Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Бизнес: Письма «Евросети» - Дневник Nikitoz'a. Евросеть журнал 2006


О Компании | ЕВРОСЕТЬ ЛЮДИ

2018

02 Апреля- С днем рождения, Любимая! 21 год

22 - 25 марта 30 лучших Региональных Директоров страны побывали в Лондоне.

15 марта - Евросеть получила награду 1 степени в категории " Мир" за мотивационный проект EUROFORCE.

8 февраля - Первая поездка 2018 года состоялась в Таиланд.  30 Региональных директоров по итогам мотивации посетили эту теплую и экзотическую страну

2017

8 ноября - 60 Региональных Директоров и Директоров субфилиалов побывали на берегу Карибского моря в Мексике!

26 октября - невероятное путешествие победителей мотивации Golden Club! 50 лучших директоров магазинов побывали в Барселоне.

26 июля - 60 региональных директоров, директоров субфилиалов и директоров филиалов провели незабываемые каникулы на Мальдивах.

17 марта - ТОП-30 региональных директоров покорили Дубай!

 

2 апреля - День рождения компании - нам-20 лет!

2016

21 января - «Евросеть» стала лауреатом конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам» от правительства Москвы в специальной номинации «Кадровая политика»

17 февраля - Мы получили премию HR-Бренд 2015

20 марта - ТОП-30 региональных директоров, в рамках собственной мотивации EuroForce, со всей России отправились в столицу будущего - Токио(Япония).

17 - мая - По итогам ежегодной мотивации для директоров магазинов Golden Club 50 чемпионов полетели на "Рижские каникулы".

23 - июня - В Москве в рамках мотивации BestSeller для продавцов магазинов был дан старт корпоративным мероприятиям по всей России.

3 ноября - ТОП-менеджеры компании "Евросеть" заняли высокие строчки в крупнейшем рейтинге "ТОП-100 Российских менеджеров" от издательского дома "Коммерсант".

2015

4 марта - Ежегодное итоговое мероприятие "Евротоп" - церемония награждения лучших людей компании, с участием всех топ-менеджеров.

17 апреля - ТОП-30 лучших региональных директоров со всей России по итогам года отправились в Гонконг, чтобы поучаствовать в одной из самых больших выставок электроники в мире, немного отдохнуть и получить именные часы Longines из рук Исполнительного вице-президента компании – Виктора Луканина.

23 апреля - "Евросеть" заняла второе место в рейтинге ведущих компаний России по корпоративному образованию, опередив «Газпром нефть», «Сибур», «Росатом».

17 июня - Лучшие директора магазинов по итогам очередного этапа мотивационной игры Golden Club отправились на недельный тур в Тоскану(Италия).

10 июля - "Евросеть" 3 год подряд стала лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания».

18 декабря - «Евросеть» получила три престижные премии за карту «кукуруза»( «Лучший клиентский опыт в непродуктовом ритейле», «Лучший клиентский опыт в финансовом секторе» и лучший "Industry Partner,Vendor")

2014

26 февраля - Ежегодное итоговое мероприятие "Евротоп" – церемония награждения лучших струдников компании, с участием всех топ-менеджеров.

30 мая - 60 директоров магазинов - призеров мотивационной программы Golden Club отправились на райский остров Закинф (Греция) отпраздновать свой успех в компании с директором по продажам компании Кириллом Шибановым и получили из его рук именные награды из чистого золота.

                                                

1 июля -  собственная торговая марка «Евросети» «Кукуруза» была удостоена премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «финансовые услуги».

24 ноября – "Евросеть" разместилась на Ebay

30 ноября - В рамках ежегодной мотивации Golden Club 80 лучших директоров магазинов отправились в круиз по Юго-Восточной Азии по маршруту Сингапур-Малазия-Тайланд-Сингапур.

17 декабря - «Евросеть» получила первое место в номинации «Кадровая политика» в конкурсе «Лучшее предприятие для работающих мам» от правительства Москвы.

2013

21 февраля - «Евросеть» стала победителем премии Emea Channel Academy: 2013 Awards

26 апреля - Вице-президент по финансам компании «Евросеть» - Дмитрий Мильштейн признан лучшим финансовым директором России.

27 мая - «Евросеть» получила серебро effie russia 2012.

15 июля - «Евросеть» выиграла IV ежегодную премию «Права потребителей и качество обслуживания – 2013».

2 сентября - «Евросеть» стала первой федеральной розничной сетью, предоставляющей бесплатную проверку задолженностей по услугам ЖКХ и штрафам ГИБДД.

18 сентяюря - Газета «Коммерсант» опубликовала рейтинг лучших коммерческих директоров России. Виктор Луканин стал лучшим коммерческим директором России в категории «Торговля»

27 сентября - Мотивационная программа директоров магазинов Golden Club получила премию «Лучший hr-проект года». «Евросеть» стала лучшим работодателем года в ритейле в номинации "Электроники и коммуникации».

18 ноября – Алексей Широков, глава департамента закупок, стал лицом новой рекламной кампании.

3 декабря - В «Евросети» стартовала новая кампания по привлечению молодых сотрудников в команду. В фотосессии для плакатов рядом с креативным директором Иваном Охлобыстиным снялись сотрудники департамента розничных продаж – региональный директор и директора трех салонов.

2012

24 апреля - Евросеть получила премию IT-Лидер 2012.

12 марта - Карта «Кукуруза» стала победителем премии "Paybefore Awards 2012" в Лас-Вегасе, а "Евросеть" стала единственной российской компанией за всю историю конкурса, которая номинировалась и победила в этом престижном конкурсе.

22 марта – В истории компании новый рекорд по количеству открытых салонов – 1000 магазинов за 2011 год и 5260 магазинов всего.

28 марта - ТОП-менеджеры «Евросети» вошли в команду мечты Retailer Dream Team 2012.

6 июня – "Евросеть" возглавила рейтинг Infoline Retailer Russia Top-100 в своем сегменте рынка.

 

22 мая - Финансовая команда «Евросети» признана лучшей по итогам 2011 года.

29 июня - «Евросеть» стала победителем премии «Рейтинг рунета».

2011

Март - Первый communication palace был открыт в марте 2011 в городе Орск Оренбургской области. Такой формат розничной торговли стал новым явлением на рынке электроники и бытовой техники.

11 марта - Представлен новый брендбук компании. Новым символом компании стал жёлтый терьер по кличке Гаджет.

10 марта – Мы приняли решение о старте корпоративного ребрендинга. Основной жёлтый цвет бренда сохранился, но он получил более теплый оттенок. В дополнение к новому фирменному стилю компания поставила перед собой задачу создать новый символ бренда. В результате разработки «Маскота» (узнаваемого персонажа бренда) наиболее близким для поддержки основных сообщений и миссии компании стал «жёлтый терьер».

11 апреля - "Евросеть" возглавила рейтинг «Репутация – 2010».

9 июня - «Евросеть» признана лучшей в номинациях «Лидеры органического ритейла» и « Лидеры по обороту».

9 июня - "Евросеть" зарегистрировала собственное приложение в App Store.

14 июня - "Евросеть" признали «Абсолютным брендом 2011» за успешный проект ребрендинга сети и за эксклюзивный бренд-проект Omg.

1 июля - «Евросеть» стала призером конкурса «Самый современный логотип».

6 октября - «Евросеть» стала победителей премии «Best retail» и заняла первое место как крупнейшая непродовольственная сеть России по рентабельности, по Ebitda и по норме чистой прибыли за 2010 год.

27 октября - "Евросеть" получила награду "Sap quality awards 2011" в категорииии «Проект внедрения среднего и крупного масштаба».

1 ноября – Мы открываем музей раритетных телефонов.

14 ноября – "Евросеть" в 5-й раз подряд получает премию «Привлекательный работодатель» от портала Superjob.

2010

16 февраля - Ксения Собчак - новый акционер компании.

12 марта - «Евросеть» получила премию Best Retail Top, которая является высшей профессиональной наградой России и вручается лучшим менеджерам российских розничных компаний и западных торговых компаний, работающих на российском рынке.

13 апреля – «Евросеть» получила премию "Бренд года" за рекламную кампанию с Ксенией Собчак.

1 декабря – Иван Охлобыстин - новый креативный директор компании.

7 декабря - «Евросеть» получила национальную премию «Компания года-2010» в номинации «Торговая сеть»

2009

Январь - Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Eвросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире.

Февраль – У нас появилась своя собственная социальная сеть "Евровсё".

22 апреля - Назначение Александра Малиса.

7 декабря - Ксения Собчак снялась в нашумевшей рекламе Samsung Duos-b5722 - единственного в мире сенсорного телефона.

2008

22 сентября - Подписано соглашение о продаже Чичваркиным и Артемьевым 100% акций компании «Евросеть» инвестиционной компании Ann, возглавляемой предпринимателем Александром Мамутом.

24 октября - 50% минус одна акция компании «Евросеть» были приобретены у компании Аnn компанией «Вымпел-Коммуникации».

20 ноября - Евгений Чичваркин покинул пост председателя совета директоров «Евросети».

2007

15 январь - «Евросеть-Логистик» стала единственной российской логистической компанией, все услуги которой сертифицированы независимой международной организацией.

18 января - Открыты первые 2 салона в Ереване (Армения).

24 января - Открыт первый салон в Баку (Азербайджан).

2 апреля - НАМ 10 ЛЕТ! Празднование 10-летия компании состоялось в Клубе Б1. Присутствовало 3500 гостей.

2006

21 февраля - Лучший продавец Сибирского филиала по итогам работы за декабрь получил в подарок автомобиль «Лада-Калина».

18 марта - Карнавал в Барнауле в честь первого открытого Дворца связи.

29 марта - Мы начали продавать билеты на культурно-массовые мероприятия.

3 апреля - Заработал интернет-магазин в Беларуси.

5 апреля - Компания «Евросеть» и красноярская сеть салонов связи «Позывной» подписали договор о слиянии, в результате которого «Евросеть» стала ведущим игроком на рынке Красноярского края.

7 апреля - Мы начали продавать авиабилеты в наших салонах.

20 апреля - Компания «Евросеть» и кузбасская сеть салонов связи «Техносеть» подписали договор о слиянии.

10 мая - Мы запустили по франшизе собственный пилотный магазин «Техмаркет».

26 мая - На ежегодной церемонии вручения призов «Золотые сети 2001-2006» наши салоны получили приз «Лучшие из лучших» в категории «Салоны связи».

6 июля - Мы делаем еще один шаг навстречу клиенту: онлайн-кредит в интернет-магазине.

22 июля - Первое в Северо-Западном филиале поднятие в воздух аэростата "Желтая подводная лодка «Евросеть»" - в Великих Луках (Псковская область)

31 июля - Сеть салонов «Ультра» вошла в холдинг «Евросеть».

13 сентября - Открылся флагманский бутик Vertu в Москве на Тверской 14

25 сентбяря - На Эльбрусе (5642 м) установлен флаг «Евросеть».

1 октября - Запуск самой громкой и самой беспрецедентной акции, в результате которой лучшие продавцы телефонов Samsung получают квартиры!

25 ноября - Питер. Невский проспект. Мы открыли Дворец связи.Праздник длился целых 3 дня!

1 декабря - В компании «Евросеть» отныне сотрудники не пользуются телефонами Nokia.

31 декабря - Мы открыли салон в поселке Красная поляна Сочинского района. Мы верим в проведение Олимпиады-2014 в Сочи.

2005

25 января - Открылись сразу 5 салонов в Киргизии!

18 февраля - Филиалы «Казань» и «Нижний Новгород» объединяются в Волго-Вятский филиал.

4 марта - Открылся первый Дворец связи в Новосибирске. Всем покупателям шампанское!

1 апреля - По Екатеринбургу ездят машины, разукрашенные желтой краской и надписями «Привет ГАИ от «Евросеть»!»

24 апреля - На вечеринке, посвященной Дню рождения Волго-Вятского филиала, прошел конкурс красоты «Мисс «Евросеть».

15 мая - Журнал «Финансы» (№17 (107) от 15.05.2005) опубликовал рейтинг 100 самых быстрорастущих компаний в России. По мнению экспертов журнала, компания «Евросеть» лидирует в десятке быстрорастущих компаний в торговле и занимает второе место в общем рейтинге ТОП-100.

22 мая - «Евросеть» и «СССР» заключили соглашение о сотрудничестве.

27 мая - Состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса «Золотые сети-2005», в ходе которого премию в номинации «Салоны связи» получила компания «Евросеть».

3 июня - Зарегестрирована звезда «Евросеть» в созвездии Ориона.

15 августа - «Евросеть» приобрела «Сеть салонов связи России» (СССР).

24 августа - «Евросеть» стала работать в сфере ВЭД (внешне-экономической деятельности).

21 сентября - Открыт первый салон «Евросеть» в Минске (Беларусь).

26 сентября - «Евросеть» подписала договор о приобретении торговых точек «Мобилком».

13 октября - В состав «Евросети» вошла Молдова.

20 октября - «Евросеть» при поддержке CompTek начала предоставление телекоммуникационных услуг.

21 ноября - «Евросеть» подписала договор о приобретении торговых точек «Мобильный мир».

Декабрь 2005 - Закупается партия оригинальных сувениров, в том числе специальные подарки для конкурентов в виде жёлтого резинового фалоса.

2004

В 2004 году выходят первые цветные письма от Евгения Чичваркина, которые в последствие стали называться «письма счастья».

2 января  - На Главной ёлке Екатеринбурга напротив здания администрации города «Евросеть» раздевала желающих получить новый сотовый телефон. Урал в шоке. Весь город напевает: «Евросеть», «Евросеть», цены просто ох*еть!»

14 февраля - Конкурс на самый долгий поцелуй «Евро-чмок» собрал в День влюбленных на центральной улице Казани огромную толпу желающих целоваться за сотовый телефон.

Февраль - Теперь все прайсы на оборудование в рублях.

4 марта - Упс! Мы решили изъять из продажи все корпуса с изображением садовой конопли.

17 марта - С сегодняшнего дня и всегда мы говорим «Здравствуйте!» любому входящему клиенту.

26 марта - Старт продаж цифровых фотоаппаратов.

1 апреля - Одновременно в нескольких крупных городах филиалов прошёл конкурс народного бодиарта «Разрисуй свою подружку», хотя разрисовывали не только подружек.

1 апреля - В Краснодаре проводился первый на юге чемпионат по метанию мобильных телефонов. Рекорд - 64 метра.

12 апреля - Мы начали оформлять кредиты на покупку оборудования на некоторых точках.

21 апреля - Решили вернуть в продажу корпуса с садовой коноплей.

7 мая - У нас новая услуга на Тверской 4 - мы печатаем на корпусах телефонов изображения клиентов.

23 мая - Мы дошли до Дальнего востока! Во Владивостоке открыт первый салон связи «Евросеть».

7 июля - Компания «Евросеть» записала в свой актив 100-й город России. Юбилейным стал город Салават (Южный Урал).

7 сентября - Мы открыли фонд помощи пострадавшим в Беслане.

15 сентября - Запуск «брендированных» маршрутных такси в Костроме. На линию вышли 10 маршруток желтого цвета с логотипами «Евросети». За две недели продажи поднялись в два раза.

17 сентября - У нас новое товарное направление - компактные фотопринтеры Сanon.

1 октября - «Евросеть» объявила о планах заняться телекоммуникационным бизнесом.

29 октября - Компания «Евросеть» удостоена награды британской программы SUPERBRANDS.

30 октября - Ночной дискотекой в Екатеринбурге открылся первый на Урале круглосуточный Дворец связи.

11 ноября - «Евросеть» вошла в пятерку крупнейших ритейлеров России.

15 ноября - Начало «военных действий» по ликвидации клона «Евросеть» - «Евросити» в Томске. Заняты все передовые позиции…

25 ноября - Отныне все продавцы на торговых точках одеты в жёлтую корпоративную одежду.

30 ноября - «Евросеть» в Поволжье - уже 100 салонов!

5 декабря - Мы открыли свой первый салон в Казахстане.

8 декабря - «Евросеть» - лауреат ежегодной премии «Компания года - 2004».

10 декабря - Мы изготовили корпоративные валенки для утепления продавцов.

11 декабря - Начал работу филиал «Узбекистан».

19 декабря - R.I.P. «Евросити».

23 декабря - Первый салон в Киеве был открыт практически перед Новым годом!

2003

23 февраля - Открытие первого салона на юге России. Начал работать филиал «Краснодар».

26 марта - Желающие купить суперхитовую Motorola по суперцене чуть не снесли открывающийся Дворец связи в Челябинске. Те, кому телефон не достался, довольствовались концертом группы Hi-Fi.

28 марта - Мы открыли дворец связи в Воронеже.

17 апреля - Мы начали работать с НТВ+. Мы кормили всех клиентов шоколадом.

6 июня - Поволжский филиал начал свою работу с открытия двух салонов в Самаре.

30 июня - Был озвучен принцип «бизнес-необходимости»: мы активно «идём» в регионы (ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА, ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ!).

24 июля - Мы зашли в Астрахань. Открытие первого салона на Черноморском побережье (Сочи-1).

28 июля - Служба 77777-10 перешла на режим 24/7.

20 август - Урал наш! В центре Екатеринбурга открылся первый салон связи.

10 сентября - Мы запустили проект «Евросеть-лайт». Нам казалось, что можно сделать маленький магазинчик метр на метр и собрать в нём ТОП-50 самых продаваемых товаров. Это было неправильное увлечение, потому что оно нарушало святое право покупателя – право на выбор.

22 сентября - Мы начали принимать заказы на VERTU во всех салонах связи.

13 ноября - Отдел логистики и склад перешли на режим 24/7.

11 декабря - Мы объявили о конкурсе «Самый-самый салон «Евросеть» (приз - поездка всего персонала салона в ОАЭ).

15 декабря - Объявлен конкурс «Лучшая грудь LG 2004 года» (причём сотрудники компании могли участвовать в конкурсе на общих условиях).В итоге одна из сотрудниц вышла в победители.

2002

12 февраля - День рождения телефона 77777-10.

1 апреля - Акция «Красные фонари» в Москве на Тверской 4. В дальнейшем для компании «Евросеть» станет традицией проводить 1 апреля эпатажные акции.

14 мая - Начал работать e-mail [email protected] и специальный телефон для приёма претензий от клиентов (зачатки рекламационной службы).

1 июня - В Московском филиале открыт 100-й салон!

15 сентября - Начал работать филиал «Северо-Западный»(Санкт-Петербург). Москва активно помогает ему ресурсами.Открыт первый салон «Евросеть» в Санкт-Петербурге.

28 ноября - Открыт первый салон в филиале «Воронеж» - День рождения филиала.Открытие первой торговой точки филиала «Региональный центр» в Туле.

2001

 

24 января - «Евросеть» больше не продаёт пейджеры.

22 ноября - Мы начали работать с новым оператором - «МегаФон». Более того, мы прямые дилеры «МегаФона». До этого момента никто и подумать не мог, что они ТАК развернутся…

2000

В радиоэфире запущена рекламная кампания «Евросеть, Евросеть, цены просто о*уеть!». Эта фраза ещё долго будет неофициальным слоганом компании.

Май - «Евросеть» открывает первый интернет-магазин.

1997

2 апреля - Основание компании "Евросеть"

   

job.euroset.ru

Компания составила рейтинг своих сотрудников, посещающих порносайты: euroset

Компания составила рейтинг своих сотрудников, посещающих порносайты на рабочем месте, и слила его в сеть

КОМПАНИЯ «ЕВРОСЕТЬ»

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

06 февраля 2006 г. № О-0096

Об «Интернет-активных» сотрудниках Компании

ВНИМАНИЮ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ!

Публикуем данные Интернет-активности московского региона за период с 19 по 30 января 2006 г. Эти люди полагают, что чрезвычайно нужны Компании, при этом находят возможность заниматься на рабочем месте просмотром и скачиванием из Интернета информации, никак не связанной с их работой в Компании (в том числе порнографии).

Нам, бесспорно, интересно таким образом изучать наклонности наших сотрудников, но, тем не менее, данное письмо, по-видимому, будет первым и последним на эту тему.

Следующий «анализ наклонностей» приведет к замене наиболее «Интернет-активных» сотрудников и ко взятию «интервью» у их руководителя. 

P.S.Степанов А.В. (Департамент по работе с людьми) был уволен через 10 минут после получения результатов

СМОТРИТЕ: 

ЛЮБИТЕЛЕЙ КИНОФИЛЬМОВ, ПОРНОГРАФИИ, МУЛЬТИКОВ И ИГРУШЕК НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ 

НА СЛЕДУЮЩЕМ ЛИСТЕ!

TOP 7

Люди, которым нечем заняться на рабочем месте, кроме как скачивать и смотреть фильмы, порнографию, и играть в игры.

общем отчетеФ.И.О.Должность/ Отдел
3Сафенков Юрий АлександровичСтарший продавец (Бумажный проезд) 
TOP сайтыСуммарный трафикОписание сайта 
files.downloadz.ru1.4 Гбсайт с фильмами 
Номер в общем отчетеФ.И.О.Должность/ Отдел
6Ципина Светлана ВалерьевнаНачальник склада(Тверская, 4) 
TOP сайтыСуммарный трафикОписание сайта 
213.234.216.131demonscity.combats.ruxxxstars.ruporngallery.ruwww.devochki.rudosug.nuvipdosug.ruwww.putana.nufreepornofoto.comtours.playboy.comdosuginf.ruwww.freeonlinegames.com 876,9 Мб194,5 Мб36,7 Мб11,9 Мб20,7 Мб6,0 Мб14,2 Мб8,4 Мб5,3 Мб3,7 Мб4,0 Мб8,8 МБ сайт с музыкой и фильмамиигровой порталпорнографияпорнографияпорнографияпорнографияпорнографияпорнографияпорнографияпорнографияпорнографияпорнография  
Номер в общем отчетеФ.И.О.Должность/ Отдел
10Чебурков Александр ВикторовичНачальник отдела по работе с клиентами 
TOP сайтыСуммарный трафикОписание сайта 
film.arjlover.netgalleries.fuckingfree.xxxkey.comfuckingfree.jansgalleries.com 2,9 ГБ26,3 МБ19,8 МБсайт с фильмамипорнографияпорнография  
Номер в общем отчетеФ.И.О.Должность/Отдел
12Степанов Александр ВладимировичСпециалист/ Управление по работе с людьми 
TOP сайтыСуммарный трафикОписание сайта 
warex.as10359.epolis.ruwww.yarik.comwww.3nakomstva.ru 431,6 МБ21,5 МБ4,1 МБсайт с фильмамисайт о Гарри Потересайт знакомств  
Номер в общем отчетеФ.И.О.Должность/Отдел
23Журенкова Светлана ЕвгеньевнаДиспетчер/Отдел доставки 
TOP сайтыСуммарный трафикОписание сайта 
sexnarod.rufishki.netizvrat.sexnarod.ruamoka.netwww.artrussian.comwww.yadro.ruwww.xteen.ru 40,2 МБ40,1 МБ9,7 МБ5,8 МБ4,9 МБ6,0 МБ3,0 МБ порнографияразвлекательный сайтпорнографияразвлекательный сайтпорнографияразвлекательный сайтпорнография  
Номер в общем отчетеФ.И.О.Должность/Отдел
33Турусов Константин ЮрьевичДиспетчер/Отдел доставки 
TOP сайтыСуммарный трафикОписание сайта 
www.drawmanga.ruwww.hawkprey.comwww.fengzhudesign.com 151,3 МБ20,6 МБ9,2 МБ как рисовать мангу (аниме)картинки - анимекартинки - аниме  
Номер в общем отчетеФ.И.О.Должность/Отдел
35Миловидов Павел ВячеславовичПродавец- консультант (Георгиевский, д.1) 
TOP сайтыСуммарный трафикОписание сайта 
foggystation.starcombats.ruimg.starcombats.ruwww.bloodyworld.comforum.starcombats.rupatrol.starcombats.ru 173,1 МБ115,7 МБ217,1 МБ15,7 МБ5,6 МБ online играonline играonline играфорум online игрыonline игра  

***

ПОМНИТЕ, КОМПАНИЯ ПЛАТИТ ДЕНЬГИ ЗА РАБОТУ!

С глубочайшим уважением,Вице-президент по безопасностии юридическому обеспечениюБ.В.Левин 

Вице-президент по организационному развитию и работе с людьми 

А.А.Сивогривов 

euroset.livejournal.com

Бизнес: Письма «Евросети» - Дневник Nikitoz'a

Под катом — «письма счастья» от Евгения Чичваркина, владельца «Евросети». Письма распространяются по филиалам и магазинам. Обычно — только для «внутреннего пользования», но сканер и длинные руки делают своё дело и «счастье» попадает в инет.

Много где видел по отдельности — для себя решил собрать.

Зачем? Местами — интересные вещи можно на будущее взять себе.

p.s. Спасибо antonfts за ссылку на новое письмо.

КОМПАНИЯ «ЕВРОСЕТЬ»ФИЛИАЛ «СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ»

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

13 июня 2006 г.

Санкт – Петербург

Это письмо должно обязательно висеть с 13 июня по 18 июня 2006 г. во всех подсобках и на всех досках объявлений по всем странам, где работает Компания.

Некоторые руководители, видимо, по комсомольской привычке или насмотревшись, телевизор, превратно понимают ту власть над людьми, которую им дала Компания. Несколько дней назад на портал обратилась ст. продавец «Иваново – 4» Левко Полина. У них на точке было +32 и отсутствовал кондиционер. Т. к. кондиционеры каждую весну - больной вопрос, если вспомнить письмо, было обещано отключать в офисах кондиционеры того филиала, АХО которого не позаботился о точках.

Реакция была жесткой и незамедлительной. Руководство АХО и филиала немного поставили раком. В течение 3-4 дней кондиционер поставили. Но 07 июня 2006 г. Левко Полина оказывается уволенной за полное незнание услуг и тарифных планов оператора «Мегафон» и за непрохождение переаттестации. 1-я мысль, которая пришла в голову - руководство избавляется от людей, которые могут подать голос. К моему великому удивлению в информационном письме оказалось еще несколько десятков штрафов, в том числе Левко. Левко была вызвана мной в Москву для аттестации, которую успешно прошла и если дословно повторять слова сотрудника учебного Центра: «Не до чего было доебаться». Штраф в 50 у. е., наложенный на Левко оплатит Хрусталев Д, Жданов О., Егорова Е., Фофанова Е. (по 50$ каждый). Более того: за формализм и полное непонимание принципов работы компании Баландин А., Жданов О., Егорова Е., Фофанова Е. становятся стажерами на срок 1 мес., со сдачей экзаменов указанному мной сотруднику учебного Центра. Управляющий филиалом «Региональный центр» Хрусталев Д. за реальные заслуги в поднятии филиала остается выполнять свои обязанности с черной меткой до конца лета, с невозможностью получения бонусов и премий (при черной метке) до конца лета. Левко П. восстанавливается старшим продавцом на «Иваново – 4», Баландин А. может остаться продавцом на Иваново, либо идти старшим на другую точку по желанию.

Вывод: свобода слова в компании является достижением и непререкаемой либеральной ценностью, для этого создан портал, для этого существует мой мэйл и мобильный телефон. Если где-то существует запрет выхода на портал под угрозой увольнения, я хочу об этом знать, реакция будет такая же, если не хуже.

За свои проебы надо уметь отвечать всем, включая руководство. Всех формалистов, солдафонов, воров, лентяев и прочих мудаков рано или поздно настигнет горькая участь. Левко Полина не может быть отстранена от работы или переведена на др. точку, в течение 2-х лет, если на то не будет ее желания. В ответ на обещания привести в идеальное состояние магазин и общение с людьми.

P.S. Вниманию руководителей: личный пример – идеальное средство управления людьми. При возникновении подобных ситуаций после 08 июня я буду выгонять все розничное руководство, вплоть до руководителя филиала.

Е.Чичваркин

nikitoz.livejournal.com

Евгений Чичваркин: до и после Евросети

Евгений Чичваркин многих сильно раздражает. Некоторые считают его бескультурным хамом, неотёсанным выскочкой и напористым наглецом.

Хотя, на мой взгляд, имеет смысл отделять публичный образ со слегка хулиганским имиджем от реальной личности. Евгений – человек весьма неглупый и гораздо более многогранный, в отличие от своего популяризированного образа.

Возможно одна из причин такого различия состоит в том, что, когда ты начинаешь с нуля, ни имея ничего, а вокруг уже «взрослые» и сильные конкуренты, приходится быть зубастым и даже агрессивным.

Кроме того, если ты ещё и достаточно необычен, чтобы не сливаться с общей массой, то можно заставить потребителя останавливать взгляд на тебе без особых рекламных вложений.

Тот же Ричард Бренсон постоянно этим пользовался, зачастую выкидывая разные номера. И это было оправдано – ведь когда выезжаешь на танке и стреляешь в рекламный щит своего конкурента (как было в истории с Virgin Cola), то бесплатный эфир во всех выпусках новостей тебе уже обеспечен. Чем не экономия рекламного бюджета?

То же и с Чичваркиным, – если все обсуждают твою рекламу или даже твой внешний вид (и в прессе, в интернете и между собой), то при тех же рекламных вложениях эффект несравнимо больше.

 

«Евросеть»: первые шаги

2 апреля 1997 года Тимур Артемьев и Евгений Чичваркин зарегистрировали свою компанию – ООО «Торговый дом “Евросеть”» (название использовали по договоренности с Алексеем). Офис в самом начале Тверской улицы сняли по объявлению в газете «Из рук в руки».

Деньги на закупку первой партии аксессуаров – $2000 – Чичваркин занял у отца (это были почти все его сбережения). Продавать товар наняли некую Олесю из «Медикома», а также одноклассника Тимура, Максима Якобсона, которого случайно встретили по пути в «Электронику».

Спустя месяц после открытия первых двух точек (в офисе и в «Электронике») появилась третья – на Лубянке. С тремя магазинами компания могла считаться небольшой сетью.

Когда случился кризис 1998 года лидер отрасли «Анарион» стал терять позиции. Компания потеряла треть бизнеса, которую так и не смогла вернуть, и уступила лидерство компании «Техмаркет». После этого начался ее закат: за несколько лет доля рынка упала с 20 до 1%, и дело закончилось продажей компании сети «Цифроград».

Чичваркин решил развиваться несмотря на кризис и «Евросеть» до конца года открыла еще несколько точек.  

Первая рекламная провокация

В апреле 2000 года в магазинах «Евросети» из-за снижения цен стал падать объем продаж.

Продавцы все чаще жаловались на то, что в других салонах связи цены ниже. Если раньше клиенты были такие, что торговаться им было как-то с руки, то теперь все чаще попадались такие, которые готовы были торговаться и кричать, что «этот чехол в Турции стоит в десять раз дешевле». Если раньше в телефонном бизнесе главное было просто найти телефон и выложить его на витрину, то теперь гораздо важнее была цена этого телефона.

В то же время «Евросеть» уже накопила финансовый жирок. В ассортименте имелось целых семь моделей телефонов (сейчас это звучит смешно, не правда ли?). Чичваркин говорит, что именно тогда он понял: настало время ценовой войны. И решил ее развязать – резко снизить наценку с 20 до 5% и зарабатывать на обороте. Для человека, пришедшего с рынка, такое решение было вполне естественным.

В мае 2000 года «Евросеть» впервые приняла участие в выставке «Экспоком», арендовав крошечный стенд. Партнеры решили одновременно запустить рекламную кампанию на городских радиостанциях про новую ценовую политику. Первый вариант слогана «”Евросеть” – цены просто ошизеть!» предложил один из сотрудников компании.

Чичваркин решил похулиганить – заменить последнее слово на нецензурный «синоним». Лидер «Евросети» вспоминает, что, когда он предложил сделать нецензурную рекламу, все говорили, что ролики не примут, а компанию закроют.

«Я отнесся к этой идее очень негативно, – подтверждает партнёр Чичваркина Тимур Артемьев. – Мне было по-настоящему стыдно. Мне тогда казалось, что бизнес – это так торжественно, благостно, а ненормативная лексика – несолидно и недостойно».

Впрочем, и в этот раз Тимур не стал настаивать на своем. «Мне это, может быть, противно, да и неудобно перед родными, но это его сфера ответственности, зачем я буду туда лезть», – объясняет он.

Несколько радиостанций отказались транслировать неприличную рекламу. Но многие согласились, причем некоторые поставили «бип» на три буквы неприличного слова, а некоторые – только на букву «У». На всю рекламную кампанию «”Евросеть” – цены просто ох…!» потратила $9000 – ни на одной радиостанции ролик не выходил больше пяти раз. 

Но что эффект от нее был, как от атомной бомбы – за несколько дней о «Евросети» узнала вся страна. Когда ее основатель появлялся потом на конференциях субдилеров, каждый считал своим долгом сказать: «А-а-а-а-а! “Евросеть” – цены просто ох…!»

Сомнения Артемьева развеялись, когда при входе на выставку «Экспоком» он встретил человека, который шел и распевал неприличный стишок «Евросети», размахивая желтым пакетом.

На бизнесе скандальная слава компании сказалась самым положительным образом – продажи выросли в несколько раз. Если до акции дневной оборот составлял $25 тыс., то через месяц – уже почти $100 тыс. 

Было ещё два фактора превосходства «Евросети» над конкурентами.

Компания одной из первых в отрасли стала крайне серьёзно относиться к выбору местоположения для магазинов, понимая, что при понижении ценовой планки поток клиентов увеличится и расположение торговой точки станет одним из залогов успеха.

Вторым фактором успеха магазина стала большая яркая вывеска. Как ни странно, уже тогда россияне покупали мобильные телефоны зачастую спонтанно, импульсивно, в порыве чувств. Поэтому вывеска работала.

Иногда площадь вывески превышала площадь самого магазина. Это сейчас такой подход стал общепринятым, а в то время он был революционным. Один из крупнейших конкурентов «Евросети», компания «Анарион», тогда по-прежнему торговала практически без вывесок. Ценность вывески, как ни странно, еще мало кто осознавал.

Недовольство рынка быстрым ростом «Евросети» выливалось временами в весьма неприятные события. В течение 2001 года склад компании в подвале офисного здания на Тверской с помощью всевозможных представителей власти – от милиционеров до пожарных – закрывали пятнадцать раз.

Когда склад опечатали под Новый год, чтобы лишить компанию прибыли от праздничных продаж, ее основатели разобрали заднюю стену подвала и вынесли оттуда весь товар. Явившийся после праздников для снятия печатей представитель власти удивился, увидев опустевший склад, но никаких мер принимать не стал – Новый год все равно уже прошел. 

Чичваркин и сотрудники

У «Евросети» есть портал – внутренний сайт, к которому имеют доступ все сотрудники компании. На этом портале каждый из них может задать Чичваркину вопрос и получить ответ. На языке Чичваркина это называется «отвечать на портал».

Чичваркин говорит, что портал позволяет поддерживать контакт с каждым человеком, работающим в огромной компании. Причем для Чичваркина важно не только то, что он отвечает, но и то, о чем его спрашивают. Чичваркин говорит, что портал – как «специальный бинокль, который позволяет ночью смотреть на болото и видеть, где дерьмо всплывает».

Работа с порталом входит в список ежедневных обязанностей руководителя «Евросети». Иногда он тратит на нее не меньше часа в день. Стоит он, например, в московской пробке, звонит помощнице, она диктует ему вопросы, а он ей – ответы. Время, потраченное на стояние в пробке, используется с пользой для дела.

Ну а знаменитые письма персоналу уже давно стали легендой и вовсю гуляют по интернету (хотя всегда предназначались только для внутреннего пользования).

Несколько цитат:

Пункт 7 письма «Для всей розницы! Победоголикам и конкурентофагам!» гласит: «Если у вас в офисе находится человек, который получает з/п за работу, которая не нужна, выгоните его в момент осознания этого. Если ваше руководство этого не видит, придите и громко хором ему об этом скажите».

Пункт 8 того же письма:

«У некоторых недавно назначенных руководителей в отдаленных местах над головой вырастает нимб. Диаметр нимба не должен превышать диаметра головы. Если в комнату сначала входит сияние, а потом такой манагер, дайте ему по голове, чтобы нимб слетел»

(Чичваркин признает, что у него тоже нимбы вырастали, и он с ними изо всех сил боролся).

Пункт 9 «Очень злого письма»:

«Если что-то не так, позвоните, и ваш БЫВШИЙ руководитель розницы, филиала, БЫВШИЙ сотрудник IT, HR, СБ служб долго не забудет этого поворота судьбы. Так уже было».

 

 

Но задачи, которые решает Чичваркин с помощью писем, гораздо шире, чем просто контроль над нерадивыми подчиненными.В письмах Чичваркин рассказывает о главных целях компании и о том, что надо делать каждому конкретному продавцу («держать цены ниже конкурентов в ближайший месяц»; «ни одного плохого слова про “Билайн”»; «надо ставить кондиционеры, в офисе и на точках воздух должен быть»).

Вдохновляет сотрудников компании на борьбу («с мая мы будем мочить всех рекламой, когда конкуренты видят слово “Евросеть”, они должны понимать, что им п…»), а также делится своими управленческими рекомендациями («главный капитал компании – люди, чем выше руководство, тем больше ежедневного времени уходит на выбор и расстановку бойцов»).

Стилистика писем нравится далеко не всем. Ходят даже легенды, что после получения очередного письма сотрудники увольняются из компании чуть ли не целыми магазинами. В компании, правда, утверждают, что это неправда. Чичваркин в ответ на все упреки постоянно повторяет, что «Евросеть» – не место для ханжей и снобов, и если кому не нравится – пусть действительно увольняется.

Наверное, так большинство несогласных и проступает, и поэтому в компании в основном остаются люди, разделяющие корпоративные ценности. 

22 сентября 2008г. стало известно, что 100 процентов акций “Евросети” приобрела инвестиционная компания ANN, принадлежащая Александру Мамуту. Позже стало известно, что “Вымпелком” приобрел у Мамута 49,9 процентов головной компании “Евросети”.

По результатам сделки, стоимость компании составила $ 1,25 млрд. То есть, учитывая долговую нагрузку $ 850 млн., акционеры выручили примерно 400 миллионов долларов.

Многие посчитали, что это совсем небольшая цена. Нам так не кажется. Ритейл подпитывается кредитными ресурсами, это его кровь. А в период начавшегося кризиса с этой “кровью” начались серьёзные сложности.

Кроме того, капитализация многих крупных компаний сейчас стремительно упала. Чего стоит, например, продажа Михаилу Прохорову пакета акций (50 % минус 1 акция) “Ренессанс капитал” за $500 млн. Это при том, что в 2007 г. западные инвестбанки оценивали этот банк в $7-10 млрд.

Так что, можно сказать, Чичваркин и Артемьев очень вовремя и удачно вышли из игры, которая начала становиться всё опасней. 

Комментарии Чичваркина в его ЖЖ:«В конце мая этого года, насмотревшись на ночь РБК и Bloomberg TV, мне приснился страшный сон. Привиделось мне, куда может дальше зайти ситуация, если дальше будут приниматься меры экономического регулирования, исходя из последней логики. Сон я досмотрел до апреля 2009 года, когда разъяренные люди с гнилыми зубами и красными околышками на мокрых шапках громили продуктовые лавки и прямо на улице ели колбасу и рыбу, открывали консервы булыжником и водку пили из горлышка.

Проснувшись в ужасе, я позвонил нашему инвест-банкиру и попросил продать компанию немедленно, на тех условиях, которые предложат быстрее. Немедленно, к сожалению, не получилось, получилось только 22 сентября. Где-то в это же время начали сбываться самые жуткие моменты моего сна»

Российские власти решили устроить показательную травлю предпринимателя. Было заведено уголовное дело по достаточно надуманному поводу (физическое воздействие на проворовавшегося сотрудника). Сейчас Евгений находится в Лондоне.

В январе 2008 года Евгения Чичваркина объявили в федеральный розыск. Чичваркина, по данным «Коммерсанта», подозревают в причастности к похищению в 2003 г. бывшего экспедитора «Евросети» Андрея Власкина и вымогательстве у него денег. Ранее по этому делу были арестованы вице-президент «Евросети» Борис Левин и заместитель начальника службы безопасности компании Андрей Ермилов, а также два сотрудника службы безопасности компании.

свою очередь Евгений Чичваркин подозревал, что за обысками могут стоять люди из правоохранительных органов, "занимающиеся товарным рейдерством". 29 марта 2006 года сотрудники МВД и ФСБ изъяли у "Евросети" 167,5 тыс. телефонов Motorola на $19 млн, которые, по версии следствия, не были сертифицированы. Компания Motorola это опровергла. Позже "Евросети" вернули 117,5 тыс. телефонов, остальные якобы были уничтожены или проданы как конфискат. Служба безопасности "Евросети" инициировала расследование этого дела, в результате под следствием оказались двое участвовавших в той операции сотрудников МВД (впоследствии уголовное дело было закрыто).

В мае 2010 года Евгений Чичваркин обратился к президенту РФ Медведеву Д.А. по средством интернета:

В январе 2011 Чичваркина полностью оправдали:

Экс-руководитель сети магазинов «Евросеть» Евгений Чичваркин принял участие в программе «Нереальная политика». Для того чтобы взять интервью у известного российского бизнесмена, ведущим передачи Тине Канделаки и Андрею Колесникову пришлось вылететь спецрейсом в Лондон: несмотря на то, что все обвинения по громкому делу против него сняты, Чичваркин по-прежнему опасается преследований со стороны российских правоохранительных органов.

По большому счету интервью это можно назвать с натяжкой. Андрей Колесников постоянно цеплялся за каждое слово сказанное Чичваркиным, местами откровенно хамил ему, местами ёрничал, в общем был не таким пионером как на встрече с Кадыровым. Экс-президенту "Евросети" было намного интереснее общаться с Тиной, нежели с Андреем. Однако, Тина Канделаки на мое удивление в большинстве своем безмолвствовала, временами объявляя начало и конец эфира и рекламную паузу.

Чичваркин был хорош, как всегда "на своей волне", интересен и кое-где непредсказуем, чем обыграл своих интервьюеров. По мере просмотра передачи создавалось такое ощущение, что "Нереальной политике" был нужен лишь факт общения с Чичваркиным, что в конечном итоге заполучив его согласие они даже толком не подготовили вопросы.

Не скрою, Евгений Чиваркин очень симпатизирует мне. Я считаю, что он прекрасный продавец, незаурядный человек. Надеюсь, вскоре разрешатся все неурядицы с законом у Евгения, и он сможет порадовать нас новыми проектами в зарубежье.

marketologiya.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта