Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал заявок о неисправностях диспетчерского оборудования (приложение к договору на техническое обслуживание и ремонт лифтов). Электронный журнал заявок на ремонт оборудования


Программы для сервисных центров и ремонтных мастерских

1

РемонтОнлайн

Программа для разных типов сервисных бизнесов, занимающихся ремонтом и обслуживанием любых изделий: от велосипедов до компьютеров, от бытовой техники до смартфонов. Позволяет обрабатывать заказы, контролировать сотрудников, вести складской учет, печатать документы и отчеты. Автоматически отправляет SMS клиенту о завершении работ над заказом, а менеджера уведомляет по email о ходе работы над заказом.

2

Gincore

Специализированное ПО для сервисных центров, которое включает в себя CRM, ERP, WMS. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика). Включает в себя складскую программу, полноценную бухгалтерию, внутреннюю аналитику, интеграцию с IP-телефонией и Google Analytics.

3

Вулкан-М

Облачная, профессиональная программа разработанная специально для сервисных центров, которая комплексно решает задачи работы с заказами, складского учета и документооборота простым и удобным способом.

4

БазаКвитанций

Онлайн платформа для сервисных центров. Прием и работа с клиентскими заявками. Складской учёт и финансовая отчетность. Печать необходимых в работе документов. Интеграция с сайтом и интернет-магазином. Касса. SMS информирование клиентов.

5

LiveSklad

Облачное решение для автоматизации сервисного центра. Позволяет принимать на ремонт изделие и отслеживать процесс ремонта до выдачи клиенту; начислять заработную плату сотрудникам; вести учёт клиентов, бухгалтерию, движение средств, товаров: на складе, между складами, между магазинами; учёт приходящей техники; отслеживание истории по каждому заказу.

6

SC24

Программа учёта для ремонтных мастерских и сервисных центров. Печать квитанций ведение касс, отчеты по основным бизнес показателям, складской учет, учет заказов и продаж

7

1С:Сервисный центр

Комплексное решение для управления и учета сервисного центра. Позволяет организовать единую информационную систему для управления маркетингом и продажами; снабжением и закупками, взаимодействием с производителями; складом и производством; подменным фондом; взаиморасчетами и доставками; планированием, подготовкой и учетом ремонтной деятельности; розничными продажами; денежными средствами; зарплатой и персоналом; имуществом и финансами.

8

ServiceSpeedUP

Простая система для управления сервисным бизнесом (компьютерные сервисы, автомастерские, сервисные центры, любые ремонтные работы на выезде и другие службы, где требуется чёткий учёт всех заказов).

9

WinService Pro

Программа для учета в сервис центре. Помогает оформлять заказ на прием оборудования в ремонт от клиента, печатать первичные документы, формировать необходимые отчеты. Автоматическое заполнение печатных форм документов: квитанции на прием, акта выполненных работ.

10

Управление сервисным центром

Программный продукт на базе 1С для автоматизации компаний, оказывающих профессиональные сервисные услуги и ориентированные на ремонт и поддержку широкой линейки изделий, продажи которых осуществлялись другими компаниями. Позволяет автоматизировать основные контуры учета и управления сервисной компании.

11

WorkPan

CRM & ERP cистема для автоматизации работы сервис центров и ремонтных мастерских: учет клиентов, бухгалтерский учет, склад, автоматизация процессов и прочие возможности. Тарифные планы, пробный период

12

ServiceCenter

Программа для организаций занимающихся ремонтом телефонов, компьютеров, фото и видео техники, бытовой техники. Автоматическая рассылка SMS уведомлений о выполнении заказа. Автоматизация работы с клиентами за счет нанесения на квитанции штрих кодов, с последующим их чтением при помощи сканера штрих кодов и автоматическим выполнением действий оператора. Программа включает веб сервис, который позволяет клиентам через интернет узнавать состояние своего заказа.

13

TEO-REM

Облачное решение для сервисного центра. Фиксированная стоимость без ежемесячных платежей. Возможно хранение информации на собственном сервере.

14

S-Center

Программа для сервисного центра, предназначенная для учёта принятой в ремонт техники, запасных частей на складе и выполненных работ, а также выдачи необходимых документов: акты приема, акты выполненных работ, гарантийные талоны, копии чеков и отчёты по статусам.

15

ServiceMY

Универсальная программа для автоматизации сервис-центра (мастерской) и/или магазина. Подходит для сервисных центров специализирующихся на любом виде техники от мобильных телефонов до ноутбуков. Позволяет управлять работой нескольких точек через интернет.

16

Serv4

Специализированное программное обеспечение для ведения учёта в сервисных центрах. Позволяет контролировать как один так и сеть сервисных центров. Полная интеграция с VoIP телефонией на базе Asterisk. Множество отчётов, лучший личный кабинет для клиентов, автоматическая адаптация программы под текущее оборудование, есть элементы самообучения.

17

Телемастер

Бесплатная программа для мастерских по ремонту теле, видео, радиоаппаратуры: хотя при небольшой перестройке может использоваться мастерами по ремонту любой техники. Представляет собой удобное средство для ведения своих дел.

18

Учёт в ремонтной мастерской

Программа предназначена для автоматизации работы сервисных центров и других компаний, занимающихся ремонтом аппаратуры.

19

MasterTool

Программа предназначена для учета выполненных работ, затраченных материалов, принятых на ремонт аппаратов и оборудования в сервисном центре или мастерской.

20

GTP

Бесплатная программа для учета ремонтируемых телефонов

21

Service-Base

Программа для учета в сервис центре и ремонтной мастерской. Учет заказов, база устройств, обмен устройств между сервисами, поиск запчастей и оборудования из большого количества поставщиков, возможность выставить, свою не нужную зап.часть на продажу между СЦ без посредников; (временно отключено, находится на переработке).

22

AllServiceCentrer

Программа для автоматизации разных типов сервисных бизнесов, занимающихся ремонтом и обслуживанием любых изделий: от велосипедов до компьютеров, от бытовой техники до смартфонов. Оптимальна для использования в любых ремонтных мастерских. Предназначена для учёта принятой в ремонт техники, запасных частей на складе и выполненных работ, а также выдачи необходимых документов: акты приема, акты выполненных работ, гарантийные талоны, копии чеков и отчёты по статусам.

www.livebusiness.ru

Журнал заявок о неисправностях диспетчерского оборудования (приложение к договору на техническое обслуживание и ремонт лифтов)

Ведется в 2 экз.

Экз. Заказчика

ЖУРНАЛ

ЗАЯВОК О НЕИСПРАВНОСТЯХ ДИСПЕТЧЕРСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ДП N ________ по адресу: _______________________

--------------T-------------T-------------T----------T------T--------T----------¬ ¦Дата и время ¦Адрес объекта¦ Причина не- ¦ Принятые ¦Время ¦Роспись ¦ Роспись ¦ ¦ поступления ¦ ¦ исправности ¦ меры по ¦выпол-¦радиста ¦диспетчера¦ ¦ заявки ¦ ¦ ¦устранению¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийных ¦заявки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заявок ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+----------+------+--------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-------------+-------------+-------------+----------+------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+----------+------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+----------+------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+----------+------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+----------+------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+----------+------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+----------+------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+----------+------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------+-------------+-------------+----------+------+--------+-----------

ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ СВЕРКА:

За _______________ месяц

Заказчик ______________ Подрядчик _____________________

За _______________ месяц

Заказчик ______________ Подрядчик _____________________

За _______________ месяц

Заказчик ______________ Подрядчик _____________________

За _______________ месяц

Заказчик ______________ Подрядчик _____________________

За _______________ месяц

Заказчик ______________ Подрядчик _____________________

За _______________ месяц

Заказчик ______________ Подрядчик _____________________

За _______________ месяц

Заказчик ______________ Подрядчик _____________________

За _______________ месяц

Заказчик ______________ Подрядчик _____________________

Экз. Подрядчика

ЖУРНАЛ

ЗАЯВОК О НЕИСПРАВНОСТЯХ ДИСПЕТЧЕРСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ДП N ________ по адресу: _______________________

--------------T-------------T-------------T----------T------T--------T----------¬ ¦Дата и время ¦Адрес объекта¦ Причина не- ¦ Принятые ¦Время ¦Роспись ¦ Роспись ¦ ¦ поступления ¦ ¦ исправности ¦ меры по ¦выпол-¦радиста ¦диспетчера¦ ¦ заявки ¦ ¦ ¦устранению¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийных ¦заявки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заявок ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+----------+------+--------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-------------+-------------+-------------+----------+------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+----------+------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+----------+------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+----------+------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+----------+------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+----------+------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+----------+------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+-------------+----------+------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------+-------------+-------------+----------+------+--------+-----------

ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ СВЕРКА:

За _______________ месяц

Заказчик ______________ Подрядчик _____________________

За _______________ месяц

Заказчик ______________ Подрядчик _____________________

За _______________ месяц

Заказчик ______________ Подрядчик _____________________

За _______________ месяц

Заказчик ______________ Подрядчик _____________________

За _______________ месяц

Заказчик ______________ Подрядчик _____________________

За _______________ месяц

Заказчик ______________ Подрядчик _____________________

За _______________ месяц

Заказчик ______________ Подрядчик _____________________

За _______________ месяц

Заказчик ______________ Подрядчик _____________________

dogovor-obrazets.ru

Автоматизация технического обслуживания и ремонта оборудования

Мы используем сложное импортное оборудование. Среди приборов – 3D-томографы, аппараты для лазерной терапии, электрокардиографы, стоматологические и литейные установки, компрессоры. Каждый месяц техническая служба получает от 100 заявок на ремонт и обслуживание техники. Каждую заявку нужно включить в график работ с учетом срочности, сложности и времени исполнения. При этом ремонт приходится планировать с учетом загрузки врачей и коротких интервалов для проведения работ.

Три года назад мы поняли, что необходима автоматизация технического обслуживания и ремонта оборудования. «Ручной» режим организации ремонта технического оборудования сопровождают четыре проблемы.

4 проблемы «ручной» организации ремонта оборудования

Проанализировали, какие решения для автоматизации учета медицинского оборудования, автоматизации заявок на ремонт предлагает рынок. Выяснили, что западные продукты дороги, сложны во внедрении и громоздки, а российских нет. Тогда обратили внимание на продукт «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия».

Интегратор «1С-Рарус» продемонстрировал возможности программы. Однако предупредил: хотя программа и подходит для медицинского учреждения, на практике ее никто не применял.

Нам предложили купить коробочную версию, обещали предоставить необходимые инструкции, но адаптировать продукт пришлось бы самостоятельно. Взвесив плюсы и минусы, мы решили рискнуть. Программа совместима с другими продуктами «1С», что позволит легко вести базы данных, к тому же ее цена ниже западных аналогов.

  • Автоматизация производства: советы директора, который лично участвовал в проекте
  • l&g t;

    7 этапов автоматизации технической службы

    В проектную группу включили IT-директора, исполнительного директора, инженера, главного врача, старшую медсестру и бухгалтера. Я выступал куратором. Проект реализовали в семь этапов.

    Этап 1. Анализ бизнес-процессов. Описали путь заявки на ремонт медицинского оборудования: кто создает, кому передает, каковы требования к оформлению, в какие сроки инженеры обязаны выполнить. На выходе получили процесс «как есть».

    Этап 2. Создание новых бизнес-процессов. Опираясь на процесс «как есть» и требования продукта «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия», разработали процесс «как надо».

    Две линии техподдержки. В первую линию попадают заявки, которые не связаны с поломкой. К примеру, сотрудник не знает, как включить или перезагрузить оборудование. Это не поломка, а нарушение правил эксплуатации. Такие заявки выполняет старшая медсестра. Вторая линия – заявки на ремонт. Их выполняет инженер. Две линии техподдержки позволили не перегружать инженеров.

    Новые виды отчетов и уведомлений. Некоторых отчетов в программе не было. Например, учета запчастей, учета качества ведения поломок, учета ремонтов. Их дописали своими силами. Также самостоятельно добавили функцию рассылки уведомлений об инцидентах по электронной почте и т. д.

    Единая база данных активов и знаний. Сведения об оборудовании, комплектующих, запчастях, инструментах и методах устранения поломок содержатся в единой базе данных активов. Пользователь базы получает полную информацию, чтобы провести быструю диагностику оборудования (размещение, жизненный цикл, техническая документация). В базе накапливаются примеры эффективного устранения инцидентов.

    Этап 3. Разработка регламентов для техслужбы. Мы создали регламенты для:

    •  процесса управления поломками;
    •  процесса управления медицинским оборудованием;
    •  работ по регистрации и оформлению заявок;
    •  работ по плановому ремонту.

    Этап 4. Установка, настройка и тестирование информационной системы. Сначала установили сервер. Затем – клиентское приложение на рабочие станции задействованных сотрудников. Настроили дополнительные отчеты. Заполнили справочники: модели и производители оборудования, регламентные задачи, списки пользователей, типы услуг. Проверили маршруты движения заявок.

    Этап 5. Обучение сотрудников. Провели общий инструктаж. Затем устроили деловую игру, в которой объяснили персоналу, как оформлять и вводить заявки в программу. Отдельно отработали создание заявок по внеплановым инцидентам. Объяснили, что больше не принимаем заявки в устной и письменной форме.

    Этап 6. Стимулирование сотрудников к работе в программе. Побудить коллектив быстрее переходить на оформление электронных заявок вместо звонков по телефону помогла хитрость. Не выполняли заявки, не оформленные в информационной системе. Когда сотрудник жаловался, что инженер не реагирует на заявку, мы говорили, что не видим ее в программе. Другими словами, если врач не получил своевременный ремонт техники – это его проблема.

    Этап 7. Техническая и методическая поддержка. После установки и настройки системы в течение месяца (раз в три дня) ежедневно проверяли маршруты движения заявок.

    Как теперь проходит прием заявок и ремонт оборудования

    Если оборудование выходит из строя, пользователь обращается за помощью. Указывает логин в системе и номер телефона, называет проблему, описывает инцидент.

    Сначала заявку получает первая линия техподдержки. Если специалист первой линии находит решение, он отправляет инструкции сотруднику на почту.

    Если проблема серьезная и первая линия не может помочь, заявка уходит к инженерам на единый монитор потока заявок.

    Каждой заявке программа присваивает соответствующий статус сервисных работ, цветом определяет приоритет задачи, стоимость и сроки устранения инцидента. Так, зеленым цветом помечаются планово-предупредительные работы. Красный цвет означает критическую поломку. Пример критической поломки: сбой ПО, который влечет некорректную диагностику больного. Инженер видит новую заявку на мониторе, ее приоритет и важность, получает уведомление по электронной почте. Ищет решение проблемы в базе знаний. Устранив проблему, закрывает инцидент. Затем он отправляет письмо сотруднику с разъяснениями и отчетом о выполненной работе.

    Добавлю, что инженер видит в программе историю выполнения заявки. Сотрудник же получает на рабочий компьютер уведомление каждый раз, когда заявка меняет статус. Например, заявка принята, заявка в работе, заявка выполнена и т. д.

    Инженеры фиксируют сбои техники отдельно по каждому виду оборудования. При повторном сбое программа присваивает проблеме статус «системная». Это помогает вовремя выполнять планово-предупредительные ремонты, выявлять и устранять системные ошибки, предотвращать выход техники из строя.

    Кроме того, программа предупреждает инженеров о приближающихся сроках профилактического ремонта оборудования. На монитор инженера и компьютер медицинского работника, в чьем ведении находится оборудование, приходит напоминание.

    Четыре ключевых результата

    Проект длился шесть месяцев. После его завершения мы сразу почувствовали эффект. Коллектив отмечает, что «стало лучше». 

    Число невыполненных или выполненных с опозданием заявок свелось к нулю. Теперь инженеры получают зарплату не за ремонт, а за бесперебойную работу оборудования. Чем дольше техника не ломается, тем выше зарплата. Для расчета премии инженеров используем четыре KPI:

    • качество ведения заявок;
    • средняя оценка качества устранения ошибки;
    • доля закрытых нарядов из числа зарегистрированных в системе;
    • бюджет, потраченный на ремонт и на внеплановые инциденты.

    Затраты на содержание медицинского оборудования и прочих технических систем сократились до 20%. Программа показывает, кто и какие узлы и детали оборудования снимал, что отправляли на ремонт и т. д. Раньше случалось, что мы оплачивали ремонт техники, когда она еще была на гарантии. Теперь видно, какое оборудование на гарантии, а какое – нет. Благодаря базе данных есть информация о самых используемых запчастях и комплектующих. Теперь мы приобретаем только то, что требуется в конкретный момент, или то, что используем чаще всего.

    Нагрузка на техслужбу снизилась на 15%. В регламент планово-предупредительных ремонтов включили ответственность врачей и медсестер за бесперебойную работу оборудования. Теперь медицинский персонал сам выполняет часть работ по эксплуатационному обслуживанию оборудования. Инженерам стало проще планировать рабочее время.

    Количество внеплановых инцидентов сократилось до 40%. Программа хранит истории поломок и перемещений, ремонтов и обслуживаний, сопроводительную документацию. Эта информация позволяет заранее планировать ремонт и замену техники.

    Автоматизация технического обслуживания и ремонта оборудования:

    • избавила коллектив от конфликтов;
    • снизила нагрузку на техническую службу, тем самым позволив сотрудникам повысить качество работы;
    • сократила затраты на ремонт оборудования и техники;
    • увеличила выручку, так как теперь мы не отменяем прием пациентов.

    Копирование материала без согласования допустимо при наличии dofollow-ссылки на эту страницу

    www.gd.ru

    Журнал заявок жильцов на ремонт. Форма N ЖХ-1 2018

    Утв. Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 19 октября 1982 г. N 531

    ОБРАЗЦЫ ФОРМ

    Форма N ЖХ-1

    Образец ярлыка

    Организация _____________________

    Участок _________________________

    ЖУРНАЛ ЗАЯВОК ЖИЛЬЦОВ НА РЕМОНТ с __________ по _________ 19__ г.

    ----------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Время по-¦Заявитель¦Крат-¦<...>¦Ответ-¦Кому ¦Дата¦Под- ¦От- ¦При-¦ ¦п/п¦дачи за- ¦ ¦кое ¦ ¦ствен-¦пору-¦вы- ¦пись ¦мет-¦ме- ¦ ¦ ¦явки ¦ ¦со- ¦ ¦ный за¦чено ¦пол-¦ис- ¦ка ¦ча- ¦ ¦ +---------+---------+дер- ¦ ¦прием ¦вы- ¦не- ¦пол- ¦тех-¦ние ¦ ¦ ¦дата¦час.¦фами-¦ад-¦жание¦ ¦заявок¦пол- ¦ния ¦ните-¦ника¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лия, ¦рес¦заяв-¦ ¦ ¦не- ¦за- ¦ля ¦о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и.о. ¦ ¦ки ¦ ¦ ¦ние, ¦явки¦ ¦вы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к ка-¦ ¦ ¦пол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кому ¦ ¦ ¦не- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сроку¦ ¦ ¦нии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бот ¦ ¦ +---+----+----+-----+---+-----+-----+------+-----+----+-----+----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +---+----+----+-----+---+-----+-----+------+-----+----+-----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+----+-----+---+-----+-----+------+-----+----+-----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+----+-----+---+-----+-----+------+-----+----+-----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+----+-----+---+-----+-----+------+-----+----+-----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ и т.д. (линовка через 16 пунктов)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

    Печатается с оборотом.

    vse-documenty.ru

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАЯВОК И ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА — MYCONDO.RU

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАЯВОК И ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА

                                                                                                                                                                                                                                                          1. Заявки на неисправность инженерного оборудования или конструкций должны рассматриваться в день их поступления, не позднее чем на следующий день должно быть организовано их устранение. В тех случаях, когда для устранения неисправностей требуется длительное время или запчасти, которых в данный момент нет в наличии, необходимо о принятых решениях сообщить заявителю. Аналогичные меры должны быть приняты и по заявкам, полученным по телефону.

    Аварийные заявки связанные с обеспечением безопасности проживания, устраняются в срочном порядке.

            2. Журнал осмотра должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью товарищества.

            3. После окончания журнала срок его хранения определяется в один календарный год.

     

     

     

     

    Дата

    Адрес и фамилия домовладельца

     

    Неисправность или повреждение (кратко)

    Отметка об исполнении

    дата

    подпись исполнителя

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Дата

    Адрес и фамилия домовладельца

     

    Неисправность или повреждение (кратко)

    Отметка об исполнении

    дата

    подпись исполнителя

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Дата

    Адрес и фамилия домовладельца

     

    Неисправность или повреждение (кратко)

    Отметка об исполнении

    дата

    подпись исполнителя

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Дата

    Адрес и фамилия домовладельца

     

    Неисправность или повреждение (кратко)

    Отметка об исполнении

    дата

    подпись исполнителя

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Дата

    Адрес и фамилия домовладельца

     

    Неисправность или повреждение (кратко)

    Отметка об исполнении

    дата

    подпись исполнителя

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Дата

    Адрес и фамилия домовладельца

     

    Неисправность или повреждение (кратко)

    Отметка об исполнении

    дата

    подпись исполнителя

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Дата

    Адрес и фамилия домовладельца

     

    Неисправность или повреждение (кратко)

    Отметка об исполнении

    дата

    подпись исполнителя

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Дата

    Адрес и фамилия домовладельца

     

    Неисправность или повреждение (кратко)

    Отметка об исполнении

    дата

    подпись исполнителя

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Дата

    Адрес и фамилия домовладельца

     

    Неисправность или повреждение (кратко)

    Отметка об исполнении

    дата

    подпись исполнителя

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Дата

    Адрес и фамилия домовладельца

     

    Неисправность или повреждение (кратко)

    Отметка об исполнении

    дата

    подпись исполнителя

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Дата

    Адрес и фамилия домовладельца

     

    Неисправность или повреждение (кратко)

    Отметка об исполнении

    дата

    подпись исполнителя

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Дата

    Адрес и фамилия домовладельца

     

    Неисправность или повреждение (кратко)

    Отметка об исполнении

    дата

    подпись исполнителя

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    www.mycondo.ru

    Журнал учета заявок населения на оперативное устранение неисправностей и повреждений инженерного оборудования в жилом доме (образец) постановление Госстроя РФ от 27-09-2003 170 об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (2018). Актуально в 2018 году

    размер шрифта

    +7 812 627 17 35

    +7 499 350 44 79

    8 (800) 333-45-16 доб. 100

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстроя РФ от 27-09-2003 170 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ И НОРМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА (2018) Актуально в 2018 году

    Дата Адрес и фамилия нанимателя (владельца) Неисправность или повреждение (кратко) Отметка об исполнении
    дата расписка работавшего

    Примечание:

    в каждой организации по обслуживанию жилищного фонда ведутся отдельные журналы на санитарно-технические работы, на электротехнические работы, на работы по домовой территории, а также связанные с ремонтом лестничных клеток, чердаков, подвалов, технических подполий, подъездов.

    Приложение N 6 (рекомендуемое )

    www.zakonprost.ru


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта