Перечень документов для открытия ресторана. Какие журналы должны быть в ресторане
Документация ресторана | Блог о ресторанном бизнесе
Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» принят Государственной Думой РФ во втором и третьем чтениях.
Комитетом Совета Федерации по экономической политике 28.06.2016 принято решение, что рассмотрение закона Советом Федерации не является обязательным и предложено одобрить закон.
Предлагаем Вам ознакомиться с будущей редакцией Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».
В тексте документа:черным — выделены положения, вступающие в силу со дня официального опубликования;красным – выделены положения, вступающие в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования;фиолетовым — выделены положения, вступающие в силу с 1 января 2017 года;зеленым — выделены положения, вступающие в силу с 31 марта 2017 года;коричневым — выделены положения, вступающие в силу с 1 июля 2017 года.
ФЗ-№-171-ФЗ-с-поправками
Предприятия общественного питания коснутся следующие поправки с 31 марта 2017 года: Read more
Всем доброго времени суток!
Ниже приведены правила и требования к размещению вывесок (для Спб) со всеми законодательными актами. Read more

При приеме на работу нового сотрудника вы, наверное, не раз сталкивались с тем, что сотрудник приступив к работе не помнит, что вы ему рассказали на собеседовании. Или вы забыли «по запаре» рассказать, что стажировка не оплачивается и надо убрать длинные ногти. Очень часто информация не сказанная или не услышанная на собеседовании может привести к негативу со стороны стажера.
Чтобы исключить данный факт многие компании используют чек-лист проведения собеседования или «Гид собеседования»
Все очень просто:
Перед началом собеседования вы распечатываете Гид и проводите собеседование по нему.
Куча плюсов: Read more
Всем привет.
Вчера один мой знакомый искал в интернете правила заполнения данной книги. Вот несколько из его вопросов, которые он мне задал:
- Где именно регистрируется Книга отзывов и предложений (КОиП)?
- Правда ли, что при негативной записи в КОиП мы должны уведомить Роспотребнадзор?
- Правда ли, что при положительном отзыве в КОиП мы должны оштрафовать заявителя за «нецелевое использование КОиП»)))))).
Как много чудес можно найти в интернете)
Итак, вот, что написано на сайте РПН по Москве: Read more
Друзья!
Спасибо всем, кто помогает мне собирать полный свод законов регламентирующих работу предприятий общественного питания в России!
Хочу представить вашему вниманию новую законодательную базу. Теперь она стала структурирована, удобна и все также бесплатна!
Для получения материала необходимо отправить запрос на получение на почту: [email protected] с темой «Законодательная база»
Перечень документов:
Государственные стандарты для общепита Read more
Мои руки добрались до медицинских книжек сотрудников. С 2011 года многое изменилось, и самое главное, то, что в интернете о новых правилах прохождения очень мало информации. Итак, что я нашел по теме:
В 2012 году, после вступления в действие Приказа МЗиСР РФ № 302Н от 12.04.2011 г., были внесены значительные изменения в порядок оформления личных медицинских книжек и существенно расширен объём медицинских обследований.
На многих сайтах пишут цитатами из СанПиНов, формулировки которых не всегда понятны. Поэтому решил сделать аккумулированный список специалистов, которых необходимо пройти для работы в общепите.
Встречайте:
Перечень предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, гигиенического обучения Read more
Статья устарела. Новые материалы доступны по ссылке:
http://blogres.ru/proverka/newzb.html
Друзья!
прошу прощения, что не писал долго. Были интересные проекты и люди, о которых я расскажу в следующих постах. По общению с читателями блога я понял, что никто из нас (в том числе и я) не знает полной законодательной базы, которая регламентирует деятельность ресторанов и кафе.
Спешу сообщить вам, что в течении 2-х дней я собрал более менее полную базу СанПинов, СНИПов, Приказов и федеральных законов, которые регламентируют деятельность ресторанов и кафе.
многие сайты продают данные материалы по цене от 20 до 500!!!! рублей…..
Я предлагаю их бесплатно)
перечень материалов ниже: Read more
Всем привет!
Прокуратура Центрального района Санкт-Петербурга взялась за проверку ПОО (Паспортов опасных отходов).
Напоминаю, что согласно постановлению Правительства РФ от 16.08.2013 № 712 каждый субъект предпринимательства РФ обязан сделать ПОО.
Подготовка паспорта опасного отхода осуществляется на основании технологического процесса предприятия, в процессе которого образовываются отходы 1-4 класса опасности. Для неопасных отходов 5 класса паспорт не составляется. Принадлежность к данному классу необходимо подтверждать результатами биотестирования отхода. Read more
Добрый вечер!
С 1 июля 2015 года в силу вступил в силу Ведомственный приказ «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения»Журнал заполняют компании, ведущие розничную продажу алкогольной или спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25% объема готовой продукции. А также предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и напитков, изготовленных на основе пива, сидра, пуаре, медовухи или спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25%.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКАПРИКАЗот 23 мая 2014 г. N 153О ФОРМЕ ЖУРНАЛАУЧЕТА ОБЪЕМА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙИ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ И ПОРЯДКЕ ЕГО ЗАПОЛНЕНИЯ
Read more
Добрый вечер.
Сегодня представляю вашему вниманию журналы по пожарной безопасности и охране труда. В архив вошли:
- журнал вводного инструктажа
- журнал ИОТ
- журнал осмотра помещений
- ЖУРНАЛ ППБ
- журнал учета огнетушителй
- ЖУРНАЛ электробезопасности
И как обычно доступны для скачивания абсолютно бесплатно в разделе «скачать» или ниже. Read more
blogres.ru
Список документов общественного питания (ресторан, кафе, бар) по требованию Роспотребнадзора (СЭС, ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии")
Действующий на сегодняшний день по общественному питанию
СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»
Все документы общественного питания (ресторан, кафе, столовая, бар, пиццерия) в 1-ой компании:
Пакет (полный комплект) документов общепита19 900 руб. / 3 дня * Включены ВСЕ основные документы + журналы + СанПиНы + консультации + гарантия! * Все города России! * Официально. Быстро. По Закону! * Не включён аудит (проверка помещения нормам Роспотребнадзора)
— Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности — 4 900 руб. / 1 день;
— Журнал (книга) учета дезсредств с расчетом, регистрацией и гарантией — 6 900 руб. / 1 день;
— Программа производственного контроля (ППК), разработка и гарантия — 5 900 руб. / 1 день;
— Договоры для оформления документов в Роспотребнадзор (сэс) — 3 000 руб. / 1 договор / на 1 год;
— Журналы обязательного ведения (заполнения). Всегда в наличии. Заполним! — 9 000 руб. / 1 месяц заполнения / ВСЕ журналы;* При увеличении сроков заполнения стоимость будет снижена!
— СанПиН. Официальные издания санитарно-эпидемиологических правил и норм — Звоните!
— Уголок потребителя / покупателя. Информационный стенд + наполнение — Звоните!
— Экспертное заключение на проектную документацию ресторана, кафе, столовой — Звоните!
— Проверка [аудит] помещения требованиям Роспотребнадзора. Нормы Роспотребнадзора в арендуемом и собственном помещении — 20 000 руб. / 1 год;
— Лаборатория (лабораторно-инструментальные исследования) по выполнению программы производственного контроля (ППК) — Звоните!
(499) 110-91-64открыть кафе, ресторан, столовую, с помощью личного менеджера в Москве (Москва, ул. Касаткина, 11)
(812) 407-22-64 открытие общепита в Санкт-Петербурге (Санкт-Петербург, Синопская наб., д. 22)
Разрабатываем и оформляем документацию по требованию санитарно-эпидемиологического законодательства (соответствие требований Роспотребнадзора, ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии", СЭС, общественных организаций) к ресторанам, кафе, столовым, барам, пищеблокам и любой деятельности общественного питания по всей России. Документы актуальны при проверках и открытии по основным санитарным правилам и нормам — СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
Работаем по всей России для индивидуальных и сетевых предприятий общественного питания!
Эксклюзивное предложение документации сетевых заведений общепита! Ждем Вашего звонка!
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
rospotrebnadzor.com
Органолептический журнал и журнал бракеражной продукции
Журнал органолептической оценки качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий (бракеражный журнал)
Предприятиям общепита (кафе, ресторанам, кондитерским фабрикам...) нужно регулярно проверять качество блюд, производить учёт ассортимента. Для этого ведётся бракеражный журнал. Это документ установленного образца, содержащий подробные данные о продукции. Другое его название – журнал органолептической оценки.
Порядок заполнения бракеражного журнала
- партийный номер блюд либо номер заказа партии
- наименование продуктовых изделий, к которым есть замечания
- время изготовления блюд и осуществления бракеража
- указания об отклонениях от технологии, нарушениях качества (конкретные замечания)
- оценка (баллы) готового изделия
- ФИО приготовившего блюдо повара
Далее следует общая запись об изделиях, в приготовлении которых не выявлено отклонений. Ставятся подписи представителей комиссии.

Бракеражная комиссия (примерный состав)
- директор производства
- заведующий производством
- директор кулинармаркета)
- санитарный врач
- члены комиссии общественного контроля
Если выявлены нарушения, составляется акт, под которым расписывается виновный сотрудник.
Повара, ответственные за изготовление новых партий, имеют право личного бракеража. Сведения о пополнении ассортимента вносятся в бракеражный журнал и скрепляются подписью повара (кондитера).
Также оценка производится в конце дневных смен: качество блюд в целом по предприятию и качество продуктов, изготовленных каждым поваром.
Бракеражная проверка направлена на подтверждение соответствия изготавливаемых блюд стандартам качества. Оцениваются внешний вид, вкус продуктов. Происходит это путём взятия пробы, вместе с визуальной оценкой.
Хранить журнал органолептической оценки качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий принято у заведующего производством. На нём лежит обязанность учёта ассортимента, числа партий выпускаемых продуктов, количества порций блюд, ежедневного меню. Председатель бракеражной комиссии имеет право затребовать эти данные, как и члены комиссии по качеству и прочие органы надзора.
Бракераж в обязательном порядке производится перед отпуском партии, тиражированием нового вида блюд и вновь приготовленных изделий. Ориентиром служит чёткий список требований к полуфабрикатам, кулинарным изделиям и готовым блюдам.
Бракеражный журнал органолептической оценки готовой продукции обязательно нумеруется и прошнуровывается. Скрепляет документ учёта сургучная печать
Если Вам необходима помощь в заполнении бракеражного журнала органолептической оценки, обращайтесь в компанию СЭС-ДОК. Мы имеем большой опыт подготовки санитарных документов и рады способствовать успешной деятельности своих клиентов.
ses-doc.ru
| Перечень документов необходимых для открытия ресторана. Компания Юралекс | ||||
| № | Вид документа | Количество документов | ||
| 1 | 2 | 3 | ||
| 1 | Свидетельство о регистрации предприятия | |||
| 2 | Устав предприятия | |||
| 3 | Учредительский договор | |||
| 4 | Договор аренды на занимаемое помещение | |||
| 5 | План ресторана | |||
| 6 | Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе | |||
| 7 | Свидетельство о присвоении кодов ОКПО, ОКОНХ | |||
| 8 | Лицензия на розничную торговлю (включая алкогольные напитки и табачные изделия) | |||
| 9 | Ассортиментный перечень | |||
| 10 | Паспорт рекламно-светового оформления | |||
| 11 | Договор на использование городского пространства | |||
| 12 | Договор на техническое обслуживание кассовых аппаратов | |||
| 13 | Руководство по эксплуатации и паспорт на кассового аппарата | |||
| 14 | Книга кассира-операциониста, ежедневный фискальный отчёт. | |||
| 15 | Приходно-кассовые ордера, контрольная лента кассового аппарата | |||
| 16 | Технологические карты и инструкции | |||
| 17 | Сборник рецептур | |||
| 18 | Сборник рецептур мучных, кондитерских и булочных изделий | |||
| 19 | Приложение к сборникам: Пищевая и энергетическая ценность блюд в общественном питании | |||
| 20 | Методические указания по лабораторному контролю качества продукции в общественном питании | |||
| 21 | РД РБ 03180.52-2000 «Услуги общественного питания» | |||
| 22 | СТБ РБ 1210-2000 «Общественное питание. Термины и определения» | |||
| 23 | СТБ РБ 1210-2000 «Кулинарная продукция реализуемая населению» | |||
| 24 | Характеристика органолептических показателей качества блюд. | |||
| 25 | Калькуляционные карты | |||
| 26 | Меню с указанием выхода и цены блюд, на вино-водочные изделия с указанием цены за бутылку и 50мл. | |||
| 27 | Закон о защите прав потребителей | |||
| 28 | Основные правила ведения розничной торговли торгово-производственной деятельности на территории РФ | |||
| 29 | Правила продажи отдельных видов товаров (в соответствии с ассортиментом реализуемых товаров) | |||
| 30 | Правила розничной торговли алкогольной продукции РФ | |||
| 31 | Плакат «О правах покупателей» | |||
| 32 | Юридический адрес фирмы и номер телефона | |||
| 33 | Адрес и телефон генерального директора | |||
| 34 | Книга учёта и проверок (ревизий) | |||
| 35 | Книга отзывов и предложений | |||
| 36 | Санитарные правила для предприятий производственной торговли СанПин 5781-91 | |||
| 37 | Санитарные правила «Условия», сроки хранения особо скоропортящихся продуктов» СанПин 42-123-4117-86 | |||
| 38 | Санитарные правила для предприятий общественного питания СанПин 42-123-5777-91 | |||
| 39 | Санитарный журнал | |||
| 40 | Адрес и телефон отдела торговли | |||
| 41 | Адрес и тел. управления контроля потребительского рынка и сферы услуг | |||
| 42 | Адрес и телефон регионального органа государственного санитарного надзора | |||
| 43 | Журнал регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте | |||
| 44 | Документ о присвоении ресторану наценочной категории | |||
| 45 | Приказ по предприятию о размере торговой наценки | |||
| 46 | Документы, подтверждающие поступление товара: | |||
| - | ТН-2 | |||
| - | Копия справки к таможенному разрешению на использование товара в соответствующем таможенном режиме (при реализации алкогольных и табачных изделий иностранного производства) | |||
| - | Акцизные марки на табачные и алкогольные изделия и копия справок к грузовой таможенной декларации с оригинальной печатью поставщика | |||
| - | Прибор для определения подлинности акцизных марок | |||
| - | Мерная гостированная посуда, промаркированный инвентарь | |||
| - | Весы (клейменные с паспортом о дате последнего клеймения) | |||
| 47 | Приказ о назначении директора | |||
| 48 | Заключение Центра гигиены и эпидемиологии о соответствии санитарным нормам правилам и гигиеническим нормативам | |||
| 49 | Договор на проведение дезинсекционных и дератизационных работ | |||
| 50 | Личные медицинские книжки | |||
| 51 | График проведения санитарных дней | |||
| 52 | Договор на вывоз мусора и утилизацию отходов | |||
| 53 | Инструкция по обращению с отходами, книга первичного учёта отходов | |||
| 54 | Список сотрудников | |||
| 55 | Должностные инструкции работников ресторана | |||
| 56 | Акт контрольной проработки блюда | |||
| 57 | Бракеражный журнал | |||
| 58 | Последнее предписание ЦГИЭ | |||
| 59 | Журнал ведения гнойничковых заболеваний | |||
| 60 | Заключение ЦГИЭ по проекту вентиляции | |||
| 61 | Копия последнего предписания регионального отдела госпожарнадзора | |||
| 62 | Акт замера сопротивления изоляции электропроводки и лицензия фирмы проводившей работы | |||
| 63 | Акт проверки работоспособности системы пожарной сигнализации и лицензия фирмы проводившей работы | |||
| 64 | Копия договора со специальной организацией об обслуживании системы пожарной автоматики | |||
| 65 | Акт проверки работоспособности систем пожаротушения (плюс копия договора и лицензии, фирмы, которая осуществляет данные работы) | |||
| 66 | Акт проверки работоспособности систем дымоудаления, вентиляции | |||
| 67 | Копии сертификатов на изделия и материалы, подлежащих обязательной сертификации в области пожарной безопасности | |||
| 68 | Копия договора и справка об обучении сотрудников мерам пожарной безопасности | |||
| 69 | Заключение о соответствии объекта противопожарным требованиям | |||
| 70 | Приказ о назначении ответственного за обеспечение противопожарного состояния | |||
| 71 | Планы эвакуации при пожаре, схема планировки помещения, первичные средства пожаротушения, инструкция о мерах пожарной безопасности | |||
| 72 | Информационные надписи с указанием лиц ответственных за противопожарное состояние | |||
| 73 | Приказ о создании добровольной пожарной дружины | |||
| 74 | Уголок пожарной агитации на пожарную тематику | |||
| 75 | Разрешение на уличную торговлю и ассортиментный перечень | |||
| 76 | Журнал учёта возвращения блюд | |||
www.krba.ru











