Cosmo. вместе мы можем все! МЕДИАКИТ 2015 COSMOPOLITAN. Медиа кит журнала cosmopolitan
письмо редактора медиакит медиакит 2016 Cosmopolitan
ПИСЬМО РЕДАКТОРА МЕДИАКИТ
2018 МЕДИАКИТ ПИСЬМО РЕДАКТОРА Cosmopolitan по-прежнему остается самым сильным брендом среди глянцевых журналов и номером один во всем мире. И лично для меня и, конечно же, для всей нашей команды огромная
Подробнее2016 журналы ИсторИЙ
2016 Женские журналы историй Журналы историй представлены широкой и постоянно растущей линейкой изданий в портфеле Bauer Media. Они помогают отвлечься от суеты рабочих будней, посочувствовать главным героям
ПодробнееМОЛОДЕЖНЫЙ МЕДИА БРЕНД
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» МЕДИАКИТ
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» МЕДИАКИТ 2016 ОБ ИЗДАНИИ ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ПОПУЛЯРНОЕ ИЗДАНИЕ О ЖИЗНИ ЗВЁЗД, КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИИ С УДОБНОЙ ТВ-ПРОГРАММОЙ / ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ИНТЕРВЬЮ С ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ И ЗАРУБЕЖНЫМИ ЗВЁЗДАМИ, ФОТОСЕССИИ
ПодробнееМ Е Д И А К И Т
МЕДИАКИТ 2018 ЖУРНАЛ: 100 000 ЭКЗЕМПЛЯРОВ В НЕДЕЛЮ БРЕНД OFFLINE, BTL, МЕРОПРИЯТИЯ: БОЛЕЕ 25 МЕРОПРИЯТИЙ И АКЦИЙ В ГОД СОЦСЕТИ: БОЛЕЕ 970 000 ПОДПИСЧИКОВ САЙТ: 7 000 000 ПРОСМОТРОВ В МЕСЯЦ 1 700 000 УНИКАЛЬНЫХ
Подробнее2017 журналы ИсторИЙ
2017 Женские журналы историй Журналы историй представлены широкой и постоянно растущей линейкой изданий в портфеле Bauer Media. Они помогают отвлечься от суеты рабочих будней, посочувствовать главным героям
Сильный международный бренд:
Сильный международный бренд: Ожурнале: Выходит ежемесячно Объем от 148 полос Тираж 35 000 экз. Стоимость полосы рекламы 261 800 тенге Рекомендуемая розничная цена журнала 260 тенге Распространение Казахстан,
Подробнеемедиаинформация 2016
медиаинформация 2016 brand reach 3 963 405 аудитория vogue 894 700 Аудитория журнала 1 366 319 Уникальных пользователя vogue.ru 1 816 262 социальные сети 31 921 обращений к каждому ipad/iphone-номеру 195
ПодробнееARCHITECTURAL DIGEST MEDIAКIT 2017
в мире РОССИЯ Журнал AD издается в США с 1920 года, а на международном уровне с 1980 года. МЕКСИка США Испания ФРАНЦИЯ БЛИЖНИЙ ГЕРМАНИЯ Италия ВОСТОК ИНДИЯ КИТАй В 2002 году AD пришел в Россию и сразу
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА НАША ИСТОРИЯ 1925 г. 1928 г. 1973 г. 1990 г. 1995 г. 2009 г. 2012 г. ПРОЕКТ С ИСТОРИЕЙ В 88 ЛЕТ! 2 О ПОРТАЛЕ С 2009 года портал 7 Дней.ру является крупнейшим информационно-развлекательным
Подробнее#FASHIONPEOPLE #FASHIONMAGAZINE #STARS
#FASHIONPEOPLE #FASHIONMAGAZINE #STARS /ЗВЕЗДНОЕ ПОРТФОЛИО / «FASHION PEOPLE RUSSIA» «FASHION PEOPLE RUSSIA» лидирующий лидирующий издательский издательский дом дом и и комплексное комплексное digitalагенство,
Подробнеемедиаинформация 2017
медиаинформация 2017 brand reach 4 421 000 аудитория vogue 796 400 Аудитория журнала 1 294 661 Уникальных пользователя vogue.ru 2 427 052 социальные сети 231 206 СКАЧИВАНИЙ КИОСКА ipad/iphone-версий 300
информация об издании
2014 информация об издании 2014 информация об издании #о журнале «ОТДОХНИ!» еженедельный женский журнал о жизни знаменитостей, о бурных романах и роскошных свадьбах, о карьерных взлетах и личных драмах,
ПодробнееМиллионы женщин по всей Европе читают «Лизу» - в разных странах, на разных языках. «Лиза» стала брендом, символом качества и стабильности, журналом,
Миллионы женщин по всей Европе читают «Лизу» - в разных странах, на разных языках. «Лиза» стала брендом, символом качества и стабильности, журналом, которому доверяют, у которого спрашивают совета, с которым
Начало выпуска: 2002 год
Содержание Основные журнала Основные Начало выпуска: 2002 год Тираж: 60 000 экз. Периодичность: еженедельно Объем, полос: от 52 до 116 Цена журнала: 110 тенге Распространение: Казахстан, Киргизия, Узбекистан
ПодробнееЖурнал Л Этуаль. медиакит 2012
Журнал Л Этуаль История создания Стремясь быть частью ежедневной жизни каждой женщины, магазины Л Этуаль предлагают все лучшее и самое новое в индустрии красоты. И укрепляют свои позиции в рамках «эксперта»
ПодробнееСильный международный бренд
Сильный международный бренд Почему мы читаем JOY? «Некоторые журналы, как твои лучшие друзья, помогают тебе и дают ценные советы. Другие, как твоя мама, прислушиваются к твоим проблемам. JOY, как твой
Рекламные возможности сайта EG.RU
Рекламные возможности сайта EG.RU Концепция EG.ru EG.RU самые горячие новости о звёздах кино, спорта и шоу-бизнеса, сенсационные расследования и эксклюзивные подробности громких скандалов. Мы знаем о звёздах
ПодробнееОнлайн-журнал о женских интересах Новый, но стремительно развивающийся проект.
Новый, но стремительно развивающийся проект. Мы знаем, что интересует современную Леди. И всячески потакаем ее интересам! Рубрики журнала: Мода, Красота, Туризм, Отдых, Звезды, Карьера, Фитнес, Экология,
ПодробнееВ то время, когда на человека обрушивается поток информации, легко узнаваемый бренд становится важным преимуществом в конкурентной борьбе
Медиакит/2014 Слово редактора Человека, которого привлекает слово «Гороскоп», волнуют такие стороны окружающей его действительности, как Любовь, Здоровье, Богатство, Власть, Красота, Семья, Путешествия.
ПодробнееСайт «Афиша» Медиакит
Сайт «Афиша» Медиакит Куда сходить? Что посмотреть? Где поесть? Что происходит в городе? Сайт «Афиша» самый удобный способ ответить на эти вопросы c.!2 Сервисы сайта «Афиша» c.!3 Расписания и база данных
ПодробнееМедиа-кит. INDO Media Group
Медиа-кит INDO Media Group INDO Media Group Медиагруппа INDO Media Group цифровой издатель семи журналов, распространяющихся в Apple и Google Play. Группа работает на рынке с 2012 года и неизменно наращивает
ЖУРНАЛ «АФИША» Медиакит. ИД «Афиша»
ЖУРНАЛ «АФИША» Медиакит ИД «Афиша» ЧТО ТАКОЕ ЖУРНАЛ «АФИША» «Афиша лучший в стране информационный журнал о культуре, искусстве и развлечениях. Журнал сообщает о том, что произойдет в этих сферах в ближайшие
ПодробнееСильный международный бренд
Сильный международный бренд Почему мы читаем JOY? «Некоторые журналы, как твои лучшие друзья, помогают тебе и дают ценные советы. Другие, как твоя мама, прислушиваются к твоим проблемам. JOY, как твой
ПодробнееTRENDYMEN > МИНУТЫ TRENDYMEN.RU
О проекте
Медиакит 2015 О проекте VKLYBE.TV это крупный медиа-ресурс, который освещает мероприятия в ресторанах и ночных клубах премиум-класса, светские мероприятия, fashion-показы, презентации, закрытые вечеринки,
Подробнееинформация о журнале/media information 2016
информация о журнале/media information 2016 основные данные Читательская аудитория Россия аудитория одного номера 1 842 800 человек аудитория за полгода 10 348 800 человек Москва аудитория одного номера
ПодробнееКОНКУРС КРАСОТЫ.
КОНКУРС КРАСОТЫ [email protected] Конкурс красоты «Мисс Офис» это ежегодный международный конкурс красоты среди офисных сотрудниц России и стран СНГ. Учрежден в 2010 году лидером российского рынка канцелярских
ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА К ОНЦЕПЦИЯ И З Д АН И Я
МЕДИАКИТ 2012 ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА К ОНЦЕПЦИЯ И З Д АН И Я «ОТДОХНИ!» еженедельный журнал о жизни знаменитостей: о бурных романах и роскошных свадьбах, о карьерных взлетах и личных драмах, о семейных праздниках
ПодробнееПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА
teleprogramma.pro ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА СОДЕРЖАНИЕ 01 О проекте концепция и структура сайта 02 Аудитория показатели посещаемости и портрет посетителя P A G E O F P R O D U C T 03 в конкурентной
ПодробнееLisa.ru СЕГОДНЯ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖУРНАЛ
MEDIA KIT 2016 MEDIA KIT 2016
ВЕДУЩИЙ РУССКОЯЗЫЧНЫЙ ПОРТАЛ О СЁРФИНГЕ Современная и динамично развивающаяся онлайн площадка Представляет интересы как профессиональных спортсменов, так и любителей сёрфинга Освещает все главные и наиболее
ПодробнееMen s Health это прагматичное и полезное издание для мужчин, которые воспринимают жизнь как путь самосовершенствования. Мы пишем о здоровье, сексе,
Men s Health это прагматичное и полезное издание для мужчин, которые воспринимают жизнь как путь самосовершенствования. Мы пишем о здоровье, сексе, отношениях, психологии, карьере, мышцах, моде и путешествиях.
ПодробнееКУЛИНАРНЫЙ 2014ПРАКТИКУМ
КУЛИНАРНЫЙ 2014ПРАКТИКУМ MEDIA-KIT О ПРОЕКТЕ Практичный журнал для современных женщин Запуск: 2006 год Тираж: 120 000 экз. Формат: 183x215 мм Объем: 76 полос Периодичность: ежемесячно Розничная цена: 45
Подробнеевсё об ИТ в бизнесе печатный ЖУРНАЛ
всё об ИТ в бизнесе печатный ЖУРНАЛ ЖУРНАЛ CNews Журнал CNews ежемесячное деловое издание, ориентированное на руководителей ИТдепартаментов и специалистов в области высоких технологий. Издается с декабря
ПодробнееTRENDYMEN > МИНУТЫ TRENDYMEN.RU
TRENDYMEN Trendymen онлайн-издание, посвященное современным трендам, мужскому стилю, новинкам в области механики, техники и электроники, образу жизни и бизнесу. Журнал ежедневно доносит до читателей не
ПодробнееСТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА KUDAGO В РЕГИОНАХ: web-версия, мобильная версия, соцсети
СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА KUDAGO В РЕГИОНАХ: web-версия, мобильная версия, соцсети,,, Нижний Новгород,,,,, июнь, 2016 Добавление события на сайт Все цены указаны в рублях без учета НДС. Наценка на
ПодробнееСТАРТ ПРОЕКТА МАЙ 2011
ЦИФРОВЫЕ ЖУРНАЛЫ КОНДЕ НАСТ СТАРТ ПРОЕКТА МАЙ 2011 ПЕРВЫЕ НОМЕРА VOGUE И GQ ДЛЯ IPAD ВЫЙДУТ В КОНЦЕ АПРЕЛЯ 2011 ГОДА. ЗАПУСК GQ ДЛЯ IPAD В APP STORE БУДЕТ СОПРОВОЖДАТЬСЯ ЗАМЕТНЫМИ РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ
Подробнее2MM.RU МЕДИА-КИТ 2016
МЕДИА-КИТ 2016 О ПРОЕКТЕ ЭКСПЕРТНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ МОЛОДЫХ МАМ На сайте представлена экспертная и детальная информация о здоровье, питании, развитии и воспитании детей с рождения и до 5-ти лет. Предлагаются
ПодробнееЖурнал, которому доверяют!
Общая информация Начало выхода: Периодичность: Объем журнала: Тираж: Цена в розницу: Охват аудитории: ноябрь 2003 ежемесячно от 92 полос 30 000 экз. 150 тенге 109 650 чел. Источник: TNS Gallup Media Asia,
ПодробнееЖурнал, которому доверяют!
Общая информация Периодичность: ежемесячно Тираж: от 200 000 экз. Рекомендуемая стоимость в розницу: 50 руб. Стоимость внутр. полосы рекламы: 260 000 руб. Аудитория одного номера: Россия (все города) 1
Подробнеемедиаинформация 2018
медиаинформация 2018 brand reach 5 444 817 контактов 817 700 Аудитория журнала 1 525 405 Уникальных пользователей vogue.ru 2 789 898 подписчиков в социальных сетях 311 814 Скачиваний киоска ipad / iphone-версий
Подробнееdocplayer.ru
Cosmo. вместе мы можем все! МЕДИАКИТ 2015 COSMOPOLITAN
2016 журналы ИсторИЙ
2016 Женские журналы историй Журналы историй представлены широкой и постоянно растущей линейкой изданий в портфеле Bauer Media. Они помогают отвлечься от суеты рабочих будней, посочувствовать главным героям
ПодробнееARCHITECTURAL DIGEST MEDIAКIT 2017
в мире РОССИЯ Журнал AD издается в США с 1920 года, а на международном уровне с 1980 года. МЕКСИка США Испания ФРАНЦИЯ БЛИЖНИЙ ГЕРМАНИЯ Италия ВОСТОК ИНДИЯ КИТАй В 2002 году AD пришел в Россию и сразу
Подробнее«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» МЕДИАКИТ
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» МЕДИАКИТ 2016 ОБ ИЗДАНИИ ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ПОПУЛЯРНОЕ ИЗДАНИЕ О ЖИЗНИ ЗВЁЗД, КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИИ С УДОБНОЙ ТВ-ПРОГРАММОЙ / ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ИНТЕРВЬЮ С ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ И ЗАРУБЕЖНЫМИ ЗВЁЗДАМИ, ФОТОСЕССИИ
ПодробнееЖУРНАЛ «АФИША» Медиакит. ИД «Афиша»
ЖУРНАЛ «АФИША» Медиакит ИД «Афиша» ЧТО ТАКОЕ ЖУРНАЛ «АФИША» «Афиша лучший в стране информационный журнал о культуре, искусстве и развлечениях. Журнал сообщает о том, что произойдет в этих сферах в ближайшие
Подробнее2017 журналы ИсторИЙ
2017 Женские журналы историй Журналы историй представлены широкой и постоянно растущей линейкой изданий в портфеле Bauer Media. Они помогают отвлечься от суеты рабочих будней, посочувствовать главным героям
ПодробнееСильный международный бренд:
Сильный международный бренд: Ожурнале: Выходит ежемесячно Объем от 148 полос Тираж 35 000 экз. Стоимость полосы рекламы 261 800 тенге Рекомендуемая розничная цена журнала 260 тенге Распространение Казахстан,
ПодробнееМОЛОДЕЖНЫЙ МЕДИА БРЕНД
Mediakit 2014 ЖУРНАЛ приложение ios + Android ТВ КОЛЛАБОРАЦИИ Аудитория 675 000 МОЛОДЕЖНЫЙ МЕДИА БРЕНД YOUTUBE TWITTER ELLEGIRL.RU INSTAGRAM NRS Россия VK.com ПИСЬМО редактора Здравствуйте! В этом году
Подробнееинформация об издании
2014 информация об издании 2014 информация об издании #о журнале «ОТДОХНИ!» еженедельный женский журнал о жизни знаменитостей, о бурных романах и роскошных свадьбах, о карьерных взлетах и личных драмах,
Подробнеемедиаинформация 2017
медиаинформация 2017 brand reach 4 421 000 аудитория vogue 796 400 Аудитория журнала 1 294 661 Уникальных пользователя vogue.ru 2 427 052 социальные сети 231 206 СКАЧИВАНИЙ КИОСКА ipad/iphone-версий 300
Подробнеемедиаинформация 2016
медиаинформация 2016 brand reach 3 963 405 аудитория vogue 894 700 Аудитория журнала 1 366 319 Уникальных пользователя vogue.ru 1 816 262 социальные сети 31 921 обращений к каждому ipad/iphone-номеру 195
Подробнееинформация о журнале/media information 2016
информация о журнале/media information 2016 основные данные Читательская аудитория Россия аудитория одного номера 1 842 800 человек аудитория за полгода 10 348 800 человек Москва аудитория одного номера
ПодробнееМ Е Д И А К И Т
МЕДИАКИТ 2018 ЖУРНАЛ: 100 000 ЭКЗЕМПЛЯРОВ В НЕДЕЛЮ БРЕНД OFFLINE, BTL, МЕРОПРИЯТИЯ: БОЛЕЕ 25 МЕРОПРИЯТИЙ И АКЦИЙ В ГОД СОЦСЕТИ: БОЛЕЕ 970 000 ПОДПИСЧИКОВ САЙТ: 7 000 000 ПРОСМОТРОВ В МЕСЯЦ 1 700 000 УНИКАЛЬНЫХ
Подробнее#FASHIONPEOPLE #FASHIONMAGAZINE #STARS
#FASHIONPEOPLE #FASHIONMAGAZINE #STARS /ЗВЕЗДНОЕ ПОРТФОЛИО / «FASHION PEOPLE RUSSIA» «FASHION PEOPLE RUSSIA» лидирующий лидирующий издательский издательский дом дом и и комплексное комплексное digitalагенство,
ПодробнееMen s Health это прагматичное и полезное издание для мужчин, которые воспринимают жизнь как путь самосовершенствования. Мы пишем о здоровье, сексе,
Men s Health это прагматичное и полезное издание для мужчин, которые воспринимают жизнь как путь самосовершенствования. Мы пишем о здоровье, сексе, отношениях, психологии, карьере, мышцах, моде и путешествиях.
ПодробнееСТАРТ ПРОЕКТА МАЙ 2011
ЦИФРОВЫЕ ЖУРНАЛЫ КОНДЕ НАСТ СТАРТ ПРОЕКТА МАЙ 2011 ПЕРВЫЕ НОМЕРА VOGUE И GQ ДЛЯ IPAD ВЫЙДУТ В КОНЦЕ АПРЕЛЯ 2011 ГОДА. ЗАПУСК GQ ДЛЯ IPAD В APP STORE БУДЕТ СОПРОВОЖДАТЬСЯ ЗАМЕТНЫМИ РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ
ПодробнееЖурнал Л Этуаль. медиакит 2012
Журнал Л Этуаль История создания Стремясь быть частью ежедневной жизни каждой женщины, магазины Л Этуаль предлагают все лучшее и самое новое в индустрии красоты. И укрепляют свои позиции в рамках «эксперта»
Подробнеемедиаинформация 2014
медиаинформация 2014 Быть вvogue значит быть ФОТО: HEDI SLIMANE brand reach 2 129 619 аудитория vogue 796 400 Аудитория журнала 851 992 Уникальных пользователя vogue.ru 584 759 социальные сети 92 203 скачивания
ПодробнееПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА НАША ИСТОРИЯ 1925 г. 1928 г. 1973 г. 1990 г. 1995 г. 2009 г. 2012 г. ПРОЕКТ С ИСТОРИЕЙ В 88 ЛЕТ! 2 О ПОРТАЛЕ С 2009 года портал 7 Дней.ру является крупнейшим информационно-развлекательным
ПодробнееЮЖНЫЙ УРАЛ Челябинск Топ-10 самых цитируемых газет СМИ ИЦ 1 КоммерсантЪ 29 728,72 2 Известия 23 285,43 3 Ведомости 15 257,46 4 Российская газета 13 607,65 5 Комсомольская правда 4 569,78 6 Московский комсомолец
ПодробнееИздательский дом «Спорт-Экспресс»
Издательский дом «Спорт-Экспресс» Ежедневная газета «Спорт-Экспресс» ИД СПОРТ-ЭКСПРЕСС Цветные спецвыпуски «Спорт-Экспресс» SPORT-EXPRESS.RU Мобильные приложения Спорт-Экспресс для ipad, iphone, Android,
ПодробнееНачало выпуска: 2002 год
Содержание Основные журнала Основные Начало выпуска: 2002 год Тираж: 60 000 экз. Периодичность: еженедельно Объем, полос: от 52 до 116 Цена журнала: 110 тенге Распространение: Казахстан, Киргизия, Узбекистан
ПодробнееСильный международный бренд
Сильный международный бренд Почему мы читаем JOY? «Некоторые журналы, как твои лучшие друзья, помогают тебе и дают ценные советы. Другие, как твоя мама, прислушиваются к твоим проблемам. JOY, как твой
Подробнеемедиаинформация 2018
медиаинформация 2018 brand reach 5 444 817 контактов 817 700 Аудитория журнала 1 525 405 Уникальных пользователей vogue.ru 2 789 898 подписчиков в социальных сетях 311 814 Скачиваний киоска ipad / iphone-версий
ПодробнееГазета для Вас и Вашего бизнеса
Газета для Вас и Вашего бизнеса Крупнейшая в России федеральная сеть бесплатных рекламно-информационных изданий Бесплатная информационно-рекламная газета «Ва-банкЪ» это настоящая городская газета. Политика
ПодробнееМедиа-кит. INDO Media Group
Медиа-кит INDO Media Group INDO Media Group Медиагруппа INDO Media Group цифровой издатель семи журналов, распространяющихся в Apple и Google Play. Группа работает на рынке с 2012 года и неизменно наращивает
Подробнееинформация о журнале/media information 2017
информация о журнале/media information 2017 основные данные Читательская аудитория Россия аудитория одного номера 1 531 700 человек аудитория за полгода 9 352 800 человек Москва аудитория одного номера
ПодробнееВ то время, когда на человека обрушивается поток информации, легко узнаваемый бренд становится важным преимуществом в конкурентной борьбе
Медиакит/2014 Слово редактора Человека, которого привлекает слово «Гороскоп», волнуют такие стороны окружающей его действительности, как Любовь, Здоровье, Богатство, Власть, Красота, Семья, Путешествия.
ПодробнееКоммерсантъ РЕЙТИНГ.
РЕЙТИНГ История Издательского Дома Награды Издательского Дома Издания Издательского Дома Ежедневная общенациональная деловая газета Еженедельный журнал о стиле жизни Ежемесячный деловой журнал Еженедельный
ПодробнееМиллионы женщин по всей Европе читают «Лизу» - в разных странах, на разных языках. «Лиза» стала брендом, символом качества и стабильности, журналом,
Миллионы женщин по всей Европе читают «Лизу» - в разных странах, на разных языках. «Лиза» стала брендом, символом качества и стабильности, журналом, которому доверяют, у которого спрашивают совета, с которым
Подробнее1 www. I nt e r view Russ ia. ru МЕДИАКИТ САЙТА 2015
1 МЕДИАКИТ САЙТА 2015 2 ЧТО? Interview это авторитетный журнал о стиле жизни: моде, искусстве, красоте, кино, музыке. Содержание журнала составляют эксклюзивные материалы (обзоры и интервью, авторские
ПодробнееСайт «Афиша» Медиакит
Сайт «Афиша» Медиакит Куда сходить? Что посмотреть? Где поесть? Что происходит в городе? Сайт «Афиша» самый удобный способ ответить на эти вопросы c.!2 Сервисы сайта «Афиша» c.!3 Расписания и база данных
ПодробнееСильный международный бренд
Сильный международный бренд Почему мы читаем JOY? «Некоторые журналы, как твои лучшие друзья, помогают тебе и дают ценные советы. Другие, как твоя мама, прислушиваются к твоим проблемам. JOY, как твой
ПодробнееОТ ПЕРВОГО ЛИЦА К ОНЦЕПЦИЯ И З Д АН И Я
МЕДИАКИТ 2012 ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА К ОНЦЕПЦИЯ И З Д АН И Я «ОТДОХНИ!» еженедельный журнал о жизни знаменитостей: о бурных романах и роскошных свадьбах, о карьерных взлетах и личных драмах, о семейных праздниках
Подробнеевсё об ИТ в бизнесе печатный ЖУРНАЛ
всё об ИТ в бизнесе печатный ЖУРНАЛ ЖУРНАЛ CNews Журнал CNews ежемесячное деловое издание, ориентированное на руководителей ИТдепартаментов и специалистов в области высоких технологий. Издается с декабря
ПодробнееЖурнал Л Этуаль. медиакит 2013
Журнал Л Этуаль История создания Стремясь быть частью ежедневной жизни каждой женщины, магазины Л Этуаль предлагают все лучшее и самое новое в индустрии красоты. И укрепляют свои позиции в рамках «эксперта»
ПодробнееВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО
ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ ЖУРНАЛ О КИНО 2011 Что такое EMPIRE EMPIRE это популярнейший ежемесячный журнал о кино, издаваемый в Великобритании с 1989 года. С момента своего создания он лидирует на британском рынке
ПодробнееРоссия, Мексика, Испания, 2011 Германия, 1997 Китай, 2012 Ближний Восток, США, 1922 Франция, 2000 Италия, 1981 Индия, 2006
МЕДИАКИТ 2016 AD в мире Россия, 2002 Мексика, 2000 Испания, 2011 Германия, 1997 Китай, 2012 Ближний Восток, 2015 Журнал AD стал издаваться в США в 1920-х годах. Начиная с 1980-х бренд стал международным,
ПодробнееЖУРНАЛ И САЙТ SAMSOK.RU
ЖУРНАЛ И САЙТ SAMSOK.RU КОНЦЕПЦИЯ и СОДЕРЖАНИЕ 12 лет ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА Тираж от 12 000 экземпляров Формат 220x280 мм от 150 страниц «Самый Сок» это журнал о состоятельных и состоявшихся людях региона, необычных
ПодробнееГлава общественного совета
1 С чего все началось, спросите вы? Отвечаю, с рождения детей! У многих в этот период эмоций столько, что надо обязательно с кем-то поделиться. А уж если ты женщина, ты готова говорить об этом круглосуточно,
ПодробнееПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА
teleprogramma.pro ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА СОДЕРЖАНИЕ 01 О проекте концепция и структура сайта 02 Аудитория показатели посещаемости и портрет посетителя P A G E O F P R O D U C T 03 в конкурентной
ПодробнееО ЖИЗНИ ЗВЁЗД ИЗ ПЕРВЫХ УСТ
О ЖИЗНИ ЗВЁЗД ИЗ ПЕРВЫХ УСТ О ПРОЕКТЕ PEOPLETALK о жизни звезд из первых уст МЫ КАК ЗВЕЗДЫ: Удачные образы знаменитостей, которые можно повторить в обычной жизни Секреты красоты от звездных экспертов,
Подробнееdocplayer.ru
ПИСЬМО РЕДАКТОРА МЕДИАКИТ - PDF
Технические требования
Технические требования Формат журнала в готовом виде 178*220 мм. Размер рекламного модуля Обрезной формат Дообрезной формат (по на вылет) ОБЛОЖКИ 2-я 178 х 220 мм 188 х 230 мм 3-я 178 х 220 мм 188 х 230
ПодробнееФОРМАТЫ РЕКЛАМНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ
Формат журнала в готовом виде: стандартный 215х275 мм, мини 172х220 мм. ФОРМАТЫ РЕКЛАМНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ Размер рекламного модуля Обрезной формат: Дообрезной формат (по 5 мм навылет): 1/1 (полоса) 215 x 275
ПодробнееМОЛОДЕЖНЫЙ МЕДИА БРЕНД
Mediakit 2014 ЖУРНАЛ приложение ios + Android ТВ КОЛЛАБОРАЦИИ Аудитория 675 000 МОЛОДЕЖНЫЙ МЕДИА БРЕНД YOUTUBE TWITTER ELLEGIRL.RU INSTAGRAM NRS Россия VK.com ПИСЬМО редактора Здравствуйте! В этом году
ПодробнееДомашний Доктор. Ваш совет поможет всем!
Домашний Доктор. Ваш совет поможет всем! «Добрые советы. Домашний доктор» это народный журнал о здоровье, уникальный и непохожий на другие издания медицинской тематики. Кроме того, на страницах журнала
ПодробнееДомашний Доктор. Ваш совет поможет всем!
Домашний Доктор. Ваш совет поможет всем! «Добрые советы. Домашний доктор» это народный журнал о здоровье, уникальный и непохожий на другие издания медицинской тематики. Кроме того, на страницах журнала
ПодробнееLisa.ru СЕГОДНЯ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖУРНАЛ
MEDIA KIT 2017 БРЕНД Lisa бренд с 20-ти летней историей, который успел покорить миллионы читателей сначала в печатной версии журнала, как самый популярный в России журнал для женщин любых возрастов, а
ПодробнееОнлайн-журнал о женских интересах Новый, но стремительно развивающийся проект.
Новый, но стремительно развивающийся проект. Мы знаем, что интересует современную Леди. И всячески потакаем ее интересам! Рубрики журнала: Мода, Красота, Туризм, Отдых, Звезды, Карьера, Фитнес, Экология,
ПодробнееСильный международный бренд
Сильный международный бренд Почему мы читаем JOY? «Некоторые журналы, как твои лучшие друзья, помогают тебе и дают ценные советы. Другие, как твоя мама, прислушиваются к твоим проблемам. JOY, как твой
ПодробнееКУЛИНАРНЫЙ 2014ПРАКТИКУМ
КУЛИНАРНЫЙ 2014ПРАКТИКУМ MEDIA-KIT О ПРОЕКТЕ Практичный журнал для современных женщин Запуск: 2006 год Тираж: 120 000 экз. Формат: 183x215 мм Объем: 76 полос Периодичность: ежемесячно Розничная цена: 45
Подробнее2MM.RU МЕДИА-КИТ 2016
МЕДИА-КИТ 2016 О ПРОЕКТЕ ЭКСПЕРТНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ МОЛОДЫХ МАМ На сайте представлена экспертная и детальная информация о здоровье, питании, развитии и воспитании детей с рождения и до 5-ти лет. Предлагаются
ПодробнееMEDI A K I T E - M A G A Z I N E
MEDI A K I T 201 2 E - M A G A Z I N E ЛЕТО 7 2012 ÒÅÕÍÈ ÅÑÊÈÅ ÄÀÍÍÛÅ: Журнал выходит 4 раза в год. График выходов в 2012 году: весна 10 марта, лето 10 июня, осень 10 сентября, зима 10 декабря. Формат:
ПодробнееДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ЮРИСТА
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ЮРИСТА ЖУРНАЛ Параметры издания Периодичность: ежемесячно с июля 2007 года. Объем: 96-112 страниц. Форматы: печатный, электронный и комплект. Тираж печатной версии:
ПодробнееЖурнал Л Этуаль. медиакит 2012
Журнал Л Этуаль История создания Стремясь быть частью ежедневной жизни каждой женщины, магазины Л Этуаль предлагают все лучшее и самое новое в индустрии красоты. И укрепляют свои позиции в рамках «эксперта»
ПодробнееПредложение по рекламным услугам на 2010 год
Предложение по рекламным услугам на 2010 год Уважаемые коллеги! Центр внедрения «ПРОТЕК» свидетельствует вам свое уважение и благодарит за успешное сотрудничество в 2009 году. Мы рады предложить вам комплексное
ПодробнееНА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ МЕДИАКИТ 2012
НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ МЕДИАКИТ 2012 Слово редактора «Лиза. Добрые советы» журнал-подружка, журналсоветчик, журнал-эксперт. Мы соединяем доверительный стиль изложения материала с точностью фактов и экспертных
ПодробнееВХОДИТ В B2M.GROUP 1
ВХОДИТ В B2M.GROUP 1 Мы соединяем теорию и практику материнства и становимся главной экспертной площадкой. Проект создается мамами для мам. www.mamsila.ru 2 Мы ориентированы на opinionleaders в сфере материнства.
ПодробнееХОККЕЙ МЕДИА-КИТ год
МЕДИА-КИТ 2017 год Еженедельник «Футбол. Хоккей» мультимедийное издание о спорте 1 в России, выходит с мая 1960 года. Периодичность: по средам. Формат: А4. Количество страниц: 32 48. Тираж: от 260 000
ПодробнееВХОДИТ В B2M.GROUP 1
ВХОДИТ В B2M.GROUP 1 Душевное медиа для мам. Мы соединяем теорию и практику материнства. Наши главные эксперты мамы! www.mamsila.ru 2 Мы ориентированы на opinionleaders в сфере материнства. ЭКСПЕРТЫ БАЗА
ПодробнееКоммерческий директор. Медиа-кит
Медиакит 207 Сайт «Коммерческий Директор» портал о самом главном в структуре коммерческого подразделения: решения по оптимизации и развитию каналов сбыта, формированию ассортиментной и ценовой политики
ПодробнееПРОЕКТЫ ИД «СТОЛЕТНИК»
Медиа-кит 2013 ПРОЕКТЫ ИД «СТОЛЕТНИК» Издание для посетителей аптек «Столетник+» Научно-популярная медицинская газета «Столетник» Медицинский портал www.stoletnik.ru ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ БОЛЕЕ 6 ЛЕТ ГАЗЕТА
ПодробнееЖУРНАЛ И САЙТ SAMSOK.RU
ЖУРНАЛ И САЙТ SAMSOK.RU КОНЦЕПЦИЯ и СОДЕРЖАНИЕ 12 лет ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА Тираж от 12 000 экземпляров Формат 220x280 мм от 150 страниц «Самый Сок» это журнал о состоятельных и состоявшихся людях региона, необычных
ПодробнееФАКТЫ. АНАЛИТИКА. ОПЕРАТИВНОСТЬ
ФАКТЫ. АНАЛИТИКА. ОПЕРАТИВНОСТЬ Волоколамск, 2017 МЫ РЯДОМ Наш дом Волоколамский район. Мы выросли здесь, мы знаем каждый угол и каждую подворотню. Мы говорим на одном языке с тем, кто живет рядом с нами.
ПодробнееGEOMETRIA - Санкт-Петербург
GEOMETRIA - Санкт-Петербург Прайс 2017 13 лет 14 стран 250 городов 3 500 000 пользователей 370 000 репортажей 1 500 000 посетителей в месяц Geometria - крупнейший транснациональный проект, работающий с
ПодробнееГЛАВНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА
Издается ежемесячно с 2000 года Журнал для руководителя среднего медперсонала ЛПУ Медиакит-2017 e.glmedsestra.ru О ЖУРНАЛЕ Ведущее профессиональное издание для главных медицинских сестер. Уже более 15
ПодробнееМЕДИАКИТ. minfin.com.ua
МЕДИАКИТ minfin.com.ua Содержание О портале Минфин Аудитория портала Рейтинг портала Покрытие Интернет аудитории Разделы портала Рекламные возможности: стандартная баннерная реклама нестандартная баннерная
ПодробнееЧто такое The-answer.ru?
Что такое The-answer.ru? Сайт о городе в вопросах и ответах. Мы создаем интересную, полезную, привлекающую внимание нативную рекламу в формате «вопрос-ответ» (Question&Answer) и доносим до конечного потребителя
Подробнееиздательский дом «гудок»
2 содержание Издательский Дом «Гудок» Аудитория Ежедневная федеральная транспортная газета «Гудок» Сайт Гудок www.gudok.ru Еженедельное приложение для пассажиров вагонов повышенной комфортности «Гудок»
ПодробнееГлава общественного совета
1 С чего все началось, спросите вы? Отвечаю, с рождения детей! У многих в этот период эмоций столько, что надо обязательно с кем-то поделиться. А уж если ты женщина, ты готова говорить об этом круглосуточно,
ПодробнееМедийные форматы размещения. Москва
Медийные форматы размещения Москва 2 Основная цель проекта 1 Своевременно/быстро фокусировать необходимую информацию для любителей шопинга (о скидках, о распродажах, о контактах и о присутствии брендов
ПодробнееМЕДИАКИТ. Честь. Достоинство. Дело.
МЕДИАКИТ Честь. Достоинство. Дело. 2017 О издании Русская Планета Русская Планета это информационно-аналитический проект. Его цель информирование общества о сути происходящих событий и выстраивание конструктивного
Подробнее2017 журналы ИсторИЙ
2017 Женские журналы историй Журналы историй представлены широкой и постоянно растущей линейкой изданий в портфеле Bauer Media. Они помогают отвлечься от суеты рабочих будней, посочувствовать главным героям
ПодробнееМЕДИАКИТ Данные на 11 августа 2017 г.
МЕДИАКИТ 2017 Данные на 11 августа 2017 г. О САЙТЕ Ревда-инфо.ру крупнейший сайт новостей в г. Ревде (Свердловская область). Ежедневное обновление новостей, репортажи с мест событий и происшествий, видео-
ПодробнееХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАНИЯ
MEDIA KIT ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАНИЯ Областная еженедельная рекламно-информационная газета «ПОКУПАЙКА» одно из лидирующих изданий бесплатных обьявлений Кузбасса, выходящее с 2005 года ПЕРИОДИЧНОСТЬ: ФОРМАТ:
ПодробнееБлоги компаний dmrealty.ru
Блоги компаний Предложение на создание и ведение корпоративного блога вашей компании на крупнейшем информационном портале о недвижимости в России dmrealty.ru Портал «Недвижимость и Цены» сегодня Журнал
ПодробнееО проекте: Media Kit. Контакты:
Media Kit Тип: Психологический мужской портал; Аудитория: Мужчины: от 21 до 45 лет; Посещения: Свыше 100 000 в месяц; Лояльность аудитории: Высокая; Позиция: Лидер сегмента. Контакты: E-mail: [email protected]
Подробнее61166, Харьков, просп. Ленина, 36, 3 этаж, офис 7 ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ НАЦИОНАЛЬНОМУ ПАРТНЁРУ
61166, Харьков, просп. Ленина, 36, 3 этаж, офис 7 ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ НАЦИОНАЛЬНОМУ ПАРТНЁРУ Журнал «LolaKids» это полноцветное глянцевое издание, а также онлайн версия с более чем 50 000 подписчиков. www.lolakids.com.ua/zhurnaly
ПодробнееКоммерсантъ РЕЙТИНГ.
РЕЙТИНГ История Издательского Дома Награды Издательского Дома Издания Издательского Дома Ежедневная общенациональная деловая газета Еженедельный журнал о стиле жизни Ежемесячный деловой журнал Еженедельный
ПодробнееКУЛИНАРНЫЙ 2015ПРАКТИКУМ
КУЛИНАРНЫЙ 2015ПРАКТИКУМ MEDIA-KIT О ПРОЕКТЕ Практичный журнал для современных женщин Запуск: 2006 год Тираж: 120 000 экз. Формат: 190x190 мм Объем: 76 полос Периодичность: ежемесячно Розничная цена: 45
ПодробнееИндекс Ruward: 2014 спонсорские пакеты
Индекс Ruward: 2014 спонсорские пакеты Всего за год существования Ruward наши рейтинговые продукты изменили ландшафт рынка и вошли в лидирующий пул инфраструктурных проектов агентской digital-отрасли.
ПодробнееПУЛЬС ЦИФРОВОГО МИРА. Медиа-кит
ПУЛЬС ЦИФРОВОГО МИРА Газета «Компьютерные вести» издаётся с 1994 года. С мая 2011 года газета полностью перешла на электронный формат распространения. На сегодняшний день «КВ» это единственное белорусское
ПодробнееНА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ. медиакит 2016
НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ медиакит МИССИЯ ЖУРНАЛА «ДОБРЫЕ СОВЕТЫ» ДЕЛАЮТ ЖИЗНЬ ЖЕНЩИН ЛЕГЧЕ, ИНТЕРЕСНЕЕ И ПОЛНОЦЕННЕЙ. САМЫЕ ГЛАВНЫЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНИ МЫ РАСКРЫВАЕМ С НОВОЙ СТОРОНЫ ЯРКОЙ И УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ Журнал «Добрые
ПодробнееGastronom.ru интернет-портал
Кулинарный портал Gastronom.ru интернет-портал В БОЛЬШОЙ КУЛИНАРНОЙ ЛИНЕЙКЕ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ГАСТРОНОМ» Журнал «Коллекция рецептов», 1 раз в месяц Книга-журнал 8 выходов в году Кулинарная студия «Гастронома»,
ПодробнееКомпетентно о главном!
Компетентно о главном! Медиакит 2017 О «ДИРЕКТОРЕ» Журнал «Директор» основан в 1999 г. доктором экономических наук Александром Ковтуненко. Учредителем и издателем журнала является ООО «Консорциум Наука
Подробнееasninfo.ru (www.asninfo.ru)
освещаем главное ГАЗЕТА, КОТОРУЮ ЧИТАЮТ! ГАЗЕТА «СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК» Строительная газета Северо-Запада Выходит при поддержке и содействии аппарата полномочного представителя Президента Российской
ПодробнееСАЙТ ТЕЛЕКАНАЛ ГАЗЕТА ЖУРНАЛ
САЙТ ТЕЛЕКАНАЛ ГАЗЕТА ЖУРНАЛ Холдинг РБК Аудитория РБК Интернет 10 млн Пресса 2 млн Еженедельные конференции 25 млн Исследования рынков Аудитория холдинга рассчитана с учётом пересечения разных медиа Экспертная
ПодробнееНовое издание о самом важном!
Новое издание о самом важном! Мы поднимаем тему здоровья на новый уровень! Комплексный подход: Ежемесячный журнал (формат А4, на скрепке) Вебсайт (форум, архив, рейтинги, платное членство, подписка на
Подробнеегазета ООО «Медиацентр»
газета ООО «Медиацентр» медиакит 2017 51 О ГАЗЕТЕ «КУРСКАЯ РУДА» ГАЗЕТА ИНТЕРЕСНАЯ ВСЕМ. Основная аудитория «Курской руды» работники Михайловского ГОКа, входящего в компанию «Металлоинвест», члены семей
ПодробнееПродвижение в Instagram
Digital-агентство EyeMedia [email protected] +7 (966) 386-60-03 + Продвижение в Instagram + + Первое в СНГ digital-агентство, специализирующееся на Instagram Приводим очереди клиентов из Instagram с 2012
ПодробнееРекламные возможности сайта EG.RU
Рекламные возможности сайта EG.RU Концепция EG.ru EG.RU самые горячие новости о звёздах кино, спорта и шоу-бизнеса, сенсационные расследования и эксклюзивные подробности громких скандалов. Мы знаем о звёздах
ПодробнееБизнес-журнал для инвесторов
Бизнес-журнал для инвесторов Издатель - ИК «Фридом Финанс» Главный редактор - Дмитрий Панченко Выпускается с 2013 года Тираж более 70 тыс. экз. Распространяется в 5 городах России и по всему Казахстану
ПодробнееЦЕНТР ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ KAPITAL.KZ
ЦЕНТР ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ KAPITAL.KZ Уникальность контента в эксклюзивности информационных материалов и подготовке собственных аналитических обзоров и рейтингов. ЕЖЕДНЕВНЫЕ ОБЗОРЫ В СЕГМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ И
ПодробнееВРЕМЯ В ПУТИ ПРОЛЕТИТ НЕЗАМЕТНО!
издается с 1994 года ВРЕМЯ В ПУТИ ПРОЛЕТИТ НЕЗАМЕТНО! содержание Информация о газете «СТРЕЛА» Спецпроект «SAPSAN» Спецпроект «ALLEGRO» Спецпроект «CHINA» Распространение Аудитория Формат рекламных площадей
Подробнееdocplayer.ru
Совладелец Gett купил Cosmopolitan и Esquire
Hearst останется активным акционером и продолжит поддержку бизнеса в России, сказали в Inventure Partners.
Изначально Sanoma хотела продать свою долю в 50 процентов компании Hearst Shkulev Media, совместному предприятию американской Hearst и предпринимателя Виктора Шкулева. Но правительственная комиссия по иностранным инвестициям не стала согласовывать сделку.
Inventure Partners заплатил Sanoma меньше, чем был готов отдать Hearst Shkulev Media, сообщил источник, знакомый с деталями. Hearst и Шкулев были согласны заплатить 46 миллионов евро. Кроме доли в Hearst Independent Media Publishing B. V., Inventure Partners купили компанию «Мондадори Индепендент Медиа», издателя журнала Grazia.
Hearst Independent Media Publishing B. V. является материнской компанией фирмы «Фэшн пресс», издающей журналы Cosmopolitan, Esquire, Harper’s Bazaar, «Популярная механика» и «Домашний очаг» и владеющий их онлайн-версиями. Inverstors Partners намерен развивать купленные печатные издания и «вырастить из компании лидера в онлайн-медиа с фокусом в сегментах моды, стиля жизни и новых технологий». Фонд также собирается разрабатывать «инновационные, клиентоориентированные продукты внутри компании и новые бизнес-модели для издательского рынка».
В 2014 году выручка «Фэшн пресс» сократилась на 8,2 процента до 2,7 миллиарда рублей. О планах Sanoma продать российские активы стало известно еще в 2013 году, за год до принятия поправок в закон о СМИ, ограничивающих участие иностранцев в капитале российских СМИ на уровне 20 процентов с 2016 года. Долю в издателе газеты «Ведомости» Sanoma продала бывшему генеральному директору «Коммерсанта» Демьяну Кудрявцеву.
Если изначально Hearst и Шкулев владели бизнесом на паритетных началах, то теперь российскому партнеру принадлежит 80 процентов компании.
Inventure Partners финансирует технологические компании потребительского сектора. Среди его проектов — сервис заказа такси Gett, туристическое онлайн-агентство OnlineTours, центр онлайн-образования «Нетология». Сооснователем и управляющим директором фонда является Сергей Азатян, ранее работавший в фонде Marcap Advisors, а в 2009-2011 годах занимавшийся реорганизацией «Связьинвеста». Ранее Азатян входил в совет директоров «Ростелекома».
snob.ru