Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Рецензирование. Европейский журнал современного образования


Рецензирование

Правила проведения рецензирования 

 

Общая информация

Условия для публикации

«European Journal of Contemporary Education» получает гораздо больше статей, чем может опубликовать. Поэтому, мы просим рецензентов учитывать, что каждая принятая статья означает, что другая хорошая статья может быть отвергнута. Чтобы появиться на страницах «European Journal of Contemporary Education», статья должна отвечать четырем основным условиям:

  • Иметь убедительные доказательства, подтверждающие умозаключения автора.
  • Обладать новизной.
  • Представлять интерес для ученых данной области.
  • В идеале, представлять интерес для исследователей других родственных дисциплин.

Итак, чтобы появиться на страницах журнала, статья должна быть достаточной новой, чтобы изменить взгляд на исследуемый предмет. Должна быть явная причина, почему работа заслуживает публикации в «European Journal of Contemporary Education».

 

Процесс рецензирования 

Редколлегия читает все полученные рукописи. Чтобы сэкономить время авторов и рецензентов, только те статьи, которые отвечают редакционным критериям, направляются на рецензирование. Те статьи, которые, по мнению редакторов, не представляют интереса или не подходят по другим причинам, отсеиваются без проведения рецензирования (хотя эти решения могут основываться на неформальном совете от специалистов в данной области).

Рукописи, которые представляют интерес для читателей, направляются на рецензирование одному или двум рецензентам. Затем редакторы принимают решение, основываясь на оценке рецензентов.

 

Выбор рецензентов 

Выбор рецензентов очень важен для процесса публикации и мы делаем выбор, основываясь на многих факторах, таких как экспертиза, репутация, особых рекомендациях и собственном предыдущем опыте работы с редактором. Например, мы стараемся не обращаться к людям, которые медленно работают, не уделяют должного внимания работе или не обосновывают свои взгляды, будь они жесткими или мягкими. Мы проверяем потенциальных редакторов перед отправкой рукописей на рецензирование. Рецензенты должны понимать, что данные сообщения содержат конфиденциальную информацию и относиться к ней соответственно.

Написание рецензии 

Основная цель рецензирования – предоставить редактором информацию для принятия решения. Рецензия также должна содержать рекомендации авторам по улучшению статьи для публикации. Негативная рецензия должна в максимальной степени указывать авторам на слабые места рукописи, чтобы авторы, чьи работы были отвергнуты, понимали, на чем было основано решение, и увидели, что можно сделать, чтобы улучшить рукопись. Эта функция второстепенна, поэтому рецензенты не обязаны предоставлять авторам, чьи статьи не отвечают условиям журнала, детальное, конструктивное обоснование (что изложено в письме редактора к рецензенту). Если рецензент считает, что рукопись не годится для публикации, его/ее ответ автору должен быть такого размера, чтобы автор понял причину отказа.  

 

Анонимность 

Мы не открываем личность рецензентов авторам или другим рецензентам, только в случае, если рецензенты сами просят указывать имя. В противном случае, мы предпочитаем, чтобы рецензенты оставались анонимными на время проведения рецензирования и после.

 

Условия публикации рецензии 

Все рукописи, полученные «European Journal of Contemporary Education», отобранные для проведения рецензирования, направляются, по меньшей мере, одному, но чаще, двум или более независимым рецензентам, отобранным редактором. Авторы могут предложить подходящих независимых рецензентов или попросить исключить из журнала одного или двух рецензентов или лабораторий. Журнал с пониманием относится к подобным просьбам и обычно ценит их, но редактор оставляет за собой право выбора рецензентов.

 

Этика и безопасность

Редакторы «European Journal of Contemporary Education» могут обращаться за советом к техническим редакторам не только в отношении полученных рукописей, но и по любому аспекту, вызывающему сомнения. Сюда может, например, относиться вопросы этики или вопросы изложенных фактов или доступа к материалам. Иногда, сомнения могут вызывать последствия для общества, включая угрозы безопасности. В подобных обстоятельствах, совет будет касаться технического процесса рецензирования. Как и во всех издательских решениях, окончательное решение о публикации является ответственностью редактора журнала.

ejournal1.com

Конференции.RU | Европейский журнал современного образования

Россия, Сочи

Специальный выпуск журнала European Journal of Contemporary Education (Европейский журнал современного образования) «GeoGebra in the Digital Era», посвященный применению системы динамической геометрии GeoGebra в образовании.

Глубокоуважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в формировании специального выпуска научного журнала European Journal of Contemporary Education (Европейский журнал современного образования), ISSN 2304-9650, посвященного применению системы динамической геометрии (СДГ) GeoGebra в образовательном процессе. Цель специального выпуска – объединить ученых, исследователей, разработчиков математического софта, учителей и педагогов, работающих в области информационных технологий в образовании. В качества авторов статей мы будем рады видеть исследователей, заинтересованных в последних достижениях в области использования различных приложений в математическом образовании, математической визуализации и применению систем динамической геометрии как в ВУЗовском, так и школьном образовании.

Будут рассматриваться лишь те материалы, которые связаны с использованием СДГ GeoGebra в учебном процессе, написаны на английском языке и отредактированы носителем языка.

Рекомендуемая тематика работ: - Повышение качества математического образования с помошью СДГ GeoGebra; - Развитие математического мышления с помошью СДГ GeoGebra; - Роль GeoGebra-апплетов в исследовательском обучении; - Роль GeoGebra-апплетов в визуальном обучении; - Роль интерактивных GeoGebra-апплетов в интерактивном обучении; - Динамическая математика; - Визуальная математика; - Групповое обучение и сообщество GeoGebra; - Новые образовательные направления, связанные с интегрированием СДГ GeoGebra в учебную программу ВУЗов и школ; - Проблемы перевода программы GeoGebra на разные языки и вытекающие отсюда последствия; - Эмпирические исследования по применению СДГ GeoGebra; - Будующее систем динамической геометрии на примере GeoGebra.

Европейский журнал современного образования (EJCE) – это двуязычный журнал с открытым доступом, зарегистрирован в федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (Российская Федерация). Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-50464 от 4 июля 2012 г.

Для получения более подробной информации рекомендуем посетить официальный сайт журнала, доступный по адресу http://ejournal1.com.

Перечень требований к оформлению статей доступен по ссылкам: http://ejournal1.com/en/avtoram.html и http://ejournal1.com/en/obrazec.html.

Сроки и регламент подачи статей Заявки отправлять до 1-го ноября 2012 г. доктору Зекерия Карадаг (Dr. Zekeriya Karadag) по электронному адресу: [email protected] с пометкой «EJCE Special Issue» в теме письма. О крайнем сроке подачи статей можно узнать у доктора Зекерия Карадаг.

Язык деловой переписки – английский. Каждая статья будет рецензироваться двумя независимыми экспертами, после чего авторам будет выслано уведомление о статусе статьи. Статьи, не удовлетворяющие требованиям публикации и не представляющие научно-методической ценности будут отклоняться. Специальный выпуск будет издан в июне 2013 г. Публикация статей – бесплатная. По вопросам приобретения печатного номера журнала обращаться в издательство Academic Publishing House Researcher (Научный издательский дом «Исследователь», 354000, Россия, г. Сочи, ул. Конституции, д. 26/2, оф. 6.) по электронному адресу: [email protected].

Приглашенные редакторы: Доктор Зекерия Карадаг, Университет Байбурт, Турция Канадский институт GeoGebra Онлайн резюме: http://www.bilelim.net/CV_2012February.pdf

Доктор Даниель Джарвис, Университет Ниписсинг, Канада Канадский институт GeoGebra Онлайн резюме: https://faculty.nipissingu.ca/danj/

Заместитель главного редактора журнала European Journal of Contemporary Education и редактор-менеджер специального выпуска: Зиатдинов Рушан Анурович, к.ф.-м.н, Университет Фатих, Стамбул, Турция Онлайн резюме: http://www.ziatdinov-lab.com.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 19 сентября 2013 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Научный издательский дом «Исследователь»

Контактная информация: Academic Publishing House Researcher (Научный издательский дом «Исследователь»), 354000, Россия, г. Сочи, ул. Конституции, д. 26/2, оф. 6

Эл. почта: [email protected]

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

konferencii.ru

European researcher. Примерный образец оформления научной статьи.

How Students Acquire Self-Control:

Primary School Teachers’ Concepts from Turkey

 

Bahri Aydin a , Rushan Ziatdinov b , *

 

a Department of Educational Sciences, Abant Izzet Baysal University, Turkey

b Department of Industrial and Management Engineering, Keimyung University, Republic of Korea

 

* Corresponding author

E-mail addresses: (Bahri Aydin), (Rushan Ziatdinov)

 

Abstract

Self-control is a basic skill which enables individuals to be happy and successful, and it can and needs to be improved through education. One of the objectives of maintaining discipline in a classroom is to facilitate students in developing self-control, and the opinions of teachers may be taken into account regarding this. Moreover, teachers have a crucial role in helping students to develop these skills. The aim of our work is to assess how Turkish primary school teachers can help students acquire these skills. The research was conducted using data from one hundred and three primary school teachers from ten schools in Bolu, Turkey, utilising a screening model. Two sample events relating to how students can acquire self-control were given to teachers in a form. The opinions of the teachers were then represented visually as sector charts using a computer algebra system Mathematica v.10, based on the data provided.

Keywords: self-control, self-discipline, classroom discipline, teacher behaviour, primary school, classroom management.

 

1. Introduction

The economic, social, cultural and political development of a country depends on the quality of the population the country raises. One of the factors affecting this quality is classroom management by teachers and especially teachers’ disciplinary approach in the classroom. Classroom management can be analysed in five dimensions as the physical order of a classroom environment, plan-program activities, activities for time management, arrangement of relationships and the regulation of attitudes (Başar, 1994). There have been many definitions within the framework of classroom management in addition to recent significant works in this area by Turkish researchers. With these definitions kept in mind, classroom management enables students to achieve the educational aim of the course (Özyürek, 2001; Gündüz et al.; 2004; Erden, 2008) removes obstacles that prevent teachers and students from studying (Özsoy, 2003; Başar, 1994), provides and sustains an appropriate learning environment for the students (Özsoy, 2003; Karip, 2003; Gündüz et al., 2004), provdes supervision and guidance of behaviour (Özyürek, 2001; Çelik, 2002; Erden, 2008), enables students to participate in activities (Özsoy, 2003; Başar, 1994; Şişman, 1999), prevents unfavourable attitudes (Şişman, 1999), maintains motivation (Karip, 2003), enables instructional periods to be used appropriately (Özsoy, 2003; Başar, 1994; Sarıtaş, 2000; Çelik, 2002; Şişman, 1999; Karip 2003), manages resources and students well (Özsoy, 2003) helps interaction to be used effectively (Özyürek, 2001; Sarıtaş, 2000; Karip, 2003), to designate classroom rules (Çelik, 2002; Karip, 2003), arranges the physical environment (Şişman, 1999; Karip 2003; Özyürek, 2001), and it is also instrumental in helping students to control themselves emotionally and behaviourally (Celep, 2000).

...

2. Materials and Methods

 The research sample consisted of teachers with a first degree selected from four primary schools in Bolu, Turkey. A total of 103 teachers from 10 schools took part in the research. During the time period in which the study was conducted, compulsory education consisted of 8 years in Turkey. Class teachers taught the grades of 1–5. In grades 6–8, branch teachers would teach. The data in this study was gathered through class teachers in the 1–5 grades. In Bolu, there are almost eight hundred teachers, and sixty elementary schools. The teachers employed in the districts were not included.

...

 

3. Findings

The findings relating to the sample events presented to the teachers are illustrated in Fig. 1 and 2. The first figure shows the opinions of the teachers who asked their students to continue with their work as if the teacher was present in the classroom; the second figure includes opinions about the students who are expected to take their place without a warning to 'go in'.

 

4. Discussion

Assigning tasks to students while teacher is not present in the classroom may contribute to the students’ acquisition of self-control. Students may adopt the skill of self-control by the teacher giving responsibilities to the students first in the classroom and then outside the classroom.

Giving students set tasks such as a test, homework or worksheet is in a way to give students responsibilities. It is important for students to be held responsible for certain behaviors as a way of learning and gaining self-control. Responsibility is child’s fulfillment of his/her tasks in accordance with the age, gender and level of development starting from the early childhood ages (Yavuzer, 1998). According to Jones, the teachers, who want their students to gain more sense of responsibility, often assign their students tasks of arranging classroom materials, helping maintenance of plants and animal care, etc. on a more regular basis (Charles, 2008). When the literary background is analysed, the occasions that allow students to have responsibilities are stated as to helping to designate classroom rules and procedures and additionally to help student obey them. This produces rational results enabling classroom harmony, helping students to participate in designation of academic objectives, choose learning activities, study with groups, study independently in the class, study independently outside the class, evaluate the behaviors of the peers, assist the peers in correcting their behavior, and to take part in class meetings (Duke & Jones, 1985; Yurtal & Yontar, 2006). Yurtal and Yontar (2006) found out in their research that teachers want their students to fulfill individual studies, homework-project and group studies but most of all to adopt a habit of responsibility.

 

5. Conclusion

This research is aimed at exploring self-control of school students, which is one of the key objectives of maintaining classroom discipline. In the research, opinions of primary school first degree teachers were sought and analyzed.

Self-control is one of the basic skills which helps individuals to be happy and successful, and it needs and can be improved through education. Teachers have a crucial role in enabling students to gain and develop these skills. Teachers may help students to gain self-control skills by giving responsibilities to them, cooperating with students to make classroom rules, helping students to adopt healthy free time habits, explaining the reasons and importance of the expected behavior, and using reward systems.

 

References

Aydın, 2002 – Aydın, B. (2002). Classroom Discipline and Body Language in the Classroom. XI. Conference of Educational Sciences, Cyprus University of the Near East, Nicosia, October 23-26.

Allen, 2005 – Allen, D. (2005). An investigation of secondary educators’ knowledge and use of classroom discipline management models. Unpublished Doctoral Dissertation. Texas Woman’s University.

Arıcak et al., 2005 – Arıcak, T. & others (2005). Classroom Management. Ankara: Eğitim Bookstore.

Bakioğlu, 2009 – Bakioğlu, A. (2009). Contemporary Classroom Management. Ankara: Nobel Press.

Başar, 1994 – Başar, H. (1994). Classroom Management. Ankara: Pegem Publishing House.

Başaran, 1983 – Başaran, İ. E. (1983). Education Management. Ankara: Gül Publishing House.

Başaran, 1989 – Başaran, İ. E. (1989). Management of Server Services in Organization. Ankara: Ankara University Publications, No: 139.

Bear, Duquette, 2008 – Bear, G. G., & Duquette, J. F. (2008). Fostering Self-Discipline. Principal Leadership 9(2), 10-14.

Bertrams, Oliver, 2009 – Bertrams, A., & Oliver, D. (2009). High-school students' need for cognition, self-control capacity, and school achievement: Testing a mediation hypothesis. Learning and Individual Differences 19(1), 135-138.

Büyükkaragöz, Çivi, 1994 – Büyükkaragöz, S. & Çivi, C. (1994). General Instructional Methods. Konya: Atlas Publishing House.

Borich, 1996 – Borich, G. D. (1996). Effective Teaching Methods. Third Edition. New Jersey: Prentice-Hall.

ejournal1.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта