Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Гурманное искусство. Искусство потребления премиум журнал


Гений haute couture - ИСКУССТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ премиумИСКУССТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ премиум

Мир моды состоит из имен. Не только наших собственных, по той простой причине, что мы ее потребители, но так же имен тех людей, которые делают нас счастливыми обладателями частички прекрасного творения дизайнера.

Мода — это, пожалуй, самое первое, в чем мы как потребители стали разбираться и уметь находить лучшее для себя. Дизайнеры мира моды вдохновляются всем тем, что их окружает, черпая в природных стихиях, улыбке девушки или грациозности лани нюансы и особые изыски. Дизайнер видит то, на что обыватель не обращает внимания, и в этом уникальность его личности. Чувство прекрасного есть в каждом из нас и потому гений дизайнера дарит нам ощущение счастья и гармонии. Мы нуждаемся в них, в их творениях и для некоторых из нас — это воздух. Их имена мы знаем, узнаем их на фотографиях и можем с легкостью отличить творение одного дизайнера от другого. Мир моды наполнен именно личностями, которые входят в нашу жизнь, а точнее в гардероб, всерьез и надолго. Из утилитарного в предмет роскоши одежда переместилась благодаря мастерству ремесленника и вдохновенному творчеству дизайнера, но нам этот конечный продукт известен под красивым словосочетанием haute couture.

Синдикат Высокой моды, созданный в Париже, сделал созданное вручную платье предметом достояния республики и предметом гордости стильных мира сего. Именно с haute couture начинается мода, где результат творчества является квинтэссенцией современности. Christian Dior, Chanel, Givenchy, Lanvin, Louis Feraud — все эти дома моды взрастили плеяду выдающихся художников мира haute couture. Их имена на устах: Джанфранко Ферре, Ив Сен Лоран, Франсуа Лесаж, Александр Маккуин.

Но стремительный темп жизни вносит свои коррективы. Богатая плеяда знаменитых дизайнеров ХХ века покинула дома Высокой Моды, оставив великое наследие ремесла и искусство одежды. Каждый модный дом с трепетом хранит имя своего основателя и старается чтить его наследие — харизму творца, выдающиеся находки кроя, революционные прорывы в дизайне одежды. На смену ушедшему мэтру приходят его ученики. Каждый из них талантлив. И мы с интересом следим за тем, как новое имя в доме Высокой Моды претворяет в жизнь свой дизайнерский гений.

Благодаря сильному духу и высокой художественной планке основателя бренда держатели модного дома проявляют доверие к новым именам. Именно это доверие дало в свое время carte blanche таким дизайнерам, как Джон Гальяно, Жан Поль Готье, Альбер Эльбаз, Том Форд, Стефано Пилати. И хотя, в одном из своих интервью креативный директор дома Chanel Карл Лагерфельд сказал: «До моего появления это была «спящая красавица», я пробудил ее», тем не менее, благодаря истории знаменитого дома гений этого творца приобрел мировую значимость. Примерить на себя одежду Высокой Моды могут не все. Большее количество людей может видеть ее благодаря телевизионным трансляциям или получив персональное приглашение на показ. Но в этом и есть магия моды — недоступность, высота заставляет нас тянуться, подниматься и расти.

Противостоять чарам этой магии невозможно! Стоит только вспомнить яркие шоу от Givenchi, где моделей прямо на подиуме поливали краской, и где шоу начиналось голографической Кейт Мосс, а так же знаменитые перформансы от Christian Dior (читай Джон Галлиано). Гений творца позволяет нам видеть прекрасное и получать истинное наслаждение от изящной линии платья, головокружительного цвета тафты, филигранной работы кружевниц и тонкой игры в эклектику. Великие мастера в одном наряде представляют публике лучшее из человеческих проявлений: тонкости ручного ремесла и творческого начала, изыска. Кстати сказать, что именно по причине отсутствия «молодой крови» среди мастериц и ремесленников высокого уровня было приостановлено производство линии haute couture в модном доме Torrente.

«Мое платье из воланов тонкого кружева нужно подготовить к показу, но его просто нет кому утюжить, мастерицы, владеющей этой техникой просто нет», — поделилась с журналистами ВВС владелица дома Роз Метт Торент. Но не смотря на эти трудности и неоднократные высказывания критиков о закате Высокой Моды, мы видим творчество знаменитых дизайнеров в тех же самых именитых домах. И, конечно, нам не безразлично все то, что происходит в этом прекрасном мире. С волнением мы ожидали появления новой коллекции от Christian Dior после ухода с поста креативного директора Джона Галлиано. С жадностью глотаем информацию о перемещениях в мире моды Тома Форда. Строили свои прогнозы о том, кто займет место в Givenhi после трагического ухода Александра Маккуина, и в очередной раз аплодируем гению Карла Лагерфельда после шоу от Chanel.Высокая Мода, как мораль: пока она есть, существуют приличия и каноны, и как следствие — интерпретация и споры вокруг этой самой морали. Стараясь соответствовать планке, выставленной Синдикатом Высокой Моды, другие модные дома и марки одежды притворяют свое дизайнерское мастерство в рамках линии prêt-à-porter. По мнению экспертов постоянных клиентов Домов высокой моды немного, человек 200–300 во всем мире. Идеальным клиентом haute couture считается тот, кто за год размещает три полноценных заказа.

Весьма распространена картина, когда кутюрье лично на частном самолете клиента летит из Парижа в Нью-Йорк, Москву или Дубаи для обсуждения нового наряда. Защитой от копирования дизайнерской мысли, а так же авторского права и промышленных технологий в сфере одежды произведенной во Франции Синдикат Высокой Моды занимается уже более полувека, но, тем не менее, не чурается допускать на свою территорию тех производителей одежды, которые стремятся к высокому уровню. Так в качестве приглашенных членов-корреспондентов на неделе высокой моды с демонстрационными показами присутствовали российский дизайнер Валентин Юдашкин, итальянские дома моды Valentino, Versace, иранский модный дом Elie Saab. Уникальность Парижского Синдиката высокой моды подтверждается еще и тем фактом, что заявки на участие в этой организации подают иностранные модные дома. На сегодняшний день называться кутюрье может совсем небольшое количество дизайнеров — на весенне-летний сезон их было всего 12: Adeline Andre, Anne Valerie Hash, Atelier Gustavo Lins, Chanel, Christian Dior, Christophe Josse, Franck Sorbier, Givenchy, Jean Paul Gaultier, Maurizio Galante, Stephane Rolland, Giambattista Valli . За каждым из этих домов моды стоит реальный человек, дизайнер с мировым именем. Но если смотреть на ситуацию в целом, новые имена старательно и динамично заявляют о себе. Корифеев модной индустрии, творчеством и знанием которых была построена эта красивая империя, становится все меньше в ее стенах. В силу этих причин дизайнерские бюро моды ведут постоянный поиск новых гениев дизайна одежды. Они ищут в их молодых коллекциях потенциал, в желании сделать из лоскута ткани творение достойное современников мастерство и изыски кутюра. Мы, как потребители и поклонники высокого искусства шитья одежды, с интересом и претензией будем рассматривать новых гениев. Сейчас из плеяды имен, работающих в индустрии моды сложно выделить те, которые займут пьедестал почета всерьез и надолго — это новая история моды, она пишется в нашем с вами присутствии. Но при всех этих обстоятельствах лично для меня есть большая надежда, что Высокая Мода будет жива, а ее гений будет дарить человечеству ту изысканную красоту, которой будут восхищаться как современники, так и люди будущего. Уверен, на это надеятся и те 300 важных и именитых персон, которые носят haute couture.

iskusstvo-potreblenija.ru

Помоги ближнему своему - ИСКУССТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ премиумИСКУССТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ премиум

V Ежегодный Благотворительный Венский бал

Издатель журнала «Искусство потребления.премиум» Дина Остроухова — основатель и идейный вдохновитель Ежегодного Благотворительного Венского бала, который поражает не столько своей грандиозностью, сколько реальной помощью нуждающимся в ней детям.

— Что для вас благотворительность?

— Это возможность сделать добро и отдать частичку себя ради бескорыстной помощи нуждающимся. Это то, чего так не хватает в современной жизни.

— Как в голову пришла идея организовать такое масштабное мероприятие, как Благотворительный Венский бал?

— В 2011 году партнер издания рассказал мне о том, что в другом городе состоялся бал, но он не был благотворительным. Я с детства любила перечитывать страницы из книг, где описывались грандиозные балы: дамы и кавалеры одеты в пышные наряды, и каждый из них таил в душе что-то кроткое и волнительное, то, что меня влекло и очаровывало. Мысль о том, что в Краснодаре можно устроить масштабное мероприятие, направленное на благие дела, привела к тому, что в 2011 году состоялся Первый Благотворительный Венский бал. На тот момент в городе не было ничего подобного.

IV Ежегодный Благотворительный Венский бал

— Произвел ли фурор среди гостей первый Венский бал?

— Для нашего города это мероприятие было необычным, и люди не были готовы от а до я соблюсти дресс-код. Но я верила, что со временем все проникнутся бальной культурой, будут готовиться и ждать Венский бал как что-то красивое и душевное.

— Изменилось ли за пять лет что-то в концепции мероприятия и в отношении к нему жителей города?

— Сначала люди относились с недоверием к такого рода мероприятию, ведь у каждого человека своя благотворительность. Тем не менее с каждым годом становится все больше дебютантов, участников благотворительного аукциона и художников, желающих пожертвовать свои произведения. Мы специально сотрудничаем с различными благотворительными фондами, чтобы помогать детям с разными особенностями в развитии. Что касается концепции, то каждый год меняется тематика бала, появляется что-то новое и интересное. Важно понимать, что ежегодный Благотворительный Венский бал — не имиджевое мероприятие журнала, а возможность собрать деньги для помощи нуждающимся детям. Я счастлива и безмерно благодарна каждому участнику большого и важного дела.

 

 

iskusstvo-potreblenija.ru

Гурманное искусство - ИСКУССТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ премиумИСКУССТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ премиум

Современные художники развивают в своем творчестве темы еды едва ли не чаще, чем их классические предшественники.

Еда на протяжении многих столетий оказывалась сильнейшим источником вдохновения для художников. Вспомнить хотя бы знаменитые банки с консервированным супом Энди Уорхола или «фруктовые» портреты Арчимболдо, натюрморты фламандских художников или съедобные портреты Вик Муниц. В 1960 году артист Дэниел Споэрри даже основал отдельное течение модерн арта, которое так и назвал: Eat-art. Теперь в Дюссельдорфе есть даже галерея с одноименным названием. Благодаря современному искусству даже простой процесс пищеварения наполняется глубокими символами и парадоксами. Ведь что такое рот — как если не средство связи между нашим внутренним миром и миром внешним? Что такое питание — как если не таинственное разложение совершенно чуждых человеческому телу объектов, сначала введенных внутрь, а затем преобразованных? Ольга Тараканова побеседовала с тремя яркими представителями этого арт-движения.

Грудь на закускуПрошедшая недавно в Париже выставка «Все каннибалы» фокусируется как раз на темах околопищевых. Художники, объединенные куратором Жанетт Цвингенбергер, были призваны поразмыслить о фаст-фуде, трансгенных продуктах, традициях потребления пищи в различных культурах — и о людоедстве в том числе. О выставке «Все каннибалы» и представленных на ней платьях из сырого мяса рассказывает Жанетт Цвингенбергер.— Какова была основная идея выставки «Все каннибалы»?— Несколько лет назад я заметила, что все больше и больше художников задумываются над тем, что на самом деле значит пища для людей. Надо сказать, что эта тема до сих пор оставалась практически нераскрытой. Поэтому мы решили рассмотреть этот сюжет поближе и проанализировать все его аспекты: от целостности человеческого тела как таковой до самой идеи съедобной плоти. Гвоздем выставки была, несомненно, инсталляция «Ванитас, платье из плоти для альбиноса-анорексика» художницы Яны Стербак. Для нее мы привезли на выставку тридцать килограмм бычьего мяса, нарезали его на куски и покрыли солью, чтобы та вобрала в себя лишнюю кровь. Позже портной на металлическом манекене сшил куски в единое целое. Сначала мясо было свежим, затем оно стало усыхаться и стареть — в точности как девушка на фотографии, одетая в такое же платье из мяса. Кровавая одежда несет в себе двойной смысл: это и символ неуважения общества по отношению к животным, выращиваемых исключительно ради мяса, и одновременно символ переходности жизни, которая отправляет на смерть все живущее.

— Как реагировали посетители выставки на такое малоаппетитное зрелище?— Реакции были самыми разными, потому что подобные инсталляции провоцируют самые глубинные эмоции. Когда мне говорят, что выставлять свежую плоть животных неприлично и нездорово, я отвечаю, что ни внутренности животных, ни наши собственные ни в коем случае нельзя игнорировать. Ведь они — это как граница между нашим внутренним миром и миром внешним. Как и разрисованная плацента на тарелке художницы Оды Жен — она напоминает нам, что мы все выходцы из плоти наших матерей.— Расскажите о других художниках, участвующих в «Все каннибалы».— Макото Эда в своей серии «Ми-Ми Чан» вообразила женщину — плод генной инженерии. Ее съедают как закуску заодно с чашкой риса и суши. Вагнеши Муту тоже придумал съедобных полулюдей-полуживотных. Патти Чанг представила видео, в котором она съедает свою собственную грудь, превратившуюся в дыню. В картине «Сатурн» Вик Муниц, которая отсылает нас к знаменитому полотну Гойи «Сатурн, пожирающий собственных детей», порочный бог представлен в виде груды мусора, пожирающей нашу планету.

Хрю-хрю с ВуиттономБельгийских художник Вим Делвой добился международного признания, нанося татуировки в виде персонажей Уолта Диснея и логотипов Луи Вуитона на спины свиней. Среди работ художника есть и машины, потребляющие еду и после этого предельно точно воспроизводящие процессы пищеварения и дефекации.— Есть ли связь между татуированными поросятами, вашими любовными письмами из картофельной шелухи и восемью потребляющими еду машинами?— Единственная связь — это пища во всех ее проявлениях.— Почему вы выбрали именно поросят в качестве объектов своей работы?

— Свиньи — наиболее близкие к людям животные в физическом и социально-культурном плане. Мои татуированные поросята — это на самом деле копилки, они олицетворяют также инвестиции в искусство. У меня есть также работа «Мраморный пол» — это мозаика, созданная из нарезанных колбас.— Ваши дальнейшие проекты?— Я планирую поработать над религиозной темой. Это будет серия мраморных макетов для храмов и мечетей. Среди них — макет иорданской Пьеты.

Как палец в салатеПарик из кожи лосося, вставные челюсти из бобов, ноги в листьях салата, горы и вулканы из картофельного пюре. Художница Наташа Лезуер с легкостью играет материалами, красками и структурами, делая снимки человеческих тел, покрытых съедобными материалами и создавая призрачные кулинарные пейзажи.— Откуда вообще возникла идея комбинировать человеческое тело и съедобные продукты?

— Я считаю, что пища — это, на самом деле, очень органичный материал, обладающий огромным пластическим потенциалом. Это еще и мощный интернациональный символ, благодаря которому мне удается создать тесные отношения с публикой. Для меня есть — это значит поглощать мертвые субстанции ради того, чтобы выжить. Подумайте, насколько близки взаимоотношения потребляемых продуктов и нашего тела. В итоге еда становится частью нас самих. В своих полотнах я решила заменить продуктами человеческие органы или сделать из них аллегорические протезы для инвалидов.— Ваши дальнейшие проекты?— Я недавно открыла для себя культовую голливудскую актрису Кармен Миранда, экзотический цветок 40-ых годов. Для меня эта женщина — символ жизни, которая полностью зависит от своего придуманного образа. В итоге я решила вывернуть наизнанку славу этой звезды. Я создаю, к примеру, ей прическу и платья из разрубленных костей, раздавленных бабочек, гниющих фруктов и овощей.

iskusstvo-potreblenija.ru

ОКТЯБРЬ 2016

Искусство

потребления.

премиум

*

Журнал «Искусство потребления.премиум» Краснодар № 10 (164), октябрь 2016

редакция и дирекция журнала

«искусство потребления.премиум» краснодар

издатель 

Дина Юрьевна Остроухова

И. о. главного редактора 

Светлана Васильевна Журавлева

выпускающий редактор 

Ольга Айтова

локальный РЕДАКТОР 

Дарья Кракотец

ДИЗАЙНЕР 

Ирина Куйда

Фотограф 

Елизавета Сережникова

Менеджер pr-отдела 

Екатерина Оксененко

коммерческий директор 

Марина Колембет

Менеджеры по работе с клиентами 

Юлия Лукьяненко, Марина Трубакова, Екатерина Акулинина,

Эльвира Мусапарова

Дистрибуция [email protected]

По вопросам размещения рекламы

тел. 861 274 60 07, 274 60 08, 274 60 09

e-mail:

издатель

ООО «Искусство Потребления»

адрес Издателя: 350020, Краснодар, ул. Дзержинского, 3, корпус 2, офис 43

телефоны 861 274 60 07, 274 60 08, 274 60 09

учредитель

Г. В. Шунин

директор

Диана Кожевникова

Адрес редакции и дирекции журнала «Искусство Потребления.премиум» Краснодар:

350063, Краснодар, ул. Мира, 25р

телефоны 861 274 60 07, 274 60 08, 274 60 09,

руководитель проекта 

Дина Остроухова

шеф-редактор 

Светлана Журавлева

Корректор 

Любомира Гречкина

над номером работали

 Наталья Ногина, Руслан Фаррахов, Ольга Панина, Светлана Величко,

 Артур Каратай, Сергей Лозовой, Полина Талановская, Дарья Мисливская,

 Александра Газинская, Игорь Грицкевич, Виталий Повских, Дмитрий Виноградов

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ№ФС 77—44379 от 25.03.2011 выдано Федеральной службой

по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Российской Федерации. Журнал зарегистрирован

в качестве рекламного издания (содержание рекламы—более 40%). Правообладатель товарного знака «Искусство потребления» —

ИПШинкаренко В.В.

Все рекламируемые товары подлежат обязательной сертификации, все услуги—лицензированию. Редакция не несет ответственности

за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Все рекламные материалы имеют отметки: «Реклама»,

«Рекламная секция», «На правах рекламы».

Оригинал-макеты и творческие разработки являются интеллектуальной собственностьюжурнала «Искусство потребления.премиум»

и не могут быть использованы без письменного разрешения редакции. Любая перепечатка или копирование материалов журнала

«Искусство потребления.премиум» невозможны без письменного разрешения редакции. При цитировании ссылка на журнал обязательна.

Редакция заранее приносит извинения за возможные неточности, допущенные в материалах. Мнение авторов может не совпадать

с точкой зрения редакции.

Отпечатано:

ИП Ютишев А.А.

Адрес: 344082, Ростов-на-Дону, ул. Горького,

3. Заказ№623 от 27.09.2016.

Подписано в печать 03.10.2016. Дата выхода в свет 07.10.2016.

Тираж 6 000 экземпляров. Тираж сертифицирован Национальной тиражной службой.

Распространяется бесплатно.

Другие журналы сети «Искусство потребления.премиум»:

«Искусство потребления.премиум» Ростов-на-Дону —6 000 экз.,

«Искусство потребления.премиум» Новороссийск—5 000 экз., «Искусство потребления.премиум» Москва—10 000 экз.

Общий тираж сети журналов «Искусство потребления.премиум» —27 000 экз.

* В текстах журнала словосочетание «Искусство потребления» является сокращенным наименованием

журнала «Искусство потребления.премиум».

@iskusstvo

редакция и дирекция сети журналов

«искусство потребления.Премиум»

16+

Сеть «Искусство потребления»

Москва:

издатель Ксения Барзыкина. Адрес редакции: Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, 4, корпус 1, тел. 903 723 58 48

Ростов-на-Дону:

главный редактор Юлия Фасс. Адрес редакции: Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 55в, тел. 863 309 00 71

Новороссийск:

Издатель Евгения Бут. Адрес редакции: Новороссийск, ул. Энгельса, 7, тел. 988 765 39 99

iskusstvo-potreblenija.ru

АВГУСТ 2016

Искусство

потребления.

премиум

*

Журнал «Искусство потребления.премиум» Краснодар № 8 (162), август 2016

редакция и дирекция журнала

«искусство потребления.премиум» краснодар

издатель 

Дина Юрьевна Остроухова

главный редактор 

Светлана Васильевна Величко

выпускающий редактор 

Ольга Айтова

локальный РЕДАКТОР 

Светлана Журавлева

ДИЗАЙНЕР 

Ирина Куйда

Фотограф 

Кристина Ковалева

Менеджер pr-отдела 

Екатерина Оксененко

коммерческий директор 

Марина Колембет

Менеджеры по работе с клиентами 

Юлия Лукьяненко, Мария Азаренко, Екатерина Акулинина,

Эльвира Мусапарова

Дистрибуция [email protected]

По вопросам размещения рекламы

тел. 861 274 60 07, 274 60 08, 274 60 09

e-mail:

издатель

ООО «Искусство Потребления»

адрес Издателя: 350020, Краснодар, ул. Дзержинского, 3, корпус 2, офис 43

телефоны 861 274 60 07, 274 60 08, 274 60 09

учредитель

Г. В. Шунин

директор

Диана Кожевникова

Адрес редакции и дирекции журнала «Искусство Потребления.премиум» Краснодар:

350063, Краснодар, ул. Мира, 25р

телефоны 861 274 60 07, 274 60 08, 274 60 09,

руководитель проекта 

Дина Остроухова

шеф-редактор 

Светлана Величко

Корректор 

Любомира Гречкина

над номером работали

 Наталья Ногина, Руслан Фаррахов, Ольга Панина, Дарья Кракотец,

 Полина Талановская, Юрий Гараев, Александра Газинская, Анна Мхитарьян,

 Артур Каратай, Екатерина Шульга, Виталий Повских, Полина Киселева

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ№ФС 77—44379 от 25.03.2011 выдано Федеральной службой

по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Российской Федерации. Журнал зарегистрирован

в качестве рекламного издания (содержание рекламы—более 40%). Правообладатель товарного знака «Искусство потребления» —

ИПШинкаренко В.В.

Все рекламируемые товары подлежат обязательной сертификации, все услуги—лицензированию. Редакция не несет ответственности

за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах. Все рекламные материалы имеют отметки: «Реклама»,

«Рекламная секция», «На правах рекламы».

Оригинал-макеты и творческие разработки являются интеллектуальной собственностьюжурнала «Искусство потребления.премиум»

и не могут быть использованы без письменного разрешения редакции. Любая перепечатка или копирование материалов журнала

«Искусство потребления.премиум» невозможны без письменного разрешения редакции. При цитировании ссылка на журнал обязательна.

Редакция заранее приносит извинения за возможные неточности, допущенные в материалах. Мнение авторов может не совпадать

с точкой зрения редакции.

Отпечатано:

ИП Ютишев А.А.

Адрес: 344082, Ростов-на-Дону, ул. Горького,

3. Заказ№505 от 28.07.2016.

Подписано в печать 04.08.2016. Дата выхода в свет 09.08.2016.

Тираж 5 000 экземпляров. Тираж сертифицирован Национальной тиражной службой.

Распространяется бесплатно.

Другие журналы сети «Искусство потребления.премиум»:

«Искусство потребления.премиум» Ростов-на-Дону —6 000 экз.,

«Искусство потребления.премиум» Новороссийск—5 000 экз., «Искусство потребления.премиум» Москва—10 000 экз.

Общий тираж сети журналов «Искусство потребления.премиум» —26 000 экз.

* В текстах журнала словосочетание «Искусство потребления» является сокращенным наименованием

журнала «Искусство потребления.премиум».

@iskusstvo

редакция и дирекция сети журналов

«искусство потребления.Премиум»

16+

Сеть «Искусство потребления»

Москва:

издатель Ксения Барзыкина. Адрес редакции: Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, 4, корпус 1, тел. 903 723 58 48

Ростов-на-Дону:

главный редактор Юлия Фасс. Адрес редакции: Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 55в, тел. 863 309 00 71

Новороссийск:

Издатель Евгения Бут. Адрес редакции: Новороссийск, ул. Энгельса, 7, тел. 988 765 39 99

iskusstvo-potreblenija.ru

Маэстро макияжа - ИСКУССТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ премиумИСКУССТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ премиум

— Сергей, как вы попали в «красивую» индустрию?— Вообще, по образованию я повар шестого разряда для круизных судов. Полжизни прожил в Одессе, а затем приехал в Москву курировать магазин модной одежды, который открыли мои друзья. И параллельно я стал арт-директором в австрийской компании, занимающейся производством уходовой лечебной косметики, у которой, кстати, вышли первые мужские бьюти-продукты для бровей и ресниц. И я был одним из первых, кто научился делать коррекцию бровей мужчинам. Как-то мы участвовали в выставке Intersharm, и рядом с нашим стендом была расположена площадка французского бренда Make-Up Atelier. Я начал общаться с их представителями, и меня пригласили на обучение визажу. Конечно, я не мог упустить такую возможность.— Помните свою первую работу в качестве визажиста?— Первая серьезная работа была у меня в Гостином Дворе на показе Ильи Шияна. Опыт мой был минимален, но меня это не остановило. Я хотел сделать все идеально, поэтому до кости стирал пальцы, чтобы прорисовать складку века. И в этот же день судьба свела меня с Валентином Юдашкиным, которому я сделал макияж. От волнения я во время нанесения мейкапа рассказывал ему анекдоты. И после этой встречи мы стали друзьями, я сотрудничаю с его семьей до сих пор. За годы моей работы было много всего: я стал главным визажистом Евродома на конкурсе Евровидение, работал со многими селебрити, был мейкап-дизайнером на шоу Филиппа Киркорова и экспертом в программе «Модный приговор». Но все-таки считаю, что самые значимые проекты у меня еще впереди.— Расскажите подробнее о мужском макияже, в чем его особенность?— Мужской груминг нужно делать так, чтобы его не было заметно. Отличие этого мейкапа — в базовой технологии. К примеру, женщинам мы делаем коррекцию и наносим румяна под скуловую кость или в зависимости от формы лица на выступающие яблочки щек. А мужчинам, чтобы подчеркнуть скулы, румяна наносятся строго по росту бороды. Также подчеркивается подскульная кость и другим «отрядом» теней прорабатывается веко.— У каждого визажиста есть свой фирменный почерк. Поделитесь своими фишками.— Изначально я учился по следующей технологии: первый этап — очищение, потом база, если нужно — праймер, затем наносится тональное средство, делается коррекция, финиш, и только после всего этого работаем с глазами. Со временем я пришел к тому, что меняю очередность этапов в зависимости от особенностей лица человека и поставленной задачи. Бывает так, что начинаю с оформления глаз, а только потом наношу тон. Я заметил, что когда делаешь яркий макияж глаз, фантазийный или смоки айс, то продукты в любом случае будут осыпаться и оставлять следы на лице. Чтобы решить эту проблему, многие подсыпают пудру под глаза, но я это не люблю. Могут возникнуть и курьезные случаи, как это произошло с Евой Лонгорией в Каннах, когда визажист переборщил с HD-пудрой от Make Up For Ever: она тальковая, отлично помогала сделать мейкап звезде, но при вспышках фотокамер на лице Евы появлялись белые пятна.

— Ваши бьюти-фавориты?— Их, конечно, много, ведь я работаю не с одной маркой. Из продуктов обожаю пудру Fix+ от MAC. Она ложится на кожу идеальным ровным слоем, но для повседневного мейка не подходит — слишком плотная, а для съемок и сцены незаменима. На каждый день советую BB-кремы от Clarins и Guerlain. Сейчас также активно использую новинку, привезенную из Америки, — силиконовые накладки для века, которые распахивают взгляд за секунды, поэтому они особенно актуальны при возрастном макияже или мейкапе с нависшим веком.— Возрастной макияж, наверное, один из самых сложных? — Верно! Здесь главное, как и в любом мейке, сделать кожу ровной. В мелкие и большие морщины легко забиваются тон и пудра, в этом и сложность, поэтому необходимо грамотно подобрать средства, которые не будут утяжелять макияж, об этом я всегда говорю на своих мастер-классах. В Краснодар, кстати, я приехал, чтобы поделиться своим опытом с коллегами из школы профессионального макияжа Make-Up Atelier учебного центра VERONA.

VERONA, Краснодар, ул. Красноармейская, 64, тел. 861 253 43 16, www.veronastudio.ru, @sergeyturchaninov_makeup

iskusstvo-potreblenija.ru

Мода — это я! - ИСКУССТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ премиумИСКУССТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ премиум

Дизайнер из Киева Алена Сикорская уверена, что мода — это свобода творчества, которая призвана делать человека особенным.

Беседовала Стелла ЛозовикФото: архивы Алены Сикорской (…).

— Когда и при каких обстоятельствах вы обнаружили в себе дизайнерские способности?— Началось все с того, что окружающие меня люди просили пошить им что-то, видя, что у меня это хорошо получается. Я шила. Моим друзьям, родственникам это нравилось, и они просили шить больше и больше. Признаюсь, что с самого детства меня увлекал мир моды, мне была интересна история костюма и все то, что связано со стилем.— Самая первая вещь, созданная вами, — что это было?— Это была шуба. В то время все было одинаковое и серое, а мне хотелось чего-то эксклюзивного, радикально нового.— Где вы учились шить?— Чистосердечное признание: я до сих пор не умею шить. А мама мне рассказывала, что когда она была беременная мной, она все время проводила за швейной машинкой, постоянно что-то шила — она так расслаблялась. И, наверное, в этом что-то есть, и ее навыки передались каким-то волшебным образом и мне! А сейчас я, нигде не обучившись этому мастерству, шью, можно сказать, интуитивно. На уровне подсознания я знаю, как можно заделать тот или иной шов, к примеру. Так и получается готовая вещь, даже если в это сложно поверить.— Какому стилю вы отдаете предпочтение?— Лично я отдаю предпочтение стилю унисекс.— Какая философия заложена в вашей марке?— Философия, которая прослеживается во всех моих творениях, одна: женщина всегда разная. Каждый день она неординарна, в зависимости от своего настроения и предпочтений. Сегодня она романтичная, завтра — деловая. Женщина в моем стиле свободна во всех направлениях, она одновременно может быть сексуальной и консервативной. Она меняет эти образы настолько часто, насколько ей этого хочется!— Кому адресована ваша одежда? Какой должна быть девушка, одевающаяся у вас?— Это сильная и уверенная в себе женщина.— Где вы находите вдохновение для создания своих моделей?— Меня вдохновляют в основном люди, у которых богатый внутренний мир и сильный характер, а также насыщенная интересная жизнь. Но, когда я понимаю, что пора творить что-то новое и начинаю искать вдохновение — я нахожу его буквально везде. Это может быть современное искусство и его талантливые художники, это могут быть даже растения и их разные замысловатые формы. С момента, как мой сын научился рисовать, я стала черпать вдохновение и в его рисунках. Меня увлекают его образы и то, как он смешивает разные цвета, как получаются невероятные оттенки.— Кого из именитых дизайнеров вы могли бы назвать своим кумиром?— Вам наверняка знакомо высказывание «не сотвори себе кумира». Оно для меня всегда актуально. В каждом сезоне различные дизайнеры меня могут удивить своим непревзойденным вкусом и фантазией.— Сегодня появляется много новых на модной территории России и стран СНГ. Как вы оцениваете эту ситуацию? Какой прогноз ее развития можете сделать?— Когда-то я обсуждала этот вопрос с одним успешным предпринимателем, который выразил интересную мысль. И я с ним согласна: мода — это бизнес, и в нашей стране (в Украине) он мертв. Но есть творчество и идеи, которые находятся пока только в зародыше. Если сравнивать с Москвой, то там эти процессы идут намного быстрее и стремительней, чем у нас. К слову, есть один московский дизайнер, творчество которого меня невероятно увлекает. Это Игорь Чапурин. Так что я занимаюсь мертвым бизнесом, но он приносит мне много удовольствия и совсем немного денег. Однако мне нравится то, что я делаю. Я живу этой работой, и довольна всем.— Какая вещь, на ваш взгляд, должна обязательно присутствовать у девушек в этом сезоне?— Невозможно однозначно ответить на этот вопрос. Для меня модная девушка — это индивидуальность и неповторимый стиль. Она никому не подражает и даже не пытается это делать. Именно поэтому у каждой такой модной девушки есть своя особенная вещица, которая характеризует именно ее, и, соответственно обязательно есть в ее гардеробе.— А какая любимая вещь в гардеробе у вас?— На данный момент, в пору зимнего периода — это черный гольф. Он присутствует во всех брендах и всегда можно выбрать в соответствии со своим заработком, поскольку такую вещь можно найти и купить и втридорога, и очень дешево, в общем, на любой кошелек.— Для вас мода — это ….— … это, то, что весит в твоем шкафу уже много лет и ты понимаешь, что оно не перестает быть актуальным и сегодня. Это и есть мода! Мода — это быстрый поток тенденций. И я восхищаюсь теми женщинами, которые уверены, что модно именно то, что нравится им, и они могут уверенно сказать: «Мода — это я, и я сама творю моду». Такую женщину будут копировать, ей будут подражать, за изменениями в ее образе будут пристально следить.— Что помимо моды составляет сферу ваших интересов?— Фотография, современное искусство.— Чем вы могли бы заниматься, если бы не выбрали для себя сферу моды?—У меня свое модельное агентство и агентство фотографов — и это мне тоже очень нравится.— Если бы ваши желания гарантированно сбылись, что бы вы загадали?— Мои желания и так сбываются. Но на сегодняшний день это — вырастить сына хорошим, умным и успешным человеком. Хочу родить дочку-красавицу, чтобы была похожа на меня, чтобы была у нее такая же сила духа.— Если бы вам предложили сыграть в кино роль какой-нибудь знаменитости, кого бы вы выбрали и почему?— Давно хочу себя попробовать в актерском мастерстве…Мне сложно ответить точно на этот вопрос, кого бы я хотела именно сыграть, но знаю точно, что комедийная роль — не для меня.

iskusstvo-potreblenija.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта