Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

1С 8.2 УП : Как очистить, сократить журнал регистрации? Как уменьшить число записей журнала регистрации


1C, PHP, MySQL, Delphi: 9. Обслуживание прикладного решения

9.1 В каком порядке происходит установка платформы и конфигурации?

1. Необходимо сначала установить платформу, затем установить конфигурацию на основе шаблона 2. Необходимо сначала установить конфигурацию, а после платформу 3. Порядок установки не имеет значения

9.2 Обычная установка платформы "1С:Предприятие 8"...

1. предполагает отдельную установку на каждый пользовательский компьютер, дальнейшее обновление платформы возможно производить автоматически с сервера 2. предполагает отдельную установку на каждый пользовательский компьютер, дальнейшее обновление платформы возможно проводить только на каждом пользовательском компьютере 3. предполагает установку на сервер с дальнейшим копированием необходимых файлов на компьютеры пользователей, дальнейшее обновление платформы возможно производить автоматически с сервера 4. предполагает установку локальной версии на одного пользователя

9.3 Что необходимо сделать для обновления технологической платформы при обычной установке 1С:Предприятия?

1. В режиме конфигуратора указать файл обновлений 2. Запустить программу установки, входящую в состав дистрибутива 3. В режиме конфигуратора указать файл поставки

9.4 Административная установка...

1. предполагает установку платформы на каждом отдельном пользовательском компьютере 2. предполагает установку платформы Администратором на одном компьютере, с дальнейшим копированием с него исполняемых файлов на рабочие места пользователей локальной сети 3. предполагает установку конфигурации на сервер 1С:Предприятие, с определением пользователя с правами доступа Администратора

9.5 При обновлении технологической платформы при административной установке 1С:Предприятия...

1. администратору достаточно обновить платформу только в месте административной установки, обновление платформы на локальных компьютерах смогут произвести сами пользователи 2. администратор должен обновить платформу в месте административной установки и на всех компьютерах локальной сети, пользователи не имеют права на обновление 3. администратор должен обновить платформу только на компьютерах локальной сети, пользователи имеют ту же возможность 4. администратор должен обновить платформу только на компьютерах локальной сети, пользователи не имеют такой возможности

9.6 Допускается ли при обычной установке 1С:Предприятия в клиент-серверном варианте, работа клиентского и серверного приложений разных релизов технологической платформы?

1. Допускается 2. Не допускается, необходимо выполнять обновление, как серверного приложения, так и клиентских приложений 3. Допускается, необходимо выполнять обновление серверного приложения

9.7 Использование режима пакетного запуска...

1. позволяет в автоматическом режиме производить выгрузку/загрузку, тестирование и исправление информационной базы 2. позволяет запускать оба режима программы без интерактивного вмешательства 3. позволяет выполнить синтаксический контроль и проверку конфигурации 4. правильный ответ 1 и 2 5. правильный ответ 1,2 и 3

9.8 Параметры запуска из командной строки 1С:Предприятие...

1. определяют информационную базу, пользователя, его, пароль, режим запуска, правила выполнения указанных операций во внешнем файле 2. определяют информационную базу, пользователя, его, пароль, режим запуска, правила выполнения указанных операций указанных в командной строке 3. верны ответы 1 и 2 4. нет правильного ответа

9.9 Что позволяет использование командной строки?

1. Запустить программу в режиме 1С:Предприятие, указав параметрами каталог информационной базы, пользователя, пароль и проч. 2. Запустить программу в режиме конфигуратора, указав параметрами каталог информационной базы, пользователя, пароль и проч. 3. Блокировать действия указанного в параметре пользователя в режиме 1С:предприятие 4. Верны ответы 2 и 3 5. Верны все указанные ответы 6. Верны ответы 1 и 2

9.10 Что позволяет пакетный режим конфигуратора?

1. Использовать пакетный режим обращения к информационной базе, что значительно повышает скорость исполнения запросов 2. Запустить конфигуратор и автоматически выполнить указанные в отдельном файле или командной строке процедуры по сохранению конфигурации в файл, тестированию информационной базы и проч. 3. Разделить права пользователей, у которых доступны более одной роли

9.11 Шаблоны конфигураций...

1. служат прототипами создаваемых информационных баз и устанавливаются в каталог шаблонов, указываемый пользователем 2. соответствуют параметрам текущей конфигурации и отвечают за соответствие релизов, устанавливаются в каталог шаблонов, указываемый пользователем 3. определяют отклонения измененной конфигурации от типовой, устанавливаются в каталог шаблонов, указываемый пользователем

9.12 Какова последовательность действий создания новой информационной базы при файловом варианте работы системы?

1. В окне запуска "1С:Предприятие" выбрать "Добавить" - "Создание новой информационной базы" - указать имя базы - "На данном компьютере или компьютере локальной сети" - указать каталог информационной базы 2. В окне запуска "1С:Предприятие" выбрать "Добавить" - "Создание новой информационной базы" - указать имя базы - "На сервере 1С предприятие" - указать каталог информационной базы 3. В окне запуска "1С:Предприятие" выбрать "Добавить" - "Создание новой информационной базы" - выбрать из шаблонов либо пустую - указать имя базы - указать каталог информационной базы

9.13 Какова последовательность действия при добавлении существующей информационной базы в клиент-серверном варианте работы?

1. В меню запуска 1С:Предприятие выбрать "Добавить" - "Добавление в список существующей информационной базы" - указать имя базы - "На данном компьютере или компьютере локальной сети" - указать каталог информационной базы 2. В меню запуска 1С:Предприятие выбрать "Добавить" - "Добавление в список существующей информационной базы" - указать имя базы - указать "На сервере 1С:Предприятие" - указать имя базы на сервере и имя сервера 3. Необходимо воспользоваться утилитой поиска и регистрации существующих информационных баз 4. Верны ответы 2 и 3 5. В меню запуска 1С:Предприятие выбрать "Добавить" - "Добавление в список существующей информационной базы" - указать имя базы - указать "На сервере 1С:Предприятие" - указать имя базы на сервере

9.14 Список информационных баз...

1. содержит ссылки на зарегистрированные информационные базы и может корректироваться вручную или программно 2. содержит ссылки на существующие информационные базы и может корректироваться программно 3. содержит ссылки на существующие информационные базы и может корректироваться вручную или программно

9.15 Какие базы отображаются в списке информационных баз окна запуска "1С:Предприятия"?

1. Зарегистрированные информационные базы на этом компьютере или в сети 2. Все информационные базы на этом компьютере или в сети 3. Все информационные базы в локальной сети

9.16 Что позволяет настройка диалога запуска?

1. Представить список информационных баз либо списком, либо деревом 2. Отразить список из последних 10 выбранных информационных баз 3. Отсортировать базы по имени 4. Изменять каталог хранения шаблонов конфигураций и обновлений 5. Верны все ответы 6. Верны ответы 1, 2 и 3

9.17 Для удаления базы данных при файловом варианте работы системы необходимо...

1. удалить базу из списка в окне запуска "1С:Предприятие" и, при необходимости, удалить ее каталог 2. удалить из списка интерактивно или программно, при этом база будет автоматически удалена из своего каталога 3. удалить каталог базы данных, при этом автоматически произойдет удаление базы из списка баз в окне запуска "1С:Предприятие"

9.18 Каким образом можно обеспечить конвертацию базы из файл-серверного варианта к клиент-серверному?

1. Нужно создать новую базу данных в клиент-серверном варианте и обработками экспорта-импорта информации (посредством OLE, txt, dbf или xml-файла) обеспечить перенос информации 2. Достаточно просто подключить базу данных к базе СУБД. Данные загрузятся в нее автоматически 3. Нужно создать новую базу данных в клиент-серверном варианте. Из старой базы посредством стандартной операции "Выгрузить информационную базу" получить файл выгрузки. В новую базу посредством стандартной операции "Загрузить информационную базу" обеспечить перенос информации 4. Нужно создать новую базу данных в клиент-серверном варианте. Из старой базы посредством стандартной операции "Сохранить конфигурацию в файл" получить файл выгрузки. В новую базу посредством стандартной операции "Загрузить конфигурацию из файла" обеспечить перенос информации 5. Нужно создать новую базу данных в клиент-серверном варианте. Из старой базы посредством стандартной операции "Сохранить конфигурацию в файл" получить файл выгрузки. В новую базу посредством стандартной операции "Загрузить конфигурацию из файла" обеспечить перенос информации. Далее из старой базы посредством стандартной операции "Выгрузить информационную базу" получить файл выгрузки. В новую базу посредством стандартной операции "Загрузить информационную базу" обеспечить перенос информации

9.19 Для удаления базы данных при клиент-серверном варианте работы системы необходимо...

1. интерактивно удалить базу из списка в окне запуска 1С:Предприятия и, при необходимости, удалить ее каталог 2. удалить из списка интерактивно или программно, при необходимости - удалить еѐ физически из каталога 3. интерактивно или программно удалить на сервере 1С:Предприятие (на правах Администратора информационной базы) 4. воспользоваться утилитой администрирования клиент-серверного варианта 5. верны ответы 3 и 4

9.20 Для чего предназначено тестирование и исправление информационной базы данных?

1. Для решения нештатных ситуаций, связанных с нарушением логической ссылочной целостности 2. Для получения отчета о поврежденных, несуществующих объектах и их исправлении 3. Для реиндексации и сжатия таблиц информационной базы для файловой системы работы 4. Для реиндексации и сжатия таблиц информационной базы для клиент-серверной системы работы 5. Верны все указанные ответы 6. Верны ответы 1, 2 и 3

9.21 Процесс тестирования и исправления информационной базы может быть ограничен:

1. указанным временем, например : "до 23:00" 2. указанным интервалом времени, например : "в течении 3 часов" 3. не может быть ограничен 4. верны ответы 1, 2

Часть диалога тестирования и исправления ИБ с указанным интервалом времени:

9.22 Основное назначение утилиты (ChDBFL) восстановления файловой базы данных?

1. Гарантированное полное восстановление информационной базы при сбое 2. Восстановление информационной базы при сбоях, результат зависит от уровня сбоя 3. Обеспечение текущего контроля состояния базы данных

9.23 Для каких задач можно использовать утилиту восстановления файловой базы данных?

1. Восстановление файловой базы данных 2. Восстановление файлов обновления 3. Проверка хранилища конфигурации 4. Верны ответы 1 и 3 5. Верны все указанные варианты

9.24 Тестирование и исправление информационной базы данных.

1. требует предварительного запуска с указанием флага "Монопольный режим" 2. может быть выполнено в разделенном режиме 3. требует монопольного режима только для выполнения "Тестирование и исправление" 4. при попытке выполнения пытается перейти в монопольный режим, при неудаче выдает сообщение об ошибке 5. Верны ответы 3 и 4

9.25 Как использовать утилиту восстановления файловой базы данных?

1. В конфигураторе 2. Самостоятельно без запуска конфигуратора 3. В режиме 1С:Предприятие

9.26 Список пользователей...

1. задается и редактируется в режиме конфигуратора, позволяет назначать роли пользователей в режиме "1С:Предприятие". Не является частью конфигурации 2. задается и редактируется в режимах конфигуратор и 1С:Предприятие определяет права доступа пользователей в режиме 1С:Предприятие. Является частью конфигурации 3. поставляется вместе с конфигурацией и не может быть изменѐн. Не является частью конфигурации 4. задается и редактируется в режиме конфигуратора, определяет набор прав пользователей в режиме 1С:Предприятие. Является частью конфигурации В системе «1С:Предприятие» существует возможность создания списка пользователей в Конфигураторе, которым разрешена работа с системой. Этот список будет использоваться для авторизации пользователя при его входе в систему. Следует обратить внимание, что список пользователей системы «1С:Предприятие» не является частью конфигурации: он создается отдельно в конкретной организации, в которой используется система.

9.27 Представление списка пользователей...

1. всегда имеет вид одной колонки ("Имя Пользователя"), для получе более детальной информации необходимо открывать каждый элемент списка в режиме диалога 2. может изменяться и отображать все необходимые реквизиты элемент списка. Для отображения реквизитов необходимо в меню "Действия" - "Настройка списка" - отметить необходимые реквизиты 3. может изменяться и отображать все необходимые реквизиты элемент списка, но только в печатной форме

9.28 Можно ли распечатать список пользователей в режиме конфигуратора?

1. Нельзя. Печать интерактивного списка не предусмотрена 2. Можно непосредственно через пиктограмму "Печать" или пункт меню "Файл" - "Печать" 3. Можно через меню "Действия" - "Вывести список", представив в виде текстового или табличного документа и после отправив на печать 4. Можно через меню "Действия" - "Вывести список", представив в виде текстового документа и после отправить на печать 5. Можно через меню "Действия" - "Отобразить список", представив в виде табличного документа и после отправив на печать

9.29 Как осуществить отбор в списке пользователей в режиме конфигуратора?

1. Меню "Действия" - "Установить отбор" - указать параметры отбора 2. Через пиктограмму "Отбор" - указать параметры отбора 3. Верны ответы 1 и 2 4. Отбор в списке возможен только в режиме 1С:Предприятие

9.30 Каким образом можно интерактивно добавить в систему нового пользователя?

1. В режиме конфигуратора до начала ввода учетных данных 2. В режиме 1С:Предприятие в любое время 3. Можно добавить в режиме конфигуратора без ограничений 4. Верны ответы 2 и 3

9.31 Возможно ли удаление пользователя?

1. Невозможно, это нарушит целостность базы данных 2. Возможно, но это нарушит целостность базы данных. Для удаления пользователя необходимо в меню "Действия" формы списка необходимо выбрать пункт "Удалить" или воспользоваться клавишей "Del" 3. Возможно. Для удаления пользователя необходимо в меню "Действия" формы списка необходимо выбрать пункт "Удалить", воспользоваться клавишей "Del" или осуществить удаление пользователя программно 4. Невозможно. После записи пользователя можно только корректировать его реквизиты

9.32 Каждому пользователю присваивается "Имя" и "Полное имя" при этом...

1. идентификация пользователя проводится по реквизиту "Имя", "Полное имя" является информативным параметром. "Имя" и "Полное имя" Могут совпадать 2. идентификация пользователя проводится по реквизиту "Имя", "Полное имя" является информативным параметром. Реквизиты не могут совпадать 3. идентификация пользователя проводится одновременно по двум параметрам. Реквизиты не могут совпадать 4. оба параметра вторичны, определяющим является пароль

9.33 Каким образом пользователю присваивается пароль доступа?

1. Должен быть установлен пароль. Его нужно ввести и откорректировать в конфигураторе, заполнив поле "Пароль" и "Подтверждение" 2. Может быть установлен пароль. Его можно ввести и откорректировать в режимеконфигуратор и 1С:Предприятие, заполнив поле "Пароль" и "Подтверждение" 3. Система автоматически присваивает пароль входа в режим "1С:Предприятие" при первом запуске "1С:Предприятие". Его можно ввести и откорректировать в конфигураторе, заполнив поле "Пароль" и "Подтверждение" 4. Система автоматически присваивает пароль входа в режим "1С:Предприятие". Дальнейшее изменение пароля не возможно

9.34 При установке режима проверки сложности паролей:

1. проверяются пароли всех существующих пользователей системы 2. проверка выполняется при вводе новых пользователей 3. провера выполняется при изменении паролей ранее существовавших пользователей 4. верны ответы 2, 3 5. верны ответы 1, 2, 3

В конфигурации Администрирование - Параметры информационной базы. В открывшемся окошке установить галочку "Проверка сложностей паролей пользователей". Соответственно при изменении пароля и вводе нового пароля будет проходить проверка. ПолучитьМинимальнуюДлинуПаролейПользователей() и ПолучитьПроверкуСложностиПаролейПользователей()

9.35 Пользователь информационной базы в режиме 1С:Предприятие:

1. может сменить пароль учетной записи 2. не может поменять собственный пароль 3. возможность смены пароля определяется соответствующей настройкой, определяемой в режиме Конфигуратор В списке пользователей в режиме Конфигуратор на закладке «Основные» есть флаг «Пользователю запрещено изменять пароль».

9.36 Каким образом пользователям можно назначить режим аутентификации?

1. Для каждого пользователя свой - напрямую посредством 1С:Предприятия или с использованием аутентификации операционной системы 2. Для всех пользователей один и тот же вариант 3. Для всех пользователей доступны оба варианта

9.37 Аутентификация средствами операционной системы может проводиться

1. через выставление соответствия указанному пользователю операционной системы 2. производится только при отсутствии галочки в реквизите пользователя "Аутентификация 1С:Предприятия" 3. может производиться только в случае наличия аутентификациии"1С:Предприятие" 4. верны ответы 1 и 2

Аутентификация операционной системы. Пользователь может быть аутентифицирован неявно средствами операционной системы. Для этого пользователю должен быть поставлен в соответствие некоторый пользователь операционной системы. Если при старте 1С:Предприятия залогинен указанный пользователь операционной системы, то пользователь 1С:Предприятия, которому поставлен в соответствие этот пользователь операционной системы, считается аутентифицированным, и диалог аутентификации 1С:Предприятия не отображается. В этом случае для принудительного отображения диалога аутентификации используйте параметр командной строки /WA+.Пользователь. Имя пользователя операционной системы для аутентификации средствами операционной системы в формате: \\\\ имя_домена\\ имя_пользователя. Пользователь операционной системы может быть набран явно или выбран из доменов и пользователей, видимых с данного компьютера.

9.38 Когда имя пользователя появляется в списке имен окна запуска режима 1С:Предприятие?

1. Пользователь с таким именем уже заходил когда-либо в программу 2. Пользователь с таким именем заходил в программу не более 10 дней назад 3. В реквизитах пользователя выставлена галочка - "показывать в списке выбора" 4. Пользователь прошѐл аутентификацию операционной системы

Показывать в списке выбора. Имя пользователя должно быть включено в список выбора пользователей в диалоге аутентификации при старте 1С:Предприятия.

9.39 Сколько ролей может быть назначено одному пользователю?

1. Назначается только 1 роль 2. Может быть назначено до 5 ролей 3. Количество назначаемых пользователю ролей ограничено лишь их наличием в конфигурации 4. Присваивается не менее 2 ролей

9.40 В случае если пользователю назначено несколько ролей, то права пользователя определяются исходя из стратегии:

1. Если разрешено в какой либо из ролей, то действие разрешается 2. Если запрещено в какой либо из ролей, то действие запрещается 3. Определяется ролью, которую пользователь выбрал при входе в систему 4. У пользователя не может быть определено более одной роли

9.41 Пользователю может быть назначен...

1. интерфейс, выбранный из шаблонов 2. индивидуальный интерфейс, созданный "под него" или группу пользователей, что позволяет корректировать панель инструментов и команды главного меню для пользователя, исходя из его ролей 3. основной и вспомогательный интерфейс с дальнейшим изменением панели инструментов, что позволяет корректировать панель инструментов и команды главного меню для пользователя, исходя из его ролей 4. только один интерфейс, который не может быть изменѐн

9.42 Какие свойства пользователя информационной базы могут быть изменены?

1. Изменения невозможны, необходимо завести нового пользователя в списке пользователей с изменѐнными параметрами 2. Возможны любые изменения, кроме переназначения "Роли" пользователя, для чего потребуется завести нового пользователя 3. Может быть изменен любой параметр

9.43 Для чего используется реквизит "Язык" в параметрах пользователя

1. На данном языке пользователю будет представлена справка. Может не заполняться 2. Реквизит определяет язык по умолчанию, на который будет переводиться раскладка клавиатуры при входе в "1С:Предприятие". Может не заполняться 3. На данном языке пользователю будет представлены наименования элементов интерфейса. Может не заполняться 4. Определяет язык, воспринимаемый программой при написании кода данным пользователем. Доступен английский и русский языки

9.44 Как просмотреть список активных пользователей?

1. В режиме конфигуратора в меню "Администрирование" пункт "Активные пользователи" 2. В режиме 1С:Предприятие в меню "Сервис" пункт "Активные пользователи" 3. В режиме конфигуратора в меню "Сервис" пункт "Активные пользователи" 4. Верны ответы 1 и 2 5. Верны ответы 2 и 3

9.45 Какую информацию содержит Журнал регистрации?

1. Информацию о событиях, действиях пользователей в детализации, настроенной в конфигураторе. Может изменяться программно 2. Информацию о событиях, действиях пользователей в детализации, настроенной с помощью отбора. Может изменяться программно 3. Информацию о действиях пользователей в детализации, настроенной в режиме 1С:Предприятие. Может изменяться программно

Настройка журнала регистрации в Конфигураторе:

Регистрацию любого события журнала регистрации можно включить или выключить программно. Для этого служат методы глобального контекста ПолучитьИспользованиеСобытияЖурналаРегистрации() и УстановитьИспользованиеСобытияЖурналаРегистрации() и объект ИспользованиеСобытияЖурналаРегистрации.

9.46 Журнал регистрации можно...

1. выгрузить интерактивно в XML-файл 2. выгрузить посредством встроенного языка в XML-файл 3. выгрузить, определив параметры и условия выгрузки 4. выгрузить в XML-файл ранее сохраненный файл архива 5. верны ответы 1, 2, 3, 4 6. правильный ответ 1 и 2 В конфигураторе Файл-Сохранить как…

9.47 Как перейти из журнала регистрации к списку активных пользователей?

1. Воспользоваться иконкой "Активные пользователи" 2. Через контекстное меню, выбрав пункт "Активные пользователи" 3. Из меню "Действия" формы журнала, выбрав пункт "Активные пользователи" 4. Верны ответы 1,2 и 3 5. Верны ответы 1 и 3 6. Верны ответы 2 и 3

9.48 Как из журнала регистрации можно перейти к непосредственно измененным объектам?

1. Из контекстного меню выбрать пункт "Открыть данные" 2. В меню "Действия" формы журнала выбрать пункт "Открыть данные" 3. В меню "Действия" формы журнала выбрать пункт "Перейти к объекту" 4. Из контекстного меню выбрать пункт "Перейти к объекту" 5. Верны ответы 1 и 2 6. Верны ответы 3 и 4

Выбор из контекстного меню пункт «Открыть данные»:

9.49 Как уменьшить число записей журнала регистрации?

1. Удалить события до указанной даты 2. Свернуть в архив события до указанной даты 3. Удалить записи по заданным условиям 4. Верны ответы 1 и 2 5. Верны ответы 1, 2 и 3

Для выполнения сокращения журнала регистрации в диалоге настройки журнала нажмите кнопку "Сократить". Сокращение записей производится до указанной в поле "Удалить события до" даты. Если требуется сохранить удаляемые записи, то установите флажок "Записать удаляемые записи в файл" и укажите имя файла-архива. Если требуется периодически сокращать журнал и при этом иметь возможность просматривать уже удаленные события журнала, то установите флажок "Сохранять разделение хранения журнала по периодам и объединять с сохраненным ранее журналом".

9.50 Хранение журнала регистрации можно разделять по периодам:

1. год 2. месяц, неделя 3. неделя, день, час 4. час, минута, секунда 5. верны ответы 1, 2, 3 6. верны ответы 1, 2, 3, 4

9.51 Как интерактивно просмотреть архив записей журнала регистрации?

1. С помощью стандартной команды просмотра архива журнала регистрации, независимо от формата, в котором сохранен архив 2. С помощью стандартной команды открытия файла, если архив сохранен в формате *.elf 3. Архив записей журнала регистрации интерактивно просмотреть нельзя

9.52 Отбор выводимой информации Журнала регистрации...

1. не предусмотрен 2. на закладке "Основные" производится установка фильтров отбора по периоду, наименованию компьютера, пользователю, степени важности событий, комментарию 3. на закладке "Прочие" указываются данные, по которым будет производиться отбор событий, информация о которых представлена в колонках "Метаданные", "Данные" и "Представление данных" журнала регистрации 4. может производиться динамически и "сразу" 5. верны ответы 2 и 3 6. верны ответы 2, 3 и 4

9.53. Резервное копирование информационной базы мобильного решения осуществляется:

1. Через выгрузку информационной базы в конфигураторе 2. Сервисной функцией в мобильном решении 3. Средствами мобильной операционной системы

9.54 Каким образом производится настройка детализации Журнала регистрации?

1. В режиме конфигуратора, просмотр самого журнала доступен в режиме 1С:Предприятие 2. В режиме конфигуратора, просмотр самого журнала доступен в обоих режимах 3. В режиме 1С:Предприятие, просмотр самого журнала доступен в режиме конфигуратора 4. В режиме 1С:Предприятие, просмотр самого журнала доступен в обоих режимах 5. Нет верного ответа

9.55 Для чего предназначена утилита (оснастка) администрирования кластера серверов 1С:Предприятие?

1. Отключение пользователей от информационной базы 2. Мониторинг рабочих серверов 1С:Предприятие 3. Управление рабочими процессорами кластера 4. Верны ответы 1, 2 5. Верны ответы 2, 3 6. Верны ответы 1, 2, 3

Отключения пользователей нет в консоли. Есть возможность удаления соединений, что нельзя использовать для отключения пользователей. Для их отключения требуется написание специального механизма в прикладном решении.

9.56 1С:Предприятие 8 в клиент-серверном варианте может использовать в качестве СУБД:

1. только MS SQL Server (определенных версий) 2. одну из определенного перечня 3. любую СУБД (на усмотрение администратора)

9.57 Фоновые задания позволяют:

1. выполнять процедуру по расписанию 2. выполнять процедуру асинхронно (без ожидания ее завершения) 3. производить перезапуск в случае аварийного завершения 4. верны ответы 1 и 2 5. верны ответы 2 и 3 6. верны ответы 1, 2, 3

9.58 Количество одновременно запущенных фоновых заданий может быть:

1. любым без ограничения 2. только одно задание на информационную базу 3. только по одному заданию на пользовательский сеанс 4. любое количество, но нельзя запустить два задания с одинаковым ключем и именем метода 5. любое количество, но нельзя запустить два задания с одинаковым ключем и наименованием 6. любое количество, но нельзя запустить два задания с одинаковым ключем и связанные с одним и тем же объектом метаданных

ФоновоеЗадание (BackgroundJob)Ключ (Key) Прикладной уникальный идентификатор. Ключ задается разработчиком и должен быть уникальным среди активных фоновых заданий, имеющих такое же имя метода, как и у данного фонового задания. Но могут быть неактивные фоновые задания с совпадающими ключами.

9.59 Экземпляр регламентного задания:

1. может быть создан программно 2. может быть создан в форме списка, доступной через команду главного меню программы ("Операции/Регламентные задания") 3. создается всегда только один экземпляр (при создании соответствующего объекта конфигурации) 4. определяется только в режиме конфигурирования на закладке Прочее по кнопке "Состав" 5. верны ответы 1 и 2

9.60 Количество одновременно выполняющихся регламентных заданий может быть:

1. любым без ограничения 2. только одно задание на информационную базу 3. только по одному заданию на пользовательский сеанс 4. любое количество, но не будут выполняться два задания с одинаковым ключем и именем метода 5. любое количество, но не будут выполняться два задания с одинаковым ключем и наименованием 6. любое количество, но не будут выполняться два задания с одинаковым ключем и связанные с одним и тем же объектом метаданных РегламентноеЗадание (ScheduledJob) Ключ (Key) Прикладной идентификатор. Для регламентных заданий уникальность ключа не требуется. Ключ используется при запуске фонового задания на основе регламентного задания. В этом случае проверяется уникальность ключа для всех активных фоновых заданий, связанных с регламентными заданиями, имеющими одинаковый объект метаданных. Другими словами, уникальность ключа проверяется в пределах объекта метаданного регламентного задания. Если условие не выполняется задание не запускается. Возможность чтения и записи доступны только для администратора.

9.61 Как могут быть связаны между собой регламентные и фоновые задания?

1. Регламентное задание может породить фоновое задание 2. Регламентное задание в обязательном порядке порождает фоновое задание 3. Фоновое задание в обязательном порядке порождает регламентное задание 4. Нет никакой взаимосвязи

9.62 В качестве метода регламентного задания может использоваться процедура у которой:

1. не должно быть параметров 2. может быть только один параметр (список значений) 3. может быть только один параметр (структура) 4. может быть только один параметр (массив) 5. может быть любое количество параметров

Свойство Параметры (Parameters). Описание: Тип: Массив. Массив параметров регламентного задания. Количество и состав параметров должны соответствовать параметрам метода регламентного задания.

9.63 Для создания регламентного задания пользователь должен обладать:

1. правами администратора 2. правами на использование данного объекта конфигурации (настраивается в роли) 3. правами на создание новых экземпляров данного объекта конфигурации (настраивается в роли) 4. любыми правами, метод регламентного задания исполняется в привилегированном режиме

МенеджерРегламентныхЗаданий (ScheduledJobsManager)СоздатьРегламентноеЗадание (CreateScheduledJob)Создает новое регламентное задание. Только администратор может создавать регламентные задания.

9.64 Если регламентное задание определено в конфигураторе (в соответствующем объекте конфигурации), как предопределенное, то для него характерно (выберите наиболее полный ответ):

1. нельзя создать не предопределенный экземпляр регламентного задания с привязкой к объекту метаданных предопределенного регламентного задания 2. предопределенный экземпляр регламентного задания нельзя пометить на удаление и удалить 3. только предопределенные экземпляры регламентных заданий хранятся в информационной базе, не предопределенные экземпляры являются сеансовыми объектами и в базе не хранятся 4. верны ответы 1 и 2 5. верны ответы 2 и 3 6. верны ответы 1, 2, 3

РегламентноеЗадание (ScheduledJob)Предопределенное (Predefined)Указывает, является ли регламентное задание предопределенным. Предопределенные регламентные задания определяются в метаданных. Предопределенные регламентные задания можно изменять, но нельзя удалять. Создание и удаление предопределенных регламентных заданий выполняется автоматически при сохранении основной конфигурации в конфигурацию базы данных.

9.65 Для обеспечения работы регламентных и фоновых заданий необходимо:

1. наличие запуска 1С:Предприятие с установленным при запуске флагом "Планировщик" 2. наличие запуска 1С:Предприятие с периодически исполняющимся соответствующим методом системы 3. наличие запуска 1С:Предприятие с периодически исполняющимся соответствующим методом системы (но только в файловом варианте функционирования системы) 4. как в файловом, так и в клиент-серверном вариантах нет необходимости в запуске экземпляра 1С:Предприятие

В клиент-серверном варианте работы запуск регламентных заданий по расписанию осуществляет менеджер кластера. Таким образом, даже если с информационной базой не установлено ни одного клиентского соединения, регламентные задания будут выполняться (при условии, что они не запрещены для конкретной информационной базы):В файловом варианте работы для автоматического запуска регламентных заданий необходимо наличие выделенного клиентского соединения, используемого в качестве планировщика заданий. В этом соединении должна быть запущена обработка ожидания, с некоторой периодичностью выполняющая вызов метода встроенного языка ВыполнитьОбработкуЗаданий():

9.66 Завершившиеся фоновые задания:

1. сохраняется в информационной базе 2. являются сеансовыми объектами, хранятся некоторое время (в информационной базе не сохраняются) 3. не хранятся ни в каком виде

9.67 Если в качестве метода регламентного задания используется функция, то:

1. возвращаемое функцией значение игнорируется 2. при попытке исполнения задания возникает ошибка 3. система будет ожидать исполнения данного задания (исполнение будет происходить не асинхронно) 4. значение будет возвращено в соответствующий параметр регламентного задания

9.68 После выполнения операции "Загрузить информационную базу"...

1. будут заменены данные информационной базы, конфигурация останется исходной 2. будут заменены данные информационной базы и конфигурация базы данных 3. будут заменены данные информационной базы и конфигурация базы данных, но посредством операции "Вернуться к конфигурации БД" можно будет вернуться в исходное состояние

softmakerkz.blogspot.com

Как очистить, сократить журнал регистрации? » Администрирование » FAQ » HelpF.pro

В 1С 8.х В процессе длительной эксплуатации системы в журнале регистрации может накапливаться значительное число записей. Поэтому поддерживается возможность сокращения журнала регистрации и удаления записей, ставших неактуальными. При сокращении журнала регистрации можно записать удаляемые события в файл, если предвидится необходимость их анализа в будущем. В конфигураторе, в меню «Администрирование – Настройка журнала регистрации…» кнопкой «Сократить» – установив текущую дату. Там же можно сохранить журнал в файл.title В поле Текущий диапазон событий, указывается диапазон времени за который есть данные.Удалить события до – здесь указываем до какой даты можно удалить данные. Удаляемые данные можно сохранить, для этого установим свойство “Записать удаляемые события в файл” и укажем папку в которую сохраним. Если требуется периодически сокращать журнал и при этом иметь возможность просматривать уже удаленные события журнала, то установите флажок “Сохранять разделение хранения журнала по периодам и объединять с сохраненным ранее журналом“.

Используя средства работы со списками, разработчик имеет возможность выгрузить журнал регистрации в текстовый или табличный документ, который в дальнейшем может быть сохранен в собственном формате или, например, формате листа Excel или документа HTML.

Кроме этого поддерживается выгрузка журнала регистрации в формате XML, что может использоваться для последующего анализа выгруженных записей средствами встроенного языка.

Особенности функционирования журнала регистрации При создании новой информационной базы для журнала устанавливается режим регистрации событий всех уровней важности; включение и выключение журнала регистрации. При загрузке информационной базы из файла журнал регистрации не очищается.

Как сократить журнал регистрации программно

Код DOS Batch File C:\Program Files\1cv8\bin\1cv8.exe" CONFIG /F"C:\DemoTrd2" /N"Федоров (администратор)" /P"" /OutD:\my\log.txt /ReduceEventLogSize 2004-12-26 -saveAsC:\OldLog.elf Для 1С 7.7: удалить файл \SYSLOG\1Cv7.mlgЧто такое Журнал регистрации?

helpf.pro

1С 8.2 УП : Как очистить, сократить журнал регистрации? » Администрирование » FAQ 1С 8.2 УП : » HelpF.pro

В 1С 8.х В процессе длительной эксплуатации системы в журнале регистрации может накапливаться значительное число записей. Поэтому поддерживается возможность сокращения журнала регистрации и удаления записей, ставших неактуальными. При сокращении журнала регистрации можно записать удаляемые события в файл, если предвидится необходимость их анализа в будущем. В конфигураторе, в меню «Администрирование – Настройка журнала регистрации…» кнопкой «Сократить» – установив текущую дату. Там же можно сохранить журнал в файл.title В поле Текущий диапазон событий, указывается диапазон времени за который есть данные.Удалить события до – здесь указываем до какой даты можно удалить данные. Удаляемые данные можно сохранить, для этого установим свойство “Записать удаляемые события в файл” и укажем папку в которую сохраним. Если требуется периодически сокращать журнал и при этом иметь возможность просматривать уже удаленные события журнала, то установите флажок “Сохранять разделение хранения журнала по периодам и объединять с сохраненным ранее журналом“.

Используя средства работы со списками, разработчик имеет возможность выгрузить журнал регистрации в текстовый или табличный документ, который в дальнейшем может быть сохранен в собственном формате или, например, формате листа Excel или документа HTML.

Кроме этого поддерживается выгрузка журнала регистрации в формате XML, что может использоваться для последующего анализа выгруженных записей средствами встроенного языка.

Особенности функционирования журнала регистрации При создании новой информационной базы для журнала устанавливается режим регистрации событий всех уровней важности; включение и выключение журнала регистрации. При загрузке информационной базы из файла журнал регистрации не очищается.

Как сократить журнал регистрации программно

Код DOS Batch File C:\Program Files\1cv8\bin\1cv8.exe" CONFIG /F"C:\DemoTrd2" /N"Федоров (администратор)" /P"" /OutD:\my\log.txt /ReduceEventLogSize 2004-12-26 -saveAsC:\OldLog.elf Для 1С 7.7: удалить файл \SYSLOG\1Cv7.mlgЧто такое Журнал регистрации?

helpf.pro

1С 7.x : Как очистить, сократить журнал регистрации? » Администрирование » FAQ 1С 7.x : » HelpF.pro

В 1С 8.х В процессе длительной эксплуатации системы в журнале регистрации может накапливаться значительное число записей. Поэтому поддерживается возможность сокращения журнала регистрации и удаления записей, ставших неактуальными. При сокращении журнала регистрации можно записать удаляемые события в файл, если предвидится необходимость их анализа в будущем. В конфигураторе, в меню «Администрирование – Настройка журнала регистрации…» кнопкой «Сократить» – установив текущую дату. Там же можно сохранить журнал в файл.title В поле Текущий диапазон событий, указывается диапазон времени за который есть данные.Удалить события до – здесь указываем до какой даты можно удалить данные. Удаляемые данные можно сохранить, для этого установим свойство “Записать удаляемые события в файл” и укажем папку в которую сохраним. Если требуется периодически сокращать журнал и при этом иметь возможность просматривать уже удаленные события журнала, то установите флажок “Сохранять разделение хранения журнала по периодам и объединять с сохраненным ранее журналом“.

Используя средства работы со списками, разработчик имеет возможность выгрузить журнал регистрации в текстовый или табличный документ, который в дальнейшем может быть сохранен в собственном формате или, например, формате листа Excel или документа HTML.

Кроме этого поддерживается выгрузка журнала регистрации в формате XML, что может использоваться для последующего анализа выгруженных записей средствами встроенного языка.

Особенности функционирования журнала регистрации При создании новой информационной базы для журнала устанавливается режим регистрации событий всех уровней важности; включение и выключение журнала регистрации. При загрузке информационной базы из файла журнал регистрации не очищается.

Как сократить журнал регистрации программно

Код DOS Batch File C:\Program Files\1cv8\bin\1cv8.exe" CONFIG /F"C:\DemoTrd2" /N"Федоров (администратор)" /P"" /OutD:\my\log.txt /ReduceEventLogSize 2004-12-26 -saveAsC:\OldLog.elf Для 1С 7.7: удалить файл \SYSLOG\1Cv7.mlgЧто такое Журнал регистрации?

helpf.pro

Вопрос 48 Как из журнала регистрации можно перейти к непосредствен но изменённым объектам?

1. Из контекстного меню выбрать пункт "Открыть данные"

2. В меню "Действия" формы журнала выбрать пункт "Открыть данные"

3. В меню "Действия" формы журнала выбрать пункт "Перейти к объекту"

4. Из контекстного меню выбрать пункт "Перейти к объекту"

5. Верны ответы 1 и 2

6. Верны ответы 3 и 4

Вопрос 49 Как уменьшить число записей журнала регистрации?

1. Удалить события до указанной даты

2. Свернуть в архив события до указанной даты

3. Удалить записи по заданным условиям

4. Верны ответы 1 и 2

5. Верны ответы 1, 2 и 3

Вопрос.50 Хранение журнала регистрации можно разделять по периодам:

1. год

2. месяц, неделя

3. неделя, день, час

4. час, минута, секунда

5. верны ответы 1, 2, 3

6. верны ответы 1, 2, 3, 4

Вопрос 51 Как интерактивно просмотреть архив записей журнала регистрации?

1. С помощью стандартной команды просмотра архива журнала регистрации, независимо от формата, в котором сохранен архив

2. С помощью стандартной команды открытия файла, если архив сохранен в формате *.elf

3. Архив записей журнала регистрации интерактивно просмотреть нельзя

Вопрос 52 Отбор выводимой информации Журнала регистрации.

1. не предусмотрен

2. на закладке "Основные" производится установка фильтров отбора по периоду, наименованию компьютера, пользователю, степени важности событий, комментарию

3. на закладке "Прочие" указываются данные, по которым будет производиться отбор событий, информация о которых представлена в колонках "Метаданные", "Данные" и "Представление данных" журнала регистрации

4. может производиться динамически и "сразу"

5. верны ответы 2 и 3

6. верны ответы 2, 3 и 4

Вопрос 53 Каким образом производится настройка детализации Журнала регистрации?

1. В режиме конфигуратора, просмотр самого журнала доступен в режиме 1С Предприятие

2. В режиме конфигуратора, просмотр самого журнала доступен в обоих режимах

3. В режиме 1С:Предприятие, просмотр самого журнала доступен в режиме конфигуратора

4. В режиме 1С:Предприятие, просмотр самого журнала доступен в обоих режимах

5. Нет верного ответа

Вопрос 54 Для чего предназначена утилита (оснастка) администрирования кластера серверов 1С:Предприятие?

1. Отключение пользователей от информационной базы

2. Мониторинг рабочих серверов 1С Предприятие

3. Управление рабочими процессорами кластера

4. Верны ответы I, 2

5. Верны ответы 2, 3

6. Верны ответы 1, 2, 3

Вопрос 55 1С:Предприятие 8 в клиент-серверном варианте может использовать в качестве СУБД:

1. только MS SQL Server (определенных версий)

2. одну из определенного перечня

3. любую СУБД (на усмотрение администратора)

Вопрос.56 Фоновые задания позволяют:

1. выполнять процедуру по расписанию

2. выполнять процедуру асинхронно

3. производить перезапуск в случае аварийного завершения

4. верны ответы 1 и 2

5. верны ответы 2 и 3

6. верны ответы 1, 2, 3

Вопрос.57 Количество одновременно запущенных фоновых заданий может быть:

1. любым без ограничения

2. только одно задание на информационную базу

3. только по одному заданию на пользовательский сеанс

4. любое количество, но нельзя запустить два задания с одинаковым клюнем и именем метода

5. любое количество, но нельзя запустить два задания с одинаковым клюнем и наименованием

6. любое количество, но нельзя запустить два задания с одинаковым клюнем и связанные с одним и тем же объектом метаданных

studfiles.net

Чистим журнал регистрации 1С 8.2

В процессе длительной эксплуатации баз 1С в журнале регистрации может накопиться большое количество записей, что, в свою очередь, сильно сокращает свободное место на дисках. Поэтому периодически рекомендуется сокращать размер журнала регистрации и удалять не актуальные записи.

Далее я расскажу, как это можно сделать.

Что такое журнал регистрации 1С?

В журнале регистрации храниться информация о событиях, которые происходили в информационной базе и какие действия выполняли пользователи.

Журнал регистрации доступен как в режиме 1С:Предприятие (меню: Сервис - Журнал регистрации), так и в режиме Конфигуратор (меню: Администрирование - Журнал регистрации).

Настройка журнала регистрации.

Настройка журнал регистрации производится в режиме Конфигуратор (меню: Администрирование - Настройка журнала регистрации)

Существует возможность настроить уровень детализации хранимых в журнале регистрации данных, а также периодичность разделения журнала на отдельные файлы.

Где хранятся файлы журнала регистрации?

Файлы журнала регистрации хранятся в папке srvinfo каталога установки программы 1С:Предприятие (C:\Program Files (x86)\1cv82). В файле 1CV8Reg имеется описание каталогов в которые сохраняются данные журнала регистрации для каждой базы 1С.

Как уменьшить размер журнала регистрации?

Сократить журнал регистрации можно нажав кнопку «Сократить» на форме Настроек журнала регистрации. В открывшейся форме будет отображен текущий диапазон событий, хранящийся в журнале регистрации. Имеется возможность удалить события до определенной даты и сохранить удаляемые данные в файл на случай, если потребуется анализ данных в дальнейшем. Кроме того, имеется возможность объединить сокращаемые данные с сохраненным ранее файлом.

Перед сокращением журнала выдается предупреждение.

Кстати говоря, архивные записи журнала регистрации имеет смысл хранить в сжатом виде, т.к. текстовая информация, хранящаяся в них, очень хорошо сжимается архиватором.

www.mikuslas.ru

Как в 1с удалить журнал регистрации 🚩 Финансы 🚩 Другое

Автор КакПросто!

Журнал регистрации программы 1С содержит информацию о действиях, выполненных каким-либо пользователем, или событиях, происходивших в информационной базе. В процессе использования программы накапливаются неактуальные данные, при этом возникает необходимость удалить часть журнала или весь журнал регистрации.

Как в 1с удалить журнал регистрации

Статьи по теме:

Инструкция

Запустите программу, дважды кликнув на иконку 1С. Перейдите в режим «Конфигуратор», если у вас есть такая возможность. В этом режиме выберите пункт «Администрирование» и там нажмите «Настройка журнала регистрации...».

Поставьте флажок возле надписи «Сократить» и укажите дату, до которой требуется удалить, в поле «Удалить события до». Кроме этого, чтобы на всякий случай сделать бэкап (резервное сохранение) данных, вы можете выгрузить данные из журнала в файл в формат .xml.

Откройте файл формата .txt с логами журнала регистрации. Текстовый файл находится в той же папке на компьютере, что и база. Если используется серверный вариант 1С, файл расположен в папке, в которую установлен сервер «1С:Предприятие». Откройте файл с помощью «Блокнота» или Wordpad, сотрите данные, соответствующие нужной дате, и сохраните изменения при закрытии программы просмотра.

Удалите файл 1CV#.mlg (где # - версия программы 1С) в папке SYSLOG, открыв каталог базы данных 1С. Чтобы не удалять весь журнал регистрации, а только его часть, откройте файл с помощью «Блокнота» или Wordpad. Обратите внимание — из-за «веса» файла он может долго открываться и обрабатываться.

Найдите необходимые строки и удалите их. После сохраните файл. Если используется серверный вариант 1С, файл расположен в папке, в которую установлен сервер «1С:Предприятие». Кроме файла можно удалить всю папку SYSLOG.

Ограничьте журнал регистрации для чтения другими пользователями в режиме «Монитор». Раскройте в меню «Монитор» → «Архивация». Архивируйте те записи журнала, которые уже не нужны. Таким образом записи не будут никем просмотрены.

Сократите количество записей журнала регистрации, прописав в командную строку в пакетном режиме запуска конфигуратора скрипт /ReduceEventLogSize &ltDate&gt [-saveAs] [-KeepSplitting], где Date – новая граница журнала регистрации в формате гггг-мм-дд.

Предложение от нашего партнера

Источники:

  • Журнал регистрации
  • 1с журнал регистрации

Совет полезен?

Распечатать

Как в 1с удалить журнал регистрации

Похожие советы

www.kakprosto.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта