Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Электронный журнал 40 киров


Школа 40 - Электронная карта

Решение о введении Универсальной электронной карты школьника в городе Кирове принято  в соответствии с  Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В соответствии с данным законом  осуществляется выдача гражданам России универсальных электронных карт для обеспечения им доступа к государственным, муниципальным и иным услугам, а также возможности оплаты указанных услуг (т.е. внедрение  электронных карт в образовательных учреждениях). Кроме того, в соответствии  с пунктом 21з приказа Минобрнауки РФ №178  и Минздравсоцразвития РФ № 213н от  11 марта 2012 года «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений» образовательным учреждениям рекомендовано вводить систему электронных безналичных расчетов при оплате питания обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений. С 2012 года учащиеся школ города Кирова при проезде в городском транспорте используют транспортную карту, по этой же карте  осуществляется вход в школу и работает сервис «Мама, я пришел!», при помощи которого родители могут отслеживать посещаемость детей школы и школьной столовой через сайт http://япришел.рф/ или посредством SMS.

В настоящий момент реализована возможность безналичной оплаты за питание в школьных столовых через транспортную карту и внедряется пропускная система входа в школу по этим картам. Безналичная оплата позволяет обеспечить прозрачность и управляемость процессов предоставления питания в школьных столовых, учет денежных средств в режиме реального времени, исключить наличный расчет в школьных столовых, а также исключить возможность траты детьми денежных средств на иные нужды.

Инструкция по работе со Школьной картой Чтобы получать СМС оповещения, информацию о балансе и пользоваться личным кабинетом на сайте WWW.ЯПРИШЕЛ.РФ вам необходимо пройти простейшую регистрацию одним из способов:

1) отправьте СМС команду на сервисный номер 8-962-893-0000, команда:   !№карты пароль имя Например: !111111111222222Даша(стоимость отправки СМС команды согласно тарифа вашего оператора)

2) на сайте WWW.ЯПРИШЕЛ.РФ   Для того чтобы родителю знать и контролировать баланс карты ребенка, пользоваться информацией в личном кабинете, и загрузить фотографию самостоятельно в личном кабинете, нужно зарегистрироваться на сайте «Мама я пришел»:Родители должны зайти на сайт ЯПРИШЕЛ.РФ и зарегистрировать карту.Для этого:1.    Зайти на сайт http://япришел.рф/2.    Справа вверху нажать на кнопку "Регистрация".3.    Прочитать договор.4.    Принять договор.5.    Заполнить поля:    1)Номер телефона (89*********)    2)Номер карты. (9 цифр, первые нули - значимые)    3)Псевдоним - имя ребенка.    4)Пароль (придумать).    5)Код проверки (тот, что слева от поля).6.    Нажать кнопку "Регистрация". Всё!Карта зарегистрирована. Теперь ребенок может ей пользоваться в школьной столовой, а родители контролировать расходование средств через личный кабинет или СМС.Не забывайте пополнять счет. Подробности об услуге, вариантах пополнения, а также другие варианты регистрации на сайте http://япришел.рф/Для входа в личный кабинет необходимо щелкнуть слева вверху на сайте "Вход в личный кабинет", ввести номер карты и пароль (если забыли пароль, то кликните «забыли пароль» и следуйте инструкции).

SMS-сервис – это ПЛАТНАЯ услуга информирования о состоянии счета карты и времени прохождения ребенка через турникет школы.Услуга  SMS-сервиса автоматически включается после прохождения регистрации на сайте http://япришел.рф/. Чтобы её отключить, необходимо в личном кабинете нажать «Приостановить SMS-сервис», чтобы включить «Возобновить SMS-сервис». При включенной услуге на указанный при регистрации номер телефона будут приходить SMS-сообщения, за которые со счета карты будет списываться денежные средства.

Если Ваш ребенок потерял карту, то при входе в школу и выходе из нее, ребенка пропускает охранник, сервис рассылки СМС-сообщений для родителей недоступен, при этом безналичный расчет в столовой возможен только по комплексному меню.

Как проверить баланс (только после регистрации):1) в личном кабинете на сайте WWW.ЯПРИШЕЛ.РФ2) отправить СМС команду на сервисный номер 8-962-893-0000 команда: ?(все команды расположены на сайте WWW.ЯПРИШЕЛ.РФ во вкладке «УПРАВЛЕНИЕ»)(стоимость отправки СМС команды согласно тарифа Вашего оператора)

Пополнить баланс можно 2-мя способами:Способ 1 (фотоинструкция):Шаг 1Выберите кнопку «Платежи наличными»

Шаг 2Выберите кнопку «Образовательные учреждения, детские сады»

Шаг 3Найдите «Мама, я пришел! Мобильный сервис» (всегда на первой строке) и далее нажмите кнопку «Выбрать»

Шаг 4Выберите наиболее удобный для Вас способ оплаты: либо по номеру карты, либо по номеру мобильного телефона, на который приходят информационные смс и нажмите кнопку «Продолжить»

Шаг 5Введите номер школьной карты ЛИБО номер сотового телефона, на который приходят информационные смс и нажмите кнопку «Продолжить»

              

Шаг 6Выберите кнопку «Изменить сумму пополнения»

Шаг 7Введите сумму платежа и нажмите кнопку «Продолжить»

 

Шаг 8Проверьте правильность введенных данных, нажмите кнопку «Пополнить карту»

 

school40-kirov.ru

Школа 40 - Педагогический коллектив

Бусыгина МаринаАнатольевнаучитель начальных классов[отправить личное сообщение]  Булдакова ЛарисаАнатольевнаучитель начальных классов[отправить личное сообщение] Губкина МаринаАлександровнаучитель начальных классов[отправить личное сообщение]
Дудина ЛюдмилаНиколаевнаучитель начальных классов[отправить личное сообщение] Жукова ЕленаАлександровнаучитель начальных классов[отправить личное сообщение]  Зубарева НинаВикторовнаучитель начальных классов[отправить личное сообщение] Козлова ГалинаАркадьевнаучитель начальных классов[отправить личное сообщение] Конакова НаталияАнатольевнаучитель начальных классов[отправить личное сообщение] Кочкина НаталияВладимировнаучитель начальных классов[отправить личное сообщение] 
Лаптева СветланаКонстантиновнаучитель начальных классов[отправить личное сообщение] Новикова МаринаВладимировнаучитель начальных классов[отправить личное сообщение] Загребина СветланаВалентиновнаучитель начальных классов[отправить личное сообщение] Самылова ЕкатеринаСергеевнаучитель начальных классов[отправить личное сообщение]  Сухих ЛюдмилаСергеевнаучитель начальных классов[отправить личное сообщение] Филимонова ТатьянаГеннадьевнаучитель начальных классов[отправить личное сообщение]
Цылёва ГалинаГеннадьевнаучитель начальных классов[отправить личное сообщение]   Вачевских МарияВладимировна учитель начальных классов[отправить личное сообщение]   Синькевич МаринаСергеевна учитель начальных классов[отправить личное сообщение]   Белоногова НатальяВасильевнаучитель химии, психолог[отправить личное сообщение]   Кремлева Ульяна Владимировна психолог, соцпедагог[отправить личное сообщение] Саутина ЕленаАлександровнаучитель - логопед[отправить личное сообщение]
Кузнецова АльбинаРавильевнаучитель математики[отправить личное сообщение] Жигалова ЕленаВладиславовнаучитель математики[отправить личное сообщение] Голомидова НатальяМихайловнаучитель математики[отправить личное сообщение] ДесницкаяМария Сергеевнаучитель математики[отправить личное сообщение] Щенникова ЕленаАнатольевнаучитель математики[отправить личное сообщение] Зяблицева Вера Петровна учитель русского языка и литературы[отправить личное сообщение]
Шмырова ЕкатеринаФёдоровна учитель русского языка и литературы[отправить личное сообщение] Гуляева МаринаАлександровнаучитель русского языка и литературы[отправить личное сообщение]  КраснопероваСветлана Владимировнаучитель русского языка и литературы[отправить личное сообщение] Козлова Наталья Владимировнаучитель русского языка и литературы[отправить личное сообщение]   Устюгова АннаАлександровнаучитель русского языка и литературы[отправить личное сообщение] Гусак ИринаГеннадьевнаучитель английского языка [отправить личное сообщение] 
Казанцева ИринаАнатольевна учитель английского языка [отправить личное сообщение] Юшко АннаИгоревнаучитель английского языка [отправить личное сообщение] Чентемерова НадеждаВасильевнаучитель английского языка[отправить личное сообщение] Шубина ИринаВикторовнаучитель английского языка[отправить личное сообщение]  Комлева ДарьяСергеевнаучитель английского языка[отправить личное сообщение] Зимина НатальяВасильевнаучитель истории [отправить личное сообщение] Шестакова ЕленаАлександровнаучитель истории[отправить личное сообщение] Рыбалко ЮлияВасильевнаучитель биологии [отправить личное сообщение]  Едигарева ТатьянаСергеевнаучитель биологии[отправить личное сообщение] Рубцова ГалинаВасильевнаучитель химии[отправить личное сообщение] Морозова ОльгаАлексеевнаучитель географии[отправить личное сообщение] Макарова ТатьянаАлександровнаучитель информатики[отправить личное сообщение]  Маркова ТатьянаВасильевнаучитель информатики[отправить личное сообщение] Чернышова ЛюбовьЛаврентьевнаучитель физики[отправить личное сообщение] Василикив ТатьянаНиколаевнаучитель физкультуры[отправить личное сообщение] Преснецова НатальяНиколаевнаучитель физкультуры[отправить личное сообщение]  Чепаков ВячеславИосифовичучитель физкультуры[отправить личное сообщение] Шабурова ЕкатеринаВасильевнаучитель физкультуры[отправить личное сообщение] Прозорова МаринаВладимировнаучитель технологии[отправить личное сообщение]   Сподневский ЭдуардСтаниславович учитель технологии[отправить личное сообщение]    Шишкин ВикторНиколаевич учитель ОБЖ[отправить личное сообщение] Бадеев ПавелКирилловичпедагог - вопитатель[отправить личное сообщение] Варнин ЮрийИванович педагог - вопитатель[отправить личное сообщение]   Брант ЭльвираВячеславовна учитель истории[отправить личное сообщение]   Метелева АннаЕвгеньевна учитель истории[отправить личное сообщение]   Садакова ЕленаЮрьевна учитель музыки[отправить личное сообщение] Булдакова ЛюдмилаАлександровнаучитель искусства[отправить личное сообщение]

school40-kirov.ru

Опыт гражданско-патриотического воспитания в МОУ СОШ №40 г. Кирова - 27 Октября 2009 - Дневник

Первоосновой могущества государства являются в том числе граждане этого государства. При этом, по понятным причинам, важно не только их физическое, но и морально-нравственное здоровье. Последнее обеспечивается через получение ими определённого уровня образования и воспитания.

Гражданско-правовое направление в воспитании – не самое простое в реализации, однако наиболее эффективное, если иметь в виду социально ориентированные цели. Специалисты их знают, но я напомню:

1.Формирование гражданского сознания и основ правовой, поли­тической культуры, знания истории своего Отечества и своей малой родины, основ всемирной цивилизации и философско-мировоззренче­ских устоев.

2.Формирование гражданских чувств и качеств: таких, как интернационализм и патриотизм.

3.Формирование опыта и культуры гражданского поведения, социальной активности, умения и навыков организаторской деятельности.

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя обще­образовательная школа №40 г.Кирова многим горожанам дос­таточно хорошо известна: как раз своими успехами в сфере гражданско-право­вого воспитания школьников она опередила многие учебные заведения. Хорошего мнения – и о ней в целом, и о её системе работы с детьми в особенности – не только сам педколлектив, но и воспитанники, родители и просто люди, так или иначе имевшие такую возможность – видеть, что и как у нас делают.

 

Что же в основе достижений, которые у нас есть?

 

Прежде всего – умение чётче обозначить те цели, которые (с учё­том ранее названных общих формулировок) должно достичь в ходе конкретного, максимально детализированного воспитательного процесса. В нашем случае – это:

  • воспитание нравственности и патриотизма;

  • пропаганда здорового образа жизни;

  • всестороннее воспитание и развитие личности;

  • ограждение подростков от негативного влияния улицы.

Много и сложно? Да. Но на основе таких специализированных классов, как социально-экономический, физико-математический и военно-социальный, – возможно. Все эти цели на их основе многократно достигнуты.

И всё же цели – не всё.

Говоря о передаче опыта формирования таких классов, о рекомендациях тем, кто сам, в своих учебных заведениях, был бы не прочь повторить и, может, даже улучшить имеющийся у нас результат, прежде всего, следует поднять вопрос о правовой базе. Не останавливаюсь на ней подробно, но сообщу: мы в состоянии предоставить заинтересованным лицам пакет информации по созданию таких классов. По получении этой информации с ней надо тщательным образом ознакомиться и начать практически применять. На этом этапе практического освоения мы также готовы пригласить к себе всех желающих и показать практические методы и приёмы нашей работы.

 

Не следует думать, что формирование специализированных классов автоматически может решить проблему надлежащего воспитания подрастающей смены. Но в том, что данное направление – помощник в нелёгком деле, сомнений не вызывает. Вот почему мы благодарны всем, кто с нами: администрации города Кирова за организацию и проведение грантового конкурса социальных инициатив в системе территориального общественного самоуправления; автору проекта «Победители» Помаскину Владимиру Эдуардовичу, выигравшему конкурс в номинации «Духовное наследие». Особая наша благодарность – ЦДЮТ «Радуга»: за инициативу, приведшую к нашему участию в Кировском городском фестивале военной и патриотической песни «Во славу России!».

Хочется обратить внимание на набирающее обороты в России Кадетское движение. Ему уже десять лет. Мы знаем: кадеты теперь не только у нас, т.е. мы уже не так одиноки, как было. И – тем не менее – не время ещё почить на лаврах. Мы предлагаем всем, кто так или иначе связан с кадетством, объединить усилия. Убеждён: не только Кадетское движению, но и гражданско-правовому воспитанию школьников в целом от этого станет лучше.

school40-kirov.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта