Людмила Петровна воспитатель «Детский сад №1 «Светлячок» город Армянск Республика Крым
Макароны понарошкеназывались "макарошки".Макароны-макарошкираскатились по дорожке.
Собралась большая ратьмакарошки собирать:Мышка, Кошка, пёс Тимошка,мушка Нюшка,
Подробнее...
Выставка «Пышные букеты подарило лето» Совместные работы детей, воспитателя, и родителей.
Презентации
Автор: Жигальцова Людмила Петровна
21.01.2017 00:58
Выставка «Пышные букеты подарило лето» Совместные работы детей, воспитателя, и родителей.
Автор презентации Жигальцова Людмила Петровна Воспитатель «Детский сад №1 «Светлячок» Город Армянск, Республика Крым
Лилия-красавицаВсем в округе нравится.Вот – румяна, словно зорька,В этой – солнечные дольки,
Эта – нежная невеста:Так бела, чиста, прелестна!Лепесточки раскрывает.Пчёл нектаром угощает.
Подробнее...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 66
Журнал
Как попасть в журнал
Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: [email protected]
"Дошкольник.РФ"
doshkolnik.ru
Развивающие занятия
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Размещаем статьи
Фейсбук
Развивающие занятия
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
«Шашки как средство интеллектуального развития дошкольников»
Развивающие занятия
Автор: Боровкова Любовь Владимировна
31.01.2018 01:43
«Шашки как средство интеллектуального развития дошкольников»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. МОСКВЫ «ШКОЛА №1002»
Материал подготовила: Боровкова Любовь Владимировна инструктор по физической культуре
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверенны в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.
Использование развивающих игр в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к игровой деятельности, организованной взрослым или самостоятельной, снимает излишнюю дидактичность обучения, вызывает интерес у детей, желание играть.
Подробнее...
Статья «Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста»
Развивающие занятия
Автор: Шклярова Елена Николаевна
20.12.2017 05:49
Статья «Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста»
Подготовила статью: воспитатель ясельной группы МДОУ «Црр д/с №153» Шклярова Елена Николаевн
Сенсомоторика состоит из двух слов (sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель.)
Ребёнок начинает познавать мир с самого раннего возраста, сначала с помощью ощущений. Его жизнь окружает разнообразие звуков, красок, форм. И чем больше развито сенсорное восприятие, тем эффективнее происходит развитие ребёнка.
Ребёнок растёт, начинает двигаться: ползать, ходить, бегать, и теперь уже крупная и мелкая моторика помогает ему познавать окружающий мир.
Подробнее...
Преодоление задержки развития детей раннего возраста в процессе обучения навыкам самообслуживания.
Развивающие занятия
Автор: Каверзнева Елена Алексеевна
24.08.2017 19:49
Преодоление задержки развития детей раннего возраста в процессе обучения навыкам самообслуживания.
Ранний возраст – это период наиболее быстрого и интенсивного развития ребенка. В возрасте от рождения до трех лет стремительно развиваются все системы восприятия (зрительные, слуховые, тактильные), формируются разнообразные умения и навыки малыша. В развитии ребенка все взаимосвязано. Многолетние наблюдения за развитием ребенка подтверждают то, что одни умения, формируясь, являются ступенькой для появление других. Педагоги, работающие с детьми раннего возраста, все чаще сталкиваются с проблемами отклонений в моторном, психическом и речевом развитии. В современном мире родители с гордостью рассказывают знакомым о том, насколько быстро их маленькое чудо освоило телефон или планшет, забывая про развитие навыков самообслуживания часто не учитывая, что для многих из них гораздо важнее научиться самостоятельно есть, пить, одеваться, умываться и общаться со своими близкими и окружающими их людьми. Важно правильно организовать процесс воспитания, осуществлять его комплексно и контролировать, насколько в правильном и гармоничном темпе развивается ребенок. В процессе воспитания обязательно нужно проводить анализ и сравнение умений малыша с возрастными показателями физического и психического развития. С раннего возраста начинают формироваться такие черты характера как упорство в стремлении добиться успеха. И происходит это с освоения навыков самообслуживания. В последние годы психологи все чаще обращают внимание педагогов и родителей на особую значимость развития, воспитания и обучения ребенка с рождения до 3 лет. Отечественные и зарубежные ученые приходят к единому мнению о наличии особой восприимчивости детей этого возраста к речевому, сенсорному, умственному, физическому, эстетическому и другим направлениям развития личности. Ранний возраст уникален в плане решения обучающих, развивающих и воспитательных задач, а правильная речь является залогом полноценного развития ребенка, его социальной адаптации.
Подробнее...
Творческий проект «Наши любимые сказки» для детей первой младшей группы
Развивающие занятия
Автор: Федорчук Юлия Валерьевна
27.07.2017 15:21
Творческий проект «Наши любимые сказки» для детей первой младшей группы
Автор проекта: Воспитатель I младшей группы Федорчук Юлия Валерьевна 2017г.
Участники: дети первой младшей группы, воспитатель, родители детей
Дети: — воспитывать у детей интерес и любовь к устному народному творчеству;
способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта при чтении и обсуждении сказок
развивать артистические способности посредствам участия в простых инсценировках сказок
развивать речь, фантазию, обогащать словарный запас, развивать интонационную и звуковую культуру речи.
формировать навык активного слушания музыкального произведения.
Подробнее...
Всеобуч для родителей младшей группы. «Сенсорное развитие детей» «Кто в теремочке живёт»
Развивающие занятия
Автор: Перепетайло Надежда Васильевна
18.07.2017 18:51
Всеобуч для родителей младшей группы. «Сенсорное развитие детей» «Кто в теремочке живёт»
МКДОУ Д/сад№1 «Северянка». Республика Саха (Якутия), Нижнеколымский район, п. Черский.
Воспитатель: Перепетайло Надежда Васильевна.
Сообщение для родителей «Как знакомить детей с сенсорными эталонами дома»
Ребенок – это маленький исследователь. Первичные представления об окружающем мире он получает, когда рассматривает окружающие его предметы, трогает их, обследует.
Развитие сенсорного восприятия необходимо для умственного развития ребенка. Знание сенсорных эталонов – это первые шаги в математику, оно поможет ребенку в обучении в школе. Поэтому родители в игре и в повседневной жизни должны знакомить детей с цветом, величиной, формой окружающих их предметов, материалом, из которого они сделаны. Вы сталкиваетесь с сенсорными эталонами везде и можете знакомить с ними детей без специально подготовленной среды.
Подробнее...
Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
Развивающие занятия
Автор: Архипова Виктория Викторовна
15.07.2017 16:59
Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
Архипова Виктория Викторовна. МБДОУ №156, воспитатель. г. Ростов-на-Дону.
Огромная роль в развитии ребенка принадлежит игре — важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств. В процессе игры ребенок познает мир и учится общаться с окружающими его людьми, поэтому игры детей актуальны во все времена. Принцип игр может меняться с течением времени, но направленность остается та же — познакомить детей с окружающим миром
Игра – отражение жизни. Здесь все «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создается воображением ребенка, много настоящего: действия играющих всегда реальны, их чувства, переживания подлинны, искренни. Ребенок знает, что кукла, мишка — только игрушка, но любит их как живых, понимает, что он не настоящий летчик или моряк, но чувствует себя отважным пилотом, храбрым моряком, который не боится опасности, по-настоящему гордится своей победой.
Подробнее...
Материал для проведения образовательного салона по теме: «Игра – основа человеческой культуры»
Развивающие занятия
Автор: Петрушенко Евгения Дмитриевна
05.07.2017 18:10
Материал для проведения образовательного салона по теме: «Игра – основа человеческой культуры»
Полное одобрение тому, кто соединил приятное с полезным.Гораций
Игра старше любой из наук, старше всех видов искусства, игре столько же лет, сколько человечеству.
Когда на Земле появился homo sapiens — человек разумный, окружающая действительность незамедлительно стала навязывать ему игры: ситуации, которые современные ученые определяют как игровые. А ставкой в этих играх была жизнь.
Что такое игровая ситуация? Это взаимодействие двух или нескольких партнеров, поведение которых нельзя предугадать с абсолютной точностью; можно лишь предполагать те или иные действия с их стороны и противопоставить им ту или иную линию собственного поведения.
Подробнее...
Роль сказки в развитии ребенка
Развивающие занятия
Автор: Прусакова Лариса Викторвна
27.06.2017 17:26
Роль сказки в развитии ребенка
Роль сказки в развитии ребенка многогранна она и фантазию развивает, и мышление, и даже правильную речь.
С древних времен сказка является неотъемлемой частью воспитания каждого ребенка. Она поможет родителям доступным языком научить детишек жизни, расскажет им о добре и о зле. Для детей сказка намного понятнее пресных и скучных речей взрослых. Именно поэтому, чтобы поддержать малыша, объяснить и научить его чему-нибудь, родителям придется вспомнить главный язык детства, мудрую и очень интересную сказку. Сказка в жизни детей занимает очень важное место: с ее помощью детишки очень рано начинают говорить и учатся грамотно выражать свои мысли, а еще она является лучшим помощником в формировании основ общения и поведения.
Подробнее...
КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «РАССКАЖИ О СВОЕЙ ПРОФЕССИИ» (В ФОРМЕ «СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА»)
Развивающие занятия
Автор: Федотова Любовь Сергеевна
24.06.2017 10:49
КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «РАССКАЖИ О СВОЕЙ ПРОФЕССИИ» (В ФОРМЕ «СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА»)
Федотова Любовь Сергеевна, воспитатель МБДОУ д/ с № 181, г. Самара;
Цель: Способствовать повышению компетентности родителей в воспитании детей посредством обмена информацией о современных профессиях в форме семинара-практикума.
Задачи:
Обогатить представления родителей о разнообразных формах взаимодействия с детьми.
Способствовать распространению информации о современных профессиях, выполняемых функциях, атрибутах для отображения их в игре дошкольниками.
Активизировать взаимодействие детей и родителей с целью изучения профессиональной направленности взрослых.
Участники: родители, воспитатели.
Подробнее...
Статья «Лэпбук – занимательная форма организации деятельности детей»
Развивающие занятия
Автор: Никишина Ольга Николаевна
24.06.2017 00:00
Статья «Лэпбук – занимательная форма организации деятельности детей»
Скажи мне, я забываю.Покажи мне, я могу запомнить.Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда.(Китайская пословица)
В условиях модернизации дошкольного образования требования Стандарта к результатам освоения общей образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров образования, которые представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Одним из итоговых результатов выпускника детского сада является такое качество как: ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности, которая наряду с самостоятельной деятельностью, является сегодня приоритетной моделью обучения, развития дошкольников и способствует достижению ими целевых ориентиров.
Подробнее...
"ЖЕСТОВО-ОБРАЗНЫЕ ИГРЫ" Для раннего и младшего дошкольного возраста
Развивающие занятия
Автор: Новикова Татьяна Сергеевна
23.06.2017 23:49
"ЖЕСТОВО-ОБРАЗНЫЕ ИГРЫ" Для раннего и младшего дошкольного возраста
В статье представлены жестово-образные игры, дается практический материал с комментариями и методическими рекомендациями для работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. Материал подобран по теме «Кругооборот года и погодные явления». Подробно поясняется развивающее значение каждой игры в контексте сенсорно-двигательного, личностного и социального развития детей с учетом особенностей их поведения и развития. Все игры предназначены для длительного, поэтапного разыгрывания, могут разыгрываться как целостно развернутым сюжетом, так и отдельными фрагментами, с разнообразными предметными опорами, что способствует концентрации внимания на содержании и игровом действии.
Жестово-образные игры по содержанию и подаче материала — сложный вариант сенсорно-двигательных игр. Образ передается не столько словами взрослого, сколько жестами. В чем ценность игр? Необычайно широки их развивающие возможности — они охватывают самые разные сферы. В первую очередь способствуют развитию целенаправленного внимания, познавательной сферы, поскольку несут богатый образный материал. Кроме того, содержание игр является основой для развития воображения и мышления. Органичное соединение движения и речи способствует речевому развитию, многократное повторение — развитию памяти, а разнообразные, осмысленные, наполненные определенным содержанием движения и жесты — развитию восприятия, зрительно-моторной координации и саморегуляции. Следовательно, с полным основанием можно считать, что сенсорно-двигательные жестово-образные игры — хорошая школа, формирующая произвольное поведение (см. фото 1). Иными словами, они позволяют игрокам овладевать своевременностью действия, научиться соотносить свое движение с движениями взрослых и детей, с пространственно-предметным окружением.
Подробнее...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 7
Журнал
Как попасть в журнал
Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: [email protected]
"Дошкольник.РФ"
doshkolnik.ru
Логопедия
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Размещаем статьи
Фейсбук
Логопедия
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
Конспект ООД по математике в подготовительной логопедической группе «Друзья для Колобка»
Логопедия
Автор: Гранкина Тамара Николаевна
13.04.2018 09:47
Конспект ООД по математике в подготовительной логопедической группе «Друзья для Колобка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 комбинированного вида» города Ливны Орловской области
Воспитатель: Гранкина Т.Н. г. Ливны 2018
Программные задачи: закрепить навыки порядкового счета в пределах 10 (прямой и обратный счёт); учить составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание; совершенствовать умение делить круг на восемь равных частей, правильно обозначая части, сравнивая целое и его части; повторить состав числа 10; повторить название дней недели, закреплять умение ориентироваться в пространстве; развивать умение работать вместе; развивать память, внимание, логику.
Материал: слайды иллюстрации зайца, волка, медведя, лисы, колобка; простые карандаши, листочки в клеточку; цифры; наборное полотно; набор картинок на слайде для ориентировки в пространстве.
Подробнее...
Методическая разработка «Логоритмика, как средство воздействия на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи» (из опыта работы кружка «Логоритмика»)
Методическая разработка «Логоритмика, как средство воздействия на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи» (из опыта работы кружка «Логоритмика»)
Соколова Светлана Евгеньевна Учитель-логопед
Волчкова Марина Васильевна Музыкальный руководитель
МБДОУ ЦРР ДС №15 Челябинская обл. г.Озерск
«Ритм есть движение материи, логически и пропорционально распределенной во времени и пространстве». Э. Жак Далькроз
Ритмическая организация является основой жизни. Все, окружающее нас, живет по законам ритма. Смена времен года, дня и ночи, биение сердца, возрастные процессы — все это и многое другое подчинено определенному ритму.
Подробнее...
Реализация системно деятельного подхода на занятии по развитию речи в подготовительной к школе группе.
Логопедия
Автор: Ковалева Наталья Владимировна
11.04.2018 16:16
Реализация системно деятельного подхода на занятии по развитию речи в подготовительной к школе группе.
Программное содержание:
Цель занятия: Учить детей разрабатывать гипотезы, развивать стремление к самостоятельному получению знаний.
Коррекционно-образовательные задачи.
Расширять, уточнять и активизировать словарь на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем;
Совершенствовать умение согласовывать существительные с числительным в роде, числе, падеже;
Совершенствовать навыки составления и использования простых и сложных предложений;
Развивать стремление обсуждать увиденное, рассказывать о переживаниях, впечатлениях;
Развивать умение поддерживать беседу.
Коррекционно-развивающие задачи.
1. Развитие длительного плавного выдоха, диалогической речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.
Подробнее...
Использование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с воспитанниками имеющими нарушения речи
Логопедия
Автор: Охотникова Марина Вячеславовна
22.03.2018 21:13
Использование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с воспитанниками имеющими нарушения речи
Подготовила: учитель – логопед М.В. Охотникова г.Нефтеюганск 2018г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА «ДЕТСКИЙ САД № 20 «ЗОЛУШКА»
Игровые технологии широко применяются в дошкольном возрасте, так как игра является ведущей деятельностью в этот период. Ролевой игрой ребенок овладевает к третьему году жизни, знакомится с человеческими отношениями, начинает различать внешнюю и внутреннюю сторону явлений, открывает у себя наличие переживаний и начинает ориентироваться в них. У ребенка формируются воображение и символическая функция сознания, которые позволяют ему переносить свойства одних вещей на другие, возникает ориентация в собственных чувствах и формируются навыки их культурного выражения, что позволяет ребенку включаться в коллективную деятельность и общение. Понятие «игровые технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются познавательной направленностью.
Подробнее...
НОД: Автоматизация звука [Р]
Логопедия
Автор: Воронина Ирина Ивановна
18.03.2018 08:23
НОД: Автоматизация звука [Р]
Цель: формирование звуковой стороны речи.
Задачи:
Коррекционно – образовательные: повторение артикуляционных упражнений в полном объёме, автоматизация звука Р в слогах, в словах и предложениях.
Коррекционно — развивающие: развивать фонематический слух, продолжать учить определять место звука Р в словах, образовывать уменьшительно ласкательную форму существительных, образовывать множественное число существительных, согласовывать числительное с существительным, развивать мышление, внимание, память.
Коррекционно — воспитательные: воспитывать положительное отношение к занятию, самостоятельность, контроль за собственной речью.
Оборудование: игрушка Буратино, набор предметных картинок, мяч, компьютерная игра «Говори правильно»
Ход:
Подробнее...
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА КАК ОСНОВА ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР.
Логопедия
Автор: Сизова Кристина Михайловна
11.03.2018 17:10
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА КАК ОСНОВА ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР.
Цель: Познакомить родителей с особенностями проведения дыхательной гимнастики с детьми дошкольного возраста.
Обучение приёмам проведения дыхательной гимнастики.
Задачи:
использовать приёмы проведения дыхательной гимнастики в работе с детьми
показать значение дыхательной гимнастики, как одно из средств профилактики заболеваний и коррекции звукопроизношения
Оборудование: пластиковые стаканы с водой, трубочки для коктейля, цветные карандаши, сухие листья, вата, вертушки, свистки, мыльные пузыри
Подробнее...
Профилактика звукопроизношения.
Логопедия
Автор: Логинова Любовь Анатольевна
10.03.2018 19:24
Профилактика звукопроизношения.
Нарушение речи — достаточно распространенное явление не только среди детей, но и у взрослых. Причины возникновения этих нарушений разнообразны. Они являются следствием несвоевременного или неэффективно оказанного лечения. Наиболее сложными являются органические нарушения: алалия, дислалия, дизартрия. При нормальном развитии в 2-3 года у детей идет непрерывный процесс увеличения пассивного и активного словаря. Они могут произносить практически все звуки русского языка, кроме шипящих (ж, ч, ц, ш, щ) и звуков л (ль), р (рь). В этом возрасте у детей велика склонность к подражанию, что является благоприятным фактором знакомства ребенка со звуком или звукосочетанием. Увлекательная игра побуждает малыша к многократным повторениям одного и того же звукосочетания. Чем живей игра, чем ярче образ, тем более увлечен ребенок, он активнее воспроизводит нужные звуки. А значит, обучение идет успешно.
Подробнее...
Конспект физкультурного занятия с элементами логоритмики «Насекомые на лугу» для детей старшей группы
Логопедия
Автор: Штырхунова Оксана Викторовна
10.03.2018 12:58
Конспект физкультурного занятия с элементами логоритмики «Насекомые на лугу» для детей старшей группы
Цель: Создание целесообразного двигательного режима.
Задачи: Обогащать знания детей о насекомых, используя игровые методы и приемы. Формировать умение детей в прыжках на фитбольных мячах, в ходьбе в присяде под дугами. Развивать чувства ритма и координации речи с движением, ориентировку в пространстве, выразительность движений, положительный эмоциональный тонус. Развивать и расширять лексический запас воспитанников. Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Воспитывать у детей бережное отношение к насекомым.
Предварительная работа:
Беседы с детьми о насекомых, наблюдения в природе. Разучивание ритмической разминки, речевых игр, чистоговорок и упражнений. Разучивание пальчиковой гимнастики «Пчела». Разучивание игрового самомассажа «Муха-горюха». Разгадывание загадок о насекомых.
Оборудование: Музыкальный центр, сочок, цветок,
Подробнее...
Индивидуальное занятие «Прогулка в осенний лес» с ребёнком 5 лет (ФФНР) на автоматизацию звука [C] с экологической направленностью.
Логопедия
Автор: Севастьянова Наталья Александровна
09.03.2018 12:34
Индивидуальное занятие «Прогулка в осенний лес» с ребёнком 5 лет (ФФНР) на автоматизацию звука [C] с экологической направленностью.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
закрепить произношение звука [С] в словах
уточнять и расширять словарный запас по теме «Осень», «Лес».
формирование навыков сотрудничества, инициативности и доброжелательности.
Оборудование: счётные палочки, предметные картинки, бумажные капельки со слогами, листочки с изображением различных предметов, картины (осенний лес, река, мост, белочка, высокое дерево, костёр), сушка, сухарики, семечки, игрушечный фотоаппарат.
Подробнее...
Занятие по развитию фонетической стороны речи в старшей группе с использованием ИКТ «Звуки /К/ и /КЬ/».
Логопедия
Автор: Милусь Наталья Александровна
02.03.2018 23:25
Занятие по развитию фонетической стороны речи в старшей группе с использованием ИКТ «Звуки /К/ и /КЬ/».
Подготовила: учитель-логопед Милусь Н.А. г.Надым
Образовательные задачи:
Научить детей различать звуки /К, КЬ/ по акустическим и артикуляционным признакам.
Продолжать учить определять место заданного звука в словах: начало, середина и конец.
Продолжать учить дифференцировать звуки /К, КЬ/ в слогах.
Развивающие задачи:
Продолжать упражнять детей в делении слов на слоги.
Упражнять в звуковом анализе прямых и обратных слогов.
Продолжать развивать фонематическое восприятие.
Продолжать вырабатывать чёткие координированные действия в взаимосвязи с речью.
Подробнее...
Взаимодействие участников коррекционного процесса
Логопедия
Автор: Солтыс Инна Валентиновна
02.03.2018 13:04
Взаимодействие участников коррекционного процесса
Устранение речевых нарушений у детей требует комплексного подхода, поскольку речевые нарушения связаны с целым рядом причин как биологического, так психологического и социального характера.
Комплексный подход предполагает сочетание коррекционно-педагогической и лечебно-оздоровительной работы, направленной на нормализацию всех сторон речи, моторики, психических процессов, воспитание личности ребенка и оздоровление организма в целом. Необходима совместная работа врача, логопеда, психолога, воспитателя, логоритмиста, музыкального работника, специалиста по физическому воспитанию. Эта работа должна носить согласованный комплексный характер. Как отмечают специалисты, необходимость такого взаимодействия вызвана особенностями детского контингента, поступающего в ДОУ. Активно воздействуя на ребенка специфическими для каждой дисциплины средствами, педагоги строят свою работу на основе общих педагогических принципов. При этом определяя объективно существующие точки соприкосновения различных педагогических областей, каждый педагог осуществляет свое направление не обособлено, а дополняя и углубляя влияние других. Поэтому, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка с патологией речи, специалисты намечают единый комплекс совместной коррекционно-педагогической работы, направленной на формирование и развитие двигательных и речевых сфер.
Подробнее...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 53
Журнал
Как попасть в журнал
Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: [email protected]
"Дошкольник.РФ"
doshkolnik.ru
Конструирование
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Размещаем статьи
Фейсбук
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
Конспект совместной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста по лего-конструированию «Путешествие по лего-стране»
Конструирование
Автор: Поплавная Людмила Дмитриевна
28.01.2018 14:31
Конспект совместной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста по лего-конструированию «Путешествие по лего-стране»
по О.О. «Познавательное развитие»
Подготовила: Поплавная Людмила Дмитриевна воспитатель МБДОУ №74 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №74
Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через Лего-конструктор.
Задачи:
развивать зрительное и пространственное восприятие;
закреплять умение детей строить по образцу;
развивать наглядно-действенное мышление;
воспитывать работу в коллективе сверстников, помогая друг другу при совместной постройке;
развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.
Материал: Лего-человек, индивидуальные наборы с деталями конструктора, образец постройки для детей, схема на каждого ребенка.
Подробнее...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Домашние животные на ферме»
Конструирование
Автор: Скотникова Елена Владимировна
28.01.2018 03:13
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Домашние животные на ферме»
Автор конспекта ННОД: Скотникова Елена Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ № 27 г. Черемхово
Задачи приоритетной образовательной области:
Художественно-эстетическое развитие:
Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.
Формировать умения строить по образцу домашних животных.
Развивать интерес к конструктивной деятельности через лего — конструктор.
Подробнее...
Проект «Киндер домик».
Конструирование
Автор: Гулевская Светлана Николаевна Балыкова Татьяна Викторовна
19.01.2018 19:10
Проект «Киндер домик».
Авторы:
Гулевская Светлана Николаевна детский сад 37
Балыкова Татьяна Викторовна
Вид проекта: творческий, краткосрочный
Участники: подготовительная группа.
Цель: развитие творческих способностей детей по изобразительной деятельности и конструированию; объединение детей в группы, сплочение детского коллектива налаживание между взрослыми и детьми взаимопонимания и сотрудничества.
Задачи:
приобщать детей к процессу конструирования;
формировать предпосылки поисковой деятельности при использовании для конструирования бумаги и бросового материала;
развивать творческое мышление и воображение;
познакомить участников проекта с новыми технологиями и помочь их освоить;
вселить уверенность в творческих способностях.
План реализации проекта:
Создание группы участников проекта.
Встреча с участниками проекта и объяснение задания.
Помощь в выборе материалов для выполнения задания.
Изготовление макета
Применение в игре.
Подробнее...
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНР «Сказка в гости к нам пришла» с использованием ЛЕГО-технологии
Конструирование
Автор: Апаназова Ольга Сергеевна
14.01.2018 22:38
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНР «Сказка в гости к нам пришла» с использованием ЛЕГО-технологии
Подготовил и провел: Учитель-логопед: Апаназова О.С. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 19» городского округа Самара
Цель: Способствовать развитию речи детей используя метод ЛЕГО-конструирования.
Интеграция образовательных областей:
Чтение художественной литературы:
Приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие;
Развивать интерес к сказкам;
Упражнять в использовании речи-рассуждения при ответах на вопросы;
Подробнее...
«Развитие интересов детей к конструктивной деятельности».
Конструирование
Автор: Каюмова Анна Дмитриевна
27.12.2017 06:03
«Развитие интересов детей к конструктивной деятельности».
Автор: Каюмова Анна Дмитриевна МДОУ ДЕТСКИЙ САД №47 «ВЕТЕРОК» Клинский р – он, п. Нудоль 2017г.
Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок.
А. Сухомлинский
Цель:
Учить различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры).
Способствовать развитию пространственных соотношений. Воспитывать у детей навыки общения со сверстниками в процессе совместной деятельности.
Учить детей сооружать элементарные постройки, поддерживать желание что-то строить самостоятельно.
Подробнее...
Консультация для воспитателей «Конструирование в детском саду»
Конструирование
Автор: Кирюхина Ирина Николаевна
27.12.2017 05:30
Консультация для воспитателей «Конструирование в детском саду»
В настоящее время специалисты в области педагогики и психологии уделяют особое внимание детскому конструированию. В современных программах по дошкольному воспитанию эта деятельность рассматривается как одна из ведущих., так как разнообразное конструктивное творчество дает возможность детям не только познавать окружающий мир, но и всесторонне развивать свои способности.
Название конструктивной деятельности происходит от латинского слова c onstructio — построение. Так под детским конструированием понимается деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструкторов) разнообразные игровые поделки (игрушки, постройки).
Ребенок — прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя при этом любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.
Подробнее...
Непрерывная образовательная деятельность по легоконструированию и робототехнике для детей 5-6 лет «Жила была шестеренка»
Конструирование
Автор: Цветкова Людмила Александровна
21.12.2017 02:31
Непрерывная образовательная деятельность по легоконструированию и робототехнике для детей 5-6 лет «Жила была шестеренка»
(образовательная область «Познавательное развитие»).
Автор:
Цветкова Людмила Александровна Воспитатель МБДОУ «Улыбка»
Возрастная категория: старшая группа детского сада `
Цель: Научить детей конструировать простой механизм «зубчатая передача движения» и использовать его в конструкции.
Задачи:
Подробнее...
Консультация по теме «Конструктор LEGO WEDO: комплектация и работа с ним»
Конструирование
Автор: Темирева Ирина Александровна
20.12.2017 03:04
Консультация по теме «Конструктор LEGO WEDO: комплектация и работа с ним»
Выполнила: педагог-организатор Темирева И.А. Надым 2016 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЖУРАВЛЁНОК» Г. НАДЫМА»
Робототехника для начинающих.
То, что робототехника в будущем будет все больше проникать в повседневную жизнь обычного человека уже понятно многим, если не всем. Но как подготовить подрастающее поколение к этим изменениям, выработать у них правильное отношение к проблеме, познакомить детей с принципами и правилами функционирования роботов? С чего начинать обучать детей робототехнике, прививая интерес и развивая тягу к новым знаниям и открытиям? Познакомить детей с робототехникой и роботами мы можем уже в дошкольном возрасте, прививая интерес к робототехнике, мы развиваем как творческий потенциал, так и мышление. Создавая робота, дошкольник погружается в мир неизвестного и неизученного для него, что вызывает у детей стремления к новым открытиям. Сейчас существует много разнообразных робототехнических конструкторов. Сегодня я предлагаю познакомиться с одним из них — это конструктор LEGO WEDO.
Подробнее...
Картотека игр по легоконструированию для старшего дошкольного возраста
Конструирование
Автор: Кадиева Фарида Устархановна
30.11.2017 01:24
Картотека игр по легоконструированию для старшего дошкольного возраста
Легоконструирование в детском саду
В старшей группе роль ведущего берут на себя дети. В играх развиваются коллективизм, память, мышление. Дети учатся заниматься по карточкам.
Оборудование: набор лего-конструктора «Дупло», образец.
Ход: дети разбиваются на две команды. Каждой команде дается образец постройки, например, дом, машина с одинаковым количеством деталей. Ребенок за один раз может прикрепить одну деталь. Дети по очереди подбегают к столу, подбирают нужную деталь и прикрепляют к постройке. Побеждает команда, быстрее построившая конструкцию.
Подробнее...
Конспект НОД по конструированию для старшей группы «Мы построим город сами»
Конструирование
Автор: Гутцол Алёна Александровна
26.11.2017 22:36
Конспект НОД по конструированию для старшей группы «Мы построим город сами»
Цель: Формировать умение у детей старшего дошкольного возраста конструировать с помощью схемы-чертежа
Задачи:
Закрепить с детьми представления о схеме-чертежа, строить по готовому «чертежу»;
Развивать умение сплочённо работать группах;
Воспитывать доброжелательное отношение к чужим просьбам.
Материал для занятия: Наборы мелкого строительного материала. Схемы построек, мелкие игрушки, машинки.
Подробнее...
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир»
Конструирование
Автор: Храмова Татьяна Викторовна
19.11.2017 00:43
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Подводный мир»
Храмова Татьяна Викторовна воспитатель МБДОУ детский сад №151 "Маяк" г.Брянска
Задачи:
Развитие умения самостоятельно выбирать художественный, природный, бросовый материалы и средства образной выразительности для раскрытия предложенной темы.
Создание условий для творческого применения освоенных способов и приёмов лепки и аппликации, развивая глазомер и мелкую моторику при декорировании поделок.
Совершенствование композиционных умений и навыков в коллективном творчестве.
Закрепление устанавливать причинно-следственные связи между природными объектами и явлениями (загрязнение морей и океанов — гибель морских обитателей).
Продолжать формирование умения работать в парах и микрогруппах.
Совершенствовать умения принимать участие в групповой беседе.
Предварительная работа: Просмотр фотографий, иллюстраций, открыток с изображением морских животных и растений, фрагментов документального фильма «Океан». Беседа о море, как среде обитания разных животных и растений. Чтение художественной и познавательной литературы, отгадывание загадок.
Материал и оборудование: Бумага разной фактуры и цвета, природный и бросовый материал, бисер, паетки, бусины, пластилин разного цвета, одноразовые стаканчики, материал для изготовления фильтра, клеевой карандаш, клеёнки, тряпочки, ножницы, трафареты,
Подробнее...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 9
Журнал
Как попасть в журнал
Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: [email protected]