Индустрия моды Журнал «Индустрия моды». Индустрия моды журнал официальный сайт
Индустрия моды Журнал «Индустрия моды»
Уважаемые читатели, коллеги, друзья! К сожалению, вынуждены вам сообщить, что выпуск журнала «Индустрия моды» приостановлен. Будем надеяться на то, что обстановка стабилизируется, и журнал снова выйдет в свет – обновленный, еще более красочный, содержательный и интересный. Анонс свежего номера журнала «Индустрия моды»
Первый в России специализированный журнал, предназначенный для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией.
Издаваемый с начала 2002 года, журнал «Индустрия моды» завоевал прочные позиции ведущего делового издания в области модного бизнеса.
Главные темы издания:
— тенденции моды, анализ рынков модных товаров и практические рекомендации по повышению эффективности продаж; — мерчендайзинг; — прогнозы конъюнктуры и методики продвижения марки на рынке; — портреты ведущих компаний и интервью с руководителями; — анонсы крупнейших выставок индустрии моды и все самое интересное о выставках состоявшихся; — новое оборудование; вопросы обучения и повышения квалификации
Журнал «Индустрия моды» – самая выгодная площадка для рекламы предложений от компаний, занятых оптовой торговлей одеждой, обувью, бельем, а также для дистрибьютеров модных товаров в регионы.
Тираж журнала 22 000 экз.
Журнал выходит ежеквартально.
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»?
- Подписка на журнал «Индустрия моды»:
ГДЕ КУПИТЬ ЖУРНАЛ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»?
КАК РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ В ЖУРНАЛЕ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»?
ФОРУМ ЖУРНАЛА «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»!
САЙТ ВИЗИТКА ЖУРНАЛА «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»!
Автор: i.tikhonov (Журналы)Отправить новый комментарий
modanews.ru
Индустрия моды Журнал «Индустрия моды»
Уважаемые читатели, коллеги, друзья! К сожалению, вынуждены вам сообщить, что выпуск журнала «Индустрия моды» приостановлен. Будем надеяться на то, что обстановка стабилизируется, и журнал снова выйдет в свет – обновленный, еще более красочный, содержательный и интересный. Анонс свежего номера журнала «Индустрия моды»
Первый в России специализированный журнал, предназначенный для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией.
Издаваемый с начала 2002 года, журнал «Индустрия моды» завоевал прочные позиции ведущего делового издания в области модного бизнеса.
Главные темы издания:
— тенденции моды, анализ рынков модных товаров и практические рекомендации по повышению эффективности продаж; — мерчендайзинг; — прогнозы конъюнктуры и методики продвижения марки на рынке; — портреты ведущих компаний и интервью с руководителями; — анонсы крупнейших выставок индустрии моды и все самое интересное о выставках состоявшихся; — новое оборудование; вопросы обучения и повышения квалификации
Журнал «Индустрия моды» – самая выгодная площадка для рекламы предложений от компаний, занятых оптовой торговлей одеждой, обувью, бельем, а также для дистрибьютеров модных товаров в регионы.
Тираж журнала 22 000 экз.
Журнал выходит ежеквартально.
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»?
- Подписка на журнал «Индустрия моды»:
ГДЕ КУПИТЬ ЖУРНАЛ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»?
КАК РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ В ЖУРНАЛЕ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»?
ФОРУМ ЖУРНАЛА «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»!
САЙТ ВИЗИТКА ЖУРНАЛА «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»!
Автор: i.tikhonov (Журналы)Отправить новый комментарий
modanews.ru
Журнал «Индустрия Моды» №1 (36) 2010 (зима)
«Индустрия Моды» – первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия Моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве, Russian Fashion Week, международному фестивалю «Бархатные сезоны в Сочи» и Национальной премии моды. Основные темы номера: итоги 2009 и прогнозы 2010, динамика арендной платы в ТЦ, мерчендайзинг в магазине молодежной одежды, анализ спроса, 10 женских коллекций весна-лето 2010, модная обувь 2010, тенденции мужской моды весна-лето 2010. Первый день продаж журнала «Индустрия Моды» № 1 (36) 2010 — 21 декабря 2009 года.
Читайте в декабре–феврале:
BUSINESS NEWSСамые важные события российской и мировой индустрии моды
БИЗНЕСРоссийское законодательство: полезная информацияРитейл: итоги 2009, перспективы 2010Оптимизация управления незавершенным производствомЭко-одежда — реальная выгодаМода и кризис: тенденции отрасли
ВЫСТАВКИMl Milano Prêt-à-Porter — новая выставка в МиланеPrêt-à-Porter Paris — эпицентр индустрии модыPremière Vision: европейские ткани в Москве
ПРАКТИКАЭмоции футуризма: мерчендайзинг в магазине молодежной одеждыВитринистика: как грамотно использовать манекеныАнализ выбора — исследование TNS Gallup Media
ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬДинамика арендной платы за торговые помещения
ТРЕНДЫЦветовые палитры women/men 2010/11Колористика: женская мода осень-зима 2010/1110 женских коллекций весна-лето 2010Женская и мужская обувь: коммерческие тренды 201010 тенденций мужской моды весна-лето 2010Неделя моды в МосквеКонкурс «Экзерсис»Street Style
РУССКАЯ МАРКАBroswil
КАТАЛОГ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»Справочник предприятий индустрии моды
ВАКАНСИИЛучшие предложения работы для специалистов на рынке моды

Отправить новый комментарий
modanews.ru
![]() | Первый в России специализированный журнал для профессионалов в области оптовой и розничной торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и домашним текстилем. Выходит 4 раза в год в начале каждого сезона. В каждом номере даются коммерческие тенденции в мужской, женской, детской одежде, обуви, аксессуарах и домашнем текстиле на следующий сезон с оценкой потенциала рынка и указанием производителей и крупных оптовиков, реализующих продукцию, способную стать лидером продаж. Подробно описываются регионы с представлением основных игроков и конъюнктуры этих рынков, дается анализ основных факторов, необходимых для принятия стратегических решений. Информация о регионах всегда увязана с анонсированием основных мероприятий, способствующих выходу на соответствующий рынок (выставок, показов, форумов, конференций и т.п.). Опытные юристы, финансисты и специалисты отрасли дают свои комментарии по вопросам законодательства, налогообложения и кредитования. Витрины, оформление торгового зала зачастую играют решающую роль в принятии решения о покупке, поэтому модные интерьерные тенденции и оригинальные идеи всегда представляются на страницах журнала. Рубрика «Русская марка» становится самым эффективным механизмом для быстрого поиска партнеров, соединив преимущества журнального и каталожного представления товаров. Руководители успешных фирм делятся «Рецептом успеха», подробно описывая опыт своего предприятия и стратегию его развития. Специалисты индустрии моды ежедневно сталкиваются с такими вопросами, как:
Скидки не суммируются, просчет ведется следующим образом:Если Вы берете 1 полосу в основном блоке на 4 месяца, хотите, чтобы реклама стояла справа на одной из первых 10 страниц и делаете предоплату за 4 номера, то просчет стоимости одного размещения осуществляется следующим образом:Рассчитываем цену с учетом скидки за объем: 72,5 тыс руб. сокращаем на размер скидки в 50% = 36,25 тыс. руб.Рассчитываем наценку за выбор места 10%: 36,25 тыс. руб. увеличиваем на 10%= 39,875 тыс. руб. Учитываем предоплату: сокращаем сумму на 5% = 37,88 тыс. руб. Итого к оплате 37,88 тыс. руб. Коротко это можно посчитать так: 72,5*0, 5*1,1*0,95=37,88 тыс. руб. По вопросам размещения рекламы обращайтесь: Издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» тел.: +7(495) 775-14-35, +79032176201Автор: i.tikhonov (Журналы)Отправить новый комментарий | ![]() | ||||||||||||||||||||||
modanews.ru
Журнал «Индустрия моды» (зима) №1 (24) 2007
«Индустрия моды» – первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве и RFW. Основные темы номера: «В ловушке тенденций: как использовать модные тренды» – подведение итогов Круглого стола, подборка лучших моделей с недель моды Милана и Парижа, главные тенденции мужской моды на осень-зиму 2008, тренды ювелирного рынка, мониторинг рынка торговой недвижимости, продолжение мастер-класса: школа байеров. Не пропустите: новая рубрика – детская мода, зима 2008; эксклюзив – публикация главы из книги «Загадочная Коко Шанель» Марселя Эдриха.
Читайте в декабре–феврале:
ПРЕМИЯИтоги 2006 года: самое главное в русской моде.
НОВОСТИМодные показы, новости рынка торговой недвижимости, статистические исследования, открытие новых бутиков.
ВЫСТАВКИГлавные события выставок Premiere Vision, Milanovendemoda, CPM, Interstoff, «Текстильлегпром» и др.
СОБЫТИЕКруглый стол на выставке «Текстильлегпром»: итоги, мнения участников, анонс новой программы.
РУССКАЯ МАРКА«Александрия» приглашает к сотрудничеству.
ТРЕНДЛучшее из Милана и Парижа – в копилку байера.Премьера рубрики! Детская мода: основные идеи сезона осень-зима 2007/08.Тенденции мужской моды на сезон осень-зима 2007/08.3 тенденции в стиле «Леди».
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМВедущие представители отрасли подводят итоги года и дают прогнозы на будущее.
КОНКУРССенсация на конкурсе «Экзерсис».
ЗАКУПКИНовогодняя коллекция от Eva.«Нахаленок»: детская одежда по-взрослому.Коммерческие тенденции ювелирного рынка.Обувь весна-лето 2007: все самое актуальное для женских и мужских бутиков.
ИНВЕСТИЦИИНовый брэнд Mariomi: лабиринты мифологии.
ФЕСТИВАЛЬИнтервью с Людмилой Ивановой, продюсером фестиваля «Бархатные сезоны в Сочи».
ДЕФИЛЕRussian Fashion Week : фоторепортаж и 5 лучших дизайнеров.
ТОГОВЫЙ ЦЕНТРАнализ и перспективы развития рынка торговой недвижимости.
МАСТЕР-КЛАССШкола байеров: 3 супер-байера делятся своими секретами.
МЕРЧЕНДАЙЗИНГКак устроен бутик Антонио Марраса.
ЭКСКЛЮЗИВСпециально для наших читателей! Глава из уникальной книги «Загадочная Коко Шанель» Марселя Эдриха.
SREET STYLEМода улиц.
ВАКАНСИИЛучшие предложения работы для специалистов на рынке моды.
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»?
Подписка на журнал «Индустрия моды» по каталогу «Пресса России» (индекс 44106) и каталогу «Почта России» (индекс 99642).Редакционная подписка НА ЖУРНАЛ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»- http://modanews.ru/journal/subscribe
ГДЕ КУПИТЬ ЖУРНАЛ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»? - http://modanews.ru/journal/buy/
modanews.ru
Журнал «Индустрия Моды» №3 (46) 2012 (лето)
В летнем номере журнала вы узнаете о важнейших событиях мира моды, произошедших минувшей весной, об особенностях мерчендайзинга розничного магазина, об особенностях организационно-правовых форм ведения бизнеса, о контекстной рекламе, о новых тенденциях в декоре витрин, о секретах постановки дефиле, познакомитесь с обзором модных тенденций в аксессуарах сезона осень-зима 2012 . «Индустрия Моды» — первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью и аксессуарами. Выходит ежеквартально. Основные темы номера: кредитование бизнеса, логистика, мужская и женская мода, мерчандайзинг, брендинг, социальные сети и предпочтения российских покупателей. Первый день продаж журнала «Индустрия Моды» № 3 (46) 2012 (лето) — 25 июня 2012 года.
Журнал «Индустрия моды»
Читайте в июне-августе:
- Не смешите меня! Дизайнер Максим Черницов о моральной стороне модного бизнеса
- Десятина дизайна. Писатель Линор Горалик о социальной ответственности дизайна
- Бункер Z. О бренде выпускников лаборатории Вячеслава Зайцева
- В дизайне нет случайных людей. Дизайнер Максим Максимов о профессии
- Контекст. О контекстной рекламе
- Хочу свой бизнес! Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности
- Штаб-квартира для стартапа: где? О поиске помещения для начала бизнеса
- СК Calvin Klein. Особенности мерчендайзинга. Об основных принципах мерчендайзинга на примере розничного магазина
- Создание fashion show. Взгляд изнутри. Об организации показа. Макияж и прически
- Мое счастье - моя свобода. Интервью с Владом Лисовцом
- FotryTwo. Интервью с создателями молодежного бренда FortyTwo
- Ее Ив. Катя Перцова о своей книге «Мой Ив Сен-Лоран»
- Винтаж – второе дыхание моды. О бизнесе винтажной одежды
- Редкая птица Айрис. О коллекционере аксессуаров Айрис Апфель

Отправить новый комментарий
modanews.ru
Журнал «Индустрия Моды» №3 (38) 2010 (лето)
«Индустрия Моды» — первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия Моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве, Russian Fashion Week, международному фестивалю «Бархатные сезоны в Сочи» и Национальной премии моды. Первый день продаж журнала «Индустрия Моды» № 3 (38) 2010 — 28 июня 2010 года.
Журнал «Индустрия моды»
Основные темы номера: изменения в российском законодательстве, динамика и ставки аренды в ТЦ, мерчендайзинг витрин, интернет для маркетолога, советы маркетологу, цветовые палитры сезона 2011, лучшие коллекции men&women 2010/11.
Портфолио OKDesign! — подробности на страницах журнала.
Читайте в июне-августе:
BUSINESS NEWSСамые важные события российской и мировой индустрии моды
БИЗНЕСШвейное производство: как сэкономить Закупки: импорт из ИталииСтавки аренды — анализ ситуацииМастер-класс: российский рынок глазами директора GGS Trade Яна Стама
ПРАКТИКАСоветы мерчендайзеруПравила создания витринE-commerce: правила грамотного сайта Организация маркетинга в компанииСоветы маркетологу: как подготовить успешную презентацию
ТРЕНДЫКолористика: 4 палитры сезона 2011Women 10 коллекций a/w 2010/11Байеру на заметку — женская и мужская обувьMen 10 трендов AW 2010/11Итоги конкурса «Экзерсис» Street Style
РУССКАЯ МАРКАBroswil
ВАКАНСИИПредложения работы для специалистов на рынке моды

modanews.ru














