Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Что ученики и учителя думают об электронных дневниках? Как выглядит электронный журнал в школе


Электронный журнал и дневник школьника — это реально

Главный сайт порталов ОУ ЗАО г. Москвы опубликовал первые впечатления родителей от введения электронного журнала и дневника в школе.

В пятницу я получила от нашего классного руководителя доступ в электронный журнал школьника. Была настроена очень скептически, ожидая увидеть очередную профанацию. Что же в реале?

Итак, рассказывает обычный родитель...

Каждому родителю выдается персональный код на бумажке для подключения к сервису. Изначально нужно пройти некую регистрацию, где указываешь данный код, свое ФИО, электронный ящик и номер мобильного телефона. На телефон тут же приходит подтверждающая sms с дополнительным кодом на вход. Т.е., подход к какой-никакой безопасности, уже радует. Движок журнала современный, шустренький. Дизайн без излишних деталей. Как я поняла, на сегодняшний день несколько компаний предлагают свои проекты электронных журналов на рынке, а школы, в свою очередь, могут выбрать наиболее оптимальный. Покажу в картинках, что же в итоге получаем мы за 110 руб. в месяц (да-да, об этом ниже).

Вот как выглядит главная вкладка раздела «Журнал», тут сразу отображается мониторинг успеваемости ученика в среднем по классу и лично ребёнка.

Чуть ниже — список пропущенных по болезни тем. Очень удобная вещь. Жаль только, что не отображаются номера пропущенных заданий по предметам.

Вкладка «Дневник» — тут расписание по дням и список домашних заданий, как в обычном дневнике школьника.

Вкладка «Журнал» — оценки по дням и предметам, средняя оценка, пропущенные дни. Отсюда я и узнала, что пока не светят нам пятерки за основные предметы в триместре, а в бумажном дневнике так все красиво кажется.

Вкладка «Итоговые» говорит сама за себя. Пока пусто, поскольку у нас триместровая система обучения.

Раздел «Порфолио» — как мне кажется, данный раздел будет содержать информацию об участии в олимпиадах, конкурсах и т.п. Пока там пусто и не совсем понятно, родители будут добавлять информацию или учителя.

Раздел «Расписание» — расписание по дням. Также можно даже посмотреть расписание других классов, кабинеты. Отдельно открывается окошко с информацией о звонках.

Раздел «Люди» — тут несколько вкладок «Учителя», «Ученики и родители», «Администрация». Есть возможность связаться с любым человеком посредством личных сообщений.

Итак, отдельно про стоимость. Доступ предоставляется не на безвозмездной основе. Первый месяц — тестовый — бесплатный, затем — до 110 руб. в месяц. Зависит от выбранного функционала. Оплатить можно различными способами — от вебманей, до стандартных квитанций Сбера. Предусматривается некая система скидок, если оплачивать весь год, а не месяц отдельно.

Напомним про стоимость: пользование электронным дневником школьника – для самого школьника и его родителей – полностью бесплатно. Абонентская плата взимается только при желании родителей получать дополнительные услуги в виде смс-оповещений на телефон, дополнительных отчетов по своему ребенку.

По поводу функционала. Родителям предлагается возможность получать оповещения о всех производимых изменениях в журнале с помощью sms или по электронной почте. Вот примерно как это выглядит, ниже можно выбрать удобное время и периодичность оповещения. Долой прогулы! Дополнительное подключение ещё одного номера для оповещения +50 руб. к абонплате.

Обо всех функциях дневника смотрите видеоинструкцию

Есть раздел «Объявления» для всех родителей. Раздел личных данных, где можно поменять пароль, телефоны, электронный ящик. Раздел помощи и личных сообщений. Выход на личный сайт школы.

Мне как интернетозависимому человеку данный проект пришелся по душе — уж очень нерегулярно я заглядываю в обычный дневник. Удобно, информативно, но главное условие успешности данного проекта — в регулярности обновления данных. Если я правильно поняла, в школе ввели неких «кураторов электронного журнала». Т.е. не сам учитель заполняет журналы каждый день данными, а вот этот куратор. Тут есть свои плюсы и минусы. Посмотрим, что из этого выйдет. Неплохо было бы добавить туда возможность ведения личного портфолио ученика + отдельный раздел для самого школьника. Все-таки функционал заточен на родителя, но можно было бы организовать некую социальную сеть отдельно взятой школы вместо вконтактов, фейсбука и прочего.

Источник – mskzapad.ru/edu/e-diary/elektronnyj_zhurnal_v_reale/

eljur.ru

Что ученики и учителя думают об электронных дневниках?

Что ученики и учителя думают об электронных дневниках?. - Изображение 1

С каждым учебным годом все больше школ отказываются от печатных дневников в пользу электронных. Похоже, что через пару лет бумажные журналы успеваемости исчезнут совсем. Мы решили узнать, как ученики и их учителя пережили переход на цифровую систему.

Мы пользуемся электронными дневниками через сайт МосРег, но это очень неудобно. Если учитель на этой неделе поставил оценку, то на следующей исправить ее уже невозможно. А скоро хотят сократить срок исправления до двух часов!  При этом оценка должна стоять каждый день и по всем предметам. Если за какой-то урок оценки нет, то директриса устраивает скандал.

В электронном дневнике домашнее задание не всегда совпадает с тем, которое нам задал учитель. 

Дело в том, что программа домашек в МосРеге расписана на весь год, а мы иногда немного отстаем от темы. Получается, в дневнике написано одно, а мы делаем другое. И если ты не записал задания на уроке — твои проблемы.

Электронным дневником мы пользуемся давно, но параллельно мы вели и обычные дневники. С этого года их запретили, поэтому такая ахинея. 

Нам, ученикам, обычный дневник, конечно, удобнее — там можно двойку замазать, например, чтобы не получить от родителей. 

Родителям же, очевидно, больше нравится электронный — там и домашка, и все оценки. Кстати, у нас в школе проверки идут — все родители и дети должны каждый день заходить в электронный дневник. За этим следят!

Что ученики и учителя думают об электронных дневниках?. - Изображение 4

Надежда Абелевна Казакевич,

64 года, г. Санкт-Петербург

Преподаватель со стажем работы 23 года,  учитель физики и химии высшей категории, 17 лет научного стажа в области физической химии в ГИПХ, автор 5 учебников и справочников по химии для 8-11 классов.

ЭЖ (электронный журнал) был введен в нашем районе (Приморский р-н СПб) году, кажется, в 2011-2012. До прошлого года ЭЖ и бумажные журналы с дневниками существовали параллельно, хотя и было указание оставить только электронные журналы. О полной отмене бумажных дневников сначала речи не шло, но от МинОбр пришло указание прекратить дублирование журналов.

Что ученики и учителя думают об электронных дневниках?. - Изображение 6

ЭЖ заполняет школа, а на сайт загружается его часть — это и есть ЭД (электронный дневник). Плюс в том, что ребенок не может сказать, что дневник забыл, не может выдрать из него страницу, или вообще завести два: один для родителей, один для классного руководителя. Да и домашку записывает сам учитель — ребенок уже не сошлется на то, что не знал, что задано (правда, может наврать, например, что интернета не было). Для учителей удобство в том, что дневники отдельно заполнять не надо — заполнил ЭЖ и все.

Минусы тоже есть. Родители должны зарегистрироваться на сайте, должны сесть за компьютер, чтобы посмотреть, что там у ребенка. Как ни странно, не многие к такому готовы. Компьютерами некоторые родители пользуются неумело, да еще и пароль детям дают.

Доля зарегистрировавшихся на сайте ЭД родителей, в той школе, где я работала, составляла примерно 15-20%. Хотя, думается мне, примерно такой же процент родителей и в бумажные дневники заглядывал.

Может быть, проблему решила бы мобильная версия ЭД, когда выписка из ЭЖ (оценки, домашка, замечания) автоматически попадала бы на мобильные телефоны родителей —мобильниками они пользуются больше.

Маша, 17 лет. 11 класс, г. Ржев

Электронный дневник: Сетевой Город

У нас только два-три педагога во всей школе подходят к вопросу ответственно — своевременно вносят оценки и прописывают домашние задания. Большинство учителей вообще только к концу триместра оценки выставляют. А средняя оценка за триместр генерируется автоматически — нажал на кнопку и вывел средний балл. В целом пользоваться удобно. Можно легко отслеживать расписание и домашние задания. А вот с оценками проблема.

Часто сбиваются даты, поэтому бывает непонятно, за что именно стоят оценки.

Но мы уже привыкли — сам электронный дневник у нас ввели года три назад, сейчас уже все полностью перешли на Сетевой Город.

Что ученики и учителя думают об электронных дневниках?. - Изображение 8

Оценки ставят так же, как и раньше — не каждый день и не на каждом уроке: только на контрольных работах, и за ответы у доски. За поведение оценок теперь нет — в электронном дневнике таких не предусмотрено, поэтому учителя постоянно родителям звонят по телефону.

Родители, если честно, в электронный дневник даже не заходят. Да и в целом, мне кажется, в нашем случае — бесполезная затея, тупая видимость того, что школа выходит на новый уровень, прогрессирует и соответствует духу времени.

Что ученики и учителя думают об электронных дневниках?. - Изображение 10 Что ученики и учителя думают об электронных дневниках?. - Изображение 12

Наталья Константиновна 

Соболева, 25 лет

Учитель математики и информатики

Когда я пришла в мою школу, шел второй год, как вводили электронные дневники. Школа была совершенно не готова — компьютеров не было, интернета, естественно, тоже. Это было ужасно! Приходилось в школе заполнять бумажный журнал, а дома уже электронный. В нашем регионе не у всех тогда был компьютер — получается, малообеспеченные семьи вообще не имели доступа к электронному дневнику. Слабая компьютерная грамотность родителей проблемы тоже создавала. 

Но с электронным дневником, конечно, удобно исправлять оценки. Думаю, это очевидный плюс — всегда были ошибочно поставленные отметки, опечатки и прочее. Также здорово, что журнал и дневник синхронизируются, между ними нет расхождений. Электронный журнал нельзя испортить или похитить из учительской, как бывает с бумажным. Страницы из него тоже не вырвешь.

Обычный бумажный дневник учителю за год не один раз приходится переписывать. Электронный журнал эту проблему решает — не надо особым образом заполнять, высчитывать страницы на каждый предмет. 

Электронный дневник также дает возможность отслеживать выполнение детьми домашнего задания («ой, нам сегодня ничего не задали»). Удобно отслеживать оценки по ходу их получения, посещение уроков детьми, изучаемые темы... 

Для родителей электронный дневник — просто чудо прогресса. Лично мои родители ежечасно обновляют дневник. Для них он стал своеобразным тамагочи, который синхронизируется с их ребенком. Электронный дневник избавляет родителей от хлопот по заполнению, убирает проблему незаписанного ребенком домашнего задания, да и каждый год покупать дневник, который стилистически будет подходить под формат школы, больше не нужно.

Наши учителя всегда относятся к нововведениям негативно, так как большинству из них уже за 50.

Слабая осведомленность учителей мешает честной игре — я, например, не смог удержаться и сразу же получил доступ к учительскому разделу сайта. Делается это просто — под любым предлогом просишь компьютер у учителя,  заходишь в браузер и смотришь сохраненные пароли. 

Большинство преподавателей ленятся разбираться в новых технологиях, они просто заводят любимчиков, которые остаются после уроков и заполняют дневники согласно учебным планам. Разумеется, за это их поощряют хорошими оценками.

Но есть среди учителей и энтузиасты, которые реально сидят с огроменной инструкцией и честно пытаются во всем разобраться. Но из-за постоянных доработок самой системы дневника первоначальные инструкции устаревают и становятся кипой бесполезных бумажек.

Бонус: 

как вообще выглядят эти электронные дневники

скриншоты любезно предоставлены нам учениками

kanobu.ru

Электронные дневники и журналы. Schools.by

Schools.by предоставляет учреждениям образования Беларуси возможность сделать уверенный шаг вперед, начав использовать современный сервис электронных дневников и журналов.

Если ваша школа или гимназия уже подключена к системе (например, разместила сайт на платформе schools.by), то начать использовать электронный сервис очень просто. В этом вам поможет раздел помощь.

Если ваша школа еще не пользуется сервисом schools.by, оставьте заявку на странице "Подключить школу".

Сервис бесплатный для родителей за исключением премиальных функций. Подробнее читайте здесь На сайте размещена демо-версия. Можете сами посмотреть, как все работает

Сервис schools.by предназначен для обработки и предоставления в удобном электронном виде информации об успеваемости учащихся, а также смежной информации, доступной через Интернет.

Информация об успеваемости включает в себя отметки и пропуски, комментарии к ним; пометки к урокам; домашние задания; замечания; расписание четвертей, занятий и др.

Информация предоставляется в различном виде:

  • журнал,
  • дневник,
  • таблица успеваемости,
  • графики успеваемости по каждому классу и учащемуся,
  • отчёты для учителя по окончании учебного периода.

Существует 5 основных типов пользователей сайта (директор, администрация, учитель, учащийся, родитель). Каждый из них обладает определенным набором прав и имеет соответствующий уровень доступа к информации.

Дополнительно для учреждений образования имеется возможность размещения современного сайта, который содержит большой набор функциональных разделов с возможностью создавать дополнительные текстовые страницы.

Особенности:

  • Исключительная функциональность. Возможность индивидуально настроить многие аспекты работы. Всё доступно в демо-версии для ознакомления.
  • Внешний вид: все школьные документы (журнал, дневник и др.) выглядят похожими на бумажные прототипы, но с современными улучшениями.
  • Высочайшая скорость работы системы: тысячные доли секунды на обработку запроса.
Сайт учреждения и система электронного учёта успеваемости взаимосвязаны и интегрированы между собой. Используя возможности сервиса, учреждение образования получает мощный веб-инструмент для автоматизации учебного процесса.

Электронный журнал

Для каждого класса по каждому предмету создается журнал. Доступ к нему имеют учителя-предметники, классный руководитель, директор. Родителям и учащимся журнал недоступен.

В электронные журналы учителя в два клика могут:

  • выставить отметки,
  • отметить отсутствующих,
  • написать замечания к отметкам и пропускам,
  • оставить комментарии к урокам (например, «контрольная работа»),
  • внести домашние задания.

По каждому предмету высчитывается количество пропусков и средняя отметка за четверть.

Скриншот журнала

Электронный дневник

На основании данных, внесенных учителями в журналы, для каждого учащегося формируется его электронный дневник.

В дневнике отражено всё, что учителя внесли в журнал (отметки, пропуски, комментарии и т.д.), а также поведение и замечания за каждую неделю.

Для родителей есть возможность «подписать» дневник своего ребенка.

Родители учащегося имеют доступ ко всем данным только своего ребенка.

Скриншот дневника

Сервис для родителей. Расширенный пакет

Для родителей есть возможность подключить "Расширенный пакет". В него входят:

  • в электронном дневнике:
    • пропуски ("н"-ки) (в момент выставления учителем),
    • предупреждения о контрольных или самостоятельных работах,
    • комментарии к отметкам в режиме "online",
    • ссылки на материалы домашних заданий (документы, видео и другие форматы учебных материалов),
    • темы уроков,
  • sms-оповещения о пропусках,
  • прямая связь с учителями и администрацией школы (личные сообщения),
  • сервис «Успеваемость»,
  • сервис «Смотритель»,
  • сервис «Аналитика».

Подробнее про "Расширенный пакет"

Другие возможности

Также существует и множество других возможностей, в том числе:

  • расписание уроков учащегося и учителя;
  • расписание школьных звонков, четвертей и каникул;
  • персональные страницы каждого пользователя;
  • общение внутри школы.

schools.by

Зачем нужны электронные журналы и дневники в школе

Электронные журналы и дневники в школе – лучший способ решения каждодневных вопросов, связанных с учебным процессом – как для школ, так и для родителей и учеников.

Рассмотрим базовые возможности классного электронного журнала, которые позволяют определить его необходимость в учебном процессе.

Зачем нужен Электронный журнал для школы

Вашему вниманию:Полный перечень функций Электронного журнала

  • Доступность журнала в любое время в любом месте, где есть интернет
  • Удобный автоматизированный контроль за успеваемостью
  • Контроль над количеством и полнотой выставляемых оценок
  • Представление расчетных показателей (средней оценки, % успевающих, СОУ и т.д.)
  • Составление любых отчетов полностью автоматизировано (в т.ч. посещаемость и причины пропусков). Ознакомьтесь с обзором: Отчеты и аналитика ЭлЖур
  • Инструменты для прямой связи между учителями и родителями школьников
  • Домашнее задание и замечания попадают напрямую из электронного журнала в дневник ученика
  • Возможность снабжать д/з дополнительными электронными материалами (файлами)
  • Централизованный способ оповещения – о мероприятиях, изменении расписания, заменах и т.д.
  • Возможность проводить опросы и тестирования, в том числе удаленно (через интернет)
  • Помогает школе соответствовать требованиям по модернизации ИКТ

Мы реализовали все эти и многие другие возможности, и постарались, чтобы работать в Электронном журнале было легко и удобно.

И самое главное – наша система позволяет добавлять в нее новый функционал, необходимый именно для вас и вашей организации!

Поэтому, если в вашей практике используются особые формы отчетов или ведется дополнительная статистика, мы готовы предоставить вам эти инструменты.

Посмотрите видео-презентацию электронного журнала, в которой мы собрали мнение учителей и директоров школ.

Преимущества использования Электронного журнала для родителей
  • Родители узнают об оценках в день их выставления
  • Немедленно информируются о прогулах своих детей
  • Контролируют ребенка с помощью электронного дневника, в котором указаны все оценки, пропуски, домашние задания, замечания.
  • Своевременно могут принять меры для исправления ситуации с успеваемостью
  • Могут напрямую связаться с учителями по возникшим вопросам через переписку
  • При желании будут получать уведомления через sms или электронную почту
  • Будут знать, какие темы уроков пропущены ребенком во время болезни
  • Видят динамику успеваемости ребенка по изменениям средней оценки
  • Смогут быть информированными в случае пропуска родительского собрания
Ученик также может пользоваться инструментами Электронного журнала
  • Всегда видеть актуальное расписание занятий с учетом запланированных замен
  • Иметь в своем электронном дневнике домашнее задание, записанное самим учителем
  • Следить за своей средней оценкой

Кроме этого, мотивированность учеников возрастает, и они более ответственно подходят к посещению занятий и непосредственно к учебе.

Грамотный контроль за успеваемостью помогает на ранних стадиях выявить проблемы с усвоением каких-либо дисциплин и своевременно обратить внимание родителей на эту ситуацию.

eljur.ru

Возможности отчетов и аналитика ЭлЖур

Одно из очевидных преимуществ работы школы с электронным журналом – расчет всевозможных отчетов и аналитики в режиме реального времени. А также возможность распечатывать или выгружать данные этих отчетов.

В работе над электронным журналом ЭлЖур мы проводим регулярную методическую работу, отслеживаем современные тенденции образовательных процессов, и все это – благодаря нашим тесным связям со школами, которые с нами работают. Именно в сотрудничестве с нашими школами мы разработали многие из функций ЭлЖур, от которых не захотят отказываться те, кто с ними работает, и о возможностях которых некоторые могут не догадываться.

Мы решили посвятить отдельный материал Отчетам и Аналитике ЭлЖур, доступным для школ.

И это далеко не полный перечень тех возможностей мониторинга и отчетности, который доступен в нашей системе. Вы можете ознакомиться с Полным перечнем функций электронного журнала.

Произвольный выбор классов

В первую очередь, обратите внимание, что в наших отчетах вы можете выбирать как определенный класс, так и различные срезы, которые обычно используются в работе завуча: звенья, параллели, по буквам, а также произвольный набор классов для сравнения.

Такие возможности формировать отчет дают администрации школы самую большую свободу для оценки учебного процесса.

Распечатка и выгрузка

Второе важное замечание – отчеты имеют функцию печати (в том числе оптимизированы и сверстаны под обычную черно-белую печать на листах А4). Поэтому все электронные формы, которые вы видите на экране, вы будете иметь возможность заархивировать в бумажном виде.

Кроме этого, требующие того отчеты имеют функцию выгрузки в Excel, а значит позволяют вам получить все необходимые данные в электронном виде, удобном для дальнейшей обработки по вашему усмотрению.

Стандартный итоговый отчет

Итоговый отчет, хоть и называется «стандартным», включает в себя очень большой массив данных. Все они являются стандартными для школ, однако завучи не всегда могут вести работу по сбору таких данных вручную в связи с ее трудоемкостью. ЭлЖур – одна из редких систем, автоматизирующих этот процесс.

Итоговый отчет включает в себя данные о результатах учебных периодов: кол-во учеников всего, кол-во успевающих, мотивированных, учащихся только на «5», с одной «4», с двумя «4», с одной «3», с двумя «3», имеющих «2», не аттестованных. Также есть расчет качества знаний (качественной успеваемости).

Кроме этого вы можете просматривать детальную информацию по каждой из категорий учащихся – т.е. вы всегда знаете, кто именно учится на «отлично», с двумя «4»-ками и так далее, а также с какими именно предметами у учеников проблемы.

Щелкните, чтобы просмотреть полную картину отчета
Итоговый и еженедельный отчет по классу

В этом отчете представлены все четвертные оценки учеников класса. Этот вид удобен тем, что позволяет классному руководителю сразу видеть четвертную картину, а также переносить данные на итоговую страницу бумажного журнала (для тех школ, которые ведут бумажный журнал, что необязательно, потому что ЭлЖур позволяет отказаться от ведения бумажного журнала)

Щелкните, чтобы просмотреть полную картину отчета

Другая разновидность подобного отчета – еженедельная. Классный руководитель может отслеживать текущую ситуацию в четверти по средней оценке каждого из учеников по каждому из предметов в еженедельном срезе. Позволяет выявить текущие проблемы школьников с отдельными предметами.

Щелкните, чтобы просмотреть полную картину отчета
Журнал посещаемости учеников

В журнале посещаемости отображается количество всех пропущенных уроков учениками класса по каждому из учебных дней, а так же производится учет причин этих пропусков – «по болезни», «уважительная», «неуважительная» – суммарно за каждую четверть.

Также в этом журнале классный руководитель может скорректировать отмеченные в журналах учителей-предметников пропуски уроков («Н»-ки), т.е. отметить отдельно пропущенные учеником уроки в этот день или пометить отсутствие ученика весь день.

Для удобства классного руководителя существует и сокращенное представление такого журнала, где отображаются только те пропуски, которым не указана причина.

Щелкните, чтобы просмотреть полную картину отчета

Журналу посещаемости соответствует специальный четвертной отчет по классу.

Отчет класса по учебному периоду, учет профильности

Данный отчет дает полную картинку статистических и рассчетных данных по классу в разрезе выбранного учебного периода.

В отчете приводятся как простые показатели: кол-во учащихся всего, на «5», на «4», на «3», с «2», не аттестованных, рассчитывается показатель успеваемости, качества знаний, – но так же и ряд вспомогательных показателей: степень обученности, средний балл по предмету, а также и дельта качества знаний по каждому из предметов по отношению к среднему качеству знаний класса по всем предметам. Также есть возможность выбора профильных предметов для класса, чтобы оценивать разброс качества знаний только с учетом профильной направленности.

Щелкните, чтобы просмотреть полную картину отчета
Отчет по предметам и учителям в различных классах

Этот отчет предоставляет возможность оценить изучение предметов в произвольной выборке классов с разбивкой по учителям. Помимо показателей, которые присутствуют в других отчетах (количество учеников по категориям, успеваемость, качество знаний, степень обученности), здесь можно увидеть средний балл в классе, а также дельту этой средней относительно средней данного предмета по всем классам данной выборки. 

Щелкните, чтобы просмотреть полную картину отчета

Есть очень наглядные формы использования данных отчетов, несущие дополнительную пользу на практике. Например, отчет по одному классу. В нем сразу можно отследить преподавателей и их группы предметов (например, по профильности).

Щелкните, чтобы просмотреть полную картину отчета

Или возможность просмотреть успехи деятельности учителя в его классах, например, по всему звену.

Щелкните, чтобы просмотреть полную картину отчета
Аналитические диаграммы. Показатели по предмету, показатели учителя.

Данные диаграммы позволяют увидеть динамику изменений показателя качества знаний по четвертям в разрезе класса.

В отчете по предмету выборка классов, как и во всех отчетах, может быть произвольной.

Щелкните, чтобы просмотреть полную картину отчета

А в отчете по учителю можно выбрать его предмет и классы, в которых он преподается.

Щелкните, чтобы просмотреть полную картину отчета

Как вы можете убедиться, ЭлЖур предоставляет самые широкие возможности для школ. Наша система по-настоящему нацелена на самую серьезную поддержку учителей, классных руководителей и администрации образовательных учреждений. Мы стараемся соответствовать самым высоким запросам.

Прямо сейчас вы можете оставить заявку на подключение!

eljur.ru

Школьный электронный журнал как универсальная система учета успеваемости

Электронный классный журнал для школы – это новейшая система учета успеваемости для школ и других учебных заведений. Прекрасный инструмент для администрации и учителей, который облегчает их каждодневную бумажную рутину, а электронный дневник школьника – удобный помощник для родителей, чтобы контролировать успехи своего ребенка в учебе и быть на связи со школой.

В основе разработки лежала идея сохранения знакомого каждому педагогу внешнего вида журнала, который и стал образцом внешнего вида нашей системы. Интуитивно понятный интерфейс позволяет учителям с легкостью освоить нововведение, а главное — затрачивать минимум времени на заполнение, и даже экономить время и силы на составлении регулярной отчетности.

На сегодняшний день ЭлЖур – самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы! 

Даже если у вас остался негативный опыт по работе в других системах, уверяем вас, перейдя на ЭлЖур, вы измените свое мнение – наши учителя с удовольствием работают с электронным журналом, а не мучаются и не тратят уйму времени. 

Полный перечень функций Электронного журналаПреимущества работы с нашей системой 

Существуют и другие школьные журналы и дневники (ГШИС электронный журнал, образовательная сеть Дневник ру, Общегородской электронный дневник, МРКО и другие), но просим вас не перепутать ЭлЖур с этими системами, потому что мы работаем по-другому, мы идем от нужд школы и работаем именно для них. 

Наше неоспоримое преимущество – что мы всегда находимся на связи с нашими школами, мы общаемся с ними по всем актуальным вопросам. Это касается не только работы с журналом, но также и реализации новых функций для школ, обучения учителей, методическим разработкам. Мы работаем с вами по одну сторону, как старые добрые коллеги!

Прямо сейчас Вы можете ознакомиться с материалами и подключиться

Не вызывает сомнения, что вскоре Электронный журнал придет в каждую школу. И это неудивительно. Помимо курса на модернизацию образования (в том числе и в отношении использования информационных технологий в школе), озвученного президентом, есть ряд неоспоримых преимуществ электронного журнала перед своим бумажным прототипом.

Полноценное использование возможностей интернета

Электронный журнал доступен в любом месте, где есть интернет, за ним не надо «стоять в очереди», как это часто бывает в школах, когда учителя подолгу не могут передать друг другу классный журнал для заполнения четвертных оценок. Что уж говорить о классных руководителях и администрации, которые должны работать по итогам учебных периодов с уже заполненным журналом.

Доступ к данным системы регулируется согласно полномочиям пользователей. Информация предоставляется администрации, учителям, родителям и ученикам в строгом соответствии с их правами.

Информация, поступающая в Электронный журнал, немедленно становится доступна на сайте. Всегда актуальная информация об изменениях расписания, заменах, любых значимых событиях. Вместе со скоростью, с которой информация становится доступна, здесь заключено еще одно заметное преимущество для администрации школы: при работе с многими журналами больше не требуется выстраивать порядок работы с разными классами, так как всегда наглядно видно, в какой части журналы уже заполнены, а кроме этого можно контролировать работу учителей в журналах разных классов.

Автоматизация и полнота статистики

В системе отображается полная статистика и представлены все необходимые расчетные показатели.

Отчеты в школе, которые раньше заполнялись вручную, Электронный журнал создает автоматически.

Динамическое обновление данных об успеваемости, представление динамики на графиках.

Возможности электронного классного журнала для школы в данном направлении практически неисчерпаемы.

Полноценный контроль для администрации и родителей

Администрация контролирует заполняемость журнала и видит полную картину успеваемости в любых срезах: по классу, по предметам, индивидуально по учителю или ученику.

Родители видят оценки своих детей и полученные замечания — в день их выставления, они всегда в курсе заданного домашнего задания, тем пропущенных уроков.

Уведомления посредством электронной почты и смс-сообщений позволяют оперативно оповещать пользователей согласно их предпочтениям.

Следующий шаг информационного развития школы

Электронный школьный журнал — это новый стандарт информатизации школы в ближайшем будущем. Он позволяет школе встать на современную ступень Информационно-коммуникативных технологий (ИКТ), соответствовать всем ее требованиям, при этом он бесплатный для школы.

Решение высоких задач развития технологий в образовании

В планах развития системы — создание общего информационного поля образовательных учреждений, с участием органов управления образования, научно-методических центров и других уполномоченных организаций. Специалисты самых разных уровней смогут получать сводную отчетность, анализировать статистику и более эффективно управлять качеством образования.

eljur.ru

Электронный школьный журнал

Электронный школьный журнал – это новая система учета успеваемости обучающихся, которую широко используют в школах и многих других учебных заведениях. Такой классный журнал избавляет современных учителей от лишней бумажной волокиты, а подобного плана школьный дневник – лучший друг и помощник родителей, ученику спрятать теперь замечания и плохие оценки не получится, родители всегда имеют к нему доступ. Даже можно сказать, что он создан специально для родителей, а не школьников, чтобы иметь возможность контролировать процесс обучения.

По внешнему виду, электронный ничем не отличается от стандартного стандартного школьного журнала, а в основе лежит один и тот же принцип. Просто теперь, освоив пару новых знаний системы онлайн контроля знаний, педагог с легкостью может формировать ежедневные записи и квартальные и годовые отчетности, экономить при этом свои силы и время.

На сегодняшний день существует в сети большое множество программ, работающих как классный журнал, и большинство из них соответствуют правилам и требованиям современной школы.

 

 

Плюсы использования электронного классного журнала

 

  • Он доступен к использованию в любое время и в любом месте, где есть сеть интернет, его не нужно искать у других учителей, в тот момент, когда он вам необходим и всегда под рукой у преподавателя. Он никуда не исчезнет в момент выставления контрольных оценок по итогам учебной четверти или года. Представители администрации также могут проконтролировать волнующие их вопросы успеваемости и ведения журнала в любой момент и им не надо долго ждать его заполнения всеми учителями.
  • Ограниченный доступ к ресурсам журнала. Находящаяся в нем информация предоставлена для администрации, педагогов, учащихся и их родителей в разном объеме, согласно имеющимся у них правам.
  • Любые изменения и дополнения сразу же становятся видимыми для всех пользователей журнала. Для администрации легче контролировать индивидуальный план работы учителя любого класса и вносить требуемые поправки в связи с теми или иными происходящими событиями.
  • Система такого журнала полностью автоматизирована, она отображает всю статистику и необходимые расчеты в полном объеме без необходимости ручного заполнения. Всю необходимую информацию можно получить за считанные секунды, выставив правильно критерии отбора (фильтр).
  • Непрерывное обновление данных об успеваемости и предоставление данной информации в графической форме.
  • Возможность копирования необходимой информации из журнала на сторонний ресурс. Это избавит от лишних проблем в случае порчи или утери бумажной документации.
  • Возможность для руководящих структур иметь полноценное представление об общей успеваемости класса, отдельному предмету либо по учителю, видя информацию о любой проведенной контрольной работе.
  • Родители учеников находятся в курсе полученных оценок ребенка за день, домашнего задания и тем уроков необходимых для повтора либо самостоятельного изучения.
  • Многие школьные электронные журналы имеет свою систему оповещения пользователей о важных событиях или других необходимых моментах.
  • Электронный школьный журнал становится одним из важных средств развития современных технологий в образовательном учреждении.

 

У каждого электронного журнала учета успеваемости есть свои недостатки, среди которых можно выделить те общие отрицательные моменты, которые относятся к каждому из них.

 

 

Минусы использования электронного классного журнала

 

  • Зависимость от провайдера сети интернет. Возможно появление проблем из-за перебоев со связью.
  • Некоторые школы практикуют разделение на подгруппы внутри одного класса, и один и тот же ученик может входить в разные группы по разным предметам. Программа электронного журнала не продумана с точки зрения такого разделения, что усложняет школьный процесс обучения.
  • Необходимость платить за компоненты, которые являются необходимыми составляющими для корректной работы онлайн системы контроля успеваемости.
  • Для начала пользования электронным классным журналом, необходимо ввести большое количество информации, которая несет в себе практически всю документацию образовательного учреждения.
  • Невозможность одновременного изменения одних и тех же данных разными учителями.

 

Вскоре планируется создание также общего информационного пространства, которое объединит образовательные учреждения и органы управления, а также научные и методические центры. Уполномоченные разных структур и уровней будут иметь доступ к отчетной информации, изучать статистику и контролировать и улучшать качество образования.

В ближайшем будущем электронный школьный журнал может стать новым стандартом информатизации учебного заведения и будет использоваться в каждой школе. Он позволит выйти на новый уровень информационно-коммуникативных технологий, соответствовать всем требованиям учебного заведения и иметь бесплатный доступ, что будет новым этапом в модернизации российского образования.

www.rastut-goda.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта