Муниципальное бюджетное ОУ СОШ №50 г.Краснодар. Электронный журнал школы 50 города краснодара
Муниципальное бюджетное ОУ СОШ №50 г.Краснодар
Федеральный государственный стандарт
начального общего образования
1. Русский язык
2. Литературное чтение
3. Иностранный язык (английский язык)
5. Математика
6. Окружающий мир
7. Основы религиозных культур и светской этики
8. Музыка
9. Изобразительное искусство
10. Технология
11. Физическая культура
12. Кубановедение
Внеурочная занятость:
1. Полиглотик
2. ОПК
Образовательная программа среднего
общего образования (5-9классы).
1. Русский язык
2. Литература
3. Английский язык
6. Математика
7. Алгебра
8. Геометрия
9. Информатика
10. История
11. Обществознание
12. География
13. Биология
14. Физика
15. Химия
16. Физкультура
17. ОБЖ
18. Музыка
19. Изобразительное искусство
20. Технология
21. Кубановедение
Внеурочная занятость (5-6 класс)
1. Клуб «Казачок»
2. ОПК
3. «Зелёная лаборатория»
Образовательная программа
среднего общего образования (10 – 11 классы).
1. Русский язык
2. Литература
3. Английский язык
6. Алгебра и начала анализа
7. Геометрия
8. Информационные технологии
9. История
10. Обществознание
11. География
12. Биология
13. Физика
14. Химия
15. Физкультура
16. ОБЖ
17. Кубановедение
18. Основы православной культуры
19. Решение сложных математических задач
20. Живой русский язык
school50.centerstart.ru
| Структура образовательного учреждения | Lira | Страница | Чт, 06/18/2009 - 10:57 | Пт, 07/20/2018 - 20:455 дней 16 часов назад |
| Основные сведения | Гость | Страница | Чт, 01/01/1970 - 04:00 | Пт, 07/20/2018 - 20:085 дней 16 часов назад |
| Школьная библиотека | Lira | Страница | Чт, 06/18/2009 - 10:57 | Вс, 07/08/2018 - 22:012 недели 3 дня назад |
| История школы | Lira | Страница | Чт, 06/18/2009 - 10:57 | Ср, 07/04/2018 - 23:413 недели 13 часов назад |
| Каникулы 2017-2018 | Lira | Страница | Чт, 06/18/2009 - 10:57 | Ср, 07/04/2018 - 23:223 недели 13 часов назад |
| Летняя школа 2018 | Lira | Страница | Чт, 06/18/2009 - 10:57 | Ср, 06/27/2018 - 22:314 недели 14 часов назад |
| Родителям будущих первоклассников | Lira | Новость | Чт, 06/18/2009 - 10:57 | Ср, 06/27/2018 - 22:274 недели 14 часов назад |
| "Единый урок" по безопасности дорожного движения | Lira | Новость | Чт, 06/18/2009 - 10:57 | Пт, 06/08/2018 - 18:486 недель 5 дней назад |
| 9 мая | Lira | Новость | Чт, 06/18/2009 - 10:57 | Пт, 06/08/2018 - 18:466 недель 5 дней назад |
| Школьный лагерь "Радужная страна" 2018 | Lira | Страница | Чт, 06/18/2009 - 10:57 | Втр, 06/05/2018 - 16:167 недель 1 день назад |
| Международный молодежный конкурс "Вместе против коррупции!" | Lira | Страница | Чт, 06/18/2009 - 10:57 | Ср, 05/30/2018 - 19:258 недель 17 часов назад |
| Выпускникам 9-х классов | Lira | Страница | Чт, 06/18/2009 - 10:57 | Ср, 05/30/2018 - 18:298 недель 18 часов назад |
| Стенд о подготовке к отчетному концерту | Lira | Новость | Чт, 06/18/2009 - 10:57 | Ср, 05/30/2018 - 18:298 недель 18 часов назад |
| Бессмертный полк МБОУ СОШ 50 | Lira | Страница | Чт, 06/18/2009 - 10:57 | Ср, 05/30/2018 - 18:298 недель 18 часов назад |
| Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности | Lira | Страница подшивки | Чт, 06/18/2009 - 10:57 | Ср, 05/30/2018 - 18:038 недель 19 часов назад |
| Нормативные документы | Lira | Страница подшивки | Чт, 06/18/2009 - 10:57 | Ср, 05/30/2018 - 17:508 недель 19 часов назад |
| Месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы 2018 | Lira | Новость | Чт, 06/18/2009 - 10:57 | Вс, 04/22/2018 - 19:1813 недель 3 дня назад |
| Краевой смотр-конкурс строевой казачьей и героической песни | Lira | Страница | Чт, 06/18/2009 - 10:57 | Вс, 04/22/2018 - 19:1713 недель 3 дня назад |
| Отчет о результатах самообследования | Lira | Страница | Чт, 06/18/2009 - 10:57 | Вс, 04/22/2018 - 16:0213 недель 3 дня назад |
| Вакантные места для приёма(перевода) | Lira | Новость | Чт, 06/18/2009 - 10:57 | Вс, 04/22/2018 - 15:5013 недель 3 дня назад |
| Объявления | Lira | Страница подшивки | Чт, 06/18/2009 - 10:57 | Пт, 04/20/2018 - 14:3613 недель 5 дней назад |
| Расписание работы кружков и секций | Lira | Страница подшивки | Чт, 06/18/2009 - 10:57 | Пт, 04/20/2018 - 14:2113 недель 5 дней назад |
| Расписание уроков | Lira | Страница подшивки | Чт, 06/18/2009 - 10:57 | Пт, 04/20/2018 - 14:1713 недель 5 дней назад |
| План подготовки к ГИА | Lira | Страница подшивки | Чт, 06/18/2009 - 10:57 | Пнд, 04/09/2018 - 08:5415 недель 3 дня назад |
| Положения | Lira | Страница подшивки | Чт, 06/18/2009 - 10:57 | Вс, 04/08/2018 - 17:3515 недель 3 дня назад |
school50.centerstart.ru
Структура образовательного учреждения | Муниципальное бюджетное ОУ СОШ №50 г.Краснодар
Управление образовательной организацией осуществляется согласно Устава школы
Выделенных структурных подразделений нет
Все структуры и органы управления расположены по адресу: 350031 г.Краснодар, ул.Целиноградская, 1; адрес сайта единый для всех структур: http://school50.centerstart.ru; адрес электронной почты также единый: [email protected]
-органы управления образовательной организации (по Уставу):
-внутренняя структура образовательной организации:
Администрация школы
| Должность | Ф.И.О. | Рабочий телефон | Адрес электронной почты |
| Директор школы | Апестина Валентина Владимировна | 211-33-20 | [email protected] |
| Заместитель директора по УВР | Панюта Оксана Рувимовна | 211-33-22 | [email protected] |
| Заместитель директора по УВР | Сорокина Елена Георгиевна | 211-33-22 | |
| Заместитель директора по УМР | Васева Вероника Александровна | 211-33-22 | [email protected] |
| Заместитель директора по ВР | Алтухова Ольга Николаевна | 211-33-22 | [email protected] |
| Заместитель директора по АХР | Резниченко Татьяна Владимировна | 235-40-63 | [email protected] |
| Управляющий совет | Председатель | Рабочий телефон 211-33-20 | Адрес электронной почты: [email protected] | |
| Профсоюзный комитет | Председатель | Костенко Людмила Александровна | Рабочий телефон 211-33-20 | Адрес электронной почты: [email protected] |
Методические объединения (МО):
| Методические объединения | Руководитель | Рабочий телефон | Адрес электронной почты |
| МО начальных классов | 211-33-20 | ||
| МО гуманитарных наук | 211-33-20 | ||
| МО естественно-научных наук | 211-33-20 | ||
| МО физвоспитания, музыки, технологии и ОБЖ |
| 211-33-20 | |
| 211-33-20 |
Социально-психологическая служба:
| Социальный педагог | Пивоварова Елена Анатольевна | Рабочий телефон:
| Электронный адрес: |
| Педагог-психолог | Шевченко Анна Витальевна | Рабочий телефон:
| Электронный адрес: |
| Школьный участковый | Марченко Мария Максимовна | Рабочий телефон: | Электронный адрес: [email protected] |
Сведения о наличии положений о структурных подразделениях
(об органах управления):
ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА МБОУ СОШ № 50
| № пп | Название структурного подразделения | Руководители структурных подразделений | Телефон | Адрес
| Адрес электронной почты | Информация о наличии Положений |
| 1 | Учебная часть | Панюта Оксана Рувимовна, зам.директора по УВР; Сорокина Елена Георгиевна, зам.директора по УВР; Коржова Н.Л., зам.директора по УВР | 2113322
2113322
2113322 |
улица Целино- градская, д.1 |
school50@ kubannet.ru |
В разделе «Документы» |
| 2 | Методическая служба, методсовет | Захарова Марина Николаевна, зам.директора по УМР | 2113322 | тот же | school50@ kubannet.ru | В разделе «Методические документы» |
| 3 | Воспитательная и социально-психологическая служба, ШВР | Алтухова Ольга Николаевна, зам.директора по ВР | 2113322 | тот же | school50@ kubannet.ru | В разделе «Документы» |
| 4 | Библиотека | Сухина Любовь Викторовна, заведующая библиотекой | 2113322 | тот же | school50@ kubannet.ru | В разделе «Библиотека» |
| 5 | Бухгалтерия | Юнкер Лилия Валерьевна зам.директора по ФЭР | 2384126 | тот же | school50@ kubannet.ru | В разделе «Документы» |
| 6 | Медпункт | Карагезова Ольга Николаевна, врач; Смирнова Зинаида Тихоновна, медсестра | 2113322 | тот же | school50@ kubannet.ru | В разделе «Документы» |
| 7 | Административно-хозяйственная часть | Проценко Татьяна Валентиновна | 2113320 | тот же | school50@ kubannet.ru | В разделе «Документы» |
| 8 | Дополнительное образование | Сорокина Елена Георгиевна | 2113322 | тот же | school50@ kubannet.ru | В разделе «Документы» |
| 9 | ПМПк | Коржова Наталья Леонидовна | 2113322 | тот же | school50@ kubannet.ru | В разделе «Документы» |
| 10 | Совет профилактики | Алтухова Ольга Николаевна | 2113322 | тот же | school50@ kubannet.ru | В разделе «Документы» |
school50.centerstart.ru
Электронный журнал Краснодар школа - Краснодар
Вход в электронный журнал Краснодар школа
ВХОД В ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛЭлектронный журнал сетевой город Краснодар школа
Электронный журнал сетевой город Краснодар вход в систему находиться по адресу sgo centerstart ru.
Переходя с нашего сайта, добавьте его для удобства в закладки.
скрытое содержимое
сетевой город образование Краснодарэлектронный дневник Краснодар журнал мбоу сош 47 Краснодар
Всего в городе Краснодар семьдесят одна школа, 15 гимназий и 5 лицеев.
Список школ город Краснодар
- М БОУ СОШ 1
- МБ ОУ СОШ 2
- МБО У СОШ 5
- МБОУ СОШ 6
- МБОУ ООШ 7
- М БОУ СОШ 8
- МБ ОУ СОШ 10
- МБО У СОШ 11
- МБ ОУ СОШ 14
- МБО У СОШ 16
- МАОУ СОШ 17
- М БОУ СОШ 19
- МБ ОУ СОШ 20
- М БОУ СОШ 22
- МБО У СОШ 24
- М БОУ СОШ 29
- МБ О У СОШ 30
- МБ О У СОШ 31
- М Б ОУ СОШ 32
- МБО У СОШ 34
- МБ ОУ СОШ 35
- МБ ОУ СОШ 37
- М БОУ СОШ 38
- МБО У СОШ 39
- М БОУ СОШ 41
- МБ ОУ СОШ 42
- МБОУ СОШ 43
- М Б ОУ СОШ 45
- МБ ОУ СОШ 46
- М Б О У СОШ 47
- МБ ОУ СОШ 49
- М БОУ СОШ 50
- М БОУ СОШ 51
- МБО У СОШ 52
- М БОУ СОШ 53
- М БОУ СОШ 55
- МБ ОУ СОШ 57
- М БО У СОШ 58
- МБ ОУ СОШ 60
- МБО У СОШ 61
- МАОУ СОШ 62
- М БОУ СОШ 63
- МБ ОУ СОШ 65
- МА ОУ СОШ 66
- М БОУ СОШ 67
-
МБ ОУ СОШ 68
- МБ ОУ СОШ 70
- МА ОУ СОШ 71
- М БОУ СОШ 73
- МБ ОУ СОШ 74
- МАОУ СОШ 75
- М БОУ СОШ 76
- М БОУ СОШ 77
- МБО У СОШ 78
- МБОУ ООШ 79
- МБ ОУ СОШ 80
- МБ ОУ ООШ 81
- М БОУ СОШ 83
- МАОУ СОШ 84
- МБ ОУ СОШ 85
- М БОУ СОШ 86
- МБ ОУ СОШ 89
- М АОУ СОШ 93
- М Б ОУ НОШ 94
- МБ ОУ СОШ 95
- МАО У СОШ 96
- МБО У СОШ 98
- МАОУ СОШ 99
- МБ ОУ СОШ 100
- МАОУ СОШ 101
- МБ ОУ О(С)ОШ 3

Уехать Бла бла кар Краснодар, или с автовокзала. Ну и закажите себе Йоту с бесплатной доставкой.
krd.kraispravka.ru
Для родителей | Муниципальное бюджетное ОУ СОШ №50 г.Краснодар
Конфликты родителей и учителей: почему они возникают и как их уладить
Казалось бы, этим сторонам делить нечего: и та и другая действуют в интересах и во благо ребенка. Но они все равно конфликтуют, причем довольно часто. Как действовать – каждый родитель решает сам. Одни постоянно скандалят с несговорчивым учителем, другие идут жаловаться директору школы или в управление образования, третьи забирают ребенка и, хлопнув дверью, уходят в другую школу. Но, может быть, для начала стоит поискать компромисс?
Школьный треугольник
Ежедневная школьная жизнь изобилует конфликтами, ссорами, мелкими стычками и взаимными обидами. Еще бы: на таком маленьком пятачке собираются люди в возрасте от 6 до 70 лет – ученики, учителя, администрация. Но есть и еще одна группа людей, кровно заинтересованная во всем, что происходит в школе, но не присутствующая там непосредственно. Это родители. Любой учитель знает, что самые неприятные, изматывающие и безвыходные конфликты бывают с родителями. Возможно, потому, что о проблеме члены семьи узнают только со слов ребенка, а выяснить все детали и поговорить со всеми участниками неприятного инцидента сию минуту не могут.
Формально учителю и родителям делить нечего: обе стороны должны заботиться о благе ребенка. Но в жизни эта схема мгновенно рассыпается под грузом объективных и субъективных факторов. Слова о том, что первейшая задача учителя – это обеспечение нормального развития каждого ребенка, почти всегда остаются только лозунгом. На самом деле от учителя требуют прохождения программы и дисциплины в его классе. От успеваемости и поведения учеников напрямую зависит его зарплата.
С родителями тоже не все так просто. Из самых лучших побуждений они иногда выбирают для своего ребенка то, что ему совсем не подходит.Третий участник конфликта, по поводу которого, собственно, и разгорается сыр-бор, – это ребенок, ученик. Удивительно, но его отношение к проблеме очень часто вообще не выясняют. Он бы уже и рад все прекратить и забыть, а взрослые вошли в раж, втянулись во взаимные обвинения, совершенно не думая о том, что только усугубляют дискомфорт ребенка.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам
Итак, требовать от учителя подвигов смирения и великодушия, увы, не приходится. Значит, нужно постараться и приложить максимум усилий для разрешения или, еще лучше, предотвращения школьных конфликтов.
Школьный конфликт похож на любой другой. И для его разрешения можно попытаться повлиять на ситуацию или выйти из нее. Отличие же от семейных ссор и производственных интриг заключается в том, что в этом случае за своего ребенка решаете вы, а расплачиваться за ваш выбор и за результаты ваших действий будет он. Обдумывая каждый свой следующий шаг в раскручивании конфликта, помните прежде всего об этом.
Влиять на ситуацию можно по-разному. Кто-то предпочитает откровенное давление: скандал после уроков, жалоба администрации или угроза пожаловаться. При этом вы, конечно, выпустите пар, на какое-то время почувствуете себя победителем, но не забывайте, что ваш ребенок проводит по нескольку часов в день рядом с тем человеком, на которого вы «наехали». И не просто рядом, а в зависимости от него.
Даже если вам попался робкий учитель, который не будет откровенно отыгрываться на ребенке, его неприязнь может бессознательно проявиться в интонациях, формально безобидных замечаниях, которые очень чутко улавливают дети. А уж они не упустят момента поддеть того, кто находится в конфронтации с учителем.
Может произойти и так, что раздраженный учитель вполне сознательно будет отыгрываться на ученике. Поверьте, у него достаточно средств и власти, чтобы сделать пребывание вашего ребенка в классе невыносимым, абсолютно не выходя из формальных рамок.
Искусство дипломатии
Разумнее и эффективнее всего договориться, даже если вы привыкли разрешать конфликты силовым способом. Влияние на ситуацию требует гораздо больше времени и душевных сил, но ведь речь идет о благополучии вашего ребенка. Если совсем просто, переговоры состоят из высказывания своей позиции, умения услышать мнение другой стороны и выработки приемлемого для всех решения.
Поэтому, прежде чем давать волю раздражению по поводу незаслуженной двойки, несправедливого, на ваш взгляд, наказания или неоправданных требований учителя, максимально проясните ситуацию. Придите в школу и помимо версии вашего ребенка узнайте, как видят ситуацию другие участники конфликта: учителя, дети, родители (только не прокурорским тоном!). Сначала обратитесь к классному руководителю, он поможет организовать встречу с предметниками, вовлеченными в конфликт.
Выяснили? А теперь сформулируйте (лучше письменно), чего вы хотите в сложившихся обстоятельствах. Пятерки в дневнике? Душевного комфорта для ребенка? Чтобы он научился сопротивляться давлению? Конечно, любой взрослый человек понимает, что вариант «меда и сгущенки и можно без хлеба» не принимается. Любой из выбранных результатов будет означать, что от других вы в какой-то мере отказываетесь.
А теперь попробуйте еще раз встретиться со своими «противниками» и спокойно, рассудительно донести до них свое понимание ситуации и пожелания. Покажите, что услышали их доводы и готовы выработать компромиссное решение. Договоритесь о ближайшем конкретном шаге, скажите, что вы готовы сделать со своей стороны, назначьте время следующей встречи для обсуждения результата.
Как компромисс работает на практике
Это выглядит громоздким только на первый взгляд. На деле все гораздо проще. Например, вам предъявляют многочисленные претензии по поводу агрессивного поведения вашего ребенка. И семья находится в состоянии перманентной войны с учителями и остальными родителями класса. Если вы решили для себя уладить конфликт цивилизованно и дать возможность ребенку в дальнейшем спокойно учиться в этой школе, начните с разговора с классным руководителем.
Постарайтесь спокойно и разумно выслушать его мнение о проблеме. Спросите о том, что он делает для смягчения нравов в классе, что советует вам в отношении вашего ребенка и его ученика (и речь тут, конечно, должна идти не о наказаниях).
Сообщите, что вы собираетесь делать со своей стороны. Например, записать ребенка в спортивную секцию, чтобы он бывал в другой среде, где его будут окружать физически более крепкие дети. Заодно он сбросит избыточную энергию.
Если вы чем-то увлекаетесь, предложите вести с одноклассниками (в присутствии учителя, конечно) соответствующие занятия хотя бы раз в две недели. Это займет всего полтора часа в месяц, зато вы сможете увидеть взаимоотношения в классе изнутри. И ваш ребенок из задиры и хулигана в глазах одноклассников постепенно станет сыном того папы, который так замечательно умеет делать интересные вещи.
Договоритесь и о том, что ежедневно будет предпринимать учитель. Можно посоветовать ему завести правило обсуждать в конце учебного дня все важные события. Нужно, чтобы все дети были уверены, что любое насилие не останется незамеченным и безнаказанным. И происходить это должно не в форме ябедничества, а в открытом разговоре.
Весьма действенным бывает ежедневный вопрос, адресованный проблемному ребенку: «Были ли сегодня ситуации, когда ты хотел подраться (обидеть кого-то), но удержался?» Так он постепенно привыкнет хотя бы отчасти контролировать себя, а заодно получит повод «похвастаться» своей сдержанностью.
Попробуйте привлечь школьного психолога. Возможно, причина агрессии кроется в личностных проблемах. Например, ребенок просто хочет привлечь к себе внимание. Тогда договоритесь с учителем, чтобы он каждый день находил хотя бы крошечную возможность похвалить вашего ребенка.
Если вы сумеете провести такой разговор в спокойном деловом тоне, он не должен занять много времени. Принимайте только те решения, которые вы точно сможете выполнить. И договоритесь о времени следующей встречи, когда можно будет обсудить результаты.
Когда уход оправдан
Поводов для недовольства и претензий у родителей к школе, конечно, хватает. Самые тяжелые и трудноразрешимые причины конфликтов – непрофессионализм учителей, нездоровая обстановка в школе – одним словом, системные проблемы, справиться с которыми вам не под силу. Это, пожалуй, единственный случай, когда оправдан уход из класса или школы.
Что делать? Хотя бы не наступать второй раз на те же грабли. Прежде чем выбирать другое место учебы, опять же сформулируйте, чего вы ждете от этой перемены. И лучше не перечислять прошлые претензии с «не»: чтобы ребенка не дразнили в классе, не ставили незаслуженных двоек, и т. д. Переведите их в позитив: хочу, чтоб ребенок понимал требования учителя, чтобы отношения в классе были доброжелательные.
Выстройте по значимости свои пожелания и отправляйтесь на поиски подходящей школы и учителя. Не забудьте, кстати, поинтересоваться у самого ребенка – согласен ли он, хочет ли он уходить из своего класса.
Взаимоотношения детей
В бурной школьной жизни ежедневно возникают и вполне обыденные рабочие недоразумения, которые родителям действительно нужно выяснять и урегулировать. Пожалуй, самая сложная проблема – взаимоотношения детей. Враждующие группировки, травля одного-двух самых беззащитных – это бич всех школ, даже самых лучших. В западных странах это явление получило название «буллинг».
Что делать? Психологи, изучающие эту проблему, в один голос говорят о том, что в школе и в классе должна действовать система борьбы с насилием. Поговорите с учителем не как обвинитель, а как союзник в борьбе с проблемой. Постарайтесь привлечь внимание администрации. Но не для сиюминутного наказания виновного, а чтобы в классе (в школе) непреложной стала мысль о невозможности безнаказанного насилия. В одной из московских школ с этой целью работает так называемый суд чести, где школьники и учителя выслушивают конфликтующие стороны.
Параллельно направьте усилия на улучшение атмосферы в классе. Времени и энергии, потраченных на выяснение отношений и жалобы, вполне хватило бы на поездку в ближайший парк, а то и на небольшой поход. Предложите учителю посильную помощь в организации совместных поездок. И он вам будет благодарен, и отношения в классе начнут меняться. Несколько дней, проведенных в походе, да таком, чтобы с посильными трудностями, а не на всем готовом, – это лучшее средство для недружного класса.
А если ваш ребенок непопулярен у одноклассников, вы можете исправить положение именно в поездке. Папа, который умеет развести костер, спеть, рассказать интересную историю, непременно завоюет авторитет, и часть симпатии к нему дети непременно перенесут на его ребенка. Это особенно актуально для родителей так называемых жертв и преследователей.
Отметки
Самая частая и, к счастью, не самая тяжелая причина конфликтов – это отметки. Некоторые родители очень болезненно реагируют на цифру, нарисованную в дневнике. Вообще-то страдания по этому поводу были оправданны, лишь когда значение имел балл в аттестате. Другое дело, если вы считаете отметку показателем уровня знаний.
Что делать? Вы уверены, что учитель несправедливо занижает оценки? Оплатите час работы хорошего репетитора и попросите проверить уровень знаний. Возможно, к вашему ребенку действительно отнеслись необъективно. Некоторые учителя считают особой доблестью повышенную требовательность. Если ваш предметник качественно учит и не третирует ребенка, просто мысленно прибавляйте к каждой полученной отметке один балл.
Бывает и так, что сам ребенок чрезмерно переживает из-за отметок. Это может быть следствием завышенных родительских требований или обидой на несправедливость. Он честно выучил урок и получил меньше, чем ожидал. Или сделал столько же ошибок, сколько одноклассник, а отметка у него ниже.
Что делать? Если это произошло лишь однажды, посочувствуйте и посоветуйте забыть об инциденте: учитель мог пропустить ошибку, отвлечься во время ответа. Бывает. Если же ситуация повторяется и тревожит ребенка, попробуйте объяснить это учителю. Попросите совета: как вам реагировать на вопросы и огорчения ребенка? Постарайтесь вывести разговор на критерии оценивания. Возможно, ученик неадекватно судит о своих результатах, да и одинаковое количество ошибок действительно может оцениваться по-разному. Вменяемый учитель поймет, что вы пришли не скандалить, а пытаетесь разобраться, и наверняка все вам объяснит. А заодно будет более внимателен при оценивании, зная, что вы отслеживаете процесс.
Когда тема отметок актуальна для нескольких детей в классе, можно поднять ее на родительском собрании. Попросите устроить вам «ликбез» по поводу критериев. Если подобная проблема возникла с приходом нового учителя, предложите ему на первых порах коротко комментировать для детей, за что выставлены отметки.
Вам кажется, что ребенок ничего не знает
Еще один повод для родительского беспокойства – качество и объем знаний при вполне достойных отметках у ребенка. Проблема может быть как надуманной, так и реальной. А причины ее кроются либо в учителе, либо в учебной программе.
Что делать? Немногие школы, увы, могут похвастаться полным отсутствием слабых предметников. Допустим, вам не повезло, и в вашем классе не очень методически грамотный преподаватель. Решить эту проблему радикально невозможно, разве что затеять длительную осаду администрации с просьбой заменить учителя. Но, во-первых, по этой дисциплине учитель в школе может быть один, а во-вторых, вы столкнетесь с таким же нежеланием родителей другого класса «отдавать своего» взамен «вашего». Оцените, насколько важны для вашего ребенка именно этот предмет и желание продолжать учиться на прежнем месте. В зависимости от обстоятельств – репетитор или переход в другую школу.
Не забудьте, кстати, выяснить, насколько оправданно ваше беспокойство. Возможно, вам просто кажется, что ребенок ничего не знает. Всегда можно найти независимого предметника, который протестирует его знания. Причиной подобных волнений может стать неправомерное сравнение успехов ребенка с успехами детей ваших соседей и знакомых. Вполне возможно, что и учитель сильный, и ребенок успешен, но те просто учатся по другой программе.
Спасение утопающих…
Вообще же к проблеме частых и неизбежных школьных конфликтов разумнее подойти системно. Не секрет, что в педагогических институтах уровень преподавания довольно средний. Как и в системе повышения квалификации. Во всяком случае, об эффективных приемах коммуникации и способах разрешения конфликтов учителю зачастую узнать негде.
Так вот, вместо того чтобы многократно тратить нервы и время по мелочам, может, лучше организовать семинар для педагогов? Возможно, кто-то из родителей компетентен в психологии и конфликтологии. Если нет, может быть, стоит скинуться один раз не на занавески и ремонт, а на действительно полезное обучение педагогов. В конце концов, это будет инвестицией в образование вашего же ребенка.
Во многих школах давно существует практика сбора денег под тем или иным названием. В конце концов, кто платит, тот и музыку заказывает. Можно поговорить с администрацией о целевом использовании части средств, внесенных вами.
И самое главное: если вы направите свою энергию не на сокрушение учителя, а на решение проблем – действительно сложных и болезненных, – то они будут разрешаться чуть эффективнее.
Если вы приняли решение уладить конфликт
- Максимально тщательно выясните позиции всех заинтересованных сторон.
- Решите для себя, какой выход из ситуации для вас предпочтителен.
- Назначьте встречу с теми, кто заинтересован в разрешении конфликтной ситуации.
- Изложите свой взгляд на проблему и сообщите, что вы со своей стороны готовы предпринять для ее решения.
- Предложите остальным участникам разговора сделать то же.
- Договоритесь о том, что можно считать промежуточным результатом ваших совместных действий и о том, когда вы вновь соберетесь для обсуждения этого результата.
Ссылка на блог педагога-психолога МОУ СОШ №50 Анохиной Ларисы Николаевны
pedagog-psiholog.blogspot.com/
school50.centerstart.ru
Вакантные места для приёма(перевода) | Муниципальное бюджетное ОУ СОШ №50 г.Краснодар
Прием в 1 класс на 2018-2019 учебный год в
МБОУ СОШ № 50 стартовал с 01.02.2018 года,
по предварительной записи по тел.8 (861) 211-33-20
ТЕРРИТОРИЯ МИКРОРАЙОНА МБОУ СОШ 50 2018г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29.01.2018 г. №263 "О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за конкретными территориями муниципального образования город Краснодар" Ссылка
Приложение к распорядительному акту от 29.01.2018г. №263 о школах (МБОУ СОШ №50), закрепленных за территориями г.Краснодара
ИНФОРМАЦИЯ
о наличии мест в 1 и 10 классах
в 2018-2019 учебном году
| № пп | Класс | Планируемая наполняемость | Количество заявлений на 20.02.2018г. |
| 1 | 1А | 25 | 26 |
| 2 | 1Б | 25 | 7 |
| 3 | 1В | 25 | 26 |
| 4 | 1Г | 25 | 1 |
| 5 | 1Д | 25 | 0 |
| 6 | 1Е | 25 | 0 |
| 7 | 1Ж | 25 | 0 |
Плановая наполняемость
1 класс
| № пп | Класс | Особенности ООП | Плановая наполняемость | Классный руководитель |
| 1 | 1а | Класс казачьей направленности | 25 | Каткова С.А. |
| 2 | 1б |
| 25 | Брыкало И.В. |
| 3 | 1в |
| 25 | Маковецкая Н.А. |
| 4 | 1г |
| 25 | Калашникова Л.А. |
| 5 | 1д |
| 25 | Волкова А.С. |
| 6 | 1е |
| 25 | Соколенко Н.С. |
| 7 | 1ж |
| 25 | Попунова И.А. |
| Всего 7 классов |
| 175 |
| |
|
10 класс | ||||
| 1 | 10а | Гуманитарный | 25 | Лубашева Е.Е. |
| 2 | 10б | Социально-экономический | 25 | Серебрякова Н.Ю. |
| 3 | 10в | Универсальный | 25 | Маркарьян В.Г. |
| Всего 3 класса |
| 75 |
| |
Информация о графике приема
Заявление на приём СКАЧАТЬ
school50.centerstart.ru
История школы | Муниципальное бюджетное ОУ СОШ №50 г.Краснодар
История создания нашей школы уходит корнями в далекие послевоенные годы. А было это в 1948 г. … Учились все дети в школе, находящейся на территории Лесхоза, с 1 по 4 класс. В одном кабинете обучались ученики 1-2 и 3-4 класса: детей было мало, по 4-7 человек разного возраста, а всего в школе обучалось 90 человек. Окончив начальную школу и сдав выпускные экзамены, дети вынуждены были ходить за 5 км. В шестьдесят пятую школу, чтобы получить среднее образование. В 1959 году, благодаря директору Витаминкомбината Солодухину Виктору Ивановичу, новое здание общежития было отдано под среднюю школу (сейчас на этом месте находится филиал Сберегательного банка России). В классах было до 48-56 человек, учителя практически все приезжали из города. В школе обучались дети из поселка Южного, Лесхоза и Витаминкомбината. Первым директором был Васьков А.С., а завучем - Игнатьева Л.И. Пятидесятой наша школа стала в честь пятидесятилетия Великого Октября. Старое здание школы было построено на месте, где остались воронки от трех авиабомб, поэтому в кабинетах было очень холодно и сыро, даже не смотря на газовое отопление. Под деревянным полом хлюпала вода, стены были черные от плесени. Здание школы не соответствовало современным требованиям, поэтому коллектив школы обратился за помощью в Министерство образования СССР. В 1967 году было получено разрешение на строительство новой школы. И в 1969 году учебный год начался в новом здании. Будущие учащиеся школы принимали самое активное участие в облагораживании пришкольного участка. Во времена существования пионерской организации школа являлась методическим центром, на базе которого проводились совещания и семинары по воспитательной работе. МОУ СОШ № 50 всегда отличалась дружелюбной и творческой атмосферой, возможно, поэтому более 40% педагогического состава школы – это ее бывшие выпускники.
| О школе № 50.docx | 17.56 кб |
school50.centerstart.ru











