Маша Федорова назначена главным редактором российского Vogue. Главный редактор журнала вог в россии
: Технологии и медиа :: РБК
Главный редактор Vogue Russia Виктория Давыдова покидает свой пост и уходит из холдинга Conde Nast. Руководителем редакции назначили экс-главреда Glamour Машу Федорову. Glamour возглавит шеф-редактор проекта журнала Иляна Эрднеева
Мария Федорова (Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости)
Главный редактор российского Vogue Виктория Давыдова уходит с поста главного редактора журнала и покинет холдинг Conde Nast. Об этом говорится в пресс-релизе медиахолдинга, поступившем в РБК.
Давыдова приняла такое решение по собственному желанию. На ее место назначили бывшего главного редактора журнала Glamour Марию Федорову. Glamour, в свою очередь, возглавит шеф-редактор Glamour Style Book Иляна Эрднеева.
Федорова работает в Conde Nast с августа 2001 года. Она начала свою карьеру в холдинге в качестве редактора отдела моды журнала GQ, спустя три года она возглавила отдел. В 2004 году с момента запуска журнала Glamour перешла в новую редакцию, где также возглавила отдел моды. В 2010 году ее назначили главным редактором журнала.
Виктория Давыдова работала в Conde Nast с момента основания журнала Vogue в 1998 году. Она работала в нем редактором, через некоторое время заняла должность директора отдела красоты Vogue, а спустя пять лет, в 2004 году, перешла на должность главного редактора журнала Glamour, который тогда только запускался. После этого, в 2008-м, она возглавила редакцию Tatler, оставаясь при этом в Glamour редактором-консультантом.
В 2010-м Давыдова стала главным редактором российского Vogue после ухода из журнала Алены Долецкой. При ней журнал начал сотрудничать с известными мировыми фотографами, такими как Патрик Демаршелье, Хеди Слим и другие.
Средняя аудитория одного номера журнала Vogue среди жителей России старше 16 лет в мае—октябре 2017 года составляла, по данным исследовательской компании Mediascope, 688,3 тыс. человек. Годом ранее данный показатель за аналогичный период у Vogue был выше — 796,4 тыс. человек. Аудитория другого издания «Conde Nast Россия» — журнала Glamour — почти в два раза больше, чем у Vogue. Но она также снижается — 1,205 млн человек в мае—октябре 2017 года против 1,319 млн человек за аналогичный период 2016 года. Падает аудитория проектов «Conde Nast Россия» и в интернете. В декабре 2017 года ежемесячная аудитория сайтов четырех проектов этого издательского дома (Glamour.ru, Gq.ru, Tatler.ru, Vogue.ru) на компьютерах и ноутбуках среди жителей России в возрасте 12–64 лет в совокупности составила 611,2 тыс. человек. Годом ранее этот показатель был равен 991,7 тыс. человек.
www.rbc.ru
Маша Федорова назначена главным редактором российского Vogue
Пресса
Полина Воеводина 21473 6 февраля 2018, 20:03Маша Федорова
Маша Федорова этим вечером принимает поздравления — экс-главреда издания Glamour назначили новым руководителем редакции российского журнала Vogue. При этом Федорова продолжит курировать Glamour в качестве редакционного директора до конца 2018 года.
Как сообщает медиахолдинг Conde Nast, Виктория Давыдова, на место которой пришла Федорова, покидает свой пост и уходит из компании. Такое решение она приняла по собственному желанию. Место же Федоровой в Glamour займет шеф-редактор Glamour Style Book Иляна Эрднеева.
Маша Федорова
Маша Федорова работает в Conde Nast с августа 2001 года. Тогда, 17 лет назад, она начала свою карьеру редактором отдела моды журнала GQ. Спустя три года возглавила его, а через некоторое время перешла в отдел красоты Vogue в качестве директора.
В 2004 году Федорова возглавила модный отдел журнала Glamour, который тогда только запускался. С 2010 года Федорова работала в должности главного редактора издания.
Фото Instagram
www.spletnik.ru
Маша Федорова - главный редактор VOGUE Россия. Биография
Маша Федорова назначена главным редактором VOGUE Россия.
6 февраля 2018 года журнальное издательство Condé Nast, являющееся подразделением медиокомпании Advance Publications сообщило о назначении Марии Федоровой новым главным редактором VOGUE Россия.В связи с этим мы хотим вспомнить и рассказать о работе и заслугах Федоровой в модной журналистике.
Биография.
Мария Федорова родилась в Москве в 1972 году. Окончила Московскую государственную художественно-промышленную академию им. Строганова, факультет промышленного дизайна. В 1995 году устроилась на должность ассистента Артемия Троицкого. В 1996 году Артемий Троицкий возглавлял мужской журнал Playboy. Через некоторое время в журнале появился отдел моды, куда Мария перешла работать редактором.
Работа в фешен-глянце началась с перехода в издательство Condé Nast, куда журналист пришла в августе 2001 года на должность редактора отдела моды. Спустя шесть лет работы в Playboy, Федорова перешла в журнал GQ на должность редактора отдела моды. А через три годы возглавила его.
В 2004 году Мария Федорова стала директором моды в новом, только что появившимся в России журнале Glamour. Спустя семь лет успешной работы в Glamour она стала главным редактором журнала. За то время, что Мария Федорова занимала пост главреда журнала Glamour, он сильно вырос. На его страницах были подняты современные и активные темы, проведено масса успешных мероприятий и вырос тираж. Премия Женщина года Glamour стала заметным светским событием в Москве. И все это были её заслуги. Именно это привело к тому, что вначале 2018 года Мария Федорова была назначена главным редактором VOGUE Россия.
Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия: «Маша привнесет много идей и новой энергии в VOGUE. До конца 2018 года Маша продолжит курировать Glamour как редакционный директор. Мы так ценим все, что Маша сделала в Glamour, что нам нелегко так сразу ее отпустить».
Напомним ранее этот пост пост занимала Виктория Давыдова, которая приняла решение покинуть издательство. После новых назначений в издательстве пост главреда Гламур займет Иляна Эрднеева.
Немного фактов о Марии Федоровой.
Есть дочь Вероника. Если вы следите за инстаграм Марии Федоровой, то часто видите их вместе.
Любовь к модным съемкам реализует в качестве стилиста, в которых принимает активное участие. В одном из интервью рассказала, что в дальнейшем ей интересно было бы создать собственную линию одежды для женщин с нестандартными фигурами.
Наша редакция поздравляет Марию с новой должностью и желает успеха в новом деле.
selflovers.ru
Маша Федорова: письмо главного редактора Vogue | ЖУРНАЛ | Журнал
ЖурналАпрельский выпуск в продаже с 14 марта!
12 Марта 2018 ОБНОВЛЕНО 4 Июня 2018
Vogue Россия, апрель 2018. Модель: Grace Elizabeth, фото: Giampaolo Sgura
Меня зовут Маша Федорова, и я новый главный редактор журнала Vogue. Самые частые вопросы, которые я в эти дни слышу от друзей и знакомых: а как теперь изменится журнал? Как теперь изменюсь я? Ведь Vogue не просто создал женщину, но и каждый раз создает ее заново. Буквально на глазах в моем гардеробе легкомысленные яркие цветовые сочетания уступают место безупречному черному, а всякий оказавшийся на моих плечах жакет стремится стать самостоятельным высказыванием. В моей жизни уже появились новые привычки, новые ритуалы, новые места, новые герои и, конечно, моя новая команда. |
Vogue — это, безусловно, женский журнал о моде, но это еще и самый модный журнал о женщине. На страницах этого номера Анджелина Джоли борется с голодом, войной и социальным неравенством, Алисия Викандер побеждает собственные страхи, а Ольга Смирнова преодолевает границы возможного для человеческого тела. Можно решить, что сейчас наступила эпоха сильных женщин. Но это случилось гораздо раньше. Если не верите — спросите Трину Роббинс, автора комиксов Wonder Woman и феминистку времен сексуальной революции. Сильные женщины были и будут всегда: наши мамы, сестры, дочери, мы сами. Просто мы перестали стесняться собственной силы.
Не собираемся мы стесняться и собственных слабостей. Особенно если речь идет о моде. Хотя, если подумать, и здесь главным трендом можно считать абсолютное бесстрашие: прозрачные рубашки, велосипедки с жакетами, сумки размером с надувную лодку и несуразные кроссовки вместо лодочек — вот в чем героини стритстайла, гордо подняв голову, выйдут навстречу весне. Присоединяйтесь! |
Vogue Россия, апрель 2018. Модель: Grace Elizabeth, фото: Giampaolo Sgura
www.vogue.ru
vogue (журнал) Википедия
Vogue (произносится вог, с фр. — «мода») — женский журнал о моде, издаваемый с 1892 года издательским домом Condé Nast Publications.
История
Первый номер журнала — общественного еженедельника, созданного для состоятельных нью-йоркцев, — увидел свет в 1892 году. Имена большинства из 250 акционеров публиковались в «Светском альманахе»; среди них были Корнелиус Вандербильт (первый долларовый мультимиллионер), Стёйвесант Фиш (генеральный директор Иллинойской центральной железной дороги), герцог Перси Морган и другие. Основали новый журнал Артур Тюрнюр, юный член светского общества из обеспеченной семьи, у которого уже был журналистский опыт, и Гарри Маквикар, чей прадед Стефан Уитни был крупным оптовиком. Тюрнюр занял должность издателя, а Маквикар, изучавший искусство в Европе, стал арт-директором Vogue. Сначала еженедельник состоял из 16 страниц ин-кварто[1], однако он был хорошо отпечатан и красиво оформлен. Обложку украшала одна из изысканных картинок, которые стали популярны благодаря журналу Life, размещавшему под ними юмористические диалоги. Цена одного экземпляра — десять центов — позволяла человеку со средним достатком приобрести журнал и узнать, что же происходит в обществе.
Еженедельник позиционировался как заслуживающий внимания, настоящий журнал, рассказывающий о жизни общества, моде и стиле жизни. В первом номере была опубликована история, написанная Томасом Дженвиером, но беллетристика не нашла своего постоянного места в издании. Журнал был хорошо иллюстрирован, также в нём были эскизы костюмов, хотя, как отметил один обозреватель, изображения одежды, которую носят энергичные люди, не были такими уж и модными в общепринятом понимании. Вообще говоря, с первого выпуска стало понятно, что это не просто очередной журнал о женской моде, а сдержанное и респектабельное издание о модном Нью-Йорке. Несмотря на сдержанность, Vogue был первоклассным журналом, а респектабельность выделяла его на фоне таких сенсационных изданий для светского общества, как Town Topics. В журнале печатали о театрах, концертах, художественных выставках и о некоторых новых книгах.
Смена издателя
Новую жизнь в журнал вдохнул Наст, Конде Монтроз Наст, купивший его в 1909 году и положивший этой покупкой начало своему издательскому дому — Condé Nast Publications. После этого журнал преобразился: полностью переориентировался на моду, отказавшись от литературных страниц, резко увеличил свой объем, обложка раз и навсегда стала цветной. На пост главного редактора была назначена Эдна Чейз, которая хоть и не имела журналистского образования[источник не указан 1110 дней], работала в издании с момента его открытия. Она занимала пост главного редактора с 1914 по 1951 год и покинула его по собственному желанию в 74 года.
В 1932 году Vogue впервые разместил на обложке цветную фотографию. С этого периода с журналом сотрудничают лучшие признанные фотографы мира. Vogue удивительным образом являлся первооткрывателем в области иллюстрационных приемов. Именно в нем впервые стали: помещать фотографии на развернутых страницах, помещать на обложке цветные фотографии, обрезать страницы с фотографиями в край, не оставляя полей[источник не указан 1110 дней].
После смерти Конде Наста в 1942, издательством некоторое время управлял его друг лорд Кэмроуз, а в 1959 Conde Nast был выкуплен газетным магнатом Сэмом Ньюхаусом.
1960-е — 1980-е
В 60-е года двадцатого века, под руководством главного редактора Дайаны Вриланд, Vogue стал одним из самых влиятельных модных журналов. Модели, появлявшиеся на его страницах — Сьюзи Паркер, Твигги, Пенелопа Три — стали настоящими знаменитостями.
В 70-е годы журнал стал выходить один раз в месяц. Изменилась и целевая аудитория журнала — это были больше не домохозяйки, мечтающие на кухне о лучшей жизни, а деловые женщины, каждое утро спешащие на работу. Таким образом, большинство статей журнала сменило тематику.
В 1972 году редактором становится Грейс Мирабелла, журнал выходит теперь только один раз в месяц. Многие называют этот период жизни Vogue «бежевыми годами». Грейс Мирабелла старалась приблизить содержание модного журнала к стилю простой американки. В результате тиражи издания выросли, но заметно снизился его авторитет[источник не указан 1110 дней]. В октябре 1988 года Грейс была уволена.
Настоящее время
На смену Грейс Мирабелле пришла Анна Винтур, являющаяся редактором и по сей день. С самого начала своей работы в Vogue (с 1988 года) она работает на поддержание репутации Vogue как журнала мод номер 1 в мире. Кроме того, Винтур попыталась максимально расширить аудиторию журнала, делая акцент на том, что высокая мода доступна для всех, а не только для избранных. Она впервые стала комбинировать высокую моду с простыми вещами (например, с джинсами) и всячески пропагандировать смешение классов. Так, на обложке первого номера журнала, выпущенного под её руководством, была фотография модели в полный рост (большинство предшественников Винтур помещали на обложку лишь лицо модели) в потёртых джинсах и в куртке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями. К тому же, за время сотрудничества с Анной Винтур компания отказалась работать со слишком молодыми и слишком худыми моделями, тем самым вводя в тренд естественность[источник не указан 1110 дней]. Как Диана Вриланд предугадала эру супермоделей, так Анна предугадала развитие культа знаменитостей, впервые поместив на обложку не профессиональную модель, а звезду. Но, несмотря на все свои плюсы, работа Анны связана с несколькими скандалами.
Характер и стиль правления пятого главного редактора американского Vogue описан в вышедшей в 2003 году книге бывшей помощницы Анны Лорен Вайсбергер, по которой впоследствии был снят фильм «Дьявол носит Prada». Сложно сказать, сколько в фильме и книге правды, а сколько вымысла, вот только сама Анна Винтур на премьеру пришла в Prada, как и полагается дьяволу[источник не указан 1110 дней]. А в 2007 году она решила сама снять кино о Vogue и о себе. Так в 2009 году состоялась премьера документального фильма "Сентябрьский номер" о самом толстом номере в истории издания. В 2012 вышел ещё один документальный фильм "Vogue: Глазами редактора", который рассказывает о моментах визуального и исторического вклада редакторов Vogue, в прошлом и настоящем, которые делали не просто журнал, но и сам мир моды.
Vogue выходит в 22 странах: Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Индия, Италия, Япония, Республика Корея, Мексика, Португалия, Россия, Испания, Тайвань, Нидерланды, Турция, Великобритания, США, Украина, Таиланд, ОАЭ, Польша
В настоящее время издательство Condé Nast Publications выпускает также Men’s Vogue (журнал о моде для мужчин), Teen Vogue (журнал, ориентированный на подростков), Vogue Living и Vogue Entertaining + Travel (выходят только в Австралии).
Главные редакторы
- Эдна Вулман Чейз (1914—1951)
- Джессика Дейвис (1952—1962)
- Яковлева Анастасия Жемуа (1952—1962)
- Дайана Вриланд (1963 — июнь 1971)
- Грейс Мирабелла (июль 1971 — октябрь 1988)
- Анна Винтур (ноябрь 1988 — наст. время)
Vogue в России
В России Vogue издается с 1998 года. Обложку первого номера снимал Марио Тестино, а украсили её супермодели Кейт Мосс и Эмбер Валетта. Главным редактором до 2010 года являлась Алена Долецкая. [2]. С июля 2010 года по январь 2018 года главным редактором Vogue Россия была Виктория Давыдова, начинавшая свою карьеру в российской версии Vogue[3]. С журналом сотрудничали Татьяна Сорокко, Виктор Пелевин, Андрей Плахов, Людмила Улицкая и другие. В феврале 2018 года на пост главного редактора была назначена Мария Федорова.[источник не указан 34 дня]
В конце 2010 года российская Национальная тиражная служба (НТС) обвинила редакцию журнала (и руководство ещё пяти изданий) в том, что издание намеренно завышает заявленный тираж в несколько раз, «что позволяет им привлекать больше рекламы, чем их добросовестным конкурентам»[4].
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
Первое интервью Маши Федоровой в качестве главреда Vogue: о новом нике в Instagram, необходимости носить черное и Анне Винтур
Маша Федорова
В конце прошлой недели представители российского Vogue сообщили, что у журнала появился новый главный редактор. И им стала Маша Федорова, теперь уже бывший главред Glamour. На волне разговоров о кадровых перестановках в Conde Nast Денис Катаев (с недавних пор колумнист SPLETNIK.RU) позвал в студию "Дождя" Машу, чтобы расспросить ее, как изменится издание под ее влиянием, на какие модные жертвы ей придется пойти, о мечтах и не только.
Все самые интересные цитаты из интервью — в нашем материале! Маша Федорова и Денис Катаев
Про журнал Glamour
Журнал Glamour — это огромная часть моей жизни. У меня за это время дочь выросла, в институт поступила. Моя дверь всегда открыта для всех сотрудников. Это невозможно вырвать из себя.
Про ощущения
У меня такое ощущение, что люди вокруг радуются больше, чем я сама. Не то чтобы я не рада, просто это другой объем работы и груз ответственности. Vogue — это действительно главный журнал о моде, но демонизируют очень эту должность.
Про бывших главредов Vogue
Алена Долецкая была первым главным редактором Vogue, я ее очень уважаю, у нас с ней хорошие отношения, она поздравила меня одной из первых.
Виктория Давыдова, возглавлявшая Vogue последние много лет, — мой учитель в глянце. Вика меня всему научила, она запускала Glamour в России, при ней я выросла в fashion-директора. Мы с ней, как мне кажется, сделали отличный продукт. И я дико горда тем, что она меня этому всему научила. К сожалению, у меня не было возможности с ней поговорить после моего назначения, но я надеюсь, что я с ней поговорю и обсужу какие-то насущные вопросы.
Задачи и вызовы
У меня задача найти тональность для журнала. Каждый журнал имеет свой голос помимо того, что это визуальная история. Все-таки журнал — это не просто арт-книга, это философия, это точка зрения. И мне предстоит ее найти. Я должна угадать, что хочет читатель.
Про трансформацию себя
Мне сегодня сказали, что мне придется чаще носить черное. Но я пока не в черном, я держусь. Черный цвет и покерфейс. Я вот сейчас думаю, что нужно переименоваться в Instagram (сейчас у Федоровй в соцсети ник @mashildaglam. — Прим.ред.), наверное. Оставаться Машильдой я уже не смогу себе позволить. Но Машей я останусь, никакой Марии Алексеевны.
Про Анну Винтур
Мы пока не связывались, но я и не ставила себе такой задачи. Если надо будет, я свяжусь. Ничего страшного в этом нет.
От каких тем придется отказаться?
Я никогда не отказывала себе в каких-то социальных темах. Когда ты понимаешь, что можешь донести до людей что-то важное, то ты используешь каждую возможность. Можно, конечно, обходиться только классными шмотками и отличными баночками. Если есть возможность поговорить о чем-то важном: жизни, толерантности, БДСМ-сообществе, насколько это позволяет закон о печати, то надо это делать.
Политика в Vogue
На вопрос Дениса Катаева сможет ли условная Юлия Навальная появиться в журнале, Маша ответила, что пересела в кресло главного редактора совсем недавно и не может пока сказать твердое "да" или "нет".
Всякое бывает, тут одна наша коллега пострадала за высказывания шестилетней давности. Я не хочу, чтобы через несколько лет этот разговор показали и предъявили, что я говорила да, а оказалось, что нет. Жизнь покажет.
Аудитория
Я всегда считала, что делать ставку на элитных товарищей, на тех, кто покупает продуманно все эти коллекции, не стоит. Конституция не только для тех, кто ее пишет, конституция написана для всех. И не все обращаются к ней ежедневно. Такая же история с Vogue. Это главный журнал о моде, трендах. Его могут читать и те, кто непосредственно скупает и носит весь этот Dior, Chanel, Céline, и те, кто этим интересуется. Он должен быть в равной степени интересен и для тех, и для других. Это определенная планка, до которой люди могут и хотят тянуться.
Конкуренты
Главные конкуренты — это мы сами. Я предпочитаю бороться с самой собой, а не с окружающими. Потому что это тупиковый путь развития. Я считаю, если нет сильных конкурентов на рынке, то рынок несостоятелен.
Первый номер
Я сейчас делаю апрельский номер, но он практически уже сделан. Письмо редактора уже будет мое. Героя обложки не раскрою.
Мечты
Чтобы все мои родные и близкие были здоровы, чтобы не было войны, чтобы не было каких-то политических передряг. Целей я никогда себе не ставлю. Меня часто спрашивают: "На сколько килограмм вы хотите похудеть?". Нет цели, так вышло. Так выходит.
www.spletnik.ru
7 редакторов Vogue, которых надо знать в лицо
Текст: Алла Сомова
На протяжении многих лет редакции журналов Vogue в разных странах возглавляли женщины. Неудивительно, что назначение 46-летнего Куллавита Лаосуксри на пост главного редактора тайской «Библии моды» тут же стало сенсацией. Woman.ru рассказывает вам об этом и других главредах Vogue, которые заставили о себе говорить.
-
Куллавит Лаосуксри – второй в истории Vogue мужчина, возглавляющий редакцию издания. Ему поручили запуск тайской версии журнала
Куллавит Лаосуксри (Vogue, Таиланд)
За всю его 120-летнюю историю главные посты в Vogue занимали женщины. Исключение издательский дом Condé Nast International сделал лишь для Мишеля де Брюнхоффа (руководил французской редакцией на протяжении 30 лет) и Куллавита Лаосуксри, которому в прошлом году поручили запуск журнала в Таиланде. 46-летний Лаосуксри понимал весь груз ответственности, поэтому постарался сделать выход первого номера тайского Vogue запоминающимся. Для съемки обложки он заказал у дизайнера Филиппа Трейси золотую корону чада (традиционный головной убор в этой стране). Первый же номер журнала смели с витрин газетных киосков за считаные дни.
Анна Винтур (Vogue, США)
Анна – самый авторитетный среди всех редакторов Vogue. Дизайнеры не выпускают коллекции без ее одобрения, известные бренды обращаются к ней за советом в поисках нового дизайнера (именно она посоветовала Гальяно на пост креативного директора Dior), а модные универмаги прислушиваются к ее мнению, составляя план закупок. За свою работу в журнале она приняла немало революционных решений. Винтур первой разместила на обложке фотографию темнокожей модели. А на ее дебютной обложке модель позировала в джинсах (невиданная до этого смелость!). «На самом деле мы планировали снимать модель в кутюрном костюме Christian Lacroix. Но девушка до этого побывала в отпуске и немного поправилась, поэтому юбка выглядела на ней ужасно. Так и родилась идея смешать высокую моду с тем, что носят обычные девушки каждый день», – вспоминает Винтур.
Виктория Давыдова (Vogue, Россия)
«Когда я стала главным редактором Vogue, сразу решила, что мы будем делать больше русских съемок», – написала Виктория Давыдова в своем первом письме редактора. И слово свое она сдержала. Одежду российских модельеров стилисты ее журнала используют наравне с нарядами таких всемирно известных Домов, как Chanel и Valentino. А известные фотографы по приглашению русского Vogue снимают моделей в русских интерьерах (например, в первом номере Vogue под руководством Виктории вышла фотосессия, снятая в Михайловском театре).
Франка Соццани (Vogue, Италия)
Франка – главный борец с засильем моделей с болезненной худобой в журналах и на подиумах. «Прошло время супермоделей, которые выглядели взрослыми, здоровыми и красивыми. Сейчас их место заняли неразвитые подростки без намека на грудь и бедра. Почему это теперь считается красивым?» – возмущается главный редактор итальянского Vogue. Активную пропаганду манекенщиц с формами Соццани начала со страниц собственного издания. На обложку июньского номера 2011 года она поместила трех девушек с немодельными параметрами: Тару Линн, Кэндис Хаффин и Робин Лоули.
Эмануэль Альт (Vogue, Франция)
На Эмануэль Альт в должности главного редактора французского Vogue возлагались большие надежды. С каждым номером, выходившим под руководством Карин Ройтфельд, издание больше походило не на журнал о моде, а на каталог арт-инсталляций (бывший главред больше увлекалась тайным смыслом фотосессий, нежели актуальными трендами). «Альт более коммерческая, чем Карин. И это хороший знак для журнала, – заметил как-то бывший креативный директор Vogue Paris Фабиэн Барон. – Она более «земная» и менее оторвана от жизни обычных людей, чем Карин». Надежды, судя по всему, оправдались. Взять хотя бы тот факт, что Эмануэль наконец удалось уладить разногласия, возникшие между французским Vogue и Домом Balenciaga. На протяжении нескольких сезонов редакторы и стилисты журнала были персонами нон грата на показах этого Дома, а журнал не снимал моделей в одежде марки. Но в февральском номере Альт посвятила несколько полос новому креативному директору Дома Александру Вэнгу.
Александра Шульман (Vogue, Великобритания)
В 2009 году Александра Шульман, возглавляющая британский Vogue, объявила войну модным домам, пропагандирующим анорексию (среди них были Prada, Versace, Yves Saint Laurent), пообещав использовать как можно меньше одежды этих марок в фотосессиях. В своем письме к дизайнерам она выразила недовольство тем, что ее команде приходится приглашать на фотосессии слишком худых моделей. «Девочки испытывают огромное давление со стороны индустрии. Дизайнеры, пытаясь сэкономить и выставить свои работы в лучшем свете, шьют одежду для показов маленьких размеров. Моделям просто некуда деваться: либо ты худеешь и влезаешь в это платье, либо прощайся с карьерой», – возмутилась тогда Шульман.
Мария Цуканова (Vogue, Украина)
В этом году собственный Vogue выйдет на Украине. «Для такого масштабного и ответственного проекта мы должны были собрать беспрецедентно талантливую и квалифицированную редакцию. Поэтому мы пригласили лучших украинских профессионалов и усилили команду зарубежными специалистами», – объявил Борис Ложкин, президент компании UMH group, подписавшей соглашение с издательским домом Condé Nast International. Возглавлять украинский Vogue поручили Марии Цукановой, ранее проработавшей шесть лет в «Коммерсантъ-Weekend» на должности редактора. «Наша задача – поднять fashion-индустрию Украины на новый уровень и показать лучшее из того, что уже есть в нашей стране, всему миру», – пообещала Мария. Кстати, помогать ей в этом будет бывший директор отдела моды русского Vogue Екатерина Мухина (ей предложили должность международного fashion-директора). На Украине подобная новость произвела эффект разорвавшейся бомбы.
www.woman.ru