Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Хочешь попасть на обложку модного журнала — не приходи первой на кастинг. Хочу попасть на обложку журнала


Хочешь попасть на обложку модного журнала — не приходи первой на кастинг

(Продолжение. Начало читайте здесь.)

Думаете, что я шучу? Это правда. Никогда редакторы, фотографы и стилисты не возьмут модель, которая первой пришла на кастинг. Таков уж закон.

В апреле моя фотография вышла на обложке очень популярного французского журнала Marie France. Чтобы заполучить эти снимки, я полтора года ждала очереди.

Это очень долгий процесс, всегда стоишь в длинной веренице из моделей, тебя смотрят один раз, потом отправляют домой, потом опять вызывают на кастинг, и так примерно каждый день. Как потом выяснилось, редакторам этого журнала я нравилась, но их не устраивал мой цвет волос. Пришлось стать шатенкой. И — вуаля! Фотосессия в кармане.

Иногда совсем немного нужно поменяться, чтобы люди тебя по-другому восприняли. Первый раз я снималась для их декабрьского номера в 2010 году. Съемки проходили ночью на знаменитом русском мосту в Париже «Pont Alexandre III». Три часа ночи, +2 градуса тепла, яркие прожектора, искусственный дым и шикарные развевающиеся на ветру платья от Emilio Pucci. Промерзла в ту ночь насквозь и мечтала лишь о русской бане, чтобы веничком да по спиночке. Зато когда вышел журнал с фотографиями, забыла о страданиях напрочь. Скупила несколько штук и отправила родным в Россию. Приятно видеть себя и знать, что труды не прошли зря.

Спустя месяц после декабрьской съемки мне снова позвонили и предложили апрельский номер с обложкой. Вау! Это мечта любой модели! В этот раз было не так все просто. Работа на обложку требуют больше времени и таланта. Вроде смотришь — картинка простая, девушка улыбается, и все счастливы. На самом деле намного сложнее сделать простое фото, чем сальто в воздухе.

На этот раз работа продолжалась три дня. Первые два дня фэшн-стори внутрь журнала — это история в фотографиях. И в последний день — фото на саму обложку. Мой рабочий день начинался в 8 утра с завтрака в студии: круассаны, кофе… Затем долгая процедура наведения красоты. Макияж, который иногда требует 3 часа, прическа и, конечно же, маникюр. Каждая деталь должна быть идеальна. Перед тем как начать съемку, фотограф долго объясняет, что он от тебя хочет, какие эмоций, позы. А потом ты уже почти ничего не помнишь, кроме народа вокруг тебя. Кто-то поправляет волосы, визажистка лезет с кисточкой тебе в рот, чтобы поправить помаду, стилист одергивает юбку — все должно быть идеально. Многие хихикнут и скажут: «Как же, знаем, что потом все в фотошопе отредактируют!» Но, знаете ли, настоящие профи стараются избегать корректировки фотографий в компьютерных программах.

Затем обед. Война войной, но обед в Париже строго по расписанию, и в это время реально весь мир отдыхает. Обед растягивается на 1,5–2 часа. Французы долго едят, выпивают по бокалу вина и только потом приступают к работе. К тому времени я уже засыпаю, потому что я уплетаю свой обед за 15 минут и нахожусь потом в полной боевой готовности. Но парижане другие: еда для них целое искусство.

Снова макияж, прическа, бесконечное количество платьев и костюмов… После съемки кожу на лице стягивает так, будто она пережила тысячу уколов ботокса или подверглась химическим опытам. Но все быстро забывается, когда ты держишь в руках свежий номер с твоим фото на обложке. Помните, как говорила Кэрри Брэдшоу: «Черт подери, это того стоило!»

Совет начинающим моделям: в Париже, если ты хорошо работаешь, если ты хорошо двигаешься на съемках, ты милая, ты улыбаешься, — можешь быть уверена в том, что тебя пригласят на обложку еще раз.

Часть первая:

Девушки живут по 10 человек в квартире и лишаются карманных денег, если толстеют

www.kp.ru

ХОЧЕШЬ ПОПАСТЬ НА ОБЛОЖКУ ГЛЯНЦЕВОГО ЖУРНАЛА?

назад

ХОЧЕШЬ ПОПАСТЬ НА ОБЛОЖКУ ГЛЯНЦЕВОГО ЖУРНАЛА?

ЖУРНАЛ «SVADBAMAG» объявляет кастинг.

Ты всегда мечтала попасть на обложку глянцевого журнала. Твоя мечта может осуществиться!

Стать лицом обложки одного из выпусков или участницей фото-проектов в журнале – ЭТО РЕАЛЬНО!

ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА КАСТИНГ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ УСЛОВИЯ:

Выслать на  электронную почту:  [email protected]

 ФОТО (2-3 шт)

Указать  свои ФИО, возраст и параметры: рост и  ОГ/ОТ/ОБ

А также ссылки на соц. сети

*СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ  - 10 000 рублей.

Оплата за участие в день фотосессии.

ЕСЛИ ТЕБЕ ПОДХОДЯТ ВСЕ УСЛОВИЯ, ОТПРАВЛЯЙ ЗАЯВКУ на [email protected]

другие новости
  • 30 декабря

    Классической каркасной аркой, украшенной живыми цветами уже никого не удивишь. Впрочем, как и тканевыми, и бумажными. Все эти варианты уже утратили свою актуальность. Но какие модели пришли к ним на замену? Давайте разбираться вместе.

  • 26 сентября

    В Нью-Йорке отгремела неделя свадебной моды сезон осень-зима 2017-2018. Пришло время узнать, что же предлагают невестам именитые кутюрье со всего мира!

  • 24 сентября

    Главным плюсом выездной регистрации, безусловно, является свобода выбора места и времени. Если вы все же решились на выездную регистрацию, вам может потребоваться помощь свадебного агентства, чтобы подобрать настоящего профессионала.

www.svadbamag.ru

Хочешь попасть на обложку модного журнала — не приходи первой на кастинг

(Продолжение. Начало читайте здесь.)

Думаете, что я шучу? Это правда. Никогда редакторы, фотографы и стилисты не возьмут модель, которая первой пришла на кастинг. Таков уж закон.

В апреле моя фотография вышла на обложке очень популярного французского журнала Marie France. Чтобы заполучить эти снимки, я полтора года ждала очереди.

Это очень долгий процесс, всегда стоишь в длинной веренице из моделей, тебя смотрят один раз, потом отправляют домой, потом опять вызывают на кастинг, и так примерно каждый день. Как потом выяснилось, редакторам этого журнала я нравилась, но их не устраивал мой цвет волос. Пришлось стать шатенкой. И — вуаля! Фотосессия в кармане.

Иногда совсем немного нужно поменяться, чтобы люди тебя по-другому восприняли. Первый раз я снималась для их декабрьского номера в 2010 году. Съемки проходили ночью на знаменитом русском мосту в Париже «Pont Alexandre III». Три часа ночи, +2 градуса тепла, яркие прожектора, искусственный дым и шикарные развевающиеся на ветру платья от Emilio Pucci. Промерзла в ту ночь насквозь и мечтала лишь о русской бане, чтобы веничком да по спиночке. Зато когда вышел журнал с фотографиями, забыла о страданиях напрочь. Скупила несколько штук и отправила родным в Россию. Приятно видеть себя и знать, что труды не прошли зря.

Спустя месяц после декабрьской съемки мне снова позвонили и предложили апрельский номер с обложкой. Вау! Это мечта любой модели! В этот раз было не так все просто. Работа на обложку требуют больше времени и таланта. Вроде смотришь — картинка простая, девушка улыбается, и все счастливы. На самом деле намного сложнее сделать простое фото, чем сальто в воздухе.

На этот раз работа продолжалась три дня. Первые два дня фэшн-стори внутрь журнала — это история в фотографиях. И в последний день — фото на саму обложку. Мой рабочий день начинался в 8 утра с завтрака в студии: круассаны, кофе… Затем долгая процедура наведения красоты. Макияж, который иногда требует 3 часа, прическа и, конечно же, маникюр. Каждая деталь должна быть идеальна. Перед тем как начать съемку, фотограф долго объясняет, что он от тебя хочет, какие эмоций, позы. А потом ты уже почти ничего не помнишь, кроме народа вокруг тебя. Кто-то поправляет волосы, визажистка лезет с кисточкой тебе в рот, чтобы поправить помаду, стилист одергивает юбку — все должно быть идеально. Многие хихикнут и скажут: «Как же, знаем, что потом все в фотошопе отредактируют!» Но, знаете ли, настоящие профи стараются избегать корректировки фотографий в компьютерных программах.

Затем обед. Война войной, но обед в Париже строго по расписанию, и в это время реально весь мир отдыхает. Обед растягивается на 1,5–2 часа. Французы долго едят, выпивают по бокалу вина и только потом приступают к работе. К тому времени я уже засыпаю, потому что я уплетаю свой обед за 15 минут и нахожусь потом в полной боевой готовности. Но парижане другие: еда для них целое искусство.

Снова макияж, прическа, бесконечное количество платьев и костюмов… После съемки кожу на лице стягивает так, будто она пережила тысячу уколов ботокса или подверглась химическим опытам. Но все быстро забывается, когда ты держишь в руках свежий номер с твоим фото на обложке. Помните, как говорила Кэрри Брэдшоу: «Черт подери, это того стоило!»

Совет начинающим моделям: в Париже, если ты хорошо работаешь, если ты хорошо двигаешься на съемках, ты милая, ты улыбаешься, — можешь быть уверена в том, что тебя пригласят на обложку еще раз.

Часть первая:

Девушки живут по 10 человек в квартире и лишаются карманных денег, если толстеют

www.balkans.kp.ru

Хочешь попасть на обложку модного журнала — не приходи первой на кастинг

(Продолжение. Начало читайте здесь.)

Думаете, что я шучу? Это правда. Никогда редакторы, фотографы и стилисты не возьмут модель, которая первой пришла на кастинг. Таков уж закон.

В апреле моя фотография вышла на обложке очень популярного французского журнала Marie France. Чтобы заполучить эти снимки, я полтора года ждала очереди.

Это очень долгий процесс, всегда стоишь в длинной веренице из моделей, тебя смотрят один раз, потом отправляют домой, потом опять вызывают на кастинг, и так примерно каждый день. Как потом выяснилось, редакторам этого журнала я нравилась, но их не устраивал мой цвет волос. Пришлось стать шатенкой. И — вуаля! Фотосессия в кармане.

Иногда совсем немного нужно поменяться, чтобы люди тебя по-другому восприняли. Первый раз я снималась для их декабрьского номера в 2010 году. Съемки проходили ночью на знаменитом русском мосту в Париже «Pont Alexandre III». Три часа ночи, +2 градуса тепла, яркие прожектора, искусственный дым и шикарные развевающиеся на ветру платья от Emilio Pucci. Промерзла в ту ночь насквозь и мечтала лишь о русской бане, чтобы веничком да по спиночке. Зато когда вышел журнал с фотографиями, забыла о страданиях напрочь. Скупила несколько штук и отправила родным в Россию. Приятно видеть себя и знать, что труды не прошли зря.

Спустя месяц после декабрьской съемки мне снова позвонили и предложили апрельский номер с обложкой. Вау! Это мечта любой модели! В этот раз было не так все просто. Работа на обложку требуют больше времени и таланта. Вроде смотришь — картинка простая, девушка улыбается, и все счастливы. На самом деле намного сложнее сделать простое фото, чем сальто в воздухе.

На этот раз работа продолжалась три дня. Первые два дня фэшн-стори внутрь журнала — это история в фотографиях. И в последний день — фото на саму обложку. Мой рабочий день начинался в 8 утра с завтрака в студии: круассаны, кофе… Затем долгая процедура наведения красоты. Макияж, который иногда требует 3 часа, прическа и, конечно же, маникюр. Каждая деталь должна быть идеальна. Перед тем как начать съемку, фотограф долго объясняет, что он от тебя хочет, какие эмоций, позы. А потом ты уже почти ничего не помнишь, кроме народа вокруг тебя. Кто-то поправляет волосы, визажистка лезет с кисточкой тебе в рот, чтобы поправить помаду, стилист одергивает юбку — все должно быть идеально. Многие хихикнут и скажут: «Как же, знаем, что потом все в фотошопе отредактируют!» Но, знаете ли, настоящие профи стараются избегать корректировки фотографий в компьютерных программах.

Затем обед. Война войной, но обед в Париже строго по расписанию, и в это время реально весь мир отдыхает. Обед растягивается на 1,5–2 часа. Французы долго едят, выпивают по бокалу вина и только потом приступают к работе. К тому времени я уже засыпаю, потому что я уплетаю свой обед за 15 минут и нахожусь потом в полной боевой готовности. Но парижане другие: еда для них целое искусство.

Снова макияж, прическа, бесконечное количество платьев и костюмов… После съемки кожу на лице стягивает так, будто она пережила тысячу уколов ботокса или подверглась химическим опытам. Но все быстро забывается, когда ты держишь в руках свежий номер с твоим фото на обложке. Помните, как говорила Кэрри Брэдшоу: «Черт подери, это того стоило!»

Совет начинающим моделям: в Париже, если ты хорошо работаешь, если ты хорошо двигаешься на съемках, ты милая, ты улыбаешься, — можешь быть уверена в том, что тебя пригласят на обложку еще раз.

Часть первая:

Девушки живут по 10 человек в квартире и лишаются карманных денег, если толстеют

www.ryazan.kp.ru

Хочешь попасть на обложку модного журнала — не приходи первой на кастинг

(Продолжение. Начало читайте здесь.)

Думаете, что я шучу? Это правда. Никогда редакторы, фотографы и стилисты не возьмут модель, которая первой пришла на кастинг. Таков уж закон.

В апреле моя фотография вышла на обложке очень популярного французского журнала Marie France. Чтобы заполучить эти снимки, я полтора года ждала очереди.

Это очень долгий процесс, всегда стоишь в длинной веренице из моделей, тебя смотрят один раз, потом отправляют домой, потом опять вызывают на кастинг, и так примерно каждый день. Как потом выяснилось, редакторам этого журнала я нравилась, но их не устраивал мой цвет волос. Пришлось стать шатенкой. И — вуаля! Фотосессия в кармане.

Иногда совсем немного нужно поменяться, чтобы люди тебя по-другому восприняли. Первый раз я снималась для их декабрьского номера в 2010 году. Съемки проходили ночью на знаменитом русском мосту в Париже «Pont Alexandre III». Три часа ночи, +2 градуса тепла, яркие прожектора, искусственный дым и шикарные развевающиеся на ветру платья от Emilio Pucci. Промерзла в ту ночь насквозь и мечтала лишь о русской бане, чтобы веничком да по спиночке. Зато когда вышел журнал с фотографиями, забыла о страданиях напрочь. Скупила несколько штук и отправила родным в Россию. Приятно видеть себя и знать, что труды не прошли зря.

Спустя месяц после декабрьской съемки мне снова позвонили и предложили апрельский номер с обложкой. Вау! Это мечта любой модели! В этот раз было не так все просто. Работа на обложку требуют больше времени и таланта. Вроде смотришь — картинка простая, девушка улыбается, и все счастливы. На самом деле намного сложнее сделать простое фото, чем сальто в воздухе.

На этот раз работа продолжалась три дня. Первые два дня фэшн-стори внутрь журнала — это история в фотографиях. И в последний день — фото на саму обложку. Мой рабочий день начинался в 8 утра с завтрака в студии: круассаны, кофе… Затем долгая процедура наведения красоты. Макияж, который иногда требует 3 часа, прическа и, конечно же, маникюр. Каждая деталь должна быть идеальна. Перед тем как начать съемку, фотограф долго объясняет, что он от тебя хочет, какие эмоций, позы. А потом ты уже почти ничего не помнишь, кроме народа вокруг тебя. Кто-то поправляет волосы, визажистка лезет с кисточкой тебе в рот, чтобы поправить помаду, стилист одергивает юбку — все должно быть идеально. Многие хихикнут и скажут: «Как же, знаем, что потом все в фотошопе отредактируют!» Но, знаете ли, настоящие профи стараются избегать корректировки фотографий в компьютерных программах.

Затем обед. Война войной, но обед в Париже строго по расписанию, и в это время реально весь мир отдыхает. Обед растягивается на 1,5–2 часа. Французы долго едят, выпивают по бокалу вина и только потом приступают к работе. К тому времени я уже засыпаю, потому что я уплетаю свой обед за 15 минут и нахожусь потом в полной боевой готовности. Но парижане другие: еда для них целое искусство.

Снова макияж, прическа, бесконечное количество платьев и костюмов… После съемки кожу на лице стягивает так, будто она пережила тысячу уколов ботокса или подверглась химическим опытам. Но все быстро забывается, когда ты держишь в руках свежий номер с твоим фото на обложке. Помните, как говорила Кэрри Брэдшоу: «Черт подери, это того стоило!»

Совет начинающим моделям: в Париже, если ты хорошо работаешь, если ты хорошо двигаешься на съемках, ты милая, ты улыбаешься, — можешь быть уверена в том, что тебя пригласят на обложку еще раз.

Часть первая:

Девушки живут по 10 человек в квартире и лишаются карманных денег, если толстеют

www.ural.kp.ru

Хочешь попасть на обложку модного журнала — не приходи первой на кастинг

(Продолжение. Начало читайте здесь.)

Думаете, что я шучу? Это правда. Никогда редакторы, фотографы и стилисты не возьмут модель, которая первой пришла на кастинг. Таков уж закон.

В апреле моя фотография вышла на обложке очень популярного французского журнала Marie France. Чтобы заполучить эти снимки, я полтора года ждала очереди.

Это очень долгий процесс, всегда стоишь в длинной веренице из моделей, тебя смотрят один раз, потом отправляют домой, потом опять вызывают на кастинг, и так примерно каждый день. Как потом выяснилось, редакторам этого журнала я нравилась, но их не устраивал мой цвет волос. Пришлось стать шатенкой. И — вуаля! Фотосессия в кармане.

Иногда совсем немного нужно поменяться, чтобы люди тебя по-другому восприняли. Первый раз я снималась для их декабрьского номера в 2010 году. Съемки проходили ночью на знаменитом русском мосту в Париже «Pont Alexandre III». Три часа ночи, +2 градуса тепла, яркие прожектора, искусственный дым и шикарные развевающиеся на ветру платья от Emilio Pucci. Промерзла в ту ночь насквозь и мечтала лишь о русской бане, чтобы веничком да по спиночке. Зато когда вышел журнал с фотографиями, забыла о страданиях напрочь. Скупила несколько штук и отправила родным в Россию. Приятно видеть себя и знать, что труды не прошли зря.

Спустя месяц после декабрьской съемки мне снова позвонили и предложили апрельский номер с обложкой. Вау! Это мечта любой модели! В этот раз было не так все просто. Работа на обложку требуют больше времени и таланта. Вроде смотришь — картинка простая, девушка улыбается, и все счастливы. На самом деле намного сложнее сделать простое фото, чем сальто в воздухе.

На этот раз работа продолжалась три дня. Первые два дня фэшн-стори внутрь журнала — это история в фотографиях. И в последний день — фото на саму обложку. Мой рабочий день начинался в 8 утра с завтрака в студии: круассаны, кофе… Затем долгая процедура наведения красоты. Макияж, который иногда требует 3 часа, прическа и, конечно же, маникюр. Каждая деталь должна быть идеальна. Перед тем как начать съемку, фотограф долго объясняет, что он от тебя хочет, какие эмоций, позы. А потом ты уже почти ничего не помнишь, кроме народа вокруг тебя. Кто-то поправляет волосы, визажистка лезет с кисточкой тебе в рот, чтобы поправить помаду, стилист одергивает юбку — все должно быть идеально. Многие хихикнут и скажут: «Как же, знаем, что потом все в фотошопе отредактируют!» Но, знаете ли, настоящие профи стараются избегать корректировки фотографий в компьютерных программах.

Затем обед. Война войной, но обед в Париже строго по расписанию, и в это время реально весь мир отдыхает. Обед растягивается на 1,5–2 часа. Французы долго едят, выпивают по бокалу вина и только потом приступают к работе. К тому времени я уже засыпаю, потому что я уплетаю свой обед за 15 минут и нахожусь потом в полной боевой готовности. Но парижане другие: еда для них целое искусство.

Снова макияж, прическа, бесконечное количество платьев и костюмов… После съемки кожу на лице стягивает так, будто она пережила тысячу уколов ботокса или подверглась химическим опытам. Но все быстро забывается, когда ты держишь в руках свежий номер с твоим фото на обложке. Помните, как говорила Кэрри Брэдшоу: «Черт подери, это того стоило!»

Совет начинающим моделям: в Париже, если ты хорошо работаешь, если ты хорошо двигаешься на съемках, ты милая, ты улыбаешься, — можешь быть уверена в том, что тебя пригласят на обложку еще раз.

Часть первая:

Девушки живут по 10 человек в квартире и лишаются карманных денег, если толстеют

www.orel.kp.ru

Хочешь попасть на обложку модного журнала — не приходи первой на кастинг

(Продолжение. Начало читайте здесь.)

Думаете, что я шучу? Это правда. Никогда редакторы, фотографы и стилисты не возьмут модель, которая первой пришла на кастинг. Таков уж закон.

В апреле моя фотография вышла на обложке очень популярного французского журнала Marie France. Чтобы заполучить эти снимки, я полтора года ждала очереди.

Это очень долгий процесс, всегда стоишь в длинной веренице из моделей, тебя смотрят один раз, потом отправляют домой, потом опять вызывают на кастинг, и так примерно каждый день. Как потом выяснилось, редакторам этого журнала я нравилась, но их не устраивал мой цвет волос. Пришлось стать шатенкой. И — вуаля! Фотосессия в кармане.

Иногда совсем немного нужно поменяться, чтобы люди тебя по-другому восприняли. Первый раз я снималась для их декабрьского номера в 2010 году. Съемки проходили ночью на знаменитом русском мосту в Париже «Pont Alexandre III». Три часа ночи, +2 градуса тепла, яркие прожектора, искусственный дым и шикарные развевающиеся на ветру платья от Emilio Pucci. Промерзла в ту ночь насквозь и мечтала лишь о русской бане, чтобы веничком да по спиночке. Зато когда вышел журнал с фотографиями, забыла о страданиях напрочь. Скупила несколько штук и отправила родным в Россию. Приятно видеть себя и знать, что труды не прошли зря.

Спустя месяц после декабрьской съемки мне снова позвонили и предложили апрельский номер с обложкой. Вау! Это мечта любой модели! В этот раз было не так все просто. Работа на обложку требуют больше времени и таланта. Вроде смотришь — картинка простая, девушка улыбается, и все счастливы. На самом деле намного сложнее сделать простое фото, чем сальто в воздухе.

На этот раз работа продолжалась три дня. Первые два дня фэшн-стори внутрь журнала — это история в фотографиях. И в последний день — фото на саму обложку. Мой рабочий день начинался в 8 утра с завтрака в студии: круассаны, кофе… Затем долгая процедура наведения красоты. Макияж, который иногда требует 3 часа, прическа и, конечно же, маникюр. Каждая деталь должна быть идеальна. Перед тем как начать съемку, фотограф долго объясняет, что он от тебя хочет, какие эмоций, позы. А потом ты уже почти ничего не помнишь, кроме народа вокруг тебя. Кто-то поправляет волосы, визажистка лезет с кисточкой тебе в рот, чтобы поправить помаду, стилист одергивает юбку — все должно быть идеально. Многие хихикнут и скажут: «Как же, знаем, что потом все в фотошопе отредактируют!» Но, знаете ли, настоящие профи стараются избегать корректировки фотографий в компьютерных программах.

Затем обед. Война войной, но обед в Париже строго по расписанию, и в это время реально весь мир отдыхает. Обед растягивается на 1,5–2 часа. Французы долго едят, выпивают по бокалу вина и только потом приступают к работе. К тому времени я уже засыпаю, потому что я уплетаю свой обед за 15 минут и нахожусь потом в полной боевой готовности. Но парижане другие: еда для них целое искусство.

Снова макияж, прическа, бесконечное количество платьев и костюмов… После съемки кожу на лице стягивает так, будто она пережила тысячу уколов ботокса или подверглась химическим опытам. Но все быстро забывается, когда ты держишь в руках свежий номер с твоим фото на обложке. Помните, как говорила Кэрри Брэдшоу: «Черт подери, это того стоило!»

Совет начинающим моделям: в Париже, если ты хорошо работаешь, если ты хорошо двигаешься на съемках, ты милая, ты улыбаешься, — можешь быть уверена в том, что тебя пригласят на обложку еще раз.

Часть первая:

Девушки живут по 10 человек в квартире и лишаются карманных денег, если толстеют

www.donetsk.kp.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта