Книги и информация для журналиста. Медиа проект журнал
Media-journal
Сегодня искренний смех - роскошь, источник, способный открыть новые возможности в сознании человека. Знания об этом иногда делают классический сюжет сказки "Украденный смех" грустной формой реальности. Но как известно у каждой медали есть две стороны. И если в жизни случаются ситуации или встречаются люди, которые способны смех или обычную радость жизни украсть, то для равновесия есть и те, которые помогают этому личному сокровищу возродиться к жизни - смехотерапевты
Аюрведа предполагает простоту. Сегодня о науке жизни наплодилось слишком много слов. Знания о ней хранятся, скрыты и чернеются мастерами там, где тихо. Мой сегодняшний собеседник - Борис Рагозин - очень земной человек, врач аюрведы знает о тишине всё. Начинала формулировать вопросы, переводить в слова то, что чувствую об Аюрведе и осознавала, что в словах ее смысл теряется. Разговариваем, понимаю: можно задавать "об этом" вопросы, просто не стоит относится к этим вопросам слишком серьезно. Всё просто. Так просто Борис Владимирович делится сегодня простой толи истиной, толи сенсацией: системы дош не существует
В поисках счастья. Найдите в первом предложении лишнее. Пока ищете, мы порасуждаем об аюрведе и о датском Хюгге, а хозяйка хюгге-кофейни Катя Коваль рассказывает о том, как адаптировала секрет датского счастья в Москве

SEX - это про душу. Во многом - благодаря ей. И вопреки всему остальному
И по дороге за этим хлебом еще и пресс умудряются прокачать. Чудеса? Отнюдь. Это техника до такого дошла. А новый и только открывающийся в самом центре Москвы фитнес-клуб ЖИМА NET эту технику по всем залам собственного клуба красиво расставил и теперь предлагает жиросжигающую программу тренировок по уникальному и очень московскому принципу: «смотришь с высока на Садовое, пятки тебе гладят». Это – мантра. А что следует дальше и во всех подробностях сегодня в разговоре с TBW делится владелец «ЖИМА NET» Константин Щеколдин

Рассказываем всё о природе давления, пользе его и значении для человеческого организма. Начинаем с азов: занятия спортом, подъем в гору или любое осознанное физическое целенаправленное действие естественным образом вызывает скачки давления. И это нормально. Мы знаем, что, чем больше площадь опоры, тем меньше давление, производимое данной силой, и наоборот, с уменьшением площади опоры (при неизменной силе) давление возрастает. Простыми словами – чем крепче опора, тем меньше давление. Сегодня специально для подавленных праздниками показываем, как продвинутая часть населения обычный фитнес превращает в ежедневное удовольствие
Плыви не по течению и не против него. Плыви туда, куда тебе нужно. И наслаждайся движением собственной жизни благодаря вопреки
Француз Эрве Жанкур еще в 19 веке занимался контрабандой тутового шелкопряда. Интуитивно и с помощью тутового дерева, переплетал себя заново, слепо доверившись собственной судьбе. Сквозь хитросплетения истории жизни главного героя фильма «Шёлк», режиссер Франсуа Жирар в 2007 году экранизировал древнюю легенду самого таинственного дерева в истории – Шелковица. Именно благодаря Шелковице все модники мира сегодня проповедуют не только всем известное «ты – то, что ты ешь», но и «ты – то в чем ты ешь». Накануне Нового года мы вдруг сами вспомнили и сегодня напоминаем Вам – самое приятное всегда случается неожиданно. Кто знает что там дальше по тексту?
Плыви не по течению и не против него. Плыви туда, куда тебе нужно. И наслаждайся движением собственной жизни благодаря вопреки
Стремясь сойти за своего в компании других помните о том, что цель любой мимикрии - баланс уважения своих и чужих границ. В рубрике "Космополит" TBW предлагает простые рецепты маленьких побед над условностями
Рассказываем по основополагающим пунктам о цене вопроса на постоянное или временное место жительства на территории одного из самых загадочно привлекательных городов мира. Черногория - олицетворение цыганского счастья и мудрости
Прежде чем прекрасное мгновение остановилось в кадре и было удачно подано в Инстаграм, нужно вовремя остановиться самому. В новой рубрике "пОстановка" TBW подробно рассказывает о самых популярных, восхитительных и редких локациях, а так же о том, как к ним добраться
Люди разных профессий, возрастов и национальностей рассказывают в подробностях о том что и где раскрывает их ощущение счастья быть собой и с кем, а так же каким образом они делятся собственным счастьем с другими
Каждую неделю мы выбираем новости, которые достойны вашего внимания
Каждую неделю мы выбираем новости, которые достойны вашего внимания
Каждую неделю мы выбираем новости, которые достойны вашего внимания
Стремясь сойти за своего в компании других помните о том, что цель любой мимикрии - баланс уважения своих и чужих границ. В рубрике "Космополит" TBW предлагает простые рецепты маленьких побед над условностями
Каждую неделю мы выбираем новости, которые достойны вашего внимания
Рассказываем по основополагающим пунктам о цене вопроса на постоянное или временное место жительства в разных странах и городах
Стремясь сойти за своего в компании других помните о том, что цель любой мимикрии - баланс уважения своих и чужих границ. В рубрике "Космополит" TBW предлагает простые рецепты маленьких побед над условностями
Эмоциональные открытия, не менее волнительные закрытия и томительные предвкушения. Рассказываем о всех знаковых новостях, которые произошли на прошедшей недели в мире культуры потребления
tbestway.com
«Идея!»: Лучшие медиапроекты и интернет-реклама | Реклама Маркетинг PR
Национальный фестиваль рекламы назвал победителей
Накануне национальный фестиваль рекламы «Идея!», проходивший с 22 мая в Новосибирске, подвел итоги и назвал победителей. В данной публикации Sostav.ru представляет лучшие работы в категориях «Медиапроекты» и «Интернет-реклама».
Медиапроекты. Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
Серебро
Агентство - ВосходРабота - ГрильбордКлиент - Double Grill&BarОбзор на Sostav.ru
Бронза
Агентство - Red PepperРабота - Outdoor кассетыКлиент - Бар ЮностьОбзор на Sostav.ru
Бронза
Агентство - InstinctРабота - KidvertisingКлиент - IKEA
Медиапроекты. Нестандартные и ambient медиа
Золото
Агентство - MOST Creative ClubРабота - Олимпийские переменыКлиенты - Олимпийский комитет России, VisaОбзор на Sostav.ru
Золото
Агентство - TWIGAРабота - Самое долгое рукопожатиеКлиенты - TANGO Network
Золото
Агентство - Geometry GlobalРабота - Get well kitКлиенты - Sanofi-aventis group
Серебро
Агентство - BBDO Russia GroupРабота - The unexpected test driveКлиенты - SmartОбзор на Sostav.ru
Серебро
Агентство - ВосходРабота - Put the music onКлиенты - Группа "Сансара", SiammSiamm Fashion StoreОбзор на Sostav.ru
Серебро
Агентство - InstinctРабота - Домик-деревоКлиенты - IKEAСсылка на видеоролик
Бронза
Агентство - Red PepperРабота - Социальный экспериментКлиенты - Благотворительный гараж-сейлОбзор на Sostav.ru
Бронза
Агентство - Red KedsРабота - Интерактивная игра “План побега”Клиенты - Централ ПартнершипСсылка на видеоролик
Интернет-реклама. Игры и промо-сайты
Серебро
Агентство - BBDO Russia GroupРабота - Scroll to SochiКлиенты - Visa
Серебро
Агентство - NectarinРабота - Meller Stress Test ZoneКлиенты - Perfetti van MelleСсылка на видеоролик
Интернет-реклама. Корпоративные сайты
Бронза
Агентство - Articul MediaРабота - Официальный сайт Олимпийских Игр в СочиКлиенты - Оргкомитет Сочи-2014
Бронза
Агентство - ONY AGENCYРабота - RAMBLER&CoКлиенты - Афиша-Рамблер-SUP
Интернет-реклама. Вирусные ролики
Золото
Агентство - MOST Creative ClubРабота - Олимпийские переменыКлиенты - Олимпийский комитет России, VisaОбзор на Sostav.ru
Интернет-реклама. Онлайн-кампании
Серебро
Агентство - BBDO Russia GroupРабота - Allforbear.comКлиенты - WWF RussiaОбзор на Sostav.ru
Серебро
Агентство - Red PepperРабота - KidvertisingКлиент - IKEA
Бронза
Агентство - BBDO Russia GroupРабота - Scroll to SochiКлиенты - Visa
Бронза
Агентство - GrapeРабота - Виталик, прости!Клиенты - Digital Marketing Conference 2013Обзор на Sostav.ru
Бронза
Агентство - InstinctРабота - Play RussianКлиенты - NikeСсылка на видеоролик
Интернет-реклама. Мобильные приложения и сервисы
Золото
Агентство - Geometry GlobalРабота - Get well kitКлиенты - Sanofi-aventis group
Серебро
Агентство - Articul MediaРабота - Карта доступностиКлиенты - Фонд "Единая Страна" Оргкомитета Сочи-2014, Samsung
Бронза
Агентство - Articul MediaРабота - Официальное олимпийское мобильное приложение "Результаты"Клиенты - Оргкомитет Сочи-2014
www.sostav.ru
проекты | Книги и информация для журналиста
Екатерина Дёготь о старом OpenSpace.ru и о неизбежности личного выбора
Сейчас, когда старый OpenSpace.ru прекратил свое существование, я чувствую необходимость объяснить своим прежним читателям, что я о нем всегда думала – а также почему я не хочу продолжать работу в старой команде на новом домене. Несмотря на то, что команда эта сложилась в свое время более или менее случайно и никогда не могла (да и не хотела) предъявить никакой самоидентификации, кроме «качественного письма», на самом деле лицо культурного OpenSpace.ru было довольно ясно.
OpenSpace.ru зародился в конце 2007 года, и он – как почти все культурные инициативы тогда – был не самоорганизованным ресурсом, но заказом. Сейчас уже мало кто это помнит, но он изначально явился расширением ресурса, посвященного арт-рынку, и тот какое-то время продолжал занимать в OpenSpace.ru свое довольно большое место (не подчиненное мне). Мои коллеги в OpenSpace.ru были не в восторге от этой излишней фокусировки и считали ее случайностью, однако мне представляется, что эта генеалогия не есть просто причуда тогдашнего хозяина. В каком-то смысле она отвечала интересам самого коллектива, если учесть, что вплоть до последнего времени рейтинги арт-рынка постоянно появлялись в новостях. Ключевым тут было не слово «арт», но слово «рынок».
Арт-рынок – сфера, которая бесконечно далека от интересов 99,999% людей. Сколько стоит то или иное произведение – не имеет значения ни для оценки его качества, ни даже для уровня «звездности» художника, а тех, для кого эта информация имеет практический смысл, единицы. В иностранных газетах страница арт-рынка в основном посвящена антикварной мебели и чему-то такому, что средний класс из этих старобуржуазных стран может захотеть купить или продать; в России это всегда была в чистом виде идеологическая фикция. Тем не менее в середине 2000-х все российские СМИ, даже далекие от искусства, были просто больны арт-рынком.
Сегодня понятно, что эта зачарованность миллионами арт-рынка была на самом деле зачарованностью финансовым капитализмом вообще. Это была та зона, где капитализм был красив и престижен. Возгонка цены к заоблачным высотам под звон молотка, рост огромного пузыря из ничего – это был тот узел, где связались в общественном сознании эрос рыночной экономики и волшебная сила современного искусства, которое, как представляется, создает ценности из предельного сора. Не последнюю роль сыграл и подъем России с колен (это только кажется, что то был исключительно дискурс власти и журналистам и интеллектуалам он был противен; это не так, он им был, конечно, выгоден, поскольку сулил рост зарплат). В финансовом росте и этом подъеме с колен искусство – в широком смысле слова, все виды искусств – должно было сыграть ключевую роль: и само по себе, и как метафора волшебности перемен.
В этой связке культура понималась не как сфера образования или тем более сфера «общего», commons, не как интеллектуальное сопротивление разрушительной и опустошающей логике капитала и обслуживающего его маркетинга, но как, напротив, художественная поэтизация финансового пузыря, тем более эффективная, чем более она художественна, то есть якобы «незаинтересованная», «неполитическая», «профессиональная» и неполитически «качественная». В понятие этой качественности могла включаться и рефлексия, и даже доля поверхностной, ироничной и хорошо написанной критики.
Поэтому те институции, и в том числе СМИ, где делался подчеркнутый акцент на культуре, как раз отлично вписывались в эту финансовоцентричную картину мира. А OpenSpace.ru с самого начала мыслился как ресурс не просто даже по культуре, а по разным видам искусства. Культура понималась именно как искусство: индивидуальное производство объектов эстетического восприятия, общественное или тем более политическое значение которых неважно или даже нежелательно. Раздел «Общество», как это было во всех СМИ еще в девяностые, был введен поначалу для материалов, которые трудно было отнести к одному из этих искусств.
Для меня этот ресурс – многосоставный, но при этом без раздела политики – с самого начала был как бы добровольно обезглавленным. Потом политика взяла свое – проползла всюду, в какие-то разделы больше (и уж точно в «Общество», с которым все эти годы я чувствовала наибольшую солидарность), в какие-то меньше, но все равно это были щели, не дававшие возможности сделать, например, громкое и прямое заявление. OpenSpace.ru менялся, но то, чем он был в момент своего формирования, невозможно оказалось полностью стереть.
Читать далее →
www.sovmedia.ru


