Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Приложение М Журнал поездных телефонограмм (ДУ–47). Ду 58 журнал


Приложение Ж Образец бланка формы ДУ-61

Корешок предупреждения

предупреждение на поезд № __2001_ получил « 21 » ___августа_____ 2014 г. машинист, помощник машиниста, водитель ССПС__________ _Сапожников____

 

 

 

подпись

ФИО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л и н и я о т р е з а

 

 

 

 

 

Станция ___Первомайская__ (штемпель)ф. ДУ-61

 

 

 

 

« 21 » __августа__ 2014 г.

 

 

 

 

 

 

 

Предупреждение на поезд № ______2001____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Место действия

Время действия

Скорость

 

Остановиться

 

Другие

предупреждения

предупреждения

не более

 

у красного

 

особые

(км, пикет,

 

 

км в час

 

сигнала, а

 

условия

станция)

 

 

 

 

при его

 

 

следования

 

 

 

 

 

отсутствии

 

поезда

 

 

 

 

 

следовать со

 

 

 

 

 

 

 

 

скоростью не

 

 

 

 

 

 

 

 

более км в

 

 

 

 

 

 

 

 

час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

 

4

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4127

11-20

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Темир

 

До отмены

40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5222

 

 

 

 

установлен

 

Работает

 

 

 

 

 

 

 

 

вагончик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дежурный по станции Филькина

(Бланк белого цвета с желтой полосой по диагонали)

88

Приложение И Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ,

связи и контактной сети (ф. ДУ–46)

 

 

 

 

 

 

 

Когда соответствующий

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда извещен

работник дистанции прибыл

Когда обнаруженные неисправности

 

 

 

Изложение

соответствующий

 

для устранения

и повреждения устранены, расписка

 

 

 

работник дистанции

неисправностей или

 

 

об их устранении

 

 

 

результата

 

 

 

числои

минуты

 

 

 

 

 

повреждений

 

 

 

 

 

осмотра и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

описание причин повреждения

 

 

 

испытаний, а

 

 

способ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

или неисправности и

 

Месяц

Часыи

также

числои

минуты

извещения

числои

 

минуты

расписка

числои

минуты

 

 

 

 

изложение принятых мер.

 

неисправностей

по

 

работника

 

 

 

 

обнаруженных

 

 

(телеграф,

 

 

 

прибывшего

 

 

 

Подпись работников,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

90

 

 

и повреждений

месяц

часыи

или

месяц

 

часыи

прочтении

месяц

часыи

 

производящих исправление, и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

телефону

 

 

 

дистанции в

 

 

 

отметка дежурного по станции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

запиской)

 

 

 

 

 

 

 

об устранении записанного

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

повреждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

 

8

9

10

11

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-йпуть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-йпуть показывал ложную

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

занятость вследствие обрыва

 

 

 

показывает

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дроссельной перемычки.

 

10.02

11-00

ложную

10.02

11-05

записка

10.02

 

11-30

ШН Ковалев

10.02

12-30

 

 

 

 

Перемычка заменена. Участок

 

 

 

занятость. ДСП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

проверен, работает нормально.

 

 

 

Иванов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ШН Ковалев, ДСП Иванов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

studfiles.net

Приложение М Журнал поездных телефонограмм (ДУ–47)

 

 

 

 

 

 

К станции Солнечная

 

 

 

 

 

 

 

Номер

Время

 

Расписка

передачи

 

оператора в

телефонограмм

 

 

или

 

передаче и

 

ы

 

 

 

приема

Содержание

приеме и

 

 

 

исхо-

 

вхо-

 

 

 

 

дежурного по

 

ч

 

мин

 

станции в

дящей

 

дящей

 

 

 

 

 

 

 

прочтении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

2

3

 

4

5

6

 

 

 

 

 

 

23 мая 6 ч 12 мин

 

 

 

 

 

 

 

Диспетчерским приказом № 58 по II пути

 

 

 

 

 

 

 

перегона Солнечная − Веселая

 

 

 

 

 

 

 

установлено движение поездов по

 

 

 

 

 

 

 

телефонной связи по правилам

 

 

 

 

 

 

 

двухпутного движения.

 

 

 

 

 

 

 

Дежурство по телефонной связи принял

 

 

 

 

 

 

 

ДСП Ветров, оператор Павлова

 

 

 

 

 

 

 

На станции Солнечная ДСП Иванов,

 

 

 

 

 

 

 

оператор Смирнова

 

 

 

 

 

 

 

Солнечная из Веселой

 

1

 

 

6

 

15

Могу ли отправить поезд №2810

Ветров

 

 

 

 

 

 

ДСП Ветров

 

 

 

 

 

 

 

Веселая из Солнечной

 

 

 

1

6

 

17

Ожидаю поезд №2810

Ветров

 

 

 

 

 

 

ДСП Иванов

 

 

 

 

 

 

 

Солнечная из Веселой

 

2

 

 

6

 

20

Поезд №2810 отправился в 6 ч 19 мин

Ветров

 

 

 

 

 

 

ДСП Ветров

 

 

 

 

 

 

 

Веселая из Солнечной

 

 

 

2

6

 

30

Поезд №2810 прибыл в 6 ч 28 мин

Ветров

 

 

 

 

 

 

ДСП Иванов

 

 

 

 

 

 

 

Веселая из Солнечная

 

 

 

3

6

 

55

Могу ли отправить поезд №2689 по II

Ветров

 

 

 

неправильному пути

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДСП Иванов

 

 

 

 

 

 

 

Солнечная из Веселой

 

3

 

 

6

 

57

Ожидаю поезд №2689 по II

Ветров

 

 

 

неправильному пути

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДСП Ветров

 

 

 

 

 

 

 

23 мая 6 ч 59 мин

 

 

 

 

 

 

 

Приказ № 58 отменяется. С 7 ч 00 мин.

 

 

 

 

 

 

 

движение поездов на перегона Солнечная

 

 

 

 

 

 

59

− Веселая по II пути восстанавливается

 

 

 

 

 

 

 

по сигналам АБ

 

 

 

 

 

 

 

Дежурство по телефонной связи сдал

 

 

 

 

 

 

 

ДСП Ветров, оператор Павлова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

91

Приложение Н Должностная инструкция дежурного по

железнодорожной станции

УТВЕРЖДАЮ

_____________________________

(Инициалы, Фамилия)

(директор или иное должностное лицо,

наименование организации, предприятия и т.п., его

уполномоченное утверждать должностную

организационно-правоваяформа

инструкцию)

" " ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция дежурного по железнодорожной станции

______________________________________________

(наименование организации, предприятия и т.п.)

" " ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена

на основании трудового договора с ______________________________

(наименование должности лица, на которого

__________________________________________________________

составлена настоящая должностная инструкция)

и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1.Дежурный по железнодорожной станции относится к категории специалистов.

1.2.На должность дежурного по железнодорожной станции назначается лицо, имеющее в зависимости от класса станции.

- при выполнении должностных обязанностей дежурного по разъезду и посту - средне профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы;

- при выполнении должностных обязанностей дежурного по железнодорожной станции V класса - среднее профессиональное

92

(техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 1 года;

-при выполнении должностных обязанностей дежурного по железнодорожной станции IV класса - среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 1-2лет;

-при выполнении должностных обязанностей дежурного по железнодорожной станции III класса - среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 2-3лет;

-при выполнении должностных обязанностей дежурного по железнодорожной станции II класса - высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет;

-при выполнении должностных обязанностей дежурного по железнодорожной станции I класса - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 1 года или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 3-4лет;

-при выполнении должностных обязанностей дежурного по железнодорожной станции внеклассной - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 2 лет или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 4 лет.

1.3. Дежурный по железнодорожной станции назначается на должность и освобождается от нее руководителем предприятия и подчиняется непосредственно ________________________________.

1.4. Дежурный по железнодорожной станции должен знать:

-Правила технической эксплуатации железных дорог;

-Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах;

-Инструкцию по сигнализации на железных дорогах;

-Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ;

-Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ;

93

-Правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам;

-приказы, распоряжения и указания органов управления железной дороги, регламентирующие работу дежурного по станции;

-методические, нормативные и другие руководящие материалы по кругу обязанностей;

-техническо-распорядительныйакт и технологический процесс работы станции;

-принцип устройств работы сигнализации, централизации, блокировки, связи;

-график движения поездов, план формирования поездов, правила перевозок грузов;

-правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте;

-основы экономики, организации производства, труда и управления;

-Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта;

-положение о рабочем времени и времени отдыха работников железнодорожного транспорта;

-_____________________________________________________.

1.5.На время отсутствия дежурного по железнодорожной станции (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.

1.6.___________________________________________________.

2. Должностные обязанности Дежурный по железнодорожной станции:

2.1. Руководит движением поездов на станции или в пределах закрепленного района управления, обеспечивает безопасность движения, выполнение графика движения и маневровую работу в соответствии с требованиями, установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог; Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах, техническораспорядительным актом и технологическим процессом работы станции.

94

2.2.Оценивает поездную обстановку и фактическое положение на станции, принимает оптимальные решения по организации движения поездов и маневровой работы с учетом сложившейся ситуации.

2.3.Выполняет операции по приготовлению маршрутов приема, отправления, пропуска поездов и маневровых передвижений с пульта управления устройствами электрической централизации стрелок или сигналов или дает распоряжения на приготовление маршрутов работникам исполнительных постов.

2.4.Контролирует правильность выполнения отданных распоряжений по показаниям приборов управления или докладам исполнителей, закрепление составов и вагонов на путях станции тормозными устройствами порядком и по нормам, установленным техническо-распорядительнымактом станции.

2.5.Предъявляет составы к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру, контролирует их готовность.

2.6.Выполняет распоряжения поездного диспетчера по вопросам организации движения поездов, ведет переговоры с дежурными соседних станций, машинистами локомотивов и других подвижных единиц в пределах станции и примыкающих к ней перегонов.

2.7.Оформляет и выдает предупреждения, разрешения; передает приказы на прием и отправление поездов.

2.8.Ведет поездную и другую документацию.

2.9.Получает (вводит) поездную и оперативную информацию из дорожной автоматизированной системы оперативного управления перевозками.

2.10.Обеспечивает выполнение сменного плана работы станции, приказов, распоряжений и указаний руководства железной дороги, отделения железной дороги по организации движения поездов и маневровой работы, безопасности движения, правил по охране труда и технике безопасности.

2.11.Осуществляет оперативное руководство подчиненными работниками, участвующими в перевозочном процессе.

2.12.Контролирует соблюдение ими трудовой и технологической дисциплины.

2.13._________________________________________________.

95

3. Права Дежурный по железнодорожной станции имеет право:

3.1.Представлять на рассмотрение руководства предложения по вопросам своей деятельности.

3.2. Получать от руководителей и специалистов структурных подразделений информацию, связанную с вопросами своей деятельности.

3.3.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.4.Требовать от руководства учреждения оказания содействия

висполнении своих должностных обязанностей.

3.5.___________________________________________________.

4. Ответственность Дежурный по железнодорожной станции несет

ответственность:

4.1.За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2.За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3.За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

4.4.___________________________________________________.

96

Учебно-методическоеиздание

Юлия Сергеевна КУРОЧКИНА

УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТОЙ

методические указания к лабораторному практикуму по дисциплине для студентов специальности 190401.65 «Эксплуатация железных дорог» Специализации: 1 «Магистральный транспорт»; 3 «Грузовая и коммерческая работа»; 4 «Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта»; 5 «Безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта»; 7 «Транспортный бизнес и логистика»; 8 «Сервис на транспорте»

ЧАСТЬI :

ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ НОРМАЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩИХ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВАХ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ

Подписано в печать 06.04.2015 г. Формат бумаги 60×84/16 3,65 авт. л.; 6,06 печ. л.

экз.

План издания 2015 г. № п/п КрИЖТ Протокол № 6 от 25.02.2016

Отпечатано в КрИЖТ ИрГУПС Красноярск, ул. Л. Кецховели, 89

97

studfiles.net

Без записи «вручную»? - ЖЖЖЖ

December 7th, 2012, 10:09 am

Вадим Серов

Без записи «вручную»?

В случае успеха новая технология упростит работу дежурных по станции.

«С одиннадцати часов двадцати минут действие станции Зуевка открыто». Сказанная в микрофон фраза через пару секунд высветилась на мониторе.Это – пример приказа, заносимого дежурным по станции в журнал ДУ-58. В качестве «тестового образца» приказ использовался для демонстрации работы программного приложения по распознаванию голосовых команд на совместном совещании специалистов Горьковской железной дороги и инновационного технологического центра «Система-Саров» по вопросу создания системы голосового управления и регистрации ответственных приказов и управляющих команд. Научно-исследовательскую разработку (НИОКР) с таким длинным названием по заказу ОАО «РЖД» сейчас ведут специалисты отдела речевых технологий Саровского ИТЦ.Как известно, основным рабочим инструментом поездного диспетчера является программно-аппаратный комплекс «Автоматизированная система управления движением», который охватывает основную часть возможностей, необходимых диспетчеру для управления движением, но не предоставляет возможности формирования электронной версии журнала ДУ-58. Он заполняется вручную, что занимает до 20% рабочего времени диспетчера. Даже четкое знание технологий, форм, регламента переговоров не исключает ошибок в журнальных записях.Некоторое время назад была предпринята неудачная попытка реализации функции ввода приказов поездного диспетчера в автоматизированной системе с использованием многоступенчатого меню. Причиной неудачи стала сложность выбора приказов – диспетчеру приходилось ориентироваться в нескольких сотнях их форм, вносить в приказ время, дату, переменный текст и другую информацию, что требовало частых переключений между мышью и клавиатурой и навигации по меню большого размера.И вот новая НИОКР. За ее длинным и непростым названием – принципиально новая технология. Она предполагает ведение электронного журнала ДУ-58 посредством голосового управления. В ИТЦ «Система-Саров» уже разработано автономное приложение для заполнения журнала с использованием речевого ввода информации. Его пока что еще ограниченные возможности и были продемонстрированы на совместном совещании. Выявились наглядно слабые места технологии. Так, программа безошибочно распознавала само содержание приказов, но не всегда точно определяла названия станций и время внесения приказа.Причин несколько. Индивидуальные артикуляционные особенности каждого человека – раз. Фоновые шумы – два. Недостаточное «знание» программой грамматических вариантов одного и того же слова – три. Качество оборудования – четыре. Продолжать можно долго.Вообще, как известно, технологии распознавания человеческой речи существуют уже давно. Другое дело, что рассчитаны они на широкое использование и допускают массовые неточности при формировании конечного результата. На железной дороге, особенно в процессе управления перевозками, никаких неточностей быть не должно. Именно поэтому разрабатываемая в Сарове система использует сравнительно небольшой (несколько тысяч слов) словарный запас, что позволяет рассчитывать на достаточно хорошее качество распознавания. Однако не исключается, что для уменьшения количества ошибок распознавания может потребоваться жесткая регламентация фраз, произносимых в ходе переговоров.Впереди – второй этап разработок, в ходе которого предполагается интеграция разработки в уже существующую автоматизированную систему, с которой работают движенцы. Одновременно предстоит решить несколько сопутствующих проблем – снять зависимость качества распознавания от фоновых шумов, улучшить механизм изменения грамматик (так называют «переменные» данные – названия станций и фамилии диспетчеров) и т. д.Планы железнодорожников достаточно глобальные. Если система голосового управления покажет свою эффективность и надежность, ее, возможно, будут разрабатывать и дальше – не только для службы перевозок, но и всех остальных, где ведется оперативное управление технологическими процессами.

Автор: Вадим СеровФото Владимира ПолыгалинаДата: 7 Декабря 2012Разделы: Производство и эксплуатация

ОРИГИНАЛ: Без записи «вручную»?

serovad.livejournal.com

Распоряжение ОАО РЖД от 01.12.2009 N 2444Р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕот 1 декабря 2009 г. N 2444р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО "РЖД" ДУ-2 И ДУ-3

В соответствии с решениями правления ОАО "РЖД" (протокол от 18 июня 2009 г. N 23, пункт 4.4) по вопросу внедрения и перспективного развития автоматизированной системы "Электронный технологический документооборот" с применением электронной цифровой подписи и в целях усовершенствования технологии формирования и выдачи учетных форм по хозяйству перевозок: 1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2010 г. прилагаемые внутренние формы первичного учета ДУ-2 и ДУ-3 "Журнал движения поездов" и инструктивные указания по их составлению.2. Установить, что оформление записи о готовности хозяйственного поезда к отправлению производится руководителем работ в журнале формы ДУ-58 "Журнал диспетчерских распоряжений". 3. Исключить из Перечня форм первичной документации по хозяйству перевозок, утвержденного 27 июля 2004 г., форму ДУ-2 "Журнал движения поездов", исключить из пункта 3 распоряжения ОАО "РЖД" от 30 июня 2009 г. N 1366р форму ДУ-3 "Журнал движения поездов".4. Начальникам Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. и Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю. внести соответствующие изменения в программное обеспечение автоматизированных систем управления линейного, дорожного и сетевого уровней. 5. Начальнику Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю., начальникам железных дорог и дирекций управления движением довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить его исполнение.

Первый вице-президент ОАО "РЖД" В.Н.Морозов

 

Приложениек распоряжению ОАО "РЖД" от 01.12.2009 г. N 2444р

 

                                                         ┌───────┐ Форма ДУ-2 │0355805│└───────┘ Утверждена ОАО "РЖД" в 2009 году

ЖУРНАЛдвижения поездов по станции _____________________ ж.д.

 

 

Приложениек распоряжению ОАО "РЖД" от 01.12.2009 г. N 2444р

                                                         ┌───────┐ Форма ДУ-3 │0355806│└───────┘ Утверждена ОАО "РЖД" в 2009 году

 

ЖУРНАЛдвижения поездов по станции _____________________ ж.д.

 

 

УТВЕРЖДЕНЫраспоряжением ОАО "РЖД" от 01.12.2009 г. N 2444р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯПО СОСТАВЛЕНИЮ УЧЕТНЫХ ФОРМ ДУ-2 И ДУ-3 "ЖУРНАЛ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ"

1. Журнал движения поездов ведется на промежуточных станциях, разъездах, обгонных пунктах, путевых постах по форме ДУ-2, а на сортировочных, пассажирских и участковых станциях - по форме ДУ-3. 2. Ведение журналов формы ДУ-2, ДУ-3 осуществляется в электронном виде.При наличии автоматизированного графика исполненного движения поездов ГИД "Урал-ВНИИЖТ" заполнение основных полей журнала формы ДУ-2, ДУ-3 ведется автоматически. Необходимые неформализованные тексты, предусмотренные ИДП и другими действующими инструкциями, дежурный по станции заносит автоматизированным путем в специальные поля на всю ширину Журнала с размещением их между данными о поездной работе в зависимости от времени записи. 3. На промежуточных станциях, разъездах, обгонных пунктах, путевых постах, не имеющих соответствующего технического оснащения, допускается ведение журналов формы ДУ-2 на бумажном носителе.4. Журнал движения поездов является основным документом для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов по станции. Необходимые записи в журнале на всех станциях производятся дежурным по станции или оператором под непосредственным наблюдением дежурного по станции. 5. В журнал включаются все без исключения прибывшие, отправленные и проследовавшие станцию без остановки поезда, одиночно следующие локомотивы, толкачи и другие подвижные единицы несъемного типа. При следовании поездов двойной тягой или с толкачом в соответствующих графах настольного журнала формы ДУ-3 указываются номера и серии второго локомотива или толкача знаменателем.6. Графы 1-8 журнала движения поездов формы ДУ-2 заполняются по четным и нечетным поездам в соответствии с их наименованием, указанным в форме. Графа 9 заполняется в случаях, когда поезд имел на станции прицепку или отцепку вагонов, при производстве поездным локомотивом маневровой работы, а также в случае задержки поезда свыше времени, установленного расписанием, приема и отправления поездов при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофоров.При отцепке от поезда неисправных вагонов дежурный по станции в графе 9 указывает время отцепки, номер неисправного вагона и причину отцепки. Данные графы 9 о количестве прицепленных и отцепленных вагонов с указанием их родов используются для определения наличия вагонов в отчете формы ДО-2 на отчетный час.7. Графы 1-7 по прибытию и 14-21 по отправлению журнала движения поездов по форме ДУ-3 заполняются в соответствии с наименованием граф. Данные граф 8-10 и 22-24 о весе и длине поезда заполняются на основании натурного листа прибывших или отправленных поездов.В графах 11 и 18 время прохода локомотива через контрольный пост депо указывается на основании записи в "Книге контрольного поста" формы ТУ-4. В графе 12 указывается время простоя локомотива на станционных путях после прибытия, которое определяется как разница между временем прохода локомотива через контрольный пост в депо и временем прибытия поезда на станцию.В графе 25 указывается время простоя локомотива на станционных путях перед отправлением, которое определяется как разница между временем отправления поезда со станции и временем прохода локомотива через контрольный пост из депо. В тех случаях, когда локомотив не заходил в депо, время его простоя на станционных путях для заполнения графы 25 определяется от момента прибытия на станцию (графа 6) до момента отправления (графа 19). В графе 25 указывается время простоя транзитного поезда следующего без переработки. Это время определяется как разница между фактическим временем отправления и прибытия поезда.8. При безостановочном следовании поезда в журналах формы ДУ-2 в графе 9 и формы ДУ-3 в графе 13 делается отметка "Сходу", в графе 5 формы ДУ-2 и в графе 19 формы ДУ-3 "Время отправления со станции" указывается время проследования поезда через станцию. 9. Графы 13 и 26 "Примечание" журнала ДУ-3 заполняются в случаях приема и отправления поездов при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофоров, а также при наличии задержек поезда на станции.Остальные данные о поездной работе, предусмотренные ИДП и другими действующими инструкциями, допустимо заносить по всей ширине журнала ДУ-2, ДУ-3 после поезда, к которому относится запись, или согласно времени записи. 10. Вступление на дежурство оформляется записями в журнале движения поездов по установленной форме:

 " ".....20..г ...ч...мин. Дежурство принял ДСП........(подпись).

 " ".....20..г ...ч...мин. Дежурство сдал ДСП..........(подпись).

11. На станциях, на которых журнал движения поездов ведется в электронном виде и не предусмотрена технология с применением электронной цифровой подписи, перед сдачей смены дежурный по станции обязан распечатать (включая запись о вступлении на дежурство) и подписать выписку из журнала за период своего дежурства. 12. Все предусмотренные в журналах ДУ-2, ДУ-3 записи на бумажном носителе должны производиться обязательно авторучкой, четко, ясно и с соблюдением хронологической последовательности. Какие-либо отметки, не связанные с движением поездов, в журнале делать запрещается.

 

jd-doc.ru

Порядок приема и сдачи дежурства

Предупреждения могут печататься с использованием персональных компьютеров и телетайпных аппаратов на белой бумаге без желтой полосы. При этом сохраняется действующий порядок вручения их машинистам локомотивов отправляющихся поездов.

– Разрешение (ф. ДУ-64) – выдается машинисту при производстве путевых работ, в разрешении должно быть указано, для какой цели отправляется поезд на закрытый перегон, например: «для вывода с перегона состава поезда N... на станцию...», «для подталкивания остановившегося на перегоне поезда N... и возвращения после подталкивания обратно на станцию...», «для производства работ по ремонту пути на перегоне и последующего возвращения (прибытия) на станцию... по указанию руководителя работ» и т.п.

Бланки разрешений и примеры заполнения журналов приведены в приложениях А, Б, В, Г. Д, Е, Ж, З, И, К, Л, М лабораторного практикума.

Порядок вступления на дежурство регламентирован «Общие положения, п. 16–17,[6].

До вступления на дежурство ДСП знакомится с обстановкой на станции и прилегающих к ней перегонах: состояние перегонов определяет просмотром записей в журнале ф. ДУ-2 и по показаниям контрольных приборов (при оборудовании перегонов устройствами СЦБ).

При телефонных средствах связи занятость перегонов устанавливается по журналу ф. ДУ-47.

ДСП убеждается в нормальной работе устройств СЦБ (проверяет пломбы на аппаратах, соответствие показаний приборов положению на станции и перегонах и записям в журнале ф. ДУ-2 и журналеф. ДУ-46).

Обо всех неисправностях, обнаруженных при приеме дежурства, ДСП делает соответствующие записи в журнале ф. ДУ-46 в графах 1, 2, 3 и извещает работников, обслуживающих эти устройства, о чем делает запись в графах 4, 5 и 6 журналаф. ДУ-46.

Особое внимание обращает на наличие приказов ДНЦ о переходе с одних средств сигнализации и связи на другие, о закрытии

53

примыкающих к станции перегонов и отдельных путей. Если аппаратура СЦБ оборудована счетчиками срабатывания педальных замычек, пригласительных сигналов или искусственной разделки маршрутов, то ДСП записывает их показания в журнал ф. ДУ-2 перед записью о приеме и сдаче дежурства.

ДСП проверяет наличие на рабочем месте и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей и инвентаря (ручной сигнальный фонарь желтого, зеленого, красного и прозрачно-белогоогней; желтый и красный сигнальные флаги в кобурах; ручной сигнальный диск; курбель; замки с ключами; тормозные башмаки и др.)

Момент, определяющий вступление на дежурство ДСП, – его подпись под текстом записи о приеме дежурства в журнале ф. ДУ-2 .

Готовясь к сдаче дежурства, ДСП принимает меры к выполнению всех заданий сменного плана и распоряжений ДС, ДНЦ; обеспечивает расстановку подвижного состава на путях в соответствии с их специализацией; при возможности освобождает приемоотправочные пути, временно занятые подвижным составом. Лично или через подчиненных работников проверяет наличие подвижного состава на путях станции и расположение его в пределах полезной длины пути, а также надежного закрепления вагонов от ухода; делает записи о всех неисправностях станционных устройств в журналеф. ДУ-46 записывает все приказы ДНЦ в журналф. ДУ-58 все полученные заявки – в «Книгу для записи предупреждений»ф. ДУ-60.Всесторонне знакомит вступающего на работу дежурного с обстановкой на станции и первоочередными заданиями.

Сменяющийся дежурный считается свободным после того, как распишется в сдаче дежурства после подписи вступившего на смену.

Запись о приеме-сдачедежурства делается в «Журнале движения поездов»ф. ДУ-2 по форме:

11.10.13 г. 07 ч. 20 мин.

Дежурство принял ДСП ……………………………………..подпись

11.10.13 г. 07 ч. 20 мин.

Дежурство сдал ДСП .........................................................подпись

При наличии счетчиков пригласительных сигналов:

11.10.13 г. 07 ч. 20 мин. Счетчики: прил. «Н»-42,«Ч»-54.

Дежурство принял ДСП ………………………………………подпись

11.10.13 г. 07 ч. 20 мин.

Дежурство сдал ДСП ………………………………..…….подпись

54

Перед текстом о приеме и сдаче дежурства указываются показания счетчиков искусственного срабатывания устройств контроля прибытия, пригласительных сигналов или искусственной разделки маршрута, вспомогательного перевода стрелок (при их наличии), а также наличие инвентаря строгого учета на посту ДСП станции, ДСП поста.

На железнодорожных станциях, где журнал движения поездов ведется в электронном виде, порядок оформления записи о вступлении на дежурство устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

В случае, когда вступление на дежурство на каком-либопримыкающем перегоне движения производится не по основным, а по телефонным средствам связи, прием и сдачу дежурства оформляют еще и в «Журнале поездных телефонограмм»ф. ДУ-47 (по форме, указанной в [6], Приложения № 5 п.15).

Фамилии ДСП и оператора, вступивших на дежурство, сообщаются на соседнюю станцию, где их записывают в журнал поездных телефонограмм ниже записи о приеме и сдаче дежурств.

Вступление ДНЦ на дежурство при ДК (ДНЦ–1)

ДНЦ поочередно вызывает все станции участка. Дежурные по станциям отвечают на вызов: "Я — Ягодка", "Я — Солнечная" «Я – Веселая. Убедившись, что все ДСП слушают, поездной диспетчер передает регистрируемый циркулярный приказ о приеме дежурства, который на станциях записывается в журнал диспетчерских распоряжений (ф. ДУ – 58). Форма приказа:

21.12.2012, в 07 ч 30 мин, № 21 Циркулярный.

В07 ч 27 мин дежурство принял ДНЦ Калугин.

В07 ч 27 мин дежурство сдал ДНЦ Ершов.

После записи приказа дежурный по станции повторяет, которого выбирает поездной диспетчер. Во время повторения ДСП остальных станций участка проверяют правильность записанного, ДНЦ в завершение подтверждает это словом "Верно".

Ознакомившись с поездным положением, проверив вступление на дежурство всех дежурных по станциям, сообщив им для сверки часов точное время, действующими на участке предупреждениями, и в зависимости от обстановки дает станциям необходимые указания о

55

studfiles.net

Характеристика и организация работы промежуточной станции Негорелое, страница 15

5.5.2.8 Информация о грузовойработе передается установленным порядком в ГВЦ дороги сообщением 241 (погрузка) по мере погрузки вагонов.

 

                                  6 обслуживание пассажиров

 

6.1 Обслуживание пассажиров производится установленным графиком движения числом пассажирских и пригородных поездов.

Для обслуживания пассажиров на станции используются:

 

Зал ожидания

Билетная касса

 

 

6.2 Для продаж билетов на пассажирские поезда используются:

 

Автоматизированная система продажи билетов (Экспресс-2, Экспресс-3)

 

 

На  случай выхода из строя устройств, используемых для продажи билетов, касса имеет запас бланков билетов: на пассажирские поезда формы ФО-2 (полные, льготные, детские, комбинированные) и на пригородные поезда – формы ФО-1.

Из условий наилучшего обслуживания пассажиров и рационального использования времени билетного кассира устанавливается время работы билетно-багажной кассы.

6.3 В пассажирском сообщении пассажирам продаются билеты на пассажирские поезда, имеющие остановки, и на поезда, отправляющихся с других станций.

6.4 Для информации пассажиров в зале ожидания имеются:

 

Расписание прибытия и отправление пассажирских и пригородных поездов

Таблица стоимости пассажиров в пригородных поездах обслуживаемого региона

Книга жалоб и предложений

Информация о льготах

 

 

6.5 Каждую смену билетный кассир регистрирует продажу билетов и вырученную сумму в книге формы ЛУ-8. Вырученные деньги ежесуточно через инкассаторов сдаются в банк. Ежемесячно 1-го числа за прошедший месяц составляется отчет формы ФО-8 и высылается по пассажирским билетам в финансовую службу и по пригородным билетам высылается в ДКЦ.

 

 

7 Учет и отчетность станции

 

7.1 ДСП и другие работники осуществляют постоянный контроль за выполнением сменного плана, соблюдение работниками установленного порядка обработки поездов и вагонов, выполнения грузовых и коммерческих операций и принимают необходимые меры к недопущению нарушения технологического процесса.

7.2 Фактическое выполнение поездной, маневровой, грузовой и иной производственной деятельности, на станции отражается в следующих формах учета и отчетности:

- ДО-2 – Отчет о вагонном парке;

- ДО-6 – Отчет о простое грузовых вагонов на станции;

- ДУ-2 – Журнал движения поездов;

- ДУ-5 – Журнал учета отстановки и изъятия вагонов резерва на станции;

- ДУ-8 – Книга учета простоя вагонов по номерному способу по станции;

- ДУ-58 – Журнал диспетчерских распоряжений;

- ДУ-46 – Журнал осмотра путей стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети:

а) для оперативного учета по периодическим осмотрам;

б) для месячного комиссионного осмотра.

- ДУ-60 – Книга для записи предупреждений;

- ДУ-47 – Журнал поездных телефонограмм;

- ДУ-67 – Журнал учета тормозных башмаков;

- ВУ-14 – Книга предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию:

а) для предъявления вагонов к техническому обслуживанию перед погрузкой грузов, не относящихся к классу опасных;

б) для предъявления вагонов к техническому обслуживанию перед погрузкою опасных грузов;

- ГУ-1 – Учетная карточка выполнения плана перевозок;

- ГУ-2 – Книга уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку;

- ГУ-3 – Ведомость номерного учета погруженных вагонов за отчетные сутки;

- ГУ-36 – Книга перевески грузов на вагонных весах;

- ГУ-37 – Книга пломбирования вагонов;

- ГУ-42 – Книга прибытия грузов;

- ГУ-44 – Книга выгрузки грузов;

- ГУ-45 – Памятка приемосдатчика;

- ГУ-46 – Ведомость подачи и уборки вагонов;

- ГУ-48 – Книга сдачи грузовых документов;

- ГУ-58 – Кассовая книга;

- ФДУ-91 – Сопроводительная ведомость на выданные грузы;

- ФДУ-93 – Сопроводительная ведомость на принятый груз;

.

 

vunivere.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта