Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

ФАС уличила журнал GQ в рекламе табака с помощью часов. Gq реклама в журнале


Реклама в журнале / Мужской журнал MEN’s LIFE

MEN's LIFE – MEN'S LIFE – интернет-журнал, заслуженно входящий в ТОП лучших и самых читаемых мужских онлайн-изданий в нашей стране. Ежедневно самое важное на самые волнующие мужскую аудиторию темы - о здоровом образе жизни, моде и стиле, отношениях, питании, фитнесе, спорте, карьере и многом другом.

Целевой аудиторией журнала являются посетители с уровнем дохода "средний" и "выше среднего", которые занимают активную жизненную позицию, целеустремленные, современные и ведущие активный образ жизни.

CТАТИСТИКА

Аудитория: 350 000 уникальных посетителей в месяц 

Просмотров страниц: 800 000 страниц в месяц          Глубина просмотра: 3-5 страниц за сессию Пол аудитории: 75% - мужчины, 25% - женщины  Возраст аудитории: 20-40 лет 

Нашими клиентами уже стали:   «Puma», «Carlsberg», «Becks», «Tuborg», «Camel», «Gillette»,  «Burn», интернет-магазины подарков, фитнес-клубы, массажные салоны, медицинские клиники и другие клиенты...  

РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ MEN's LIFE

1. Баннерная реклама -  размещение баннеров премиум форматов 728х90, 300х250 (300x600) – это ключевые и самые заметные баннерные позиции, на которые обратит внимание наш посетитель.Также мы размещаем баннера любых других форматов и Rich-Media.  Баннеры продаются как в динамике так и в статике. 

2. PR-статьи - размещение рекламно-информационных статей на правах рекламы на главной странице и публикация в одной из подрубрик. Рассылка подписчикам журнала и в социальных сетях (более 100 тыс. подписчиков).

3. Брендирование всего сайта, разделов или отдельно взятых страниц. Мы готовы рассмотреть создание совместных разделов с предложением Вашей продукции, товаров и услуг на страницах нашего журнала.

4. Конкурсы и акции – наш журнал открыт к проведению различных конкурсов и акций на страницах сайта или в наших группах в социальных медиа.

Гибкая система скидок. Хорошие скидки рекламным агентствам!

Готовы обсуждать Ваши предложения и варианты сотрудничества.

Также на любые Ваши вопросы с удовольствием ответит наш менеджер: 

Анна Синицина   E-mail: [email protected]: ann_chik   

Обращайтесь - договоримся! Будем рады сотрудничеству! 

www.menslife.com

Реклама в Esquire - услуги агентства Head-Media

Реклама в Esquire адресована успешным людям, ценящим качественные вещи, ведущим активный образ жизни и интересующимся самыми разными областями бытия. На страницах издания освещаются новости из мира культуры и искусства, политики, новых технологий. Интервью журналу Esquire дают самые известные люди в мире - бизнесмены, актеры, писатели и политики. Журнал зарекомендовал себя как издание, поднимающее самые острые вопросы и предлагающее самые разнообразные точки зрения в ответ на них.

Журнал Esquire был основан в 1933 году в США, сегодня география издания охватывает 28 стран, включая Россию. В нашей стране Esquire выпускает компания ООО «Фэшн Пресс». В России Esquire издается в течение десяти лет - с 2005 года. С самого начала своей истории Esquire позиционировался как журнал для успешных джентльменов.

---------------------------------------------------------------------------

Тираж журнала Esquire в России составляет 90 тысяч экземпляров. Издание распространяется в розницу и по подписке, которое выписывают руководители среднего и высшего звена, успешные предприниматели, деятели искусств, а также люди, умеющие добиваться поставленных целей.

Целевая аудитория журнала Esquire и рекламы в Esquire, как уже было сказано выше, - преимущественно мужчины в возрасте от 25 до 55 лет. Но и успешные женщины также с интересом читают этот журнал. Читатели Esquire обладают высокой покупательской способностью, часто приобретают дорогие товары, любят путешествовать, следят за новейшими культурными премьерами, не экономят на одежде, обуви и товарах повседневного спроса.

---------------------------------------------------------------------------

Узнайте больше о рекламе в Esquire!

Размещение рекламы в журнале Esquire позволит создать тот образ бренда, к которому вы стремитесь. Журнал предлагает отличные рекламные возможности - размещение рекламы в Esquire может стать ключевым этапом вашей рекламной кампании. На страницах издания публикуется реклама автомобилей, часов, парфюмерии, одежды, страховых, юридических и туристических услуг, а также многое другое.

Реклама в журнале Esquire - цены на размещение:

Формат Стоимость, руб.*
 1 полоса 545 000
 Внутренний разворот 1 090 000
 Разворот на спецпозиции 1 290 000
 3-я обложка 640 000
 4-я обложка 1 340 000
 Первый разворот 1 700 000
 Второй разворот 1 450 000
 Третий разворот 1 350 000
 Письмо редактора 730 000
 Гарантированная первая треть 630 000
 Gatefolder 2 000 000

* Базовые цены на размещение рекламы в Esquire, без учета НДС - 18%

Чтобы разобраться во всех нюансах размещения рекламы в Esquire, обратитесь к специалистам рекламного агентства «Head Media». Мы поможем разработать оптимальный план размещения, учитывающий все ваши рекламные задачи и требования. Ждем вашего звонка!

head-media.ru

ФАС уличила журнал GQ в рекламе табака с помощью часов

Журнал GQ рекламировал производителя кубинских сигар с помощью швейцарских часов, нарушая тем самым закон о рекламе. К такому выводу пришло Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС).

Как говорится в сообщении ведомства, установлено, что компания «Конде Наст», учредитель и издатель журнала GQ, на страницах издания размещала рекламу с логотипом производителя сигар.

Так, в одном из номеров GQ была размещена реклама хронометра марки Zenith в версии Сohiba Special Edition. Макет с изображением часов также содержал зарегистрированный товарный знак производителя кубинских сигар Сohiba. На соседней странице журнального разворота было размещено изображение листьев табака в руках человека.

По мнению антимонопольщиков, товарный знак Сohiba и изображение листьев табака относились непосредственно к рекламе хронометра Zenith, содержащейся на соседней странице журнала.

«Привлекая внимание к специальному изданию часов, реклама также обращает внимание читателя на изображение товарного знака Сohiba и табачных листьев. В совокупности это может вызвать у потребителей интерес не только к часам, но и к продукции компании — кубинским сигарам», — пояснил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник. Он также напомнил, что закон о рекламе не допускает рекламу табачных изделий.

Управление ФАС признало «Конде Наст» нарушителем пункта 8 статьи 7 Закона о рекламе, которым установлен запрет на распространение рекламы табачных изделий и их производителей.

В августе 2016 года УФАС по Москве возбудило дела в отношении интернет-компаний «Яндекс» и Mail.Ru, которые ведомство заподозрило в размещении рекламы курительных принадлежностей. Граждане обратились в ведомство с жалобами на то, что в объявлениях «Яндекс.Директ» содержалась информация о бонгах и кальянах. Данная реклама также отображалась в поисковой системе Mail.Ru.

www.infolegal.ru

ФАС уличила журнал GQ в рекламе табака с помощью часов: Деловой климат: Бизнес: Lenta.ru

Журнал GQ рекламировал производителя кубинских сигар с помощью швейцарских часов, нарушая тем самым закон о рекламе. К такому выводу пришло Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС).

Как говорится в сообщении ведомства, установлено, что компания «Конде Наст», учредитель и издатель журнала GQ, на страницах издания размещала рекламу с логотипом производителя сигар.

Так, в одном из номеров GQ была размещена реклама хронометра марки Zenith в версии Сohiba Special Edition. Макет с изображением часов также содержал зарегистрированный товарный знак производителя кубинских сигар Сohiba. На соседней странице журнального разворота было размещено изображение листьев табака в руках человека.

По мнению антимонопольщиков, товарный знак Сohiba и изображение листьев табака относились непосредственно к рекламе хронометра Zenith, содержащейся на соседней странице журнала.

Материалы по теме

12:50 — 20 сентября 2016

Цена сигареты

Ученые и медики ищут способ победить курение и алкоголизм

«Привлекая внимание к специальному изданию часов, реклама также обращает внимание читателя на изображение товарного знака Сohiba и табачных листьев. В совокупности это может вызвать у потребителей интерес не только к часам, но и к продукции компании — кубинским сигарам», — пояснил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник. Он также напомнил, что закон о рекламе не допускает рекламу табачных изделий.

Управление ФАС признало «Конде Наст» нарушителем пункта 8 статьи 7 Закона о рекламе, которым установлен запрет на распространение рекламы табачных изделий и их производителей.

В августе 2016 года УФАС по Москве возбудило дела в отношении интернет-компаний «Яндекс» и Mail.Ru, которые ведомство заподозрило в размещении рекламы курительных принадлежностей. Граждане обратились в ведомство с жалобами на то, что в объявлениях «Яндекс.Директ» содержалась информация о бонгах и кальянах. Данная реклама также отображалась в поисковой системе Mail.Ru.

lenta.ru

ФАС уличила журнал GQ в рекламе табака с помощью часов

Руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев

Фото: Руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев

Журнал GQ рекламировал производителя кубинских сигар с помощью швейцарских часов, нарушая тем самым закон о рекламе. К такому выводу пришло московское УФАС. На страницах издания размещалась реклама часов с товарным знаком производителя кубинских сигар, а также листья табака.

Могли с Кубы 32 лярда хотя бы сигарами забрать..

Журнал GQ рекламировал производителя кубинских сигар с помощью швейцарских часов, нарушая тем самым закон о рекламе. К такому выводу пришло Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС).

Как говорится в сообщении ведомства, установлено, что компания «Конде Наст», учредитель и издатель журнала GQ, на страницах издания размещала рекламу с логотипом производителя сигар.

Так, в одном из номеров GQ была размещена реклама хронометра марки Zenith в версии Сohiba Special Edition. Макет с изображением часов также содержал зарегистрированный товарный знак производителя кубинских сигар Сohiba. На соседней странице журнального разворота было размещено изображение листьев табака в руках человека.

По мнению антимонопольщиков, товарный знак Сohiba и изображение листьев табака относились непосредственно к рекламе хронометра Zenith, содержащейся на соседней странице журнала.

«Привлекая внимание к специальному изданию часов, реклама также обращает внимание читателя на изображение товарного знака Сohiba и табачных листьев. В совокупности это может вызвать у потребителей интерес не только к часам, но и к продукции компании — кубинским сигарам», — пояснил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник. Он также напомнил, что закон о рекламе не допускает рекламу табачных изделий.

Управление ФАС признало «Конде Наст» нарушителем пункта 8 статьи 7 Закона о рекламе, которым установлен запрет на распространение рекламы табачных изделий и их производителей.

В августе 2016 года УФАС по Москве возбудило дела в отношении интернет-компаний «Яндекс» и Mail.Ru, которые ведомство заподозрило в размещении рекламы курительных принадлежностей. Граждане обратились в ведомство с жалобами на то, что в объявлениях «Яндекс.Директ» содержалась информация о бонгах и кальянах. Данная реклама также отображалась в поисковой системе Mail.Ru.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

lentka.com

Фото в газетно-журнальной рекламе на примере журналов "GQ" и "Esquire" - курсовая работа

Содержание.

Введение 3 1. Некоторые аспекты работы газетно-журнальной рекламы 5 1.1 Рекламная фотография как критерий эффективности журнальной рекламы 5 1.2 Особенности рекламного пространства российских глянцевых журналов 10 2. Современная рекламная фотография журналов GQ и Esquire 17 2.1 Необходимость визуализации рекламы на примере GQ и Esquire 17 2.2 Рекламная фотография в Журнале GQ 23 2.3 Рекламная фотография в Журнале GQ 29 Заключение 34 Список использованных источников 36

Описание.

Сегодня трудно переоценить значение визуальных образов в рекламной коммуникации. Основная задача рекламы — создание образа, через который она будет влиять на зрителя. Однако рекламная фотография журналов GQ и Esquire часто опровергает это утверждение. Фотография на страницах этих журналов часто приближается к искусству. Это показывает, что выбор журналов GQ и Esquire для курсовой работы не случаен. Эти издание были и остаются одними из самых престижных журналов мирового уровня. Технологии рекламной фотографии, выработанные этими изданиями, используются многими другими журналами. Мы знаем, что наиболее эффективно работают нестандартные рекламные модули, привлекающие клиента неожиданным смыслом, интересным визуальным рядом. Хотя иногда бывает достаточно хорошей фотографии и логотипа фирмы. Поэтому цель курсовой работы на тему «Фото в газетно-журнальной рекламе на примере журналов GQ и Esquire» была сформулирована как изучение основ и анализ особенностей рекламной фотографии этих журналов. Очевидно, что глянцевые журналы больше подходят для имиджевой рекламы, в задачи которой входит не столько стимулирование спроса, сколько внушение. Вместе с тем нельзя рассматривать журналы GQ и Esquire в отрыве от среды, в которой они существуют. Поэтому в работе рассмотрены особенности рекламного пространства российских глянцевых журналов. Журнальный рынок давно развивается по своим законам, причем развивается успешно. Об успешности и перспективности этого рынка свидетельствует нарастающая конкуренция во всех его сегментах, высокие темпы прироста журнальной рекламы, а также активный вывод на рынок русифицированных версий самых известных мировых журнальных брендов, среди которых находятся и журналы GQ и Esquire. При написании курсовой работы автор опирался на газетные и журнальные публикации, авторскую критику и материалы, размещенные на тематических сайтах сети Интернет.

Выдержка из работы.

2.1 Необходимость визуализации рекламы на примере GQ и Esquire Искусство фотографии — это искусство красноречивого безмолвия, в котором немота сюжетов и персонажей бывает более выразительной, чем самые громкие речи и пламенные призывы. Наверное, в этом смысле фотография близка к искусству танца, танца ритуального, с четкими точными движениями и глубокой насыщенностью каждого шага или позы. «Магическая способность создателя рекламного снимка ограничиться лишь несколькими моделями и скудным реквизитом для создания натуроподобной, жизненной сценки не может быть объяснена исключительно ремесленными навыками и технологией коммерческой фотографии; эта способность проистекает главным образом из тех институционализированных механизмов социальной жизни, благодаря которым незнакомцам позволено бросить мимолетный взгляд на жизни людей, мимо которых они проходят, а также ежеминутной готовности каждого из нас отвлечься от мира реального и перенестись в мир иллюзорный». Так говорил Ирвинг Гофман, в своей книге «Мужчина и женщина в рекламе». [15] Реклама, возможно, уникальное порождение человеческой культуры. В случае с рекламой, в отличие от всех прочих текстов и сообщений во всех известных языковых системах, мы точно знаем ее предназначение. Оно совершенно недвусмысленно и определенно. Реклама предназначена для того, чтобы продать, навязать то, что она рекламирует. Если она этого не делает, она считается плохой рекламой, не достигшей своей цели. Все остальное — маскировка. И в этом смысле, при своей исконной лживости, реклама есть самое откровенное и простодушное порождение культуры. Если нечто используется в рекламе, то с достаточной степенью вероятности можно предположить место этого объекта в системе общественных ценностей. Американский исследователь рекламы Майкл Шадсон в 1970 годах ввел понятие капиталистического реализма. Он считает, что реклама в капиталистических странах является своего рода официальным искусством, подобно тому, как советские пропагандистские фильмы служили официальным искусством социализма.

Список литературы.

1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В.М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. М.: ОАО “Издательство “Экономика”, 1999. – 245 с. 2. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 1999. – 784 с. 3. Бондаревская В., Бабенко Е. Заметки о психологии в рекламе // A&PR Digest - 1996, Октябрь. 4. Е.П. Голубков Маркетинговые исследования рекламной деятельности/ Маркетинг в России и за рубежом №3 / 1999/ 5. Как готовить рекламу в газете: Библиотека рекламиста / Сост. Е.Вербило.- К.: Союз журналистов Украины, Союз рекламистов Украины, 1994. 6. Коломиев В. Азбука эффективной печатной рекламы // Реклам клуб -1997,№ 3-4 7. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998. 8. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М Вильямс, 2001 9. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы /учебное пособие/Москва/Инфра-М-2000 г. 10. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 1998. – 244 с. 11. Рабчевский Н. Фирменный менеджмент / / Бизнес-информ. - 1995, № 47-48. 12. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2001. – № 53. 13. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие. - Харьков: Харьк. гос. академия технол. и орг. питания, 1995. 14. LIFE. Classic Photographs. Bullfinch Press Book. 1996. 15. Masters of Photography. Castle Books. New York. 1996 16. Photography Journal. Asahicamera. № 3, March 2000. 17. The Encyclopedia of Photography. Volume Two. Greystone Press 2000. 18. www.marketing.cfin.ru 19. www.marketing.spb.ru 20. www.Esquire.ru 21. www.GQ.ru

dipland.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта