Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Электронный дневник с входом для родителей: Что нужно знать. Электронный журнал для родителей


Электронный Дневник Вход Для Родителей и Основные Функции

Актуальность электронного дневника с входом для родителей

Актуальность электронного дневника с входом для родителей

Актуальность электронного дневника с входом для родителей не раз подвергалась сомнению. Дело обстоит в том, что системы сегодня представляют несколько направлений.

В зависимости от субъекта страны обслуживание может быть предоставлено различным организациям.

В планах правительство и министерства образования привести все общеобразовательные школы к одному виду в электронном и цифровом поле до 2020 года.

Выполнимо ли это и насколько системы для контроля успеваемости в сети полезны, следует ещё разобраться.

Содержание:

Для чего необходима программа

С каждой конкретной школой может быть заключён контракт с коммерческой организацией предоставляющей своё ПО имеющее лицензию от министерства образования и форму по установленным форматам и типам ведения.

Такое программное обеспечение  в первую очередь направлено на:

  • Контроль за успеваемостью учащихся;
  • Оптимизация рабочего процесса учителей;
  • Формирование общего портфолио учащихся;
  • Создание базы данных и информативного поля для улучшения качества образования.

Если с первым пунктом вопросов не возникает, то во втором было много спорных моментов.

Политики, лоббирующие данный закон о внедрении электронных образовательных систем опираются на уже давно сложившийся западный опыт.

Пример журнала электронных отметок

Пример журнала электронных отметок

В действительности такая система значительно упрощает ведение учебного процесса. У нас же с законодательством столкнулись и политики, придерживающиеся консервативных взглядов.

Законодательство не раз подвергалось корректировкам, и в итоге было решено ещё в 2014 году выбрать пилотный регион, где бы была введена такая электронная система на базе управления коммерческой организации разработчика.

Это привело к тому, что пилотным субъектом стала Москва и Московская область.

Появились первые тендеры на разработку и как следствие этого появились первые компании, которые готовы предоставить свои услуги пор заработки программного обеспечения для родителей  учителей и учащихся.

Действительно ли такая система оптимизирует рабочий процесс учителей? Опираясь на западную практику можно сделать такой вывод.

Однако не берётся во внимание тот факт, что такие порталы рассчитаны не на такое большое количество общеобразовательных учреждений как у нас в стране.

Тем более многие школы и гимназии хранят все документы и учебные материалы в письменных архивах и библиотеках, а оцифровка контента достаточно ёмка и трудная задача.

Учителю всё равно придётся прибегать к ручному труду и после окончания уроков сидеть  заполнять бумаги  и вдобавок ещё и появившуюся систему как программную оболочку.

Однако некоторые школы в Москве и области всё же нашли в себе силы и создали единые архивы.

Как утверждают руководители образовательных учреждений, производительность и в правду в разы увеличилась, а качество образования повысилось.

к содержанию ↑

Где применяется

Электронный дневник предоставляется на специальном интернет ресурсе.

Для удобства это может быть просто скачиваемое приложение и программное обеспечение на компьютер или полноценный сайт с базой данных и полным информативным меню по школьнику.

Родителю в этом случае можно не просто проверить отметки и успеваемость, но также и связаться конкретным преподавателем или проверить, что задавали на следующий день.

Школы и гимназии — это первые претенденты на получение таких систем. Как уже упоминалось выше, пилотным был московский регион.

Многие школы решили отойти от идеи разработки отдельного программного обеспечения или  приложения и решили создать школьный портал.

Вид локальной базы электронного дневнка

Вид локальной базы электронного дневнка

Стоит отметить, что у многих уже были сайты, причём достаточно крупные, что позволило интегрировать на них базы и сервисы и приложение стало работать в режиме онлайн.

Обслуживает такие системы как школы в лице поставленных на должность системных администраторов и преподавательский состав, который ответственен за заполнение информации по каждому из учащихся, а также компания, которая является разработчиком такого софта.

После внедрения системы она становится ответственной за сохранность данных, а также за возможность образования сбоев.

По-простому говоря, компания занимается гарантийным обслуживанием на аутсорсинге.

к содержанию ↑

Пользователи

lms школа электронный дневник вход для родителей используется также для следующих субъектов:

  • Учителя;
  • Директора;
  • Ученики;
  • Родители;
  • Учебные комиссии.

Учителям такая система необходима для того чтобы заполнять все необходимые по урокам данные.

База используется не только для проставления отметок, это не отнимает много времени, но также и для проведения онлайн конференций и других мероприятию.

Действия подобного рода программ может быть расширено по желанию школ.

Основной акцент делается учителями на успеваемость. Поэтому предоставляется информация об отметках и общем балле по ним.

Кроме этого учителя также ответственны за выкладку необходимого для обучения материала и записи домашнего задания и задания для подготовки по разным программам обучения.

Общий вид кабинета для родителя

Общий вид кабинета для родителя

Директорами программа используется для того чтобы контролировать полностью учебный процесс.

Для них приложение может иметь разные расширения позволяющие просматривать успеваемость не по отдельно взятому человеку, а сразу по классам в виде процентного соотношения.

Там же директора ведут собственные приемные, где родители могут связаться с руководство и задать необходимые вопросы. По сути, появляется так называемая онлайн приёмная.

Учениками применяется такая система для того чтобы произвести контроль за собственной успеваемостью и подготовится по представленным материалам к будущим занятиям.

Стоит отметить, что для каждого субъекта может быть сделать отдельный кабинет или вход, где каждому лицу будет доступен лишь определённый набор функций.

Самая важная аудитория, по мнению разработчиков такого ПО это родители, особенно детей учащихся в начальных класса.

На ранних этапах образования родители должны проявлять повышенное внимание к получению знаний своих детей и должны пристально следить за успеваемостью, чтобы в трудный момент заполнить все пробелы в знаниях.

Поэтому электронные версии дневников такого типа позволяют родителю ознакомиться с полным перечнем данных, которые предоставляет школа и контурный учитель и посредством онлайн инструментов произвести процентные расчёты успеваемости своего ребёнка.

к содержанию ↑

Основные функции

Электронный дневник вход для родителей, регистрация которого может быть как чрез школу, так и через муниципальный портал требует от ответственных лиц, а именно родителей предоставить регистрационные данные, которые могут быть установлены по решению образовательной комиссии.

Она и принимает программное обсечение в конкретное образовательное учреждение.

Вид личного кабинета для школьника

Вид личного кабинета для школьника

После этого выдаются первичные регистрационные формы, которые родители должны заполнить и сдать в школу.

В ответ они получат логин и пароль позволяющий войти в установленный личный кабинет в программном обучении либо на сайте.

Так, исходя из общего правила пользования, могут быть представлены для родителей следующие функции:

  • Онлайн информирования родителей об успеваемости по всем предметам или контурному;
  • Смс-рассылка отметок в режиме реального времени;
  • Смета успеваемости в виде таблицы отметок и их процентного соотношения;
  • Чат родителей и учителей;
  • Формы обратной связи с учителями и директором;
  • Доступ к видеокамерам, установленным в кабинетах;
  • Получение справочной информации о шоколе;
  • Доступ к базе данных для общеобразовательного процесса;
  • Список заданий для домашнего выполнения;
  • Словари и переводчики;
  • Доступ к аудио и видеоконференции.

Такой перечень может изменяться в зависимости от того какую именно программу электронного дневника выберут школа и родители.

Стоит отметить, что в большинстве регионов, где действует такая программа, представленный список является практически всегда исчерпывающим.

к содержанию ↑

Насколько актуально использование

Электронный дневник для родителей вход в систему осуществляется по сформированному паролю.

Все внесения и информация об учениях надёжно храниться на серверах либо школы либо разработчика такого приложения

.

Как показывает практика, которая начала формироваться только последние несколько лет использование  электронных дневников по стране дало двоякий результат.

Для того чтобы понять почему так получается, следует обратить внимание на разрозненность процесса преподавания материалов и политики многих школ внутри.

Регистрация на портале для родителя

Регистрация на портале для родителя

Нет централизованного регламента, по которому могли обучаться все школы в стране. В результате этого кому то программа подходит отлично, а кто то и вовсе оставшись недовольным, отказывается от неё.

Тоже самое относится и к родителям. Не каждый из них уделяет должное внимание воспитательному процессу и пускает образование детей на самотёк.

Учителя сами не могут полностью обучить каждого из подопечных, ведь образование носит в себе ещё и такие важные элементы как самостоятельная работа.

А для этого нужна ответственность и дисциплина, которую должны прививать родители.

Поэтому электронные дневники сегодня имеют ряд плюсов и минусов, которые будут рассмотрены далее.

Только на их основе конкретной школе можно понять, готова ли она перейти на такую электронную систему ведения успеваемости за учениками или нет.

к содержанию ↑

Положительнее моменты

Электронный дневник для Московской области предоставлялся по заранее подготовленным формам.

Являясь пилотным регионом, были  не редко технические неполадки, но об этом будет написано ниже. В целом приложения, которые использовали школы, и гимназии были оценены высоко.

Как говорилось вначале статьи, многие директора отмечали значительную оптимизацию рабочего процесса учителей, а также повышение самой успеваемости.

Первая заслуга такой системы, она не требует большой посменной работы для учителя.

Расписание по урокам

Расписание по урокам

В структуре заложены алгоритмы и функции, позволяющие быстро сформировать необходимое задание, поставить отметку, связаться с родителем или же составить всеми нелюбимый отчёт в электронной форме и отправить его комиссии или директору.

Родители также были воодушевлены такой электронной системой. Это позволило производить удалённо контроль за успеваемость, и ушла вечная проблема отсутствия домашнего задания и перепутанного расписания.

Ученики поначалу восприняли такую систему с долей скептицизма. Это объяснялось тем, что их успеваемость под полным контролем у всех в ней заинтересованных.

Однако ряд функций с доступом к базам по предметам и онлайн словари и другие методические материалы очень быстро сменили отношения детей к такому софту.

к содержанию ↑

Отрицательные моменты

Основным отрицательным моментом как уже говорилось, была разрозненность в образовательном процессе во многих школах.

По идее, которая ранее закладывалась, все субъекты должны были быть объединены в одну систему.

Однако этого не произошло и появилось много коммерческих организаций предлагающих свои электронные дневники.

Выгрузка домашнего задания в электронном варианте на проверку

Выгрузка домашнего задания в электронном варианте на проверку

Вторая проблема — это плохая интеграция таких сервисов.

Очень часто встречаются так называемые баги — ошибки в программном коде или на сервере, что приводит к неправильному отображению данных или невозможностью войти в кабинет.

Последняя проблема он же минус заключается в децентрализации систем управления. Назначение ответственных структур не производится.

Вначале было отмечено, что ведение таких порталов должно было быть на муниципальных службах, однако сейчас этим занимаются компании разработчики непосредственно сами школы.

к содержанию ↑

Выводы

Вывод на сегодняшний день по электронному дневнику не однозначен.

Однако при этом вспоминаются первые электронные кошельки  и их глобальные проблемы и ошибки.

Можно представить, что в дальнейшем, после ряда законодательных инициатив и оптимизаций, всё же будет создана единая система, позволяющая значительно улучшить качество таких порталов и повысить уровень успеваемости у большинства школьников в РФ.

geekhacker.ru

Электронный журнал (инструкции для родителей и детей)

Это должен знать каждый родитель!

Инструкция для родителей

Для более подробной информации можете перейти по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Как войти в электронный дневник?

Как получить доступ для родителей?

Каждый родитель (законный представитель) может получить прямой доступ в электронный дневник и возможность предоставить доступ доверенным лицам для просмотра дневника.

Войти на портал mos.ru

Зайдите на портал mos.ru и нажмите кнопку «Войти».

Введите свой логин и пароль.

Если вы не зарегистрированы на портале, то пройдите процедуру регистрации, нажав кнопку «Зарегистрироваться».

При регистрации укажите ФИО, e-mail, СНИЛС и номер мобильного телефона.

Проверить обязательные данные в Личном кабинете

В правом верхнем углу нажмите на ФИО пользователя и выберите «Личные данные».

В Личном кабинете проверьте, заполнены ли обязательные поля для получения доступа в электронный дневник:

E-mail;

Номер мобильного телефона.

Если заполнены не все данные, то обязательно внесите их в Личный кабинет.

Важно! Вносите действующие адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

Передать обязательные данные в школу

В случае, если войти в дневник не получилось, появится сообщение с указанием дальнейших действий.

Чаще всего это связано с отсутствием обязательных для входа в дневник данных.

В этом случае обратитесь в школу к классному руководителю и передайте ему указанные в Личном кабинете контактные данные:

E-mail;

Номер мобильного телефона.

Важно! Сведения, предоставленные в школу, и данные в личном кабинете должны совпадать.

Если обязательные данные введены в Личном кабинете и совпадают с данными в школе, то родитель (законный представитель) получает прямой доступ к электронному дневнику.

Как получить доступ для ученика?

У каждого ученика должна быть своя регистрация на портале mos.ru для входа в персональный электронный дневник.

1. Зарегистрировать своего ребенка на mos.ru

Зайдите на портал mos.ru и нажмите кнопку «Войти».

Зарегистрируйте своего ребенка, нажав кнопку «Зарегистрироваться», указав его ФИО, и контактные данные.

Если у ребенка уже есть регистрация на mos.ru, то он сможет войти в дневник под существующим логином и паролем.

2. Передать данные ребенка в школу

В случае, если войти в дневник не получилось, появится сообщение с указанием дальнейших действий.

Чаще всего это связано с отсутствием обязательных для входа в дневник данных.

В этом случае обратитесь в школу к классному руководителю и передайте ему указанные в Личном кабинете контактные данные ребенка:

E-mail;

Номер мобильного телефона.

Важно! Сведения в школе и в личном кабинете ребенка должны совпадать.

Если обязательные данные введены в Личном кабинете ребенка и совпадают с данными в школе, то ученик получает прямой доступ в свой персональный электронный дневник.

Кто такие доверенные лица?

Доверенным лицом, по усмотрению родителя, могут выступать ближайшие родственники, няня, репетитор и другие лица, заинтересованные в получении информации об учебном процессе.

Как добавить доверенное лицо для доступа к электронному дневнику?

Каждый родитель (законный представитель) может предоставить доступ к электронному дневнику своего ребенка доверенным лицам.

Где находится раздел «Доверенные лица»?

Зайдите на портал mos.ru и нажмите кнопку «Войти».

Введите свой логин и пароль.

Зайдите в Личный кабинет и выберите раздел «Доверенные лица»

Как добавить доверенное лицо?

Зайдите в Личный кабинет на mos.ru и выберите раздел «Доверенные лица».

Шаг 1. Выбрать услугу Выберите услугу «Электронный дневник»

Шаг 2. Выбрать ребенка Выберите ребенка (детей), в дневник которого нужно добавить доверенное лицо.

Шаг 3. Пригласить доверенное лицо Укажите номер мобильного телефона или СНИЛС, а также фамилию доверенного лица:

Номер мобильного телефона/СНИЛС;

Фамилия.

Важно! Доверенное лицо должно быть зарегистрировано на портале mos.ru.

Шаг 4. Проверка данных Проверьте указанные данные: наименование услуги, по которой предоставляется доступ;

ФИО доверенного лица;

ФИО ребенка.

Если все верно, то нажмите кнопку «Отправить».

Приглашение отправлено доверенному лицу в Личный кабинет на mos.ru.

Доверенное лицо должно войти в свой личный кабинет на mos.ru в раздел «Центр уведомлений» / «Сообщения» и подтвердить получение приглашения.

После принятия приглашения доступ к электронному дневнику для доверенного лица будет обеспечен в течение суток.

cog429.mskobr.ru

Для учеников и родителей младших классов электронный дневник — просто спасение

Мама одного из учащихся московской средней общеобразовательной школы с углубленным изучением иностранных языков №1399 Юлия Плисканос поделилась своими впечатлениями по поводу введения электронного дневника в их школе в интервью школьному порталу.

— Какие возможности электронного журнала лично Вы цените больше всего? Оперативное получение оценок ребёнка, возможность следить за прогрессом в его обучении?

Электронным журналом мы начали пользоваться, когда ребёнок пошёл в первый класс. Я — мама, которая много работает и не имеет возможности отпрашиваться с работы в школу, потому с учителем общаться лично удается не очень часто. Электронный журнал полностью решил эту проблему. Оценки, домашние задания, всю оперативную информацию от учителя я сразу получаю на почту, таким образом, даже с работы в течение дня я полностью в курсе всего происходящего с моим ребёнком.

Наш педагог очень оперативно заполняет журнал, мы довольно активно общаемся через почтовые сообщения. Плохо сейчас представляю себе, насколько успешно мой сын закончил бы второй класс, если бы не было электронного журнала.

— Не секрет, что не все родители в восторге от современных технологий. Вы сразу решились на подключение к проекту? Были ли сомнения?

В моем случае это не самый удачный вопрос, т.к. я активный интернет-пользователь с 1997 года, было бы странно, если бы я сомневалась в актуальности электронного журнала.

— Как лично Вам удобнее смотреть оценки ребёнка: на сайте или читать СМС-сообщения? Вы смотрите их вместе?

Я получаю оценки в почту ежедневно в 16 часов, к этому уже привыкли даже мои коллеги и спрашивают — ну, что там сегодня твой мальчик получил интересного? Вместе не смотрим, ребёнок знает, что, приходя домой, я уже знаю о его удачах и неудачах, мы просто обсуждаем, за что та или иная оценка.

Также я могу проконтролировать объём домашних заданий на завтра, подсказать дедушке ребёнка или няне, с чего им начать выполнение заданий, чтобы всё успеть, и т.д. Бывают ситуации, когда педагог просит купить что-то на завтра — «тонкую зеленую тетрадь». Когда я окажусь дома, покупать будет поздно. А так я могу это сделать по дороге домой. Очень ценю именно оперативность информации.

— Нет ничего удивительного в том, что не все школьники в восторге от электронных дневников. Как Ваш ребёнок отреагировал на подключение к этой системе?

Он не знает, что можно учиться по-другому, т.к. электронный журнал появился в сентябре его первого класса.

— Вы наверняка общаетесь с родителями других школьников. Что говорят они: довольны ли системой, был ли смысл её подключать? Нет ли среди них тех, кто пожалел об этом?

Для учеников и родителей младших классов электронный журнал — просто спасение, потому все относятся к ЭЖ очень позитивно. Удобна также возможность общения родителей между собой. Например, у нас довольно часто вечером все родители получают письмо от кого-то из родителей типа «Уважаемые родители, мой сын сегодня принес домой чьи-то чужие кроссовки — зелёные, размер 34. Чьи? Кому вернуть?» Малыши часто теряют вещи или путаются. Такое письмо помогает в 5 минут найти растеряшу.

Также очень удобной для нас оказалась возможность посмотреть темы, пропущенные ребёнком во время болезни. В отсутствие ЭЖ маме или ребёнку приходится обзванивать других родителей и детей, выяснять, что ребёнок пропустил за время отсутствия, какие заданы уроки. Происходит это с какой-то задержкой, да и ребёнок себя в любом случае чувствует неуверенно — то ли всё выучено, то ли о чём-то забыли. ЭЖ дает возможность оперативно отслеживать и пропущенные темы по каждому предмету, и домашние задания получать сразу — вместе со всеми. Как только ребёнок начинает поправляться, с ним можно начать заниматься дома. К моменту возвращения в школу и родители, и ребёнок знают, что все пропущенные темы уже проработаны, и волноваться фактически не о чем.

— Кроме всего прочего, интерфейс электронного журнала предоставляет возможность родителям общаться напрямую не только с классным руководителем, но и педагогом по конкретным предметам. Вы пользуетесь этой функцией?

Редко, т.к. начальная школа, но такая возможность удобна.

— Кстати, по поводу функций: что бы Вы хотели добавить на сайт? Возможно, есть то, чего не хватает? Авторы проекта рассматривают все предложения по улучшению системы.

Я общаюсь с Денисом Кузнецовым и пожелания или проблемы озвучиваю ему лично, сейчас не приходит ничего в голову.

— Были ли случаи, когда оценки появлялись не так оперативно, как должны? И вообще, за время использования электронного журнала были ли проблемные ситуации?

Конечно, проблемы иногда случались. Бывают проблемы чисто технические  — не вовремя приходят оценки или не отправляются письма. Бывают проблемы с информацией: например, школа неверно предоставила информацию о датах предстоящих каникул или педагог заполнил домашнее задание не на те даты. Я не вижу в этом особых сложностей — даже у самых известных в мире интернет-компаний иногда случаются сбои. Важно, что возникавшие у нас проблемы решались довольно оперативно. В целом, с моей точки зрения, ЭЖ работает достаточно надежно.

— Подключение к электронному журналу и дневнику школьника бесплатно. Но есть дополнительная услуга по СМС-информированию, которая подключается по желанию родителей. Она сильно ударила по семейному бюджету? Как Вам расценки?

Мне нормально. Повышения цен не хотелось бы.

— Закончить хочется вопросом, который я постарался задать всем заинтересованным сторонам. Вы, как родитель школьника, что думаете о том, что ребёнок теперь не может спрятать дневник, скрыв от Вас оценки? Это требование нового времени или просто блажь современных родителей?

Меня, как родителя младшеклассника, гораздо больше волнует то, что я полностью включена в процесс и могу оперативно реагировать ежедневно на учёбу ребёнка. Знаю домашние задания и т.д. Старшая дочь заканчивает девятый, в её школе нет ЭЖ. В каких-то случаях я бы хотела более оперативно знать её оценки, в каких-то — она сама справляется с ситуацией своевременно. В целом она очень успешно учится, и потому эта тема не очень актуальна. Говоря в общем — это зависит от ребёнка и от его степени ответственности.

Беседовал Сергей Болисов

Источник – Schoolrm.ru

eljur.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта