Deagostini Дамы Эпохи - моя коллекция кукол. Фарфоровые куклы из журнала дамы эпохи
Отчет по серии "Дамы Эпохи"

Де Агостини снова продлили выпуск "Дам Эпохи". У меня уже закрадываются сомнения в том, что они вообще когда-нибудь эту серию закончат. Благо, в 19-ом веке романов было написано дохуа, во многих к тому же не одна героиня, а две и больше, так что простор для творчества у них просто охрененный.А у меня ведь была мечта разложить всех по хронологии, чтобы прослеживалась история костюма! Даже заручилась согласием Светы-gredzhik, которая обещала мне в этом помочь. С этим пока повременим, но вот свои отзывы на кукол серии я всё-таки напишу. Итак, поехали.
Плюсиком буду помечать кукол, которые у меня есть, минусом - которых нет. Циферка - моя оценка по пятибалльной шкале. Обратите внимание, что оцениваю не качество исполнения (оно плавает от куклы к кукле, одна может быть аккуратненькой, а рядом такая же - вся кривая), а именно образ.
Фото первых двадцати кукол взяла тут: http://toyster.ru/forum/showpost.php?p=211814&postcount=4Посмотреть фото всех кукол можно тут: http://partvork.ru/tag/damy-epoxiСвои фото буду делать, когда на балкон можно будет без куртки выходить.
№ 1 Джейн Эйр + 4,5
Для начала, с Джейн Эйр эта легкомысленная бабца с перышками на шляпке разумеется не имеет ничего общего. Но поскольку меня эта серия интересует только в плане иллюстрации к истории женского костюма XIX века, то в общем, не важно, как там эту куклу производители назвали. Буду считать ее чеховской Душечкой, к примеру.Плюсы: костюм у куклы с достаточным количеством детателей: кружевная верхняя юбка, турнюр, оборки на воротнике, перья и цветы на шляпке, бусы. В костюме использованы два оттенка коричневого, в результате аутфит выглядит интересно, при этом сдержанно, не аляписто.Минусы: оттопыренная рука, в которую производитель "забыл" вложить зонтик. В результате кукла выглядит так, будто размахивает руками.
№ 2 Эмма Бовари + 4,5
Также достаточно детализированный костюм, присутствует отделка тесьмой, вышивка и гофре. К тому же, Эмме не поскупились на сумочку, из-за чего образ выглядит более законченным. Но создатели промахнулись в декоре лифа платья. На фоне сложнокроенной юбки эта жалкая ленточка, которая прикрывает грудь и плечи куклы выглядит как-то бедненько. Так и хочется на нее накинуть какое-нибудь боа, а на руки надеть перчатки. Ну и фасон верхней юбки странноват. Что это за фалды такие?
№ 3 Маргарита + 2

Прототип этой куклы - булгаковская Маргарита - не имеет никакого отношения к 19-му веку. Как она попала в эту серию - непонятно. Но в принципе данный унылый костюм можно считать вариацией на тему костюма эпохи модерна, года эдак 1910-го.Из плюсов могу сказать только, что кукла - брюнетка. Как ни странно - весьма редкий цвет волос в этой серии. Всё остальное - просто ужасно. Ужасен унылый жакет, как с блошиного рынка, ужасно платье с необработанной горловиной, ужасны рассыпающиеся на запчасти желтые цветы, которые ей сунули в руки.Купила ее чисто по инерции, когда еще был запал покупать всех подряд.
№ 4 Сесили Кардью - 2
Эту я уже покупать не стала даже по инерции. Нет, в целом, задумка неплоха: элегантный костюмчик из серого шелка, кружевные манжеты с воротничком... Но они НЕ ОБРАБОТАЛИ КРАЯ у жакета! В результате элегантный костюмчик превратился в поделку школьницы на уроке труда, склеееную из обрезков. Смотреть на это без раздражения просто невозможно. К тому же, мне всё время попадались куклы с какой-то жиденькой уродской челочкой, так я в результате ее и не купила.
№ 5 Соня Мармеладова + 5
Единственный минус - вместо прелестной корзиночки производители сунули ей в руки ужасную холщовую авоську. Но за исключением этого странного аксессуара куколка просто чудо: красивая прическа с узлом из локонов на затылке, платье из ткани с минипринтом, что всегда сразу делает куклу намного выигрышнее. Еще бы нижнюю юбку ей сделали... Но я слишком много хочу от Де Агостини.
№ 6 Элизабет Беннет + 5
Минус: у двух моих кукол оказались довольно жиденькие волосы. И челка неровно подстрижена. В общем, с волосами у них проблемы. В остальном всё понравилось: милое льняное платье, льняной же жакетик, шляпка завязывающася на ленты - всё такое вполне узнаваемое, выглядит фактурно и не дёшево.
№ 7 Констанция Чаттерлей + 4
По рейтингам собирателей - одна из самых популярных кукол, но я поставила ей четверку. Нет, костюм достаточно красивый и сложный, причем как платье, так и головной убор. У куклы, в отличие от предыдущей, отличные густые волосы. Но что-то с ней не так... Я не вижу ее наряд на реальной женщине! Если костюмы остальных кукол я могу представить на реальных женщинах соответствующего времени и сразу вижу, глядя на куклу, какую именно моду авторы хотели передать, то тут я этого не могу понять. Что-то накручено-наверчено, тряпочки-тесёмочки, но я не вижу за этим реального платья, которое могла бы носить женщина тысяча восемьсот какого-то там года.
№ 8 Кэтрин Слопер + 4,5
Всё отлично, красивое платье со шлейфом эффектного кораллового цвета, но опять эта без дела оттопыренная рука! Небольшая самодельная сумочка могла бы исправить ситуацию, но я ведь оцениваю кукол в первозданном виде, а не после доработок.
№ 9 Леди Уиндермир + 5
Поскольку пьеса называется "Веер леди Уиндермир" производителям пришлось таки потратиться и вручить кукле веер. Из-за этого аксессуара она сильно выигрывает. Убери веер - получится типичная "куколка в платье принцессы", а с веером - утонченная леди. По костюму и прическе никаких замечаний. Платье скомбинировано из нескольких видов ткани одного цвета, это выглядит очень нарядно и элегантно.
№ 10 Фортуната + 5!

Очень очень удачная кукла! Прям даже восклицательный знак возле оценки поставила, чтобы как-то ее выделить. Она не в "дворянском", а в простонародном костюме: холщовая юбка, белая блузка и шаль. И эта простота неожиданно очень красит куклу. Плюс интересный аксессуар: корзинка с булочками. Образ получился очень изящный и законченный.
№ 11 Анна Каренина + 5
Это не совсем обычная кукла. Во-первых, брюнетка (как я уже говорила, это редкость для этой серии) и, во-вторых, в зимнем костюме: отороченный "мехом" жакет, муфта, меховая шапочка, сам костюм из плотной ткани. Очень интересное решение.
№ 12 Кузина Бетта + 5

Необычная для этой серии прическа с локонами у висков, интересное эффектное платье. Единственное, что портит куклу - слишком голые руки. Сюда просятся перчатки или митенки, но Де Агостини такими мелочами не заморачивается.
№ 13 Маргарита Готье + 3
Тоже довольно популярная кукла у коллекционеров, но мне не понравилась. Ну, во-первых, цвет волос, лица и костюма сливается и она выглядит какой-то бесцветной и выгоревшей. Во-вторых, чертова оттопыренная рука, в которой вероятно должны быть камелии, но на них, как обычно, сэкономили. В-третьих, как-то платье так скроено, что прям вот видно, что оно сделано из дешевой синтетики и кукла в результате выглядит как копеечная фарфоровая куколка из магазинчика сувениров.
№ 14 Верена Таррент + 5!
Еще одна очень удачная кукла. Вроде бы ничего особенного: простое платье, простая шляпка, даже аксессуаров нет, но производителям как-то удалось (видимо случайно) сделать ее с большим вкусом. Куколку реально можно ставить на каминную полку, как украшение интерьера. К тому же у нее волосы заплетены в косу. Обычно в этой серии у кукол просто налепленные на голову кудельки, а тут - шикарная косища до пояса.
№ 15 Фанни Прайс - 4
На картинке она мне ужасно понравилась, но увидев вживую покупать не стала. Платье похоже на ночную рубашку, к тому же с необработанной горловиной, что сразу зрительно превращает куклу в голодранку, не смотря на перья на шляпе. Пальто или как там эта штука поверх платья правильно называется, выглядит как халат, накинутый поверх ночнушки. Как-то довольно нелепо выглядит. Впрочем, смотрю на нее сейчас (после выхода номера 48-го) и думаю, что кукла очень даже ничего. Вон, как халатик красиво расшит. По-сравнению с тем, что у Де Агостини выходит сейчас - эта барышня смотрится очень даже выигрышно. Поставила четверку.
№ 16 Пепита Хименес + 4,5
В принципе, удачная кукла. Испанская вдова, всё как положено: тёмное платье, черная мантилья... Единственное, что портит куколку - слишком крупные кружева на платье. Всё-таки декор должен быть соразмерен всему костюму. А эти крупные кружева сразу превращают куколку в какую-то хэнд-мейд-поделку с урока труда.
№ 17 Маргарет Шлеггель + 5
Эта кукла - лидер зрительских сипатий. Она действительно очень удачная: продуманное элегантное платье, аккуратная прическа, красивый цвет волос, удачно поставленные руки.
№ 18 Матильда де Ля Моль - 2
Даже на картинке она смотрелась ужасно и в жизни оказалась не лучше. Вся какая-то ржавая, волосы сливаются с платьем, само платье похоже на те платья, которые мы рисовали в детстве, когда пытались изображать "принцесс": такое же примитивное и кособокое, с дурацкими оборками, бантами и рукавами-фонариками да еще и мерзкого цвета. В общем, ни одного хорошего слова не могу сказать про эту куклу. Хотя, опять же, по сравнению с тем, что Де Агостини выдает сейчас, Матильда - сама изысканность: там и золотое кружево на платье, и верхняя юбка из узорчатого шелка и нижняя присборена на кулисках... К сорок восьмой кукле таких излишеств уже не встретишь.
№ 19 Анна Осорес - 3,5
На картинке вроде бы выглядит неплохо, но помню, что в жизни она смотрелась уныло, а платье, и так не блещущее изяществом, еще и всё уделано какой-то диванной тесьмой.
№ 20 Евгения Гранде + 4,5
Оттопыренная рука опять всё портит, но костюм интересный, жакет с вышивкой и крохотными пуговичками - очень мил. Сочетание цветов в костюме нарядненькое, но не аляповатое. На голове - капор - похожего нет ни у одной куклы в серии.
№ 21 Изабелла Арчер + 4
В целом неплохо, но девушке явно не достает перчаток и какого-нибудь аксессуара в руках, руки слишком голые, это сразу обедняет облик. Как будто она постирать собралась: отложила веер, подколола подол и щас займётся постирушками.
№ 22 Нана - 3,5

Как написано в аннотации: “Нана - главная героиня одноимённого романа Эмиля Золя. Куртизанка, покорившая Париж. Подобно древним чудовищам ступала по трупам и вызывала катастрофы”. Глядя на эту розовинкую в кружавчиках куколку и не скажешь. Но несоответствие образу персонажа - это ладно. Дело в том, что костюм получился просто неудачный: какой перекошенный, кружева на юбке топорщатся, шлейф у платья похож на какой-то огрызок, как будто дама украла простыню из гостиницы, запихнув ее в трусы. И эти уныло опущенные руки тоже не добавляют эффектности образу.
№ 23 Анна Элиот + 4,5
Милая куколка. Особенно хорошо смотрится жакет: сшит по фигуре, крохотные пуговички, красивая отделка воротника кружевом. Сняла полбалла за то, что она какая-то всё-таки не очень неинтересная. Слишком белая. Хоть бы вышивку ей какую-нибудь цветную на жакете или юбке сделали, не знаю, или в руки что-нибудь дали. А то она похожа на невесту в свадебном наряде, но почему-то без цветов, украшений и фаты. Такая "недоодетая" невеста.
№ 24 Миссис Эрлинн + 4
Опять необработанные края у жакета! Руки за такое отрывать. Правда в данном случае, вероятно из-за яркой ткани, это не так бросается в глаза, как у Сесили, поэтому куклу я всё же купила. К тому же, именно такого фасона костюма в коллекции до сих пор еще не было. Обратите внимание, что даже на журнальном промофото жакет перекошенный (одно плечо "фонариком", а другое - обычное). Вот и всё у них так.
№ 25 Кейт Крой - 3,5
На картинке наряд смотрелся эффектно и оригинально, но в жизни оказался, как и у Фанни Прайс, абсолютно халатоподобным, да еще и сделан из какого-то войлока. К тому же, я не смогла найти ни одну куклу, у которой была бы нормально, а не сикось-накось склеена шляпка. И опять эта необработанная горловина платья - фу.
№ 26 Мэгги Вервер + 4
Ну, в общем, ничего особенного. Еще одна куколка из серии "так мы в детстве рисовали принцесс", но платье приятного цвета, в костюме использованы милые ненавязчивые дополнения: поясок в виде ряда цветочков, небольшое колье-чокер, цветок в волосах. Если выбрать куклу, у которой достаточно удачно лежат кружева вокруг выреза, то она будет смотреться вполне приятно.
№ 27 Эстелла Хэвишем - 3,5
Снова тот случай, когда на картинке девушка смотрелась очень мило, но по выходу куклы в продажу меня постигло разочарование: она похожа на какую-то алкоголичку! Может быть, если бы мне удалось найти экземпляр, сделанный максимально аккуратно, я бы ее даже купила, но мне попадались какие-то опустившиеся барышни в мешковатых костюмах.
№ 28 Люси Ханичёрч + 5
Купила из-за того, что блузки с юбкой в коллекции пока не было (только у Фортунаты, но там совсем другая концепция костюма). При ближайшем рассмотрении всё понравилось: юбка из тафты, блузка с "вышивкой", воротничок-стойка, шляпка с вуалью - всё очень выдержано в стиле соответствующей моды.
№ 29 Мейбл Чилтерн - 2
Не купила ее даже не смотря на то, что она брюнетка. Весь верх платья просто тупо вырезан ножницами из дешевой синтетической ткани. Никакого намека на обработку краев даже нет. Такое ощущение, что наряд вырезали из цветной бумаги. Выглядит ужасно дёшево. Особенно с этими пластмассовыми украшениями. Юбка тоже не блещет: обычный мешок, украшенный сзади бантом. Убогая кукла. Балл накинула за то, что брюнетка и платье красивого цвета, а то бы вообще кол поставила.
№ 30 Графиня Оленская + 3,5

Снова та же история, что и с Изабеллой Арчер: голые руки без перчаток и не занятые поклажей. Да еще и сложены перед собой так, как будто у нее живот прихватило. Платье, не смотря на сложный крой, выглядит неинтересно. Сборки перекошены (на такой маленькой выкройке сложно сделать ровными такие многочисленные строчки), у куклы нет ни украшений, ни аксессуаров, ни каких-то декоративных деталей, отличающихся по по цвету от ткани платья, и вообще, от платья такое ощущение, что куклу запихнули в какой-то стёганый чехол.
№ 31 Эмма Вудхаус + 3
Ярко-лимонный цвет платья, выбивающийся из ряда других кукол серии, одетых в сдержанные и/или тёмные тона, конечно же, заставил меня купить эту куклу. На самом деле платье оказалось очень простенькое, но это бы еще ладно, а вот прическа - просто кошмар: забранные назад волосы сделать ровно по-видимому не в силах производителя, поэтому парики почти у всех кукол напрочь кривые: неровно наклеенные, с неровно зачесанными волосами с лысинами и буграми. Ленточка вокруг головы в большинстве случаев тоже наклеена сикось-накось. А хвост - вообще напрочь дурацкий. В общем, полбалла накинула за цвет платья. И еще полбалла, потому что если предположить, что одной кукле из ста всё-таки достаточно ровно наклеили достаточно ровный паричок, теоретически она могла бы выглядеть в принципе мило.
№ 32 Нора Хельмер + 3,5
Плюсы: красиво сочетается цвет волос и цвет платья.Минусы: верхняя юбка подколота так, что похожа на какую-то странный плед, в который барышня решила замотаться. Опять эта нелепо оттопыренная рука. Наряд, даже если бы верхняя юбка была приколота более изящно, всё равно несколько вторичен, похожее уже было в серии (сочетание клетки с однотонной тканью было у кузины Бетты, а двойные юбки, приталенный лиф, рукава-фонарики встречаются чуть ли не у каждой третьей куклы). Снова кукла без украшений, без каких-то деталей, дополняющих образ. В общем, кукла получилась одновременно и не очень ладная и не очень интересная.
№ 33 Милли Тил + 5
Наконец-то, со времени выхода Маргарет Шлеггель, появилась кукла, которой я ставлю пятёрку. Платье в стиле модерн, не смотря на простоту выглядит законченно и гармонирует с цветом волос куклы.
№ 34 Хасинта Арнаиз + 4
В общем и целом вроде плохого ничего сказать не могу, просто что-то подобное уже было и кукла не кажется оригинальной. Маловато деталей и аксессуаров в костюме. В общем, она вполне такая аккуратненькая, но не особо интересная. Но всё-таки, производитель не поскупился на кружевную вставку, отвороты на жакете другого цвета и перо на шляпке. Ну, хоть что-то, в отличие от некоторых предыдущих барышень.
№ 35 Элинор Дэшвуд + 5
Таких нежных пастельных полосочек и чепчиков в коллекции пока еще не было. Простенько, но мило, аккуратно и оригинально.
№ 36 Дейзи Миллер - 2
Кукла ниачём. Не красивое и не оригинальное платье и какой-то дурацкий кусок тряпки, которым авторы безрезультатно попытались это никчемушное платье украсить под видом шали.
№ 37 Тереза Ракен - 3
Наверное, надо было ее взять: необычный цвет волос (ярко-рыжий, почти красный) и прическа (длинные прямые волосы) - таких в коллекции еще не было. Но костюм смотрится уж очень уныло: почти нет деталей (только белый воротничок) и аксессуаров (крохотный бантик), и цвета траурные. Если бы ее как-то украсить - могло бы получиться круто, но я не переделываю кукол, а в таком виде что-то она меня не покорила.
№ 38 Тристана Релус + 5
Хотела снять полбалла за вторичность, всё-таки костюм из пышной юбки и жакета уже несколько достал в этой коллекции, но подумала, и вернула пятерку. Во-первых, оригинальная прическа: узелок на затылке, затянутый из гладких волос и украшенный заколкой - такой в этой серии еще не было. Во-вторых, палантин - тоже довольно оригинальный аксессуар. В-третих, детали: жакет украшен пуговками и вышивкой вокруг горловины. И цвет костюма хоть и неброский, но красивый.
№ 39 Гвендолен Ферфакс - 2
Жакеты с юбками из псевдотафты уже достали. А этот к тому же какой-то весь перекошенный даже на картинке. В жизни не лучше. И цвет неудачный: напрочь скрыл всю форму кроя, так что и жакет и девушка в нем получились какие-то расплывчато-бесформенные.
№ 40 Шарлотта Стант - 2
То же, что и Дейзи Миллер - кукла ниачом. "Белый верх, черный низ". Там хотя бы была попытка добиться оригинальности при помощи яркой шали, тут даже этого нет. Практически невидимые бусики ситуацию не спасают.
№ 41 Хелен Шлегель - 2,5
Полбалла накинула за косу. Со времени выхода Верены Таррент это вторая коса в коллекции. Но костюм никакой: совершенно простая юбка и совершенно простая блузка. Юбка с блузкой уже были в коллекции и были обыграны гораздо интереснее, а тут всё совсем незатейливо.
№ 42 Скарлетт О'Хара + 4,5
Единственная кукла, в которой сразу же узнается литературно-киношный прототип. Знаменитое платье из портьеры. К тому же - первое бархатное платье в коллекции. Сняла полбалла за необработанную горловину.
№ 43 Наташа Ростова + 4,5
Кукла похожа на зефирку, вся такая воздушная. Выглядит мило, но скинула ей полбалла за примитивность образа.
№ 44 Мерседес + 4,5

Еще одна кукла на тему "так мы рисовали принцесс", но смотрится хорошо: белый кружевной воротничок отлично сочетается с сочным синим цветом платья, который в свою очередь очень идет куколке-брюнетке. Скинула полбалла за то, что в целом образ не особо оригинальный.
№ 45 Ребекка Шарп - 4
Дамочка выглядит "бохато": диадема, колье, золотая вышивка на лифе, винно-красное платье, кружевная накидка... Особенно стоячий воротник меня порадовал, такого в коллекции еще не было. Но мне, во-первых, всё время попадались какие-то перекособоченные платья, а во-вторых, не смотря на общую бохатость, кукла выглядит почему-то дешево. Как копеечная куколка из сувенирной лавки: вся в блестяшках и дешевой синтетике.
№ 46 Маргарет Хейл - 4
Костюм вторичен (жакеты с пышными юбками уже были, полоски тоже уже были, широкополые шляпы тоже), разве что цвет красивый. Но кроме цвета ткани больше ничего интересного в наряде куклы нет. Ни деталей, ни аксессуаров. Совершенно бедняцкий вид у девушки.
№ 47 Мэгги Клири - 3
У Мэгги было платье цвета "пепел роз" (розовато серый или серовато розовый) и модная стрижка "фокстрот", а это что? Платье, как будто снятое с Барби, с бантиками и воланчиками пошлого розового цвета. А прическа? Что это за шухер на голове? Бог с ним с "фокстротом", забудем про Мэгги Клири, но кукла же просто напросто лохматая!Совсем уж кошмаром я ее назвать не могу, если волосы уложить поаккуратнее, может быть она могла бы выглядеть довольно мило, но платье, всё-таки несомненный ужас.
№ 48 Татьяна Ларина + 3,5
Оригинальная и интересная прическа: гладкие волосы, собранные в пучок и пара локонов за ушами. Эта прическа, собственно, и вытягивает всю куклу, т.к. платье никакое. Хотя и соответствует эпохе. И цвет интересный - неопределенно пастельный такой. Но в целом - ничего особенного.
№ 49 Элиза Дулиттл
Эту живьем пока не видела.
prosto-kookly.livejournal.com
Дамы Эпохи (ДеАгостини) - Все подробности
В начале марта вышла новая журнальная серия от DeAgostini Дамы Эпохи Моя коллекция Кукол. К каждому выпуску журнала прилагается коллекционная фарфоровая кукла.

Дамы Эпохи Коллекция Фарфоровых Кукол
Коллекция фарфоровых кукол, специально созданных для вас. На их создание художников вдохновили героини романтической литературы. Наряд каждой куклы с точностью воссоздан и отражает эпоху, к которой принадлежит героиня. Эта коллекция по-настоящему уникальна, все куклы коллекции выполнены вручную.
Самые красивые дамы эпохи, которые придадут вашему дому оттенок утонченности и которыми будут восхищаться все ваши друзья. Благодаря их чудесным нарядам, миловидным лицам, превосходным аксессуарам и вашему хорошему вкусу любой уголок вашего дома наполнится радостью.

Первые куклы коллекции
Джейн ЭйрЗа трудности, которые выпали на ее долю в детские годы, жизнь отблагодарила ее любовью. Из домашней воспитательницы она превратилась в состоятельную женщину, жену влиятельного и богатого человека. Именно так и проходила жизнь Джейн Эйр, героини романа Шарлотты Бронте.
Маргарита ГотьеГероиня «Дамы с камелиями» Александра Дюма-младшего покидает сельскую местность, чтобы получить образование, стать любовницей дворянина и одной из самых знаменитых куртизанок Парижа.
Булгаковская МаргаритаНесчастная в браке жена известного инженера, ставшая ведьмой ради своей любви к Мастеру, — одна из самых известных и любимых героинь русских романов. Кукла Маргарита предстанет перед вами такой, какой ее впервые увидел Мастер.
Эмма БовариСтрастная и жизнедеятельная Эмма Бовари — персонаж «Мадам Бовари» Гюстава Флобера — пытается избавиться от пустоты и обыденности провинциальной жизни. Обаяние этого персонажа и ее стремление к красоте полностью отражены в кукле.
Анна КаренинаВ романе «Анна Каренина» Льва Толстого главная героиня решительно идет навстречу своей любви. Однако для нее это означает покинуть, хотя и лишенную страсти, но обеспеченную жизнь. Общество безжалостно отвергает Анну, а ее материнская участь вызывает глубокое сочувствие.
Констанс ЧаттерлейЭта необыкновенная женщина, главная героиня романа Дэвида Герберта Лоуренса «Любовник леди Чаттерлей», олицетворяет собой борьбу между жизнерадостностью и интеллектуальностью. Она с ее несравненной чувственностью ищет удовольствия, которые ее супруг-инвалид не может ей дать.
Дамы, их наряды и аксессуары были созданы исключительно для этой коллекции. Наши опытные мастера, проявив во время работы над ними максимальную самоотверженность и профессионализм, смогли создать прекраснейшие куклы, во всех деталях воссоздав их героинь.
Разделы журнала
ИсторияКуклы всегда были тесно связаны с эволюцией человечества. Изначально рассматривавшаяся в качестве религиозного атрибута, кукла сумела адаптироваться к потребностям общества, превратившись в объект мечтаний многих детей и взрослых. В этом разделе журнала “Дамы Эпохи Моя коллекция Кукол” мы расскажем, как эволюционировали куклы. Также мы познакомим вас с самыми знаменитыми производителями кукол, такими как Арман Марсель, Штайнер, Брю, Жюмо и другими, работы которых мы тщательно проанализируем. Эффектные иллюстрации, выполненные специально для этого журнала, не только завораживают взгляд, но и позволяют многое узнать о каждом из этих несравненных мастеров-кукольников.
Мода и аксессуарыКукла, как отображение человека, неукоснительно следовала модным тенденциям в одежде и аксессуарах. Создавая куклу, умелые мастера проделывали кропотливую работу, производя тончайшие вышивки и кружева. Наряды, прически, нижнее белье, драгоценности, обувь, сумки… В этом разделе мы представим и проанализируем весь спектр аксессуаров дамского туалета. Также мы научим различать моду разных эпох и разбираться в ее тенденциях.
Галерея старинных куколВ этом разделе журнала “Дамы Эпохи Моя коллекция Кукол” подробно описывается кукла, которая имеет право называться по-настоящему особенной в виду того, что она очень ценится среди коллекционеров, либо выполнена великим мастером, либо остается единственным экземпляром, либо просто обладает особым очарованием. Мы не сомневаемся, что подобранные модели, выпуск за выпуском, будут приковывать внимание наших читателей.
Руководство для коллекционераВ этом разделе журнала Дамы Эпохи мы расскажем, как начать собирать собственную коллекцию кукол, подскажем, куда обращаться при желании приобрести новые экземпляры, дадим советы относительно ухода и хранения коллекции. Мы научим распознавать подделки, посетим крупные аукционы и ярмарки, прогуляемся по самым знаменитым музеям кукол, в которых хранятся настоящие произведения искусства. В конечном счете, мы дадим вам множество идей и советов, которые помогут реализовать ваше увлечение.
Элегантная дамаУ вас в руках не просто красивая кукла, представляющая собой эпоху, но и героиня известного романа. В этом разделе вы узнаете об авторе, создавшем ее, о романе, в котором она появилась, а также кем она была, как сложилась ее судьба, о ее предпочтениях и вкусах…
График выхода
№1 – Джейн Эйр – 01.03.2011№2 – Эмма Бовари – 29.03.2011 + коробка для журналов№3 – 12.04.2011№4 – 26.04.2011
Актуальный График выхода Дамы Эпохи.
Всего запланировано 60 выпусков.
Рекомендованная цена:первого выпуска – 99 рублей.со 2-го выпуска – 249 рублей.с 9-го выпуска – 279 рублей.
Рекламное видео
Форум
Вы можете обсудить серию Дамы Эпохи Моя коллекция Кукол, узнать последние новости, посмотреть график выхода и содержание выпусков журнала, а также продемонстрировать своих кукол на нашем Форуме Дамы Эпохи.
Где купить
Купить выпуски коллекции Дамы Эпохи и подписаться на серию можно здесь:
Понравилась коллекция? Поделитесь с друзьями:Смотрите также:
nacekomie.ru
Deagostini Дамы Эпохи - моя коллекция кукол.Эмма Бовари
Эта кукла у нас вышла в 20-х числах марта 2011 года, со вторым журналом. Статью по ней сделала намного раньше (на основе серии Моя коллекция кукол, которая выходила в других странах и фотографиях Эммы из первого номера), чтобы понять чего нас ждёт. Теперь добавляю свои фотографии.
У куклы плиссированная нижняя юбка, наряд в красных тонах, чёрная широкополая шляпа с красными перьями. Руки наряда открытые. Платье из шёлка и газовой ткани. Узкая талия подчёркивает фигуру, этому же способствует отделка басоном.
Со вторым выпуском также будет картонная коробка для журналов. Она есть на фото в галерее - кукла уже вышла, добавляю свои фото.
Эмма Бовари (мадам Бовари) в России выходит вторым номером, первая была Джейн Эйр. На фото справа они вместе - 1 и 2 номер Дам Эпохи.
Страстная и жизнедеятельная Эмма Бовари - персонаж "Мадам Бовари" Гюстава Флобера - пытается избавиться от пустоты и обыденности провинциальной жизни. Обаяние этого персонажа и её стремление к красоте полностью отражены в кукле.
Эмма Бовари олицетворяет собой все романтические желания. В отличие от общества с его ограничениями, она свободна. На смену старинным карманам, пришивавшимся к поясу, приходят сумочки-ридикюли. В случае Эммы сумочка выполнена из той же ткани, что и платье. В журнале написано, что сумочка с отделкой, но у меня никакой отделки нет, напишите у кого как?.. На фото на последней странице журнала видно, что узор на сумочке и по низу платья - вышивка. У моей куклы узор по платью - напечатанный, не вышитый, к сожалению, может кому попались экземпляры с вышивкой?...
Вообще, кукла очень хороша, буду собирать и дальше, вдвоём они уже совсем здорово смотрятся, но лицо мне у Джейн больше нравится, и жаль что детали не доделывают как следует - к Джейн Эйр зонтика не дали, тут ридикюль не украшен, а вместо вышивки на платье - печатный рисунок.
Мой экземпляр, кстати, куплен в одном из российских городков, стоил 329 рублей.
Эмма Бовари - Дамы Эпохи, моя коллекция кукол, фото
www.toybytoy.com
Дамы Эпохи - Булгаковская Маргарита
Дамы Эпохи, Моя Коллекция Кукол ДеАгостини - третьим номером будет Маргарита Булгакова, выходит она в апреле 2011, после первой - Джейн Эйр, и второй - Эммы Бовари.
Теперь она уже вышла - добавляю свои фотографии - куклы и журнала.
"Вживую" кукла нравится гораздо больше, чем на фотографиях в журнале - там она выглядела совсем уж мрачной, в действительности оказалась очень даже привлекательной Дамой - юбка зелёно-чёрная, блестящая, чёрное полупальто, в руке цветок, шляпа более качественная, чем у второй куклы - Эммы Бовари.
Лицо похоже на предыдущих - как у всех Дам Эпохи.
Волосы - угольно-чёрные.
Булгаковская Маргарита - кукла в российском варианте коллекции (также выходила в Чехии - с акриловыми глазами), во многих других странах в коллекции её не было.
Все куклы серии лицами похожи друг на друга, но тем не менее очень интересны, у них есть свой образ, что сразу выделяет этих кукол среди других фарфоровых кукол, они узнаваемы.
Одета Маргарита в чёрное (юбка оказалась скорее тёмно-зелёной, не чёрной), полупальто шёлковое чёрное, элегантная дама, как и другие куклы коллекции.
Несчастная в браке жена известного инженера, ставшая Ведьмой ради своей любви к Мастеру, - одна из самых любимых и известных героинь русских романов. Кукла Маргарита предстанет перед вами такой, какой её впервые увидел Мастер.
На фото справа - Маргарита тестовой серии. У неё юбка выглядит как чёрная, на самом деле юбка у неё оказалось зелено-чёрная, блестящая, гораздо красивее, смотрите фото ниже в галерее.
По роману, она как раз тогда была одета в чёрное, с цветком в руке.
Выдержки из информационного буклета Дамы Эпохи - моя коллекция кукол Deagostini:
"С древнейших времён рядом с человеком всегда находились куклы из самых различных материалов: фарфоровые для более состоятельных, тряпичные и деревянные для менее зажиточных. Куклы - не только мечта детства, но и объект вожделения коллекционеров. С помощью коллекции вы узнаете, как изначально хрупкий и изящный предмет, в который художники-создатели вложили весь свой талант, превращается в то, что приносит всем эстетическое удовольствие. Узнаете, что представляли из себя древние куклы, как они создавались и как дошли до наших дней.
Очаровательные фарфоровые куклы в изысканных платьях, воссозданных во всех деталях. На создание кукол художников вдохновили героини романтической литературы: Эмма Бовари (2 номер), Маргарет Шлегель, Джейн Эйр (в 1 номере), Маргарита Готье, Анна Каренина, Булгаковская Маргарита (в 3 номере).
На фото справа Маргарита на переднем плане.
В каждом выпуске вы найдёте различные разделы, содержащие точную и полную информацию о фарфоровых куклах и наших Дамах эпохи:
- "История""Мода и аксессуары""Галерея старинных кукол""Руководство для коллекционера""Элегантная дама"
Рекомендуемая цена, начиная со второго выпуска - 249 рублей.
На фото справа - первые 4 номера серии: Джейн Эйр, Маргарита, Сесиль, Эмма Бовари.
На фото слева выше - первые три куклы, Маргарита в центре.
Дамы Эпохи - Маргарита Булгакова, фото
www.toybytoy.com
Куклы Дамы Эпохи. Джейн Эйр
"Дамы эпохи. Моя коллекция кукол". Джейн Эйр
К 8 марта 2011 года издательство Deagostini подготовило для своих читательниц подарок - журнал Дамы эпохи. Моя коллекция кукол. О том что такое партворки - читайте здесь - партворк.
Издатель: ООО Де Агостини - Deagostini.
Год назад этот партворк тестировался в Воронеже. Как обычно рекомендованная цена первого выпуска составила тогда 99 рублей, последующих – 249 (далее стало 299 руб.). В серии ожидается 40 выпусков, которые будут выходить с периодичностью раз в две недели. Серия продлена до 100 выпусков. Далее - до 130.
Дамы эпохи. Моя коллекция кукол - это прежде всего интересный и познавательный журнал, объемом в 20 страниц. Журнал будет очень интересен тем, кто о куклах знает не так много, а также коллекционерам, так как содержит разные полезные профессиональные сведения.
Кукла превосходная, очень приятно держать её в руках!
Журнал посвящен истории кукол, моде различных эпох, стран и континентов, рассказы о героинях. Каждый номер освещает несколько тем: история, мода и аксессуары, галерея старинных кукол, руководство для коллекционера и элегантная дама.
К каждому выпуску прилагается коллекционная фарфоровая кукла, изготовленная по мотивам самых известных литературных произведений. Каждая кукла представлена в образе героини всемирно известного романа.
Размер кукол не маленький, около 20 сантиметров, кукла стройная и изящная, и кажется небольшой. Радуют тщательно выполненные лица и качественно пошитые костюмчики. Правда, некоторых интересных аксессуаров, по сравнению с зарубежными аналогами, у кукол в тестовой воронежской серии не было замечено. Возможно, это было связанно с тем, что серия только тестировалась и в полном выпуске все будет в порядке. Посмотрим дальше. По первой кукле, Джейн Эйр, - к сожалению не было зонтика. Правда, он не очень-то и нужен, всё равно такие мелочи быстро теряются, если конечно вы не храните куклу на полке в коробочке.
В тестовой серии год назад вышли пять кукол: Джейн Эйр, Булгаковская Маргарита, Сесили, Эмма Бовари и Сонечка Мармеладова. Кукла Маргарита и Сонечка были выпущены специально для России и в других странах не продавались. Это придает российской серии некоторую уникальность.
Так же в серии Дамы эпохи. Моя коллекция кукол ожидаются: Маргарита Готье, героиня Дамы с камелиями, Анна Каренина из одноименного романа, Констанс Чатерлей из Любовник леди Чаттерлей, Форстерская Маргарет Шлегель из Хауэрдз Энд и многие другие. Нужно сказать, что подборка личностей произведена довольно тщательно и будет интересна в том числе коллекционерам.
Первый выпуск вышел 8 марта 2011 года (даже чуть раньше). Читатели получили в подарок куклу Джейн Эйр. Отличное качество, в том числе костюма - швы аккуратные, следов клея не видно, очень аккуратная и хорошая кукла. Ручная ли это работа... трудно сказать, но куклы в серии интересные.
Второй выпуск выходит в марте 2011 года. В подарок с выпуском - кукла Эмма Бовари и коробка для журналов.
В третьем номере журнала "Дамы эпохи. Моя коллекция кукол" кукла Булгаковской Маргариты, это кукла в чёрном костюме. Выпуск выйдет примерно 12 апреля 2011 года.
Четвертый номер выходит 26 апреля 2011 года с куклой Сесили.
В отдельной статье публикую зарубежные фото фарфоровых кукол Дамы Эпохи (Моя коллекция кукол), чтобы понять, что нас ждёт в этой серии. :-) Там же - план выхода кукол серии дальше, список. Другая статья - список кукол и фото Дам Эпохи польского варианта.
Другая статья о фарфоровых куклах Де Агостини - не Дамы Эпохи, а другие серии, которые выходили за рубежом. Там есть фарфоровые куклы Диснея, и другие серии.
Джейн справа - с перерисованным лицом.
На фото слева - Джейн вместе со вторым номером, госпожой Бовари.
На фото справа - две Джейн Эйр, у
одной из них перерисовано лицо
. Смотрите на фото результат. Подробный отчёт - по ссылке.
Описание героини из книги. У Джейн Эйр было единственное украшение - жемчужная брошь, подаренная мисс Темпль. Одно из самых лучших ее платьев было черное, шелковое. Было у нее и светлое летнее платье, а также - коричневая накидка. В книге упоминаются каштановые волосы и зеленые глаза девушки.
Дамы эпохи. Моя коллекция кукол, фото первого выпуска - Джейн Эйр
www.toybytoy.com
Куклы Дамы эпохи. Моя коллекция кукол
Журнал. Новый партворк Дамы Эпохи. Моя коллекция кукол с фарфоровой куклой. Сегодня утром к нам с дочкой пришла в гости бабушка и принесла, конечно же, подарочек внучке. Им оказался красивый журнал с куколкой фарфоровой. Джейн Эйр, гласила надпись. И, конечно же, обещание новых выпусков каждые 2 недели. В очередной раз бабушка «подсадила» нас на еженедельное посещение киосков, и я подумала что может быть и на форуме подобное занятие кого-нибудь заинтересует. Конечно, прежде чем начать новый топик я поискала по интернету что же пишут о данном журнале. Начать стоит с того, что обещают его выпустить 15 марта. Так что придется ходить в киоски не по расписанию, а почаще — чтобы не пропустить.
На одном сайте издательства нашла описание:
Для ценителей истории и культуры, для профессионалов и любителей-коллекционеров представляем новую оригинальную журнальную серию — «Дамы эпохи. Моя коллекция кукол». В подарок с каждым номером журнала прилагается фарфоровая кукла — героиня эпохи, истории и мировой культуры, героиня романа: Джейн Эйр, Маргарита Шлегель, Маргарита Булгакова, Констанс Чаттерлей, Маргарита Готье, Эмма Бовари и многие другие. История создания маленького шедевра, информация об авторе романа, который создал свою героиню. А также — история кукол, мода, музеи кукол и многое другое — будут с нами на протяжении сорока выпусков издания и обещание журнала «Кукольный мастер» за годовую подписку.
Куколка впрочем дочке очень понравилась, она ее заботливо укладывает спать в коробочку, а я уже лихорадочно соображаю куда же мы будем ставить новых куколок. Азарт уже захватил.

Написано, что куклы сделаны вручную, наряд мне понравился, хотя края внутри у ткани конечно же не обработаны. В общем качество конечно не дорогой коллекционной куклы, но в целом куколка первого выпуска для цены 99 руб. мне понравилась!

Разделы журнала посвящены истории кукол, моде различных эпох, стран и континентов, рассказы о героинях и авторах романов о них (вкратце). Каждый номер освещает несколько тем: история, мода и аксессуары, галерея старинных кукол, руководство для коллекционера и элегантная дама. «К каждому выпуску прилагается коллекционная фарфоровая кукла, изготовленная по мотивам великих литературных произведений. Каждая кукла представлена в образе героини всемирно известного романа. Весьма внушителен размер кукол – 25 сантиметров». Правда мне показалось что куклка немного поменьше. Посмотрим какая цена будет уже у следующих выпусков, но пока что мы настроены собрать обещанную коллекцию. п.с. нашла рекомендуемую цену следующих номеров — 249руб.

График выхода журнала «Дамы эпохи. Моя коллекция кукол»:
Дамы эпохи №1 Джейн Эйр — 08.03.11 Дамы эпохи №2 Эмма Бовари — 29.03.11 Дамы эпохи №3 Булгаковская Маргарита — 12.04.11 Дамы эпохи №4 Сесиль — 26.04.11 Дамы эпохи №5 Соня Мармеладова — 10.05.11 Дамы эпохи №6 Элизабет Беннет — 24.05.2011 Дамы эпохи №7 Констанция Чаттерлей — 07.06.2011 Дамы эпохи №8 Кэтрин Слопер — 21.06.2011 Дамы эпохи №9 Леди Уиндермир — 05.07.2011 Дамы эпохи №10 Фортуната — 19.07.2011 Дамы эпохи №11 Анна Каренина — 02.08.2011 Дамы эпохи №12 Бетти — 16.08.2011babiki.ru
ДеАгостини Дамы Эпохи - Сесили
Сесиль, Моя Коллекция Кукол
Эта кукла в российском варианте выходит четвёртой по счёту, после Булгаковской Маргариты. Ориентировочно - конец апреля 2011 года.
Прообраз для куклы - Сесили из «Как важно быть серьёзным», Оскар Уайльд.
Интересно какого она будет качества, пока - особенно по второй кукле - мадам Бовари - некоторое разочарование.
И хороши куклы, но недоделаны, если сравнивать с европейскими версиями. Не та отделка, аксессуары...
Кукла - в шёлковом серебристо-бежевом наряде. В зарубежных версиях низ платья вышитый, в российской серии - простое платье. Придётся украшать самостоятельно. Можно украшений добавить, бусы-браслеты, броши, тогда кукла выглядит элегантно. Мне у Сесили нравятся волосы - светлые. :-)
Сесили Кардью - Cecily Cardew. По пьесе Оскара Уайльда (Oscar Fingal O’Flahertie Wills Wilde) - «Как важно быть серьезным», 1895 г.
На фото слева - Сесили (4 Дама Эпохи) вместе с Маргаритой Булгакова (3 Дама Эпохи).
В 4 номере журнала - который вместе с Сесили - статьи: девочки Штайнера (о фарфоровых куклах), соломенные шляпки - кукольные головные боры, на развороте - кукла 996 (фарфоровая кукла-малышка с игрушечными фарфоровыми куколками), статья "экспрессия" Штайнера (о выражениях кукольных лиц), и статья Сесили Кардью, а также немного об Оскаре Уайльде, и в конце на последней странице как обычно - о кукле текущего номера, тут о Сесили.
Кукла довольно простенькая, без украшений, вышивки и т.п., но мне понравилась. Возможно, потом когда-то вышью ей подол платья. Ниже локтей рукава - кружево, под жакетом кружевная блузка, на кукле оригинальная шляпка, обшитая тесьмой, со светлыми перьями. Волосы у куклы - светлые, короткие. Она самостоятельно стоит.
На фото слева - с Эммой Бовари (2 номер), и Маргаритой (3 номер). Лица похожи, но немного отличаются.
Мне достался более-менее удачный вариант, без явно выраженного брака. Только на одной ноге куклы немного бдто испачкано (есть на фото в галерее ниже), и на лице одна щека - аккуратно румяная, а вторая как-то наполовину, румянец ближе к волосам резко обрывается. Но в общем не очень заметно.
Мои доделки Дам Эпохи здесь. Сесили там тоже есть, конечно! :-)
Сесили, Дамы Эпохи, фото
www.toybytoy.com










