Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Как начать выпуск журнала для женщин. Как выпустить журнал с нуля


Как создать свой журнал — Выпуск журнала. Маленький бизнес с нуля. Помогите с юр частью. — 22 ответа



Как создать журнал

В разделе Собственный бизнес на вопрос Выпуск журнала. Маленький бизнес с нуля. Помогите с юр частью. заданный автором Краснов Антон лучший ответ это ISBN - это номер для книг.для журнала ISSN - его получить проще простого.регистрация в роскомнадзоре - если тираж более 999 экз.регистрировать ооо или ип - обязательно. что лучше? всё равно почти.но вы уверены, что рассказы ваших знакомых люди будут покупать?что этих рассказов хватит на каждый номер?и шаг 8 из ответа Маргариты - сделайте в первую очередь.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Выпуск журнала. Маленький бизнес с нуля. Помогите с юр частью.

Ответ от МаргаритаФилатова[гуру]Шаг - 1Решите, какой именно журнал вы хотите создать. Это может быть информационное или рекламное издание, которое вы будете продавать, распространять по подписке или бесплатно. Такие журналы могут быть рассчитаны как на широкую аудиторию, так и на относительно узкий ее сегмент. Второй вариант предпочтительнее, однако лишь в том случае, если вы верно просчитаете объем выбранного сектора. Например, издание, адресованное невестам или мамам с маленькими детьми, может стать более прибыльными, чем очередной журнал «Все для женщин». Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .Шаг - 2Еще один популярный вариант – выпуск собственного журнала вашей компании в презентационных или рекламных целях. Такое издание позволит вам существенно сэкономить на внешней рекламе. Вы сможете печатать полный каталог своей продукции с фотографиями, публиковать статьи экспертов и другую важную информацию о собственном товаре. Подобные журналы распространяют бесплатно, выставляют на стойках в офисах и магазинах компании, дарят партнерам и поставщикам. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .Как списать подписку на журналы - подписка на журнал, срок использования, п ...18.01.2012Шаг - 3Просчитайте будущий тираж. Если он не будет превышать 1000 экземпляров, регистрировать журнал не потребуется. В иных случаях необходимо получить свидетельство средств массовой информации, которое выдается Роскомнадзором. Подайте заявление, в котором укажите тип издания, его тираж, способ распространения. К нему приложите нотариально заверенную копию паспорта, а для юридического лица – копию Устава и выписку из Единого государственного реестра. Уплатите пошлину и через месяц ждите выдачи свидетельства. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .Шаг - 4Выберите график выхода издания. Вы можете печатать его ежемесячно, раз в два месяца или раз в квартал. Собственные журналы компаний обычно выходят два-четыре раза в год. Частота выхода зависит не только от ваших возможностей, но и от пожеланий будущих рекламодателей. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .Как зарегистрировать издательство - зарегистрировать издание, пройти регист ...18.03.2012Шаг - 5Подготовку первого номера начинайте за два-три месяца до его выхода. Сформируйте редакцию. Вам понадобится главный редактор, авторы текстов, верстальщик, фотограф и корректор. Часть сотрудников может работать внештатно. Для работы редакции арендуйте помещение, оборудуйте его компьютерами. В редакции должна осуществляться обработка фотографий, вычитка журнала, его сборка и предпечатная подготовка. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .Шаг - 6Если вы планируете зарабатывать на продаже рекламы, наймите рекламных агентов, которые будут заниматься ее сбором. Просчитайте расценки и составьте прайс-лист. В первый номер рекламные площади принято продавать с существенными скидками. Но если ваш журнал будет организован правильно и привлечет читателя, уже со второго номера ваши доходы должны возрасти. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .Как осуществить выпуск журнала - как выпустить журнал, как выпускать журнал ...16.01.2012Шаг - 7Выберите типографию, где будет печататься ваш журнал. Чем выше полиграфический уровень, тем дороже обойдется вам печать и бумага. Соберите информацию о крупных и мелких типографиях, в том числе и тех, что расположены в близлежащих регионах. Иногда выгоднее печатать издание в другом городе, где типографские расценки более низкие. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .Шаг - 8Продумайте систему распространения. Свежеотпечатанные журналы не должны «зависнуть» у вас в офисе – их нужно как можно быстрее доставить читателям. Если вы планируете распространять свое издание бесплатно, подыщите партнеров – рестораны, торговые центры, клиники или салоны красоты - выбор зависит от тематики журнала .

Ответ от Виктор Авдиевский[гуру]Просто попадешь на бабки.

Ответ от Anna kiribi[активный]Бизнес по подписке с нуля .. Узнайте, как работает бизнес по подписке и как запустить его за 2 недели

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Как выпустить свой собственный журнал

4 методика:Подготовка изданияПодготовка командыПодготовка первого выпускаДальнейшая работа

Всю жизнь мечтали выпускать свой журнал? Хотите писать о своих любимых увлечениях (скейтбординг? шоппинг? звезды и знаменитости?), или рассказать миру о важной проблеме? Так или иначе, эта статья поможет вам начать издавать свой журнал.

Шаги

Метод 1 из 4: Подготовка издания

  1. 1 Устройте мозговой штурм, чтобы выработать концепцию журнала. Прежде чем вы начнете строить издательскую империю, нужно многое сделать. Если у вас до сих пор нет концепции, позовите друга, которому доверяете, и приступите к обмену идеями. Вот что следует обсудить:
  2. Какой теме будет посвящен ваш журнал? Лучше писать про то, что вы любите и хорошо знаете (например, спорт, мода, компьютеры или социальные сети). Только издавая журнал на любимую тему, вы сможете сделать его интересным и полезным для читателей.
  3. Какая будет целевая аудитория? Ответ на этот вопрос поможет определить возможную концепцию журнала. Например, если вы пишете про моду, целевая аудитория будет определять стиль, содержание журнала и будущий доход от рекламы. Журналы для подростков, мужчин старше сорока лет и двадцатилетних сильно отличаются в оформлении, цветовых схемах, логотипах, стилю речи и так далее. Определите возраст, пол, уровень дохода и место проживания будущих читателей.
  4. Насколько серьезным будет журнал? Как ни странно, вам надо определиться, хотите вы, чтобы ваш журнал считался авторитетным изданием (в мире кухни или моды), или журнал будет легким развлекательным чтивом, наполненным слухами (как журнал Ok!).
  5. 2 Определитесь с содержанием. Потребуется немало времени, усилий и денег, чтобы заинтересовать людей своим журналом. Более того, вам нужно не только удержать сложившуюся читательскую базу, но еще и завоевать новых читателей!
  6. Например, вы пишете о покупке домов. Тогда ваш журнал может представлять интерес для трех групп читателей: для покупателей, продавцов и посредников. Тем не менее, стать постоянным читателем может лишь посредник, в данном случае - риэлтор, он и будет вашей постоянной целевой аудиторией (про инвесторов речь не идет, это совсем другой уровень и другой рынок).
  7. 3 Заведите полезные знакомства. Чтобы бизнес стал успешным, вам придется общаться с множеством людей, которые помогут вашему журналу стать успешным. Поэтому очень важно познакомиться с влиятельными в этом бизнесе людьми.
  8. Если ваш журнал - для альпинистов, то очень полезно будет познакомиться со звездами альпинизма, лучшими писателями на эту тему и так далее. Даже мимолетное упоминание вашего журнала из уст звезд и лидеров отрасли - это залог если не успеха, то, как минимум, очень хорошего старта. А если вы посвятите журнальный разворот и фотосессию альпинисту мирового класса - считайте, что уже победили.
  9. Поговорите с людьми, имеющими опыт в открытии бизнеса. Кроме того, полезно обрести знакомства в печатной индустрии. Обсудите этот вопрос с вашим финансовым консультантом в банке, юристом, поговорите с печатниками, дизайнерами сайтов - со всеми, кто может поделиться богатством своих знаний и опытом.
  10. 4 Изучите конкуренцию. Посмотрите журналы, уже работающие в этой нише. Что делает их успешными? Что вы делаете лучше? Придумайте, что будет выделять ваш журнал среди множества других изданий.
  11. 5 Подготовьте бизнес-план. Так вы определите, что вы собираетесь делать сейчас, и что надо сделать в будущем. Придется трезво взглянуть на потенциальный доход, здраво оценить конкурентов и так все сформулировать, чтобы всегда было четко понятно, что же вам надо сделать.
  12. Бизнес-план необходим при поиске инвестора. Инвестор скорее вложится в проект, в который уже вложены время и немалые усилия.
  13. Обратитесь в консалтинговую компанию для разработки эффективного и надежного бизнес-плана. Это потребует определенных затрат, но в конечном итоге сэкономит много денег.

Метод 2 из 4: Подготовка команды

  1. 1 Соберите команду. Определив концепцию журнала и его целевую аудиторию, вы можете приступать к набору команды для воплощения журнала в жизнь. Хорошо если у вас изначально есть соучастник. Не думайте, что вы справитесь со всем самостоятельно. Найдите единомышленников и пригласите их в команду.
  2. Писать статьи - работа долгая. Еще больше времени занимает съемка и обработка фотографий. Верстка, поиск рекламодателей, распространение, работа с читателями - все это занимает уйму времени. И везде требуются специалисты. Так что, если вы не планируете делать один выпуск раз в полгода, о команде следует задуматься сейчас.
  3. 2 Наймите управляющий персонал. Хотя вы и будете главным руководителем, вам придется делать и другие дела: вычитывать тексты, делать заказы, искать типографию и финансирование, и многое-многое другое. Поэтому нужен грамотный управляющий персонал, способный вести разные этапы издательского процесса. Вам потребуются следующие кадры:
  4. Руководитель секции публикаций. Кто-кто, кто будет работать с типографиями, считать стоимость издания, вычитывать гранки и следить за качеством готового журнала, короче отвечать за все. Нужен человек, хорошо знающий все шестеренки издательского механизма.
  5. Менеджер по продаже рекламы. Немалая доля дохода журнала - особенно в начале - идет от рекламы. Поэтому нужен человек, который будет продавать рекламные блоки в журнале.
  6. Менеджер по маркетингу. Какой смысл в готовом журнале, если о нем никто не знает? Менеджер по маркетингу поможет реализовать ваш журнал в газетных киосках, книжных магазинах и так далее. Кроме того, менеджер по маркетингу поможет лучше конкурировать с другими изданиями.
  7. 3 Наймите авторов и верстальщиков. Для начала, возможно, лучше нанять фрилансеров: райтеров, редакторов и фотографов. Затраты на фрилансеров меньше, и в то же время, в большинстве случаев, они делают свою работу по высшему разряду. Что касается графического дизайна, подумайте о договоре с дизайнерской студией, у которой есть опыт работы с начинающими журналами.
  8. Писатели и редакторы. Все эти изящные и остроумные предложения и статьи должен кто-то написать, а затем отредактировать, сверстать и внести в оглавление. Делайте упор на редактирование.
  9. Дизайнер. Как будет выглядеть журнал? Опять же, все зависит от темы журнала и целевой аудитории. Посмотрите, как разительно отличаются журналы Wired и The New Yorker. Яркие цвета, необычная верстка страниц и обилие белых полей стали визитной карточкой Wired. Сейчас это один из самых популярных журналов для людей, интересующихся компьютерными технологиями. Сравните с журналом The New Yorker, с пастельным рисунками на обложке, остроумными карикатурами, подробными статьями, традиционной версткой и шрифтами.
  10. 4 Найдите типографию. Типография потребуется только после создания первого выпуска (в третьей части). Посетите несколько типографий, прежде чем выбрать одну. Узнайте расценки, уточните опыт типографии в печати журналов и так далее.
  11. Поищите отзывы на эту типографию. Если вы найдете отзыв вида: "Все страницы напечатали по диагонали и все равно выставили счет!”, бегите как можно быстрее от этой типографии.

Метод 3 из 4: Подготовка первого выпуска

  1. 1 Спланируйте первый выпуск. Начните со списка будущих статей, определите, будут ли в журнале разделы только с фотографиями, и где вы их поставите. Даже если у вас еще нет готовых материалов, вы все равно можете распределить каждую страницу. Сделайте черновик макета, забейте "рыбой” (lorem ipsum dolor...) текстовки, возьмите первые попавшиеся картинки из интернета, в общем - сделайте черновой набросок.
  2. Вдохновляясь этим наброском, писатели и дизайнеры поймут, что надо сделать, менеджеры по продажам и продвижению поймут, как это надо продавать и продвигать, секция публикаций сможет определить стоимость печатных услуг.
  3. 2 Подготовьте "рыбы" будущих выпусков. Пока ваши сотрудники готовят материалы для первого выпуска, набросайте шесть следующих выпусков. Учтите, что дедлайны в издательском деле наступают быстро, так что не откладывайте все в долгий ящик. Просто необходимо, чтобы второй выпуск был готов к печати уже к тому моменту, как из типографии выйдет первый экземпляр первого выпуска. Работайте, опережая график на месяц вперед.
  4. 3 Подготовьте список статей и историй, которые вы сможете использовать в будущем. Некоторые материалы придется выкидывать из журнала из-за нехватки места, несоответствию главной теме выпуска и так далее. Эти материалы могут пригодиться потом.
  5. Может так случиться, что фриланс-райтер напишет хорошую историю про табун оленей, который необъяснимо появляется под Новый год в одном елочном питомнике. Напишет в июле. Нет проблем - просто внесите эту статью в список, и вставьте в декабрьский выпуск.
  6. 4 Запустите сайт. Подготовив первый выпуск, сделайте сайт. Он не обязан быть слишком сложным, важнее, чтобы люди могли увидеть рекламу журнала и ознакомиться с будущим содержанием, прежде чем купить журнал. Кроме того, сайт - отличное место для работы и общения с читательской аудиторией, на форуме вы сможете получать бесценные отзывы читателей.
  7. Настройте сайт так, чтобы часть материалов и статей была доступна всем, а другая - только подписчикам.
  8. 5 Работайте. Теперь, когда у вас есть команда, выработан дизайн, а писатели и фотографы готовы творить, сделайте первый выпуск. Да, будут неожиданные проблемы и затруднения. Да, все может оказаться не так, как вы планировали. Но работа подарит вам незабываемый опыт, и - в конце концов - у вас будет свой собственный журнал!

Метод 4 из 4: Дальнейшая работа

  1. 1 Обращайте внимание на обратную связь (будьте готовы принять конструктивную критику). Первый выпуск многому вас научит, но это только начало. Когда читатели прочтут первый выпуск, а рекламодатели увидят свою рекламу, вы, несомненно, получите немало отзывов. Обратите на них внимание.
  2. Может, читателям нравится то, о чем вы пишите, но им не нравится верстка? Узнайте, что именно им не нравится. Возможно, ваш дизайн просто не подходит для целевой аудитории. Но и не бросайтесь сразу все менять, взвесьте плюсы и минусы.
  3. Проанализируйте ценовую политику. Люди часто жалуются на цены, но суть в другом - а купили ли они товар? Если вы получаете много отзывов из серии "Журнал вроде классный, но стоит дорого!”, то есть смысл пересмотреть ценовую политику - либо урезать цены, либо вставить больше рекламы.
  4. 2 Запоминайте, какие действия пошли журналу на пользу. Если сработала реклама журнала - продолжайте рекламировать его. Колумнисты принесли журналу множество положительных отзывов? Продолжайте сотрудничать с этими людьми. Или людям понравилась врезка с комментариями разных людей, которую вы вставили, чтобы забить место? Сделайте такую же в следующем выпуске! Сделайте ее постоянной. Следите за реакцией читателей, и за положительной, и за отрицательной.
  5. 3 Улучшайте журнал. Следите, что идет на пользу, что нет. Рынок меняется, времена меняются, а поэтому, вне зависимости от темы издания, вас ждут как хорошие времена, так и не очень. Старайтесь опережать время на шаг вперед, а это возможно только при доскональном знании темы, и тогда вас ждет успех. Удачи!

Советы

  • Первоначальной задачей будет "выживание", а не прибыль для покупки шикарных авто и вилл. Буквально "выживание”. Из сотен новых журналов, только единицы издаются более двух лет. "Зарабатывать миллионы” - это совершенно другая постановка вопроса. Впрочем, побольше оптимизма - даже у новых журналов всегда есть шанс озолотить их владельцев.
  • Будьте готовы и проактивны. Планируйте возможные варианты, учитывайте вероятные сложности, имейте план на все случаи жизни. Будьте готовы к любым неожиданностям, имея план, но лучше предотвращать все возможные неприятности в зародыше.
  • Будьте реалистом, а не пессимистом. В конце концов, издание журнала - это просто бизнес и творчество. Если все пойдет как надо, вы заработаете денег. Если все пойдет плохо, то вы получите бесценный опыт.

ves-mir.3dn.ru

❶ Как начать выпуск журнала для женщин 🚩 Предпринимательство

Инструкция

Выпуск любого средства массовой информации начинается с изучения рынка продукции. Ниша женских изданий заполнена в достаточной степени. В печати выходят российские и зарубежные переводные журналы, издания о моде, здоровье, красоте, пище. Есть женские газеты и журналы о садоводстве и рукоделии. Поэтому затевать выпуск нового издания стоит только тогда, когда вы уверены в его востребованности, потому что на это уйдет достаточно времени, сил и средств.

Изучите аудиторию. Легче будет выпустить журнал, рассчитанный на город или регион, поскольку общероссийских изданий много, и все они прочно занимают свои позиции. Обычно исследование аудитории заказывается специальным агентствам. Они высчитывают численность аудитории, возраст, различные ее характеристики и потребности. От этого зависит контент, то есть содержание вашего издания.

Если тираж журнала предполагает более 1000 экземпляров, его необходимо зарегистрировать. Этим занимается Роскомнадзор, то есть Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Помимо уплаты пошлины (около 2-4 тысяч рублей) вам придется собрать некоторые документы. Это информация об учредителе, издателе, копии паспорта, квитанции об уплате госпошлины, сведения о вашем издании (включая его тираж, тематику, периодичность, адрес редакции, источники финансирования и др.). Через месяц после подачи заявления журнал зарегистрируют.

Теперь начинается самая сложная и ответственная работа. Нужно набрать работников - журналистов, которые будут писать в журнал, дизайнера-верстальщика, менеджера по рекламе. Необходим бухгалтер, секретарь для ведения отчетности. Ваша основная задача - соблюдать периодичность выпуска вашего журнала. Готовить качественный материал в каждый номер, своевременно отдавать в типографию, договариваться с киосками, торговыми точками о распространении издания. В первое время на эти цели, а также на выплату зарплат работникам и аренду помещения редакции, потребуются значительные средства. Но, если вы будете постоянно отслеживать потребности аудитории, грамотно привлекать рекламу, то со временем ваше СМИ выйдет на самоокупаемость и начнет приносить доход.

www.kakprosto.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта