Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Это официально: главным редактором журнала ELLE стала Екатерина Мухина. Elle главный редактор журнала


В гостях у главного редактора ELLE DECORATION Алексея Дорожкина

В гостиной нашей московской квартиры мы проводим все свободное время. Утро начинается с завтрака в «кафе» — так называется уголок с круглым столом и псевдоампирными креслами, которые я вынес из гостиницы «Украина», когда в ней началась реконструкция. В этой комнате чудесным образом получилось несколько совершенно отдельных зон — что называется, по интересам: есть даже «кабинет» и «концертный зал». И все это благодаря тому, что нам удалось справиться с единственным, но очень большим недостатком помещения: ровно пополам его делила несущая балка. Под ней мы разместили два симметричных двусторонних шкафа, которые позволили четко спланировать пространство. Со стороны столовой, где мы часто собираемся с друзьями, в шкафы поместилась вся посуда, со стороны гостиной — книги и журналы, которых у нас предостаточно. Моя жена Елена Сотникова тоже главный редактор — самого большого модного журнала ELLE. Но помимо этого она еще и прекрасная пианистка, так что в гостиной нашлось место и роялю. Наверное, по одному из моих писем редактора вы помните историю его появления. Этот «господин» потребовал немного изменить интерьер, который с его воцарением стал вдруг слишком серьезным. Так появились прозрачные стулья Kartell, новые люстры в стиле ар-деко и современный ковер. Остальные предметы обстановки с гордостью выдержали такое соседство, а недавно к нашему «старообрядческому дедушке» приехала очень симпатичная «внучка», чей портрет мы и повесили в «кафе».

На фото: в столовой вокруг винтажного стола 1950-х годов из гостиницы «Украина» — стулья Louis Ghost, Kartell. Современное «венецианское» зеркало куплено в салоне «Кутузовский 4». Бра 1930-х годов куплены на блошином рынке в Брюсселе. Люстра, Humprecht, Preciosa. У окна — бюро XIX века и кресло из гостиницы «Украина».

На фото: на бюро — семейные фотографии и скульптура «Медузы», купленная в Париже. Над ними — портрет русского купца XIX века.

На фото: фрагмент книжного шкафа.

На фото: столик для завтраков и кресла 1950-х годов из гостиницы «Украина». Фигурки медведей — ЛФЗ, сервиз для завтраков — KPM. Шторы — Hour Glass, Jim Thompson.

На фото: со стороны столовой в двусторонних шкафах хранится посуда. Над комодом Ghost Buster, Kartell — пастельный портрет неизвестной, подарок друзей.

На фото: фрагмент комода в гостиной, скульптура «Футболисты», Lladro, рельеф работы Анны Боковой.

На фото: в центре над комодом Roche Bobois — винтажное панно с французскими панорамными обоями 1840-х годов, купленное на блошином рынке в Париже. По сторонам — парные русские книжные шкафы того же времени. На консоли — скульптура «Футболисты», Lladro и рельеф работы Анны Боковой. Журнальный столик куплен в магазине Leform. На стене — винтажные бра из Московского метро. Ковер, The Rug Company. Люстра, Humprecht, Preciosa.

На фото: гостиная разделена встроенными шкафами на две части — собственно гостиную с роялем и столовую. Со стороны гостиной в шкафах хранятся книги, со стороны столовой — посуда Диван, Flexform. Люстры, Humprecht, Preciosa на 6 и 12 рожков.

elledecoration.ru

Главный редактор журнала ELLE Decoration Алексей Дорожкин — Designcenterwest

Сама интенсив-программа ELLE Decoration Design Days началась во вторник, 26 апреля в пол-одиннадцатого утра — на сцену перед внушительной аудиторией вышел главный редактор журнала ELLE Decoration Алексей Дорожкин. Количество собравшихся в зале явно соответствовало интересу к теме выступления московского гостя: «Актуальные стилистические тенденции современного интерьера».В самом начале своей лекции Алексей Дорожкин выделил три актуальных интерьерных направления: классику, эклектику и новый, как он специально отметил, минимализм.Начав с классического направления, главный редактор ELLE Decoration продемонстрировал фантастически живописные интерьерные работы известнейших французских декораторов Жака Гарсии и Альберто Пинто. В эклектичном тренде Алексей выделил Жана-Луи Денио, носящего неофициальный титул короля декораторов и Келли Уистлер, отличающуюся, по словам лектора, очень хорошим чувством материалов и их фактур. Вообще, как сказал Алексей Дорожкин, эклектика была модной три-четыре года назад... Перейдя к «новому минимализму», оратор вычленил три его составляющие: новые технологии, высококлассные материалы и искусство.— Новый минимализм, — сказал Алексей, — это очень спокойные и очень комфортные интерьеры. Создается ощущение, что ты попадаешь в некий кокон, на некую космическую станцию, где ты со всех сторон отгорожен от внешнего мира.В качестве примера Алексей Дорожкин привел работы бельгийского декоратора Реми Фишлера и француза Пьера Йовановича, отдельно отметив Кристиана Лиэгра, давнего проповедника лаконичных интерьеров — декоратора, который превратил создаваемые им объекты в настоящие и очень важные объекты желания. И действительно, демонстрируемый видеоряд наглядно свидетельствовал, что предметы Кристиана Лиэгра играют в интерьере роль по меньшей мере неких произведений искусства.А еще в ходе показа работ мировых звезд,  главный редактор ELLE Decoration признался в любви к черному цвету в интерьере.— В каждой квартире, — сообщил Алексей Дорожкин, — должна быть маленькая черная комната, в которую хозяева должны иметь возможность поочередно удаляться и восстанавливать свои душевные силы.Затем лектор перешел к демонстрации работ российских декораторов, также поочередно обращая внимание собравшихся на классику, эклектику и минимализм. И определил, что для так называемого русского стиля в интерьере характерна… ностальгия по чему-то прошлому. Неважно, чему именно, но обязательно ушедшему…Пришло время вопросов— Скажите, — спросила гостья мероприятия, приехавшая из Краснодара, — вот вы сегодня все время говорили или архитектор, или декоратор. А где между ними находится дизайнер?— Считайте, что дизайнер, — уточнил Алексей, — это то же самое, что и декоратор. Скажем, если человек, помимо того, что он создает интерьер, еще немного  «сечет» в перекрытиях и сопромате, но это не его главная деятельность, то его можно назвать дизайнером. А если перед нами стоит задача вдохнуть в какую-то «коробку» жизнь, то мы можем назваться декоратором.  Но вообще это все дефиниции…В ходе ответов на последующие вопросы, Алексей Дорожкин сообщил не только много полезного и интересного, но и напомнил об одном хорошо известном, но до сих пор невероятно актуальном принципе: создавать интерьеры, соответствующие тому пространству и месту, в котором они находятся.— Через вас проходит огромное количество интерьеров, — поинтересовалась девушка из зала, — скажите, какое место современные российские архитекторы, дизайнеры и декораторы занимают в мировом профессиональном сообществе?— Нам уже есть, что показать, — удовлетворенно отметил Алексей Дорожкин.

www.designcenterwest.ru

Это официально: главным редактором журнала ELLE стала Екатерина Мухина

13 декабря 2016

Елена Сотникова, возглавлявшая журнал со дня его основания, покидает свой пост

Конец эпохи – Елена Сотникова – легендарный главный редактор журнала ELLE – покидает свой пост. На смену Елене, возглавлявшей журнал ELLE более 20 лет, пришла Екатерина Мухина. Екатерина назначена на позицию главного редактора журнала ELLE и приложений бренда 13 декабря и приступит к своим обязанностям 1 февраля 2017 года. Карьера Екатерины в ИД Hachette Filippachi Shkulev начиналась с работы стилистом в ELLE в 2004 году. В стенах издательского дома она выросла до директора отдела моды: сначала журнала Marie Claire, а затем — ELLE. Кроме того, за плечами Екатерины опыт работы в Vogue на посту директора отдела моды, запуск украинской версии журнала Vogue в качестве приглашенного редактора и собственного успешного проекта «Дочки-матери».

«Я очень рада вернуться в новом качестве к работе над журналом ELLE, с которым связана важная часть моего карьерного пути. Уверена, что мой серьезный профессиональный опыт, искренняя любовь и страсть к тому, что я делаю, помогут вдохнуть в журнал новую жизнь, сделать его еще актуальнее сегодняшнему дню и укрепить успешные позиции ELLE на современном медиа-рынке», — комментирует Екатерина свое новое назначение.

Наталья Шкулева, бренд директор ELLE, отметила: «Екатерина имеет большой опыт работы в профессиональной индустрии. Мы верим в то, что с ее приходом в истории журнала откроется новая глава. В год 20-летия ELLE мы подтвердили, что будущее глянцевого мира – за такими проектами, как ELLE. Мы надеемся, что под руководством Екатерины журнал ELLE не только сохранит лидирующие позиции на рынке, но и станет еще современнее, интереснее и привлекательнее для наших любимых читателей и уважаемых партнёров».

Это официально: главным редактором журнала ELLE стала Екатерина Мухина

Екатерина Мухина

Елена Сотникова, покинувшая компанию по обоюдному согласию сторон, возглавляла журнал ELLE с момента его основания в 1996 году. В мае 2005 года Сотникова оставила пост главного редактора, и вернувшись в разгар кризиса в 2009 году, снова вывела издание в лидеры российского рынка, отметив на своей позиции 20-летний юбилей журнала в 2016 году выпуском двух юбилейных номеров – апрельского и декабрьского.

Это официально: главным редактором журнала ELLE стала Екатерина Мухина

Елена Сотникова

Источник: www.elle.ru

gold-women.ru

Главным редактором журнала ELLE и приложений бренда назначена Екатерина Мухина

Главным редактором журнала ELLE и приложений бренда назначена Екатерина Мухина

С 1 февраля 2017 года Екатерина Мухина приступит к обязанностям главного редактора журнала ELLE и приложений бренда. Елена Сотникова покидает пост главного редактора по обоюдному согласию сторон.

«Екатерина имеет большой опыт работы в профессиональной индустрии. Мы верим в то, что  с её приходом в истории журнала откроется новая глава. В год 20-летия ELLE мы подтвердили, что будущее глянцевого мира – за такими проектами, как ELLE. Мы надеемся, что под руководством Екатерины журнал ELLE не только сохранит лидирующие позиции на рынке, но и станет еще современнее, интереснее и привлекательнее для наших любимых читателей и уважаемых партнёров», - отмечает Наталья Шкулева, бренд директор ELLE.

В 2002 году Екатерина  закончила факультет журналистики МГУ им. Ломоносова, а в 2005-м – курсы по издательскому делу в Стэнфордском университете (США). По окончанию учебы она была приглашена на работу в Vogue на должность младшего редактора. В 2004 году Екатерина переходит в ИД Hachette Filippachi Shkulev в качестве стилиста журнала ELLE. В стенах издательского дома она выросла до позиции директора отдела моды: сначала журнала Marie Claire, а затем – ELLE.

 

 В 2010 году Екатерина возглавила отдел моды Vogue, а в 2013-м – участвовала в запуске украинской версии журнала как приглашенный редактор.

 

 

 

«Я очень рада вернуться в новом качестве к работе над журналом ELLE,  с которым связана важная часть моего карьерного пути. Уверена, что мой серьезный профессиональный опыт, искренняя любовь и страсть к тому, что я делаю, помогут вдохнуть в журнал новую жизнь, сделать его еще актуальнее сегодняшнему дню и укрепить успешные позиции ELLE на современном медиа-рынке. За 13 лет работы в глянце мне, действительно, есть, чем гордиться: я сняла более 40 обложек, которые украшали такие мировые звезды, как Дарья Вербова, Ева Мендес, Ева Грин, Скарлетт Йоханссон, Наташа Поли, Аня Рубик, Изабели Фонтана. Мне удалось поработать с лучшими фотографами: Эллен Фон Унверт, Патрик Демаршелье, Алексий Любомирский, Ричард Бербридж, Мариано Виванко. Одна из самых любимых работ – обложка с Мариной Линчук, снятая Патриком Демаршелье для книги Dior», - комментирует Екатерина Мухина.

 

 

Справка

 

ELLE – это журнал мод №1 в мире и масштабная мультимедийная платформа, объединяющая все современные интернет-форматы. Сайт о моде, красоте и стиле жизни Elle.ru, интерактивная iPad-версия, мобильное приложение и динамично развивающиеся группы в социальных сетях – ELLE доступен читателям во всех форматах. Средний тираж печатной версии – 140 000  экземпляров. Аудитория – 606 200 человек. Ежемесячная аудитория сайта www.elle.ru – 3 785 704 уникальных пользователей. В 2016 году ELLE празднует свое 20-летие в России.

 

Пресс-служба Hearst Shkulev Media

naipress.ru

Интервью с Главным редактором Elle Girl Екатериной Елистратовой 24 марта 2011 года - Вся жизнь

«У ELLE GIRL ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕГДА ПРЕКРАСНОЕ НАСТРОЕНИЕ!»

Выпускница Факультета Журналистики Московского Государственного Университета им. Ломоносова, Екатерина Елистратова начинала свою карьеру журналиста корреспондентом авторской программы Сергея Доренко «Характеры» на телеканале Рен ТВ. После - корреспондент информационной программы «Деньги» в ИНТЕРФАКС, редактор в журнале Good Housekeeping. С 2003 года, практически с самого основания Elle Girl в России, Екатерина просвещает юную девичью аудиторию в вопросах моды, стиля, отношений и лайфстайла в дружной семье Elle.

И, наконец, с 2006 года Екатерина Елистратова — главная Elle girl России!

 

Ирина Карпушина Екатерина, расскажите, что такое Elle Girl? Как вы позиционируете себя на рынке глянца?

Екатерина Елистратова Журнал Elle Girl рассчитан на тинэйджеров. Наша читательница - молоденькая девушка, ученица старших классов школы или первых курсов института.

Не так уж и много журналов для молодежи на российском рынке, но, тем не менее, есть флагманы: Yes!, Elle Girl, Oops!.  Слоган «Модный журнал для модных девушек»  - главное отличие Elle Girl от журналов-конкурентов. Наш журнал - это baby Elle, поскольку он носит имя громкого бренда, и мы следуем традиции одного большого стиля Elle. Мы готовим нашу юную аудиторию к тому, чтобы она стала аудиторией журнала Elle.

ИК  У вас замечательный сайт с форумом, и на нем есть такие разделы, как, например, «Как улучшить сайт?», «Как улучшить журнал?», «Что бы вы хотели видеть в журнале?». Вы оттуда  берете какие-то идеи?

ЕЕ Обязательно! Мы бесконечно мониторим и форумы, и сайты, и все интернет-сообщества, в которых журнал присутствует. У нас есть официальная группа ВКонтакте и на Фейсбуке. У нас очень интерактивная аудитория, и мы все время стараемся с ней быть в некоей связи, и темы номера формируются, в том числе, и на основе идей, которые мы черпаем с форума. Мы очень внимательно следим за интересами и вкусами аудитории.

ИК А работаете вы с внештатными авторами?

ЕЕ Конечно! Журнал одними редакторами производиться не может.

ИК Почему? Ведь могут быть штатные корреспонденты, фотографы…

ЕЕ Для того, чтобы журнал был все время интересным, его страницы должны наполнять все-таки люди разные. Если журнал написан одной рукой, допустим, сочинен редактором рубрики, то со временем он превращается в скучный, шаблонный.

ИК То есть, это даже правильно? Фрилансерами не «затыкаются дыры»?

ЕЕ Наоборот, это очень верно! Другое дело, найти фрилансера, подходящего конкретно для нашего издания, не так уж легко.

ИК Но почему?

ЕЕ Существует большой миф, что в журнал для молоденьких девочек могут писать молоденькие девочки. Любые девочки, которые хорошо пишут на журфаке, могут писать для себя самих любимых. Это неправда! Как раз писать для подростковых журналов значительно сложнее, чем писать для женского глянца.

ИК Те, кто для вас пишет – это какие-то люди, которые однажды пришли, понравились вам и остались, или все-таки есть «девочки с журфаков»?

ЕЕ Мы стараемся работать с профессиональными журналистами.

ИК Профессиональный  - это с образованием?

ЕЕ Он может даже не иметь журналистского образования. Но это журналист с опытом работы и с очень хорошим языком. Чем более он профессионален, тем легче ему писать в различные издания. Журналист высокого класса - это тот журналист, который может написать в любое издание, но при этом улавливать нужную интонацию.

ИК Вы имеете в виду, что существуют ситуации, когда человек пишет в рубрики, например, репортаж и  интервью?

ЕЕ В общем, да. Для того, чтобы журнал в конечном итоге был таким, какой он есть, сидят редакторы, которые обрабатывают текст за автором. У нас есть любимые авторы, с которыми мы сотрудничаем, и мы уже знаем их сильные и слабые стороны – например, любителям репортажей мы предлагаем какие-то  живые тексты.

Если мы замечаем хорошего журналиста, с которым стоит продолжать отношения, если мне нравится его слог, он силен в языке и в идеях, то я стараюсь «нащупать» его  выгодные стороны.

ИК  «Если вы замечаете»? А когда вы замечаете? В какой момент это происходит?  У меня просто  такое ощущение, что огромное количество людей пытается попробовать себя в журналистике…

ЕЕ Совершенно верно, есть такое. Но в основном, те, кто себя предлагает - это как раз те молодые девочки с «борзым пером», которые очень хотят сотрудничать, писать. И предоставляют много ненужной информации – резюме, например. Для меня существует только один критерий – это тексты.

Чаще всего из тридцати тем остается одна, на которую я и предлагаю ему написать. И дальше уже видно, может что-нибудь человек или нет, насколько небанальным может быть текст этого автора.

ИК То есть, для вас важен профессионализм, важен язык. А если это, например, девочка, мужчина…

ЕЕ  Это не важно!

ИК …бабушка?

ЕЕ С бабушками немножко сложнее, конечно, потому что трудно представить себе бабушку, которая в шестьдесят лет остается в душе восемнадцатилетней…J  Надо соответствовать трендам  подвижности подростковой аудитории.  А бабушкам, как правило, уже не интересно бывает размышлять о подростковых историях.

Но мы сотрудничаем с авторами самого разного возраста, и я отнюдь не отметаю молодых способных девчонок! У нас есть разные рубрики, есть  такие, в которых очень важен личный опыт. Например, это может быть рассказ какой-нибудь девочки о путешествии, о поездке на учебу  за границу.

ИК А что насчет редактуры и доработок? Насколько вы готовы редактировать присланные материалы?

ЕЕ Настолько, насколько требуется. Важно, чтобы текст соответствовал формату журнала и хорошему русскому языку.

Все зависит от конкретного случая. Иногда бывает, что хороший автор, профессиональный журналист, написал – и не попал. Тогда мы переделываем. В любом случае, редактор не может не переделывать текст, вернее, не доводить его до ума.

ИК Но одно дело переделать пять процентов, а другое – все…

ЕЕ  Бывает, что и наши постоянные авторы пишут плохо, без вдохновения – зуб болит. Это сразу чувствуется! У автора может болеть зуб или быть плохое настроение, но журнал выходит раз в месяц, и у него настроение должно быть всегда прекрасное!

ИК А с чего начать внештатному автору? Какими могли бы быть Ваши советы? Придумать тему, подтянуть русский?

ЕЕ  Если честно, я ему не завидуюJ Превратиться из стороннего человека в постоянного автора – это очень сложный путь. В этом процессе должно быть несколько составляющих - прежде всего, талант, работоспособность, ну и Господин Случай.

А вот начинать надо с тем. Если тема интересная, я прошу автора написать пробный текст. Когда прикладывают образцы своего творчества, написанные для какого-нибудь рекламного каталога или вестника, мне лично это ни о чем не говорит. Нет, я это читаю, смотрю, что мне прислал журналист, но я понимаю, что это никак его не характеризует, потому что он работал под конкретный заказ. Каким образом я могу «нащупать» его  возможности в этом каталоге?

ИК То есть, нет какой-то проторенной дорожки  – я пишу десять тем, которые мне интересны, посылаю их главному редактору, главный редактор говорит – вот эту и эту пишешь…

ЕЕ Если журналист способный, талантливый, его обязательно заметят в какой-то момент! Не в одном издании, так в другом. Бывает, что автор прекрасный,  все в порядке с языком, но он не попадает в формат издания. Это значит, что он просто еще не нашел свой формат.

ИК А если человек без опыта, если он ведет  дневник в ЖЖ или блог?

ЕЕ А вот это как раз значительно лучше!

ИК То есть, вы знакомитесь с такими ситуациями? Вы не боитесь ходить по ссылкам?

ЕЕ Нет, я не боюсь ходить по ссылкам, и более того, некоторые журналы  таким образом, опираясь именно на творчество в интернете, находят для себя верных сотрудников. Потому что если человек талантлив, то он талантлив каждой строчкой. 

ИК А были какие-то неприятные истории, связанные с внештатными авторами?

ЕЕ Были. Самое отвратительное, что может сделать фрилансер – это не прислать вовремя текст. Больше никто и никогда с этим фрилансером работать не будет. Такие вещи я не прощаю.

ИК А вы были когда-нибудь внештатным автором?

ЕЕ Да, конечно.

ИК А что  с тех пор изменилось?

ЕЕ  Когда я была внештатным автором,  я очень яростно отстаивала каждую строчку своего текстаJ Сейчас, как ни странно, таких случаев я почти не встречаю. А я была в этом смысле непримирима, мне очень важно было, чтобы мой текст не резали. Просто я не понимала, почему редактору нужно переделывать текст. Но сейчас-то я уже как редактор отлично понимаю, что это необходимо, даже если текст хороший, потому что материал должен  встраиваться в обойму всего журнала, а не быть выдернутым из контекста.

ИК Подскажите, а есть ли какие-то «золотые правила» для фрилансеров? Что нужно делать обязательно, а чего не нужно делать никогда?

ЕЕ Первое – нужно быстро выполнять свою работу и не подводить. Очень важно быть в этом смысле надежным человеком. Тогда такой автор, если он еще и ярко пишет, мгновенно становится  фаворитом! В производстве журнала очень важна скорость, журнал не может ждать, у нас существуют дедлайны.

ИК Сроки устанавливаете вы?

ЕЕ Конечно. А вот когда начинает «сгорать жесткий диск», «вырубаться интернет» и происходят прочие «правдивые» истории – с автором быстро становится все понятно.  

Если журналист хочет, чтобы о нем не забывали – он должен проявлять инициативу - предлагать свои темы,  накидывать идеи,  и вообще, быть активным. Вот с такими фрилансерами мы с удовольствием поддерживаем долгосрочные отношения. Со всеми остальными  - только пробные.

ИК Спасибо большое за беседу, Екатерина!

Журнал ELLE GIRL — ведущее международное издание о моде и стиле для молодых девушек. Журнал выходит в 5 странах мира, включая Нидерланды, Японию, Корею, Тайвань и Россию, совокупным тиражом более 650 000 экз. В России ELLE GIRL был запущен в апреле 2003 года.

http://www.ellegirl.ru/

http://www.mediaatlas.ru/contentmanager/?a=view&id=2121

lilya-karp.livejournal.com

Интересная история главного редактора журнала ELLE Елены Сотниковой

Как всем уже хорошо известно, показ Louis Vuitton начинается строго вовремя — ровно в 10 часов утра гаснет свет, и шоу начинается, оставляя на улице под закрытыми дверями тяжело дышащую толпу опоздавших. С каждым годом эта толпа становится все меньше и меньше — никому неохота из-за собственной лени пропускать одно из самых эффектных дефиле Парижа. Наученная горьким опытом (как и многие мои коллеги, я пропустила показ, когда Марк Джейкобс сделал ЭТО впервые), на этот раз я вышла из своего отеля на улице Сент-Оноре в половине десятого. Ехать было ровно пять минут, меня ждал водитель, и ледяное мартовское парижское утро вроде бы начиналось для меня по расписанию. Несмотря на то, что к концу второй недели фэшн-марафона по Милану и Парижу у меня не оставалось никаких моральных и физических сил, в этот прекрасный последний день я все-таки напялила высоченные шпильки — впрочем, это был мой единственный реверанс в гламурную сторону.

Это длинное предисловие как нельзя лучше отражает мою полную неготовность столкнуться с препятствиями, которые подготовила мне судьба. Я неспешно вышла из отеля и увидела, что улица Сент-Оноре, главная шоп-артерия Парижа, полностью заблокирована огромной фурой, отгружающей товар к служебным гостиничным воротам. Там товар не принимали. Водитель грузовика восточной наружности, в модном спортивном костюме и черных очках, извергал проклятия, картинно воздевал руки к небу, делал вид, что в сердцах разворачивается и уходит, бросая товар на произвол судьбы. Служащий отеля товар все равно не принимал, тряс накладной и несколько раз вызывающе швырнул ее на коробки с грузом. Улица гудела. Послали за полицией. В конце концов, ошибка была выявлена (товар и правда привезли не туда), и проигравший начал медленно заносить коробки в грузовик. Шло время. Тик-так. Понимаете?

 

Когда мы, наконец, двинулись, на часах было без тринадцати десять. Ну ладно, подумала я. Сейчас повернем на набережную, а там проехать метров пятьсот — и все. Успеваю! Как бы ни так. Водитель мрачно указал мне на навигатор — набережная стояла мертво! В этот момент я приняла единственно возможное решение, вынырнув из машины среди потока и дав кросс по парижскому булыжнику. Без минуты десять я сидела на месте, ровно в десять погас свет, и загремела музыка. А к вечеру у меня отваливалась поясница. Надо сказать, что в силу определенных обстоятельств последние два года я почти не занималась спортом. Еле доковыляв до мануального терапевта сразу по приезде в Москву, я выслушала массу нелестных слов о состоянии своих мышц. Теперь я исправно хожу на тренажеры и понимаю, что красивое понятие body — это не только различимая талия, тонкие руки и 40-й итальянский размер. Как оказалось, этого бывает недостаточно, чтобы без последствий успеть на показ Louis Vuitton.

Автор: Елена Сотникова, специально для ColorFace.ru

colorface.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта