Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Drive ru автомобильный интернет журнал


Car Drive | Автомобильный Журнал

Наш канал на Youtube

Volkswagen TERAMONT — Зачем он нужен за 3.8 миллиона?

Последние выпуски

Все тест-драйвы
Toyota Camry 2018 — Что не так? Честный тест-драйв!
Lexus RX300 AWD 2.0t — ведро за 3.8 миллионов рублей? Честный тест-драйв
Toyota Fortuner — Как убить неубиваемое! Честный тест-драйв!
Nissan Juke 2017

cardrive.ru

Курсы вождения Михаила Горбачева. Школа экстремального и спортивного вождения. Детская автошкола. Интернет-журнал о вождении :: +7-926-113-51-39

Уважаемые посетители! Михаил Горбачёв выложил на своём сайте drive-class.ru для Вас с 2006 года более 200 статей. Доступ к ним легко осуществим по адресу: http://drive-class.ru/arhiv
Перед вами независимый Интернет-журнал www.drive-class.ru по автомобильной тематике - то, что вы искали! Надоело читать ангажированную автомобильную прессу? Бюджет СМИ действительно впрямую зависит от объёма рекламы, поэтому они вынуждены угождать заказчикам! Отсюда и появляются пресные хвалебные материалы. Хотите узнать правду - вам сюда! Автор журнала Михаил Горбачёв  представляет вам свой, свободный от давления, профессиональный и оригинальный взгляд на самые разные вещи и явления, даёт самую правдивую информацию по всем животрепещущим темам.
Михаил Горбачёв занимается автомобильной журналистикой с 1992 года. Член Союза журналистов России с 1995 года, корреспондент по автомобильной тематике многих журналов и газет, опубликовал более 300 статей. Он – дипломированный экономист – международник, реставратор автомобилей, гоночный инженер с навыками механика, имеющий  опыт работы в Германии, тренер по автогонкам и инструктор по вождению. Его экспертное мнение всегда затрагивает самую суть вопроса. Михаил Георгиевич Горбачев – в прошлом автогонщик, мастер спорта и чемпион СССР по автогонкам, тренер-инструктор, создатель современной авторской программы безопасного вождения и гоночной теории. Михаил - автор 10 бестселлеров по совершенствованию водительского мастерства и автор учебника спортивного вождения. По его статьям и книгам училось целое поколение российских автогонщиков покорять скорость.
Михаил Горбачёв широко известен, как автор многих книг по вождению автомобиля, неизменно пользующихся стойким спросом у читателей и продаваемых огромными тиражами. Дело в том, что теория вождения автомобиля давно существует на западе. А вот у нас в России о ней знали и знают мало. Михаил, благодаря знанию иностранных языков, общению с иностранными специалистами,  изучил мировую теорию и изложил её через призму собственного опыта. Получилась современная авторская методика безопасного вождения и гоночной теории. О ней и рассказывает Михаил Горбачёв в своих книгах, ставших настольными у всех кто хочет грамотно водить автомобиль. Начинающие водители, инструктора по вождению, автогонщики, все водители, желающие получать удовольствие от вождения автомобиля, находят в книгах Горбачёва важные советы и оригинальные упражнения, позволяющие поднять мастерство вождения автомобиля.
Михаил Горбачёв является автором свыше 300 статей по автомобильной тематике, опубликованных в более чем в 30 российских и зарубежных  газетах и журналах. Дело в том, что СМИ пишут в основном об автомобилях, являясь как бы развёрнутой версией рекламных буклетов производителей автомобилей. А вот о вождении автомобиля пишется совсем мало! В разделе статьи (автовождение) вы найдёте полную и исчерпывающую информацию для начинающих водителей, инструкторов по вождению, автогонщиков, всех водителей, желающих получить удовольствие от вождения автомобиля. В разделе статьи (автомобили) вас ждёт профессиональный взгляд автора на интересные автомобили и многие технические подробности. Все статьи выложены в авторском варианте без сокращений и редакционной правки.
Михаил Горбачёв рад помочь вам в благом деле проектирования автодромов, благо, опыт, добытый в совместной работе с лучшим в мире архитектором гоночных трасс Формулы 1 Германом Тильке,  позволяет это сделать. Этот раздел рассказывает о том, что нужно знать, прежде чем начать строить автодром, о проектах  Михаила Горбачёва, о гоночном асфальте и многом другом.
Михаил Горбачёв по-дружески делится актуальными суждениями зарисовками и наблюдениями на автомобильные темы. Здесь вы найдёте так же новости автомобильной жизни зарубежных стран. Читать раздел »»
Присылайте свои вопросы Михаилу Горбачёву по всем интересующим вас вопросам по адресу E-mail: [email protected], и вы непременно получите ответ. Присылайте интересные статьи, ваши мнения и суждения и они обязательно будут опубликованы в интернет-журнале www.drive-class.ru. Читать раздел »»
АВТОКУРСЫ «КЛАСС ВОЖДЕНИЯ» МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА
НЕ СТОИТ ЛОМАТЬ ГОЛОВУ! УРОК БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ - ОТЛИЧНЫЙ ПОДАРОК! ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ! Запись по тел: 89161270713 

ХОТИТЕ СТАТЬ БЕЗОПАСНЫМ ВОДИТЕЛЕМ? ТОГДА ВАМ СЮДА!  

 

 

Друзья! Лучший новогодний подарок вашим сотрудникам любой организации автомобильного ( и неавтомобильного ) профиля - новая книга "Гонки в СССР". Заказ http://moscowraceway.ru/shop  

 

НОВОЕ! ОБУЧЕНИЕ С НУЛЯ! Обучение в автошколе на категорию "В" по методике Михаила Георгиевича Горбачева. Учим, не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Информация по телефону 89161270713 или пишите на [email protected]  

 

 

Не секрет, что в автошколах учат, не как водить, а как получить «права». У нас - совершенно другой подход: 

 

Мы учим начинающих водителей уверенно и безопасно водить, и тогда «права» получить — проще простого! 

Мы учим, не только как свести последствия ДТП к минимуму, но и как не попадать в ДТП: предвидеть опасность, распознать её вовремя и предотвратить. 

Мы учим правильному ведению взгляда водителя. Это — основа безаварийного вождения. 

Мы учим правильно рулить, чтобы любая ситуация была под контролем. 

Мы учим парковаться и маневрировать легко и непринуждённо, с улыбкой. 

Мы учим, как буквально за долю секунды оборвать снос или занос. 

Мы учим, как исправлять ошибки других участников движения. 

Мы учим как грамотно проходить повороты. 

Мы учим, не только искусству получать удовольствие от вождения, но и как водить, оставаясь человеком! 

Вождение должно быть безопасным! 

Современные авто оснащены всем возможным для комфорта водителя. Это и масса различных систем безопасности, таких как ESP и ABS, и улучшенная управляемость авто. Герметичный салон максимально гасит вибрацию. Навигатор позволяет продвигаться в заданном направлении. Одним словом, все сделано для того, чтобы водитель мог расслабиться и получать удовольствие от вождения. При этом многие начинают думать, что обучение вождению - это законченная школа вождения авто и успешно пройденные экзамены в ГАИ.  

Но так ли все просто на самом деле? Достаточно ли этого для действительно безопасного вождения? Во-первых, излишне полагаясь на системы безопасности, водители становятся менее внимательными на дороге. А мощные двигатели авто в сочетании с комфортным салоном создают эффект потери чувства скорости. Это заставляет водителей ездить на более высоких скоростях. В результате вместо более безопасной езды вождение авто становится все более рискованным. При этом курсы спортивного вождения заканчивает лишь небольшая часть водителей.  

 

АВТОКУРСЫ "КЛАСС ВОЖДЕНИЯ" МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА 

ПРЕДЛАГАЮТ ПРОГРАММЫ, СОХРАНЯЮЩИЕ ВАШУ ЖИЗНЬ! 

 

Курс « Начальный уровень - первые шаги» Курс «Категория В» Курс «Продвинутого вождения»  Курс «основы спортивного вождения»  Спортивное вождение Курс «Юный Автолюбитель»  

 

Главным фактором на дороге по-прежнему остается мастерство водителя. Именно умение водить авто в любой дорожной ситуации помогает в самые трудные моменты избежать аварии.  

Научиться правильно управлять авто в такой ситуации можно. Для этого достаточно посещать курсы экстремального вождения. Надо сказать, что такая школа экстремального вождения с хорошо оборудованным автодромом есть практически в каждом крупном городе. Там можно будет как научиться парковаться правильно в замкнутом пространстве, так и уходить в управляемый занос на скользкой дороге.  

Есть и еще ряд необходимых навыков и умений, которые можно приобрести на курсах экстремального вождения. Так, большой популярностью пользуется зимние курсы вождения в экстремальных условиях. На автодроме на специальной площадке искусственно создаются условия скользкой дороги. Обучение вождению проходит на собственном автомобиле курсанта. При этом инструктор, сидя на соседнем сиденье, наблюдает за его упражнениями, в нужный момент подсказывая правильный алгоритм действий. Школа экстремального вождения помогает отработать приемы управления авто в экстремальной ситуации до автоматизма путем многократного повторения. Так что в аварийной ситуации водитель автоматически производит правильные действия по заученной схеме. При этом обучаемый должен понимать, что цель обучения на курсах вождения в экстремальных условиях - это не умение делать красивые дрифты, или бравировать своим водительским мастерством, а наоборот, способность избегать аварийных ситуаций на дороге, и безопасно их преодолевать.  

Но, если жажда скорости у вас в крови, то нужно знать, что школа вождения может предложить соответствующие направления обучения. Так, большой популярностью пользуются курсы спортивного вождения. Обучение проходит на специализированных авто под наблюдением инструкторов на треке, обустроенном по типу гоночных трасс. Ведут такие занятия как правило, инструктора, которые сами активно занимаются гоночным спортом. Они передают водителю реальный опыт управления авто в условиях высоких скоростей и гоночной трассы.  

Мы предлагаем и такое интересное направление обучения как фигурное маневрирование для юных водителей. На специально подготовленных авто будущему водителю покажут, как проходить трассу фигурного вождения, как управлять авто, тормозить и разгоняться. Дети более старшего возраста также могут посещать курсы спортивного вождения. Мы создаём достаточно безопасные условия для обучения навыкам вождения. Выезд в город, разумеется, в процессе обучения производится только с 16 лет. Можно расспросить обо всём Михаила Горбачева, позвонив по телефону 89161270713. 

 

 

ПАРТНЕРЫ

БАННЕРЫ

  • код кнопки 88x31: DRIVE-CLASS.RU выглядит так: DRIVE-CLASS.RU
  • код баннера 468x60: DRIVE-CLASS.RU ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ ГОНОЧНЫЕ СЕКРЕТЫ выглядит так: DRIVE-CLASS.RU ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ ГОНОЧНЫЕ СЕКРЕТЫ
  • www.drive-class.ru

    Автомобильный - интернет журнал

    Новый discovery sport 2015

    Новый discovery sport 2015 Практичный и компактный премиум SUV — это красивый, современный и динамичный новый джип Discovery Sport, который Land Rover официально представила. Он первый из нового поколения под знаком Discovery и дебютировал с семью сиденьями, при размере не больше стандартного 5-местнного джипа.Пожалуй, самый интересный факт в новом Discovery Sporte — он впервые в мире дебютировал, как компактный семиместный...

    Аудиосистема с поддержкой MP3

    аудиосистема с поддержкой MP3. Все, подъехали на финиш. Я не спешу оставлять салон DS5, в еще один один проводя ладонью по фронтальной панели. Замечательный автокар! Да и не грошовый. В Рф стоимости стартуют с отметки в 1 119 000 руб., при этом нам станут доступны самая версии с «автоматом». Недешево, хотя автокар хорошо обустроен: тут есть передние и боковые подушки защищенности, а еще «шторки», Абс и ESP, датчики...

    Рено Duster, и… оказалось

    Рено Duster, и… оказалось, Рено Duster. Тест-драйв самого дешевенького джипа в Рф «Дарогу, э, продемонстрируешь?» — это не на тему Азербайджан, и уж наверняка не на тему егогород Москву. Здесь все понимают, куда двигаться, а собственную осведомленность показывают с злостью: опереждают по «встречке» спустя сплошную, ездят на середину перекрестка в предвкушении зеленоватого, нередко несутся на красноватый,...

    Nissan Tiida займет пространство

    Nissan Tiida займет пространство В модельном ряду Nissan Tiida займет пространство меж моделями Note, от коей позаимствована платформа и в пределах 25% составных частей, и Qashqai. Моторы на Tiida кроме того станут отвечать положению модели в табели о рангах Nissan. Меньший – 1,6-литровый движок мощностью...

    Аудиосистема. Почти все сослуживца

    аудиосистема. Почти все сослуживца В период проведения тест-драйва мы с сослуживцем ухитрились отыскать маленькое ответвление от магистрали, состоящее из размокшей глины. Здесь возможно было уяснить волю веселью, включив пониженную и отключив систему ESP. Хотелось бы сдать...

    Volvo, вобщем, скажем на

    Volvo, вобщем, скажем на Система курсовой стойкости, не лишним будет заметить, отключается не отдельной кнопкой, а из рационы на центральном экране за счет колесика на поворотнике. И верно, так как выезжать энергично на данной Volvo, вобщем, скажем на оставшихся, наиболее не охота. В ней есть неодолимое вожделение...

    preiz.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта