Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Результаты заседаний аттестационных комиссий. Мрко электронный журнал new mcko ru вход для учителя


Педагогам - МЦКО

Оформление результатов аттестации

  • Аттестационный лист Порядком аттестации (Приказ Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность») не предусмотрен.
  • Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом.
  • Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.
  • Решение аттестационной комиссии вступает в силу со дня его вынесения.

Распорядительные акты органов исполнительной власти

На основании решений аттестационных комиссий о результатах аттестации педагогических работников соответствующие федеральные органы исполнительной власти или уполномоченные органы государственной власти субъектов РФ издают распорядительные акты об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети Интернет.

Реализация работодателем принятого распорядительного акта об установлении квалификационной категории

Работодатель в соответствии с п.3.1. Инструкции по заполнению трудовых книжек (приложение 1 к постановлению Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек») вносит в трудовую книжку запись об установлении квалификационной категории.

Содержание записи в трудовой книжке:

  • в графе 1 «Сведения о работе» ставится порядковый номер записи;
  • в графе 2 – дата внесения записи;
  • в графе 3 – запись об установлении квалификационной категории следующего содержания: «__» __________ 20__г. установлена первая/высшая квалификационная категория по должности ______.
  • в графе 4 указывается дата и номер распорядительного акта уполномоченного органа государственной власти субъекта РФ.

mcko.ru

МЦКО

В Московском центре качества образования состоялся семинар по вопросам аттестации педагогических кадров в рамках проекта «Просветительские среды» для ветеранов педагогического труда города Москвы.

В мероприятии приняли участие более 80 ветеранов педагогического труда, более трети из которых – бывшие директора московских школ.

Начальник отдела сопровождения аттестации педагогических кадров Юлиана Тарасова выступила с презентацией современной модели аттестации педагогов московских школ.

Городской аттестационной комиссией принят ряд решений, которые позволяют пройти аттестацию в упрощенной форме. Это четыре алгоритма: для педагогов школ, набравших более 100 баллов в рейтинге, для экспертов ГИА, для победителей профессиональных конкурсов и для учителей, награждённых почетным знаком «заслуженный учитель города Москвы» в период между аттестациями.

Перечень профконкурсов был обновлен в сентябре этого года. В него вошли: Грант за вклад в развитие Московской электронной школы, а также как и ранее, конкурс «Педагог года Москвы», городской этап конкурса «Лучший профсоюзный урок» и т.д. Механизм аттестации также могут использовать преподаватели или мастера, подготовившие победителей национального чемпионата WorldSkills.

«Финалисты, призеры и победители этих конкурсов могут претендовать на установление категории в упрощенном порядке. Победа в таких мероприятиях уже является подтверждением высокого уровня педагога», – отмечает начальник отдела Московского центра качества образования Юлиана Тарасова.

Также на упрощенный порядок аттестации могут рассчитывать педагоги школ, попавших в ТОП в рейтинге вклада школ в качественное образование московских школьников. Учитель школы с высоким рейтингом подает заявление, а экспертная группа образовательного учреждения анализирует его результаты и определяет вклад этого педагога в образовательные результаты школы. При этом никакие данные у педагога не запрашиваются. Если есть конкретный и соизмеримый вклад педагога в общие результаты школы, то он получает право на аттестацию в упрощенном режиме.

С сентября этого года на аттестацию в упрощенной форме могут претендовать педагоги, работавшие экспертами в течение трех лет в межаттестационный период (необязательно подряд), и не допустившие нарушений в ходе экспертной деятельности и педагоги, которые в межаттестационный период награждены почетным знаком «Заслуженный учитель города Москвы».

В Москве у педагогов есть возможность пользоваться ресурсами, чтобы поделиться с коллегами имеющимся опытом. В сентябре 2015 года комиссия утвердила примерный перечень таких серьезных электронных сервисов. Этот список открытый, и он постоянно пополняется. Материалы, размещенные на этих сайтах, проходят модерацию, ими может пользоваться большое количество коллег.

На сегодняшний день уникальным сервисом, который объединяет в себе возможности создавать материалы и работать с материалами, созданные коллегами, является Московская электронная школа. В списке есть и «Слово учителю» Городского методического центра и сайты ЦГУ.

«Нам нравится такой подход и оперативность в решении всех вопросов, с которыми сталкивается учитель. Когда он знает конкретную дату своей аттестации, когда он полностью информирован о требованиях, предъявляемых к нему. Мы относимся к этому положительно. Это очень актуально как для престижа самого учителя, так и для его профессионального развития и роста заработной платы. Мы всячески это поддерживаем», – отметила Надежда Брагинская, председатель Московского городского Совета ветеранов педагогического труда при Департаменте образования города Москвы.

Напомним, что с 2013 года аттестация учителей упростилась. Подать заявление можно в два клика в интернете через личный кабинет. Процедура аттестации проводится также в электронном виде, по единым прозрачным параметрам, основанным на динамике предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся. Для оценки используются объективные, измеримые результаты, которые связаны с показателями рейтинга и с реализацией ключевых городских проектов.

mcko.ru

МЦКО

17 мая 2018 г. Московский центр качества образования посетила делегация педагогов Республики Сербия. В составе делегации были: учителя различных дисциплин, а также директор и его заместитель средней школы общины Гроцка «Мича Стойкович». Их интересовали методики преподавания и опыт столичной системы образования.

В МЦКО гостей встречали члены Ассоциации по управлению качеством образования. Один из них - Александр Кулагин, директор ГБОУ Школа № 1591 - обратился к присутствующим на сербском языке, поприветствовал зарубежных коллег.

Председатель Ассоциации Василий Левченко рассказал, с какой целью была создана Ассоциация, а также о том, как в Москве выстроена система независимой оценки знаний школьников: «В нашей Ассоциации по управлению качеством образования более 400 человек, они представляют все межрайонные советы директоров города Москвы. Одна из наших целей – помочь заместителю директора по управлению качеству образования правильно планировать и анализировать независимые диагностики».

«Уникальный опыт Москвы – тренинги в формате ЕГЭ для учащихся, учителей и родителей. До начала государственной итоговой аттестации мы проводим пробные испытания для всех желающих. Сейчас у любой московской семьи есть возможность посетить Центр независимой диагностики Московского центра качества образования, пройти диагностику и получить независимую оценку своих знаний», - подчеркнул Василий Левченко, отметив также, что для учителя такой тренинг –помощь в подготовке учеников к экзамену: как научить их грамотно планировать время и справляться с волнением. Ведь максимум результата педагог может достигнуть только тогда, когда сам встанет на место ученика и опробует процедуру экзамена на себе.

Бояна Динич, преподаватель русского языка как иностранного, по итогам встречи отметила: «У нас также есть единая государственная диагностика. За последние пять лет у нас прошли изменения, и мы до сих пор выбираем путь. Поэтому нам было важно узнать опыт Москвы. А идею включать в процесс сдачи экзамена родителей и учителей можно привнести и в нашу систему образования».

Не могла не заинтересовать коллег из Сербии и процедура аттестации педагогов «в два клика»: «В Москве аттестация учителей автоматизирована и проходит в «два клика» за счет того, что все результаты педагога хранятся в электронном варианте: первый клик - для подачи заявления, второй - чтобы отправить все данные в аттестационную комиссию. Не нужно собирать большие папки с отчетами, портфолио, копировать грамоты детей и писать отчеты - сегодня вся работа ведется в единой электронной системе. Процесс проходит очень комфортно».

Большой интерес зарубежные коллеги проявили к онлайн-сервису самоподготовки «Мои достижения». Светлана Ладыгина, начальник отдела Московского центра качества образования, рассказала о сервисе: «Это инструмент для тренировки перед экзаменом. В том числе и с интерактивным тренажером, где московские школьники могут потренироваться заполнять бланки ЕГЭ и ОГЭ. В этом сервисе также представлены варианты диагностик в формате TIMSS, PISA, PIRLS. Тенденции в разработке заданий задают и международные исследования. Мы стараемся, чтобы контрольно-измерительные материалы были адекватны тому, что спрашивается во всём мире».

Больше фотографий вы можете найти в Галерее.

mcko.ru

МЦКО

Директор московской школы заинтересован в том, чтобы пришли работать учителя, которые обеспечивают высокие результаты. Именно поэтому директора предлагают кандидатам на вакантную должность «учитель» предоставить свидетельство с результатами независимой диагностики. При этом возникает вопрос, каким должен быть результат, который будет «проходным» для работы в школе.

Сейчас педагог, прошедший диагностику, приносит потенциальному работодателю свидетельство, в котором указан процент выполнения диагностики, то есть отношение суммы первичных баллов, набранных участником, к максимальному количеству баллов.

Прохождение диагностики дает уникальную возможность учителю или претенденту на эту должность на личном опыте ознакомиться с условиями проведения независимых диагностик и государственной итоговой аттестации, проанализировать содержание контрольно-измерительных материалов, составленных по актуальным спецификациям.

Возникают логичные вопросы: есть ли в данном случае необходимость выставления баллов по итогам работы? Объективно ли при отборе ориентироваться исключительно на полученный балл? Задача работодателя при отборе кандидатов - определить общий уровень профессиональных компетенций. Поэтому целесообразно в свидетельстве с результатами диагностики указывать уровень, продемонстрированный участником, а не только сухие цифры.

Понятно, что внедрение данной формы представления результатов требует значительных усилий: анализ общей результативности, составление уровневых шкал, но в итоге каждый получит объективный и понятный всем результат. Для этого необходимо сформировать шкалу, с помощью которой можно будет ранжировать результаты по уровням, например: «ниже базового», «базовый», «высокий», «экспертный».

К учителям с результатом, соответствующим уровню «ниже базового», нужно относиться с особым вниманием. Достаточно ли знаний по предмету у такого учителя?

Если педагог после получения результата, соответствующего базовому уровню, действительно хочет работать в школе, он будет активно повышать квалификацию, снова придет в ЦНД на диагностику и продемонстрирует высокий результат. В этом ему может помочь полученный перечень контролируемых элементов содержания, проверяемых в ходе диагностики.

Педагоги московских школ сегодня имеют все возможности для постоянного профессионального совершенствования и достижения высокого уровня. Такой уровень наверняка заинтересует многих работодателей.

Наличие в образовательной организации учителей, достигших экспертного уровня, необходимо для повышения ее конкурентоспособности и формирования экспертного сообщества.

Вместе с тем необходимо учесть, что ученики предпрофессиональных классов тесно работают с преподавателями профильных вузов. Они сравнивают уровень предметной подготовки их школьного учителя с уровнем знаний преподавателей, работающих в научно-исследовательских лабораториях. Важно предложить педагогам профильных классов такие контрольные измерительные материалы, которые были бы ориентированы не только на школьную программу, но и на программы первых курсов профильных вузов.

Мы иногда слышим, что тренер, воспитавший чемпиона, сам им никогда не был. И будто бы учителю, который готовит ребят к ГИА, совсем не обязательно самому иметь высокий результат. Но любой чемпион сам в совершенстве владеет теорией и практикой. Также учитель должен хорошо разбираться в предмете и методике его преподавания. Ученики и родители будут больше доверять школе, в которой работают такие учителя, педагоги, воспитатели.

Василий ЛЕВЧЕНКО, директор школы №1206, председатель Ассоциации по управлению качеством образования

Источник: Учительская газета

mcko.ru

Руководителям - МЦКО

1) «Объединились ради качества обучения», интервью директора Московского центра качества образования П.В. Кузьмина в «Вечерней Москве», 22 марта 2016 года

Подробнее: http://vm.ru/news/2016/03/22/obedinilis-radi-kachestva-obucheniya-315195.html

2) «Чем занимается Ассоциация заместителей директоров по управлению качеством образования», интервью В.А. Левченко, председателя Ассоциации по управлению качеством образования г. Москвы,

Справочник заместителя директора школы №8, август 2016 года

Подробнее: «Чем занимается Ассоциация заместителей директоров по управлению качеством образования»

3) «Заместители директоров столичных школ провели встречу, посвященную теме оценки знаний учеников», газета «Вечерняя Москва», 16 марта 2017 года

Подробнее: http://vm.ru/news/362469.html

4) «Ассоциация оценивает. Заместители директоров школ обсудили оценивание метапредметных результатов»,«Учительская Газета», №14 от 4 апреля 2017 года

Подробнее: www.ug.ru/archive/69467

5) «Лучшая школа рядом с домом», статья В.А. Левченко в газете «Большая Москва», 16 мая 2017 года

Подробнее: http://b-m.info/obshchestvo/luchshaya_shkola_ryadom_s_domom/

6) «Какой классный руководитель нужен сегодня в школе?»,статьяО.В. Уросаевой на Портале «Первоклассные родители»

Подробнее: http://1roditeli.ru/urban_parents_meeting/5755/?sphrase_id=9432

7) «Современный урок»,статья В.А. Левченко, «Учительская Газета», №23 от 6 июня 2017 года

Подробнее: http://ug.ru/archive/70290

8) Руководитель Рособрнадзора рассказал об актуальных задачах по совершенствованию качества образования в школах , интернет газета «Глас Народа», 23 июня 2017 года

Подробнее: http://glasnarod.ru/rossiya/97196-rukovoditel-rosobrnadzora-rasskazal-ob-aktualnyx-zadachax-po-sovershenstvovaniyu-kachestva-obrazovaniya-v-shkolax

9) «Анализ результатов ВПР выявил проблему необъективного оценивания знаний учеников во многих школах»,«Учительская Газета», №14 от 23 июня 2017 года

Подробнее: http://www.ug.ru/news/22145

10) Эксперты предлагают изменить критерии получения медали "За особые успехи в учении"

Подробнее: https://m.news.rambler.ru/community/37277382-kriterii-polucheniya-medali-za-osobye-uspehi-v-uchenii-mogut-izmenit/http://www.fair.ru/kriterii-polucheniya-medali-osobye-uspehi-uchenii-mogut-17062916162735.htm

http://www.aif.ru/society/education/kriterii_polucheniya_medali_za_osobye_uspehi_v_uchenii_mogut_izmenit

https://i-news.kz/news/2017/06/29/8543994-kriterii_polucheniya_medali_za_osobye_us.html

http://www.interfax-russia.ru/Moscow/citynews.asp?id=845876

11) РИА Новости – «Рособрнадзор может усилить наказание за списывание на ЕГЭ»

Подробнее:

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/press/index.php?id_4=6368&m_4=1&q_4=председатель+гак&from_4=36

12) «За списывание на ЕГЭ могут лишать права поступления в вуз» (MKRU)

Подробнее:http://www.mk.ru/social/2017/07/02/za-spisyvanie-na-ege-mogut-lishat-prava-postupleniya-v-vuz.html

mcko.ru

Услуги - МЦКО

№ п/п Шифр и название курса Объем часов Стоимость в рублях Категории слушателей Цель программы
1 2 3 4 5 6
1 Шифр 01806-17/18-В "Аттестация педагогических работников по установлению квалификационной категории: порядок осуществления сопровождения в образовательной организации"(Н.Г. Миннибаева) 36 6 750 Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя Совершенствование профессиональных компетенций слушателей по эффективному осуществлению сопровождения аттестации педагогических работников в образовательной организации.
2 Шифр 01811-17/18-В "Обеспечение оценки качества образования обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС НОО с ОВЗ"(И.А. Коныгина , Е.В. Перкова, О.И.Самуйлова) 72 13 500 Методический состав, руководитель образовательной организации, заместитель руководителя, учитель начальных классов Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценки качества образования обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях ФГОС НОО с ОВЗ.
3 Шифр 01807-17/18-В "Построение системы оценки качества предоставляемых образовательных услуг для обучающихся с особыми образовательными потребностями"(И.А. Коныгина , Е.В. Перкова, О.И.Самуйлова ) 72 13 500 Методист, руководитель образовательной организации, заместитель руководителя, "педагогическое совершенствование" (для всех категорий) Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценивания качества предоставляемых образовательных услуг для обучающихся с особыми образовательными потребностями.
4 Шифр 01808-17/18-В "Инструменты обеспечения качества дошкольного образования"(Т.А. Никитина, Т.А. Будже ) 72 13 500 Воспитатель ДОУ, методический состав Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в объективной оценке образовательной деятельности с целью обеспечения полноценного личностного развития ребенка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
5 Шифр 01809-17/18-В "Подготовка работников образовательных организаций: роль образовательной организации в обеспечении условий по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования"(А.В. Постульгин , Т.А. Баранова, А.А. Бурдакова, М.В. Вашура, О.С. Редкозубова, С.З. Якимец) 24 6 000 Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя Совершенствование профессиональных компетенций руководителей и заместителей руководителя по вопросам оценки качества образования образовательных организаций города Москвы, реализующих программы основного общего и среднего общего образования, в соответствии с нормативными правовыми актами и инструктивными методическими материалами Российской Федерации и города Москвы, регламентирующими участие и ответственность образовательной организации (далее – ОО) в обеспечении проведения ГИА и в проведении ГИА, возможности ОО в использовании результатов ГИА в части управлении оценкой качества образования.
6 Шифр 02063-17/18-В "Оценка качества освоения английского языка в ходе кембриджского экзамена"(А.С.Новожилова) 72 13 500 Учителя иностранных языков Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценки качества освоения английского языка в ходе кембриджского экзамена.

mcko.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта