Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Инструктор по физкультуре №1/2016. Инструктор по физкультуре в доу журнал


Инструктор по физкультуре №1/2016 - Журналы для дошкольных образовательных учреждений

В России осуществляется модернизация системы образования с целью повышения его качества, а также доступности.

ФГОС ДО как нормативный правовой документ призван обеспечить каждому ребенку дошкольного возраста, где бы он ни проживал на территории России, в какой бы семье ни воспитывался:

  • одинаково хорошие условия дошкольного образования в детском саду;
  • содержание дошкольного образования, которое обеспечит ребенку полноценное развитие в специфических детских видах деятельности и достижение уровня развития, который позволит ребенку быть успешным при дальнейшем обучении.

Конкретное содержание образовательной области «Физическое развитие» зависит от возраста детей и реализуется в определенных видах деятельности:

  • в младенческом и раннем возрасте — двигательная активность и тактильно-двигательные игры;
  • в дошкольном возрасте — игровая и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка, а также музыкально-ритмические движения.

Педагоги решают следующие задачи образовательной области «Физическое развитие»:

  • охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
  • обеспечивать равные возможности полноценного развития каждого ребенка;
  • формировать общую культуру личности воспитанников;
  • формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • повышать компетентность родителей в вопросах развития и образования, а также охраны и укрепления здоровья детей.

ФГОС ДО однозначно указывает на необходимость выстраивания планомерной систематической работы дошкольной организации с семьями для гармоничного развития детей.

Важно понимать, что признание приоритета семейного воспитания требует совершенно иных отношений семьи и детского сада. Эти отношения определяются понятиями «сотрудничество» и «взаимодействие».

С этой точки зрения, задача детского сада — сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в осознании ответственности за воспитание и обучение детей.

ФГОС ДО направлен на ребенка, поэтому образовательную работу мы строим с учетом потребностей детей.

Инструкторы по физкультуре Щелковского муниципального района Московской обл. выстраивают свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Успех реализации стандарта в большой степени зависит от профессиональной компетентности педагога.

www.sfera-podpiska.ru

Инструктор по физкультуре №6/2016 - Журналы для дошкольных образовательных учреждений

В рамках реализации инновационного проекта «Активное развитие «Планеты детства»»

В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Благодаря преобразованиям все шире проявляется роль информационных технологий в дошкольном образовании. Цифровые образовательные ресурсы помогают педагогу чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях, а образовательной организации — перейти на режим функционирования и развития в качестве открытой образовательной системы. Компьютер, мультимедийные средства — инструменты для обработки информации, могут стать мощным техническим средством обучения, коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и дошкольников.

Работа с родителями направлена на сотрудничество с семьей в интересах ребенка, формирование общих подходов к воспитанию, совместное изучение личности ребенка, его психофизиологических особенностей, выработку близких по сути требований, организацию помощи в обучении, физическом и духовном развитии воспитанника. Привлечение родителей к участию в воспитательном процессе в ДОО способствует созданию благоприятного климата в семье, психологического и эмоционального комфорта ребенка в детском саду и за его пределами.

Инструктор по физкультуре использует в работе с родителями традиционные формы взаимодействия: выступление на родительских собраниях, открытые занятия, праздники. Но традиционные формы работы, при всех их положительных характеристиках, имеют объективные трудности:

  • ограниченное количество времени у родителей для посещения как родительских собраний, так и консультаций в детском саду;
  • отсутствие возможностей для своевременного предоставления необходимой информации родителям.

Новые современные возможности помогают в работе с родителями. Наличие у детского сада собственного сайта в Интернете предоставляет родителям возможность оперативного получения информации о проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях. На сайте детского сада каждый родитель в удобное для себя время может ознакомиться с необходимой информацией.

Инструктор по физкультуре имеет на сайте нашего детского сада свою страничку, где размещены фото- и видеоотчеты о проведенных мероприятиях, информация о работе бассейна, консультациях. В разделе «Инновационная деятельность» для родителей и педагогов размещены видеоконсультации. В такой интересной и доступной форме родители узнают, при помощи каких упражнений можно справиться со страхом воды у ребенка, как сформировать правильные дыхательные навыки у него дома или на отдыхе у водоема, обезопасить свой отдых у воды. Проведение таких консультаций для родителей просто необходимо. Родители могут узнать много полезной и интересной информации о детях, правильно воспользоваться полученными знаниями на практике и совместными усилиями с педагогами ДОО сделать ребенка успешным.

Педагог должен идти в ногу со временем, использовать новые технологии в воспитании и образовании. Сегодня применение цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе — одно из приоритетных направлений модернизации образования, позволяющее не только повысить качество обучения, но и достичь нового уровня отношений между участниками учебного процесса на всех этапах педагогической деятельности.

www.sfera-podpiska.ru

Инструктор по физкультуре в ДОУ №5/2017 - Журналы для дошкольных образовательных учреждений

Тема номера

Физическое воспитание дошкольников в Ярославской области

Содержание

Редакционный совет

Индекс

Колонка редактора

  • Парамонова М.Ю. Детские сады в сентябре: новый старт физкультурно-оздоровительной работы

Профессиональный рост

Наука — практике!

Щербак А.П., Чешуина Е.И. Организация деятельности регионального методического объединения инструкторов по физической культуре ДОО

Повышение квалификации

Щербак А.П. Программа повышения квалификации «Реализация адаптированных программ физического развития детей»

Коточигова Е.В. Здоровьесберегающая компетентность воспитателя и инструктора по физической культуре в ДОО

Психофизическое развитие ребенка

Кракосевич Я.С. Обучение плаванию и комплексное тестирование физического развития дошкольников

Педагогика здоровья

Образовательная работа

Азизова М.Г. Занятие по физкультуре «Подружимся со скакалочкой»

Зайцева О.П. Познавательно-исследовательское занятие «Чтобы ноги были здоровы»

Физкультурно-оздоровительная работа

Терпугова М.В. Физкультурный праздник «Куб здоровья»

Малышева Т.С., Данилейко Н.А. Физкультурное развлечение «Пижамная вечеринка с Машей»

Данишевская О.П. Физкультурное развлечение «Пожарные, на учение!»

Зайцева Л.В. Элементарный туризм в ДОО

Коррекционная работа

Осинкина Г.Ф. Физкультурное занятие с фитболами «Красивая осанка — ровная спина»

Сотрудничество

Работа с родителями

Николаева Т.Н. Физкультурно-оздоровительный клуб как форма взаимодействия с родителями

Взаимодействие со специалистами

Щербак А.П., Смирнов Е.А. Региональная Олимпиада «Инструктор по физической культуре»

Маркова Е.Ю. Проект «От значка ГТО к олимпийской медали»

Дмитриева И.В., Менькова Г.Д. Межмуниципальный семинар «Когда мы вместе — вдвойне интересней!»

Доколько Т.Ю. Организация городских физкультурных мероприятий для дошкольных организаций

Это интересно

Дискуссионный клуб

Арсеньева Л.Ю. Досрочная пенсия инструктора по физкультуре ДОО

Васильева Е.Ю. Детский фитнес как средство гармоничного психофизического развития дошкольника

Вести из регионов

Чешуина Е.И., Рощина Г.О. Модель культурно-досуговой деятельности детей на основе массовых видов спорта

Книжная полка

Наши партнеры

Как подписаться

Анонс

Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.

Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.

Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"

www.sfera-podpiska.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта