Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Мы работаем для вас! Почта до востребования. Как получить журнал до востребования


Как получить посылку на почте - подробная инструкция

Для того чтобы в процессе получения почтового отправления в почтовом отделении связи не появилось никаких трудностей, каждому получателю необходимо знать и следовать правилам установленным законодательством.

Как получить посылку на почте

Как получить посылку до востребования на почте

«До востребования» не является адресом получателя, а представляет собой некое почтовое отправление, приходящее в определенное отделение почтовой связи, в соответствии с указанным на нем индексом или адресом.

Посылка «До востребования» чаще всего высылается в тех случаях, когда получатель:

  • не имеет определенного адреса проживания;
  • в силу каких-либо причин, желает скрыть ее от родственников.

Отправление «До востребования» на почте хранится до тридцати дней. Адресату о том, что поступила посылка «До востребования» почта не сообщает, в отличие от стандартной посылки на которую получателю выдается извещение.

Поэтому, продвижение посылки «До востребования» отправителю или адресату в обязательном порядке следует отслеживать самому на специальном ресурсе по номеру почтового идентификатора. В противном случае по истечении срока хранения посылка будет отправлена обратно.

Как получить посылку на почте без паспорта

Для получения почтового отправления адресату необходимо прийти на почту, указанную в назначении, и предоставить документ, который удостоверяет личность получателя. Как правило, таким документ чаще всего является паспорт гражданина Российской Федерации.

Однако бывают ситуации, в которых получатель временно не имеет паспорта, а так как, в соответствии с правилами, документом, удостоверяющим личность, не обязательно должен быть паспорт, то адресат может для получения посылки предъявить военный билет, справку об освобождении или другой документ, который временно замещает его паспорт.

Как получить посылку на почте за мужа, жену или родственника

Руководствуясь законодательством России, получить посылку на почте можно, как лично, так и через уполномоченное лицо, имеющее доверенность (инструкция как по оформлению доверенности).

Уполномоченным лицом может быть любой человек, которого выберет доверитель, в том числе и муж.

Чтобы доверенность имела правовую силу, она должна быть заверена нотариально, или доверенность, также будет действовать, если будет удостоверена:

  • руководителем почтового отделения;
  • главврачом больницы, в том случае если больной не может ее даже временно покидать;
  • начальником исправительной колонии, когда человек находится в месте лишения свободы;
  • командующим воинской части, на случай, когда военнослужащий вместе с членами своей семьи не может забрать посылку самостоятельно и т.д.

Как правильно получать посылку на почте

Для того чтобы не возникло никаких непредвиденных ситуаций с получением отправления на почте:

  • необходимо осмотреть посылку и проверить ее целостность;
  • если посылку вскрывала таможня для досмотра, то должен быть приложен соответствующий таможенный акт, а посылка – опечатана скотчем таможни;
  • если возникли какие-то сомнения по содержимому посылки получатель вправе потребовать вскрытия отправления в присутствии руководителя отделения почты;
  • извещение адресат должен подписывать только после того, как он убедится в том, что по поводу содержимого посылки нет никакого подозрения.

На какой почте получить посылку

В больших городах в большинстве случаев располагается несколько отделений почты, каждое из которых занимается обслуживанием определенных домов. Отыскать нужное отделение почты возможно по адресу или же индексу посылки, которую необходимо получить, воспользовавшись специальным сервисом сайта Почты России.

pochtagid.ru

Мы работаем для вас! Почта до востребования

Даже под боком у руководителя отделения почтовой связи 80-летние старики вынуждены ходить за газетой сами.

Иногда вдруг вспомнятся благословенные времена: конец семидесятых, я живу на улице Овчинникова во Владивостоке, а мой юный новоиспеченный муж в Хабаровске. Но каждый день, в 8 утра, когда я выхожу из дома, в почтовом ящике меня уже поджидает письмо от него. Я меняю адрес, потом улетаю на Сахалин, но почтальоны, неизменно, каждое утро приносят мне весточку из Хабаровска. Нынешним влюбленным такого уже не испытать. Хорошо, что есть Интернет и мобильные телефоны. А вот тем, кто пользуется услугами Почты России, не позавидуешь. 0 том, что почта работает из рук вон плохо, сегодня знают все, стараются избегать длиннющих очередей, но частенько бывает, что без ее услуг никак не обойтись.

Читатель — газета

На днях в редакцию пришло письмо от жительницы поселка Поляны Дальнереченского района. Нина Ефимовна Муха просила сообщить по почте адрес Приморского радио, очень хотелось ей поздравить с юбилеем Прасковью Максимовну Щербакову, которой 10 октября исполнялось 80 лет. Судя по дате штемпеля на конверте, письмо из поселка ушло 30 сентября. А вот в редакцию газеты оно попало лишь… 7 ноября. Обычный конверт, никаких отметок о причинах столь долгого путешествия нет. Штамп «Поляны 692101″ на одной стороне и штамп «Владивосток 690090″ на другой. С разницей в датах — больше месяца. Ей-богу, пешком можно было добраться быстрее!

Который год уже жалуются наши подписчики на услуги связистов. Не приносят им почтальоны вовремя газету, отвечая на недоуменные вопросы, что газеты не было. Звонят обеспокоенные люди в редакцию, выясняют, не случилось ли чего, узнают, что газета вышла по расписанию, успокаиваются, и начинают жаловаться на свои отделения связи. Жалобам нет числа. Вот последние: во Владивостоке на улице Станюковича, которую обслуживает 3-е отделение, газету носят с перебоями. Наш постоянный читатель Станислав Куприянович Пырков сам забирает «Утро России» в отделении не только для себя, но и для соседей по подъезду. Приходит и раскладывает газеты по ящикам.

Проблемы и в 65-м отделении связи. Операторы там, по словам наших читателей, бесконечно меняются, работают только на выдачу корреспонденции. На все другое не остается сил.

Вера Никифоровна Титкова из Большого Камня в письме в редакцию сообщила, что выписывает нашу газету с 1991 года. Недавно она оформила подписку на 1-е полугодие 2015 года стоимостью в 545 рублей 88 копеек. На 1-е полугодие текущего года цена составляла 303 рубля 84 копейки.

«Почтальон мне объяснила, что зарплаты у них низкие, работать некому, поэтому подняли цену доставки. Сейчас я получаю газету «до востребования», хожу на почту за газетой сама, но до обеда ее нет, говорят, что сортировка не доставила, получаю в 16, 17 часов. А субботний выпуск получаю в понедельник, иногда во вторник. От газеты отказываться не хочу, для меня в ней много интересного: и правдивые статьи обо всем, и художественные рассказы, и поэзия. О пенсионерах и ветеранах много пишут. Я — ветеран труда, мне 76 лет. Позвонила в отдел по защите прав потребителей, мне ответили, что сейчас рыночная экономика и цены устанавливаются свободно. Посоветовали письменно обратиться в отдел доставки, где я уже получила ответ, что «зарплаты низкие и работать некому».

Николай Савенков из Находки сообщает, что вот уже третью неделю по субботам ему не кладут в почтовый абонентский ящик нашу газету. Обслуживается он в 6-м отделении связи.

Мы попросили наших нештатных корреспондентов в районах посмотреть, как обстоят дела. И вот какая картина получилась.

В Пограничном, сообщает Раиса Глапшун, все нормально. Газета приходит всегда вовремя.

В Спасске, по сведениям Ольги Купчинской, субботний номер никогда никто не получает в субботу, только в понедельник. Специальный почтовый поезд ходит по своему расписанию, приходит в город в 14 часов, но в это время уже нет сортировщиц. Сельчане получают газету не раньше, чем через неделю после ее выхода. Потому что к ним почтовая машина ходит раз в семь дней. Местные газеты «Спасск» и «Городок» организовали альтернативную подписку и доставку, развозят номера по определенным точкам, а там люди их забирают. По слухам, почту Спасска из соображений экономической выгоды собираются вовсе упразднить, оставив здесь лишь почтовое отделение.

Валерий Малышев из Чу-гуевки рисует совсем иную картину. Сюда газеты приходят вовремя, оперативно. Даже в предпраздничные и праздничные дни. Лишь иногда случаются заторы. Объясняется это тем, что главный центр по району — почта Арсеньева устраивает перебой.

- Уже несколько лет в Михайловском муниципальном районе нет районного отделения почтовой связи, — сообщает Василий Ганненко. — Доставка почтовых отправлений и подписных изданий производится из Уссурийска, что породило немало проблем. Спецмашины с почтой прибывают в Ми-хайловку в 10-11 часов утра. Требуется время на сортировку. Поэтому подписные издания доставляются подписчикам значительно позже, чем это было раньше. Допускались случаи, когда из-за отсутствия почтальона или по другим причинам газеты даже в абонентские ящики непосредственно в здании почтового отделения с. Ми-хайловки не вкладывались по несколько дней. Не оправдана стоимость услуг по пользованию абонентскими ящиками, к тому же, она постоянно растет.

В 2014-м пришлось заплатить 600 рублей за год. Хотя ящики годами стоят на месте, им не нужны ремонт, модернизация, они — не последнее слово технической мысли, просты в изготовлении и не нуждаются в затратах на электроэнергию, бензин и т. д.

Нет возможности, как это было раньше, узнать объем подписки на конкретные издания. Для этого необходимо официально обращаться в кустовое управление в г. Уссурийске, что проблематично для общественных организаций, контролирующих подписку. Заметно падает уровень подписки на все издания. Причина понятна: рост стоимости подписки за счет повышения почтовых услуг по доставке газет. Не исключено, что «благодаря» этому, подписная кампания со временем будет иметь локальный характер. Подписчики со своими пенсиями и зарплатами не смогут позволить себе подписаться на любимые издания. Ведь и так уже есть семьи, которые вообще обходятся без печатных средств массовой информации.

На здании почтового отделения с. Михайловка размещено два регламента его работы. Одно сообщает, что почта работает до 20.00 часов, а другое, временное, — что до 17.00. Учитывая, что рабочий день большинства граждан до 17.00 часов, такой распорядок работы почтового отделения явно неудачный. Поэтому в субботу возникает стихийная очередь, звучат нарекания на создавшуюся ситуацию.

Правда, в последнее время были приняты организационные меры по наведению порядка в работе почтового отделения, в кадровом обновлении, но все же ситуация далека до той, которая была в советский период.

Наши постоянные читатели Анатолий Георгиевич Булыгин и Валентин Васильевич Аникеев живут в центре Владивостока. От 3-го отделения связи, которое обслуживает их дома, до улиц Бестужева и 1-й Морской — десять минут хода. Но все минувшее лето доставка хромала на обе ноги: то не было почтальона, то она болела, то работал на участке безответственный студент. К осени положение выправилось. Но и сегодня, если толстушку приносят в срок, по четвергам, то субботнюю газету в лучшем случае — в понедельник, а чаще — во вторник.

Догнать бы Америку

В октябре 2013-го США вступили в новый финансовый год без утвержденного бюджета. (США начинают новый финансовый год 1 октября). Администрация президента Барака Обамы и республиканская оппозиция в Конгрессе не сумели достичь компромисса. Поэтому без зарплаты остались сотни тысяч правительственных служащих, 800 тыс. из 2,1 млн федеральных служащих отправились в вынужденные отпуска без сохранения содержания. Работа НАСА была почти полностью приостановлена. Однако, почтовых служащих все эти ограничения не коснулись. В Америке хорошо понимают, что, несмотря на наличие Интернета, без почты стране не обойтись.

Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Почта России» основано 5 сентября 2002 года. Почта России — наш национальный оператор, предоставляющий универсальные услуги почтовой связи, а также ряд финансовых и коммерческих сервисов. Эта крупнейшая и значимая компания выполняет важнейшие социальные функции и, входит в перечень стратегических предприятий страны. По статистике, Почта России включает в себя 42 000 отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов — около 350 000 почтовых работников. В 2013 году Почта России приняла, обработала и доставила более 1,6 млрд писем, 54 млн посылок и 75,4 млн единиц денежных переводов.

Среди многочисленных функций почты для газетчиков важнейшими являются услуги по подписке, доставке и распространению периодических печатных изданий. Вот эти услуги из года в год становятся все хуже и хуже. Последние 20 лет подписка «кормит» большой отряд посредников. В стране создано около 10 федеральных и около 150 региональных всевозможных структур. И редакции газет, и наши подписчики вынуждены оплачивать содержание этой чиновничьей братии. Весь институт подписки необходимо вернуть почте, так считают редакторы крупнейших в России газет и журналов. Их мнение поддерживают и региональные газетчики. Для тех, чья жизнь связана с выпуском периодических изданий, это очевидно.

Сегодня динамика падения розничных тиражей выше, чем подписных. И в этой ситуации особенно важно наладить доставку подписчикам. Потому что, если человек не получает журнал или газету вовремя, у него снижается заинтересованность в этом издании. И, по большому счету, сокращение подписки существенно уменьшает и доходы самой почты.

Согласно Правилам распространения периодических печатных изданий по подписке, утвержденным постановлением правительства РФ и статьями 2, 17 закона «О почтовой связи», прием подписки, транспортировка, сортировка тиража, доставка подписчику являются частью единого процесса по распространению издания, поэтому входят в единую подписную цену, которую оплачивает подписчик.

Однако краевые и областные Управления федеральной почтовой связи (сверх того) заключают договоры на транспортировку под писных тиражей периодики, согласно которым периодические издания должны оплачивать доставку тиражей до газетных узлов «Почты России». Центр правовой поддержки журналистов предупредил СМИ о порочной практике двойного взимания денег, которую «Почта России» ведет уже много лет. Суды и антимонопольные ведомства регионов не раз признавали подобные действия незаконными. Есть такая практика в Ставропольском крае, в Кировской области, в Ростовской области. Изданиям газет этих регионов удалось опротестовать дополнительные тарифы на доставку и сортировку подписных тиражей периодики.

Газета «Утро России» — тоже жертва почтовых поборов. Тарифы на услуги почты неизменно повышаются. А вот цена подписки, которую получает редакция газеты, остается, практически, неизменной, несмотря на огромную инфляцию. Сотрудники редакции прекрасно понимают, что их читатели — люди небогатые, поэтому не могут себе позволить (в отличие от почтовиков) увеличивать расценки. Вот и получается, что газетчики совместно с подписчиками буквально за свой счет финансируют вполне безбедную жизнь чиновников от услуг связи. А сами услуги с каждым годом оказываются все хуже.

Лариса ТИМОХИНА.

P.S. 10 сентября я уезжал в Вострецово (Красноармейский район). Номер газеты на субботу 13 сентября был сформирован и вышел вовремя. Пришел же он в село в субботу следующую — 20 сентября. Четверговский номер приходит сюда в пятницу-субботу, но, бывало, и в день выхода. Значит, можно?!

Лет 5 назад я писал об этом же, но краевые почтовики-чиновники «разобрались» с сельскими, хотя от них-то — спасибо им за их собственную работу — доставка в село не зависит. После «оптимизации» стало еще хуже.

Все мы прекрасно помним развод электрической и почтовой связи, после чего первая шиковала, а вторая нищенствовала. Но теперь и она поняла вкус российского рынка. Особенно это заметно по почтовым отделениям Владивостока — их не узнать, хотя с почтой лучше не стало (см. выше). К этом, «платью» да еще бы голову…

Дайнур ГАЙНУТДИНОВ

www.ytro-rossii.ru

Почему отменили подписку до востребования? - Общество

С 1 июля началась досрочная подписка на «Вечерний Петербург» на 1-е полугодие 2015 года. В отличие от прошлых лет, подписаться на газету теперь можно только с доставкой до адреса

Как сообщила «Вечёрке» руководитель отдела подписки Управления Федеральной почтовой службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Алла Александрова, информация о том, что подписка на газеты и журналы до востребования во время досрочной подписной кампании проводиться не будет, стала известна из письма, которое пришло из Москвы, из ФГУП «Почта России». По ее словам, для сотрудников почты это стало неожиданностью, так как услуга «до востребования» очень популярна среди петербуржцев.

Подписка до востребования популярна у горожан — для некоторых она удобнее, а для всех — дешевле.

Кому-то удобнее забирать почту, когда он возвращается с работы, а кто-то оформляет такую подписку, потому что она в среднем на 40% дешевле доставки до адреса. Алла Александрова также высказала предположение, что многие петербуржцы из-за этого вообще вынуждены будут отказаться от газет и журналов. «Мы ожидаем падения, но только время покажет, на какой процент может снизиться количество подписчиков», — сказала Алла Александрова. Впрочем, еще остается надежда, что читатели, которые хотели бы оформить подписку до востребования, получат такую возможность в период проведения основной подписной кампании, которая стартует осенью. В свою очередь, почтовики тоже не намерены сидеть сложа руки. Они уже подготовили запрос на адрес руководства Почты России с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию.

Редакция газеты «Вечерний Петербург» также связалась с пресс-службой ФГУП «Почта России», чтобы задать аналогичный вопрос. Однако ее сотрудник, взявший трубку, заявил, что вообще не в курсе. Чтобы ответить на поставленные редакцией «Вечёрки» вопросы, сотрудник попросил прислать письменный запрос. Что мы и сделали. Теперь с нетерпением ждем ответа.

www.vppress.ru

Как отправлять письма до востребования

Письмо «до востребования» не доставляется определенному получателю. Забрать его необходимо на почте, сказав определенный пароль либо назвав имя и фамилию. Основное — указать правильный индекс, дабы конверт оказался именно в том отделении связи, в котором требуется.

Инструкция

1. Договоритесь с получателем, где ему будет комфортнее забрать письмо до востребования. Он может это сделать в любом отделении почты России, вне зависимости от места проживания либо адреса регистрации.

2. Положите письмо в конверт и запечатайте. Отчетливыми, отличнее печатными, буквами, заполните строку «От кого». Напишите там личные фамилию, имя и отчество. Ниже, в графе «Откуда», укажите адрес. В строке «Кому» добавьте фамилию, имя и отчество получателя либо условное обозначение, скажем, «Незабудке». Для того дабы работник почтового отделения выдал корреспонденцию, предъявлять паспорт не надобно. Довольно легко назваться либо сказать кодовое слово.

3. Узнайте индекс того отделения связи, где получатель будет ждать корреспонденцию. Сделайте это на сайте www.indexp.ru/. Введите в поисковой строке несколько первых букв наименования улицы либо населенного пункта, укажите регион. Либо уточните индекс на почте, перед отправкой письма.

4. Напишите индекс отделения связи, куда должно попасть письмо. Пример заполнения посмотрите на конверте. На почте существует электронная система сортировки отправлений, следственно дюже главно то, как вы заполнили эту графу.

5. Наклейте необходимое число марок. Их стоимость зависит от дальности пересылки. Уточните, сколько именно марок надобно купить, у работника отделения почты России либо на сайте http://почта-россии.рф/rp/servise/ru/home/postuslug/autotarif.

6. Обыкновенное письмо до востребования опустите в всякий почтовый ящик на улице либо в отделении связи. Скорость его доставки будет зависеть от местонахождения получателя.

7. Заказное письмо до востребования отправляйте только через особое окошко в почтовом отделении. Ему будет присвоен личный номер, по которому все его передвижения будут отслеживаться. И если на одном из этапов пересылки конверт потерялся, дозволено узнать, где именно это случилось.

Обратите внимание! Письма хранятся на почте в течение месяца. Если они не востребованы, их пересылают отправителю.

Полезный совет Если вы хотите, дабы письмо возвратилось том случае, если получатель за ним не обратится, заполнение обратного адреса неукоснительно.

jprosto.ru

Условия доставки

ДОСТАВКА печатной версии журнала

Типы доставки журнала:

«До адресата» - доставка изданий до почтового ящика по адресу, указанному Подписчиком при оформлении заказа, силами сотрудников филиалов ФГУП «Почта России» или ФГУП «Почта Крыма»;

«До адресата (бандеролями)» - доставка изданий бандеролями до почтового абонентского ящика по адресу, указанному Подписчиком при оформлении заказа, силами сотрудников филиалов ФГУП «Почта России» или ФГУП «Почта Крыма». Также бандероль может быть доставлена до отделения почтовой связи Филиала ФГУП «Почта России» или ФГУП «Почта Крыма», в которое оно адресовано согласно почтовому индексу, указанному при оформлении Подписчиком заказа до востребования её Подписчиком. При этом Подписчик уведомляется о поступившей на его имя бандероли, почтовым извещением;

«До востребования» - доставка изданий до отделения почтовой связи Филиала ФГУП «Почта России» или ФГУП «Почта Крыма», в которое оно адресовано согласно почтовому индексу, указанному при оформлении Подписчиком заказа,  до его востребования Подписчиком, при наличии в почтовом отделении условия для хранения периодических печатных изданий. Срок хранения периодического печатного издания в отделении почтовой связи определен нормативными документами, утвержденными для предприятий почтовой связи;

«До а/я»  - доставка изданий до абонентского или абонементного почтового ящика Подписчика, устанавливаемого в отделениях почтовой связи филиалов ФУП «Почта России» или ФГУП «Почта Крыма» для получения почтовых отправлений.

Для Москвы доступен так же следующий тип доставки:

«До офиса/квартиры» - доставка издания непосредственно подписчику до квартиры с вручением лично адресату силами сотрудников филиалов ФГУП «Почта России»;

Обязательно!!! При оформлении подписки указать фактический адрес с индексом.

Если у Вас возникли претензии по доставке или вопросы по оформлению, комплектации, качеству товара, Вы отправить сообщение в адрес редакции журнала.

agroreport.ru

Что значит адрес "до востребования"?

  • Все предельно просто , не понимаю как тут можно запутаться и что-то не понять ? За корреспонденцией quot;до востребованияquot; получатель отправляется в почтовое отделение и предъявив паспорт ,забирает то , что было ему выслано. Как раз,два,три

  • До востребования

    это значит, до того момента, пока корреспонденцию не востребуют в почтовом отделении. Обычно в этом случае есть либо абонентский ящик либо просто почтовый индекс, определяющий, куда попадает письмо в ожидании адресата.

    Такое почтовое отправление хранится в течение определнного времени (часто до 30 дней) до момента востребования его адресатом.

    Нередко до востребования пишут людям, которое временно проживают в другой местности и не имеют прописки, куда можно было бы отправить корреспонденцию, например, студентам, командированным и тем, кто находится в длительном путешествии.

  • До востребования - это значит, что письмо отправлено не по конкретному адресу (адрес на конверте не пишется), а в конкретное почтовое отделение (с индексом). В это почтовое отделение в дальнейшем приходит человек, показывает паспорт и получает конверт.

  • Адрес quot;До востребованияquot; - обычно используют , если нет постоянной прописки , а ждешь письмо или перевод ,указываешь индекс ближайшего почтового отделения или главпочтамт города и свои ФИО. Приходишь , предъявляешь паспорт и узнаешь , есть ли на твое имя корреспонденция.Когда я училась в институте , то предпочитала получать почту quot;До востребованияquot;, а то на вахте общежития вечно что-то терялось

  • quot;До востребованияquot; - это такой себе почтовый адрес.

    Разница лишь в том, что обычное письмо с полностью записанными данными доходит до места проживания адресата,

    а Письмо до востребования находится на почте до того времени,пока кто-то его не потребует.

    Для получения письма до востребования надо при себе иметь документ, подтверждающий личность получателя.

  • Адрес quot;До востребованияquot; означает, что получатель письма должен прийти на почту и забрать письмо сам, так как на конверте письма отправленного до востребования, указывают лишь адрес почтового отделения (или просто город и индеск) и имя, фамилию получателя. Обычно письма до востребования получают студенты, или те, кто находится в длительной поездке.

  • Там указывается номер почтового отделения (или индекс его) и ФИО получателя. Вот тот человек, кому Вы написали письмо quot;до востребованияquot;, идт с паспортом в это отделение, и там забирает письма, пришедшие на его фамилию. То есть как-бы он пришел на почту, и их там quot;востребовалquot;))).

  • Это значит, что корреспонденция поступает в определенное почтовое отделение на имя человека, который придет с паспортом и спросит о поступлении письма или посылки на свое имя. Обычно такой способ получения используется жителями других городов, а иногда и стран, временно прибывающих на данную территорию.

  • На сколько я понимаю. Человек пишет письмо на определенное отделение связи или на Главпочтампт. Пишет до востребования. Письмо отдается тому, кто придет и скажет, что такое-то письмо, оттуда-то и от того-то.

  • quot;До востребованияquot; - это не адрес, а такое почтовое отправление (посылка, бандероль, письмо, или перевод), которое приходит в определнное почтовое отделение, согласно указанного на нм индексу или адресу.

    Именно такое определение мы только что вывели вместе с моей половинкой, работающей в узле связи.

    Как показывает е десятилетняя практика, обычно такая корреспонденция высылается в одном из двух случаев :

    • за неимением постоянного места проживания адресата ;
    • когда получатель, по каким-либо причинам, желает его утаить от близких.

    Следует помнить, что данное отправление, в Украине, может храниться в почтовом отделении не более 30 дней, после чего возвращается отправителю.

    Что значит адрес "до востребования"?
  • info-4all.ru

    До востребования — WiKi

    Австралия

    Услуга «до востребования» давно уже оказывается в Австралии национальной почтовой службой, Australia Post, которая даёт возможность отправлять почтовые отправления в центральное почтовое отделение города. Там почтовое отправление хранится до 1 месяца, а забрать его можно по предъявлении документа, удостоверяющего личность, например, паспорта.

    К примеру, на главпочтамт (General Post Office, GPO) Аделаиды письмо или посылка адресуется получателю следующим образом:

    ФИО получателя c/o Poste Restante GPO Adelaide SA 5001 Australia — Австралия

    Затем получателю нужно будет прийти на главпочтамт Аделаиды по адресу: 141 King William St., Adelaide, SA, чтобы получить адресованное ему почтовое отправление после доставки последнего.

    Босния и Герцеговина

    В Боснии и Герцеговине почтовые отправления адресуются «Poste restante», эти слова пишут после фамилии и имени получателя (в том виде, как они указаны в паспорте или в ином удостоверяющем личность документе).

    ФИО получателя Poste restante 12345 Город

    Великобритания

    В Великобритании почтовые отправления адресуются «Poste restante» (или «TO BE CALLED FOR»), эти слова пишут после фамилии и имени получателя (в том виде, как они указаны в паспорте или в ином удостоверяющем личность документе), затем наименование и полный адрес нужного почтового отделения, то есть:

    Mr. John Smith Poste restante Islington Post Office 116 Upper Street London N1 1AE

    Если на конверте будет указан только город, например, «Poste restante, LONDON», то почтовое отправление будет переслано в ближайший почтамт (в Лондоне насчитывается более сотни «королевских почтовых отделений» (crown offices, — почтамтов[2]).

    Отправитель также должен указать обратный адрес. В Великобритании Royal Mail хранит корреспонденцию, отправленную в пределах страны, в течение двух недель, а почтовые отправления из-за границы обычно хранятся в течение месяца, с учётом имеющихся возможностей[3]. Однако если получатель в плавании, то их будут хранить в течение двух месяцев[4]. Если письмо не будет получено в этот срок, то его возвращают отправителю, а если отправитель не указан, то его будут считать невозможным к доставке. Если отправитель хочет, чтобы почта вернула ему недоставленное письмо скорее, то он может указать это на конверте. Согласно местной практике сроки варьируются от страны к стране.

    Гонконг

    В Гонконге почтой ведает Hongkong Post, и почтовые отправления «до востребования» можно направлять в любое почтовое отделение[5]. На адресной стороне письма следует написать «Poste Restante» или «存局待領» жирным шрифтом.

    Формат адреса:

    ФИО получателя Наименование почтового отделения (факультативно) Hong Kong

    ФИО получателя должны быть настоящим и полным именем. Недопустимы никакие инициалы или цифры.

    Камбоджа

    В Камбодже корреспонденция адресуется «Poste restante», эти слова пишутся после указания фамилии и имени получателя. На посылках и письмах должен быть указан номер телефона, но получателей преимущественно извещают по телефону о поступлении посылки.

    ФИО или полное наименование получателя Poste restante Город Почтовый индекс ##### Название провинции Камбоджа — Cambodia Тел. +855 ### ### ###

    Канада

    Canada Post[en] использует термин «general delivery» на английском языке и «poste restante» на французском. Туристы могут пользоваться этой услугой до четырёх месяцев, также к ней прибегают в обстоятельствах, когда другие бесплатные способы доставки недоступны (например, почтовые ящики на почте).

    В правилах адресования писем канадской почты указано, что корреспонденцию «до востребования» следует адресовать так:

    Mr. John Jones GD STN A Fredericton NB E3B 1A1

    где «GD» — сокращение от «general delivery» (либо «PR» от «poste restante» на французском), а «STN A» — пункт или почтамт (здесь, «Station A»). В случае, когда корреспонденция должна быть доставлена в почтовое отделение, используется аббревиатура «RPO» (retail postal outlet), при этом на французском почтамт обозначается аббревиатурой «SUCC» от «succursale», а почтовое отделение — «CSP» от «comptoir postal». В приведённом выше примере во французском варианте адреса будет указываться «PR SUCC A» во второй строке.

    Норвегия

    В Норвегии Norway Post оказывает услугу «до востребования» во всех почтовых отделениях. Простые письма возвращаются отправителю через 3 недели после прибытия. Посылки и заказные письма возвращаются отправителю через 2 недели. Допустимые иностранные документы, удостоверяющие личность, ограничены паспортом и Европейским удостоверением личности. Корреспонденция адресуется так:

    ФИО получателя Poste Restante Наименование почтового отделения Почтовый индекс и населённый пункт

    Польша

    Почтовые отправления адресуются так:[6]

    Фамилия и имя получателя или полное наименование адресата Poste Restante 12-345 Город 6

    где 12-345 — индекс почтового отделения, а 6 — номер почтового отделения в указанном городе. (В Польше все почтовые отделения однозначно идентифицируются по городу и номеру, например, «Warszawa 1» («Варшава 1») или «Kraków 35» («Краков 35»). Эти номера используются только тогда, когда само почтовое отделение является пунктом доставки, например, почтовые ящики или «до востребования».) На конверте не указан адрес получателя, и, если не указан адрес отправителя, то почтовое отправление считается невозможным к доставке через 14 дней.

    Во все почтовые отделения Poczta Polska можно адресовать корреспонденцию «до востребования», при этом эта услуга оказывается без дополнительной оплаты. «До востребования» можно направлять все виды почтовых отправлений, напр., письма, посылки и денежные переводы.

    Словения

    В Словении почтовые отправления адресуются «POŠTNO LEŽEČE», эти слова пишут после фамилии и имени получателя (в том виде, как они указаны в паспорте или в ином удостоверяющем личность документе).

    ФИО получателя POŠTNO LEŽEČE 1234 Город

    В Словении письма, адресованные «до востребования», хранятся в почтовом отделении в течение 15 календарных дней.

    США

    В США Почтовая служба США использует термин «general delivery» и оставляет термин «poste restante» для международных почтовых отправлений, адресуемых «до востребования». Корреспонденция адресуется так:[7]

    Mrs. Jane Q. Smith GENERAL DELIVERY Washington, DC 20090-9999

    В почтовом индексе ZIP+4 code, индекс +4 для «до востребования» — 9999. Городской почтамт будет хранить такие почтовые отправления до 30 дней[8]. Согласно вебсайту Почтовой службы США, «В средних и крупных городах со множеством почтовых индексов вам следует убедиться, чтобы отправители использовали почтовый индекс для главного почтамта этого района»[9].

    Финляндия

    Poste restante предлагается во всех почтовых отделениях Финляндии.

    Адрес указывается в следующем формате:

    ФИО получателя Poste restante 12340 Город

    До 1 апреля 2013 года вместо настоящего имени можно было использовать псевдоним и не предъявлять удостоверение личности[10].

    Здесь цифры 12340 представляют индекс почтового отделения. Например, индекс почтамта Хельсинки — 00100 Helsinki.

    В Финляндии письма, полученные «до востребования», хранятся в почтовом отделении в течение трёх полных календарных недель, а пакеты — в течение двух полных календарных недель, не считая неделю, когда они были получены[11].

    Франция

    Во Франции La Poste оказывает эту услугу за дополнительную плату в размере 0,76 Евро, уплачиваемую получателем. Срок хранения писем — 15 дней[12].

    Хорватия

    В Хорватии корреспонденция адресуется «Poste restante», эти слова пишут после фамилии и имени получателя (в том виде, как они указаны в паспорте или в ином удостоверяющем личность документе).

    ФИО получателя Poste restante 12345 Город

    В Хорватии письма, полученные «до востребования», хранятся в почтовом отделении в течение 30 календарных дней.

    Чехия

    В Чехии корреспонденция адресуется на почтовое отделение, при условии наличия там услуги «До востребования» (Poste restante) и указания полного имени получателя. Получатель получает почтовое отправление при наличии у него действительного удостоверения личности (паспорта, удостоверения личности, водительского удостоверения).

    ФИО получателя Дополнительные сведения (например, летний лагерь, и т. д.), или оставить незаполненным Poste restante 12345 Город

    Швеция

    Не все почтовые отделения оказывают услугу «до востребования». Адрес указывается в следующем формате:

    ФИО получателя Poste Restante 123 45 Город,

    где 123 45 — индекс почтового отделения. Почтовые отделения, оказывающие услугу «до востребования», можно найти поиском poste restante в качестве «street address» в соответствующем городе (что даст вам номер почты), а затем поиском почтовых отделений с этим номером почты.[3]

    Япония

    В Японии почтовое отправление «до востребования» обозначается термином yūbinkyoku-dome (яп. 郵便局留め буквально «хранить в почтовом отделении»).

    В правилах адресования писем Japan Post Service указано, что корреспонденция «до востребования» должна адресоваться следующим образом:

    101-8799 東京都千代田区神田淡路町2-12 神田郵便局留め 郵便 太郎 様 03-XXXX-XXXX(номер телефона только для пакетов и т. п.)

    Перевод на английский (не в английском формате)

    101-8799 2-12 Kanda-awaji-chō, Chiyoda City, Tōkyō Keep at Kanda Post Office Yūbin Tarō 03-XXXX-XXXX (номер телефона только для посылкок и т. п.)

    где «101-8799» — индекс почтового отделения, «2-12 Kanda-awaji-chō, Chiyoda City, Tōkyō» — адрес почтового отделения, «Kanda Post Office» — наименование почтового отделения, а «keep/留め» указывает «poste restante» на французском.

    Адресованная «до востребования» корреспонденция в Японии хранится в почтовом отделении в течение 10 дней, для её получения требуется удостоверяющий личность документ и штамп.

    На международных почтовых отправлений в Японию также можно использовать английскую форму адреса.

    ru-wiki.org


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта