Логопед №1/2017. Логопед журнал 7 2017 года
Логопед №1/2017 - Журналы для дошкольных образовательных учреждений
Серия «Библиотека логопеда»
№ 1. Кретова М.А. Забавные рассказы для старших дошкольников.
№ 2. Демидова Г.Ю. Слов волшебное звучание: Речевые праздники для старших дошкольников.
№ 3. Танцюра С.Ю., Кононова С.И. Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии: Методические рекомендации.
№ 4. Гуськова А.А. Речевое развитие детей на основе пересказа. Ч. 1.
№ 5. Гуськова А.А. Речевое развитие детей на основе пересказа. Ч. 2.
№ 6. Воронова А.Е. Логоритмика для детей 5—7 лет. Ч. 1.
№ 7. Воронова А.Е. Логоритмика для детей 5—7 лет. Ч. 2.
№ 8. Артемьева А.В. Развитие мелкой моторики у детей 3—5 лет.
№ 9. Антропова Т.А., Мареева Г.А. Страна чудесных слов: Методическое пособие.
№ 10. Сапожникова О.Б., Гарнова Е.В. Игры с песком для обучения пересказу детей 5—7 лет.
Учебно-игровой комплект «Самые нужные игры»
№ 1. Костылева Н.Ю. Весна. Игры-читалки, игра-бродилка и викторина о весне для детей 5—8 лет.
№ 2. Бутырева О.А. Звуки [б], [б’], [п], [п’]. Игры для автоматизации произношения звуков и развития речи детей 3—5 лет.
№ 3. Костылева Н.Ю. Лето. Игры-читалки, игра-бродилка и викторина о лете для детей 5—8 лет.
№ 4. Бутырева О.А. Звуки [в], [в’], [ф], [ф’]. Игры для автоматизации произношения звуков и развития речи детей 3—5 лет.
№ 5. Бутырева О.А. Звуки [г], [г’], [к], [к’]. Игры для автоматизации произношения звуков и развития речи детей 3—5 лет.
№ 6. Бутырева О.А. Звуки [д], [д’], [т], [т’]. Игры для автоматизации произношения звуков и развития речи детей 3—5 лет.
№ 7. Бутырева О.А. Звуки [м], [м’], [н], [н’]. Игры для автоматизации произношения звуков и развития речи детей 3—5 лет.
№ 8. Васильева Е.В. Кто в домике живет. Игры для развития зрительного внимания и ориентировки в пространстве для детей 5—8 лет.
№ 9. Кравчик Г.Н. Едем за покупками. Игры для развития речи и внимания детей 4—6 лет.
№ 10. Кравчик Г.Н. Покупаем вместе с героями сказки «Репка». Речевые игры для детей 4—6 лет с ОНР.
Журнала Логопед №4 2017

Тема номера: «Мы со звуками играем!»Содержание:Мастер-классИсследованияКозырева Т.Д. Воспитание культуры речиНовые формы работыАлешанова Л.В. Программа EduQuest в коррекции речи детей 5—6 летПредлагаем обсудитьКазарова М.А., Шлянина О.П., Самонова Н.В. Взаимодействие педагогов коррекционных групп по развитию связной речи у дошкольников с ОНРМетодическая гостинаяГренкова Н.А. Принципы организации логопедических занятий с детьми 3—6 лет с РАСКуликова Е.В. Сложные слова. Творческо-исследовательский проект для детей 5—7 летРаботаем с дошкольникамиПриглашаем на занятиеГорелова В.В. Страна Шуршания. Занятие в подготовительной к школе группе на автоматизацию звука (ш)Мухамадиева А.Ф. Поможем лесным животным. Занятие по автоматизации звука (р)Досуги и развлеченияПочукаева О.О., Манетчикова Л.А. День рождения звука. Интегрированное занятие для детей 6—7 летИгры и оборудованиеГерук А.В., Карапетова О.А. Логопедические игры на автоматизацию звуков для детей 3—6 летЗахарова Н.А. Волшебный сундучок. Занятие с использованием тренажера по развитию мелкой моторики для детей 6—7 лет с ОНРМолева К.С. Чудесный паровозик. Многофункциональное пособие для детей 5—7 летСтадниченко Н.П. Логодомик. Многофункциональное пособие для работы с детьми 5—7 лет с ФФНРВзаимодействие с семьейАбакумова О.И. МЧС в стране сказок. Итоговый праздник для детей 5—6 лет с участием родителейКустова О.И. Вместе с книжкой мы растем. Клуб для педагогов и родителейРаботаем со школьникамиМетодика коррекционной работыМаксюкова С.А. Развитие лексико-грамматического строя речи у младших школьников с нарушениями ОДАКрупа Н.Б. Чудесный орешек. Занятие с детьми 9 лет с синдромом ДаунаАктуально!Молодому логопедуБедердинова М.В. Задания для обучения грамоте детей 5—7 лет с ОНРУракшиева С.И. Как Саша узнал про школу. Занятие по подготовке к школьному обучению детей 6—7 лет с ОВЗКоваленко Ю.С. Занятие по дифференциации звуков (в)—(ф) в старшей группеСекреты профессииКадырова А.М. Игротека. Развитие просодических компонентов речи у детей с ДЦПМедведева Л.Н. Логопедическая служба в условиях реабилитационного центраМорозова Л.Н. Песочная терапия в логопедической практикеЗнаете ли Вы?Значение звуковКнижная полкаЛитературные страничкиЦитаты великих людей о языкеСмешные страничкиДети о звукахСпутник журналаДиагностика и развитие речи детей 2—4 лет. Методическое пособиеУчебно-игровой комплект «Читаем предложения»
Комментарии:
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
nashideto4ki.ru
логопедов, воспитателей ДОУ, медиков и учителей
№ 6/2017
31 июля, 2017 2017, Архив номеров
Тема номера
Сотрудничество: опыт и перспективы
Содержание Индекс
-
Учреждения и авторы, упоминаемые в номере
Колонка главного редактора
- Танцюра С.Ю. Сотрудничество: опыт и перспективы
Мастер-класс
Исследования
Новые формы работы
Предлагаем обсудить
-
Гимаева Р.Ф., Шайхулисламова З.З. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре со старшими дошкольниками с ОВЗ
Методическая гостиная
Работаем с дошкольниками
Приглашаем на занятие
Досуги и развлечения
Игры и оборудование
Взаимодействие с семьей
-
Коршакова А.В., Бовыкина И.В. Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе по коррекции нарушений речи у старших дошкольников
Работаем со школьниками
Методика коррекционной работы
Актуально!
Молодому логопеду
Секреты профессии
Добрые странички
Знаете ли Вы?
Книжная полкаСпутник журнала
Литературные странички
Смешные странички
Вести из СетиУказатель приложений к журналу «Логопед»
Как подписатьсяАнонс
| Detect languageAfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (Burmese)NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSesothoSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshYiddishYorubaZulu |
|
AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (Burmese)NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSesothoSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshYiddishYorubaZulu |
|
|
|
|
|
Text-to-speech function is limited to 200 characters
logoped-sfera.ru
Логопед №5/2018 - Журналы для дошкольных образовательных учреждений
Тема номера
Волшебный мир книги
Содержание
Индекс
Учреждения и авторы, упоминаемые в номере
Учреждения:
-
БУ СО ВО «Кадниковский детский дом-интернат для умственно отсталых детей», г. Кадников Вологодской обл.
-
ГБДОУ д/с № 21, Санкт-Петербург
-
ГБОУ СОШ № 10 СП д/с «Ягодка», г. Жигулевск Самарской обл.
-
ГБУ «КРОЦ» ОСП «Марьино», Москва
-
ГБУ ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь», Москва
-
ГКУ ЦССВ «Кунцевский», Москва
-
ГКУ ЦССВ «Центральный», Москва
-
ГУО д/с № 9, г. Бобруйск, Республика Беларусь
-
МАДОУ д/с № 362, г. Челябинск
-
МАОУ НОШ № 25, г. Златоуст Челябинской обл.
-
МБДОУ д/с № 3 «Солнышко», г. Норильск Красноярского края
-
МБДОУ д/с № 61, г. Киселевск Кемеровской обл.
-
МБДОУ д/с № 108 «Веснянка», г. Брянск
-
МБДОУ д/с № 373, г. Самара
-
МБДОУ д/с «Солнышко», г. Кодинск Красноярского края
-
МДОБУ д/с «Улыбка», с. Кузнецово, Республика Марий Эл
-
МДОУ д/с № 16 «Мозаика», г. Салехард, ЯНАО
-
МКДОУ д/с № 28, г. Ревда Свердловской обл.
-
МОБУ СОШ № 31, г. Таганрог Ростовской обл.
-
СП д/с «Ягодка» ГБОУ СОШ № 10, г. Жигулевск Самарской обл.
Авторы:
-
Астафьева Олеся Владимировна
-
Бакулина Алена Николаевна
-
Бецан Светлана Валерьевна
-
Вишнякова Елена Юрьевна
-
Дрягина Наталья Сергеевна
-
Еремина Ирина Валерьевна
-
Журавлева Людмила Михайловна
-
Зорюкова Елена Геннадьевна
-
Зяблицкая Алена Андреевна
-
Ладугина Галина Юрьевна
-
Ламекина Лариса Сергеевна
-
Лубяко Людмила Васильевна
-
Мареева Светлана Анатольевна
-
Матвеева Светлана Николаевна
-
Морина Елена Юрьевна
-
Николаева Ольга Валериевна
-
Ованова Татьяна Николаевна
-
Парипса Ольга Богдановна
-
Пермикина Ирина Алексеевна
-
Рыжова Юлия Анатольевна
-
Суханова Юлия Владимировна
-
Телепень Татьяна Сергеевна
-
Хуснулина Мария Владимировна
-
Цветкова Елена Евгеньевна
-
Шайдулина Наиля Гаптулзаяновна
-
Шишкина Наталья Валерьевна
-
Юнусова Екатерина Александровна
-
Колонка главного редактора
- Танцюра С.Ю. Читаем, думаем и рассуждаем
Гость номера
- Цветкова Е. Е. Директор — не просто профессия, а стиль жизни
Мастер-класс
Исследования
Хуснулина М.В. Изобразительная деятельность как средство коррекции интеллектуальных нарушений у дошкольников с ОВЗ
В статье рассматривается актуальная проблема коррекции интеллектуальных нарушений детей с ограниченными возможностями здоровья. Показана роль изобразительного искусства в развитии дошкольников с ОВЗ.
Шайдулина Н.Г. Использование рифмы в коррекции нарушений речи дошкольников
В статье представлен опыт использования рифмы для преодоления недоразвития фонематического восприятия и лексико-грамматического компонента речи у детей с ТНР. Даны примеры упражнений.
Новые формы работы
Морина Е.Ю., Мареева С.А., Суханова Ю.В. Визуальные символы в социальной реабилитации детей с нарушением интеллекта
В статье представлен опыт социальной реабилитации детей с нарушением интеллекта с использованием опорных символов. Показана работа с карточками PECS, технологическими книгами, направленная на развитие ориентировки в пространстве, формирование навыков самообслуживания.
Телепень Т.С. Метод изоритмических упражнений в коррекции речевых и неречевых нарушений у дошкольников
В данной статье представлено использование метода изоритмических упражнений в работе учителя-дефектолога с детьми с тяжелыми нарушениями речи, направленного на коррекцию речевых и неречевых нарушений, развитие темпа и ритма речи, речевых слуха и памяти.
Дрягина Н.С., Астафьева О.В. Юные энтомологи.Прогулка-поход для детей 4—7 лет с ОВЗ
В статье представлен сценарий прогулки-похода для детей 4—7 лет с ограниченными возможностями здоровья, направленной на развитие компонентов речи, коммуникативных навыков, наблюдательности, умственных способностей, обогащение двигательной активности, с использованием игр, физических упражнений, психологических игр- этюдов, элементов ориентировки на местности.
Предлагаем обсудить
Ованова Т.Н., Бакулина А.Н., Еремина И.В. Русская сказка в развитии речи детей раннего возраста с ОВЗ. Проектная деятельность
В статье представлено использование метода проектов в развитии речи детей с ограниченными возможностями здоровья, включающего в себя разные формы работы: теневой, пальчиковый театры, игровые упражнения и задания.
Методическая гостиная
Рыжова Ю.А. Создание и реализация индивидуального образовательного маршрута для детей раннего возраста с ОВЗ
В данной статье изложены теоретические подходы и практические рекомендации к составлению индивидуального образовательного маршрута для детей раннего возраста с ОВЗ на базе групп раннего вмешательства. Предложен алгоритм его проектирования.
Пермикина И.А., Шишкина Н.В. Антошка в Стране эмоций. Программа по развитию социально-эмоциональной сферы у детей 5—7 лет с ОНР
В статье представлена программа по развитию социально-эмоциональной сферы у детей 5—7 лет с ОНР, направленная на развитие эмоционального мира и обогащение словарного запаса дошкольников.Она содержит практические материалы, помогающие педагогам организовать работу по профилактике отклонений в развитии эмоциональной сферы у детей с общим недоразвитием речи.
Работаем с дошкольниками
Приглашаем на занятие
Лубяко Л.В.По сказочным дорожкам. Занятие по обучению грамоте для старших дошкольников с ОВЗ
В статье представлено занятие в подготовительной к школе группе по обучению грамоте с элементами театрализованной деятельности, направленное на формирование умений различать звуки по акустическим признакам, дифференцировать их в слогах, словах и предложениях, выполнять звуко-буквенный и слоговой анализ.
Досуги и развлечения
Юнусова Е.А. Путешествие по лесу. Мероприятие для детей 6—7 лет с ОНР
В статье представлено открытое логопедическое занятие для детей 6—7 лет с общим недоразвитием речи и их родителей, направленное на отработку лексических тем «Лес», «Деревья и кустарники» и построенное в игровой форме.
Игры и оборудование
Ламекина Л.С. Речевые игры для старших дошкольников с ОВЗ
В статье представлены речевые игры как форма обучающей образовательной деятельности со старшими дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья, направленные на формирование лексико-грамматических категорий.
Вишнякова Е.Ю. Веселая Змейка. Занятие на автоматизацию звука (ш) для детей 4—7 лет
В статье представлено занятие, направленное на автоматизацию звука [ш] для детей 4—7 лет с нарушениями речи, которое можно использовать самостоятельно и в свободной деятельности воспитанников.
Зяблицкая А.А., Парипса О.Б. Занимательная карусель. Дидактическое пособие для детей 4—7 лет
В данной статье представлено авторское пособие «Занимательная карусель», основанное на теории решения изобретательских задач и методе развития творческого воображения и направленное не только на коррекцию речи, но и на развитие фонематического слуха у детей 4—7 лет. Приведены примеры игр с его использованием, которые можно применять как фрагмент занятия или в режимных моментах.
Взаимодействие с семьей
Бецан С.В., Зорюкова Е.Г. Родительский клуб. Проект по взаимодействию с родителями детей с ЗПР
В данной статье представлена работа с родителями в виде проекта «Родительский клуб», показана технология взаимодействия с ними. Приведен пример интегрированного занятия по развитию речи детей с задержкой психического развития в условиях родительского клуба.
Работаем со школьниками
Методика коррекционной работы
Николаева О.В. Приключение домовенка Кузи. Занятие для младших школьников с ОНР
В статье представлено логопедическое занятие для младших школьников с общим недоразвитием речи, направленное на обогащение словарного запаса, развитие навыков фонематических анализа и синтеза, слухоречевой памяти, связной речи. Приведены примеры упражнений на развитие зрительного восприятия и грамматического строя речи.
Матвеева С.Н. игровые технологии в работе с учащимися 1-го класса с ДЦП
В статье представлен опыт использования игровых технологий на уроках в начальной школе. Они могут применяться как фрагмент занятия или в самостоятельной деятельности младших школьников с детским церебральным параличом.
Актуально!
Молодому логопеду
Ладугина Г.Ю. Автоматизация звуков (л) и (л’) с помощью стихотворного материала у дошкольников с нарушением интеллекта
В статье представлен опыт использования стихотворений для автоматизации звуков [л] и [л’] у дошкольников с нарушением интеллекта. Их можно использовать как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях.
Секреты профессии
Журавлева Л.М. Играя, развиваемся. Занимательные игры в коррекции звукопроизношения
В данной статье представлены игры, используемые в коррекции звукопроизношения детей 3—7 лет. Они направлены на развитие мелкой моторики, внимания, воображения.
Повышаем квалификацию
Книжная полка
Как подписаться
Анонс
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"
www.sfera-podpiska.ru
Логопед №7/2015 - Журналы для дошкольных образовательных учреждений
Колонка главного редактора
МАСТЕР-КЛАСС
Исследования
- Митина Т.А.Материнская депривация как фактор социального сиротства
- Танцюра С.Ю. Коммуникативное взаимодействие родителей и неговорящих детей младшего дошкольного возраста
Новые формы работы
- Солдатова И.Н.Формирование произносительной стороны речи у детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью в условиях детского дома
Методическая гостиная
- Артемьева И.В., Сибагатулина А.М.Развивающие игры на занятиях для детей 4—5 лет с нарушением речи
РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
Приглашаем на занятие
- Нагорнова О.В., Клементьева Е.Е. Да будет жизнь! Занятие по патриотическому воспитанию дошкольников 6—7 лет с ОНР
Досуги и развлечения
Игры и оборудование
- Голых Е.А.Сказочная деревня звуков. Авторское пособие для старших дошкольников с нарушениями речи
- Рассохина И.Ю.Путешествие на полянку звуков и букв. Авторское дидактическое пособие из тряпичных кукол для детей 5—7 лет
Взаимодействие с семьей
- Антонова О.А. Логопедическая работа с ребенком в домашних условиях. Родительское собрание
- Морозова Л.Н.Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи в логопункте
РАБОТАЕМ СО ШКОЛЬНИКАМИ
Методика коррекционной работы
- Николаева О.В.О цирк! Ты - сказочный парад! Логопедический урок для учащихся 2-3-х классов
- Коньшина Н.А.Cлова-предметы. Логопедическое занятие во 2-м классе
- Воинова Ю.В.Составляем слова из слогов. Конспект логопедического занятия с учащимися 2-го класса с НВОНР
АКТУАЛЬНО!
Молодому логопеду
- Андреева М.Б.Приемы развития мелкой моторики у дошкольников с нарушением речи
- Пикиловская К.А., Неграш Г.И.Прогулка по осеннему лесу. Интегрированное логопедическое занятие для детей 6—7 лет
Секреты профессии
- Азарова М.А.Занятие по сенсорному развитию детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Это интересно!
- Юнусова В.В.Мучение или обучение? Что выбрать, или Выбора нет?
- Киреева О.А.Дети должны жить в мире красоты. Экскурсия в логопедический кабинет
- Начарова О.В.Я знаю все. Интеллектуально-познавательное мероприятие для детей и родителей
Литературные странички
Книжная полка
Как подписаться
Анонс
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо преобрести одну из электроныых подписок.
Ознакомится с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"
www.sfera-podpiska.ru






