Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Эконет журнал


новости, статьи, обзоры, блоги, видео, события в

Правообладателям

 

 

Наша редакция   относится негативно к любым  нарушениям авторских прав на информационном ресурсе Econet.

 

Исходя из этого, если Вы правообладатель:  

 

  • исключительного права на воспроизведение;
  • исключительного права на публичный показ;
  • исключительного права на донесение до всеобщего сведения

 

и Ваши права как-либо нарушаются с использованием ресурса Econet,     мы просим незамедлительно сообщать письменно (в электронном виде) в службу рассмотрения жалоб—форму обратной связи. Просим соблюдать простые рекомендации,приведенные ниже. 

Вашему сообщению с корректно и максимально полно заполненными данными  будет присвоен входящий номер  и на адрес отправителя мы вышлем подтверждение о его получении.

Жалоба будет рассмотрена в срок, не более 5 (пяти) рабочих дней. Согласно действующим нормам законодательства  администрация готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования.

 

Наш email: [email protected] 

 

Если Вы сочтете,что Ваши права нарушены тем или иным способом, просим Вас сообщить нам следующее:

 

  1. Данные об объекте авторского права в отношение которого произошло нарушение:
    1. Название продукта или произведения - русское и английское (в случае наличия английской версии).
    2. Официальная страница продукта или произведения или источник текста в Интернете (в случае наличия).
    3. Для Юридического Лица / Правообладателя электронных изданий/программ для ЭВМ/баз данных - Копия документа о государственной регистрации.
    4. Для Юридического Лица / Правообладателя, аудио- и видеоматериалов - Прокатное удостоверение (копия).
    5. Для Юридического Лица / Правообладателя фото и графических материаллов – документ подтверждающий право собственности либо авторское право на изображение.
  2. Данные о правообладателе:
    1. Полное наименование юридического лица. Либо паспортные данные физического лица.
    2. Почтовый адрес. (в случае несовпадения юридического и почтового адреса – обязательное указание юридического адреса).
    3. Сайт правообладателя в сети Интернет (при его наличии).
    4. Лицензия на право деятельности (если таковая деятельность лицензируется в установленном законом порядке).
    5. Контактное лицо правообладателя (ФИО, должность, телефон, email).
  3. Данные лица, подающего жалобу.
    1. ФИО.
    2. Должность.
    3. Телефон.
    4. E-mail.
    5. Копия доверенности на действия от лица Правообладателя (не требуется в случае если лицо подающее жалобу – руководитель компании Правообладателя).<
  4. Претензионные данные.
    1. Адрес страницы сайта, которые содержат данные, нарушающие права. Ссылка должна иметь вид http://www.econet.ru/XXXXX
    2. Полное описание сути нарушения прав (почему распространение данной информации запрещено Правообладателем).
  5. Подписка о правомерности действий (заполняется от руки и высылается в отсканированном варианте). Обязательна для каждой жалобы.

 

 

 

В форме:

Я, «ФИО», действующий от лица «Юридическое наименование правообладателя» на основании доверенности «данные доверенности» свидетельствую о том, что все данные, указанные в данном обращении верны, «Наименование лица» (Правообладатель) – является обладателем исключительных имущественных прав, включая:

 

  • исключительное право на воспроизведение;
  • исключительное право на распространение;
  • исключительное право на публичный показ;
  • исключительное право на доведение до всеобщего сведения.

 

Все вышеперечисленные права действуют на территории Российской Федерации, все вопросы, связанные, с выплатой вознаграждений авторам произведения урегулированы Правообладателем, Правообладателю неизвестно о претензиях третьих лиц, в отношении указанных прав.

 

В случае возникновения претензий к ресурсу Econet со стороны третьих лиц, связанных с нарушением их прав (в том числе потребительских прав) в отношении удаленного/блокированного поста либо галереи, Правообладатель принимает все необходимые меры по урегулированию претензий, а также возможных споров, в том числе судебных.

 

Правообладатель обязуется урегулировать требования, претензии, либо иски третьих лиц, а также полностью возместить ресурсу Econet  расходы и убытки (включая упущенную выгоду, оплату услуг юриста и т.п.), связанные с компенсацией требований, претензий, исков третьих лиц по факту нарушения их прав, а также иными претензиями, связанными с незаконным или ошибочным блокированием либо удалением поста либо галереи по требованию Правообладателя.

«Дата. Подпись»

econet.ru

новости, статьи, обзоры, блоги, видео, события в

Партнерам

 

 

Партнерство с «Эконет-Новости» способствует увеличению посещаемости, росту аудитории и узнаваемости сайтов-источников новостей.

 

Наши партнеры – региональные, отраслевые СМИ, тематические новостные ресурсы, авторские сайты и блоги, поддерживающие и разделяющие идею экологичности отношений, бизнеса и жизни.

 

Подключение к сервису «Эконет-Новости» осуществляется автоматически после предварительного рассмотрения вашей заявки администрацией сервиса. Администрация оставляет за собой право отказывать в регистрации или отключать сайты партнеров от системы без предварительного уведомления при несоблюдении источником данных требований или несоответствии контента источника требованиям редакционой политики «Эконет-Новости». 

«Эконет-Новости» – новостной агрегатор (автоматический сборщик лицензионных новостей с различных новостных ресурсов), совмещенный с редакторской модерацией новостей. «Эконет-Новости» предлагает читателям новостную ленту дня, сформированную автоматически на основе новостей, полученных от партнеров-источников. 

Требования к формату 

В RSS-потоках, предлагаемых к экспорту в «Эконет-Новости» не должны содержаться:

  • материалы на иностранных языках;
  • сообщения форумов, чатов;
  • материалы рекламного характера;
  • стихи, анекдоты, фельетоны;
  • гороскопы;
  • расписания;
  • художественные произведения;
  • прочая информация неновостного характера.

Перепечатки с первоисточников обрабатываются агрегатором в качестве дубликатов и не показываются на сайте.   

Требования к содержанию 

Содержание сайта-партнера должно соответствовать содержанию и тематике новостей в RSS-потоке. Лента новостей не должна содержать более 30% рекламной информации, а также информации нарушающей действующее законодательство в отношении электронных СМИ.   

Требования к трансляции данных 

Для экспорта в новостную систему «Эконет-Новости» источнику новостей необходим собственный новостной поток – фид – в формате RSS (http://ru.wikipedia.org/wiki/RSS), RDF (http://ru.wikipedia.org/wiki/RDF) и ATOM (http://ru.wikipedia.org/wiki/Atom).   

Обязательные элементы 

Фид должен начинаться с объявления формата XML с обязательным и точным указанием кодировки содержимого:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

Каждая новость на сайте источника должна иметь уникальный адрес, переход на статью или новость по ссылке с RSS, RDF или Atom для каждого элемента фида должен показывать одну и именно ту статью или новость в обвязке сайта, на которую указывает ссылка. 

Все теги, которые могут встретиться в теле элементов фида, должны быть либо «заэскейплены» (&lt;p&gt; вместо <p> и &lt;/p&gt; вместо </p>), либо обернуты в конструкцию <![CDATA[Текст <pre>статьи</pre> или <p>заголовка</p> c HTML-кодами\]\]>   

Правила оформления RSS потока 

Срок рассмотрения заявки на подключение источника до 5 рабочих дней. 

Партнерство с «Эконет-Новости» – действенный инструмент для узнаваемости вашего ресурса и увеличения аудитории. 

В заявке на подключение укажите название источника, url источника, url RSS, краткое описание источника, ФИО контактного лица, телефон контактного лица. 

Отправить заявку на подключение  можно в форме обратной связи для партнеров или на [email protected] .

Администрация оставляет за собой право отказывать в регистрации или отключать сайты-партнеры в случае: 

  • если 50% новостей не являются уникальным контентом;
  • если более чем 30% материалов содержит статьи рекламного характера;
  • если новости в RSS-потоке источника дублируются;
  • если заголовки или содержание новостей вводят читателя в заблуждение;
  • если заголовки, содержание или фото-материалы новостей не соответствуют редакционной политике ресурса «Эконет-Новости»;
  • если содержание страницы-источника не соответствует редакционной политике ресурса «Эконет-Новости».

Экспортируемые материалы не должны содержать:

  • призывы к совершению уголовно наказуемых деяний;
  • разглашение сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну;
  • призывы к осуществлению террористической или экстремистской деятельности или публично оправдывающих терроризм;
  • призывы к насилию;
  • выражение ненависти или вражды;
  • оскорбления и угрозы, иные высказывания, унижающие честь и достоинство, нарушающие гражданские права человека по любому признаку;
  • ненормативную лексику;
  • материалы, пропагандирующие порнографию, культ насилия и жестокости.

econet.ru

новости, статьи, обзоры, блоги, видео, события в

Реклама

 

 

ECONET – это крупнейшая площадка в Рунете в сегменте эко-бизнеса, эко- товаров и услуг, экологичных отношений и экологичных методов оздоровления, а также крупнейшее сообщество людей, объединенных этими идеями.

 

 

 

2 600 000+  уникальных пользователей в месяц

 

 

7 800 000+ просмотров страниц в месяц

 

 

375 000+  количество подписчиков в социальных сетях

 

 

 

 

Работаем в таких доменных зонах: Econet.ru, Econet.ua, Econet.kz, Econet.by

 

 

 

Статистика

 

Ежедневно мы публикуем самые актуальные новости о мировых эко-трендах, компаниях, известных людях, а также материалы о личностном росте саморазвитии, экологичных отношениях и эффективных методах оздоровления.

 

Посещаемость портала ECONET более 130 тыс. уникальных

пользователей в сутки, которые просматривают

более 7,8 млн. страниц в месяц.

 

 

 

Аудитория портала: женщины (78%), мужчины (22%).

 

 

 

 

У Econet.ru динамично растущая аудитория

 

 

 

Возраст посетителей +30 лет (80% всей аудитории) – это состоявшиеся люди, ведущие активный образ жизни, с хорошим уровнем дохода, которые интересуются экологичными товарами и услугами, различными методами оздоровления, личностным развитием, современными технологиями ресурсоэнергосбережения, путешествиями.

 

 

 

Прямой, поисковый и реферальный трафик – составляет 47,5%.  

52,5% - социальные сети.

 

Нашу рекламу можно разделить на два блока – имиджевую и торговую. Имиджевая реклама рассказывает о бренде, торговой марке, идеях и ценности бренда, повышает так или иначе лояльность к бренду.

Торговая реклама – помогает продать товар/услуги.

 

 

 

Преимущества:

 

 

Высокий уровень вовлечения аудитории, одинаково хорошо работают на любых платформах: на мобильных устройствах и в социальных сетях, остаются в Сети навечно – выдается в поиске по ключевым словам.

 

 

 

Наши  предложения

 

1.   Статьи (обзоры)

 

 

Статья (новость на главной странице) с прямой рекламой продукта, бренда, личности.

Каждая статья после размещения на главной странице в ТОП-новостях собирает от 10 000 просмотров.

Плюс, обязательном порядке, в течении 3-х дней проводится дополнительное промотирование рекламной статьи в наших группах в соц.сетях: Facebook (одна из самых популярных в русскоязычном сегменте), ВКонтакте, Одноклассники, Instagram и Google+.

 

 

Статья (новость на главной странице), содержащая нативную рекламу – это более востребованный формат, потому что реклама не смотрится агрессивно, вызывает доверие и интерес пользователей и выглядит как полезный контент и как то, что мы с вами ищем в интернете: полезная информация, развлечение, вдохновение и прочее.

Этот пакет включает дополнительное промо заказной статьи в соцсетях в течении 3-х дней.

Такая статья после размещения на главной странице в ТОП-новостях собирает от 15 до 150 тысяч просмотров. 

 

 

Обзор – участие  Ваших товаров и услуг в наших обзорах.

 

 

 

2. Фоторепортаж.

Наши профессиональные фотографы сделают репортаж о Вашем бизнесе/компании или осветят мероприятие.

Серия фотографий наглядно расскажет и покажет читателям все преимущества и тонкости Вашего бизнеса.

Это очень эффективный рекламный канал поскольку читатели с удовольствием делятся такими фотографиями и постами у себя в социальных сетях, не считая это рекламой.   

 

 

3. Специальные проекты. Это более креативный подход и нестандартное решение Ваших задач.

 

 

 

Нативная реклама, специальные проекты, обзоры и фоторепортажи с удовольствием перепубликовуются другими сайтами и СМИ, что значительно увеличивает шлейф вашей узнаваемости (индекс ТИЦ нашего портала – 1200).

 

 

Медийная реклама

 

1. Брендирование

 

Это наглядный и эффективный формат рекламы, когда весь фон сайта/раздела или его часть заменяется изображением и становится активным для перехода на сайт рекламодателя.

 

2. Рекламный баннер 

 

Это большой или среднего размера рекламный блок, который поможет привлечь внимание аудитории к Вашей компании/бизнесу/товару/личности и получить прямые переходы на ваш сайт. Все размеры и форматы баннеров показаны на рисунке ниже. Если есть вопросы – обращайтесь. Мы с удовольствие поможем подобрать необходимый формат.

 

 

 

Реклама в социальных сетях

Размещение Ваших постов или текстово-графических блоков.

 

 

Условия

 

Сотрудничаем с юридическими и физическими лицами. Работаем с наличными и безналичными расчетами, а также через платежные системы WebMoney и Яндекс.Деньги. Постоянным партнерам предоставляются скидки.

 

 

Контактная информация

 

По вопросам рекламы обращайтесь в коммерческий отдел [email protected] 

Skype: econet-support или в форму обратной связи.

Или по телефону: + 7 495 777 54 95

 

 

примеры форматов баннеров показаны на этом изображении

 

 

econet.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта