Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

МБОУ Лицей № 104 г.Новокузнецк. Электронный журнал лицей 104


Регламент ведения электронного классного журнала

РЕГЛАМЕНТ ВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КЛАССНОГО ЖУРНАЛА

В МБОУ лицей №104 г. Минеральные Воды

1. Общие положения

1.1. Настоящий документ определяет условия и правила ведения электронного классного журнала, контроля за ведением электронного классного журнала, процедуры обеспечения достоверности вводимых в электронный классный журнал данных, надежности их хранения и контроля за соответствием электронного классного журнала требованиям к документообороту, включая создание резервных копий, твердых копий (на бумажном носителе) и др.

1.2. В соответствии с действующим законодательством ОУ вправе самостоятельно выбирать формы учета выполнения учебной программы.

1.3. Ответственность за соответствие результатов учета действующим нормам и, в частности, настоящему регламенту и локальным актам, несет руководитель ОУ.

1.4. Ответственность за соответствие данных учета фактам реализации учебного процесса лежит на руководителе ОУ.

1.5. При ведении учета необходимо обеспечить соблюдение законодательства о персональных данных.

2. Общие правила ведения учета

2.1. Внесение информации о занятии и об отсутствующих должны производиться по факту в день проведения. Если занятие проводилось вместо основного преподавателя, факт замены должен отражаться в момент внесения учетной записи.

2.2. Внесение в журнал информации о домашнем задании должно производиться в день проведения занятия. Задание должно вноситься в журнал не позднее чем через 1 час после окончания всех занятий данных обучающихся.

2.3. Рекомендуется заранее размещать задания, чтобы у обучающихся была возможность заблаговременно планировать свое время.

2.4. Результаты оценивания выполненных обучающимися письменных работ должны выставляться не позднее 1 недели со дня их проведения в соответствии с принятыми в ОУ правилами оценки работ.

2.5. Архивное хранение учетных данных должно предусматривать контроль за их целостностью и достоверностью на протяжении всего необходимого срока, например, с помощью электронной подписи.

Электронное хранение архивных данных должно осуществляться минимально на двух носителях и храниться в разных помещениях.

3. Условия совмещенного хранения данных в электронном виде и на бумажных носителях

3.1. В случае необходимости использования данных электронного классного журнала из электронной формы в качестве печатного документа информация выводится на печать и заверяется в установленном порядке. Архивное хранение учетных данных на бумажных носителях должно осуществляться в соответствии с действующим Административным регламентом Рособрнадзора, утвержденным приказом Минобрнауки России от 21.01.2009г. №9.

3.2. Сводная ведомость итоговой успешности класса за учебный год выводится из системы учета в том виде, который предусмотрен действующими требованиями архивной службы. Если данные по учебному году хранятся в электронном виде, сводная ведомость может быть передана в архив сразу по завершении ведения учета в соответствующем классном журнале.

3.3. При ведении учета в электронном виде необходимость вывода данных на печать для пользования в качестве документа определяется соответствием используемой информационной системы ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования".

lyc104mv.ru

Лицей 104 - Образование

Наименование программы

Разработчики

Применение

«1С:Школа. Игры и задачи, 1–4 классы»

 

Все предметы начальной школы

Мультимедийный учебно-методический комплекс «Медиатеки и уроки Кирилла и Мефодия»

 

Все предметы начальной школы

Платформа ОС «Школа 2100» Образовательная система «Школа 2100»: новые результаты и их проверка (1-4 кл.)

ИД «Баласс»

Все предметы начальной школы

История 5-9 классы

ИД «Просвещение»

Уроки истории в 5-9 классах

Биология 6-9 классы

ИД «Просвещение»

Уроки биологии в 6-9 классах

Физика в 7-9 классах

ИД «Просвещение»

Уроки физики в 7-9 классах

Математика в 5-9 классах

ИД «Просвещение»

Уроки математики  в 5-9 классах

Химия в 7-9 классах

ИД «Просвещение»

Уроки химии в 7-9 классах

История  10-11 классы

ИД «Просвещение»

Уроки истории в 10-11 классах

Биология 10-11 классы

ИД «Просвещение»

Уроки биологии в 10-11 классах

Физика в 10-11 классах

ИД «Просвещение»

Уроки физики в 10-11 классах

Математика в 10-11 классах

ИД «Просвещение»

Уроки математики  в 10-11 классах

Химия в 10-11 классах

ИД «Просвещение»

Уроки химии в 10-11 классах

Подготовка к прохождению государственной итоговой аттестации в 9, 11 классах

ИД «Просвещение»

Все предметы основной и средней школы

licey104.ucoz.ru

Доска объявлений - Лицей 104

ТЕОРИЯ

1. Что такое морфология? Части речи и их разграничение.

2. Имя существительное как часть речи. Не с существительными.

3. Падежные окончания имён существительных. Разносклоняемые и несклоняемые существительные.

4. Имя прилагательное как часть речи.

5. Сравнительная и превосходная степени имён прилагательных.

6. Н и нн в суффиксах имён прилагательных. Не с прилагательными.

7. Имя числительное как часть речи.

8. Склонение числительных от 5 до 20 и 30, 40, 90, 100.

9. Склонение числительных от 50 до 80 и 200, 300, 400.

10. Склонение числительных от 500 до 900 и полтора, полтораста.

11. Склонение порядковых числительных.

12. Местоимение как часть речи.

13. Правописание местоимений (слитное, раздельное, через дефис).

14. Глагол как часть речи.

15. Правописание личных окончаний глаголов. Не с глаголами.

16. Разноспрягаемые глаголы.

17. Причастие как часть речи.

18. Правописание суффиксов причастий.

19. Причастный оборот и его употребление в предложении.

20. Правописание н и нн в причастиях и отглагольных прилагательных.

21. Правописание н и нн в кратких прилагательных и причастиях.

22. Правописание не с причастиями.

23. Деепричастие как часть речи. Не с деепричастиями.

24. Деепричастный оборот и его употребление в предложении.

25. Наречие как часть речи.

26. Местоименные наречия.

27. Слова категории состояния.

28. Образование степеней сравнения наречий.

29. Слитное, раздельное и дефисное написание наречий.

30. Не и ни с наречиями.

31. Н и нн в наречиях на -о(е).

32. Суффиксы -о и -а на конце наречий. Ь на конце наречий после шипящих.

33. Служебные части речи.

34. Предлог как часть речи. Предложное управление.

35. Правописание производных предлогов.

36. Союз как часть речи.

37. Синтаксическая роль союза и.

38. Синтаксическая роль подчинительных союзов.

39. Различение союзов и союзных слов.

40. Правописание составных союзов.

41. Частица как часть речи.

42. Правописание частиц.

43. Междометие как часть речи.

44. Употребление междометий в предложении. Звукоподражательные слова.

Обратите внимание на то, что каждому отвечающему будет задано 2 вопроса.

Также будет предложено ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.

При подготовке к зачёту используйте учебник, приложение к учебнику, справочники. 

Рассказывая теоретический материал обязательно приводите примеры (придумайте их заранее, в процессе подготовки к зачёту) 

licey104.ucoz.ru

Лицей 104 - О лицее

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 104» открылось 1 сентября 1992 года (тогда учреждение носило название многопрофильной гимназии № 104). Учредителем является Администрация г.Новокузнецка. За период своей деятельности четыре раза проходило процедуру аттестации общеобразовательных учреждений – в 1996, в 2001, в 2007 и в 2008 годах.  По результатам аттестации 2001 года учреждение получило статус естественнонаучного лицея № 104. Аттестация общеобразовательного учреждения подтвердила высокий уровень образования. После лицензирования в сентябре 2006 года лицей получил право преподавания предметов гуманитарного цикла на профильном уровне, вследствие чего название «Естественнонаучный лицей № 104» было заменено на «Лицей № 104».

Лицей активно сотрудничает с учреждениями культурно-обрзовательного пространства района и города - районным Домом творчества детей и молодежи № 1, районной библиотекой-филиалом № 4, Детской школой искусств № 47, Дворцом культуры "Алюминщик" и другими учреждениями.

Цель воспитательно-образовательного процесса в лицее - воспитание человека культурного и образованного, способного принимать самостоятельные решения, адаптироваться к окружающей действительности. Основополагающим принципом воспитательной системы лицея является культурологический подход, обеспечивающий режим наибольшего благоприятствования учащимися в приобщении к общечеловеческим ценностям мировой и отечественной культуры.

Гимн Лицея

Микроучасток МБОУ "Лицей № 104"

 

В лицее - 22 учебных кабинета. Полностью оборудованы кабинет информатики на 15 рабочих мест, кабинеты физики, химии, биологии, иностранных языков (5), русского языка и литературы (3), математики (3), истории, мировой художественной культуры, географии, кабинет технологии. В 2012 году полностью отремонтирован и укомплектован спортивный зал, зал для игры в шахматы. Компьютеризированы рабочие места директора, заместителей директора, библиотека, кабинеты физики, химии, истории, технологии, биологии,математики (2 кабинета), русского языка и литературы (3 кабинета), английского языка (2 кабинета), кабинеты французского и немецкого языков, начальных классов. В 10 кабинетах имеется мультимедийное оборудование.

 

В лицее имеется большая и хорошо оснащенная библиотека, насчитывающая 15105 экземпляров, из которых  5079 экземпляров – учебная и учено-методическая литература; 5826 – художественная литература; 500 брошюр и 1700 экземпляров периодики.Лицей выписывает  более 45 наименований периодической литературы, имеется большой выбор справочно-энциклопедической литературы. Библиотека компьютеризирована, имеется доступ к Интернет-ресурсам. Ежегодно фонд библиотеки пополняется.

 

 

 

В лицее работает столовая на 90 посадочных мест. В этом учебном году зал для приема пищи был отремонтирован; помещения для приготовления пищи оборудованы новой кухонной техникой.

 

 

 

 

В лицее в рамках программы развития "Школа достижений" реализуются следующие программы: программа воспитания лицеистов "Вместе", программа работы с одаренными детьми "Интеллект", программа "Организационно-педагогические условия индустриально-технологического профиля".

В системе общего образования особая роль принадлежит начальной школе.

К первостепенным задачам решающим ею, относятся: 

- освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования;

- овладение общеучебными умениями и навыками, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи;

- предоставление каждому ребенку образования, соответствующего уровню его развития, максимальное раскрытие и формирование его индивидуальности.

Лицей реализует типовые общеобразовательные, типовые адаптированные программы, программы изучения математики, физики, химии, истории, биологии, литературы на профильном и базовом уровнях. Осуществляется обогащение содержания образования за счет работы факультативов, ведения спецкурсов, оказания дополнительных образовательных услуг.

Образовательный процесс на средней ступени обучения направлен на формирование глубоких и прочных знаний обучающихся, овладение основными способами деятельности, присущими конкретным предметным областям, развитие познавательной активности учеников.

На средней ступени обучения в лицее создаются предпрофильные классы, которые продолжают работу в старшем звене. В настоящее время в лицее организована работа классов физико-математического, естественнонаучного, гуманитарного профилей. Идет работа по созданию условий для внедрения архитектурно-строительного направления индустриально-технологического профиля. 

 

Занятия в профильных классах проводятся как традиционным методом, так и с элементами лекционно-семинарской системы с использованием практических и зачетных занятий, активно применяются мультимедийные программы.

 

Старшая ступень школы характеризуется в настоящее время дифференциацией содержания образования, развитием многообразия образовательных систем, началом введения профильного обучения. Введение в старших классах профильного обучения является одним из важнейших направлений обновления отечественного образования.

 

                                        

Конкурс "Гордость лицея"

Общий список "Гордость лицея"

Конкурс "Гордость лицея - 2015"

Конкурс "Гордость лицея - 2016"

 

 

licey104.ucoz.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта