Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Новости. Хорошая и плохая. Кураев живой журнал жж сейчас


Новости. Хорошая и плохая.: diak_kuraev

Хорошая. Когда в половине пятого утра по евроньюс я услышал, что в Дамаске слышны взрывы - обрадовался. Значит, ракеты долетели до цели. Значит, российская ПВО в бой не вступила. Значит, у кремлевских все же хватило ума не начинать войну.

Плохая. Эта же свора с той же пропиской, струсив воевать с Западом, решительно устремилась бомбить свой Воронеж.Заместитель председателя Госдумы Петр Толстой в эфире телепередачи «60 минут» посоветовал россиянам с гипертонией «сплевывать» иностранные лекарства и лечиться, например, отваром боярышника или коры дуба. Так парламентарий ответил на вопрос своего оппонента, президента фонда «Институт региональных проектов и законодательств» Бориса Надеждина, что делать людям, если в ответ на западные санкции в России запретят американские и европейские лекарства

Подробнее на РБК:https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ad1fdb79a794750205fa04a

Из фб:

Андрей КолядинИз одиннадцати лекарств, которые вынужден принимать ежедневно - все одиннадцать "НАТОвские" (США, Германия, Франция и т.п.). Попытки перейти на российско-индийские вродебыаналоги быстро возвращали разум. Обычно после приезда скорой.Можно ли перечислить этих странных существ пофамильно. Тех, которые считают что ради контрсанкций можно замочить часть граждан своей страны.Это вам не хамон с пармезаном, господа с пониженной социальной ответственностью...

***

Тут уже сегодня пришли поплеваться с десяток лишь сегодня же созданных ботов с пустыми журналами.Дебилов не переубедить. А остальным напоминаю слова, которые сегодня уже забыты породившей их же кремлевской пропагандой.

Вот "пре-правда" предыдущих дней:

Российский посол в Ливане Александр Засыпкин на телеканале al-Manar: "Если произойдет американский удар, тогда… ракеты будут сбиваться, и даже носители, с которых выпускались ракеты».

Генерал-полковник Рудской, начальник Главного оперативного управления Генерального Штаба:"мы обязаны предупредить, что если этот удар будет, в этом случае российская сторона нанесет ответный удар не только по самим ракетам, которые не успеют достигнуть цели, но и по тому квадрату, откуда эти ракеты будут выпущены. Это мы гарантируем".

"В Генштабе РФ заявили, что в Сирии развернута многоуровневая система управления.Данная система, подчеркнули в министерстве обороны России, позволяет военнослужащим РФ полностью контролировать воздушное пространство над Сирийской арабской республикой".https://riafan.ru/737258-vks-rf-na-baze-hmeimim-kontroliruyut-vse-vozdushnoe-prostranstvo-sirii-genshtab-vs-rf

То есть техническая способность сбить ракеты - была. Угрозы так сделать - тоже были. Сделано - не было. Вот и хорошо. Война РФ и США даже в пятницу 13 го не началась. Мир вздохнул спокойно.

diak-kuraev.livejournal.com

Живая похоронка: diak_kuraev

Израиль - единственная страна в мире, где о гибели солдата семью извещают не письмом, не звонком, а личным визитом трех представителей армии. В народе это называют "стук в дверь". Майор Ян Качко из отдела оповещений об убитых и раненых служит "оповестителем номер 1".

- Что означает эта должность?- Я тот человек, который стучит в дверь.

- И произносите слова: "Ваш сын погиб"?- Не совсем так. Армия направляет группу оповестителей в трех случаях: когда военнослужащий погиб, попал в плен или так тяжело ранен, что не может сам позвонить родным.Оповещение делается в случае любой смерти, не только в бою, - при гибели на учениях, в результате аварии или несчастного случая.

- Почему вас трое?- Должности в группе распределяются по номерам. Моя называется "оповеститель номер 1", я за старшего. Номер 3 - в гражданской одежде. Его задача - определить точное место жительства семьи и убедиться, что это те люди, которых мы ищем. Номер 2 должен помогать старшему и быть наготове, если тот не выдержит напряжения.

- Как проходит оповещение?- Мы подъезжаем к дому на гражданской машине, чтобы не привлекать внимания. Нам помогает скорая помощь. Она паркуется в стороне - с той же целью. Номер 3 идет к дому и выясняет, где живет семья, указанная в документах солдата. Ошибиться нельзя, ведь мы несем людям самую страшную весть в их жизни.Когда квартира установлена, номер 3 возвращается к машине и переодевается в военную форму. Мы втроем выдвигаемся к дому. Номер 1 стучит в дверь. Еще раз спрашивает фамилию. Когда дверь открывается, просит собрать в комнате всех находящихся в доме. Произносит текст оповещения: имя, причина смерти.Номер 3 в это время осматривает квартиру, чтобы убедиться, что там нет неучтенных людей и никто не может в трагическую минуту нанести себе вред. В конце оповещения номер 3 звонит в отдел, докладывает о выполнении задания и перечисляет все, что необходимо сделать для семьи в ближайшее время.

- Как близкие реагируют на сообщение?- По-разному. Рыдают. Кричат. Одна женщина не желала нас слушать, выскочила в соседнюю комнату и заперлась. Уговоры выйти не помогали.Пришлось делать оповещение через закрытую дверь. У одной русскоязычной женщины, прожившей в Израиле уже 30 лет, отнялся иврит. Она не понимала, что ей говорят. Мы перешли на русский. Только через несколько суток к ней вернулась возможность говорить на иврите. Некоторые люди, видя нас, выбегают из дома, чтобы не слышать оповещение. В этом случае мы бежим за человеком, ведь в состоянии аффекта он может попасть под машину, пораниться. Останавливаем, уговариваем вернуться в дом, сесть и выслушать нас.

- После оповещения уезжаете?- Нет. Мы сопровождаем семью до похорон. Берем на себя все организационные вопросы. Едем с ними на опознание, если требуется. Объезжаем тех родных, кого семья хочет известить лично. Обсуждаем, кого пригласить на похороны, и все ритуалы. Бывает, люди просят оркестр. Мамы русских солдат иногда просили позвать священника. Все эти просьбы выполняет наш отдел.Мы объясняем семье, почему армия рекомендует похороны на военном кладбище. Некоторые возражают, хотят сделать могилу рядом с близкими. Разумеется, это право семьи, но на военном кладбище уход за захоронением берет на себя министерство обороны. Там могилы всегда ухожены, окружены зеленью. Место упокоения солдата никогда не будет заброшено даже после смерти родителей. В первые часы людям трудно представить, что после похорон их жизнь продолжится и появятся такие простые практические вопросы, потому и объясняем.

- А правда говорят, что солдат-неевреев хоронят за оградой военного кладбища?- Чушь. Раньше действительно бывало, что нееврейским ребятам выделяли отдельный участок. Но, во-первых, рядом с евреями, а не за оградой. А во-вторых, эта практика полностью прекращена. Все павшие солдаты сейчас хоронятся вместе, без различия национальностей.

- Случаются ли в вашей работе нестандартные ситуации?- Я скажу так: в нашей работе нет ничего стандартного. И хотя существуют инструкции, специальное обучение, но общее во всех случаях лишь одно: стук в дверь. Остальное все по-разному.Например, вы подходите к дому и ищете семью солдата Коэна. В доме 4 этажа, 8 квартир. На почтовых ящиках - шесть фамилий "Коэн". К кому стучать? Мы не имеем права на ошибку. Приходится поступать нестандартно. Заглядывать в почтовые ящики. Спрашивать у соседей, у кого тут служит сын. А представьте, что у половины Коэнов в доме сыновья в армии. Как поступить? Номер 3 начинает звонить в каждую дверь, представляется техником кабельного ТВ и спрашивает: "А где живут Коэны, у которых сын вроде на границе служит?" - и наконец получает ответ.Или такая ситуация. Родители в разводе. Кому сообщать первому - матери или отцу? Или как одновременно сообщить братьям и сестрам, если они живут в разных городах?

- И как?- В таких случаях высылают две группы.В принципе армия обязана извещать только первый круг родственников - супругов, родителей, братьев и сестер. Но часто люди просят: сообщите бабушкам и дедушкам, мы не в силах вынести горе стариков.Я до сих пор помню свое первое оповещение. Мы выехали в гостиницу, куда на несколько дней приехала отдохнуть группа пенсионеров из центра страны. Задание было известить бабушку и дедушку о гибели внука. Мы постучали в дверь, нам открыли оживленные пожилые люди. Я по сей день помню, как страшно дед закричал на идише. После этого мы посадили их в машину, и номер 2 сопроводил их к месту жительства семьи.

- А как вообще учитывается проблема с языком?- По инструкции мы обязаны оповестить сначала на иврите, а затем - по обстановке. Иногда я нарушал это правило, если понимал, что семья совсем не говорит на иврите. Сразу начинал с русского. Но потом каждую сказанную фразу повторял на иврите - для остальных оповестителей, чтобы они понимали просьбы семьи.Специально для таких случаев в отдел набирают людей с разными языками. У нас есть владеющие английским, французским, испанским, фарси, амхарским, грузинским и так далее.

- Правда ли, что все оповестители - не кадровые офицеры, а резервисты, милуимники? И что вы добровольно согласились нести людям такие ужасные вести?- Да. По условиям службы мы обязаны 2-3 раза в год находиться в постоянной готовности. В такой период мы всегда держим в машине военную форму, чтобы в любое время дня и ночи выехать на оповещение.

- Бывало, что нервы не выдерживали?- Ну, я ведь живой человек... Бывает, что ком подкатывает к горлу. Но при семье раскисать нельзя. Делаешь знак номеру 2, выходишь на кухню попить воды - и возвращаешься к делу.

- Поддерживаете ли вы отношения с семьями после похорон?- Официально мы передаем их под опеку другого отдела армии - по работе с семьями павших. Но неофициально... Каждый оповеститель решает это сам. Однажды мы получили от сестры погибшего приглашение на свадьбу. Номер 2 пошел, а я поблагодарил, извинился и нашел предлог не идти. Мне показалось, что лицо вестника испортит настроение родным... А может, тут что-то личное. Одна мать, убитая горем, во время оповещения прокричала мне: "Ух, как я тебя ненавижу! Твое лицо - лицо смерти моего сына!"

- А почему "стук в дверь"? Почему вы никогда не звоните?- Когда создали нашу службу, во многих домах не было звонков, люди вообще не запирали двери. Так и повелось: стучим.

- Тяжелая служба... Вы считаете, что она важна для армии?- Она важна прежде всего для семей павших. В самый мучительный час они не одиноки: с ними люди в военной форме, их армия, их страна, которая призвала детей на службу.

https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-4955368,00.html

diak-kuraev.livejournal.com

Особый путь России: diak_kuraev

В Будапеште десятки тысяч демонстрантов выразили протест в связи с недавними результатами парламентских выборов, назвав их нечестными. Участники демонстрации размахивали флагами Венгрии и Европейского союза, требуя защиты европейских ценностей. https://www.svoboda.org/a/29168369.html

Во Франции началась решающая битва Эмманюэля Макрона с профсоюзами. Исход сражения решит не только будущее реформы рынка труда, но и политическую судьбу президента.http://www.dw.com/ru/%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%BE-%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%83-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0/a-43227933

Это на гнилом и лицемерном Западе.А у нас -

Тверской суд Москвы оштрафовал на 20 тысяч рублей жителя столицы Алексея Иванова за плакат с математической формулой, сообщается на сайте судебного органа.

Иванов был задержан 26 марта на Пушкинской площади во время антикоррупционной акции протеста. Сам подсудимый объяснил, что написал на листе бумаги «формулу беспредела», когда стал свидетелем незаконных задержаний граждан, после чего также был помещен в автозак. Судья Тверского суда Любовь Виноградова все же признала отца пятерых детей виновным в нарушении правил пикетирования и выписала ему максимально возможный по данной статье штраф в размере 20 тысяч рублей.

По мнению суда, он, тем самым, подстрекал к неповиновению властям, выкрикивал лозунги и мешал проходу граждан и проезду автотранспорта .

https://daily.afisha.ru/news/7486-sud-oshtrafoval-moskvicha-za-plakat-s-matematicheskoy-formuloy/

Из приговора:"Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах: Иванов А.В. 26 марта 2017 года примерно в 20 час. 40 мин. находился по адресу: г. Москва, ул. ХХХХ, дом ХХХХ, принял участие в составе группы граждан в количестве около 8000 человек в проведение публичного мероприятия в форме митинга, несогласованного с органами исполнительной власти города Москвы...В судебном заседании Иванов А.В. вину не признал, пояснил, что участником публичного мероприятия не являлся, лозунги не выкрикивал. 26 марта 2017 года он прогуливался по ХХХХв городе Москве, увидел, как сотрудники полиции задерживают без причины граждан, в связи с чем написал плакат, состоящий из математической формулы и встал в одиночный пикет у памятника ХХХХ. При этом, на Пушкинской площади в это время было не более 20-30 человек, был задержан примерно в 19 часов.

diak-kuraev.livejournal.com

Митрополит Тихон как он есть: diak_kuraev

Лекцию о нравственности прочитал в Бердске митрополит Новосибирский и Бердский Тихон 7 февраля. Лейтмотивом его доклада стала мысль о том, что вера укрепляет государство.

С малых лет в семьях и образовательных учреждениях в детях должны взращивать такие качества как доброта, милосердие, патриотизм. Тихон полагает, что изучение основ религиозных культур обязательно не только в школах, но и в вузах.

В заключение своей лекции митрополит призвал «укреплять, а не раскачивать духовные скрепы».

После этого дали возможность задать вопросы из зала. Публику составляли, в основном, чиновники администрации, директора школ и представители молодежных организаций.

Молодой человек, представившийся Павлом, оказался самым активным. Он спросил у митрополита о том, как он оценивает деятельность Иосифа Сталина «с точки зрения нравственности».

- Иосиф Виссарионович – семинарист. Правда, недоучившийся, - напомнил Тихон. – Он очень любил священные писания и, по воспоминаниям его дочери, у него дома всегда стояли книги о жизни Иисуса Христа. И когда дочка спросила у него: «Папа, а Иисус Христос был?» Он сказал: «Я считаю, что Иисус Христос – историческая личность». То есть, это он не подвергал сомнению. Ну, а то, что у него не все получалось, чтобы, так сказать, нравственности соответствовать… Ну, раз он ушел из церкви, объявлял себя человеком атеистической идеологии, то, наверное, у него были свои понятия о нравственности. Но сейчас даже не об этом идет речь. Я понимаю, что в обществе идет дискуссия – кто прав, кто виноват, и что делать. Но наша задача: не плевать на свою историю. И о том, что сделано хорошо, так и говорить – это хорошо.

Упомянул митрополит и о гонениях Сталина на церковь. Но при этом подчеркнул, что в истории России он был такой не единственный. К примеру, Петр I распорядился снять колокола с церквей и переплавить их на пушки.

- Говорить о том, что эта личность (Сталин) была такая плохая… Во-первых, он был не один. Это же была целая идеология. И когда время пришло более благоприятное, на оккупированных территориях начали открывать храмы и монастыри. Сталин собрал членов священного синода русской православной церкви и сказал им: «Берите Свято-Троицкою Сергиеву лавру, открывайте храмы на возвращенных территориях». То есть, он сразу скорректировал это все. Хотя, как говорится, если сейчас устроить нравственный суд над любым человеком, то у любого человека есть и положительные, и отрицательные стороны.

https://berdsk-online.ru/news/obshchestvo/o-polozhitelnyh-storonah-stalina-rasskazal-mitropolit-tihon-v-berdske

«Мы строим новую Россию, и поэтому первоочередной задачей государства является формирование новой личности», - сказал Правящий архиерей.

По его словам, сегодня некоторые социологи полагают, что если не вводить предмет теологии в вузы, то академические науки вообще перестанут развиваться, потому что современная наука настолько близко подошла к духовному миру, что если ученый не знаком с теологией, то он не сможет постичь глубинные законы Вселенной. http://www.nskmi.ru/news/3645/

Кто сказал -"пэтэушник"? Нет, это образованнейший строитель новой России и генно-модификатор новой личности.

diak-kuraev.livejournal.com

Эстонская беседа: diak_kuraev

http://novayagazeta.ee/articles/18117/

22 декабря в Таллине в Национальной библиотеке Эстонии с лекцией о Рождестве выступил известный российский миссионер, церковный ученый, писатель и общественный деятель протодиакон Андрей Кураев. Перед лекцией он ответил на вопросы корреспондента «Новой газеты – Балтия».

- Почему вы решили приехать с лекцией именно в Эстонию?

- Случайность. Мои петербургские друзья пригласили меня в поездку по Прибалтике на машине, а когда об этом узнали другие знакомые, мне предложили в Таллине прочитать лекцию.

- Как вы считаете, многообразие религий (разные ветви христианства, как в Эстонии, или в принципе разные религии, как в России) укрепляет общество или, наоборот, ведет к непониманию и разрозненности?

- Это зависит от того, как само общество воспринимает разные религии. Если проповедники видят в инакомыслии по отношению к себе проблему, то, конечно, это раскол и тревожное напряжение. Но, как показывает история Европы, установление тотального единомыслия у граждан — это то, что на самом деле ослабляет любое государство. Из-за этого пролилась кровь в Англии, в Германии, на Балканах… В России тоже, к сожалению… В конце концов сильнее стали те государства, которые быстрее поняли, что этническое и религиозное разнообразие в некоей стране — это ее богатство, а не ее болезнь.

- Многие россияне говорят: я верю в Бога, но не поддерживаю РПЦ, потому что мне не нравится этот институт. Такая точка зрения имеет право на существование?

-Естественно, имеет. Простите, я сейчас сделаю некритический выпад в адрес мусульманства. Дело в том, что мусульманские проповедники, когда критикуют христианскую веру, говорят: Бог один, Он не может быть троичен; Бог есть дух, Он не может страдать… Бог невидим, поэтому Он не может стать человеком. Я же им отвечаю: «Дорогие братья, вы подумали, что сейчас сказали? Вы несколько раз сказали: «Бог не может»! Вы не о соседе по подъезду это сказали, вы о Всемогущем сказали, что он чего-то не может! Кто вы такие, чтоб перед лицом Бога помахивать милицейской палочкой: туда не ходи, сюда ходи!» Верующие люди, и я в том числе, больше критиков церкви знают о той мерзости, которая есть в церковных коридорах и дворцах, но когда и мне хочется что-то окончательное сказать и хлопнуть дверью, я сам к себе обращаюсь с той же речью, что раньше к мусульманам: а имею ли я право за Бога решать, где граница Божьего долготерпения? Что вот грехи такого-то поколения Бог еще терпел, а нам Он бросил потом: «Нет, это уже никак невозможно, и Я от вас отрекаюсь!» Все-таки отношения родителей и детей учат тому, что мера терпения родителей гораздо больше, чем мера терпения детей. И больше, чем представления детей о ней. Для Церкви Бог – Отец. Поэтому безобразия в церкви, простите, блядство церкви (а это слово из Откровения Иоанна Богослова) Бог все-таки прощает и лечит. Хотя порой лечит очень больно и жестко.

- Какова роль церкви в светском государстве? Существуют ли границы, которые церковь не должна переходить?

- Есть много моделей церкви в светском государстве. В России она, конечно, довольно странная. До недавнего времени я успокаивал критиков этой модели, говоря: знаете, не все так плохо. Если государство так или иначе поддерживает приоритет привилегированной конфессии - православия, но это не оборачивается потерями для других, если пряники для излюбленного партнера не означают расстрела для всех остальных… Но сейчас уже какая-то граница перейдена… Пример — моя собственная судьба, когда по требованию патриарха меня уволили из государственного университета, и такие случаи начинают множиться. Серьезнейшая проблема — это некое обжорство властью. И оно у патриархии проявляется на триста процентов. Вот где они могут остановиться? Нет такой внутренней аскезы, самоограничения, и начинается: я это мог бы съесть, это княжество к себе прирезать, вот тут деревеньку себе взять… Если безгранично алчный человек сам не может остановиться, надо помочь ему и дать ему по рукам. И задача гражданского общества в том, чтобы остановить обжорство высоко поставивших себя попов. Ради их же блага.

- Какова цель вашей критики в адрес патриарха Кирилла?

- Во-первых, есть мой личный спрос на правду. Патриарх сделал мне шикарный подарок — он дал мне свободу. Я философ, я просто смотрю и анализирую. Мне это интересно, это мой мир, в котором я разбираюсь. Оценить новую модель смартфона я не могу, а оценить новый костюм патриарха («новое платье короля») — это я могу.

Второе: моя критика патриархом, конечно, не будет усвоена. Но я думаю, что более молодое поколение епископов, священников, просто семинаристов потихонечку будет привыкать к мысли, что мы живем в обществе, в котором всегда найдется какой-нибудь дьякон, который не будет аплодировать. И слово этого заштатного критика для значительной части общества будет убедительнее, чем помпезно-комплиментарная риторика официоза.

Третье: я считаю, что эта критика — в конце концов тоже миссионерство. Я же не Александр Невзоров, я не с позиции атеизма критикую события в жизни моей родной церкви, поэтому люди могут просто видеть: можно честно замечать проблемы и недостатки церковной жизни, но при этом оставаться в ней. Почему оставаться? Потому что я вижу, что в церкви есть и нечто другое – поэтому я в ней остаюсь.

- На ваш взгляд, понятие «оскорбление чувств верующих» имеет право на существование в принципе и как статья Уголовного кодекса в частности?

- Понятие такое не имеет права на существование. Чувства — это слишком субъективная вещь, и я единственный эксперт в мире по своим собственным чувствам. Никакой суд не может установить, имел я основания оскорбиться или нет. Поэтому может быть закон, наказывающий за вторжение в религиозную службу, если ты входишь и мешаешь людям молиться. За это можно наказать. За хулиганство в храме. И во многих странах это есть. За разрушение святыни другого человека можно отвечать. Но чувства — это не то понятие, которое может быть в кодексе.

- Когда я училась в университете, мы все были неверующими, но иронически относились к предмету «научный атеизм». Не говоря уже о факультете, который вы закончили. Как так?

- Я пошел туда не ради атеизма, а скорее ради изучения религиозной мысли. Отчасти это было случайностью: я хотел заниматься философией, логикой, но мне показалось, что на этих кафедрах слишком хорошо знают моего отца, поэтому решил идти от них дальше. Я пришел на кафедру атеизма не для того, чтобы бороться с религией. Помню первый кафедральный спецкурс — вошел лектор, профессор Яблоков, и сказал: так, товарищи, я знаю, какой вопрос будет первым, поэтому я сразу на него отвечу. Итак, на вопрос, есть Бог или нет, научный атеизм отвечает положительно! Да, товарищи, Бога нет! И действительно, студенты, если слышали, что кто-то пошел на кафедру атеизма, спрашивали: «Что тебя привело к вере?» Это была шутка, но это было больше, чем шутка.

- Нецерковные люди в России симпатизируют вам больше, чем церковные. Связано ли это с вашей миссионерской позицией «быть немного вне церкви» или с тем, что вы говорите вслух о проблемах, которые в РПЦ не принято решать публично?

- Во-первых, и когда я активно миссионерствовал в самой церкви, мне тоже было сложно, в частности, потому, что считалось хорошим тоном сказать: «Кого надо, Господь Сам приведет». На что я им отвечаю: а сейчас вы намекаете, что мои публикации, критические отзывы кого-то оттолкнут от церкви? Что ж – верну вам ваши слова: кого надо, Господь Сам и приведет, и оттолкнет, и вразумит. Не бойтесь, за Бога не решайте. Что касается сегодняшнего отношения, то не так уж все плохо – вот были у меня на днях именины, пять епископов позвонили. Хотя бы поэтому я не чувствую себя в какой-то изоляции. Мнение обычных священников, когда доводится встречаться, скорее позитивное. И потом, я совершенно не собираюсь быть лидером общественного мнения, и я ни от кого не требую вставать со мной рядом. И не ожидаю этого. Колея эта только моя, выбирайтесь своей колеей. Более того, несколько раз в месяц я психотерапевтически осаживаю обращающихся ко мне знакомых священников, уговаривая их не бросать священство, не протестовать, промолчать…

- Все же печально, что вы оказались в ситуации «свой среди чужих, чужой среди своих»…

- Я об этом с самого начала знал… Когда я только поступил в семинарию, была экскурсия в музей академии, и священник начал с такого сравнения — он привел слова Шопенгауэра, что в присутствии подлинных произведений искусства надо вести себя, как в присутствии особ королевской крови. Нельзя начинать разговор первым. Надо стоять и смиренно ждать, пока тебя удостоят общения. Точно так же икона — она непонятна современному человеку, но надо понудить себя к молчанию и дождаться, когда икона сама откроется. Это было очень важно, потому что тогда студенты Московской духовной семинарии были с западной Украины, и русская икона была им непонятна. Людям, воспитанным на китче, на деревенском западно-украинском лубке, Рублев был совершенно неинтересен. И дальше этот священник сказал: вот если вы сядете в самолет, вам же в голову не придет пойти в кабину пилота и начать давать советы: этот рычаг влево, этот вправо, так симметричней будет, а тут если лампочка красным загорится, аура интересней в кабине станет… Мне все это понравилось, и я стал пересказывать другим священникам, преподавателям академии, эту притчу про самолет. И реакция одного из них, интеллигентнейшего, умнейшего человека, была такой: да как он посмел церковь с самолетом сравнивать?! Вот в ту минуту я и понял, что если быть миссионером в нашей церковной среде, то шишек на спине будет больше, чем спереди.

- Что вы можете пожелать на Рождество верующим и неверующим?

- Пожелания читателям, равно как и тосты и записи в книге почетных посетителей — это не мой жанр. Единственное, что могу сказать, — в год Собаки оставайтесь людьми!

diak-kuraev.livejournal.com

Лоскутки: diak_kuraev

http://www.politcom.ru/17133.html

http://www.club-rf.ru/theme/319

http://www.online812.ru/2014/01/28/011/ -диакон Александр Мусин:"Что же касается самого покойного митрополита Никодима, то московские слухи, доходившие до Кураева, были ленинградской реальностью. Старшему поколению петербургского духовенства известно, что митрополит был гомосексуален. Но за 15 лет его пребывания на кафедре здесь не было громких гомоскандалов. И не только благодаря советской эпохе с ее закрытостью. Никодим умел отличать личное от церковного и никогда не преследовал тех, кто не отвечал ему взаимностью. Парадоксально, но высокий авторитет митрополита среди петербургского духовенства и верующих сохраняется до сих пор, и отнюдь не искусственным образом".

http://www.novayagazeta.ru/society/62103.html про Питирима

http://syktyvkar.eparchia.ru/12news2013/20140205.html - Питиримов ответ

Хамить вас, господа либералы, никто не заставлял, сами напросились. Так что теперь почувствуйте на себе руку Божиего правосудия. Очень скоро оно свершится над вами! И зря вы, «ребяты-демократы», выпустили на арену «больного на всю голову» протодиакона, очень похожего на пожилого Гарри Поттера. Думаю, что очень скоро ему предстоит спешно улетать на своей метле в сторону Запада. А забавное, я скажу, будет зрелище – тучный старый Гарри Поттер в развивающемся рваном балахоне, с вставшими дыбом волосами, на маленькой метле. И останутся от него на нашей русской земле лишь слетевшие треснутые круглые очки. http://ruskline.ru/news_rl/2014/01/29/rossiya_zhiva_snimite_chernye_povyazki/

Известный политолог Сергей Кургинян в выпуске аналитической программы «Смысл игры» № 51 высказал свою версию о том, кто же на самом деле стоит за скандальными разоблачениями протодиакона Андрея Кураева о «голубом лобби в РПЦ».Анализируя недавние оголтелые атаки мировых либеральных элит на традиционные ценности России, С. Кургинян сказал: «Мне лично не составляет никакого труда поддержать Патриарха Кирилла, потому что я глубоко уважаю этого человека за его идеологическую позицию, а все наезды на него считаю очень похожими на те наезды, которые осуществлялись по отношению к Ватикану. Мы наблюдаем прямую кальку».«Господин Кураев и иже с ним, – по словам Кургиняна, – занимаются ровно тем же, чем занимались соответствующие господа в Ватикане, атакуя папу Бенедикта. Мы прекрасно понимаем, куда это всё нацелено и кого нам хотят подсунуть вместо Патриарха Кирилла. Мы этого человека по Прибалтике помним…». «Поэтому поддержать консервативные разумные суждения Патриарха Кирилла для нас не составит никакого труда» – заявил Сергей Кургинян.Таким образом Сергей Кургинян тонко намекнул, кто же конкретно скрывается за информационной кампанией протодиакона Кураева. Ведь очевидно, что протодиакон Андрей Кураев не настолько глуп, чтобы в одиночку затевать в своем блоге такую «ковровую бомбардировку» по Русской Церкви, и, в частности, вероятно, по Патриарху Кириллу под видом «борьбы с голубым лобби в РПЦ». Говоря о Прибалтике, вероятно Сергей Кургинян имел ввиду следующее. Кавалером государственной награды Литвы – медали «За мужество и самопожертвование» является Его Высокопреосвященство митрополит Иларион (Алфеев), удостоенный в 1992 году за то, что в свое время поддержал движение «Саюдис» в 1991 г. Все, кто мало-мальски связан с русскоязычной Литвой, знают, что «Саюдис» – отнюдь не просто антикоммунистическая партия. Движима она была оголтелым антирусским националистическим духом, а ее интерпретация исторической роли Литвы сродни современному украинскому мифотворчеству. Во время январских событий 1991 года в Вильнюсе, будучи настоятелем православного собора в Каунасе, молодой иеромонах Иларион (Алфеев) призвал по радио советских солдат не стрелять в людей и тем самым нарушить воинскую присягу. Спустя 5 лет после событий в Вильнюсе, когда уже из уст самих представителей «Саюдиса» прозвучали слова о том, что советские солдаты не стреляли у телебашни в демонстрантов, о. Иларион (Алфеев) вновь обвинил СССР в «военной агрессии» («МН», № 3, 21-28 января 1996 г.).Плоды гуманистических проповедей молодого иеромонаха Илариона таковы: «империя зла» разгромлена, а по улицам Вильнюса, объявленного Европарламентом культурной столицей Европы 2009 года, в дни независимости в открытую проходят марши фашистов.http://blagogon-ru.livejournal.com/137037.html

Оказывается, «православная общественность», которая призвала митр. Виктора привлечь Кураева к суду – это местные кочетковцы http://gazetakifa.ru/content/view/5040/203/

Засняты на видео гомосексуальные игры молдавского игумена Василия Чобану - духовника монастыря в Орхее. http://www.youtube.com/watch?v=HN9OKF7xuN8 В первом эпизоде там совсем маленький мальчик. http://lenta.ru/news/2011/03/21/chobanu. А суд то был или нет?

diak-kuraev.livejournal.com

Секретная очистка: diak_kuraev

В Твери пару дней назад я сказал:

"В Москве в одном из монастырей что называется, «с поличным» взяли благочинного этого монастыря. И опять прошло столько времени - и тишина. Более того, монахи в этом монастыре теперь говорят: «А ничего не было, потому что Кураев об этом ничего не написал». Да я же специально не писал, чтобы увидеть, как работает ваш кишечник без моего слабительного. Как и ожидалось, обнаружился глухой запор".

Сейчас мне позвонил епископ Тихон (Шевкунов), вправил мне мозги и сообщил, что иеромонах Лаврентий (Полешкевич) указом патриарха уже запрещен в служении.

На сайтах патриархии, московской епархии и монастыря информации об этом нет. Но я в словах еп. Тихона не сомневаюсь. Есть запрет, а дело передано в церковный суд.

О нем мне уже доводилось писать

https://diak-kuraev.livejournal.com/977202.html

Собственно поэтому молодой человек, до которого домогался Лаврентий, в поисках правды и обратился ко мне. И среди прочего передал фотки, которые сам Лаврентий разместил на специально-гомосексуальных форумах знакомств.

Я попросил потерпевшего идти официальным путем.

Ну, почти. Официальная вертикаль власти в связке наместника монастыря Петра Еремеева и викария-митрополита этого округа вряд ли стала бы разбираться в этом деле. Но все же некоторые другие люди в московской патриархии отреагировали достойно и их контроль, как оказалось, не позволил Еремееву спрятать жалобу под сукном.

И это достойная страница в церковной истории Москвы. Жаль, что засекреченная (см. http://vpmon.ru/bratiya/ieromonax-lavrentij-poleshkevich/).

Провалы, кадровые ошибки бывают у всех. Качество структуры определяется по ее реакции на эти кризисы.

diak-kuraev.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта