Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Администрация школы. Электронный журнал мураши


КОГОБУ СШ г. Мураши

Целями деятельности Учреждения являются

     На 1 ступени обучения - начального общего образования  - воспитание и развитие учащихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни, подготовка обучающихся для получения основного общего образования.    На 2 ступени обучения - основного общего образования  - создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося,  для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению, подготовка обучающихся для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.    На  3 ступени обучения - среднего (полного) общего образования  - развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения, введение дополнительных к обязательным предметам предметов по выбору самих обучающихся для реализации интересов, способностей и возможностей обучающихся с целью подготовки обучающихся для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Режим занятий обучающихся

  • Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября. Если этот день приходится на выходной день, учебный год начинается в  первый, следующий за ним  рабочий день.
  • Продолжительность учебного года определяется учебным планом и календарным учебным  графиком, утверждаемым руководителем Учреждения по согласованию с  органом местного самоуправления.
  • Органы местного самоуправления не вправе изменять учебный план и учебный график Учреждения после их утверждения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
  • В годовом календарном учебном графике указывается начало и окончание учебного года, длительность каникул, сроки их начала и окончания, продолжительность учебной недели, продолжительность уроков и длительность перемен, общероссийские праздники.
  • Продолжительность учебного года составляет 34 недели без учета государственной итоговой аттестации, в первом классе 33 недели. 
  • Уроки начинаются в 8 часов 00 минут.
  • Длительность уроков 45 минут, в первом классе – 35 минут. Перерыв между уроками не менее 10 минут. Перерыв для приема пищи - две перемены по 15 минут. В первом классе в середине учебного дня организуется динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут. В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям общеобразовательного учреждения в 1-х классах применяется использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока в день по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока в день по 40 минут каждый).
  • Учреждение работает по режиму пятидневной  учебной недели, в одну смену. Режим работы Учреждения согласовывается Учредителем и  вступает  в силу только с начала нового учебного года. 
  • Режим работы Учреждения утверждается педагогическим советом до начала учебного года, в соответствии с потребностью, а также выбранными направлениями и профилями.
  • Величина недельной образовательной  нагрузки (количество учебных занятий) обучающихся, реализуемая через урочную и внеурочную деятельность не может превышать:

Максимально допустимая недельная нагрузка в академических часах

                              При 6-дневной неделе, не более                         При 5-дневной неделе, не более            1 класс                                   -                                                                           21            2 - 4 класс                             26                                                                          23            5 класс                                  32                                                                          29            6 класс                                  33                                                                          30            7 класс                                  35                                                                          32            8 - 9 класс                             36                                                                          33            10-11 класс                            37                                                                          34

scholamurashi.ucoz.ru

КОГОБУ СШ г. Мураши

1. Основные сведения

2. Структура и органы управления ОО

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура управления в образовательном учреждении

Характеристика и структурно-логическая схема управления образовательным учреждением.

В основу управления школы положены Закон «Об образовании», Устав школы, нормативно-правовые документы федерального и регионального уровней. Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность связана не только с её совершенствованием, но и с применением системы средств, форм, методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами учащиеся. 

  • Во главе образовательного учреждения стоит директор. Директор осуществляет руководство учреждением в соответствие с его Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления учреждением, штатное расписание. 
  • Совет  Учреждения является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с уставом ОУ решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения. 
  • Педагогический совет — коллегиальный орган управления школой, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей. 
  • Первичная профсоюзная организация и Совет трудового коллектива школы являются общественным объединением, созданными в форме общественной, некоммерческой организации для реализации уставных целей и задач  по представительству и защите социально-трудовых, профессиональных прав и интересов членов Профсоюза и работников школы на уровне школы при взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, работодателями и их объединениями, общественными и иными организациями. 
  • Заместители директора осуществляют: организацию учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса, методическое руководство педагогическим коллективом. 
  • Методический совет общеобразовательного учреждения координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно - методического обеспечения образовательного процесса, инноваций педагогического коллектива. 
  • Методическое объединение (кафедра) является основным структурным подразделением методической службы ОУ, осуществляющим проведение учебно – воспитательной, методической, опытно – экспериментальной и внеклассной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам.

Исходя, из целей структура управления выделяет четыре уровня:

1 уровень – директор (и.о. директора Л.М. Ситникова), главное административное лицо. На этом же уровне находятся высшие органы – педагогический совет, Совет учреждения (Е.Ю. Ткач), Профсоюзный комитет (Т.Л. Казаковцева) и Совет трудового коллектива (О.Ф. Кирюшкина)

2 уровень – заместители директора по учебно-воспитательной, воспитательной, научно-методической и хозяйственной работе (Л.М.Ситникова, Л.Н. Лопатина, Т.Л. Плотникова, С.В. Шилов)

3 уровень – Методический совет, методические объединения учителей.

4 уровень – учащиеся, родители

Все структуры находятся в здании ОО: ул. Пионерская, 37

Положение о Совете учреждения перейти

3. Документы

4. Образование

  • Реализуемые уровни образования и нормативные сроки обучения:
    • начальное общее образование (4 года)
    • основное общее образование (5 лет)
    • среднее общее образование (2 года)
  • Форма обучения - очная
  • Нормативные сроки обучения - см Приложение к Лицензии; см Устав ОУ
  • Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): до 14 марта 2026 года
  • Описание образовательной программы с приложением её копий: ПРИКАЗ
1. Основная образовательная программа начального общего образования (1 - 4 кл.) - просмотр2. Основная образовательная программа основного общего образования (5 - 9 кл.) - просмотр3. Основная образовательная программа основного общего образования (8 - 9 кл.) - просмотр4. Основная образовательная программа среднего общего образования (10 - 11 кл.) - просмотр
  • Учебный план (с приложением его копии) на 2017-2018 учебный год: Учебный план МОБУ СОШ № 2
  • Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)
  • Календарный учебный график на 2017 - 2018 учебный год - просмотр
Годовой календарный учебный график МОБУ СОШ № 2 является одним из основных документов, регламентирующих организацию образовательного процесса. Годовой календарный учебный график МОБУ СОШ № 2 учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности учащихся и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья
  • Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
    • Положение о научно-методическом совете - просмотр
    • Положение о школьной форме - просмотр
  • Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин, практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой:
    • В соответствии с лицензией и аккредитацией учреждение реализует следующие основные образовательные программы:  
      • Основную образовательную программу основного общего образования   (8 - 9 кл.)
      • Основную образовательную программу основного общего образования   (5 - 7  кл.)
      • Основную образовательную  программу начального общего образования (1, 2, 3, 4  кл)
      • Основную образовательную программу среднего общего образования  (10 -11  кл.)
    • Перечень рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) - просмотр
    • Перечень реализуемых дополнительных образовательных программ - просмотр
    • Дистанционные образовательные технологии - 2017 - 2018 уч год - 7а, 7б, 5в - английский язык; 7а, 7б - немецкий язык
  • Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:
В 2017-2018 учебном году в школе обучается: 519 учеников 1-11 классов (на бюджетной основе)
    • 1 - 4 классы - 211 учеников
    • 5 - 9 классы - 258 ученика
    • 10 - 11 классы - 50 учеников
  • Язык, на котором осуществляется образование - РУССКИЙ

5. Образовательные стандарты

Федеральные государственные образовательные стандарты и образовательные стандарты:

В 2017 - 2018 учебном году:

6. Руководство. Педагогический состав

Директор школы и его заместители:

Ситникова Людмила Михайловна, и.о. директора школы, заместитель директора по УВР, 

Телефон/факс - (83348) - 2 - 29 - 73e-mail: [email protected]

Плотникова Татьяна Леонидовна, заместитель директора по НМРТелефон - (83348) - 2 - 18 - 56e-mail: [email protected]

Лопатина Лариса Николаевна, заместитель директора по ВРТелефон - (83348) - 2 - 18 - 56e-mail:

Шилов Сергей Викторович, заместитель директора по АХЧТелефон - (83348) - 2 - 18 - 56e-mail:

Персональный состав педагогических работников:

  • Кафедра учителей начальных классов
  • Кафедра учителей естественно - математических наук
  • Кафедра учителей гуманитарных наук
  • Временная творческая группа учителей воспитания и здоровьесбережения
  • 7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Школа располагает: спортивными и актовым залами, 1 кабинет информатики, хорошо оборудованными (лабораторное оборудование) кабинетами физики, химии, биологии, медиатекой, библиотекой, медицинским кабинетом, столовой.

    Учебные кабинеты школы (химии, биологии, физики, истории, начальных классов) оснащены компьютером на рабочем месте педагога, проектором, интерактивной доской.В кабинете информатики имеется выход в Интернет. Информационно-образовательная среда школы реализована на базе программного комплекса АРМ «Директор». Внедрены электронный классный журнал, электронный дневник ученика.

    Более подробную информацию можно прочитать:

    8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

    Стипендии. КОГОБУ СШ г. Мураши  не предоставляет учащимся стипендий.

    Интернат. КОГОБУ СШ г. Мураши  не имеет общежития, интерната.

    9. Платные образовательные услуги

     Порядок оказания платных образовательных услуг прописан в Постановлении Правительства РФ от 15 августа 2013 г № 706 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ оказания платных образовательных услуг"

    - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ - СКАЧАТЬ- Приказ Минобразования РФ от 10.07.2003 N 2994 "Об утверждении Примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования" - СКАЧАТЬ

    В 2012 - 2013 учебном году школа не оказывала платные услуги.

    В 2013 - 2014 учебном году школа не оказывала платные услуги. 

    В 2014 - 2015 учебном году школа не оказывала платные услуги.

    В 2015 - 2016 учебном году школа не оказывала платные услуги.

    В 2016 - 2017 учебном году школа не оказывала платные услуги.

    В 2017 - 2018 учебном году школа не оказывает платные услуги

     10. Финансово-хозяйственная деятельность

    Информация об объёме образовательной деятельности

    11. Вакантные места для приема (перевода)

    Вакантных мест для приема по каждой образовательной программе:

     в 1 классах - 2 чел в 5 классах - 15 чел в 9 классах - нет
     в 2 классах - нет в 6 классах - нет в 10 классах - нет
     в 3 классах - 3 чел в 7 классах -  4 чел в 11 классах - 4 чел
     в 4 классах - 12 чел в 8 классах -  2 чел 

    Вакантных мест по профессии:

    • учитель начальных классов
    • учитель английского языка, немецкого языка
    Информация

    2016 - 2017 учебный год:

    11 класс - 26 выпускников: Вуз - 18, Ссуз - 89 класс - 52 выпускника: Школа - 26, другие ОУ - 3, Ссуз - 23

    Решение учредителя о создании государственного учреждения - скачатьРешение учредителя о назначении руководителя государственного учреждения - просмотрПрограмма развития образовательного учреждения - скачать

    Публичный доклад:

     

    Государственное задание на оказание государственных услуг

    scholamurashi.ucoz.ru

    КОГОБУ СШ г. Мураши

    Администрация школы

    Мамонтова Татьяна Владимировна, директор школы

    опытный руководитель, постоянно совершенствующий образовательный и воспитательный процессы в школе в свете современных достижений науки и культуры, обеспечивающий единство обучения и воспитания, формирование  интеллектуального, культурного и нравственного развития личности. Являясь членом Совета директоров образовательных учреждений Мурашинского района и Северо- Западного образовательного округа Кировской области, имея большой опыт руководящей работы, вносит значительный вклад в развитие образования района и области, решая основные проблемы и вопросы,  связанные с улучшением условий, увеличением всех видов ресурсов, необходимых для реализации целей и задач образования. Под руководством Татьяны Владимировны школа стала методическим и инновационным центром образования района, единственным учреждением, где  в образовательный процесс внедрен электронный классный журнал и электронный дневник. Педагогический коллектив школы трижды представлял свой опыт на  областных образовательных форумах «Открытость. Качество. Развитие», знакомя педагогическое сообщество с  инновационными проектами  и программами. В 2008 году школа стала победителем в конкурсе общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, в 2011 году- призером окружного конкурса «Наша красивая школа».

    Ситникова Людмила Мулиазановна, 

    заместитель директора по учебно-воспитательной работе

     компетентный, инициативный заместитель директора, умело осуществляющий работу по совершенствованию образовательного процесса через внедрение инновационных проектов, современных педагогических технологий, проведение конкурсов профессионального мастерства, школьные методические объединения, творческие и проблемные группы, мастер-классы. Руководит организацией мониторинга, который положен в основу деятельности учителей, методической службы, мероприятия  мониторинга успешно внедрены  во внутришкольный контроль. Людмила Михайловна оказывает практическую помощь педагогическим работникам, участникам районных, областных и Всероссийских мероприятий.

    Плотникова Татьяна Леонидовна, 

    заместитель директора по научно-методической работе

    С 01 сентября 2006 года работает в должности заместителя директора по научно-методической работе, отвечает за вопросы планирования, организацию информационно-методического и кадрового обеспечения инновационно-экспериментальной и научно-методической работы. Участвует в разработке концепции научных исследований, инновационно-экспериментальной деятельности и составлении программы развития образовательного учреждения, выявляет, организует изучение, обобщение и использование передового педагогического опыта.

    Лопатина Лариса Николаевна,

    заместитель директора по воспитательной работе

     

    Лопатина Лариса Николаевна исполняет обязанности заместителя директора по воспитательной работе с октября 2014 года. С октября 2016 года – переведена на основную должность. За это  время Лариса Николаевна показала себя творческим, ответственным, добросовестным работником.  Она отвечает за соблюдение дисциплины и внутреннего порядка на территории школы, планирует и контролирует проведение родительских собраний, принимает родителей по вопросам воспитательного процесса в школе, контролирует соблюдение обучающимися правил для учащихся, отвечает за организацию дежурства обучающимися и педагогами по школе. Принимает участие в осуществлении внутришкольного  контроля по воспитательной работе. 

    Лопатина Л.Н. курирует работу Общешкольного родительского комитета, который оказывает помощь для создания благоприятных условий организации учебно-воспитательного процесса. Лариса Николаевна руководит работой школьного методического объединения классных руководителей, анализирует их работу, дает советы по организации эффективности воспитательной работы в классе, дает классным руководителям рекомендации по внедрению инновационных форм работы с родителями, учащимися.

    Под руководством Ларисы Николаевны развивается воспитательная система, основанная на интеграции учебного и воспитательного процесса. Педагоги работают над развитием культуры личности, в основе которой лежит модель выпускника нашей школы. Лариса Николаевна является творческим вдохновителем всех общешкольных мероприятий, способствующих нравственному, эстетическому, патриотическому  воспитанию школьников, объединяющих ученический и педагогический коллективы.

    scholamurashi.ucoz.ru

    КОГОБУ СШ г. Мураши

    Звание «Заслуженный учитель школы РСФСР»

     

     

                        Коротаева Валентина Фадеевна   В 1968 году присвоено звание «Заслуженный учитель школы РСФСР»  За долголетний труд она награждена: значком «Отличник народного просвещения»,   медалями: «За трудовое отличие в ознаменование 100-летия со дня рождения В.И.Ленина», «Ветеран труда».

                                                              

                                                           

                             Сенникова Анна Никаноровна  

     В 1951 году награждена значком «Отличник народного образования».

     В 1964 году присвоено звание «Заслуженный учитель школы РСФСР

                              

                                   Дорофеева Людмила Георгиевна 

       За безупречный труд в 1969 году награждена почётной грамотой Министерства   просвещения.

     В 1973году награждена значком «Отличник народного образования».

     В 1987 году присвоено звание «Заслуженный учитель РСФСР».

     

     Грамоты Министерства образования

     

                            Соколов Виталий Михайлович

      Работал учителем физкультуры и труда в восьмилетней школе.  

      Поступил на заочное отделение Омутнинского педучилища, затем в КГПИ им. В.И.Ленина на факультет общетехнических  дисциплин, черчения и труда. 

      Награждён: грамотами Министерства просвещения.

     

                                                                                                     

                             Краев Геннадий Иванович 

       В Мурашинской средней школе работал с 1971 по 1978 год. Заочно учился в училище искусств.

     Награждён «Почётной грамотой Министерства просвещения».

     

                                                                                        

                         Горева Наталья Андреевна                               

     В1960 году была переведена в Мурашинскую среднюю школу, где проработала учителем начальных классов до 1980 года.

     В 1965 году награждена Почётной грамотой Министерства просвещения РСФСР.

     В 1981 году награждена медалью «Ветеран труда». 

     

     

     

                      Шитова Ульяна Ивановна 

      В 1957 году была направлена в Мурашинскую среднюю школу учителем физического воспитания и анатомии.

     В 1959 году поступила на заочное отделение историко-филологического факультета Кировского педагогического института, который успешно окончила в 1962 году и получила специальность учитель истории и обществоведения.

     С 1982 года работала организатором внеклассной работы.

     Награждена грамотой Министерства Просвещения и значком «Победитель соцсоревнований».  

     

                                           Зорина Анна Петровна

        Родилась 23 декабря 1920 года в д. Каица Мурашинского района.

     В 1933 году окончила начальную школу, в 1936 году окончила Верхокамскую семилетнюю школу.

     Вязыка.  1939 году окончила Котельническое педагогическое училище, отделение немецкого

     С 15 августа 1939 года работала в Мурашинской средней школе учителем немецкого языка.

     В 1954 году окончила педагогический институт, отделение иностранных языков.

     За свой безупречный труд была отмечена наградами медали «За доблестный труд в Великой Отечественной войне», «За трудовое отличие».  Почётная грамота Министерства просвещения РСФСР. 

     

     Отличники народного просвещения

     

                                           Заборских Таисья Фёдоровна

     Родилась в 1922 году в д. Борисёнки Боровицкого с\с Мурашинского района.

     Сначала работала в Казаковской начальной школе.

     С 1940 года работала учителем истории в Боровицкой средней школе.

     С 1948 года в Мурашинской средней школе.

     В 1950 году заочно окончила педагогический институт.

     Имеет правительственные награды: медали «За доблестный труд в годы Великой Отечественной войне», «За трудовое отличие», «Ветеран труда».

         Значки «Победитель соцсоревнования», «Отличник народного просвещения».

                                 

                                           Политов Василий Михайлович

      Родился в 1905 году в Яренске Архангельской области.

     В 1936 году окончил Кировский педагогический институт, факультет русского языка и литературы и был направлен работать в Мурашинскую среднюю школу, где проработал до 1951 года. 

     С 1951 года работал в школах Яренска в должности завуча, директора, преподавателя.

     За добросовестный труд имеет 22 различных грамоты.

     Присвоено звание «Ударник просвещения»,  "Отличник народного просвещения" 

      Медали: «За доблестный труд в Великой Отечественной войне»,

                  «За трудовую доблесть»,

                  «За доблестный труд в ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина».

     

                                           Кокарев Анатолий Васильевич

     Родился в 1932 году в г. Мураши, в семье рабочего железнодорожника.

     Педагогическая работа началась на ст. Кулай Печорской ж\д. Спустя год, был переведён в школу №7 (52) г. Мураши. 

     В 1959 году назначили директором школы №51.

     В 1970 году по решению Бюро РК КПСС направили на работу заведующим РОНО г.Мураши.

     В 1975 году перешёл работать в районную среднюю школу в качестве завуча, затем директором школы.

     В школе работал до 1994 года.

     Имеет звание «Отличник народного просвещения».

     

     

                                            Чудиновских Любовь Ивановна

     

       Родилась в 1939 году в г. Мураши в семье железнодорожника.

      В 1960 году поступила в КГПИ им. В.И.Ленина на историко-филологический факультет. 

     По окончании института работала инспектором Мурашинского районного отдела народного образования, затем – учителем русского языка и литературы в Мурашинской средней школе.

     Имеет звание «Отличник просвещения», «Старший учитель».

     

     

     

     

     

    scholamurashi.ucoz.ru

    КОГОБУ СШ г. Мураши

    В школе работают 32 педагог, из них награждены:

    - Почетный работник общего образования - Зайкова Л.Н.

    - Отличник образования - Хоробрых Л.В.

    - Старший учитель - Плехова Т.Ф.

    - Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ награждены – Мамонтова Т. В., Ситникова Л.М., Кожихова М.В., Нелюбина Н.К.

    - Победитель Всероссийского конкурса "Лучшие учителя России" - Мырд И.А.  

    - Почетный знак Кировской области "Педагогическая слава"- Казаковцева Т.Л., Плотникова Т.Л.

    - Почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации"- Мырд И.А., МамонтоваТ.В.

     

         Важным направлением работы МО и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства педагогических кадров через курсовую систему повышения квалификации (организация и контроль) и стимулирование педагогов школы к аттестации на более высокие квалификационные категории. 

     

    Количество учителей, имеющих категории

     

    Год Общее количество учителей Первая категория Высшая категория Без категории/СЗД
    2014 - 2015 32   20 4 2, СЗД-6
    2015 - 2016 32 21 4 1, СЗД - 6
    2016-2017321752/8
    2017 - 2018321462/11

        

     Стаж педагогов, работающих в школе

     

    Год Общее количество учителей

    1 - 5

    лет

    5-10лет 10-20лет Более 20лет 
    2014 - 2015 32 1 1 5 25
    2015 - 2016 32 1 1 5 25
    2016-20173222325
    2017 - 20183202327

    Возраст педагогов школы

     

    Год

    Общее количество

     учителей

    Возраст 25-35 

     лет

    35-55

     лет

    Пенсионный 

    возраст 

    2014 - 2015 32 2 25 5
    2015 - 2016 32 2 24 6
    2016-2017322237
    2017 - 2018322228

      Обеспечение взаимодействия управляющей и управляемой системой

         При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился использовать те формы, которые реально позволили бы решить проблемы и задачи, стоящие перед школой. 

     

    Формы методической работы 

     

    Тематические педагогические советы Научно- методический совет Методическиеобъединения- кафедры
    Работа учителейнад темами самообразования Открытые уроки, их анализ Взаимопосещение и анализ уроков
    Предметные недели, межпредметные недели Индивидуальные беседы по организации и проведению урока Организация и контролькурсовой подготовки учителей

     

          Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. Вопросы по организации методической работы школы обсуждаются на научно-методическом совете. 

     

    В школе действуют следующие кафедры

    1. Кафедра естественно- математических наук
    2. Кафедра гуманитарных наук 
    3. Кафедра учителей начальных классов 
    4. Кафедра воспитания и здоровьесбережения

     На базе школы в 2017 - 2018 году продолжает работу районная инновационная   площадка

     «Развитие единой  информационной среды  школы» 

    scholamurashi.ucoz.ru

    КОГОБУ СШ г. Мураши

    РДШ - Российское Движение Школьников

    Указ президента о создании общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "РДШ" - ссылка Устав общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "РДШ"- ссылка

    О движении: 

    Наша цель - совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей. 

    Участником движения можно стать с 8 лет.   

    Направления деятельности:

    Военно-патриотическое направление. Осуществляется при координации с Всероссийским военно-патриотическим движением «ЮНАРМИЯ» Работа военно-патриотических клубов и вовлечение в нее детей. Организация профильных событий, направленных на повышение интереса у детей к службе ВС РФ, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций; Проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми, Героями России и ветеранами; Проведение образовательных программ по повышению квалификации инструкторского и педагогического состава, а также руководителей общественных организаций и военно-патриотических клубов.

    Личностное развитие включает:

    • Творческое развитие. Организация творческих событий - фестивалей и конкурсов, акций и флешмобов; Развитие детских творческих проектов и продвижение детских коллективов; Проведение культурно-образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми; организация киноклубов Проведение культурно-досуговых программ: посещение музеев, театров, концертов; организация экскурсий; Проведение образовательных программ по повышению квалификации инструкторского и педагогического состава, а также руководителей общественных организаций

    Популяризация ЗОЖ среди школьников.Организация профильных событий - фестивалей, конкурсов, соревнований, акций и флэш-мобов ; Организация туристических походов и слетов;Организаций мероприятия, направленных на популяризацию комплекса ГТО; Поддержка работы школьных спортивных секций; Развитие детских творческих проектов и продвижение детских коллективов; Проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми. Проведение образовательных программ по повышению квалификации инструкторского и педагогического состава, а также руководителей общественных организаций.

    Популяризация профессий.Проведение образовательных мероприятий и программ, направленных на определение будущей профессии – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми; Популяризация научно-изобретательской деятельности;Поддержка и развитие детских проектов; Организация профильных событий – фестивалей, конкурсов, олимпиад, акций, флэш-мобов. Проведение образовательных программ по повышению квалификации инструкторского и педагогического состава, а также руководителей общественных организаций  

    Гражданская активность. Организация профильных событий - фестивалей, конкурсов, акций и флэш-мобов; Поддержка детских проектов; Проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми;Проведение образовательных программ по повышению квалификации инструкторского и педагогического состава, а также руководителей общественных организаций. В рамках нескольких блоков направления

     Волонтерство: Экологическое волонтерство: изучение родной природы, совмещенное с экскурсиями и экологическими походами, участие в различных инициативах по охране природы и животных. 

    Социальное направление: оказание помощи социально-незащищенным группам населения ("тимуровцы") - формирование ценностей доброты, милосердия и сострадания.Культурное волонтерство: оказание содействия в организации мероприятий культурной направленности, проводимых в музеях, библиотеках, домах культуры, театрах, кинотеатрах, культурных центрах, парках и т.д.Волонтерство Победы – это добровольческая деятельность, направленная на патриотическое воспитание и сохранение исторической памяти (благоустройство памятных мест и воинских захоронений, социальное сопровождение ветеранов, участие в организации Всероссийских акций и праздничных мероприятий, посвященных Дню Победы).Событийное волонтерство: участие волонтеров в спортивных, образовательных, социокультурных мероприятиях.

     Поисковая работа, направленная на сохранение памяти о подвигах Героев. 

    Изучение истории и краеведения. Школа Безопасности – воспитание культуры безопасности среди детей и подростков. 

    Информационно-медийное направление:

    Взаимодействие СМИ, государственных и общественных институтов. Перспективы развития направления в рамках деятельности РДШ. Информационное развитие: создание школьных газет, подготовка материалов для местных газет и журналов, а также TV, освещение деятельности в социальных сетях, включая съемку видеороликов; Проведение образовательных программ по повышению квалификации инструкторского и педагогического состава, а также руководителей общественных организаций;Подготовка информационного контента для детей. 

    scholamurashi.ucoz.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта