Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Как я взломал «Электронный Журнал». Как узнать пароль от электронного журнала


Поймали в сети: как взломать электронный дневник

Юлия Букинга, психолог , считает, что полезное во многом нововведение повлекло за собой и негативные факторы:

«Если думать о школьном дневнике символически, он представляется хранителем событий самостоятельной жизни школьника (предметы, задания, оценки) – пространством первых лет жизни, более отдельной от родителей, чем раньше.

Такое пространство, с одной стороны, помогает школьнику вспомнить, какие у него завтра уроки, что взять с собой в школу, что проходили, что задали и т. д.

С другой стороны, это пространство помогает родителям понимать, как ребенок справляется со своей отдельной от них жизнью, то есть со своей учебной деятельностью, как у него с учебой, вниманием, ответственностью и т. д., как он развивается, какие у него трудности («двойки»). И в случае необходимости включаться и координировать.

Когда хозяином этого пространства, как бы там ни было, является школьник, а родитель – всего лишь гость, «долгожданный» (когда оценки хорошие) или «страшный» (когда оценки плохие, а родители вместо помощи негодуют, например), то обладатель дневника может многому научиться. И не в теории, а на практике – на собственной шкуре. Как обходиться с «событиями» своей жизни? Как с ними поступать? Говорить или промолчать? Сказать правду или соврать? И т. д. Что предпочесть? Какие чувства возникают в зависимости от того, что ты выбираешь? Как пережить последствия своего выбора?

Один из важных моментов: дневник учит тому, что у человека есть выбор. И ребенок может сам регулировать, хотя бы отчасти, степень внедрения родительского «интереса». Когда границы нарушены или они вообще перестают существовать, и родителям рассылают оценки / родители автоматически имеют к ним доступ, школьник в какой-то мере как будто лишается важного обучающего пространства. Это первое.

Второе – то, что контролирующий родительский взгляд становится как будто преследующим, всепроникающим, от него никуда не скрыться, не уйти: это бесполезно, бессмысленно, ведь у родителей всегда автоматический доступ к оценкам. И тогда осложняется процесс того, что называется «уходить в самостоятельную жизнь» – в смысле расти, развиваться, взрослеть.

Остается надеяться, что мудрая человеческая природа вслед за научным прогрессом с его впечатляющими открытиями, которые в каком-то отношении делают нашу жизнь проще и удобнее, найдет, «откроет» пространство, способное заменить, а может быть, даже расширить то пространство, которое раньше предоставлял ученикам школьный дневник».

Вероятно, именно борясь за это пространство, школьники готовы и в новых условиях включать смекалку и искать пути «выхода» из сложившейся ситуации. Мы к тому, что, наверное, нет ученика, который не пытался бы придумать, как взломать электронный журнал. И вот они наперебой делятся своими знаниями в интернете, не сильно, похоже, представляя, что это нарушение закона – Статьи 272 Уголовного (!) кодекса.

Екатерина Бойдек, психолог:

«Я вижу минусов больше, чем плюсов. Дети скрывали плохие оценки в тех семьях, где рассказать про них было небезопасно. Таким образом, они защищались от психологических, а в некоторых семьях и физических нападок родителей. С появлением электронного журнала детям укрыться от реакций родителей на оценки некуда. Что ведёт к росту тревоги детей в тех семьях, где и без этого ребёнку было тревожно и небезопасно. А под гнетом зашкаливающей тревоги никакие учебные показатели улучшаться не будут».

Что делать родителям, если учитель придирается к ребенку?

5 обучающих онлайн-сервисов: как подготовить ребенка к школе

Николай Калмыков, директор Экспертно-аналитического центра Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

«Среди минусов, возможно, стандартизация подхода к образованию. Возможно, снижения уровня «находчивости» школьников, которые раньше как раз-таки часть своего творческого потенциала направляли на поиски путей обхода имеющихся правил. Таким образом, школа должна давать новые возможности для реализации этой энергии. Ведь зачастую не просто так изначально учившиеся на тройки впоследствии достигают достаточно хороших высот в деловой, творческой и даже научной деятельности».

Электронный дневник: мнение программиста

В 2012 году два авторитетных проекта для взлома электронного дневника выложили в сеть программу School Hack. Чтобы начать свое «мокрое дело», программу достаточно было скачать, открыть, а затем выбрать свои школу и класс. Суть в том, чтобы получить права учителя. Получив эти права, как уверяли авторы поста, можно было сколько угодно «играться» со своими оценками в журнале. Анонимно. Впрочем, пост старый, и наверняка необходимые меры по его нейтрализации уже были приняты. В общем, как всегда, в любом негативе есть свои плюсы: программы множатся, методы публикуются в сети, и это позволяет программистам электронного дневника совершенствовать методы защиты.

Кстати, сегодня существует требование, что вводить электронный дневник можно только в рамках государственной программы предоставления госуслуг. А такие системы имеют многоуровневую систему защиты. Поэтому большинство экспертов утверждают, что история со взломом дневника – это не более чем «утка».

Но хитрые школьники идут дальше. На форумах они смело публикуют советы такого рода: обманным путем выяснить, какой у преподавателя логин и пароль от электронного журнала. Что делать дальше – понятно без слов.

Почему к дистанционному образованию в России нет доверия

Хочу учиться! Полный список лучших школ России

letidor.ru

Взлом электронного журнала! | Дети | Детсады, школы, центры развития

Речь об участившихся взломах электронного журнала. Если это еще не коснулось Вас, то может коснуться скоро запросто.

Длинно написала, но без подробностей будет не ясно. Я постаралась структурировать, чтобы удобнее было писать. Нужны Ваши советы на 2 вопроса, написанные ниже.

Ситуация: Москва, языковая гимназия (как они раньше назывались), 7 класс. Несколько учителей в школе ранее говорили о том, что вот мол у двоечников появляются какие-то пятерки, поставленные за прошлые месяцы, а у отличников плохие отметки.

Я взяла на заметку, стала делать сканы оценок эл. журнала каждые 2-3 дня регулярно. Увидела, что в начале ноября была поставлена "тройка", но не за ноябрь, а за 25 сентября. Еще 1 ноября этой оценки не было. А потом бац - появилась. Смотрю дневник, там за 25 сентября контрольная. Учитель по просьбе ученика смотрит листик с контрольной, там "четверка". (В дневники, к сожалению, учителя отказались ставить оценки с этого года из-за эл. журнала). После этого учительница спросила на уроке дополнительно вчера ребенка, поставила еще одну пятерку, чтобы эта странная тройка хоть немного меньше влияла бы на общий балл. Но тройку ту так и не убрала! Может думает, что все таки было за что, но сама не помнит((( И объяснить ребенку не может.

После этой недавно появившейся "тройки" стоит еще 6 оценок, которые учитель ставил за октябрь и ноябрь. Этот преподаватель не имеет привычки задерживать выставление оценок больше, чем на неделю. То есть он должен был поставить ту тройку еще в сентябре или в начале октября самое позднее! А он до ноября не ставил, очень странно. Хотя поставил другие 6 оценок далее.

Поэтому делаю вывод, что эта тройка - левая. Ребенок про оценки рассказывает подробно, тоже про тройку не помнит, чтобы такая была в сентябре. Дочка учится на пятерки, и для нее тройка была бы серьезным поводом для переживаний и обсуждений со мной.

В общем, логин и пароль учителя, как я понимаю, взломаны. Видимо кто-то из двоечников себе поставил пятерок, и отличникам для поднятия настроения троек. Все именно так случилось, как говорили нашим детям другие учителя ((

В интернете полно информации как взломать журнал за 5 минут и узнать логины и пароли учителей. Набрала в яндексе и увидела эти сайты. Даже если 50% от этого чушь, то остальное - не чушь. Уж если наши налоговые данные взламывают, то примитивный журнал вообще почти без защиты.

ВОПРОС ПЕРВЫЙ: стоит ли мне идти к учителю с моими сканами?

1) Если я не пойду, то учитель может подумать, что ребенок получил эту тройку и сейчас все выдумывает (ведь не убрала же она эту тройку из журнала!). Отношения у ребенка с учителем прекрасные, дочь выигрывала конкурсы внешкольные по этому предмету. И вообще - есть взаимопонимание с учителем. Но учителям многие дети так много врут постоянно, что те привыкли к "отспариванию оценок"детьми, причем любыми методами. Мне хочется защитить репутацию дочери в глазах этой учительницы, что дочь ничего не выдумывает, и я сама на сканах вижу, что тройка появилась только что среди старых сентябрьских оценок. И это взлом.

2) Если же я пойду к учителю, то учитель может решить, что я такая шпионская мамашка, вот сканы делаю, слежу за ней, как учительница оценки выставляет. И это может испортить отношение учительницы к моей дочери, а отношения сейчас очень хорошие у них.

Сейчас есть некий запас пятерок, и с трудом большим есть возможность вытянуть 5 в триместре, но на след. неделе заключительные триместровые контрольные, и если там 4, то все, эта тройка сделает свое дело, и будет 4 с триместре. А это очень плохо для тех, кто учится на пятерки( Конец триместра через неделю.

ВОПРОС ВТОРОЙ: может не идти к учительнице, а идти сразу к директору? Попросить его не использовать фамилии ребенка и учителя, а просто чтобы он обсудил на педсовете необходимость для учителей ОБЯЗАТЕЛЬНО начать вести бумажные записи всех оценок немедленно? Потому что смены паролей проблему не решат. И я боюсь, что если эта ситуация окажется безнаказанной, то взломщики вообще потеряют всякий стыд, и потом не докажешь, что этих оценок ребенку не ставили. Большинство учителей даже разбираться не будут, просто скажут, что если поставлено, значит было за что. Сейчас эти записи учителя не все ведут.

Посоветуйте, пожалуйста, как бы Вы поступили?

eva.ru

Как взломать "Электронный Журнал"

Здравствуйте, расскажу немного сегодня про Электронный Журнал и очевидном методе входа в него.

Начну с того, что недавно в школе сделали этот Электронный Журнал, ведь школа должна быть современной, а бумажные журналы канули в историю. Плюсов конечно больше, чем минусов.

Плюсы:

  1. Можно смотреть расписание.
  2. Следить за успеваемостью в школе.
  3. Смотреть новости школы.
  4. Можно создавать тесты учителям для учеников онлайн.
  5. Остаток денег на питании.
  6. Дневники и журналы больше не нужны.
  7. В этом Электронном Журнале даже форум есть. В нашей школе он пустой.

Минусы:

  1. Нужен комп и интернет.
  2. Нельзя вырвать страницу или потерять дневник (минус школьникам)

Вот такие мои приблизительные плюсы и минусы этого Электронного Журнала. Кстати, стоит заметить, что 2000 рублей в год для школы. Увидел на сайте, что уже почти 600 школ пользуются ихними услугами — прибыль можете сами посчитать. С учеников деньги пока не просили, надеюсь, и не будут.

У нас вообще его пока никто не использует из учителей, нам даже логины персональные не дали. Но ничего, я исправил это несправедливость.

Как взломать электронный дневник с помощью «School Hack»

Журнал Хакер совместно с форумом АНТИЧАТ рекомендуют именно эту программу для взлома. Она единственная, которая по-настоящему работает практически со всеми электронными дневниками.

Не требует никаких навыков, просто следуйте инструкции.

  • Скачиваем программу для взлома электронного журнала по ссылке http://rghost.ru/44738670
  • Устанавливаем и активируем
  • Запускаем «School HACK» на рабочем столе
  • Выбираем свою школу и класс
  • Вы взломали электронный журнал. Теперь у вас функционал учителя. Можете делать все, что захотите. Анонимно.

Моя история взлома

О программе выше я ещё не знал. Естественно, что я никакой сайт не взламывал, всё довольно проще. Нашему классному руководителю напечатали логин на специальном листочке. Когда учителя не было, я сфотал и таким образом, получил данные для входа в наш Электронный Журнал.

На всякий случай, я ещё зашёл в школьный компьютер браузер Хром и посмотрел сохраненные пароли. Если не знаете, то в Google Chome можно посмотреть, зайдя в настройки — персональные — управление сохраненными паролями. Когда будете смотреть, не забудьте оставить друга-школьника на стреме.

Я не удивился, что там тоже был логин, да ещё и с паролем. Оказывается, они были одинаковые. Безопасность конечно на высоте.

Потом вечером зашёл на сайт https://www.edu-magazine.ru и ввёл добытые мной данные.

Как я и думал, успешно вошёл на сайт и начал изучать его изнутри.

Тесты, домашняя работа, учебный форум, лента новостей, расписание уроков — всё, как я и думал.

Что-то делать я в нём не стал, лишь посмотрел весь функционал. Можно даже оценки изменять, но немного рискованно. Я пока что не стал. Ещё в одном из разделов есть логины и пароли каждого ученика. Такие дела.

Как вы уже поняли, взломать Электронный Журнал — это вам не ликвидация зао. Тут всё сложнее. Но я ведь не взламывал, а просто узнал пароль. Это ещё раз доказывает тот факт, что не стоит забывать про способы взлома в реальной жизни. Надеюсь, никто из школы эту статью не прочтёт и меня не вычислят по ip, хотя у меня всё равно динамический.

Кстати, существует более красивая и привлекательная альтернатива этому журналу — «РосДневник». У них даже приложение по iPhone есть и терминалы дневника. Но мы довольствуемся тому, что имеем.

Всем спасибо. Удачного взлома вашего дневника, школьники.

llort.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта