Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

49-летняя Стефани Сеймур полностью обнажилась для съемки в глянцевом журнале. Фотосессия для глянцевого журнала


Основы фотосъемки для глянцевого журнала

Основы фотосъемки для глянцевого журнала

Основы фотосъемки для глянцевого журнала

Глянцевые журналы являются очень популярными. Причем популярность свою они заработали отнюдь не информации, которая в них размещена. Основная цель глянцевого журнала – привлечь покупателей за счет внешнего вида. А сделать это можно, в первую очередь, благодаря внешнему виду.

Не секрет, что внешний вид играет очень важную роль, поэтому над ним работает целая группа опытных специалистов. Однако ни о каком внешнем виде не может быть и речи без наличия качественных фото. Поэтому фотосъёмка является первостепенной задачей для создания любого глянцевого журнала. Для реализации данной задачи создаются целые фотостудии. Именно тут можно посмотреть результаты съемки.Мало кто знает, насколько сложным, на самом деле является процесс фотосъемки. Для создания качественных фото, подходящих под формат глянцевого журнала, необходимо знать: на какую целевую аудиторию рассчитан данный проект, какое устройство имеет выпускаемый глянец, каковы современные стандарты работы, какие средства и принципы необходимо задействовать в постановочном фото проекте, ну и, наконец, при каких условиях будет реализована съемка.В основах фотосъемки лежат умение пользоваться стилистическими приёмами и изобразительными средствами. Также необходимо иметь модель, с которой будет проходить работа. Модель должна быть обучена работе с композиционными приемами. Затем происходит создание серии фото (если потребуется, делается несколько серий).Проектом фотосъемки занимается главный арт-директор. Именно он определяет целевую аудиторию. От аудитории зависит, какого жанра будет съемка и какова ее специализация. Над фотосъемкой работает, как правило, ни один человек, а целая команда. Если в работе будет использован всего один человека, то он должен быть высококлассным специалистом, умеющим подбирать модели, отсекать лишнее, создавать декорации, применять психологические приемы многое другое. Для того, чтобы все было проведено на высшем уровне, при работе в команде каждый занимается определенной задачей.Из сделанных фотографий отбирается лишь львиная доля, после чего фото готовят к публикации.

fotochki.com

Как фотографировать для глянцевых журналов?

Поделиться статьёй:

Бьюти фотография  - это разновидность студийной съемки, предназначенная для демонстрации какого-либо сложного мейк-апа, прически, боди-арт, рекламы косметического продукта.Представим ситуацию: в фотографии вы не новичок, однако с бьюти-фотосъемкой столкнулись в первый раз. К примеру, знакомый визажист попросил отснять для него портфолио. Как выбрать модель, фотостудию, как правильно выставить свет и какие ракурсы подобрать - об этом мы и расскажем в нашей статье.

Содержание статьи:

Особенности бьюти-фотографии

Главная отличительная черта бьюти фотографии - крупность планов. Так как задачей фотографа является запечатление какого-либо мейк-апа, украшения или прически, для бьюти-съемки выбираются крупные и детальные планы, чтобы показать лицо и отдельные части лица модели.

  • Вы спросите, чем в таком случае этот жанр отличается от портретного?
  • Ведь в последнем все эти планы также активно используются. Ответ прост: в бьюти-фотографии необходимо передать созданный визажистом образ, показать насколько хорошо ложиться тот или иной косметический продукт. Портретная же фотография предназначена для того, чтобы передавать индивидуальность самой модели. Макияж и прическа в портретной фотографии должны лишь подчеркивать красоту модели, не более.

Бьюти-фотография предназначена для глянцевых журналов, именно поэтому нужно уметь не только фотографировать, но и ретушировать свои снимки.

Выбор модели

Бьюти-съемка подразумевает демонстрацию макияжа. И естественно, что для такой съемки нужно выбрать модель с исключительной внешностью, черты лица которой будут идеально подходить к придуманному фэшн-образу для фотосъемки.  На бьюти-съемке лучше прибегать к услугам профессиональной модели, их специально обучают демонстрировать одежду, украшения и, конечно же, прическу и макияж. Найти профессиональную модель без труда можно через специальные агентства.

Кроме того, сегодня существует множество сайтов и групп в социальных сетях, предназначенных для сведения фотографов и моделей. Здесь вы можете без каких либо посредников подобрать для своего проекта девушку и обратиться к ней напрямую, что сэкономит ваши средства.

Девушка для бьюти-съемки должна обладать гладкой, желательно идеальной ровной кожей. Это упростит вашу работу в обработке фотографий. Также нужно обратить внимание на симметричность лица, цвет глаз (их цвет должен сочетаться с выбранным макияжем), ну и на зубы, в вашей фотографии все должно быть идеально, в том числе и улыбка. 

Выбираем студию

Выбирая фотостудию для бьюти съемки, стоит остановиться на просторном помещении с высокими потолками, чтобы яркое свечение от вспышек не отражалось от потолка и стен и не давало тем самым дополнительный свет, который может помешать добиться нужного эффекта в фотографии.

Также нужно удостовериться, что в студии присутствует все необходимое оборудование нужного качества и чтобы все это оборудование было в рабочем состоянии. От этого напрямую зависят результаты вашей съемки, не все вспышки и софтбоксы могут подчеркнуть текстуру и блеск того или иного косметического средства или яркость ювелирного украшения.  Еще одним важным аспектом при выборе студии является наличие гримерок, комнат с хорошим освещением, где профессиональный визажист сможет в комфортной обстановке создать идеальный мейк-ап, а стилист уложить волосы. Ведь макияж и прическа -  главное в бьюти фотографии. Для модели также должно быть отведено специальное место, где бы она могла переодеться и отдохнуть.

Сегодня очень много фотостудий могут предложить вам собственного визажиста-стилиста, у которого в арсенале множество подходящих образов и реквизитов, удачно сочетающихся с фоном и интерьером фотостудии. Нередко в таких студиях есть прокат платьев и костюмов.

Практика в студии, световые схемы

Октобокс, отражатель, портретная тарелка - все еще для вас малознакомые слова? Тогда приступать к бьюти вам еще слишком рано. Подтянуть эти знания вы сможете на курсах фотографии.

Если говорить вкратце, то октобокс предназначен для рисующего света, он наилучшим способом подчеркивает текстуру, создает мягкие тени и градиент на фоне.

  • Портретная тарелка - создает жесткие тени. Чем ближе расположение тарелки к модели, тем жестче тени, чем дальше - мягче. Применив портретную тарелку с сотами вы получите отличный контрастный свет, который поможет осветить все нужные детали.

Отражатель также нередко применяется в бьюти съемке, он прекрасно смягчает тени, если они слишком резкие и деформируют при этом лицо, а также создает красивые блики в глазах.

Далее поговорим о том, как использовать все это оборудование, чтобы получить идеальную бьюти-фотографию. Разберем несколько популярных схем построения источников света для бьюти фотосъемки.

Голливудская схема

Портретная тарелка располагается под наклоном 45% выше головы модели и направляем ее точно по линии симметрии лица. Это даст нам хороший объем лица, а именно тень под носом в форме бабочки, тень под нижней губой и тень у овала лица. Чтобы смягчить слишком контрастные тени, добавляем в нашу схему отражатель. Также при необходимости подсвечиваем фон.

Сияющий фон

Используем вместо фона софтбокс, выстраиваем подходящие настройки и получаем некое обтекание светом или сияющий фон. Спереди модели также выставляем портретную тарелку, как на голливудской схеме.

 

Контурная подсветка

В этой световой схеме часто используются цветные фильтры, которыми подсвечивается только контур лица. Выставите вспышку с цветным фильтром сбоку модели или же позади (в диагонали) и получите контурную подсветку лица, плеч. В этой схеме освещения очень важно не переборщить с резкостью контурного освещения, он должен светить мягко, ни в коем случае не превышать по яркости основной свет, падающий на лицо.   Если использовать контурную подсветку с двух сторон, мы получим интересный эффект.

Подсветка волос

Как мы уже говорили, в бьюти фотография также часто необходимо показать прическу как и макияж. Прически могут быть как объемными, так и не очень. Чтобы подсветить волосы, используется стойка журавль, которая держит вспышку строго над головой модели либо слегка сзади и светить на макушку, свет при этом не должен попадать на лицо.  

Настройки фотокамеры, объективы
  • Во время съемки портрета, на котором должны быть видны все детали, лучше выставить максимально закрытую диафрагму. Профессиональные фотографы советуют выставлять значение f|8 или f|9. Таким образом лицо модели, детали макияжа и украшения волос будут максимально резкими, что очень важно в бьюти-съемке.
  • Далее обращаем свое внимание на выдержку, чтобы фотокамера наилучшим образом гармонировала со вспышками, нужно выставить выдержку на 1/160. ISO выставляем с минимальным значением - 100.
  • Для бьюти-съемки подойдут все портретные объективы от 50 мм. Профи часто выбирают для бьюти 85 мм и 120 мм.

 Несколько советов от профессиональных бьюти-фотографов

  1. Если вы снимаете несколько образов с разными моделями, приглашайте девушек по очереди, рассчитав время таким образом: пока вы снимаете одну, визажист подготавливает вторую. Так вы не будете переплачивать за лишнее впустую потраченное время.
  2. Когда вы снимаете в присутствии заказчика, покажите ему несколько удачно получившихся кадров, так спадет напряжение и вы сможете продолжить работу в спокойной расслабленной атмосфере.
  3. Протестируйте заранее все схемы, которые вы хотите использовать. Если вы видите во время съемки явные недочеты в световой схеме, не надейтесь исправить все с помощью Photoshop, он вам не поможет кардинально улучшить снимок.
  4. Выберите схему попроще, с которой вы точно сможете справиться.
  5. Чем ближе вы установите свет к модели, тем больше вы будете сковывать ее в движении и тем самым лишите себя спонтанных, более естественных кадров.
  6. Чтобы создать что-то современное, бьюти фотограф обязан следить за модными тенденциями. Отслеживайте работы современных фотографов, чтобы вдохновляться и получать не просто технически правильно выполненные снимки.

Используйте во время съемки формат с максимальным качеством изображения - RAW + JPEG формат. С помощью JPEG вы сможете быстро отобрать лучшие снимки, RAW же поможет вам в обработке фотографии. Для этого формата запаситесь достаточным запасом карт памяти.

Поделиться статьёй:

top100photo.ru

Как это сделано? Фотосессия для глянцевого журнала.

В апреле, мы провели несколько интересных съемок для глянцевых журналов. Среди них были фотосъемки для журналов Forbes и Joy. Про фотосъемку fashion story для журнала Joy я и хочу Вам рассказать. Не секрет, что при создании профессиональной фотосъемки задействуется целая команда профессионалов.

Над созданием данной фотосесии работали: фотограф Дмитрий Сандрацкий (руководитель фотостудии 2dstudio), над прическами и визажем работали Настя Клименко (taste of beauty) и Ярослав Рудаков, стилистикой фотосъемки, а также подбором одежды и аксессуаров из модных киевских бутиков - Кристина Быкова, фотосъемка backstage - Маша Сиянко.

Фотосъемка проводилась в нашей фотостудии 2DStudio. Это был незабываемый и очень интересный проект.

Что и как снимали и что получилось в результате, Вы можете увидеть ниже:

 

img_1853.jpgimg_1919.jpgimg_2435.jpgimg_2723.jpg

img_1864.jpgimg_2332.jpgimg_2629.jpgimg_2799.jpg

А вот и сам результат фотосъемки в майском номере журнала "Joy":

1joy.jpg3joy.jpgju05100.jpg

 

2dstudio.com.ua

Бьюти портрет для глянцевого журнала

mg_4971-web-199x3001Это еще одна статья из разряда «Как это сделано». На этот раз снимаем и обрабатываем бьюти портрет для публикации в журнале. Снималось в той же самой домашней студии, где очень уютно, тесно и весело. Сейчас попробую объяснить, как именно получились эти фотографии.

Итак, исходные условия съемки:

Домашняя студия, для съемок использовалась часть комнаты (площадь примерно 4 метра в длину и 3 м в ширину)

Фон: Fashion Gray, бумажный, ширина 1,35 м

Студийные приборы: 3 импульсных источника света по 180 Вт

 

Насадки: Портретная тарелка (40 см) с белым рассеивателем и сотами (по-моему, у меня 20°), 2 софтбокса 50*70 см

Камера и объектив: Canon 5D Mark II, Canon 85 мм 1.8

Для создания образа мы использовали:

Макияж: макияж наносила сама модель (которая, в отличие от меня, обладает базовыми навыками визажиста), за основу были взяты коралловый и красный цвета

Волосы распустили и уложили в крупные локоны, в качестве украшения и главного аксессуара использовалась повязка для волос с цветами (самодельная из резинки и искусственных цветов)

Схема освещения.

%d1%81%d1%85%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d1%81%d1%82%d1%83%d0%b4%d0%b8%d0%b9%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%ba%d0%b8-%d0%b1%d1%8c%d1%8eИспользуется 3 источника света — два с одинаковой мощностью по бокам (контровой и в то же время рисующий) и один спереди на заполнение. Изначально планировалось использовать еще и фоновый свет (4й источник), но в процессе мне не понравилось, как он смотрится, и мы решили от него отказаться. 

Модель сидит на высоком барном стуле по центру, примерно на расстоянии 1-2х шагов от фона. Я с фотоаппаратом строго напротив модели, потому что мне хотелось получить очень симметричное изображение.

Заполняющий свет. На стойке журавль расположен моноблок с портретной тарелкой с сотами и рассеивателем (белая ткань, которая натягивается на тарелку). Источник находится по центру над моделью на минимальной высоте — так, чтобы сама тарелка не попадала в кадр. Если расположить источник выше, начнут появляться длинные тени под носом и бровями.

Мощность рисующего источника = примерно +/- 1/2 max

Контровой рисующий свет. По бокам слева и справа, немного сзади, за моделью (между моделью и фоном) стоят 2 стойки с моноблоками и одинаковыми прямоугольными софтбоксами. Софтбоксы расположены примерно на уровне лица модели — так, чтобы свет попадал строго сзади-сбоку на уровне щек. Источники светят с одинаковой мощностью, создавая блики на волосах и свет по краям лица модели.

Мощность источников = max

В комнате полностью задернуты шторы, выключен свет.

Настройки камеры: ISO 250, f/7.1, 1/80 seс

В итоге получилось вот так:

%d0%b4%d0%be1

Обработка.

В Lightroom я внесла минимальные корректировки — Баланс Белого, Экспозиция, Блики, а также слегка укрупнила кадрирование. Затем экспортировала фотографию в формате TIFF 16 bit в Photoshop

%d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b1%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8fУже в Photoshop начинается все веселье. Сначала я чищу кожу от недостатков текстуры (слишком расширенные поры, прыщи, бугорки и т.п.), комбинируя работу инструментами Spot Healing Brush (Точечная Лечащая Кисть), Healing Brush (Лечащая кисть), Patch Tool (Заплатка). На этом этапе мне нужно получить максимально ровную текстуру кожи и одновременно не замылить ее. Поэтому работа ведется маленькими участками тонкой кистью с мягкими краями. Я работаю на графическом планшете, поэтому работа по чистке кожи похожа на замазывание неровностей отдельными шрихами (а не точечно, как работа мышью).

%d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b1%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8fЗатем я работаю над выравниванием тона и оттенка кожи при помощи техники Частотного разложения (смотрите подробнее в видеоуроке внизу). На этом этапе важно получить равномерные переходы цвета кожи на лице и шее, При этом сохранить естественные светотеневые переходы на лице.

%d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b1%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f %d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b1%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f

Следующая задача — «почистить» волосы, а именно избавиться от торчащих в разные стороны отдельных волосинок, выбившихся прядей, заполнить пробелы между прядями (если надо), «пригладить» волосы и привести их в опрятный вид. Отдельные торчащие волосинки обычно светлее основной массы волос, поэтому я их закрашиваю Точечной лечащей кистью (Spot Healing Brush) в режиме Затемнение (Darken). В особо сложных случаях, когда требуется «пересадка» волос, я пользуюсь инструментом Штамп (Clone Stamp) на 100%, максимально мягкой кистью небольшого диаметра — для имитации отдельных волосинок и тонких прядей. При этом необходимо избегать задвоения текстуры волос.

Для чистки фона, одежды и украшений от лишних перекрывающих их волосинок и прядей лучше всего подходит инструмент Заплатка (Patch Tool) в режиме С Учетом Содержимого (Content-Aware), где я обычно выставляю «Очень строго» (Very stirct). При таких настройках участок фотографии с лишней прядкой волос заменяется выбранным вами соседним участком, который ловко подгоняется под окружающее изображение. Этот инстурмент отлично справляется в самых сложных случаях, например, на границе контрастных областей, где другие «лечащие» инструменты разводят грязь и «мылят» изображение. В завершение следы работы Заплаткой (Patch Tool) на однородных участках можно прикрыть Точечной лечащей кистью (Spot Healing Brush) или той же Заплаткой (Patch Tool) в режиме Normal (Нормальный), чтобы сохранить плавность переходов цветов и тонов на фотографии.

%d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b1%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8fПосле того как чистка кожи и волос закончена, я приступаю к усиливанию бликов и теней при помощи техники Dodge & Burn (инструменты Высветлитель и Затемнитель). На этом этапе подчеркиваются объемы, контраст, усиливается насыщенность цветов в средних тонах (на некоторых участках изображения), добавляется свечение за счет усиливания бликов на волосах, губах и в глазах.

%d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b1%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8fПосле этого я задаю основу для цветокоррекции при помощи Корректирующего слоя Выборочный Цвет (Adjustment Layer — Selective Color), где тонирую тени в синеву, а в света добавляю голубовато-желтых оттенков (подробнее см. видеоурок).

%d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b1%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8fСледующий этап — корректировка композиции и геометрических форм. В данном случае моей задачей было возвращение симметрии чертам лица модели и увеличение объема волос (создание ощущения длинных и пышных прядей). Сначала я выделила нижнюю чатсь фотографии (от шеи модели и вниз до конца) и при помощи Свободного трансформирования (Free Transform) — Ctrl+T / Cmd+T растянула низ фотографии так, чтобы волосы выходили за нижний край кадра.

Затем при помощи инструмента Liquify (Пластика) я подкорректировала черты лица модели, увеличила объем волос, и также вернула симметричность тому, как распадаются волосы по плечам модели.

%d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b1%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8fЗатем — доработка по цвету. Я выделяю воротник ярко-красного пальто, который хочу сделать более холодного цвета (в тон макияжу), делаю растушевку по краю выделения и добавляю холодных оттенков при помощи Цветового Баланса (Color Balance). В тенях и средних тонах добавляю синевы. Затем по белой маске слоя черной кистью стираю лишнее — там, где лишний холодный оттенок зашел на волосы.

%d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b1%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8f %d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b1%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8fПотом замечаю, что в глазах недостаточно блеска, поэтому создаю выделение радужной оболочки глаз, растушевываю по краю на 2-3 пикселя, скрываю выделение Ctrl+H / Cmd+H и вызываю Уровни (Levels). В Уровнях я добавляю светов и углубляю тени, чтобы добиться большего блеска и контраста в радужной оболочке глаза.

Также заодно можно и почистить белки глаз от красных сосудов при помощи Точечной лечащей кисти (Spot Healing Brush) или любых удобных вам лечащих инструментов.

%d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b1%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8fНа следующем этапе идет работа с фильтрами плагина Color Efex Pro 4. При помощи фильтра Details я возвращаю детали в пересветах на цветах в волосах модели, одновременно добавляя резкости, и также слегка подчеркиваю глаза.

Финальная тонировка персиковым оттенком — запускаем фильтр Ink №2 в плагине Color Efex Pro и снижаем непрозрачность слоя с этой тонировкой до желаемого уровня (обычно 10-40%, у меня получилось 12% в этот раз).

%d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b1%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%b4%d0%bb%d1%8fВ завершение работы добавляем немного шума на фотографию для того, чтобы вернуть текстуру снимку и скрыть следы работы в Photoshop (инструменты лечащей группы склонны замыливать текстуру фотографии). Для этого заходим в Фильтры — Шум — Добавить шум (Filters — Noise — Add Noise), ставим галочку «Монохроматический» и «По Гауссу» (Gaussian, Monochromatic), значение 2-5% (я в этом случае добавляю примерно 4%).

Все, обработка закончена! Сохраняем файлы нужного формата (TIFF или PSD с основными слоями, полноразмерный JPG высокого разрешения и JPG версию низкого разрешения для публикации в интернете).

beauty-portrait-before-after %d0%b4%d0%be-%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%bb%d0%b5-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b1%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d0%b01И готовый результат:

mg_4971-web11 mg_5044-web1

studyfoto.ru

Профессиональный фотограф – Владимир Коннов. Цена услуг профессионального фотографа в Москве для Fashion съемок каталогов, журналов и рекламы.

Фотограф для каталогов, журналов и рекламы

«Не всякая правда – красота, но всякая красота – правда!» – эта крылатая фраза великого Станиславского актуальна не только для театра, но и для любого визуального искусства, включая модную фотосъемку. Ведь создание портфолио моделей – сродни театральному действу, где фотограф выступает в роли режиссера, цель которого – раскрыть весь потенциал модели, показать ее шарм и индивидуальность. Ведь портфолио модели и фотосъемка для глянцевых журналов – это застывшие мгновения, которые оживают при взгляде на них и дарят окружающим ощущение красоты и грации. Изящество линий, утонченность форм и все грани стиля – без этого не мыслима ни одна fashion-съемка. Ведь красота проявляется в оттенках и намеках. Внимание к деталям – залог успешной рекламно-каталожной съемки, ведь именно грамотно расстеленные акценты, правильно подобранное освещение и нужный ракурс позволяют показать товар в самом выгодном виде. Fashion-съемка для каталогов дает возможность рассказать историю каждой вещи, показать ее характер и вдохновить потенциальных клиентов и покупателей на ее приобретение. С такими непростыми задачами может справиться только профессиональный фешн-фотограф. Фотосъемка для глянцевых журналов – специализация Владимира Коннова. Его фото опубликованы во многих модных альманахах, а среди его клиентов значатся такие гиганты стиля, как Л'Этуаль, Royal Spirit, Kanzler, Helmidge, Visavis, Maxval, Imojo, Solo Farfalle, Quattro Fiori, EL Tempo, Ferz, Mia Mia, Mio Occhi… Портфолио фотографа Владимира Коннова содержит публикации, отображающие тенденции моды и стиля. Съемка свадебных платьев и головных уборов, коллекций одежды и очаровательных украшений, портфолио моделей и подборки актуальных трендов – долгие годы практики позволяют Владимира Коннову справляться с самыми сложными и необычными съемками, результатом которых всегда становится яркий, современный и манящий фото-образ.  Fashion съемка для каталогов и рекламы – это не только колоссальная ответственность, но и самозабвенное творчество. Причастность к прекрасному вдохновляет фотографа на создание оригинальных и нестандартных работ, публикациями которых гордятся глянцевые издания и сами модели, портфолио которых пополняются качественными и профессиональными фотографиями с настроением и душой. Ведь модный образ должен быть не только выразительным и красивым, но и живым, дарящим радость и ощущение гармонии. К примеру, фотосъемка свадебной моды немыслима без романтического флера и ожидания чуда, которое должно присутствовать в каждой детали: в повороте головы модели и даже в кокетливых складках фаты. Поэтому профессиональный fashion-фотограф обязан обладать не только чувством стиля, меры и знать все текущие тенденции модной индустрии, но и уметь подобрать ключик к каждой модели: помочь ей раскрыть весь ее потенциал, разглядеть в ней не только внешнюю, но и внутреннюю красоту. Ведь именно в гармонии формы и содержания может родиться на свет модный фото-шедевр, которой займет достойное место в портфолио глянцевого журнала, модели и самого фешн-фотографа. Стильный look – это визитная каточка каждого бренда, магазина одежды, модного издания и модельного агентства. Фотосъемка для глянцевых журналов, съемка для каталогов, портфолио моделей – все это Вы сможете найти на сайте профессионального фотографа Владимира Коннова и лично убедиться в том, что красота рождается в деталях.

www.konnov-photo.com

Новые весенние фотосессии для глянцевых журналов

 

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Класснуть

Дага Зиобер появилась на страницах мартовского Harper's Bazaar Russia. Фотограф - Наталья Алавердян. Модель позирует в нарядах Viktor & Rolf, Jil Sander и Prada.

 

 

 

 

Потрясающая черно-белая фотосессия появилась на страницах French Revue de Models. В фотосессии приняла участие супермодель Синди Кроуфорд. Фотограф - Тьерри ле Гу.

 

Юлия Фрауч и Руби Олдридж для апрельского выпуска Vogue Australia. Для яркой весенней фотосессии девушки примерили наряды Roberto Cavalli, Dolce & Gabbana и Miu Miu.

 

 

 

Еще одна впечатляющая фотосессия появилась на страницах Harper's Bazaar Australia. Моделью в фотосессии выступила Марло Херст, фотографом - Уилл Дэвидсон.

 

 

 

modagid.ru

49-летняя Стефани Сеймур полностью обнажилась для съемки в глянцевом журнале

Экстерьер
spletnikСплетник 25545 26 июля 2017, 23:45 49-летняя Стефани Сеймур полностью обнажилась для съемки в глянцевом журнале

Стефани Сеймур

Стефани Сеймур приняла смелое предложение журнала Love – сфотографироваться полностью обнаженной для его 18-го номера. 49-летняя американская топ-модель, чей пик славы пришелся на 80-90-е годы, вновь позировала перед объективом одного из самых известных мастеров модной фотографии – Патрика Демаршелье.

Бывшая звезда подиума и мать четверых детей снялась в черно-белой фотосессии августовского номера Love, как и несколько других моделей, также раздевшихся для глянцевой фотоистории.

На прошлой неделе Демаршелье показал снимки Даутцен Крез, Эшли Грэм и Эмили Ратажковски – все они позировали ему обнаженными для 18-го номера Love magazine.

Стефани СеймурСтефани Сеймур

Стефани Сеймур

Стефани Сеймур

Источник Daily Mail

Фото Love magazine

www.spletnik.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта