Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Муха (журнал). Муха журнал


Муха (журнал) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Муха.

«Муха» — первый[1] в СССР и России периодический журнал комиксов для взрослой аудитории, имел большую популярность в «лихие 90-е». Особенностью политики журнала был полный отказ от заимствований из зарубежных изданий. Все сюжеты и рисунки готовились отечественными художниками. Автор концепции издания и главный редактор — уфимский художник и предприниматель Виталий Мухаметзянов[2]. По его школьному прозвищу Муха было выбрано и название комикс-студии[3]. Несмотря на популярность в стране, к 1995 году (на № 19) издание журнала пришлось приостановить, так как из-за растущей инфляции выпуски не успевали окупаться[1]. В 2000 г. вышел «юбилейный» 20-й номер, а в 2009 г. вышел последний, 21-й по порядку выпуск (заявленный как пилотный номер журнала комиксов «Муха» в обновлённом формате[4]).

История издания

Как вспоминает сам Мухаметзянов[1]:

Это сейчас все магазины заполнены человеко-пауками, а тогда о существовании комиксов никто и не подозревал. В качестве резюме я подготовил журнал с огромными рисунками. Не знал технологии печати, думал, что рисунки фотографируют, поэтому в оригинале они должны быть очень большими.

Идеи Мухаметзянова не нашли интереса в издательствах, и тогда он организовал собственную комикс-студию «Муха», использовав для названия собственное школьное прозвище. Для первоначального финансирования проекта использовались доходы от контрактов на изготовление бизнес-карт и рекламы для появившихся в стране предпринимателей. В 1991 году вышел первый пилотный номер журнала[5].

В дальнейшем популярность журнала быстро росла, некоторые выпуски делались тиражом в 100 000 экземпляров, было дополнительно открыто украинское издательство. В 1993 совместно с немецким журналом комиксов «Kromix» был выпущен двуязычный номер с подписями и на немецком, и на русском.

Инфляция и подорожание всех услуг вынудили приостановить выпуск журнала, комикс-студия была перформирована просто в студию «Муха» и сконцентрировалась на компьютерной графике и дизайне[5].

См. также

Напишите отзыв о статье "Муха (журнал)"

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 Гагина Е. [alocvet.narod.ru/gost/muha.html Под Мухой] // Уфимское время : журнал. — 2006. — № 3.
  2. ↑ [ufa1.ru/rich/137/2333.html Мухаметзянов Виталий Альбертович]. Топ-100. Уфа1.ру (6 декабря 2011). Проверено 18 февраля 2012. [www.webcitation.org/6Adk9Tjk8 Архивировано из первоисточника 13 сентября 2012].
  3. ↑ [ufa1.ru/person/63989.html Виталий Мухаметзянов, художник, мультипликатор, режиссёр, клипмейкер, музыкант, продюсер: „Я работаю Мухой“]. Персона недели. Уфа1.ру (26 ноября 2007). Проверено 18 февраля 2012. [www.webcitation.org/6AdkCYETO Архивировано из первоисточника 13 сентября 2012].
  4. ↑ [www.myxa.tv/html/comics/ Да прибудет комикс к нам…](недоступная ссылка — история). Студия „МУХА“. [web.archive.org/web/20091117212057/www.myxa.tv/html/comics/ Архивировано из первоисточника 20 октября 2009].
  5. ↑ 1 2 [www.myxa.tv/html/about/ О нас / Ваще…](недоступная ссылка — история). Студия „МУХА“. [web.archive.org/web/20091021135640/www.myxa.tv/html/about/ Архивировано из первоисточника 28 октября 2009].

Ссылки

  • Яковлев Д. [www.lookatme.ru/flow/posts/komiksyi/35412-zhurnal-muha-komiksyi-v-rossii-90-h Журнал Муха — комиксы в России 90-х]. Look At Me (6 сентября 2008). Проверено 20 февраля 2012. [www.webcitation.org/67vb20MBG Архивировано из первоисточника 25 мая 2012].
  • Пазуренко А. ака Paz. [www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1885 Интервью со студией Муха]. render.ru. Проверено 27 июня 2013.

Отрывок, характеризующий Муха (журнал)

Долохов остановился. – Вот видишь ли, я тебе в двух словах открою всю тайну дуэли. Ежели ты идешь на дуэль и пишешь завещания да нежные письма родителям, ежели ты думаешь о том, что тебя могут убить, ты – дурак и наверно пропал; а ты иди с твердым намерением его убить, как можно поскорее и повернее, тогда всё исправно. Как мне говаривал наш костромской медвежатник: медведя то, говорит, как не бояться? да как увидишь его, и страх прошел, как бы только не ушел! Ну так то и я. A demain, mon cher! [До завтра, мой милый!] На другой день, в 8 часов утра, Пьер с Несвицким приехали в Сокольницкий лес и нашли там уже Долохова, Денисова и Ростова. Пьер имел вид человека, занятого какими то соображениями, вовсе не касающимися до предстоящего дела. Осунувшееся лицо его было желто. Он видимо не спал ту ночь. Он рассеянно оглядывался вокруг себя и морщился, как будто от яркого солнца. Два соображения исключительно занимали его: виновность его жены, в которой после бессонной ночи уже не оставалось ни малейшего сомнения, и невинность Долохова, не имевшего никакой причины беречь честь чужого для него человека. «Может быть, я бы то же самое сделал бы на его месте, думал Пьер. Даже наверное я бы сделал то же самое; к чему же эта дуэль, это убийство? Или я убью его, или он попадет мне в голову, в локоть, в коленку. Уйти отсюда, бежать, зарыться куда нибудь», приходило ему в голову. Но именно в те минуты, когда ему приходили такие мысли. он с особенно спокойным и рассеянным видом, внушавшим уважение смотревшим на него, спрашивал: «Скоро ли, и готово ли?» Когда всё было готово, сабли воткнуты в снег, означая барьер, до которого следовало сходиться, и пистолеты заряжены, Несвицкий подошел к Пьеру. – Я бы не исполнил своей обязанности, граф, – сказал он робким голосом, – и не оправдал бы того доверия и чести, которые вы мне сделали, выбрав меня своим секундантом, ежели бы я в эту важную минуту, очень важную минуту, не сказал вам всю правду. Я полагаю, что дело это не имеет достаточно причин, и что не стоит того, чтобы за него проливать кровь… Вы были неправы, не совсем правы, вы погорячились… – Ах да, ужасно глупо… – сказал Пьер. – Так позвольте мне передать ваше сожаление, и я уверен, что наши противники согласятся принять ваше извинение, – сказал Несвицкий (так же как и другие участники дела и как и все в подобных делах, не веря еще, чтобы дело дошло до действительной дуэли). – Вы знаете, граф, гораздо благороднее сознать свою ошибку, чем довести дело до непоправимого. Обиды ни с одной стороны не было. Позвольте мне переговорить… – Нет, об чем же говорить! – сказал Пьер, – всё равно… Так готово? – прибавил он. – Вы мне скажите только, как куда ходить, и стрелять куда? – сказал он, неестественно кротко улыбаясь. – Он взял в руки пистолет, стал расспрашивать о способе спуска, так как он до сих пор не держал в руках пистолета, в чем он не хотел сознаваться. – Ах да, вот так, я знаю, я забыл только, – говорил он. – Никаких извинений, ничего решительно, – говорил Долохов Денисову, который с своей стороны тоже сделал попытку примирения, и тоже подошел к назначенному месту. Место для поединка было выбрано шагах в 80 ти от дороги, на которой остались сани, на небольшой полянке соснового леса, покрытой истаявшим от стоявших последние дни оттепелей снегом. Противники стояли шагах в 40 ка друг от друга, у краев поляны. Секунданты, размеряя шаги, проложили, отпечатавшиеся по мокрому, глубокому снегу, следы от того места, где они стояли, до сабель Несвицкого и Денисова, означавших барьер и воткнутых в 10 ти шагах друг от друга. Оттепель и туман продолжались; за 40 шагов ничего не было видно. Минуты три всё было уже готово, и всё таки медлили начинать, все молчали.

– Ну, начинать! – сказал Долохов. – Что же, – сказал Пьер, всё так же улыбаясь. – Становилось страшно. Очевидно было, что дело, начавшееся так легко, уже ничем не могло быть предотвращено, что оно шло само собою, уже независимо от воли людей, и должно было совершиться. Денисов первый вышел вперед до барьера и провозгласил:

wiki-org.ru

Муха (журнал) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Муха.
Специализация:Периодичность:Сокращённоеназвание:Язык:Адрес редакции:Главный редактор:Учредители:Издатель:Страна:История издания:Дата основания:Последний выпуск:Объём:Комплектация:Тираж:ISSN печатнойверсии:ISSN веб-версии:Доступ:Индекс по каталогу «Роспечати»:Индекс по каталогу «Пресса России»:Награды: [[s:Ошибка Lua в Модуль:Wikidata/Interproject на строке 17: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).|Муха]] в Викитеке
Муха

Ошибка создания миниатюры: Файл не найден

Обложка первого номера за 1992 год

комиксы

ежемесячник

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

русский

Уфа

Виталий Мухаметзянов

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Комикс-студия „Муха“

Россия22x20px Россия

с 1991 по 2009

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

«Муха» — первый[1] в СССР и России периодический журнал комиксов для взрослой аудитории, имел большую популярность в «лихие 90-е». Особенностью политики журнала был полный отказ от заимствований из зарубежных изданий. Все сюжеты и рисунки готовились отечественными художниками. Автор концепции издания и главный редактор — уфимский художник и предприниматель Виталий Мухаметзянов[2]. По его школьному прозвищу Муха было выбрано и название комикс-студии[3]. Несмотря на популярность в стране, к 1995 году (на № 19) издание журнала пришлось приостановить, так как из-за растущей инфляции выпуски не успевали окупаться[1]. В 2000 г. вышел «юбилейный» 20-й номер, а в 2009 г. вышел последний, 21-й по порядку выпуск (заявленный как пилотный номер журнала комиксов «Муха» в обновлённом формате[4]).

История издания

Как вспоминает сам Мухаметзянов[1]:

Это сейчас все магазины заполнены человеко-пауками, а тогда о существовании комиксов никто и не подозревал. В качестве резюме я подготовил журнал с огромными рисунками. Не знал технологии печати, думал, что рисунки фотографируют, поэтому в оригинале они должны быть очень большими.

Идеи Мухаметзянова не нашли интереса в издательствах, и тогда он организовал собственную комикс-студию «Муха», использовав для названия собственное школьное прозвище. Для первоначального финансирования проекта использовались доходы от контрактов на изготовление бизнес-карт и рекламы для появившихся в стране предпринимателей. В 1991 году вышел первый пилотный номер журнала[5].

В дальнейшем популярность журнала быстро росла, некоторые выпуски делались тиражом в 100 000 экземпляров, было дополнительно открыто украинское издательство. В 1993 совместно с немецким журналом комиксов «Kromix» был выпущен двуязычный номер с подписями и на немецком, и на русском.

Инфляция и подорожание всех услуг вынудили приостановить выпуск журнала, комикс-студия была перформирована просто в студию «Муха» и сконцентрировалась на компьютерной графике и дизайне[5].

См. также

Напишите отзыв о статье "Муха (журнал)"

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 Гагина Е. [http://alocvet.narod.ru/gost/muha.html Под Мухой] // Уфимское время : журнал. — 2006. — № 3.
  2. ↑ [http://ufa1.ru/rich/137/2333.html Мухаметзянов Виталий Альбертович]. Топ-100. Уфа1.ру (6 декабря 2011). Проверено 18 февраля 2012. [http://www.webcitation.org/6Adk9Tjk8 Архивировано из первоисточника 13 сентября 2012].
  3. ↑ [http://ufa1.ru/person/63989.html Виталий Мухаметзянов, художник, мультипликатор, режиссёр, клипмейкер, музыкант, продюсер: „Я работаю Мухой“]. Персона недели. Уфа1.ру (26 ноября 2007). Проверено 18 февраля 2012. [http://www.webcitation.org/6AdkCYETO Архивировано из первоисточника 13 сентября 2012].
  4. ↑ [http://www.myxa.tv/html/comics/ Да прибудет комикс к нам…](недоступная ссылка — [//web.archive.org/web/*/http://www.myxa.tv/html/comics/ история]). Студия „МУХА“. [http://web.archive.org/web/20091117212057/http://www.myxa.tv/html/comics/ Архивировано из первоисточника 20 октября 2009].
  5. ↑ 1 2 [http://www.myxa.tv/html/about/ О нас / Ваще…](недоступная ссылка — [//web.archive.org/web/*/http://www.myxa.tv/html/about/ история]). Студия „МУХА“. [http://web.archive.org/web/20091021135640/http://www.myxa.tv/html/about/ Архивировано из первоисточника 28 октября 2009].

Ссылки

  • Яковлев Д. [http://www.lookatme.ru/flow/posts/komiksyi/35412-zhurnal-muha-komiksyi-v-rossii-90-h Журнал Муха — комиксы в России 90-х]. Look At Me (6 сентября 2008). Проверено 20 февраля 2012. [http://www.webcitation.org/67vb20MBG Архивировано из первоисточника 25 мая 2012].
  • Пазуренко А. ака Paz. [http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1885 Интервью со студией Муха]. render.ru. Проверено 27 июня 2013.

Отрывок, характеризующий Муха (журнал)

– Я здесь потому, что убивал... Многих убивал. Но не по желанию, а по нужде это было... Я тут же жутко расстроилась – убивал!.. А я, глупая, поверила!.. Но почему-то у меня упорно не появлялось ни малейшего чувства отторжения или неприязни. Человек явно мне нравился, и, как бы я не старалась, я ничего с этим поделать не могла... – А разве это одинаковая вина – убивать по желанию или по необходимости? – спросила я. – Иногда люди не имеют выбора, не так ли? Например: когда им приходится защищаться или защищать других. Я всегда восхищалась героями – воинами, рыцарями. Последних я вообще всегда обожала... Разве можно сравнивать с ними простых убийц? Он долго и грустно на меня смотрел, а потом также тихо ответил: – Не знаю, милая... То, что я нахожусь здесь, говорит, что вина одинаковая... Но по тому, как я эту вину чувствую в моём сердце, то – нет... Я никогда не желал убивать, я просто защищал свою землю, я был там героем... А здесь оказалось, что я просто убивал... Разве это правильно? Думаю – нет... – Значит, вы были воином? – с надеждой спросила я. – Но тогда, это ведь большая разница – вы защищали свой дом, свою семью, своих детей! Да и не похожи вы на убийцу!.. – Ну, мы все не похожи на тех, какими нас видят другие... Потому, что они видят лишь то, что хотят видеть... или лишь то, что мы хотим им показать... А насчёт войны – я тоже сперва так же, как ты думал, гордился даже... А здесь оказалось, что гордиться-то нечем было. Убийство – оно убийство и есть, и совсем не важно, как оно совершилось. – Но это не правильно!.. – возмутилась я. – Что же тогда получается – маньяк-убийца получается таким же, как герой?!.. Этого просто не может быть, такого быть не должно! Во мне всё бушевало от возмущения! А человек грустно смотрел на меня своими печальными, серыми глазами, в которых читалось понимание... – Герой и убийца точно так же отнимают жизнь. Только, наверное, существуют «смягчающие вину обстоятельства», так как защищающий кого-то человек, даже если и отнимает жизнь, то по светлой и праведной причине. Но, так или иначе, им обоим приходится за это платить... И платить очень горько, ты уж поверь мне... – А можно вас спросить – как давно вы жили? – немного смутившись, спросила я. – О, достаточно давно... Это уже второй раз я здесь... Почему-то две мои жизни были похожими – в обоих я за кого-то воевал... Ну, а потом платил... И всегда так же горько... – незнакомец надолго умолк, как будто не желая больше об этом говорить, но потом всё же тихо продолжил. – Есть люди, которые любят воевать. Я же всегда это ненавидел. Но почему-то жизнь второй уже раз возвращает меня на тот же самый круг, как будто меня замкнули на этом, не позволяя освободиться... Когда я жил, все народы у нас воевали между собой... Одни захватывали чужие земли – другие те же земли защищали. Сыновья свергали отцов, братья убивали братьев... Всякое было. Кто-то свершал немыслимые подвиги, кто-то кого-то предавал, а кто-то оказывался просто трусом. Но никто из них даже не подозревал, какой горькой окажется плата за всё содеянное ими в той жизни... – А у вас там была семья? – чтобы изменить тему, спросила я. – Были дети? – Конечно! Но это уже было так давно!.. Они когда-то стали прадедами, потом умерли... А некоторые уже опять живут. Давно это было... – И вы всё ещё здесь?!.. – в ужасе оглядываясь вокруг, прошептала я. Я даже представить себе не могла, что вот так он существует здесь уже много, много лет, страдая и «выплачивая» свою вину, без какой-либо надежды уйти с этого ужасающего «этажа» ещё до того, как придёт его час возвращения на физическую Землю!.. И там он опять должен будет начать всё сначала, чтобы после, когда закончится его очередная «физическая» жизнь, вернуться (возможно сюда же!) с целым новым «багажом», плохим или хорошим, в зависимости от того, как он проживёт свою «очередную» земную жизнь... И освободиться из этого замкнутого круга (будь он хорошим или плохим) никакой надежды у него быть не могло, так как, начав свою земную жизнь, каждый человек «обрекает» себя на это нескончаемое, вечное круговое «путешествие»... И, в зависимости от его действий, возвращение на «этажи» может быть очень приятным, или же – очень страшным...

o-ili-v.ru

Муха (журнал) - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 сентября 2016; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 сентября 2016; проверки требует 1 правка. У этого термина существуют и другие значения, см. Муха. Специализация: Периодичность: Язык: Адрес редакции: Главный редактор: Издатель: Страна: История издания:
Муха
Обложка первого номера за 1992 год

комиксы

ежемесячник

русский

Уфа

Комикс-студия „Муха“

Россия Россия

с 1991 по 2009

«Муха» — первый[1] в СССР и России периодический журнал комиксов для взрослой аудитории, имел большую популярность в «лихие 90-е». Особенностью политики журнала был полный отказ от заимствований из зарубежных изданий. Все сюжеты и рисунки готовились отечественными художниками. Автор концепции издания и главный редактор — уфимский художник и предприниматель [2]. По его школьному прозвищу Муха было выбрано и название комикс-студии[3]. Несмотря на популярность в стране, к 1995 году (на № 19) издание журнала пришлось приостановить, так как из-за растущей инфляции выпуски не успевали окупаться[1]. В 2000 г. вышел «юбилейный» 20-й номер, а в 2009 г. вышел последний, 21-й по порядку выпуск (заявленный как пилотный номер журнала комиксов «Муха» в обновлённом формате[4]).

История издания[ | ]

Как вспоминает сам Мухаметзянов[1]:

Это сейчас все магазины заполнены человеко-пауками, а тогда о существовании комиксов никто и не подозревал. В качестве резюме я подготовил журнал с огромными рисунками. Не знал технологии печати, думал, что рисунки фотографируют, поэтому в оригинале они должны быть очень большими.

Идеи Мухаметзянова не нашли интереса в издательствах, и тогда он организовал собственную комикс-студию «Муха», использовав для названия собственное школьное прозвище. Для первоначального финансирования проекта использовались доходы от контрактов на изготовление бизнес-карт и рекламы для появившихся в стране предпринимателей. В 1991 году вышел первый пилотный номер журнала[5].

В дальнейшем популярность журнала быстро росла, некоторые выпуски делались тиражом в 100 000 экземпляров, было дополнительно открыто украинское издательство. В 1993 совместно с немецким журналом комиксов «Kromix» был выпущен двуязычный номер с подписями и на немецком, и на русском.

Инфляция и подорожание всех услуг вынудили приостановить выпуск журнала, комикс-студия была перформирована просто в и сконцентрировалась на компьютерной графике и дизайне[5].

См. также[ | ]

Примечания[ | ]

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта