Машинный журнал теплохода. Форма М-2. Формат А3. Машинный журнал
Машинный журнал судна: бланк, образец 2018
Машинный журнал 1 ___________________ "___________________" (тип судна, название)
Номер машинного журнала ___________________ Начат: "___"________ ____ г. Окончен: "___"________ ____ г. Владелец судна ____________________________________________________________ (наименование и адрес местонахождения) Капитан судна _____________________________________________________________ (Ф.И.О.) Тип и мощность судовой энергетической установки ___________________________ Идентификационный номер Международной морской организации _________________ Позывной сигнал судна _____________________________________________________ Порт регистрации судна ____________________________________________________ Номер регистрации судна ___________________________________________________ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Во время движения судна ¦ Во время стоянки в порту или ¦ ¦ ¦ на якоре ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------+------------------------------------+ ¦ время ¦ параметры ¦ состояние ¦перекачка¦ состояние¦ повреждения ¦ работы по ¦ название ¦ время ¦ режимы работы ¦ ¦ пуска/ ¦ работы ГД ¦ вспомогательных¦ между ¦балластных¦ и происшествия¦обслуживанию¦ порта ¦ пуска/ ¦ГД и информация¦ ¦остановки¦ и другая ¦ двигателей ¦ танками ¦ танков, ¦ с судовой ¦ и ремонту ¦ стоянки и¦остановки¦ о работе ¦ ¦ ГД ¦ информация, ¦ и другого ¦ ¦ танков ¦ пропульсивной ¦двигателей и¦готовность¦ ГД ¦вспомогательных¦ ¦ ¦ связанная с ¦вспомогательного¦ ¦дизельного¦ установкой ¦оборудования¦ СЭУ ¦ ¦ механизмов ¦ ¦ ¦использованием¦ оборудования ¦ ¦ топлива, ¦ и с другим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пропульсивной¦ ¦ ¦ тяжелого ¦вспомогательным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установки ¦ ¦ ¦топлива и ¦ оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смазочного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ масла, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ танков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пресной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и танков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ льяльных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------+----------------+---------+----------+---------------+------------+----------+---------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---------+--------------+----------------+---------+----------+---------------+------------+----------+---------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------+----------------+---------+----------+---------------+------------+----------+---------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------+--------------+----------------+---------+----------+---------------+------------+----------+---------+---------------- Стр. N ___________ Подпись капитана ______________________ Подпись старшего механика ____________________1. В машинный журнал вносятся сведения о процессах управления и работы судовой пропульсивной установки, отражаются все случаи с судовыми механизмами в процессе работы судна и обслуживания механизмов.
2. Машинный журнал ведется вахтенным механиком. Вахтенный механик, написавший текст, имеет право изменять и дополнять его, а старший механик и капитан - только дополнять.
3. Старший механик и капитан контролируют записи в машинном журнале и удостоверяют их подписями в конце каждой страницы.
4. Машинный журнал заполняется в течение вахты в момент совершения события или сразу после него.
5. Записи в машинном журнале производятся темными чернилами (пастой).
6. Вахтенный механик в течение вахты с периодичностью не реже одного раза в час записывает всю информацию в соответствии с графами машинного журнала.
7. В случае внесения в машинный журнал ошибочной записи исправления выполняются следующим образом.
Текст, подлежащий изменению, зачеркивается тонкой чертой, чтобы его можно было прочесть, и заключается в скобки. Если ошибка замечена во время совершения записи, правильный текст пишется сразу же после скобки. В остальных случаях за скобкой или, в случае пропуска, за словом, после которого нужно добавить текст, ставится цифровой знак сноски со сквозной нумерацией для каждой страницы. При исправлении и/или дополнении используются фразы "записано ошибочно", если зачеркнутый текст не нужно заменять другим, "читать" и далее верный текст, "дополнение" и далее верный текст.
Исправление и/или дополнение текста записывается непосредственно после последней имеющейся в машинном журнале в период текущих суток записи, предваряется цифровым знаком сноски и скрепляется подписью лица, внесшего исправление или дополнение.
Если исправления или дополнения относятся к предшествующим страницам, то перед ними после номера сноски указывается номер страницы машинного журнала.
8. При заполнении машинного журнала используются следующие символы и сокращения:
------------------------------------- ------------------------------------- ¦Символ¦Значение ¦ ¦Символ¦Значение ¦ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ ¦ГД ¦главный двигатель ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ ¦СЭУ ¦судовая энергетическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установка ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ -------+----------------------------- -------+-----------------------------машинный журнал - это... Что такое машинный журнал?
машинный журналengineer's log
Русско-английский юридический словарь. Академик.ру. 2011.
- материнская фирма
- медиация
Смотреть что такое "машинный журнал" в других словарях:
МАШИННЫЙ ЖУРНАЛ — документ, в котором непрерывно фиксируется работа судовых силовых и вспомогательных установок. Машинный Журнал ведет вахтенный механик, записи ежесуточно проверяет и заверяет своей подписью главный механик. В Машинный Журнал заносят данные о… … Морской энциклопедический справочник
Машинный Фонд русского языка — проект создания большого представительного корпуса русского языка в СССР в 1980 е годы. Содержание 1 История 2 Литература 3 См. также 4 Ссылки … Википедия
Машинный фонд русского языка — Машинный фонд русского языка проект создания большого представительного корпуса русского языка. Опыт МФРЯ используется при разработке, начиная с 2004 года, Национального корпуса русского языка. Содержание 1 Программа по созданию МФРЯ 2 … Википедия
ЖУРНАЛ МАШИННЫЙ — книга, ведущаяся на гражданских судах, в которую заносится расход топлива, смазочных и обтирочных материалов, а равно время и режим работы судовых котлов, главных и вспомогательных механизмов. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.:… … Морской словарь
Судовые документы — (англ. vessel documents /papers) в торговом мореплавании комплект основных документов, которые должно иметь каждое судно. Согласно ст. 25 КТМ РФ* судно должно иметь следующие С.д.: а) свидетельство о праве плавания под Государственным флагом РФ;… … Большой юридический словарь
Судовые документы — 1. На подлежащих регистрации судах, за исключением судов, указанных в пункте 9 настоящей статьи, должны находиться следующие судовые документы: (в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 36 ФЗ) 1) свидетельство о праве собственности на судно; 2) … Официальная терминология
Судовые документы — (англ. vessel documents /papers) в торговом мореплавании комплект основных документов, которые должно иметь каждое судно. Согласно ст. 25 КТМ РФ* судно должно иметь следующие С.д.: а) свидетельство о праве плавания под … Энциклопедия права
Судовые документы — Судовые документы в торговом мореплавании комплект основных документов, которые должно иметь каждое судно. Согласно ст. 25 КТМ РФ судно должно иметь следующие документы: свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской… … Википедия
Документы Судовые — судовые документы, перечень и наименование которых определяется национальным законодательством и международными соглашениями. Судно должно иметь следующие Д.с.: свидетельство о праве плавания под Государственным флагом страны, свидетельство о… … Словарь бизнес-терминов
Андреа Дориа (лайнер) — Андреа Дориа Andrea Doria … Википедия
Герд, Александр Сергеевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Герд. Александр Сергеевич Герд Дата рождения: 23 июня 1936(1936 06 23) (76 лет) Научная сфера … Википедия
Книги
- Бизнес-журнал № 03/2016, Отсутствует. Главная тема номера – «Индустрия 4. 0». Новая промышленная революция на подходе. Она радикально изменит способы, которыми человечество создает материальные ценности, продает и потребляет их.… Подробнее Купить за 33.99 руб электронная книга
law_ru_en.academic.ru
Машинный журнал судна | Образец
Машинный журнал <1> ___________________ "___________________" (тип судна, название)
Номер машинного журнала ___________________ Начат: "___"________ ____ г. Окончен: "___"________ ____ г. Владелец судна ____________________________________________________________ (наименование и адрес местонахождения) Капитан судна _____________________________________________________________ (Ф.И.О.) Тип и мощность судовой энергетической установки ___________________________ Идентификационный номер Международной морской организации _________________ Позывной сигнал судна _____________________________________________________ Порт регистрации судна ____________________________________________________ Номер регистрации судна ___________________________________________________ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Во время движения судна ¦ Во время стоянки в порту или ¦ ¦ ¦ на якоре ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------+------------------------------------+ ¦ время ¦ параметры ¦ состояние ¦перекачка¦ состояние¦ повреждения ¦ работы по ¦ название ¦ время ¦ режимы работы ¦ ¦ пуска/ ¦ работы ГД ¦ вспомогательных¦ между ¦балластных¦ и происшествия¦обслуживанию¦ порта ¦ пуска/ ¦ГД и информация¦ ¦остановки¦ и другая ¦ двигателей ¦ танками ¦ танков, ¦ с судовой ¦ и ремонту ¦ стоянки и¦остановки¦ о работе ¦ ¦ ГД ¦ информация, ¦ и другого ¦ ¦ танков ¦ пропульсивной ¦двигателей и¦готовность¦ ГД ¦вспомогательных¦ ¦ ¦ связанная с ¦вспомогательного¦ ¦дизельного¦ установкой ¦оборудования¦ СЭУ ¦ ¦ механизмов ¦ ¦ ¦использованием¦ оборудования ¦ ¦ топлива, ¦ и с другим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пропульсивной¦ ¦ ¦ тяжелого ¦вспомогательным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установки ¦ ¦ ¦топлива и ¦ оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смазочного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ масла, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ танков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пресной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и танков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ льяльных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------+----------------+---------+----------+---------------+------------+----------+---------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---------+--------------+----------------+---------+----------+---------------+------------+----------+---------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------+----------------+---------+----------+---------------+------------+----------+---------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------+--------------+----------------+---------+----------+---------------+------------+----------+---------+---------------- Стр. N ___________ Подпись капитана ______________________ Подпись старшего механика ____________________<1> Статьей 32 Федерального закона от 30.04.1999 N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" предусмотрены правила ведения судовых документов.
О заполнении машинного журнала см. в Правилах ведения машинного журнала (Приложение N 2 к Приказу Минтранса России от 10.05.2011 N 133 "Об утверждении правил ведения журналов судов").
Инструкция по заполнению:
1. В машинный журнал вносятся сведения о процессах управления и работы судовой пропульсивной установки, отражаются все случаи с судовыми механизмами в процессе работы судна и обслуживания механизмов.
2. Машинный журнал ведется вахтенным механиком. Вахтенный механик, написавший текст, имеет право изменять и дополнять его, а старший механик и капитан - только дополнять.
3. Старший механик и капитан контролируют записи в машинном журнале и удостоверяют их подписями в конце каждой страницы.
4. Машинный журнал заполняется в течение вахты в момент совершения события или сразу после него.
5. Записи в машинном журнале производятся темными чернилами (пастой).
6. Вахтенный механик в течение вахты с периодичностью не реже одного раза в час записывает всю информацию в соответствии с графами машинного журнала.
7. В случае внесения в машинный журнал ошибочной записи исправления выполняются следующим образом.
Текст, подлежащий изменению, зачеркивается тонкой чертой, чтобы его можно было прочесть, и заключается в скобки. Если ошибка замечена во время совершения записи, правильный текст пишется сразу же после скобки. В остальных случаях за скобкой или, в случае пропуска, за словом, после которого нужно добавить текст, ставится цифровой знак сноски со сквозной нумерацией для каждой страницы. При исправлении и/или дополнении используются фразы "записано ошибочно", если зачеркнутый текст не нужно заменять другим, "читать" и далее верный текст, "дополнение" и далее верный текст.
Исправление и/или дополнение текста записывается непосредственно после последней имеющейся в машинном журнале в период текущих суток записи, предваряется цифровым знаком сноски и скрепляется подписью лица, внесшего исправление или дополнение.
Если исправления или дополнения относятся к предшествующим страницам, то перед ними после номера сноски указывается номер страницы машинного журнала.
8. При заполнении машинного журнала используются следующие символы и сокращения:
------------------------------------- ------------------------------------- ¦Символ¦Значение ¦ ¦Символ¦Значение ¦ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ ¦ГД ¦главный двигатель ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ ¦СЭУ ¦судовая энергетическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установка ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ +------+----------------------------+ -------+----------------------------- -------+-----------------------------obrazec.org
ЖУРНАЛ МАШИННЫЙ - это... Что такое ЖУРНАЛ МАШИННЫЙ?
ЖУРНАЛ МАШИННЫЙ ЖУРНАЛ МАШИННЫЙ— книга, ведущаяся на гражданских судах, в которую заносится расход топлива, смазочных и обтирочных материалов, а равно время и режим работы судовых котлов, главных и вспомогательных механизмов.
Самойлов К. И. Морской словарь. - М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941
.
- ЖУРНАЛ КОМПАСНЫЙ
- ЖУРНАЛ НАВИГАЦИОННЫЙ
Смотреть что такое "ЖУРНАЛ МАШИННЫЙ" в других словарях:
Машинный Фонд русского языка — проект создания большого представительного корпуса русского языка в СССР в 1980 е годы. Содержание 1 История 2 Литература 3 См. также 4 Ссылки … Википедия
Машинный фонд русского языка — Машинный фонд русского языка проект создания большого представительного корпуса русского языка. Опыт МФРЯ используется при разработке, начиная с 2004 года, Национального корпуса русского языка. Содержание 1 Программа по созданию МФРЯ 2 … Википедия
МАШИННЫЙ ЖУРНАЛ — документ, в котором непрерывно фиксируется работа судовых силовых и вспомогательных установок. Машинный Журнал ведет вахтенный механик, записи ежесуточно проверяет и заверяет своей подписью главный механик. В Машинный Журнал заносят данные о… … Морской энциклопедический справочник
Судовые документы — 1. На подлежащих регистрации судах, за исключением судов, указанных в пункте 9 настоящей статьи, должны находиться следующие судовые документы: (в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 36 ФЗ) 1) свидетельство о праве собственности на судно; 2) … Официальная терминология
Судовые документы — Судовые документы в торговом мореплавании комплект основных документов, которые должно иметь каждое судно. Согласно ст. 25 КТМ РФ судно должно иметь следующие документы: свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской… … Википедия
Герд, Александр Сергеевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Герд. Александр Сергеевич Герд Дата рождения: 23 июня 1936(1936 06 23) (76 лет) Научная сфера … Википедия
Украинская Советская Социалистическая Республика — УССР (Украïнська Радянська Социалicтична Республika), Украина (Украïна). I. Общие сведения УССР образована 25 декабря 1917. С созданием Союза ССР 30 декабря 1922 вошла в его состав как союзная республика. Расположена на… … Большая советская энциклопедия
Шаляпина, Зоя Михайловна — Зоя Михайловна Шаляпина (р. 14.04.1946) российский лингвист, заведующий Отделом языков народов Азии и Африки Института востоковедения РАН (ИВ РАН), кандидат филологических наук. Имеет более 150 научных публикаций. Содержание 1 Биография 2… … Википедия
Зоя Михайловна Шаляпина — (р. 1946) российский лингвист, заведующий Отделом языков народов Азии и Африки Института востоковедения РАН (ИВ РАН), кандидат филологических наук. Имеет более 150 научных публикаций. Содержание 1 Биография 2 Важнейшие научные результаты … Википедия
Зоя Шаляпина — Зоя Михайловна Шаляпина (р. 1946) российский лингвист, заведующий Отделом языков народов Азии и Африки Института востоковедения РАН (ИВ РАН), кандидат филологических наук. Имеет более 150 научных публикаций. Содержание 1 Биография 2 Важнейшие… … Википедия
Книги
- Бизнес-журнал № 03/2016, Отсутствует. Главная тема номера – «Индустрия 4. 0». Новая промышленная революция на подходе. Она радикально изменит способы, которыми человечество создает материальные ценности, продает и потребляет их.… Подробнее Купить за 33.99 руб электронная книга
de.academic.ru
Машинный журнал теплохода (форма СД-5)
Артикул: 00202033
В наличии
Место издания: Москва
Год: 2016
Формат: 297х210
Переплет: Мягкая обложка
Страниц: 186
Вес: 400 г
С этим товаром покупают
ПРАВИЛА ведения машинного журнала теплохода§ 1. Машинный журнал является судовым документом, в котором отражается работа судовых дизелей и механизмов за сутки.§ 2. Машинный журнал ведётся на всех теплоходах, команды которых работают без совмещения профессий.§ 3. Ведение машинного журнала возлагается на старшего по вахте машинно-котельного отделения. После записи старший по вахте ставит свою подпись с указанием должности.Механик судна каждые сутки должен проверять ведение журнала и удостоверять его содержание своей подписью в конце каждого листа.§ 4. Лицам судового экипажа, кроме упомянутых в § 3 настоящих правил, запрещается производить какие бы то ни было записи или отметки в машинном журнале.§ 5. Записи в машинном журнале должны вестись чернилами. В журнале не разрешается оставлять место для внесения впоследствии каких-либо сведений. Подчистка текста или его исправления запрещаются.§ 6. Записи в журнале каждые сутки начинаются с новой страницы. Если для записей проведённых работ и происшествий в текущие сутки не хватило места на одной странице, то они переносятся на следующею страницу с указанием той же даты.§ 7. Отсчёт времени для записей ведётся по судовым часам с 0 до 24 часов с точностью до 5 минут, а в случаях особенной важности - до 1 минуты.§ 8. В разделе "Режим работы силовой установки" через каждые 2 часа записываются показания: числа оборотов, давления масла после фильтра, температуры масла на выходе из дизеля или после холодильника (в зависимости от места установки контрольных термометров), температура охлаждающей воды на выходе из дизеля и температуры отработаных газов после каждого цилиндра.Замеры следует производить при установившемся режиме работы главных дизелей.§ 9. В разделах "Работа главных дизелей", "Работа вспомогательных дизелей", "Работа прочих вспомогательных механизмов" производится запись времени пуска и остановки дизелей и механизмов и числа часов их работы.§ 10. В разделе "Баланс рабочего времени судна за сутки" показатели записываются на оснований данных вахтенного журнала.§ 11. В разделе "Техническое обслуживание по силовой установке и замеченные неисправности" кратко записывается следующее:- неисправности в работе главных и вспомогательных дизелей и механизмов, замеченные во время вахты, и какими способами эти неисправности были устранены;- работы по техническому обслуживанию (смена масла, поршневых колец, проверка форсунок- и т.д.) по главным и вспомогательным дизелям и механизмам с указанием объёма и характера работ, перечня деталей и затраченного времени;- время смены вахт и подпись в сдаче-приёме вахты.Механик судна по окончании месяца делает запись в разделе "Перечень основных повреждений судовой техники во время навигации" с указанием причин и даты устранения.§ 12. Работа силовой установки и правильность ведения машинного журнала проверяются работниками аппарата пароходства, РЭБ или завода-владельца судна и другими лицами, специально на то уполномоченными. Записи этих лиц делаются в разделе "Записи должностных лиц, посетивших судно единой книги осмотра судна (форма СД-12).§ 13. Законченные машинные журналы хранятся на судне на общих основаниях со служебными документами в течение трех лет, после чего сдаются в архив по месту приписки судна.§ 14. По окончании месяца капитан и механик судна составляют месячный отчёт по расходу топлива и смазочных материалов, пользуясь бланками специальной формы, помещёнными в конце журнала. Отчёт составляется в двух экземплярах. Второй экземпляр остаётся в журнале, а первый экземпляр аккуратно отрезается и высылается на второй день по окончании месяца в адрес (ССХ пароходства или РЭБ), согласно установленному пароходством порядку.Главфлот МРФ
Отзывы (1)
Интересный журнал и нужный на судне
Роман (28.04.14 г.)
www.morkniga.ru
Машинный журнал теплохода. Форма М-2. Формат А3
Машинный журнал теплохода имеет формат 297x420 мм ПРАВИЛА ведения машинного журнала теплохода
Общие положения1. Машинный журнал теплохода является единственным официальным документом, отражающим непрерывную деятельность судомехачм-геской службы судна во всех её проязлениях, а также объективные условия и обстоятельства, сопровождающие эту деятельность.2. Машинный журнал теплохода должен иметь формат 423x297.3. В начале журнала должны быть помещены настоящие Правила.4. Машинные журналы теплохода регистрируются капитанами морских портов в специальном реестре судовых куриалов за номером, который присззеваегся регистрируемому журналу.Все листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью и сургучной печатью капитана морского порта.5. Машинный журнал теплохода ведётся постоянно: на ходу, на стоянке, а также в ремонте, если на судне имеется экипаж.6. Ведение журнала возлагается на вахтенных механиков, которые несут огветсгаенность за правильность и аккуратность записей, а также за соответствие их фактическому течению событий.7. Общую ответственность за ведение и сохранность журнала несёт главный (старший) механик судна.8. Главный (старший) механик обязан ежесуточно проверять машинный журнал и удостоверять суточные записи в нём собственноручной подписью.9. Главным (старший) механик обязан ежесуточно представлять машинный журнал на подпись капитану судна.
10. Записи в куриале должны производи-ться чётко и аккуратно, а содержание их должнобыть лаконичным, но исчерпываоще ясным, не допускающим двоякого толкования. Записи карандашом в журнале запрещается,11. При необходимости внесения в текст записи исправления или добавления таковые должны вноситься в конце страниц, после всех произведённых записей с сскмьетсг&уощей сноской.Текст, подлежащий исправлению, должен быть зачёркнут тонкой чертой "ак, чтобы содержание его было легко читаемо, а в конце страницы исправление или дополнение должно быть специально о-оворено и скреплено подписью лица, производившего его. Дополнение или изменения текста могут быть совершены только лицом, писавшим самый текст.Подчистка, текста, исправление его изменением написанных букв (цифр) запрещается.8 случаях, если по условиям работы установки остаются графы (2 - SO), нетребующие заполнения, то в них должен быть поставлен прочерк или знак "2".12. Исправления цифровых записей произносится в гоответевии с п. 11 ндгловщих Правил, но при атом оговорка и скрепление исправления подписью производится в графе "Особое отметки".13. Все необходимые характеристики, отражающие работу сиповой установки судна, не предусмотренные наименованием граф, по указанию механика судовых служб рыбохозяйстеенных предприятий заносятся в графы "резерв" или в графу 50.- 14. Запрещается . и дам судового экипажа, кроме упомянутых в п. G, 8 и 9, а также лицам, посетившим с/дпо, независимо от цели посещения и их должностного положения, совершать какие бы то ни было записи или отметки в машинном журнале.15- Законченный комплект машинных журналов за год хранится на судне на правах документов строгой отчётности в течение года, а затем сдаётся судовладельцу для архивного хранения.16. Машинные журналы могут проверить капитаны портов, морские диспетчеры, представители органов государственного контроля и надзора, работники механико-судовой службы рыбохозяйсгвенног предприятие и другие уполномоченные на то лица, однако проверяющие ни в коем случае не должны дег.ать в журналах своих пометок, замечаний и вообще каких-либо записей.Порядок ведения журнала1В титульном листе записывается номер журнала по реестру судовых журналов, название судна, тип и мощность главного двигателя, наименование рыбохозяйственного предприятия, на балансе которого находится судно, порт приписки, номер регистрации судна, месяц и год ведения журнала..18. На левой странице листа производятся следущие записи;Графа 1. "Часы* - в этой графе занесено аоемя по судовым часам через каждый час, начиная с 0 до 24 часов. Графа 2. "Число оборотов" - в эту графу записывается число оборотов в минуту гребного вала к концу каждого истёкшего "-аса.Графа 3. "Показания БУШ винта" - в эту графу заносится к концу каждого истёкшего часа показания выносного укезателя шага винта.Графа 4. В эту графу к концу каждого истёкшего часа записывается число оборотов в минуту турбин продувочного (наддувочного) *очдуха. Для судов, оборудованных одним двигателем с двумя турбинами или двумя двигателями, данные заносятся дробью.Графы 5 - 19. В эти графы к концу каждого истёкшего часа заносятся данные в соответствии с наименованием граф, характеризующие режим работы главного двигателя.При двух главных двигателях параметры должны записываться дробью: в числителе для первого (правый борт), в знаменателе - для второго.При двух или четырёх главных двигателях параметры должны записываться аналогично двум первым, но на следующей соответствующей странице журнала.Графы 20 - 39. в Вспомогательные двигатели" - в эти графы к концу каждого истёкшего часа заносятся данные, согласно наименованием граф, характеризующие режим работы зспомогательных двигателей, причём температура воды (масла) до и после двигателя, а также давления масла до и после фильтраПри пяти или более вспомогательных двигателях параметры должны заноситься анологично 1- 4 двигателям на следующей соотзеистаующей странице журнала.Графы 40,41. "Вспомогательные котлы" - в эти графы к концу каждого истёкшего часа заносятся показании нанометров "давления пара" вспомогательных котлов. Графа 42 - Резерв.Графы 43 - 45. В эти графы а соответствии с их наименованием записываются характеристики воздуха к концу истекшего часа.19. На правой странице журнала ПРОИЗВОДЯТСЯ следующие записи:Графа 46. В эту графу к концу каждого истёкшего часа заносится обозначение режима работы валомашины: "мотор" - "М", "генератор" - "Г".Графа 4/. В эту графу к концу каждого истекшего часа заносятся скорость судна в узлах. Графа 48. - Резерз.Графа 49. Эта граоа заполняется в соответствии с ее наименованием на время окснчания вахт.Графа 50. Ватой графе производятся записи всех событий, происшедших в течение вахты, состав вахты, все команды и распоряжения капитана, старшего механика и вахтенного помощника капитана, время пуска, остановки и изменения режима главного и есгомсательных двигателей, замеренные зазоры з ответственных деталях, приём топлива, масла и котельной воды, и производство замеров их, все производимые ремонтные работы, как силами экипажа, так и судоремонтного предприятия, учёт рабочей силы, состав ремонтнь х бригад, подписи о приёме и сдаче вахт.Расположение записей в этой графе ведется независимо от почасовых граф.Если отведённое в графе место недостаточно для описания всех событий, происходящих во время вахты, вахтенный механик должен продолжать их описание в этой графе на следующих страницах журнала, сделав я конце страницы надпись "перенос". Режимы работы главного двигателя соответствующие ходам судна пишутся сокращенно.П - передний ход. 3 - задний ход.СМП - самый малый передний ход. CM3 - самый малый задний ход.МП - малый передний ход. М3 - малый задний ход.СП - средний передний ход. С3 - средний задний ход.ПП - полный передний ход. П3 - полный задний ход.СПП - самый полный передний ход. СПЗ - самый полный задний ход.СТ - стоп. МГ - готовить машину. Т - ход с тралом.Другие сокращения в журнале устанавливаются главным (старшим) механиком.Графы 2 - 50 - заполняются вахтенными механиками в течение вахты.20. Графы, расположенные в нижней части правей и левой страниц журнала:"Движение запасов за сутки". "Состояние вспомогательных котлов", "Опреснители". "Работа главного двигателя в часах", "Число часов работы зспомогательных механизмов за сутки" - заполняются механиками на 24 часа 00 мин. каждых суток по своим зааедо&аниям.21. Графу "Замечания старшего механика" заполняет только старший механик или лицо исполняющее его обязанности.В эту графу заносятся приказания по вахтам, работе и режимам двигателей и механизмов, а также другие приказания и замечания по судомеханической службе судна.22. Последний лист журнала "Сведения за месяц" в соответствии с наименованием граф заполняется старшим механиком на 24 часа 00 мин. последних суток истёкшего месяца, при этом нормы расхода горюче-смазочных материалов расчитываются по нормативам утверждением рыбохозяйсгвенным предприятием.23. Оборотная сторона последнего листа предназначена для заверки машинного журнала, скрепление его подписью должностного лица портового надзора и сургучной печатью капитана порта.
www.morkniga.ru
Машинный журнал теплохода. Форма М-1. Формат А3
Артикул: 00816045
В наличии
Место издания: Москва
Год: 2016
Формат: А3 (297x420 мм)
Переплет: Мягкая обложка
Страниц: 76
Вес: 300 г
С этим товаром покупают
Правила ведения машинного журнала теплохода
Общие положения1. Машинный журнал теплохода является единственным официальным документом, отражающим непрерывную деятельость судомеханической службы судна во всех её проявлениях, а также объективные условия и обстоятельства, сопровождающие эту деятельность.2. Машинный журнал теплохода должен иметь формат 420x297 мм.3. В начале журнала должны быть помещены настоящие Правила.4. Машинное журналы теплохода регистрируются капитанами морских портов в специальном реестре судовых журналов за номером, который присвается регистрируемому журналу.Все листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью и сургучной печатью капитана морского порта.5. Машинный журнал теплохода ведётся псстоямно: на ходу, на стоянке, а также в ремонте, если на судне имеется экипаж.6. Ведение журнала возлагается на вахтеннык механиков, которые несут ответственность за правильность и аккуратность записей, а также за соответствие их фактическому и .ению событий.7. Общую ответственность за ведение и сохранность журнала несет главный (старший) механик судна.8. Главный (старший) механик обязан ежесуточна проверять машинный журнал и удостоверять суточные записи в нём собственноручной подписью.9. Главный (старший) механик обязан ежесуточно представлять машинный журнал иа подпись капитану судна.10. Записи в журнале должны производится четкой аккуратно, а содержание их должно быть лаконичньм, но исчерпывающе ясным, не допускающим двоякого толкования. Записи карандашом в журнале загрещается.11. При внесении в текст записи исправления или добавления таковые должны вносится я конце страниц, после все" произведенных записей с соответствующей сноской.Текст, подлежащий исправлению, должен быть зачеркнут тонкой чертой так. чтобы содержание его было легко читаемо, а в конце страницы исправление или дополнение должно быть специально скреплено подписью лица, производившего его. Дополнение или изменения текста могут быть совершены только лицом, писавшим самый текст.Подчистка, текста, исправление его изменением написанних букв (цифр) запрещается.Если по условиям работы установки остаются графы (2 - 50), нетребующие заполнения, то в ник должен быть поставлен прочерк или знак "Z".12. Исправление цифровых записей производится в соответсвии с п. 11 настоящих Правил, но при этом оговор<а и скрещение исправления подписью производится в графе "Особые отметки".13. Все необходимые характеристики, отражающие работу силовой установки судна, не предусмотренные наименованием граф, по указанию механика судовых служб рыбохозяйственных предприятий заносятся в графы "резерв* или в графу 50.14. Запрещается лицам судового экипажа, кроме упомянуых в п. 6, 8 и 9, а также лицам, посетившим судно, независимо от цели посещения и их должностного положения, совершать какие бы то ни было записи или отметки в машинном журнале.15. Законченный комплект машинных журналов за год хранится на судне на правах документов строгой отчётности в течение года, а затем сдаётся судовладельцу для архивного хранения.16. Машинные журналы могут проверить капитаны портов, морские диспетчеры, представители органов государственного контроля и надзора, работники механико-судовой службы рыбохозяйстоенного предприятия и другие уполномоченные на то лица, однако проверяющие ни в коем случае не должны делать в журналах своих пометок, замечаний и вообще каких либо записей.
www.morkniga.ru








