Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Первый печатный журнал о к-поп культуре “K Plus” появился в России. Корейские журналы в россии


Единая Корея – информационно-аналитический портал

Yonhap News. Первый печатный журнал о корейской поп-культуре появился в России.

Специализированный самиздатовский журнал на русском языке “K Plus” (케이 플러스) обещает информировать своих читателей о последних тенденциях и событиях в массовой культуре стран Восточной Азии.

K-pop музыка и самые популярные корейские исполнители, будут основным содержанием нового журнала. Не будут забыты и корейские телесериалы.

Презентация первого номера журнала “K Plus” состоялась в Корейском Культурном Центре посольства Южной Кореи в Москве 29 сентября. На презентации присутствовали порядка 300 российских фанатов К-ПОП исполнителей. Тираж первого номера 900 экземпляров.

Не забыли, также упомянуть на презентации про южнокорейского исполнителя Сая с его клипом «Gangnam Style», торжественное движение, которого к вершинам мировых хит-парадов происходит в настоящее время.

Журнал имеет свою страницу в социальной сети “Вконтакте” – KPlusMagazine

Теги: К-ПОП

Категория: Корейская волна, Культура, Россия

onekorea.ru

ГОРОД ЖЕНЩИН – первый женский журнал на русском языке! – Корё Сарам

10408129_1547959502122735_8331718284292743155_n

УРА!!! УРА!!! УРА!!! Скоро! Скоро!ГОРОД ЖЕНЩИН – первый в Корее женский журнал на русском языке!

Это новый журнал для нас, о нашей жизни, наших проблемах и радостях,о доме и уюте, о материнстве и детях, о жизни в Корее.Интересные интересности и полезные полезности. Ничего лишнего.Полезные советы, яркие интервью, захватывающие истории из реальной жизни, рецепты,конкурсы с призами, огромный сканворд, анекдоты, гороскоп и многое другое!Первый номер выйдет к 8 марта, и будет подарком всем нам — женщинам, проживающим в Корее.Журнал распространяется БЕСПЛАТНО по всей Корее!

Где можно будет найти журнал:Сеул: Посольство РФ, Сеул Глобал центр, ресторан Гостиный двор, стоматологическая клиника «Синчон Даин», Центр корейской медицины «Часэн»,Инчон: компания EuroShoe.krПусан: Женская Больница ЭллиумСувон: школа AppleTree.Это основное… а вообще он будет в сеульских русских магазинах, ресторанах, крупных больницах, поэтому смотрите везде. Если тут есть представители организаций, клиник ресторанов, магазинов и т.д., пишите на почту [email protected], и мы отправим вам журналы. Кому далеко ехать, или журнал не достанется, могут почитать его на сайте www.gorod.krСтатьи будут выкладываться на сайт с 8 марта.Весь журнал в формате пдф появится на сайте спустя 2 недели после выхода печатной версии.

Ну и кратенько о рубриках:

Рубрика «Крупный план» — интервью с интересной персоной. В первом номере у нас большое интервью с Аленой Ли, профессиональным кондитером и дизайнером потрясающих тортов.

Рубрика «Имею мнение» — особый взгляд на самые животрепещущие темы…

Рубрика «Детский мир» — здоровье ребенка, беременность, детская психология, детское питание…

Рубрика «Интересное в Корее» — удивительные фотографии и познавательная информация…

Рубрика «Истории» — реальные истории, присланные в редакцию журнала…

Рубрика «Живи красиво» — мода, красота, косметика, аксессуары…

Рубрика «Здоровье» — лечение в Корее, полезная информация…Рубрика «Наш дом» — экономия, скидки, сейлы, полезные вещи…

Гороскоп, сканворд, юмор, конкурсы, косметика, викторины и многое другое!

Пишите нам, заходите на сайт, комментируйте, присылайте свои рассказы, задавайте вопросы, предлагайте темы. Давайте делать наш общий проект! Не мы, а ВЫ — главные создатели нашего общего журнала. Мы ждем ваши письма на почту [email protected]

Источник: Lyona Kim‎ – Российские соотечественники в Республике Корея

koryo-saram.ru

КИМ (Корея и мы) – Корё Сарам

Вышел первый номер журнала КИМ

10173537_313835805433759_6328381516060564586_n

Дорогой Читатель!

Ты открываешь страничку журнала, который его редакция делала с душой и специально для Тебя. Ты найдешь в этом журнале много полезной, нужной и интересной информации.

Мы пишем обо всем, что связано с Кореей – страной, где всё, или почти всё, не как у нас. Другая история, другие традиции, другие нравы, другая еда. Куда ни глянь, всё здесь интересно. Что-то Тебе понравится, что-то вызовет недоумение, что-то восхитит, что-то озадачит. Но никого эта страна не оставит равнодушным.

Мы решили назвать наш журнал «КИМ». Почему так? Ну, во-первых, это аббревиатура от «Корея и мы». А еще Ким – это общеизвестная корейская фамилия. Между прочим, китайский иероглиф, которым она записывается (金), означает «золото». Значит, мы лучшие! Ким – это и сушеные морские водоросли, которые в Корее часто используют вместо соли: многим знакомы корейские роллы кимпап (ким и рис). А еще есть кимчхи – квашеные овощи, без которых ни один кореец не мыслит своего существования. В общем, по названию журнала можно догадаться, что речь в нем идет о Корее и корейцах. 

Если в Тебе, дорогой Читатель, теплится талант писателя или фотографа и Ты хочешь поделиться со всем миром своими впечатлениями от Кореи, пиши нам, мы будем рады опубликовать Твои захватывающе интересные истории и удивительно красивые фотографии.

Добро пожаловать на страницы нашего журнала!

https://vmeste.kr/facebook.com/[email protected]

Началось! В (주)애니프린팅

Началось! В (주)애니프린팅

Знакомьтесь главный редактор Евгений Штефан.

Знакомьтесь главный редактор Евгений Штефан.

Первая обладательница журнала

Первая обладательница журнала

 Так получилось, что когда разгружали коробки с журналами, девушка по имени Оксана проявила неподдельный интерес к журналу. Оксана вместе с супругом – специалисты по архитектуре. Сейчас заняты маркетинговым проектом DDP. А также они специалисты в одной из областей корейской культуры. Подробности не знаем, Зато знаем, что теперь у нас будут новые интересные рубрики и афиша культурных мероприятий! Очень рады знакомству с такими интересными и позитивными людьми!

Небезызвестный писатель и художник Михаил Тимофеевич Пак. Две его картины опубликованы в первом номере журнала

Небезызвестный писатель и художник Михаил Тимофеевич Пак. Две его картины опубликованы в первом номере журнала

koryo-saram.ru

Топ 5 популярных бьюти-продуктов из Кореи, о которых мало кто знает в России

 Апрель 23, 2016

Топ 5 популярных бьюти продуктов из Кореи, о которых мало кто знает в России

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня мы хотим рассказать о 5 косметических продуктах, которые пользуются большой популярностью в Корее, но мало кто знает о них за пределами Азии. Мы покажем вам самые интересные и эффективные косметические продукты, которые уже стали легендами Южной Кореи и, возможно, в скором будущем они приобретут мировую известность и найдут поклонников по всему миру. В конце вас ждёт бонус (мы расскажем о серии декоративной косметики от известного корейского блоггера и визажиста PONY)!

Топ 5 популярных бьюти продуктов из Кореи, о которых мало кто знает в России

У всех есть свои секреты, особенно если дело касается красоты. Похоже, корейские красавицы решили не раскрывать своих тайн и не рассказывать о самых интересных, полезных средствах для красоты европейским подругам. Но покопавшись в блогах и обзорах, мы нашли самое ценное и смогли узнать о пяти самых продаваемых в Корее косметических продуктах, которые пока не известны в европейских странах. Мы спешим рассказать вам о них 🙂

#1 Banila co. Prime Primer

Топ 5 популярных бьюти продуктов из Кореи, о которых мало кто знает в России

Корейский праймер-легенда. Любая девушка в Корее, даже красавица, которая не пользуется косметикой, наверняка знает об этом праймере. О нем в Корее пишут в каждом журнале, говорят в любой косметической передаче. Можно с уверенностью сказать одно — таким должен быть настоящий праймер под макияж. Для многих он идеален и другими средствами под макияж девушки пользоваться не хотят и этому есть несколько причин:

 Оформление средства скромное, но приятное. Нечего лишнего, но смотрится очень красиво.

 Его текстура мягкая, нежная словно шёлк. Распределяется по лицу, как бы обволакивая кожу. В составе продукта только натуральные компоненты, силиконов и других вредных для кожи веществ нет. Поры он не забивает и прекрасно подойдёт для чувствительной кожи лица.

 Запах понравится каждой девушке. Аромат лета, цветочных полян и лугов. Запах лёгкий, воздушный поднимает настроение и быстро исчезает.

Prime Primer действует мгновенно. Он скрывает поры, выравнивает тон лица, убирает красноту, а самое главное макияж с ним держится намного дольше! Кожа лица с ним становится гладкой, мягкой, ровной и приобретает лёгкое сияние и здоровый вид. Одним словом, делает все, что должен делать идеальный пример под макияж.

Топ 5 популярных бьюти продуктов из Кореи, о которых мало кто знает в России

Выпускается в нескольких вариантах:

увлажняющий Hydrating — для сухой кожи;

 матирующий Classic Matte — для жирной кожи;

 классический Classic — для комбинированной кожи;

с эффектом «размытия» Blur — придает сияние и скрывает недостатки. Наносить его нужно под тональный крем. Больше подходит для праздничных событий;

легкий Purity — для чувствительной кожи.

Пользоваться этим праймером — удовольствие. Мы понимаем и поддерживаем тех девушек, которые выбрали для себя — праймер бренда Banila co. Этот продукт творит волшебство. Он идеален во всем.

#2 Карандаш для бровей Shu Uemura Hard Formula Brow Pencil

Топ 5 популярных бьюти продуктов из Кореи, о которых мало кто знает в России

Shu Uemura — является японской, люксовой маркой, но в Южной Корее её очень любят. Shu Uemura очень популярна среди корейских красавиц, хотя бренд и не является бюджетным, но пользуется большим спросом. Одним из любимых косметических продуктов от бренда Shu Uemura стали карандаши для бровей.

Сделанные качественно и прекрасно пигментированные карандаши для оформления бровей, заслужили большое количество положительных отзывов от покупательниц.

Топ 5 популярных бьюти продуктов из Кореи, о которых мало кто знает в России

Главная особенность данного карандаша — в его заточке. Заточить карандаш можно самостоятельно или в магазине Shu Uemura его заточит мастер. Заточка карандаша ножом в дальнейшем позволяет чётче прорисовывать контур бровей. Такой формой удобнее оформлять контур бровей и хорошая заточка помогает сберечь карандаш от случайных поломок и сколов.

#3 Бронзер–скульптор, серия: Art Class by Rodin бренда Too Cool for School

Топ 5 популярных бьюти продуктов из Кореи, о которых мало кто знает в России

Бронзер от знаменитой корейской марки Too Cool For School можно назвать новинкой-хитом. Быстро завоевав популярность в Корее, он стремительно продолжает свой путь в Европу, и наверняка совсем скоро будет известен у нас, в России, на ровне со знаменитыми томатными масками. Но об этом, пока рано говорить. Сейчас бронзер Art Class by Rodin можно купить только под заказ из Кореи.

Каждая часть бронзера предназначена для оформления определённой части лица. Бронзер мы называем ещё и скульптором, потому что текстура его — сухая, матовая идеально подходящая для прорисовки скул и овала лица.

Да-да Вы не ошиблись 🙂 Данным продуктом любят пользоваться даже корейские мужчины! Блоггер из Кореи в своем видео показывает как правильно пользоваться бронзером.

#4 Пенка для умывания с золотом Whoo Gongjinhyang Foam Cleanser

Топ 5 популярных бьюти продуктов из Кореи, о которых мало кто знает в России

Вы когда-нибудь умывались золотом? А в Корее это делает почти каждая девушка! Герой этого рассказа удивительный. О нем мало говорят за пределами Кореи и азиатских стран, но корейские девушки любят эту пенку для умывания. Данная пенка является фаворитом у девушек в Азии, скоро этот хит появится и в России 🙂

Whoo Gongjinhyang пенка создана благодаря инновационным разработкам в области медицины и косметологии, в её составе: восточные медицинские препараты, добавлены лепестки роз, именно этот компонент борется с первыми признаками старения кожи и в состав пенки добавили настоящее, да-да именно, золото.

Объединяя все компоненты в одну пенку для утреннего и вечернего умывания, мы получаем:

пенка полностью удаляет любой макияж;

выводит токсины из кожи;

поддерживает кожу увлажнённой и красивой;

борется с ранним старением и потерей упругости кожи;

успокаивает разражённую кожу и оказывает антисептическое действие;

отшелушивает отмершие клетки, не нарушая природного баланса кожи.

Наверное, вы уже знаете, как сильно в Азии уважают ступенчатую систему очищения кожи. Пенки для умывания – один из главных этапов ухода за кожей. Каждая девушка из Азии знает, что женская красота – это здоровая, чистая, ухоженная кожа. Whoo Gongjinhyang – именно эта косметическая вещь помогает корейским девушкам быть молодыми и красивыми!

#5  Banila co. Clean it Zero очищающий щербет

Топ 5 популярных бьюти продуктов из Кореи, о которых мало кто знает в России

Banila co – бренд, который любит удивлять своих покупателей. Уже второй замечательный продукт от данный марки и второй по счету маст-хэв всех девушек в Азии! На этот речь идет о удивительном щербетном креме для очищения кожи от стойкой косметики и прочих загрязнений.

Что такое щербетный клинзер? Это средство для снятия макияжа на основе кокосового масла (обычно, но может быть и на основе других масел) в виде твердого бальзама, который тает на коже и превращается в текстуру нежного масла – не жидкого, а именно «сливочного» масла. Данное средство, в первую очередь, подходит чувствительному типу кожи, но может использоваться для любого типа.

Clean it Zero выпускается в 4 вариантах:

отбеливающий,осветляющий с ниацинамидом;

 для чувствительной и раздраженной кожи;

 для проблемной кожи с ресвератролом;

классический, подходит для всех типов кожи.

Топ 5 популярных бьюти продуктов из Кореи, о которых мало кто знает в России

За что же его так любят в Корее и почему Русские девушки ещё не знают о нем? Крем бережно, быстро и тщательно очищает загрязнения с кожи, делая личико матовым, гладким и увлажнённым. Кожа лица после использования клинзера выглядит ухоженной, красивой и свежей. На коже появляется здоровый румянец, тон лица становится ровнее и ваша кожа всем видом говорит:  «Спасибо!»

Данный клинзер содержит экстракт папайи, который бережно отшелушивает мертвые клетки и черные точки, а также экстракт ацеролы, способствующий выравниванию тона лица. Текстура крема плотная, но в то же время тающая и мягкая, позволяющая легко удалить макияж любой сложности. Это средство для очищения несравнимо с другими средствами для смывания макияжа. Оно бережно и эффективно очищает кожу, даря ей нежность и мягкость. Не сушит, и не стягивает нежную кожу лица.

Шелковая на ощупь, здоровая и полностью очищения кожа лица – вот за что кореянки любят Clean it Zero!

А теперь обещанный бонус — небольшой обзор серии декоративной косметики от корейского визажиста PONY!

Топ 5 популярных бьюти продуктов из Кореи, о которых мало кто знает в России

PONY – под таким ником на Youtube ее знают все любительницы корейской косметики. Эта милая девушка работает визажистом корейских звёзд и делает макияж на камеру самой себе. В Корее не найдётся человека который не знает её. А вы смотрите канал PONY? Если нет, советуем Вам подписаться 😉 Там можно найти великолепные уроки макияжа в её исполнении.

PONY уже успела выпустить свою серию декоративной косметики — PONY EFFECT.

Топ 5 популярных бьюти продуктов из Кореи, о которых мало кто знает в России

В серии этой косметики есть все для полноценного макияжа. Эта линия косметики подходит для новичков и будет незаменима профессиональным визажистам. Декоративная косметика разработана с помощью исследований и подобрана специально под потребности каждой девушки. В серии можно найти все, начиная от основы и заканчивая губной помадой или карандашом. Косметика PONY EFFECT относится к люксовым маркам по цене и качеству. Уже в первые дни после выхода она стала хитом и побила рекорды продаж.

Предлагаем Вам посмотреть видео, где известные блоггеры рассказывают  о своих впечатлениях от использования серии — PONY EFFECT. ( англ. Язык )

За короткое время эта косметика оказалась в фаворитах Корейских профессиональных визажистов и бьюти-блоггеров, о ней говорят многие и уже не только в Корее. PONY в данный момент выпускает новые серии декоративной косметики и все они быстро раскупаются и пользуются огромной популярностью.

В заключение предлагаем Вам посмотреть прекрасные уроки макияжа в исполнении PONY (англ. язык).

Расскажите какую корейскую косметику вы пробовали и считаете своим маст-хэвом?

Всего вам доброго! Не скучайте и до новых встреч!

Автор: Kris Dai (аккаунт на IRecommend с честными отзывами)

Фотографии: google.ru

daybook.anniekim.ru

Умом Корею не понять...

Случился тут на днях у нас с друзьями небольшой спор за бокалом чая. Разговаривали мы на тему вечного и надоевшего (работы, то бишь), и как-то так заняли разные стороны в вопросе, а где, собственно, атмосфера в рабочем коллективе «более лучшая», и какой коллектив более эффективен в своей работе: корейский или российский? Глупый, конечно, спор, но что поделать. Умные споры у нас тоже случаются, но вот отчего-то в тот день потянуло нас именно на этот.Первая группа (во главе со мной) встала на сторону корейцев, обозначив, на наш взгляд, банальные вещи, знакомые и понятные любому, кто работает в Корее: корейский коллектив четче структурирован, в нем намного отчетливее видна иерархия и, соответственно, степени ответственности, каждый человек точно знает, за что он отвечает, что и как он должен делать. Подобная «лестница отношений», с одной стороны, накладывает нехилые ограничения, но с другой, позволяет чувствовать себя намного проще и понятнее в ежедневном потоке рутинной офисной работы. Вторая группа настаивала на том, что русский коллектив может и не быть таким уж структурированным, но именно эта относительная свобода от строгой иерархии дает ему преимущества в скорости принятия решений и общую свободу самовыражения и креативности. Следовательно, и работать в нем легче.Признаюсь честно, я не очень много работал в чисто русских коллективах, поэтому общий опыт работы у меня лично сильно перекошен в корейскую сторону, что, наверное, не может не накладывать определенный отпечаток на мое восприятие действительности. Но другого у меня нет, и полностью признавая его несовершенным, тем не менее, могу сделать какие-то сравнительные выводы: лично мне проще работать с корейцами. Мне проще понять логику их слов и поступков, я понимаю причины тех или иных действий, возможные последствия, и на какие кнопки нажимать (или не нажимать), чтобы получить желаемый результат. И хотя случаи предательства и подстав у меня были и с той, и с другой стороны, корейские сценарии были … более безболезненными, что ли. Более простыми и понятными. Хотя, возможно, тут играет роль и моя позиция в обществе в целом. Все же я в русском обществе, и я в корейском – это два разных меня. Психолог бы тут радостно потер ладошки в предвкушении.Разумеется, достоинства и недостатки есть везде, этого не отрицала ни одна сторона. Но спор, как это обычно и бывает за бокальчиком чая, проходил на вполне себе конкретных примерах. И, как с любыми конкретными примерами, проблема тут в том, что любой конкретный пример никогда и ничего не доказывает в общем. На любой твой конкретный пример из твоей жизни тут же найдется совершенно подобный конкретный контрпример из жизни другого человека. Наш «русские» защитники долго разглагольствовали на тему интриг и их всепроникаемости и силе в корейском обществе. При всем при том, что я в целом согласен с тем, что интриг в корейском обществе (и тем более, в коллективе в офисе) очень много, согласиться с тем, что в русском коллективе они отсутствуют я не могу совершенно. Даже мой скудный опыт ясно говорит мне об обратном. Интриги, подсиживания, сплетни и заговоры за спиной имеются и в русских офисах, и по качеству и гнилости ни в чем корейским они не уступают (а в чем-то и превышают, на мой взгляд).Мой традиционный аргумент, который я использую постоянно в подобного рода спорах, оказался полезен и тут: если вы утверждаете, что российские коллективы более креативны, свободны от социальных предрассудков, быстры в принятии решений и в целом, люди думают шире и не имеют шор, то где же у нас в России компании уровня «Самсунга», «Элджи» и прочих «Орионов»? Отчего весь мир не покупает йоту-фон? Почему стиральные машины «Вятка-автомат» и телевизоры «Рубин» не стоят почти в каждом доме практически по всей планете? При всей своей глупости и поверхности, аргумент довольно сильный, возразить на который, по сути, нечего. Можно, конечно, очень долго рассуждать о политических и экономических причинах, внешних врагах, конъюнктурных спадах, кровавом режиме и санкциях, но звучит это уже все как отговорки. «Самсунг», корпоративной культурой которого все так ужасаются, продает больше смартфонов, чем американский Apple, а корейских инженеров, которых все русские инженеры поливают такими баками фекалий, берут на работу в Google без всяких собеседований. Факты – они такие, упрямые. Поэтому предлагаю вопрос об ограниченности и полной бесперспективности корейских рабочих коллективов с их культурой считать закрытым.Вопрос о том, где легче и проще работается – сугубо субъективный. Кому-то нравится постоянная движуха и жизнь в ритме 24 часа, отвечать на рабочие имейлы в 2 часа ночи и встречаться на деловой завтрак с партнером по бизнесу в 9 утра в воскресенье. А кому-то – запереться подальше от людей, сесть уютно перед экраном монитора с чашкой дымящегося чая и спокойно заниматься своими делами, чтоб никто не трогал, да еще чтобы весь мир вокруг понимал, что смс по рабочим вопросам в 18:09 – это уже святотатство и вы имеете полное право такую смс игнорировать. Тут сложно спорить и говорить, что лучше, а что – хуже. Кесарю – кесарево. Поэтому если вам не нравится работать с корейцами и вас прямо всего физически передергивает от мысли о работе в корейском офисе – это не корейцы такие отвратительные, это ваши тараканы диктуют вам ваши желания. А у вашего друга тараканы будут другие, и он будет ловить кайф от вечерних попоек с сочжу и караоке с начальником (есть у меня и такие друзья). Поэтому извечные споры русских в Корее в стиле «а где же все же лучше?» заранее обречены на провал. 

astra-wizard.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта