Эконет журнал
новости, статьи, обзоры, блоги, видео, события в
Правообладателям
Наша редакция относится негативно к любым нарушениям авторских прав на информационном ресурсе Econet.
Исходя из этого, если Вы правообладатель:
- исключительного права на воспроизведение;
- исключительного права на публичный показ;
- исключительного права на донесение до всеобщего сведения
и Ваши права как-либо нарушаются с использованием ресурса Econet, мы просим незамедлительно сообщать письменно (в электронном виде) в службу рассмотрения жалоб—форму обратной связи. Просим соблюдать простые рекомендации,приведенные ниже.
Вашему сообщению с корректно и максимально полно заполненными данными будет присвоен входящий номер и на адрес отправителя мы вышлем подтверждение о его получении.
Жалоба будет рассмотрена в срок, не более 5 (пяти) рабочих дней. Согласно действующим нормам законодательства администрация готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования.
Наш email: [email protected]
Если Вы сочтете,что Ваши права нарушены тем или иным способом, просим Вас сообщить нам следующее:
- Данные об объекте авторского права в отношение которого произошло нарушение:
- Название продукта или произведения - русское и английское (в случае наличия английской версии).
- Официальная страница продукта или произведения или источник текста в Интернете (в случае наличия).
- Для Юридического Лица / Правообладателя электронных изданий/программ для ЭВМ/баз данных - Копия документа о государственной регистрации.
- Для Юридического Лица / Правообладателя, аудио- и видеоматериалов - Прокатное удостоверение (копия).
- Для Юридического Лица / Правообладателя фото и графических материаллов – документ подтверждающий право собственности либо авторское право на изображение.
- Данные о правообладателе:
- Полное наименование юридического лица. Либо паспортные данные физического лица.
- Почтовый адрес. (в случае несовпадения юридического и почтового адреса – обязательное указание юридического адреса).
- Сайт правообладателя в сети Интернет (при его наличии).
- Лицензия на право деятельности (если таковая деятельность лицензируется в установленном законом порядке).
- Контактное лицо правообладателя (ФИО, должность, телефон, email).
- Данные лица, подающего жалобу.
- ФИО.
- Должность.
- Телефон.
- E-mail.
- Копия доверенности на действия от лица Правообладателя (не требуется в случае если лицо подающее жалобу – руководитель компании Правообладателя).<
- Претензионные данные.
- Адрес страницы сайта, которые содержат данные, нарушающие права. Ссылка должна иметь вид http://www.econet.ru/XXXXX
- Полное описание сути нарушения прав (почему распространение данной информации запрещено Правообладателем).
- Подписка о правомерности действий (заполняется от руки и высылается в отсканированном варианте). Обязательна для каждой жалобы.
В форме:
Я, «ФИО», действующий от лица «Юридическое наименование правообладателя» на основании доверенности «данные доверенности» свидетельствую о том, что все данные, указанные в данном обращении верны, «Наименование лица» (Правообладатель) – является обладателем исключительных имущественных прав, включая:
- исключительное право на воспроизведение;
- исключительное право на распространение;
- исключительное право на публичный показ;
- исключительное право на доведение до всеобщего сведения.
Все вышеперечисленные права действуют на территории Российской Федерации, все вопросы, связанные, с выплатой вознаграждений авторам произведения урегулированы Правообладателем, Правообладателю неизвестно о претензиях третьих лиц, в отношении указанных прав.
В случае возникновения претензий к ресурсу Econet со стороны третьих лиц, связанных с нарушением их прав (в том числе потребительских прав) в отношении удаленного/блокированного поста либо галереи, Правообладатель принимает все необходимые меры по урегулированию претензий, а также возможных споров, в том числе судебных.
Правообладатель обязуется урегулировать требования, претензии, либо иски третьих лиц, а также полностью возместить ресурсу Econet расходы и убытки (включая упущенную выгоду, оплату услуг юриста и т.п.), связанные с компенсацией требований, претензий, исков третьих лиц по факту нарушения их прав, а также иными претензиями, связанными с незаконным или ошибочным блокированием либо удалением поста либо галереи по требованию Правообладателя.
«Дата. Подпись»
econet.ru
новости, статьи, обзоры, блоги, видео, события в
Партнерам
Партнерство с «Эконет-Новости» способствует увеличению посещаемости, росту аудитории и узнаваемости сайтов-источников новостей.
Наши партнеры – региональные, отраслевые СМИ, тематические новостные ресурсы, авторские сайты и блоги, поддерживающие и разделяющие идею экологичности отношений, бизнеса и жизни.
Подключение к сервису «Эконет-Новости» осуществляется автоматически после предварительного рассмотрения вашей заявки администрацией сервиса. Администрация оставляет за собой право отказывать в регистрации или отключать сайты партнеров от системы без предварительного уведомления при несоблюдении источником данных требований или несоответствии контента источника требованиям редакционой политики «Эконет-Новости».
«Эконет-Новости» – новостной агрегатор (автоматический сборщик лицензионных новостей с различных новостных ресурсов), совмещенный с редакторской модерацией новостей. «Эконет-Новости» предлагает читателям новостную ленту дня, сформированную автоматически на основе новостей, полученных от партнеров-источников.
Требования к формату
В RSS-потоках, предлагаемых к экспорту в «Эконет-Новости» не должны содержаться:
- материалы на иностранных языках;
- сообщения форумов, чатов;
- материалы рекламного характера;
- стихи, анекдоты, фельетоны;
- гороскопы;
- расписания;
- художественные произведения;
- прочая информация неновостного характера.
Перепечатки с первоисточников обрабатываются агрегатором в качестве дубликатов и не показываются на сайте.
Требования к содержанию
Содержание сайта-партнера должно соответствовать содержанию и тематике новостей в RSS-потоке. Лента новостей не должна содержать более 30% рекламной информации, а также информации нарушающей действующее законодательство в отношении электронных СМИ.
Требования к трансляции данных
Для экспорта в новостную систему «Эконет-Новости» источнику новостей необходим собственный новостной поток – фид – в формате RSS (http://ru.wikipedia.org/wiki/RSS), RDF (http://ru.wikipedia.org/wiki/RDF) и ATOM (http://ru.wikipedia.org/wiki/Atom).
Обязательные элементы
Фид должен начинаться с объявления формата XML с обязательным и точным указанием кодировки содержимого:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>Каждая новость на сайте источника должна иметь уникальный адрес, переход на статью или новость по ссылке с RSS, RDF или Atom для каждого элемента фида должен показывать одну и именно ту статью или новость в обвязке сайта, на которую указывает ссылка.
Все теги, которые могут встретиться в теле элементов фида, должны быть либо «заэскейплены» (<p> вместо <p> и </p> вместо </p>), либо обернуты в конструкцию <![CDATA[Текст <pre>статьи</pre> или <p>заголовка</p> c HTML-кодами\]\]>
Правила оформления RSS потока
Срок рассмотрения заявки на подключение источника до 5 рабочих дней.
Партнерство с «Эконет-Новости» – действенный инструмент для узнаваемости вашего ресурса и увеличения аудитории.
В заявке на подключение укажите название источника, url источника, url RSS, краткое описание источника, ФИО контактного лица, телефон контактного лица.
Отправить заявку на подключение можно в форме обратной связи для партнеров или на [email protected] .
Администрация оставляет за собой право отказывать в регистрации или отключать сайты-партнеры в случае:
- если 50% новостей не являются уникальным контентом;
- если более чем 30% материалов содержит статьи рекламного характера;
- если новости в RSS-потоке источника дублируются;
- если заголовки или содержание новостей вводят читателя в заблуждение;
- если заголовки, содержание или фото-материалы новостей не соответствуют редакционной политике ресурса «Эконет-Новости»;
- если содержание страницы-источника не соответствует редакционной политике ресурса «Эконет-Новости».
Экспортируемые материалы не должны содержать:
- призывы к совершению уголовно наказуемых деяний;
- разглашение сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну;
- призывы к осуществлению террористической или экстремистской деятельности или публично оправдывающих терроризм;
- призывы к насилию;
- выражение ненависти или вражды;
- оскорбления и угрозы, иные высказывания, унижающие честь и достоинство, нарушающие гражданские права человека по любому признаку;
- ненормативную лексику;
- материалы, пропагандирующие порнографию, культ насилия и жестокости.
econet.ru
новости, статьи, обзоры, блоги, видео, события в
Реклама
ECONET – это крупнейшая площадка в Рунете в сегменте эко-бизнеса, эко- товаров и услуг, экологичных отношений и экологичных методов оздоровления, а также крупнейшее сообщество людей, объединенных этими идеями.
2 600 000+ уникальных пользователей в месяц
7 800 000+ просмотров страниц в месяц
375 000+ количество подписчиков в социальных сетях
Работаем в таких доменных зонах: Econet.ru, Econet.ua, Econet.kz, Econet.by
Статистика
Ежедневно мы публикуем самые актуальные новости о мировых эко-трендах, компаниях, известных людях, а также материалы о личностном росте саморазвитии, экологичных отношениях и эффективных методах оздоровления.
Посещаемость портала ECONET более 130 тыс. уникальных
пользователей в сутки, которые просматривают
более 7,8 млн. страниц в месяц.
Аудитория портала: женщины (78%), мужчины (22%).

У Econet.ru динамично растущая аудитория

Возраст посетителей +30 лет (80% всей аудитории) – это состоявшиеся люди, ведущие активный образ жизни, с хорошим уровнем дохода, которые интересуются экологичными товарами и услугами, различными методами оздоровления, личностным развитием, современными технологиями ресурсоэнергосбережения, путешествиями.


Прямой, поисковый и реферальный трафик – составляет 47,5%.
52,5% - социальные сети.

Нашу рекламу можно разделить на два блока – имиджевую и торговую. Имиджевая реклама рассказывает о бренде, торговой марке, идеях и ценности бренда, повышает так или иначе лояльность к бренду.
Торговая реклама – помогает продать товар/услуги.
Преимущества:
Высокий уровень вовлечения аудитории, одинаково хорошо работают на любых платформах: на мобильных устройствах и в социальных сетях, остаются в Сети навечно – выдается в поиске по ключевым словам.
Наши предложения
1. Статьи (обзоры)
Статья (новость на главной странице) с прямой рекламой продукта, бренда, личности.
Каждая статья после размещения на главной странице в ТОП-новостях собирает от 10 000 просмотров.
Плюс, обязательном порядке, в течении 3-х дней проводится дополнительное промотирование рекламной статьи в наших группах в соц.сетях: Facebook (одна из самых популярных в русскоязычном сегменте), ВКонтакте, Одноклассники, Instagram и Google+.
Статья (новость на главной странице), содержащая нативную рекламу – это более востребованный формат, потому что реклама не смотрится агрессивно, вызывает доверие и интерес пользователей и выглядит как полезный контент и как то, что мы с вами ищем в интернете: полезная информация, развлечение, вдохновение и прочее.
Этот пакет включает дополнительное промо заказной статьи в соцсетях в течении 3-х дней.
Такая статья после размещения на главной странице в ТОП-новостях собирает от 15 до 150 тысяч просмотров.
Обзор – участие Ваших товаров и услуг в наших обзорах.
2. Фоторепортаж.
Наши профессиональные фотографы сделают репортаж о Вашем бизнесе/компании или осветят мероприятие.
Серия фотографий наглядно расскажет и покажет читателям все преимущества и тонкости Вашего бизнеса.
Это очень эффективный рекламный канал поскольку читатели с удовольствием делятся такими фотографиями и постами у себя в социальных сетях, не считая это рекламой.
3. Специальные проекты. Это более креативный подход и нестандартное решение Ваших задач.
Нативная реклама, специальные проекты, обзоры и фоторепортажи с удовольствием перепубликовуются другими сайтами и СМИ, что значительно увеличивает шлейф вашей узнаваемости (индекс ТИЦ нашего портала – 1200).
Медийная реклама
1. Брендирование
Это наглядный и эффективный формат рекламы, когда весь фон сайта/раздела или его часть заменяется изображением и становится активным для перехода на сайт рекламодателя.
2. Рекламный баннер
Это большой или среднего размера рекламный блок, который поможет привлечь внимание аудитории к Вашей компании/бизнесу/товару/личности и получить прямые переходы на ваш сайт. Все размеры и форматы баннеров показаны на рисунке ниже. Если есть вопросы – обращайтесь. Мы с удовольствие поможем подобрать необходимый формат.

Реклама в социальных сетях
Размещение Ваших постов или текстово-графических блоков.
Условия
Сотрудничаем с юридическими и физическими лицами. Работаем с наличными и безналичными расчетами, а также через платежные системы WebMoney и Яндекс.Деньги. Постоянным партнерам предоставляются скидки.
Контактная информация
По вопросам рекламы обращайтесь в коммерческий отдел [email protected]
Skype: econet-support или в форму обратной связи.
Или по телефону: + 7 495 777 54 95
примеры форматов баннеров показаны на этом изображении

econet.ru


