Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Книги и информация для журналиста. Медиа проект журнал


Media-journal

  • Сегодня искренний смех - роскошь, источник, способный открыть новые возможности в сознании человека. Знания об этом иногда делают классический сюжет сказки "Украденный смех" грустной формой реальности. Но как известно у каждой медали есть две стороны. И если в жизни случаются ситуации или встречаются люди, которые способны смех или обычную радость жизни украсть, то для равновесия есть и те, которые помогают этому личному сокровищу возродиться к жизни - смехотерапевты

    Rock-n-roll. Мудрость радости
  • Аюрведа предполагает простоту. Сегодня о науке жизни наплодилось слишком много слов. Знания о ней хранятся, скрыты и чернеются мастерами там, где тихо. Мой сегодняшний собеседник - Борис Рагозин - очень земной человек, врач аюрведы знает о тишине всё. Начинала формулировать вопросы, переводить в слова то, что чувствую об Аюрведе и осознавала, что в словах ее смысл теряется. Разговариваем, понимаю: можно задавать "об этом" вопросы, просто не стоит относится к этим вопросам слишком серьезно. Всё просто. Так просто Борис Владимирович делится сегодня простой толи истиной, толи сенсацией: системы дош не существует

    SEX. Без инструкций: доверие. Душа в теле
  • В поисках счастья. Найдите в первом предложении лишнее. Пока ищете, мы порасуждаем об аюрведе и о датском Хюгге, а хозяйка хюгге-кофейни Катя Коваль рассказывает о том, как адаптировала секрет датского счастья в Москве

    ЗОЖ. Специальное предложение: Счастье
  • SEX - это про душу. Во многом - благодаря ей. И вопреки всему остальному

    SEX. О, спорт! Ты - БАД
  • И по дороге за этим хлебом еще и пресс умудряются прокачать. Чудеса? Отнюдь. Это техника до такого дошла. А новый и только открывающийся в самом центре Москвы фитнес-клуб ЖИМА NET эту технику по всем залам собственного клуба красиво расставил и теперь предлагает жиросжигающую программу тренировок по уникальному и очень московскому принципу: «смотришь с высока на Садовое, пятки тебе гладят». Это – мантра. А что следует дальше и во всех подробностях сегодня в разговоре с TBW делится владелец «ЖИМА NET» Константин Щеколдин

    ЗОЖ. «ЖИМА NET»: там, где наши люди за хлебом на такси ездят
  • Рассказываем всё о природе давления, пользе его и значении для человеческого организма. Начинаем с азов: занятия спортом, подъем в гору или любое осознанное физическое целенаправленное действие естественным образом вызывает скачки давления. И это нормально. Мы знаем, что, чем больше площадь опоры, тем меньше давление, производимое данной силой, и наоборот, с уменьшением площади опоры (при неизменной силе) давление возрастает. Простыми словами – чем крепче опора, тем меньше давление. Сегодня специально для подавленных праздниками показываем, как продвинутая часть населения обычный фитнес превращает в ежедневное удовольствие

    Rock-n-roll. Не дави на меня! Или всё-таки дави
  • Плыви не по течению и не против него. Плыви туда, куда тебе нужно. И наслаждайся движением собственной жизни благодаря вопреки

    Rock-n-Roll. Таджикистан. PS Соло
  • Француз Эрве Жанкур еще в 19 веке занимался контрабандой тутового шелкопряда. Интуитивно и с помощью тутового дерева, переплетал себя заново, слепо доверившись собственной судьбе. Сквозь хитросплетения истории жизни главного героя фильма «Шёлк», режиссер Франсуа Жирар в 2007 году экранизировал древнюю легенду самого таинственного дерева в истории – Шелковица. Именно благодаря Шелковице все модники мира сегодня проповедуют не только всем известное «ты – то, что ты ешь», но и «ты – то в чем ты ешь». Накануне Нового года мы вдруг сами вспомнили и сегодня напоминаем Вам – самое приятное всегда случается неожиданно. Кто знает что там дальше по тексту?

    ЗОЖ. Шелковый путь. Подарок судьбы
  • Плыви не по течению и не против него. Плыви туда, куда тебе нужно. И наслаждайся движением собственной жизни благодаря вопреки

    Rock-n-Roll. Таджикистан. Крыша мира
  • Стремясь сойти за своего в компании других помните о том, что цель любой мимикрии - баланс уважения своих и чужих границ. В рубрике "Космополит" TBW предлагает простые рецепты маленьких побед над условностями

    Космополит. Как сойти за местного в любом городе. Малага
  • Рассказываем по основополагающим пунктам о цене вопроса на постоянное или временное место жительства на территории одного из самых загадочно привлекательных городов мира. Черногория - олицетворение цыганского счастья и мудрости

    Предлагаемые обстоятельства. Сколько стоит жить в Черногории
  • Прежде чем прекрасное мгновение остановилось в кадре и было удачно подано в Инстаграм, нужно вовремя остановиться самому. В новой рубрике "пОстановка" TBW подробно рассказывает о самых популярных, восхитительных и редких локациях, а так же о том, как к ним добраться

    пОстановка: Камчатка
  • Люди разных профессий, возрастов и национальностей рассказывают в подробностях о том что и где раскрывает их ощущение счастья быть собой и с кем, а так же каким образом они делятся собственным счастьем с другими

    Слагаемые счастья. Изнутри. Женя
  • Каждую неделю мы выбираем новости, которые достойны вашего внимания

    Новости. Обзор недели: заново и впервые
  • Каждую неделю мы выбираем новости, которые достойны вашего внимания

    Новости. Обзор недели: заоблачные переживания на фоне пристального внимания
  • Каждую неделю мы выбираем новости, которые достойны вашего внимания

    Новости. Обзор недели: Andy Warhol, we are believe in you!*
  • Стремясь сойти за своего в компании других помните о том, что цель любой мимикрии - баланс уважения своих и чужих границ. В рубрике "Космополит" TBW предлагает простые рецепты маленьких побед над условностями

    Космополит. Как сойти за местного в любом городе. Сицилия
  • Каждую неделю мы выбираем новости, которые достойны вашего внимания

    Новости. Обзор недели: самый-самый
  • Рассказываем по основополагающим пунктам о цене вопроса на постоянное или временное место жительства в разных странах и городах

    Предлагаемые обстоятельства. Сколько стоит жить на Кипре
  • Стремясь сойти за своего в компании других помните о том, что цель любой мимикрии - баланс уважения своих и чужих границ. В рубрике "Космополит" TBW предлагает простые рецепты маленьких побед над условностями

    Космополит. Как сойти за местного в любом городе. Греция
  • Эмоциональные открытия, не менее волнительные закрытия и томительные предвкушения. Рассказываем о всех знаковых новостях, которые произошли на прошедшей недели в мире культуры потребления

    Новости. Обзор недели: итоги и новые семена
  • tbestway.com

    «Идея!»: Лучшие медиапроекты и интернет-реклама | Реклама Маркетинг PR

    Национальный фестиваль рекламы назвал победителей 

     

    Накануне национальный фестиваль рекламы «Идея!», проходивший с 22 мая в Новосибирске, подвел итоги и назвал победителей. В данной публикации Sostav.ru представляет лучшие работы в категориях «Медиапроекты» и «Интернет-реклама».

    Медиапроекты. Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)

    Серебро

    Агентство - ВосходРабота - ГрильбордКлиент - Double Grill&BarОбзор на Sostav.ru

    Бронза

    Агентство - Red PepperРабота - Outdoor кассетыКлиент - Бар ЮностьОбзор на Sostav.ru

    Бронза

    Агентство - InstinctРабота - KidvertisingКлиент - IKEA

    Медиапроекты. Нестандартные и ambient медиа

    Золото

    Агентство - MOST Creative ClubРабота - Олимпийские переменыКлиенты - Олимпийский комитет России, VisaОбзор на Sostav.ru

    Золото

    Агентство - TWIGAРабота - Самое долгое рукопожатиеКлиенты - TANGO Network

    Золото

    Агентство - Geometry GlobalРабота - Get well kitКлиенты - Sanofi-aventis group

    Серебро

    Агентство - BBDO Russia GroupРабота - The unexpected test driveКлиенты - SmartОбзор на Sostav.ru

    Серебро

    Агентство - ВосходРабота - Put the music onКлиенты - Группа "Сансара", SiammSiamm Fashion StoreОбзор на Sostav.ru

    Серебро

    Агентство - InstinctРабота - Домик-деревоКлиенты - IKEAСсылка на видеоролик

    Бронза

    Агентство - Red PepperРабота - Социальный экспериментКлиенты - Благотворительный гараж-сейлОбзор на Sostav.ru

    Бронза

    Агентство - Red KedsРабота - Интерактивная игра “План побега”Клиенты - Централ ПартнершипСсылка на видеоролик

    Интернет-реклама. Игры и промо-сайты

    Серебро

    Агентство - BBDO Russia GroupРабота - Scroll to SochiКлиенты - Visa

    Серебро

    Агентство - NectarinРабота - Meller Stress Test ZoneКлиенты - Perfetti van MelleСсылка на видеоролик

    Интернет-реклама. Корпоративные сайты

    Бронза

    Агентство - Articul MediaРабота - Официальный сайт Олимпийских Игр в СочиКлиенты - Оргкомитет Сочи-2014

    Бронза

    Агентство - ONY AGENCYРабота - RAMBLER&CoКлиенты - Афиша-Рамблер-SUP

    Интернет-реклама. Вирусные ролики

    Золото

    Агентство - MOST Creative ClubРабота - Олимпийские переменыКлиенты - Олимпийский комитет России, VisaОбзор на Sostav.ru

    Интернет-реклама. Онлайн-кампании

    Серебро

    Агентство - BBDO Russia GroupРабота - Allforbear.comКлиенты - WWF RussiaОбзор на Sostav.ru

    Серебро

    Агентство - Red PepperРабота - KidvertisingКлиент - IKEA

    Бронза

    Агентство - BBDO Russia GroupРабота - Scroll to SochiКлиенты - Visa

    Бронза

    Агентство - GrapeРабота - Виталик, прости!Клиенты - Digital Marketing Conference 2013Обзор на Sostav.ru

    Бронза

    Агентство - InstinctРабота - Play RussianКлиенты - NikeСсылка на видеоролик

    Интернет-реклама. Мобильные приложения и сервисы

    Золото

    Агентство - Geometry GlobalРабота - Get well kitКлиенты - Sanofi-aventis group

    Серебро

    Агентство - Articul MediaРабота - Карта доступностиКлиенты - Фонд "Единая Страна" Оргкомитета Сочи-2014, Samsung

    Бронза

    Агентство - Articul MediaРабота - Официальное олимпийское мобильное приложение "Результаты"Клиенты - Оргкомитет Сочи-2014

    www.sostav.ru

    проекты | Книги и информация для журналиста

    Екатерина Дёготь о старом OpenSpace.ru и о неизбежности личного выбора

    Сейчас, когда старый OpenSpace.ru прекратил свое существование, я чувствую необходимость объяснить своим прежним читателям, что я о нем всегда думала – а также почему я не хочу продолжать работу в старой команде на новом домене. Несмотря на то, что команда эта сложилась в свое время более или менее случайно и никогда не могла (да и не хотела) предъявить никакой самоидентификации, кроме «качественного письма», на самом деле лицо культурного OpenSpace.ru было довольно ясно.

    OpenSpace.ru зародился в конце 2007 года, и он – как почти все культурные инициативы тогда – был не самоорганизованным ресурсом, но заказом. Сейчас уже мало кто это помнит, но он изначально явился расширением ресурса, посвященного арт-рынку, и тот какое-то время продолжал занимать в OpenSpace.ru свое довольно большое место (не подчиненное мне). Мои коллеги в OpenSpace.ru были не в восторге от этой излишней фокусировки и считали ее случайностью, однако мне представляется, что эта генеалогия не есть просто причуда тогдашнего хозяина. В каком-то смысле она отвечала интересам самого коллектива, если учесть, что вплоть до последнего времени рейтинги арт-рынка постоянно появлялись в новостях. Ключевым тут было не слово «арт», но слово «рынок».

    Арт-рынок – сфера, которая бесконечно далека от интересов 99,999% людей. Сколько стоит то или иное произведение – не имеет значения ни для оценки его качества, ни даже для уровня «звездности» художника, а тех, для кого эта информация имеет практический смысл, единицы. В иностранных газетах страница арт-рынка в основном посвящена антикварной мебели и чему-то такому, что средний класс из этих старобуржуазных стран может захотеть купить или продать; в России это всегда была в чистом виде идеологическая фикция. Тем не менее в середине 2000-х все российские СМИ, даже далекие от искусства, были просто больны арт-рынком.

    Сегодня понятно, что эта зачарованность миллионами арт-рынка была на самом деле зачарованностью финансовым капитализмом вообще. Это была та зона, где капитализм был красив и престижен. Возгонка цены к заоблачным высотам под звон молотка, рост огромного пузыря из ничего – это был тот узел, где связались в общественном сознании эрос рыночной экономики и волшебная сила современного искусства, которое, как представляется, создает ценности из предельного сора. Не последнюю роль сыграл и подъем России с колен (это только кажется, что то был исключительно дискурс власти и журналистам и интеллектуалам он был противен; это не так, он им был, конечно, выгоден, поскольку сулил рост зарплат). В финансовом росте и этом подъеме с колен искусство – в широком смысле слова, все виды искусств – должно было сыграть ключевую роль: и само по себе, и как метафора волшебности перемен.

    В этой связке культура понималась не как сфера образования или тем более сфера «общего», commons, не как интеллектуальное сопротивление разрушительной и опустошающей логике капитала и обслуживающего его маркетинга, но как, напротив, художественная поэтизация финансового пузыря, тем более эффективная, чем более она художественна, то есть якобы «незаинтересованная», «неполитическая», «профессиональная» и неполитически «качественная». В понятие этой качественности могла включаться и рефлексия, и даже доля поверхностной, ироничной и хорошо написанной критики.

    Поэтому те институции, и в том числе СМИ, где делался подчеркнутый акцент на культуре, как раз отлично вписывались в эту финансовоцентричную картину мира. А OpenSpace.ru с самого начала мыслился как ресурс не просто даже по культуре, а по разным видам искусства. Культура понималась именно как искусство: индивидуальное производство объектов эстетического восприятия, общественное или тем более политическое значение которых неважно или даже нежелательно. Раздел «Общество», как это было во всех СМИ еще в девяностые, был введен поначалу для материалов, которые трудно было отнести к одному из этих искусств.

    Для меня этот ресурс – многосоставный, но при этом без раздела политики – с самого начала был как бы добровольно обезглавленным. Потом политика взяла свое – проползла всюду, в какие-то разделы больше (и уж точно в «Общество», с которым все эти годы я чувствовала наибольшую солидарность), в какие-то меньше, но все равно это были щели, не дававшие возможности сделать, например, громкое и прямое заявление. OpenSpace.ru менялся, но то, чем он был в момент своего формирования, невозможно оказалось полностью стереть.

    Читать далее →

    www.sovmedia.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта