Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Ремонт АЭС_Шпоры / КР №1 / КР_1 / 13.Порядок вывода оборудования в ремонт. Журнал ввода оборудования в работу


13.Порядок вывода оборудования в ремонт

13.Порядок вывода оборудования в ремонт

Основания для вывода ремонта в ремонт:

  1. Годовой график ремонта оборудования цехов, утвержденный в установленном порядке

  2. Техническое состояние оборудования, определяемое по результатам ТО, экспериментального и ремонтного персонала, технического диагностирования, регламентных проверок и испытаний

Независимо от основания по которому оборудование выводиться в ремонт оно должно быть оформлено с заявкой.

Оформление заявок не требуется:

-на выведенном в ремонт блоке, если ремонт оборудования предусматривается ведомостью объема ремонта, о сроке- графиком ремонта и система полностью выведена из эксплуатации

-для производства неотложных, небольших по объему работ без изменения режимы работы основного оборудования при условии ввода оборудования в работу в смену в которой оно выводилось в ремонт.

На вывод в ремонт оборудования систем безопасности заявка обязательна в любом случае.

Заявка на вывод оборудования из работы и резерва в ремонт и для испытаний подаются:

  1. В ЦДС(центральная диспетчерская служба) на снижение мощности блока связанного с ремонтом или проведением испытанием оборудования, на вывод из работы оборудования и устройств, находившихся в оперативном управлении диспетчера ЦДС

  2. ГИСу- на оборудование находящееся в оперативном управлении НСС

  3. Начальнику цеха

Оборудование выводиться из работы и переводиться в безлопастное состояние немедленно в случаях:

-если его состояние угрожает здоровью и жизни людей

-если по мнению НСС дальнейшая работа оборудования навлечёт развитие тяжелой аварии.

Работа оборудования с дефектами может быть разрешена НСС если это необходимо для предотвращения им локализации аварии, развитие которой по мнению НСС угрожает здоровью персонала,населению,загрязнением окружающей среды.

Право подачи заявок имеют лица, ответственные за исправное состояние оборудования также:

-на оборудование находящееся в ведении диспетчера Укр Энерго и оборудования систем безопасности начальниками цехов по принадлежности оборудования.

-на остальное оборудование-начальники участков по принадлежности оборудования.

-на производство испытаний руководителем испытаний

-кроме того право подачи аварийной заявки имеют НСС(НСЦ).

Заявки оформляются в журнале заявок на рабочем месте НСЦ. Начальник рассматривает поданные заявки и подтверждает возможность вывода его в ремонт. Заявки кроме аварийных подаются после 14-00

studfiles.net

Журнал ввода оборудования в работу

На любом предприятии (заводы, фабрики), большое значение имеет грамотная подача воздуха, а так же охлаждение воды, необходимое в любом технологическом процессе. Для этих целей применяют специальные системы, оснащенные вентиляторами. Различные насосы и вентиляторы — это журнал ввода оборудования в работу для стабилизации температурного процесса на производстве. Специальные машины контролируют расход электрической энергии и поглощают шумовой эффект.

На любом предприятии торговли, реализующем продовольственные товары, используются весы. Современные весы представляют собой автоматический прибор, с точностью измеряющий вес товара. Прибор оснащен дисплеем, а так же специальной клавиатурой, за счет чего оборудование и материалы для шиномонтажа определяет и выводит необходимую информацию для продавца и клиента. Весы могут работать от электрической сети, или заряжаться от аккумулятора (переносной вариант).

В любом офисе или на предприятии, с помощью специальных приборов, поддерживается оптимальная температура воздуха, и воздухообмен. Это необходимо для организации комфортного рабочего процесса. Среди разновидностей приборов используют ваз 2131 установка газового оборудования: вытяжки, кондиционеры различных модификаций, вентиляционные шахты с естественным и искусственным охлаждением. Вентиляция бывает вытяжная, приточная и механическая.

Важно: журнал ввода оборудования в работу

Также естественная амортизация оборудования, купить оборудование для заправки рефрижераторов, оборудование для производства катеров из алюминия, классификация и система обозначения станков, фрезерный станок переносной по дереву, переключатель для станков, заточный станок stolz, продам станок мс 51, перечень оборудования для учебных мастерских, купить станок блюм.

На предприятиях, занимающихся выпуском продовольственной продукции, применяют различные машины, которые обеспечивают автоматизированный процесс работы. Установленную автоматику можно классифицировать в мини станки с чпу для резьбы по дереву по определенным признакам. Это различные группы машин, различающиеся выполняемыми функциями. Все технологические операции можно классифицировать по принципу выполняемой работы, по устройству и методам выполнения.

Предприятия, на которых производятся полуфабрикаты для реализации в продовольственных супермаркетах, оснащены специальными холодильными установками. Морозильные камеры представляют собой лобзиковые станки на ебей, с помощью которого готовая продукция хранится определенное время на складах. В морозильные камеры, готовые полуфабрикаты поступают по специальному конвейеру, которые оснащены спиралевидной лентой.

obo.tw1.ru

Инструкция о порядке вывода оборудования в ремонт и ввода его в эксплуатацию после ремонта

ЦЕЛЬ ППО и ППР:

- поддержать ЭУ в чистоте и порядке, в готовности к использованию по назначению;

- своевременное выявление и устранение дефектов и неисправностей;

- предупреждение отказов и чрезмерных износов, которые могут вызвать поломки или аварии;

- накопление, обобщение и анализ данных, характ. состояние отдельных узлов и установки в целом.

Система ППО строится на периодических осмотрах оборудования и его систем, на отчистках приборов, узлов и агрегатов с заменой мелких изношенных деталей и регул. зазоров.

Система ППР строится на более полной разборке и ревизии ЭУ, на замене или ремонте осн. детелей с посл. сборкой, регулированием, обкаткой с целью доведения показателей работы до величин, предусмотренных техн. услов.

Работы по техн. обслуж и тек ремонту техн. ср-тв выполняются л/с соотв службы. Порядок выполнения тех. или иных работ представлен, как правило в заводских или разрабатываемых начальником службы технологических картах.

Для проведения ППО и ППР должно предоставляться время, определенное распорядком дня, которое должно быть:

- для еженедельных осмотров не менее 3х часов;

- для ежемесячных ППО и ППР – 2 рабочих дня в месяц.

Во время ППО и ППР какие-либо другие мероприятия, кроме работ по ППО и ППР не производятся. В случае вынужденного отвлечения л/с это время должно компенсироваться. О всех случаях срыва планов ТО и Р целесообразно докладывать письменным рапортом по команде.

ПОРЯДОК ВЫВОДА И ВВОДА ТС В РЕМОНТ И ИЗ РЕМОНТА:

- основанием для вывода ТС в ремонт явл. годовые и месячные планы ППО и ППР;

- разрешение на производство ремонта должно быть записано в оперативном журнале дежурного по объекту и деж. по службе, где указывается в/Зв ФИО начальника; разрешению проведения работ; дата и время выхода в ремонт; в/Зв ФИО старшего производителя работ. На тех средствах, входящих в состав объектов постоянной готовности, разрешение на проведение работ может запрашиваться в выше стоящем штабе. Работы по проведения ТО И ТР таких объектов производится непрерывно в несколько смен до полного их завершения;

- по окончанию работ л/с дежурной смены в присутствии л/с производившего работы, с разрешения дежурного по объекту, производит опробование обслуживаемых ТС. Ввод ТС в эксплуатацию после кап ремонта осуществляеться по заключению комиссии, назначенной КЧ, для приемки работ;

- завершение работ по тех обслуж. и ремонту ТС оформляется соответствующей записью в журнале дежурного по объекту и деж. по службе. Начальник службы делает отметку в формуляре и паспорте о произведенном виде работ.

 

 

2.4 Составить программу и план специальной подготовки ЭЭП.

2.4.1 Составить программу подготовки дежурного электрика из расчета 480 часов.

 

«Утверждаю»

Командир в/ч 270190

Полковник М.Степичев

 

«___»_________ 2012г.

.

План подготовки дежурного электрика

№ п/п Тема Кол-во часов
1. 2. 3.   4.   5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23.   Теоретические основы теплотехники Магнетизм и электромагнетизм Однофазный переменный ток Трехфазный переменный ток Электрические машины постоянного тока Генераторы переменного тока Электродвигатели переменного тока Электромашинные преобразователи Статические преобразователи Электрические схемы электропроводов. Коммутационная аппаратура Трансформаторы Распределительные устройства Электрическое освещение Аккумуляторы Электроизмерительные приборы Кабели и провода Электрические сети напряжением до 1000 В Защита оборудования электроустановок при нарушениях режима работы Установки гарантированного питания Переносной электроинструмент Передвижные электростанции Быстромонтируемые кабельные электрические сети Мероприятия по снижению потерь электроэнергии Правила техники безопасности при обслуживании электроустановок Правила эксплуатации КИП
  Всего часов за год

 

Начальник ДЭС

Капитан Фишин А.В

 

    «Утверждаю» Командир в/ч 270190 Полковник М. Степичев   «___»_________ 2012г. .
    План-конспект проведения занятий по специальности   Тема: Устройство и порядок обслуживания топливной системы двигателя 6ЧН12/14.   Время:2 уч. час.   Метод занятия: рассказ-беседа   Место: машинный зал ДЭС.   Цель: Повышение у обучаемых уровня теоретических знаний устройства топливной системы двигателя 6ЧН12/14.    

 

№ п\п Наименование и содержание Время Методические указания
  вопросов.    
  ВСТУПЛЕНИЕ -Построение и проверка личного состава -Объявление темы занятия -Проверка наличия конспектов и ручек -Проверка знаний по пройденному материалу 1.Общее понятие. Топливная система дизельного двигателя 6ЧН12/14 включает в себя узлы, детали и агрегаты, предназначенные для тщательной очистки и равномерного распределения по цилиндрам строго дозированных порций топ­лива в соответствии с порядком работы цилиндров и углом поворота коленчатого вала. В состав топливных систем обычно входят: топливные баки, фильтры грубой и тонкой очистки; топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления, трубопроводы высокого давления , форсунки и регулятор.   2. Топливный бак. Топливный бак – ёмкость предназначенная для хранения дизельного топлива. Ёмкость баков выбирается в зависимости от экономичности двигателя с расчетом на одну смену. 3. Фильтр тонкой очистки. Установлен в верхней точке топливной системы двигателя и снабжен пробкой для выпуска воздуха из системы. Сменный фильтрующий элемент установлен на стержень и поджат к крышке пружиной. Топливо поступает в фильтр через боковой канал крышки, заполняет корпус и через элемент поступает в центральную часть и далее в ТНВД. 4.Топливоподкачивающий насос. Поршневого типа обеспечивает подачу 1,15л/мин при противодавлении 78 кпа. Насос установлен на корпусе ТНВД и приводится в действие от эксцентрика кулачкового валика. Эксцентрик валика набигает на толкатель и перемещает его. Толкатель преодолевая сопротивление пружины между поршнем и пробкой через нагнетательный клапан вытесняется в нагнетательную полость насоса, откуда часть его поступает по топливопроводу к фильтру тонкой очистки, а остальное - за поршень. При сбегании толкателя пружина отжимает поршень , при этом нагнетательный клапан закрывается и происходит основная подача топлива. Топливо просочившееся через зазор между иглой и корпусом распылителя сливается по топливопроводам и в бачек просочившегося топлива. 5. ТНВД. ТНВД золотникового типа , с постоянным ходом плунжера. Количество топлива , подаваемого насосом, регулируют перепуском его в конце хода нагнетания при повороте плунжеров. На (К - 171) устанавливают симметричные плунжеры. В верхней части плунжера предусмотрено центральное отверстие, соединяющее пространство над плунжером с его двумя спиральными канавками. Такие плунжеры имеют большой ресурс. При установке плунжерной пары в корпус насоса метка на поводке плунжера должна обращена в сторону люка. 6.Форсунки.Форсунка закрытого типа служит для впрыскивания топлива в камеру сгорания. Давление впрыскивания 14,7…15,2Мпа регулируют винтом. Корпус распылителя и иглу заменяют только комплексно. Для правильной установки распылителя при сборке предусмотрен установочный штифт. 7.Регулятор частоты вращения. РЧВ Р-11М – однорежимный прямого действия с изменяемой степенью неравномерности регуляторной характеристики. Привод к сердечнику регулятора состоит из шестерни, установленной на хвостовике кулачкового валика, и шестерни с крестовиной регулятора. 8. Измеритель частоты вращения. Состоит из вращающейся крестовины с двумя закрепленными грузами. Центробежные силы грузов действуют через стальные ролики на тарелку муфты. Прилагаемое к муфте усилие уравновешивается главной пружиной регулятора. 9. Катаракт Гидравлического типа , служит для плавного изменения хода рейки. 10. Исполнительный механизм. Служит для передачи движения от муфты регулятора зубчатой рейке топливного насоса . Основными элементами механизма являются стакан главной пружины, рычаг и шток сцепления с рейкой ЗАКЛЮЧЕНИЕ -Опрос по основным составляющим топливной системы двигателя 6ЧН12/14,выборочный по каждой составляющей. -Подведение итогов, выставление оценок ,выдача задания на сампо.     5мин   70-80мин     5-10мин Принимаю доклад старшего группы, проверяю наличие л/с и конспектов у них, объявляю тему и цель занятия, проверяю знания по пройденному материалу.   Излагаю материал, показывая все устройства и механизмы на двигателе и макете и плакатах. Объясняю принцип действия механизмов и систем. Отвечаю на вопросы, сам задаю вопросы.     Строю группу, опрашиваю выборочно по каждому вопросу. Подвожу итоги, поощряю лучших, отмечаю худших. Даю задание на самопроработку.

 

Литература:

1.«Электростанция АСДА-50»

2.Руководство по эксплуатации 1ДИ.650.081-03 РЭ.

Начальник ДЭС

Руководитель занятия: к-н А. Фишин

 

lektsia.com

Ввод в работу, эксплуатация / Справка / Energoboard

6. Подготовка выключателя к вводу в работу.

После окончания монтажа или ремонта необходимо произвести тщательный осмотр выключателя и привода:

  • проверить правильность и надёжность подсоединения рамы выключателя к заземляющему контуру;
  • проверить надёжность контактов на ошиновке и наличие термоиндикаторов;
  • очистить от пыли поверхность выключателя, протереть мягкой чистой ветошью изоляционные детали;
  • проверить наличие смазки на трущихся деталях выключателя и привода;
  • проверить наличие масла и его уровень во всех баках выключателя;
  • проверить исправность и правильность действия блокировочных устройств;
  • проверить наличие надписей диспетчерских наименований и соответствие их требованиям инструкции;
  • проверить наличие записей в ремонтной и технической документации, в журналах "Готовности оборудования после профиспытаний" и "Указаний оперативному персоналу по готовности устройств РЗА";

Вывести бригаду с рабочего места, закрыть наряд-допуск и сдать оборудование диспетчеру

7. Эксплуатация и техническое обслуживание, надзор за выключателем во время работы.

Персонал, обслуживающий выключатели, должен знать устройство и принцип действия аппарата, знать и выполнять требования настоящей инструкции.

Механические характеристики в процессе эксплуатации должны соответствовать нормам приведенным в таблице №2.

Все сведения о неисправностях, обнаруженных во время работы выключателя, необходимо записывать в журнал дефектов и сообщать начальнику, а сведения об отключении коротких замыканий – в «Журнал автоматических отключений».

После отключения короткого замыкания выключатель должен быть осмотрен. При этом проверяется отсутствие выброса масла из резервуаров полюса. Значительный выброс масла свидетельствует о ненормальном отключении короткого замыкания – выключатель должен быть выведен из работы и осмотрен. Если после отключения короткого замыкания отмечено потемнение масла в масломерном стекле, масло в выключателе следует заменить. Внимательно осматриваются тяги, изолирующие цилиндры и опорные изоляторы, обращается внимание на отсутствие трещин и степень загрязнения изоляции, в необходимых случаях после вывода выключателя из работы проводится протирка изоляции.

Периодический осмотр должен проводиться не реже одного раза в месяц. При осмотрах особое внимание должно быть обращено на:

  • уровень масла в полюсах;
  • отсутствие выброса масла в зоне выхлопа и масляного буфера;
  • отсутствие течи масла из цилиндров полюсов;
  • состояния изоляции (запыленность, загрязненность, наличие трещин, сколов и др.),
  • состояние наружных контактных соединений;
  • надежность подсоединение заземляющей шины;
  • состояние привода.

Текущий ремонт выключателя ВПМ-10 должен проводиться ежегодно. При текущем ремонте необходимо провести следующие работы:

  1. Слить масло, снять с каждого полюса нижнюю крышку с розеточным контактом. Вынуть изоляционные цилиндры и дугогасительную камеру, проверить их состояние, а также состояние розеточных контактов и подвижных контактных стержней. Если размыкающиеся контакты и камеры имеют несущественный износ, то достаточно произвести зачистку этих поверхностей напильником или мелкой наждачной бумагой, затем промыть трансформаторным маслом. Более поврежденные ламели розеточного контакта рекомендуется поменять местами с менее поврежденными. Это позволит увеличить срок службы розеточного контакта.
  2. Залить выключатель чистым трансформаторным маслом и убедиться в отсутствии течи масла через уплотнения.
  3. Проверить работу масляного буфера путем нажатия на шток.
  4. Произвести обтяжку болтовых соединений, проверить надежность крепления опорных изоляторов, рамы выключателя, полосы заземления.
  5. Произвести протирку фарфоровых изоляторов и изоляционных рычагов. Смазать контактные соединения смазкой. При необходимости восстановить смазку трущихся частей.
  6. Замерить переходное сопротивление полюсов. Скорость движения подвижных контактов в момент включения и отключения выключателя.
  7. Очистка, смазка трущихся частей, мелкий ремонт привода.
  8. Проверить работу выключателя включением и отключением его вхолостую со щита управления (дистанционно) и по ТУ.
  9. Оформление документации.

При необходимости выполняется регулировка выключателя и привода.

Средний ремонт выключателя ВПМ-10 производится через 3 – 4 года после капитального. При этом производится комплекс работ в объеме текущего и дополнительно замеряются характеристики приведенные в таблице №2. Если измеренные характеристики имеют отклонения, производится разборка, регулировка выключателя и высоковольтные испытания в полном объеме.

Капитальный ремонт выключателя должен проводиться один раз в 6 – 8 лет, а также при наработке выключателем 2500 циклов «В» – «О», отключении коротких замыканий количество которых указано в таблице №1. При капитальном ремонте необходимо произвести следующие работы:

  1. Отсоединить от выключателя подводящие шины и слить масло.
  2. Произвести разборку цилиндров (полюсов).
  3. Произвести работы, указанные в п.1 данного раздела.
  4. Проверить все шарнирные соединения как в выключателе, так и дистанционной передаче, восстановить их до нормы (заменить), смазать.
  5. Проверить и при необходимости заменить крепежные детали.
  6. Промыть все внутренние полости цилиндров трансформаторным маслом.
  7. Проверить состояние уплотнения контактного стержня и бакелитовой трубки.
  8. Произвести ремонт подвижных контактных стержней.
  9. Проверить состояние гибких связей (отсутствие обрывов, подгаров), промыть и смазать тонким слоем смазки контактные площадки.
  10. Залить выключатель трансформаторным маслом, убедиться в отсутствии течей масла из полюсов и при необходимости подтянуть болтовые соединения.
  11. Произвести необходимые замеры переходного сопротивления, скоростных и механических характеристик. При необходимости произвести регулировку выключателя и дистанционной передачи. Усилие, необходимое для вытягивания контактного стержня из положения, соответствующего включенному выключателю, определяется пружинным динамометром класса точности не ниже 2, при этом стержень должен быть отсоединен от серьги вала выключателя. Максимальный момент на валу выключателя определяется с помощью приспособления, имеющего постоянную величину плеча, пружинным динамометром класса точности 2. Отсчет момента ведется от начала соприкосновения контактов до входа контактных стержней в розетки на 40 – 45 мм. Выключатель должен быть отсоединен от дистанционной передачи.
  12. Восстановить при необходимости поврежденную окраску.
  13. Произвести высоковольтные испытания выключателя.
  14. Проверить работу выключателя включением и отключением его вхолостую со щита управления (дистанционно) и по ТУ.
  15. Оформление документации.

При проведении текущего ремонта выключателя замеренные характеристики указываются в тексте ремонтной карты, например: «Произведен текущий ремонт выключателя согласно технологической карты №….Переходное сопротивление – ф.А =…, ф.В = …, ф. С = …, скорость включения - … м/с, скорость отключения - … м/с, напряжение на зажимах обмотки включения - …, отключения - …». При проведении среднего ремонта выключателя выполняется запись в ремонтной карточке о проведении ремонта и замеренные характеристики записываются в карточку проведения ремонта (Приложение №1) – заполняются строки – 1,2,3,5,6,7,9. При проведении капитального ремонта выключателя выполняется запись в ремонтной карточке о проведении ремонта и замеренные характеристики записываются в карточку проведения ремонта (Приложение №1) – заполняются все строки карточки.

 

energoboard.ru

Ввод в работу УРЗА после тех. обслуживания (Страница 1) — Операции с устройствами РЗА — Советы бывалого релейщика

EvgenyP пишет:

После тех. обслуживания устройств РЗА (профвосстановление) многие устройства требуют окончательной проверки рабочим током и напряжением. По сути это ввод присоединения в работу. С учетом последней проверки устройства рабочим током и напряжением работа на устройстве выведенном по заявке еще не окончены.    Инструкция требует, чтобы перед вводом в работу присоединения были окончены все работы, сделаны записи в журнал о проделанной работе и возможности ввода устройства в работу, проведены соответствующие инструктажи.  Тогда каким же образом возможно опять проводить работы на усройстве при закрытой заявке. Опять допускаться? Или это (проверку рабочим током и напряжением) допускается проводить без допуска.   Поясните плиз этот узкий момент.

По моему тут нет никаких проблем, в инструкции по организации и производству работ в устройствах РЗА СО 34.35.302-2006 все описано.Давайте попробуем проанализировать и вместе разобраться: * Для начала - заявка (диспетчерская, если оборудование в ведении или управлении соответствующего диспетчерского центра или местная она же оперативная) на устройство РЗА! (не путать с выключателем линией и первичным оборудованием, на них, если требуется подаются отдельные заявки).2.2.1. На все работы по техническому обслуживанию и испытаниям устройств РЗА действующих электроустановок оформляются оперативные заявки.* Потом программа вывода в проверку (ввода в работу) сложных устройств РЗА. (могут отсутствовать)* 2.1. Разработка программ работ2.1.1. Работы в действующих электроустановках по техническому обслуживанию устройств РЗА со сложными внешними связями или требующие координации отдельных этапов работ, особенно охватывающих несколько объектов или связанных с большим объемом работ по сложной реконструкции устройств РЗА, выполняются, как правило, по программам. Это программы работ попрошу не путать их с программами вывода в проверку (ввода) (могут отсутствовать)* Следующим моментом идет подготовка к проведению работы и допуск бригады к работе, эти моменты хорошо прописаны в инструкции.* 2.5.1. После окончания проверки устройства РЗА от посторонних источников тока производится их проверка током нагрузки и рабочим напряжением методами, указанными в п. 3.12, а также в инструкциях и методических указаниях по проверкам отдельных устройств РЗА. 3.12.1. Проверку устройств РЗА первичным током и напряжением следует производить для окончательной проверки исправности и правильности подключения устройств РЗА к цепям тока и напряжения и самих трансформаторов тока и напряжения. Проверка при подаче тока и напряжения непосредственно в первичные обмотки трансформаторов тока и напряжения может проходить двумя методами , либо подачей токов от постороннего источника, либо током нагрузки. А вот дальше то как я понял и начинается "узкое место"... Как включить первичное оборудование и создать нужный нам режим для проверки током нагрузки. В заявке, как правило указывают в графе релейные указания фразу: для проверки устройств РЗА создать ток не менее 100А. С разрешения (или по команде) диспетчера вводится первичное оборудование в работу (соответственно с защитами в которых работы не производились) и создается нагрузка. Далее проверяется наше устройство РЗА током нагрузки.*2.6.3. По окончании работ проводивший их производитель должен сделать запись в журнале релейной защиты на щите управления о проведенной работе, состоянии устройства РЗА и его готовности к включению в работу согласно п. 2.7.8.* Включение устройства РЗА в работу.Вот как то так, по моему все сходится, поправьте если я где то ошибся...

www.rzia.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта