Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Электронный журнал республиканского лицея для одаренных детей. Электронный журнал лицей для одаренных детей


Электронный дневник школьника – Электронный учет успеваемости  – Электронный журнал — Республиканский лицей — Cаранск

    Школьный журнал + возможности интернета

  • Электронный журнал предоставляетвсе возможные инструменты для учета успеваемости.
  • Он абсолютно удобен и полностью соответствуетпривычным бумажным журналам и дневникам.
  • Электронный школьный журнал – это новый стандартинформатизации школы в ближайшем будущем.

    Оперативность электронного дневника

  • Информация, поступающая в Электронный дневник,немедленно становится доступна на сайте.
  • В системе предусмотрено информированиес помощью электронной почты и SMS.
  • Всегда актуальная информация об изменениях расписания,заменах, любых значимых событиях.

    Оценки, посещаемость и многое другое

  • Родители видят оценки своих детей иполученные замечания в день их выставления.
  • Полноценный контроль посещаемости,отображение заданного домашнего задания.
  • Темы пройденных и пропущенных уроков,прямая переписка родителей с учителями.

    Работа школ автоматизирована!

  • В системе отображается полная статистика ипредставлены все необходимые расчетные показатели.
  • Отчеты в школе, которые заполнялись вручную,Электронный журнал позволяет автоматизировать.
  • Планирование учебной программы,управление заменами и многое другое.
  • Раздельный доступ к дневнику и журналу для учителей,родителей, учеников и администрации школы.
  • Успеваемость учеников остается только в веденииих родителей и педагогов, и недоступна посторонним.
  • Для администрация школы и классных руководителейв системе предусмотрены дополнительные возможности.

    Журнал для вашей работы!

  • Журнал соответствует современным требованиямпо модернизации ИКТ в школе и открыт для инноваций.
  • Если для вашей работы не хватает функционала системы,то вы можете заказать необходимые дополнения.
  • Мы готовы к реализации новых задач: тестированийи опросов, построению графиков и отчетностей и т.д.

centerod.eljur.ru

Лицей-интернат для одарённых детей

Как здорово, что в жизни снова лето

Лето – долгожданная пора для любого школьника, оно манит каждого позитивными эмоциями и веселым времяпрепровождением. Ребята из детских музыкальных школ и школ искусств Курганской области с нетерпением ждали незабываемых впечатлений от проведения областной оздоровительной творческой смены «Музыкальная ...

12 Июля 2018, 18.37

Лето звездное, будь со мной…

6 июля в загородном оздоровительном лагере «Зауральские таланты», расположенном в лицее-интернате для одаренных детей, открылась творческая смена «Музыкальная звезда», в которой участвуют ребята по специальностям баян, аккордеон, домра, духовые инструменты и вокал. Многие воспитанники творческих ...

12 Июля 2018, 18.00

Об итогах II научно –практической конференции школьников «Развитие зауральской земли»

Об итогах II научно –практической конференции школьников «Развитие зауральской земли» и размещении сборника работ конференции В соответствии с планом работы лицея-интерната по реализации регионального межведомственного инновационного проекта «Агробизнесобразование Зауралья» и в порядке реализации ...

27 Июня 2018, 14.48

Открытие второй смены в ЗОЛ «Зауральские таланты»

19 июня 2018 года открылась вторая смена в ЗОЛ «Зауральские таланты», расположенном на базе лицея-интерната для одаренных детей. Параллельно начались две смены – IX Летняя гитарная школа   «Гитарный ренессанс 2018» и профильная смена «ЭКОС». На музыкальной смене будут проводиться мастер-классы, встречи ...

21 Июня 2018, 15.20

День России в ЗОЛ

12 июня на базе ЗОЛ «Зауральские таланты» прошёл концерт, посвящённый Дню России. Ребята показывали выступления, узнавали новые интересные факты о нашей стране. Отдыхающих так же поздравила директор лагеря Медведева Ольга Перфильевна, она пожелала ребятам быть достойными своей Родины и отметила, что ...

14 Июня 2018, 17.18

odar-licey.obr45.ru

ГБОУ РД "РЛИ "ЦОД"

Уважаемые коллеги, братья и сестры! Завершение священного месяца Рамадан обращает верующих к духовным и нравственным истокам ислама. Испокон веков он отмечается свершением добрых дел и заботой о нуждающихся, олицетворяет стремление верующих к самосовершенствованию. Убежден, что уникальный нравственный и культурный потенциал, накопленный исламом и другими традиционными религиями, послужит приумножению духовного богатства […]

26 мая прошла торжественная церемония награждения призеров республиканских олимпиад «Белый аист» и «Фибоначчи» в зале Дагестанского государственного кумыкского музыкально-драматического театра им.Алимпаши Салаватова. С приветственными и напутственными словами ребятишкам с разных уголков Дагестана выступил директор лицея Т. Идрисов. Это событие совпало с празднованием «Последнего звонка» учащихся-выпускников 11-х классов лицея, которые выйдя […]

17 мая 2018 г. активисты Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики»- обучающиеся Дагестанского базового медицинского колледжа им. Р. П. Аскерханова провели тренинги по профилактике ВИЧ-инфекции среди учащихся Республиканского лицея- интерната «Центра одаренных детей». В самом начале и по окончанию тренинга также было проведено анонимное анкетирование для сравнения уровня знаний учащихся на данную […]

Еще раз поздравляем всех участников олимпиады! Призеров приглашаем на торжественную церемонию награждения (о дате и месте награждения будет сообщено дополнительно). Апелляция будет проведена 17 мая 2018 года с 10.00 ч. до 14.00 ч. Окончательные результаты по итогам апелляций будут опубликованы в 15.00 ч. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ ОЛИМПИАДЫ

Еще раз поздравляем всех участников олимпиады! Призеров приглашаем на торжественную церемонию награждения (о дате и месте награждения будет сообщено дополнительно). Апелляция будет проведена 17 мая 2018 года с 10.00 ч. до 14.00 ч. Окончательные результаты по итогам апелляций будут опубликованы в 15.00 ч. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ ОЛИМПИАДЫ

14 мая 2018 г. в ГБОУ РД «Республиканский лицей-интернат «Центр одаренных детей»   прошла IV-я научно-практическая конференция учащихся лицея «День науки». По традиции уже четвертый год  проводится конференция такого масштаба.  На конференцию были приглашены гости с Дагестанского государственного педагогического университета: Разаханова Венера Пирмагомедовна – кандидат биологических наук, доцент. Зав.научно-исследовательской лабораторией «Инновационные […]

День Победы является для нас самым дорогим праздником. Тяжелым и долгим был путь к Победе. Тем величественнее всенародный подвиг, совершенный в годы Великой Отечественной войны. Он навечно вписан в историю как самый яркий символ высочайшего патриотизма и массового героизма, братского единства и сплоченности народов нашей страны. С первых и до […]

По итогам республиканского этапа вышеназванной олимпиады была сформирована сборная республики, которая 3 — 6 мая этого года приняла участие в заключительном этапе (финале) VIII математической олимпиады имени П.Л. Чебышёва в г. Пятигорске. На финале приняли также участие команды нескольких регионов Юга России, в том числе из Ростовской области, Краснодарского и […]

Отборочные соревнования для участия в финале VI Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) — 2018 проходили в г. Москве с 16 по 26 апреля. Республику Дагестан на конкурсе представила победительница республиканского этапа чемпионата WorldSkills Russia Junior — 2018 по компетенции «Промышленный дизайн», ученица 8-А класса Камилла Папузова. В ходе конкурсных […]

28-29 апреля на базе нашего лицея прошла Республиканская олимпиада по математике «Фибоначчи» среди учащихся 4-5 классов. В олимпиаде приняли участие свыше 400 человек. Ребятам предстояло решить по 10-12 задач, проявить смекалку и показать свое оригинальное их решение. Результаты олимпиады будут опубликованы 16 мая на сайте лицея.

xn--d1ahinh2b.xn--p1ai

Одаренные дети

Согласно исследованиям академика А.М. Матюшкина, детская одаренность — это, прежде всего, высокие творческие возможности ребёнка, его способность к достижению оригинального результата в какой-либо области. Одаренные дети отличаются от обычных мальчиков и девочек не столько способностью усваивать чужое, сколько потенциалом создавать свое.

Именно эти 15-20% от общего количества детей имеют наибольший шанс стать если не новыми Ломоносовыми или Чайковскими, то Профессионалами с большой буквы. Однако возможность — еще не действительность. К сожалению, в неблагоприятных условиях творческое начало нередко слабеет и даже угасает. Именно от педагогов во многом зависит как личная судьба одарённых школьников, так и, по большому счету, будущее страны.

Из года в год в нашем лицее пополняются ряды одаренных детей, и работа с ними ведется на протяжении всех лет их обучения. Ведь эти ребята несут свой дар, и мы помогаем им не растерять его. Наши учащиеся продолжают показывать стабильно высокие результаты во всевозможных школьных, городских, краевых и всероссийских олимпиадах, представляют свои научные работы на научно-практических конференциях. Прочитать новости, рассказывающие о результатах и достижениях наших одаренных учащихся, Вы можете, перейдя по ссылке.

Основные направления работы с одаренными детьми:• выявление одаренных обучающихся;• создание банка данных «Одаренные дети»;• разработка индивидуальных форм работы;• внедрение в учебный процесс современных, интерактивных технологий;• использование активных форм и методов организации образовательного процесса;• создание образовательных курсов, направленных на поддержку одаренных учеников лицея при выстраивании индивидуальной траектории развития обучающихся;• развитие системы внеурочной учебной и внеклассной деятельности обучающихся, которая позволит учащимся демонстрировать свои достижения на школьных, городских, областных, всероссийских олимпиадах, литературных праздниках, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях;• включение старшеклассников в научно-исследовательскую деятельность с последующим выходом на школьные, городские, всероссийские ученические конференции и публикацией тезисов или докладов;• разработка и внедрение проектов, направленных на развитие и реализацию творческих инициатив учителей и обучающихся школы.

Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми:• принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности; поддержание интереса, любознательности;• принцип возрастания роли внеурочной деятельности;• принцип индивидуализации и дифференциации обучения; оптимально ориентированный уровень сложности и трудности заданий для учеников;• принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;• принцип свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.• формирование мотивов познавательного интереса с использованием особо актуального содержания, занимательности, необычности; широкое применение познавательных игр, учебных дискуссий, споров, конкурсов эрудитов, викторин и т.д.

Формы работы с одаренными детьми:• групповые занятия с одаренными учащимися;• конкурсы;• предметные кружки;• участие в олимпиадах;• работа по индивидуальным планам;• исследовательская деятельность в НОУ и участие в научно-практических конференциях.

ЭТАПЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ:

ДРУГИЕ КОНКУРСЫ И ОЛИМПИАДЫ:

eisk-licey4.ru

Домашняя - ГБОУ РМЭ "Многопрофильный лицей-интернат"

Глава Марий Эл Александр Евстифеев посетил Многопрофильный лицей-интернат, расположенный в пос. Руэм Медведевского района, где принял участие в открытии инновационной метапредметной лаборатории «Школа новых технологий», ознакомился с деятельностью образовательного учреждения и проводимой на его базе работе с одаренными детьми республики.

Для Руэмского Многопрофильного лицея-интерната новая лаборатория станет значимым подспорьем в учебном процессе. Она позволит более углубленно вести обучение одарённых детей, направленное на расширение вариативности и индивидуализации учебного процесса.

Оборудование для инновационной метапредметной лаборатории «Школа новых технологий» было приобретено на средства благотворительной помощи от Россельхозбанка. По инициативе Главы Марий Эл Александра Евстифеева данная кредитная организация выделила 30 сельским школам республики благотворительную помощь в размере 25 млн. рублей на создание необходимых условий для осуществления взаимодействия с Многопрофильным лицеем-интернатом в рамках сетевых образовательных программ.

«Средства, которые получил наш лицей, мы истратили по нескольким направлениям: закупили компьютеры, интерактивную доску, проектор, многофункциональное устройство, 3D-принтер. Безусловно, все это позволит нашим детям давать более глубокие знания. Благодаря приобретенному оборудованию у нас в декабре стартовал кружок робототехники», - поделилась директор Многопрофильного лицея-интерната Марина Даниярова.

В рамках ознакомительной экскурсии Глава Марий Эл осмотрел компьютерный класс, где ведется кружок робототехники. Александр Евстифеев обратил внимание педагогов на то, что можно увеличить время для занятий в данном классе детям, которые проявляют интерес к изучению дисциплин научно-технической направленности, и уже занимаются моделизмом, электроникой, светотехникой.

Глава республики также оценил спортивную базу лицея, побывал в лабораториях химии и физики. В классах Главе региона показали современное цифровое оборудование, позволяющее школьникам проводить исследования по изучаемым предметам, а также межпредметного характера.

Многопрофильный лицей-интернат давно зарекомендовал себя в системе обучения с углубленным изучением отдельных предметов: он не первый год является уникальной площадкой подготовки молодых ученых. Например, десятиклассник Константин Житников, с которым пообщался Глава республики, не только «с отличием» занимается в лицее, но и заочно уже обучается в физико-математической школе при МФТИ. В этом году он стал победителем регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике и призером по физике. Помимо этого, Костя занимается шахматами, является неоднократным победителем и призером Первенства ПФО среди юношей, Чемпионата России среди школьников из сельской местности, а в прошлом году занял четвертое место в Первенстве России среди юношей до 17 лет и стал мастером ФИДЕ среди мужчин.

Ежегодно выпускники Многопрофильного лицея-интерната пос. Руэм показывают достойные результаты по итогам проведения единого государственного экзамена. Средний балл лицеистов всегда превышает как республиканские, так и российские показатели.

В целях создания необходимых условий для выявления и развития одаренных школьников республики в 2009 году на базе лицея создан Центр по работе с одаренными детьми. Главная задача Центра – обучение по уникальным методикам с естественнонаучным уклоном математике физике, химии, биологии, русскому языку и информатике.

Педагоги Центра рассказали Александру Евстифееву о реализуемых дополнительных общеразвивающих программах и их авторах, а также о проводимых в образовательном учреждении мероприятиях и новых проектах. Кроме того, учителя поделились опытом работы с одаренными детьми по их подготовке к различным этапам Всероссийской олимпиады школьников, разработке исследовательских проектов и реализации дистанционного обучения.

Глава республики обратил внимание педагогов на проведение объективного отбора учащихся для Центра по работе с одаренными детьми, рекомендовав руководству выезжать в районы, проводить встречи и собеседования со школьниками.

«Интересно создана и организована работа, это позволяет говорить о том, что инновационное образовательное учреждение удачно работает. Ребята вовлечены, с восхищением занимаются. На вопрос: «Ощущаете ли вы нехватку общения с ребятами из своих школ и как переживаете отъезд из дома?», они все говорят, что увлечены предметом, подготовкой, преподавателями, методиками преподавания. Хорошо, что демонстрируются контакты с высшей школой. Что касается работы по отбору одаренных ребят, она должна быть налажена без ошибок, потому что отбор одаренных ребят в школах, в первую очередь говорю о сельских районах, должен проводиться скрупулёзно», - поделился Глава региона Александр Евстифеев, открывая совещание на тему современных подходов в работе с одаренными детьми в образовательном пространстве Республики Марий Эл.

«Нужно двигаться по пути объективного поиска одаренных ребят и это специальная подготовка должна расширяться, потому что она дополнительный характер носит. Но надо, чтоб такую подготовку проходили как можно больше ребят. И задача не просто показать, что и как, задача – научить учиться, чтоб ребенок мог самостоятельно в информационном пространстве находить интересующие его знания, объект, предмет, саморазвиваться и самосовершенствоваться», - подчеркнул Глава республики.

В завершении Глава Марий Эл вручил руководителям районных отделов образования сертификаты на получение современных средств обучения.

Приобретенное на благотворительные средства оборудование направлено в 31 образовательную организацию, включая Многопрофильный лицей-интернат. Оно позволит обеспечить внедрение дистанционных технологий для поддержки одаренных детей в сельских школах, реализовать новые процедуры оценки качества образования, а также будет содействовать реализации программ внеурочной деятельности в сфере культурно-познавательного туризма на территории республики и за ее пределами.

«Новое оборудование позволит нашим обучающимся спроектировать свое личное образовательное пространство, активно осваивать современные способы получения, обработки и представления информации. Учителям оно позволит сформировать новые педагогические позиции, а всей системе образования – выйти на новый уровень», - прокомментировала директор Многопрофильного лицея-интерната Марина Даниярова.

В ответ Глава республики еще раз отметил важность объективного отбора одаренных детей особенно в сельской местности.

«Мы понимаем, получить красный диплом – не значит быть отличником в жизни, и лучший специалист – не обязательно краснодипломник, поэтому шире проявляйте интерес к нашим школьникам, особенно сельским. Я настоятельно рекомендую руководству вузов проработать тему внеконкурсного зачисления выпускников данного лицея. Мы должны понимать, что одаренные дети гарантированно должны становиться студентами, в первую очередь, наших республиканских вузов», - отметил Александр Евстифеев.​​

edu.mari.ru

Электронный журнал республиканского лицея для одаренных детей

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Электронный журнал республиканского лицея для одаренных детей

О журнале

1 Дагестанский государственный педагогический университет, Зав. научно- исследовательской лабораторией «Инновационные образовательные технологии», к.б.н., доцент

2 Республиканский лицей-интернат «Центр одаренных детей», директор

Статья посвящена актуальным проблемам организации работы с одаренными детьми в условиях Республики Дагестан.

1 Dagestan State Pedagogical University, head of research laboratory «Innovative educational technologies», PhD, Associate Professor

2 Republican boarding lyceum «The center of gifted children», principal

The article is devoted to topical issues of organization of work with gifted children in the Republic of Dagestan.

Библиографическая ссылка на статью:

Разаханова В.П., Идрисов Т.И. Организация процесса обучения и развития учащихся в Республиканском лицее-интернате «Центр одаренных детей» // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/03/63498 (дата обращения: 30.09.2017).

К системе российского образования в настоящее время предъявляются новые социальные требования. Школа, в широком смысле этого слова, должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности.

Актуализируется необходимость формирования национальной инновационной системы образования, которая коренным образом изменит творческую составляющую, интеллектуальность, нравственность, духовность и образованность людей. Такая система образования предусматривает выявление условий, методов, форм и средств, которые способствуют развитию одаренного ребенка в региональной системе образования. Это находит отражение в потребности общества в выявлении и формировании творческого потенциала.

«Тенденции современного развития ставят перед образованием новые задачи – отход от ориентации на «среднего» ученика, повышенный интерес к одарённым детям, к особенностям раскрытия и развития их способностей в процессе и средствами образования».[1]

Одаренные дети дают уникальную возможность для российского общества компенсировать потребность в воспроизводстве интеллектуального человеческого ресурса. Они являются национальным достоянием, которое надо беречь и которому надо помогать.

Для развития и поддержки одаренных детей по всей стране создаются различные образовательные учреждения. Они способствуют повышению уровня развития этих детей, поиску и апробации инновационных форм и технологий работы с одаренными детьми в рамках региональной системы образования. [3]

Не стала исключением и наша республика. Министерством образования и науки Республики Дагестан в 2014 году был учрежден Республиканский лицей-интернат «Центр одаренных детей». Основной целью его деятельности является создание благоприятных условий для развития одаренности. Цель реализуется с одной стороны в выявлении одаренного ребенка, а с другой, в его поддержке, развитии и профессиональном сопровождении. Образовательный процесс в лицее ведется по следующим профилям:

Организация системы работы с одаренными детьми строится на принципах целевого управления. Оно основано на четком следовании стратегическим и тактическим целям лицея – интерната, учете потребностей и интересов одаренных детей.

Особая роль в процессах выявления, развития и сопровождения одаренных детей в лицее – интернате принадлежит учителю

ФГОС второго поколения, новый профессиональный стандарт педагога, принятие Национальной инициативы «Наша новая школа» изменили роль учителя. Особое внимание уделяется необходимости наполнения его деятельности новыми компетенциями, среди которых работа с одаренными детьми является одним из ключевых направлений.

Учитель в процессе обучения и воспитания выполняет следующие функции:

— составляет программы и планы работы, обеспечивает выбор необходимых методик и технологий обучения;

— осуществляет руководство объединением одаренных детей с повышенным уровнем интеллектуального развития;

— систематически повышает свою профессиональную квалификацию;

— организует работу с родителями и органами самоуправления».[2]

Учителями лицея – интерната пересмотрено содержание и методическое сопровождение обучения. Через содержание учебных предметов развиваются таких личностные качества, как целеустремленность, настойчивость, ответственность, альтруизм, дружелюбие, сочувствие и сопереживание, позитивная самооценка и уверенность в себе, адекватный уровень притязаний и др. Разрабатываются индивидуальные программы и учебно-методические комплексы к ним. Учебная и внеурочная деятельность, система воспитательной работы в лицее ориентирована на проявление индивидуальных особенностей одаренных детей.

Методы, используемые в обучении одаренных детей, творческого характера. Проблемные, поисковые, эвристические, исследовательские, проектные сочетаются с методами самостоятельной, индивидуальной и групповой работы. Они являются важным фактором успешности усвоения знаний, развивают познавательные способности и личностные качества.

Эффективной работе педагогов способствуют наличие и свободное использование разнообразных средств обучения, источников и способов получения информации, в том числе через компьютерные сети. В лицее активно внедряются в учебно-воспитательный процесс современные информационно-коммуникационные технологии. В настоящее время в образовательном процессе в лицее используются два компьютерных класса. В одном из них учащиеся обучаются информатике и вычислительной технике, в другом – учащиеся и учителя имеют возможность отрабатывать навыки пользования компьютером, в том числе и через Интернети. Имеется 4 интерактивные доски, 17 мультимедийных проекторов, 80 компьютеров, 9 ноутбуков, большая медиатека, локальная сеть, высокоскоростной Интернет.

Для полноценного развития ребенка и всестороннего удовлетворения его интеллектуальных потребностей и склонностей в лицее функционирует периодическое издание лицейской газеты, кружки и секции. Хореографический ансамбль «Поколение» регулярно занимает призовые места на фестивалях не только регионального, но и международного уровней. Работы научно-творческого центра «Золотая нить» участвуют в творческих конкурсах разных форматов и удостоены высокой оценки дизайнеров Махачкалы.

В результате работы коллектива лицея достигнуты определенные успехи. В 2014-2015 учебном году на муниципальном и региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников ГБОУ РД РЛИ «ЦОД» учащиеся стали победителями и заняли 11 призовых мест, в научно-практической конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» и на олимпиаде «Пифагор» – призовые места. Шестнадцать учащихся участвовали в отборочном туре на математическую смену в Образовательный центр «Сириус» в г. Сочи. Выпускники «Центра одаренных детей» поступают в престижные вузы России, в т.ч. МГИМО и РУДН, становятся лауреатами премии по поддержке талантливой молодёжи.

Итак, успешность в выявлении, социальной поддержке одаренных детей, реализации их всестороннего развития и образования, зависит от теоретической подготовки педагогов и родителей, целеустремленности учеников, умелой организации образовательного процесса, поддержки решения проблем на государственном уровне, плодотворного взаимодействия всех структур.

  1. Гринько, Е. П. Обучение интеллектуально одаренных детей: методологические основания / Е. П. Гринько; Брест. гос. ун-т имени А. С. Пушкина // Педагогическая наука в условиях создания национальной инновационной системы: сб. материалов Респ. науч. – практ. конф., 24 апреля2008 г. – Брест: Изд-во БрГУ, 2008. – С. 36-39.
  2. Профессиональный стандарт педагога [Электронный ресурс] − URL: http://sovet-edu.ru/documents/10179/32102/db8d661-4fbd-479c-90ba-06a9f7bd50cd . − (дата обращения 05.10.2015). – Режим доступа – свободный.
  3. Синянин, Н. Ю., Зайцев, Н. В. Опыт работы с одаренными детьми в современной России: материалы Всероссийской научно-практической конференции / под ред. Н. Ю. Синягина, Н. В. Зайцева. – М., 2010. – С 176.

© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:

&copy 2017. Электронный научно-практический журнал «Современные научные исследования и инновации».

Источник: http://web.snauka.ru/issues/2016/03/63498

Республиканский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей («РМЛИ ДОД»)

Восстановление

  • Профиль
  • Выход

График работы ГБОУ РД РМЛИ ДОД на канун празников

Праздничные дни в связи с празднованием Дня защитника Отечества.

  • Руководитель

    Директор лицея Валиев Дибир Шарапудинович

    Государственное бюджетное образовательное учреждение

    "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ

    первое в республике Дагестан инновационное учебное заведение, собравшее под своей крышей юных представителей всех народов Дагестана.

    Учредитель – Министерство образования и науки Республики Дагестан.

    Республиканский многопрофильный лицей – одно из первых инновационных учебных заведений Республики Дагестан, стратегическим направлением деятельности которого является создание максимально благоприятных условий для воспитания и обучения способных и одаренных детей. За годы работы лицея накоплен огромный опыт по выявлению и развитию интеллектуальных способностей каждого обучающегося ребенка. Реализация приоритетного национального проекта «Образование» позволила вывести эту работу на качественно новый уровень.

    Грант в размере 1 млн. руб., полученный по итогам конкурса «Лучшая школа года», дал возможность значительно усилить материально-техническую базу лицея и оснастить ее самым современным оборудованием: обновлены 4 компьютерных класса; получены новые базовые и профильные кабинеты химии, физики, биологии, географии, русского языка, литературы, соответствующие требованиям госстандарта. В результате приобретения новейшего демонстрационного и лабораторно-практического оборудования, современных аудио — и видеосредств, интерактивных досок, а также бесперебойного доступа к Интернет-ресурсам резко повысилась познавательная активность как учащихся, так и педагогов. Появилась возможность целенаправленного изучения, апробирования и внедрения современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникативных, направленных на развитие не только интеллектуальных и творческих способностей учащихся, но и на формирование у них нестандартного, критического мышления, умения общаться и отстаивать свою позицию.

    Благодаря направлению национального проекта «Поощрение лучших учителей», в течение двух лет 9 педагогов лицея получили финансовую поддержку в виде президентского гранта за высокое мастерство и значительный вклад в образование. Материальная поддержка классных руководителей стимулирует повышение их профессионализма, способствует активному поиску и внедрению в учебно-воспитательный процесс продуктивных инновационных технологий воспитательной работы.

    Направление приоритетного национального проекта «Образование» по государственной поддержке талантливой молодежи обеспечивает условия для реализации ее инновационного потенциала, позволяет осуществлять стимулирование познавательной и творческой активности учащихся, о чем убедительно свидетельствует возросшая результативность рейтинговых мероприятий. С начала реализации программы 68 лицеистов стали победителями республиканских олимпиад, из них шестеро, проявив незаурядные способности в области естественно-математических дисциплин, стали победителями V этапа Всероссийских олимпиад школьников и лауреатами премии Президента РФ. Трое являются обладателями Гранта Президента Республики Дагестан. Ежегодно на основании достигнутых результатов выпускники лицея зачисляются в престижные ВУЗы страны.

    Осуществление приоритетного национального проекта «Образования» создает благоприятные условия для формирования гармонично развитой личности, адаптированной к жизни в современном обществе, — формируется интеллектуальная элита страны.

    Новости

    Обратная связь

    Странички о лицее

    Tel: 8(8722) 66-78-78

  • © 2015 — 2018 Все права защищены — RML

    Источник: http://rml05.ru/

    Республиканский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей («РМЛИ ДОД»)

    Восстановление

    • Профиль
    • Выход

    График работы ГБОУ РД РМЛИ ДОД на канун празников

    Праздничные дни в связи с празднованием Дня защитника Отечества.

  • Руководитель

    Директор лицея Валиев Дибир Шарапудинович

    Государственное бюджетное образовательное учреждение

    "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ

    первое в республике Дагестан инновационное учебное заведение, собравшее под своей крышей юных представителей всех народов Дагестана.

    Учредитель – Министерство образования и науки Республики Дагестан.

    Республиканский многопрофильный лицей – одно из первых инновационных учебных заведений Республики Дагестан, стратегическим направлением деятельности которого является создание максимально благоприятных условий для воспитания и обучения способных и одаренных детей. За годы работы лицея накоплен огромный опыт по выявлению и развитию интеллектуальных способностей каждого обучающегося ребенка. Реализация приоритетного национального проекта «Образование» позволила вывести эту работу на качественно новый уровень.

    Грант в размере 1 млн. руб., полученный по итогам конкурса «Лучшая школа года», дал возможность значительно усилить материально-техническую базу лицея и оснастить ее самым современным оборудованием: обновлены 4 компьютерных класса; получены новые базовые и профильные кабинеты химии, физики, биологии, географии, русского языка, литературы, соответствующие требованиям госстандарта. В результате приобретения новейшего демонстрационного и лабораторно-практического оборудования, современных аудио — и видеосредств, интерактивных досок, а также бесперебойного доступа к Интернет-ресурсам резко повысилась познавательная активность как учащихся, так и педагогов. Появилась возможность целенаправленного изучения, апробирования и внедрения современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникативных, направленных на развитие не только интеллектуальных и творческих способностей учащихся, но и на формирование у них нестандартного, критического мышления, умения общаться и отстаивать свою позицию.

    Благодаря направлению национального проекта «Поощрение лучших учителей», в течение двух лет 9 педагогов лицея получили финансовую поддержку в виде президентского гранта за высокое мастерство и значительный вклад в образование. Материальная поддержка классных руководителей стимулирует повышение их профессионализма, способствует активному поиску и внедрению в учебно-воспитательный процесс продуктивных инновационных технологий воспитательной работы.

    Направление приоритетного национального проекта «Образование» по государственной поддержке талантливой молодежи обеспечивает условия для реализации ее инновационного потенциала, позволяет осуществлять стимулирование познавательной и творческой активности учащихся, о чем убедительно свидетельствует возросшая результативность рейтинговых мероприятий. С начала реализации программы 68 лицеистов стали победителями республиканских олимпиад, из них шестеро, проявив незаурядные способности в области естественно-математических дисциплин, стали победителями V этапа Всероссийских олимпиад школьников и лауреатами премии Президента РФ. Трое являются обладателями Гранта Президента Республики Дагестан. Ежегодно на основании достигнутых результатов выпускники лицея зачисляются в престижные ВУЗы страны.

    Осуществление приоритетного национального проекта «Образования» создает благоприятные условия для формирования гармонично развитой личности, адаптированной к жизни в современном обществе, — формируется интеллектуальная элита страны.

    Новости

    Обратная связь

    Странички о лицее

    Tel: 8(8722) 66-78-78

  • © 2015 — 2018 Все права защищены — RML

    Источник: http://rml05.ru/

    Читайте также

    vseokrohe.ru


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта