Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Она была первой советской актрисой, снявшейся в Playboy. Вот как сложилась жизнь Натальи Негоды. Наталья негода в журнале плейбой


Она была первой советской актрисой, снявшейся в Playboy. Вот как сложилась жизнь Натальи Негоды

Наталья родилась в семье актера Игоря Негоды и телережиссера Тамары Павлюченко, которая работала на таких популярных проектах, как «Будильник» и «До 16 и старше».

С ранних лет Наталья по-настоящему грезила балетом и однажды уговорила маму отвести ее в балетную школу. Но приемной комиссии девочка показалась слишком пухленькой, они не увидели в ней никаких перспектив и в школу не приняли. Взрослея, Наташа постепенно перестала мечтать о балете и обратила внимание на актерское искусство.

Учеба в общеобразовательной школе для Негоды была каторгой. Она не любит вспоминать эти годы, подвижному ребенку было тяжело проводить столько времени за партой.Да и отметки у будущей актрисы были неважными.

После школы Негода отправилась покорять театральные вузы. Несмотря на помощь родителей, которые старались, как могли, поддержать дочь, конкурс в первый год она все же не прошла.

Зато со второго раза поступила в школу-студию МХАТ, на курс Олега Ефремова. Там же актриса познакомилась со своей первой любовью – сыном руководителя курса, Михаилом Ефремовым. У них завязались длительные и очень страстные отношения.

ТЕАТР

Получив диплом, Негода стала искать работу в театре. Она вспоминает, как веселой гурьбой студентов-выпускников ходили по всем подряд театрам – поступать на работу. Кого-то брали в один театр, кого-то в другой. А ей все отказывали и отказывали…

Когда Московский ТЮЗ отобрал хрупкую девушку с живыми глазами в свою труппу, ей показалось это настоящим волшебством. Наталья с удовольствием вышла на работу, осваивала новые роли, радовала своего зрителя. Лишь спустя два года она вдруг поняла, что скудный репертуар детского театра не дает ей по-настоящему реализовывать свой потенциал. Негода чувствовала, что как актриса она в ТЮЗе деградирует.

В кино Наталью стали звать еще с 1985 года, но роли в «Завтра была война» и «Автопортрет неизвестного» не принесли юной актрисе известности. Тем не менее, принимая решение о своей дальнейшей карьере, Негода ушла из театра и погрузилась в киносъемки.

ВЕРА

Когда Василий Пичул задумал снять социальную драму, которая произведет эффект разорвавшейся бомбы и станет одним из символов перестройки, в качестве исполнительницы главной роли он видел Ирину Апексимову. Но та, почитав сценарий, не пришла в восторг и сниматься отказалась.

Режиссер пригласил на пробы Яну Поплавскую, но и тут что-то пошло не так. Стали искать другую актрису. На пробы попала и Негода. Сценарий она оценила как слабый и не сильно старалась получить эту роль. А Пичул в отрешенности и некоторой лености актрисы, наконец, увидел то самое, что не хватало всем пробующимся – особого настроения запутавшейся провинциалки, несколько безразличной к миру вокруг нее.

Так Негода была утверждена на главную роль в своей жизни.

Позднее режиссер объявит ее великой и назовет «тем самым нервом», который и вытянул весь фильм, а жюри самых разных, в том числе зарубежных премий, станут награждать и фильм, и его главную героиню.

СЕКС-СИМВОЛ

Она была первой актрисой в СССР, которая не только согласилась раздеться перед камерами, но и сыграть половой акт. Неизвестно, из-за откровенных ли сцен невесты или по другим причинам, но именно в этот период Ефремов стал все чаще ссориться с Наташей, а потом у пары и вовсе закончились отношения.

Тем временем ее стали звать в США. Наталья Негода стала первой советской женщиной, появившейся на обложке западного Playboy. Журнал посвятил актрисе статью и целую фотосессию, где Негода предстала топ-лесс.

Из-за разрыва с Ефремовым как раз в тот период, когда Наталья прославилась неоднозначной ролью, ей стали приписывать роман с Андреем Соколовым. Но комментируя эту сплетню, актриса только смеется: «Мы с ним снялись и разбежались», — говорит Наталья, имея в виду, что отношения между актерами были только рабочие.

США

Казалось бы, теперь на Негоду должны были свалиться сотни предложений, но в России перестроечного времени она снялась всего в одном кинофильме, после чего ей предложили поработать в Америке.

Тут же появился упорный слух: в Москве Негода познакомилась, влюбилась и вышла замуж за американского эмигранта, который и увез ее к себе в США. Но актриса снова опровергает: брак она заключала с обычным, ничем не примечательным московским парнем, а в Америку уезжала без него – работать. Позднее муж приехал к ней в Америку и они прожили в браке 13 лет, после чего расстались.

В Штатах ей удалось сняться в четырех кинофильмах, которые тоже не получили особенного признания, а она так и не стала мировой знаменитостью. Но за этот период жизни Наталья благодарна судьбе: в США она пережила 90-е, ставшие страшными для многих оставшихся в России актеров.

Наталья в интервью рассказывает, как переживала за коллег в то непростое время, когда получала известия с родины. Оказывалось, что то один, то другой ее друг, талантливый актер или режиссер из-за не востребованности пошел продавать машины и мебель, а то и вовсе убираться в домах новых русских.

ВТОРОЙ ВЫСТРЕЛ

Она вернулась в Россию в середине двухтысячных и почти сразу была приглашена на главную роль в кинофильме Алексея Мизгирева «Бубен, барабан». Фильм о трагической любви провинциальной библиотекарши, которая решается на преступление из мести, вышел в 2009 году и снова, как и «Маленькая Вера», собрал множество фестивальных наград. Наталья Негода получила «Золотого орла» за лучшую женскую роль, а также премию «Белый слон» гильдии киноведов и кинокритиков России.

Сегодня она не снимается, но, говорит, что не откажется от интересного сценария. В СМИ часто пишут, что Негода ведет затворнический образ жизни, однако сама актриса себя затворницей не считает. Объясняет, что не ходит на светские тусовки просто потому, что там скучно. О личной жизни актриса не распространяется, намекая лишь на то, что рядом с ней есть люди, которых ей хочется беречь и с которыми они стараются прощать друг другу «некоторые вещи» — просто чтобы не расстраиваться по пустякам.

Источник

http://pic-words.ru/ona-byla-pervoj-sovetskoj-aktrisoj-snyav...

showbiz.mediasole.ru

Она была первой советской актрисой, снявшейся в Playboy. Вот как сложилась жизнь Натальи Негоды

Наталья родилась в семье актера Игоря Негоды и телережиссера Тамары Павлюченко, которая работала на таких популярных проектах, как «Будильник» и «До 16 и старше».

С ранних лет Наталья по-настоящему грезила балетом и однажды уговорила маму отвести ее в балетную школу. Но приемной комиссии девочка показалась слишком пухленькой, они не увидели в ней никаких перспектив и в школу не приняли. Взрослея, Наташа постепенно перестала мечтать о балете и обратила внимание на актерское искусство.

Учеба в общеобразовательной школе для Негоды была каторгой. Она не любит вспоминать эти годы, подвижному ребенку было тяжело проводить столько времени за партой.Да и отметки у будущей актрисы были неважными.

После школы Негода отправилась покорять театральные вузы. Несмотря на помощь родителей, которые старались, как могли, поддержать дочь, конкурс в первый год она все же не прошла.

Зато со второго раза поступила в школу-студию МХАТ, на курс Олега Ефремова. Там же актриса познакомилась со своей первой любовью – сыном руководителя курса, Михаилом Ефремовым. У них завязались длительные и очень страстные отношения.

ТЕАТР

Реклама

Получив диплом, Негода стала искать работу в театре. Она вспоминает, как веселой гурьбой студентов-выпускников ходили по всем подряд театрам – поступать на работу. Кого-то брали в один театр, кого-то в другой. А ей все отказывали и отказывали…

Когда Московский ТЮЗ отобрал хрупкую девушку с живыми глазами в свою труппу, ей показалось это настоящим волшебством. Наталья с удовольствием вышла на работу, осваивала новые роли, радовала своего зрителя. Лишь спустя два года она вдруг поняла, что скудный репертуар детского театра не дает ей по-настоящему реализовывать свой потенциал. Негода чувствовала, что как актриса она в ТЮЗе деградирует.

В кино Наталью стали звать еще с 1985 года, но роли в «Завтра была война» и «Автопортрет неизвестного» не принесли юной актрисе известности. Тем не менее, принимая решение о своей дальнейшей карьере, Негода ушла из театра и погрузилась в киносъемки.

ВЕРА

Когда Василий Пичул задумал снять социальную драму, которая произведет эффект разорвавшейся бомбы и станет одним из символов перестройки, в качестве исполнительницы главной роли он видел Ирину Апексимову. Но та, почитав сценарий, не пришла в восторг и сниматься отказалась.

Режиссер пригласил на пробы Яну Поплавскую, но и тут что-то пошло не так. Стали искать другую актрису. На пробы попала и Негода. Сценарий она оценила как слабый и не сильно старалась получить эту роль. А Пичул в отрешенности и некоторой лености актрисы, наконец, увидел то самое, что не хватало всем пробующимся – особого настроения запутавшейся провинциалки, несколько безразличной к миру вокруг нее.

Так Негода была утверждена на главную роль в своей жизни.

Позднее режиссер объявит ее великой и назовет «тем самым нервом», который и вытянул весь фильм, а жюри самых разных, в том числе зарубежных премий, станут награждать и фильм, и его главную героиню.

СЕКС-СИМВОЛ

Реклама

Она была первой актрисой в СССР, которая не только согласилась раздеться перед камерами, но и сыграть половой акт. Неизвестно, из-за откровенных ли сцен невесты или по другим причинам, но именно в этот период Ефремов стал все чаще ссориться с Наташей, а потом у пары и вовсе закончились отношения.

Тем временем ее стали звать в США. Наталья Негода стала первой советской женщиной, появившейся на обложке западного Playboy. Журнал посвятил актрисе статью и целую фотосессию, где Негода предстала топ-лесс.

Из-за разрыва с Ефремовым как раз в тот период, когда Наталья прославилась неоднозначной ролью, ей стали приписывать роман с Андреем Соколовым. Но комментируя эту сплетню, актриса только смеется: «Мы с ним снялись и разбежались», — говорит Наталья, имея в виду, что отношения между актерами были только рабочие.

США

Продолжение на следующей странице!

What do you think?

0 points

Upvote Downvote

Total votes: 0

Upvotes: 0

Upvotes percentage: 0.000000%

Downvotes: 0

Downvotes percentage: 0.000000%

brutaljack.live

Первая россиянка, попавшая на обложку журнала «Плейбой».: igorinna

Негода стала первой россиянкой, попавшей на обложку журнала «Плейбой».

 НЕГОДАНаталья Игоревна

Родилась 12.11.1964, Москва

Лауреат кинопремии «Ника» в номинации «Лучшая женская роль» (1988, «Маленькая Вера»)Лауреат Гран-при «Золотой Хьюго» за лучшую женскую роль на Международном кинофестивале в Чикаго (1988, «Маленькая Вера»)Лауреат Пеpвого пpиза как лучшей актрисе на Международном кинофестивале в Женеве (1989, «Маленькая Вера»)

3419483_4A922F13F6BBF3FEB5BECDF879F6 (495x700, 90Kb)

Маленькая Наташа

Наталья Негода родилась в Москве 12 ноября 1964 года. Уже в раннем детстве Наташа ощутила вкус артистической жизни – ее родители имели непосредственное отношение к творчеству: мама работала режиссером на телевидении, а отец был актером. Учиться девочка не любила, а школьная рутина долгое время вызывала панический ужас, ведь Наташа мечтала не о катетах и уравнениях с какими-то неизвестными, а о балетных антраша: «Со школы учебу ненавижу, как вошла в нее, так и вышла – белым листком, только чуть помятым. Все время пыталась уйти в балерины. Была маленькая, страшная и толстая – щеки, как у барсука. Сказки читала до очень позднего возраста, плакала». Однако такой сентиментальный и романтический характер скрывался за неприметной в буквальном смысле внешностью – из-за роста на Наташу долго не обращали внимание ребята-ровесники и не принимали всерьез взрослые. А она представляла себя только актрисой – великой и гениальной, поэтому сразу после школы отправилась штурмовать театральные. В толпе статных красавиц будущая первая секс-бомба СССР, а пока «гадкий утенок» Негода просто терялась. Но девушка не сдавалась – сказывалось Скорпионье упрямство: «У меня была проблема с ростом: маленькая, никто не видит, поэтому на экзамен в Школу-студию МХАТ приходилось таскать в сумочке туфли с десятисантиметровыми каблуками и переобуваться в скверике. На «танцах», конечно же, свернула каблук, и к всеобщей радости уковыляла, извинившись». Первая мечта Наташи Негоды сбылась только через год – она стала студенткой Школы-студии МХАТ (мастерская О. Ефремова).

 

В 1986 году Негода окончила Школу-студию и пережила мучительный период показов в театры, который закончился приемом в ТЮЗ: «Мы всем скопом ходили показываться, и везде: нет, нет, нет, а когда меня взяли в ТЮЗ, мне казалось, что это грандиозный случай, а прошел год, и я поняла: боже мой, меня засасывает болото, мой талант гниет, моя молодость погибает». Юношеский максимализм Негоды – как и всякий максимализм 20-летнего человека – был вполне оправдан, к тому же, в 1986 уже закончились съемки в фильме Ю. Кары «Завтра была война» по одноименному роману Б. Васильева, где у Натальи была одна из главных ролей – десятиклассницы Зины: «Студенткой Б. Васильева прочла – «Завтра была война» - всю ночь прорыдала, пришла на учебу – режиссер Ю. Кара немедленно ко мне: «Хочешь сниматься в фильме «Завтра была война»?» - «Да!!!». Именно благодаря этому фильму состоялось знакомство с начинающим режиссером В. Пичулом.

3419483_55301511_TrEJq1Rs3TxfJrqT5tg5uA (438x425, 48Kb)

«Маленькая Вера»

Встреча с 27-летним режиссером Василием Пичулом произошла совершенно случайно. Вот что позже вспоминал Пичул о работе с Негодой: «Она пришла на студию Горького получать гонорар за роль комсомолки Зины в фильме «Завтра была война». Там ее увидел наш администратор и привел ко мне. Дальше были пробы. Сначала на роль Веры планировалась Ирина Апексимова, но ее пригласили в фильм «Башня». Негода не пыталась вызвать к себе никакой симпатии, про нее всегда рассказывали жуткие истории — как она ведет себя в жизни, как в театре… Получалось нечто ужасное, и я, конечно, не горел желанием приглашать ее в фильм. И когда Апексимова отказалась от роли, Татьяна Лиознова, бывшая по тем временам вроде продюсера, заставила показать еще раз пробы и выбрала Негоду. А я был так раздавлен предательством предыдущей актрисы, что мне было совершенно все равно». Вопреки ожиданиям режиссера и съемочной группы, Негода никак не проявляла свой пресловутый дурной характер: «С ней работать было легко, даже постельная сцена (первая откровенная в отечественном кино) далась на удивление просто. Она великая актриса, а про великих всегда говорят гадости. Она реально не понимала эту жизнь, но органично в нее вошла — это не от мозга идет, а от таланта. И я благодарен и судьбе, и Татьяне Лиозновой, потому что Негода стала тем нервом, который внес в фильм энергетику. Это мой первый фильм, в нем масса ошибок, но никто их не видит, потому что там есть энергетика». Возможно, именно эта сумасшедшая энергетика, а не обнаженная грудь Негоды привлекли в кинотеатры более 50 миллионов зрителей – и это в то время, когда о мощных пиар-технологиях и слыхом не слыхивали.

3419483_D2A4C7BB3AE5D2C95A4FA6661818A (600x470, 61Kb)

Так в конце 1980-х символом веры в то, что и мы будем жить лучше, стала маленькая провинциальная девушка Вера. Вера – отвязная и резкая, добрая и чуткая девчонка, рвущая от жизни всё, что удается. Но не то она рвет, и оторванные куски не доставляют радости. Да и что можно оторвать в провинциальном, рабочем поселке с дикими драками под портретами вождей, танцплощадкой и прочими прелестями социализма? Что могут сказать очумевшие от работы и борьбы за выживание родители только что окончившей школу дочери, найдя у нее в сумочке 20 долларов? Она задыхается, как и всем людям, ей нужны счастье и любовь. Вера вдруг понимает, что если не начать брыкаться и драться прямо сейчас, то серая рутина засосет навечно. Фильм произвел эффект разорвавшейся бомбы. И главной «пострадавшей» стала Наталья Игоревна Негода. На исполнительницу роли маленькой Веры обрушился целый шквал эмоций – от негодования до восхищения… Негода хорошо помнит, как во время премьеры в Доме кино раздался возглас «Позор!» и большая группа покинула зал: «Мне кажется, что «маленькая Вера» - это не просто моя героиня. Тут другой смысл. Это маленький мир маленьких людей с маленькими мечтами. И моя Вера не может вырваться из этого мира».

3419483_39FB2497344326A2397224E50E5 (600x551, 69Kb)

Кроме Негоды, в фильме снимались Юрий Назаров, Людмила Зайцева, Александр Алексеев-Негреба, Александра Табакова, Андрей Фомин, Александр Миронов и Александр Леньков. А партнером Натальи, с которым по сюжету у нее был бурный роман и первая в отечественном кино эротическая сцена, стал студент первого курса Щукинского училища Андрей Соколов: «Сниматься с Наташей было вовсе не сложно. Говорят, будто она была капризной актрисой, - это абсолютная неправда. А к той постельной сцене режиссер настолько тонко и грамотно нас подвел, что никакого стеснения не возникало. И никакими первопроходцами мы себя не чувствовали, это была наша работа, и мы просто старались сделать ее качественно. А о том, что картину станут считать точкой отсчета нового кинематографа, мы даже не предполагали».

3419483_AA407310169E8AB313A9CE251EA3B (600x532, 47Kb)

А между тем пресловутой сцены в картине могло и не быть. Режиссер Василий Пичул придумал ее уже после того, как отснял весь фильм. Просматривая материал, он понял, что не хватает чего-то такого, что «полоснуло» бы по сознанию зрителя. Вспоминает Андрей Соколов: «Мне неожиданно из Наташкиной квартиры позвонил Пичул: - Андрюх, приезжай, надо обсудить одну вещь. У нас не хватает чего-то такого, что «врезало» бы по-настоящему.

3419483_img (468x700, 124Kb)

И мы сидели втроем, обсуждали. Надо сказать, Вася оказался очень мудрым человеком. Сколько ему тогда было – двадцать шесть, двадцать семь лет… Но он настолько тактично нас к этому подвел: надо работать, давай так – ну давай. Сцена-то была непростая. Вокруг нас стояло человек двадцать пять: кто со светом, кто с гримом, кто просто глазел... Но оператор нас вел: «Подвинься туда» - я подвинулся, «Сделай так» - я сделал. В общем, как-то прошло...».

3419483_06 (700x678, 87Kb)

К сожалению, в свое время за формами Негоды почти пропало содержание этой великолепной драмы. Кинокритики советской школы как-то не заметили, что фильм этот глубокий и идеально воссоздает атмосферу среднего провинциального города. Что картина эта об одиночестве и безысходности, о маленькой Вере, большой Любви и робкой Надежде.

3419483_1280733670_6444885vql (700x459, 55Kb)

По опросу журнала «Советский экран» Наталья Негода была признана лучшей актрисой 1988 года, а фильм получил множество наград на международных фестивалях: Большой специальный приз жюри Международного кинофестиваля 1988 года в Монреале, премию ФИПРЕССИ Международного кинофестиваля 1988 года в Венеции, Гран-при "Золотой Хьюго" за лучшую женскую роль Наталье Негоде на Международном кинофестивале 1988 года в Чикаго, приз «Голубой берег» Международного кинофестиваля 1989 года в Трое, пеpвый пpиз лучшей актрисе Наталье Негоде на Международном кинофестивале 1989 года в Женеве, приз «Феликс-89» за лучший сценарий Марии Хмелик, Гран-при за лучший полнометражный фильм на Международном кинофестивале 1989 года в Анже, приз киноакадемии "Ника-88" лучшей актрисе года Наталье Негоде, призы кинофестиваля «Созвездие-89» за роли второго плана Юрию Назарову и Людмиле Зайцевой.

Негода привнесла в образ максимум личного обаяния и ту меру исповедальности, которая сделала ее героиню символом поколения, а фильм – символом эпохи. Образ Маленькой Веры принес Негоде небывалый успех и крушение личного счастья. По крайней мере, именно из-за этой роли закончился трехлетний роман с Ефремовым-младшим.

3419483_1280733642_6444883hfs (700x423, 52Kb)

Получив международное признание и всенародную славу, актриса Негода продолжала воплощать противоречивые образы зайчиков-попугайчиков на сцене московского ТЮЗА: «В театре кругом левые, правые, кривые, прямые, думай, что говорить, кому, как и где, и немедленно примыкай, а я от этого устаю. Не было ни врагов, ни друзей. Ни ролей. Зато все массовки – зайчики, попугайчики, клены и березки – мои. Пичул мне сказал: «Ну, и что тебе в этом? У тебя впереди открытый проект, поездки»». Негода задумалась, но не надолго – выбор между сомнительным будущим в ТЮЗЕ и сногсшибательными рекламными компаниями в Италии, Испании и предложением сняться в «Плейбое» был легким. В 1988 году Наталья Негода ушла из театра навсегда.

«Маленькую Веру» закупили для проката в 12 странах, а Наталья Негода изъездила полмира и даже выступала зарубежной соведущей на церемонии вручения «Оскара». Скандальный успех фильма принес Негоде дивиденды в форме предложения сняться для разворота «Плейбоя» - в СССР это было просто неслыханно. Как позже признается Негода, она приняла это предложение из интереса и из-за денег, и попросту не думала, что ее поступок будет иметь такой резонанс: «Я думала, что слухи не дойдут до Союза. Но «Плейбой» сделал мне такую рекламу, что, когда я приехала в Нью-Йорк, поняла, что придется выставлять вперед кулаки для защиты. В Америке я давала по 7 – 8 интервью в день». Через несколько месяцев слоган From Russia – with love! («Из России – с любовью!» - именно такой девиз был напечатан на одной из маек плейбоевской серии) стал самым популярным во всем западном мире.

3419483_1280733697_6444882ele (490x700, 233Kb)

Профессиональное мастерство Негоды сыграло с ней злую шутку, а точное попадание в образ Веры стало для актрисы не только триумфальным, но и роковым. Для зрителей Наталья Негода так и осталась «маленькой Верой». Роль Веры в фильме «Автопортрет неизвестного» (реж. В. Криштофович, 1988) осталась незамеченной, а ее Лена из фильма «В городе Сочи темные ночи» (реж. Пичул, 1989), столичная интеллигентка с несложившейся судьбой, снова взбалмошная и бунтующая, оказалась перепевом звездной роли.

В 1989 в интервью журналу «Огонек» самая популярная актриса советского кино откровенно рассказывала о своих страхах: «Я боюсь, что все, что со мной произошло, случайно. Сошлись звезды на небе. А завтра этого уже не будет. И жди следующих звезд. Мне было бы очень страшно не выезжать больше никогда за границу… Боюсь, что не будет предложений. Я хочу много зарабатывать денег, тратить их на себя и тех, кого люблю. Я боюсь, что наша жизнь развернется в обратную сторону. Боюсь, что мы идем по чужим следам и повторяем этапы чужого пути: поствьетнамский синдром, сексуальная революция, студенческие волнения ожидают и нас. Я боюсь потерять близких и любимых. Я очень боюсь остаться одна». Существует мнение, что человеком управляют его страхи. Эта причина кажется особенно убедительной, если страхи уравновешены заманчивыми перспективами: безденежье и вереницы «маленьких» Вер, Лен и Кать – на одной чаше весов, и «карьера Мишель Пфайффер» (насколько фантастически бы это не звучало), благополучие – на другой. И снова Негода сделала выбор. Решительно и бесповоротно.

3419483_0b1cadc6e4b548af5b1d6cb4af8d80e3 (475x570, 99Kb)

Новая жизнь

В начале 90-х Наталья Негода окончательно перебралась на Запад, вышла замуж за русского эмигранта, экономиста по профессии, и поселилась в Лос-Анджелесе. Где живет и сейчас. Правда, уже без мужа. Наталья в Голливуде сыграла главные роли в трех фильмах: «Назад в СССР» (реж. Д. Сэрафьян, 1992), «Товарищ на лето» (1992), «Закон и порядок» (реж Томм Ли Уоллас, 1993) и «Every Minute is Goodbye» (1996). Актриса ведет затворнический образ жизни, иногда приезжает в Москву, с прессой почти не общается, на тусовках не появляется: «Я давно не работаю. Неинтересно стало. А сидеть и ждать, что вдруг позовут на очередную пробу и я стану Мишель Пфайффер... Вдруг не бывает. И Мишель Пфайффер я там никогда не стану. И вот как только я перестала реагировать на то, что моя жизнь все меньше связана с кино – с тем, чем я раньше зарабатывала деньги, - я стала свободна и счастлива».

В 2003 году Н. Негода стала героиней фильма Б. Бермана и И. Жиндарева «Звучная фамилия Негода, или «Маленькая Вера» 15 лет спустя», который с успехом прошел по Первому каналу.

igorinna.livejournal.com

Голая Наталья Негода в кино и фотосессиях

Голая Наталья Негода в фильмах маленькая Вера, назад в СССР, завтра была война и ряде других, а также фото голой Негоды в журнале плейбой. Вот она на обложке playboy

Голая Наталья Негода фото 1 Голая Наталья Негода фото 2

Родилась в 1963 году, на момент съёмок в этом порно журнале ей всего 25, и её грудь всё также сочна и упруга, тоже самое можно сказать и о попе. Этой съёмкой Негода прославилась, став первой Советской женщиной, снявшейся в Американском плейбое, когда СССР ещё не развалился. Через несколько лет Наталья переехала в США на ПМЖ, однако со временем вновь вернулась на Родину.

Голая Наталья Негода фото 3 Голая Наталья Негода фото 4

Видно, что редакторы очень старались, чтобы показать сексапильность Советских женщин

Голая Наталья Негода фото 5 Голая Наталья Негода фото 6 Голая Наталья Негода фото 7 Голая Наталья Негода фото 8 Голая Наталья Негода фото 9 Голая Наталья Негода фото 10

Порно видео Негоды в фильме маленькая Вера

Голая Наталья Негода фото 11

Постельные сцены и её откровенность покорили Советских мужчин, Негода показала, что секс в СССР очень даже есть

Голая Наталья Негода фото 12 Голая Наталья Негода фото 13

Даже трусики она снимала с особым эстетством

Голая Наталья Негода фото 14 Голая Наталья Негода фото 15 Голая Наталья Негода фото 16

Все фото

Похожие фотогалереи

Оставьте комментарий

nuznam.ru

Она была первой советской актрисой, снявшейся в Playboy. Вот как сложилась жизнь Натальи Негоды

Наталья родилась в семье актера Игоря Негоды и телережиссера Тамары Павлюченко, которая работала на таких популярных проектах, как «Будильник» и «До 16 и старше».

С ранних лет Наталья по-настоящему грезила балетом и однажды уговорила маму отвести ее в балетную школу. Но приемной комиссии девочка показалась слишком пухленькой, они не увидели в ней никаких перспектив и в школу не приняли. Взрослея, Наташа постепенно перестала мечтать о балете и обратила внимание на актерское искусство.

Учеба в общеобразовательной школе для Негоды была каторгой. Она не любит вспоминать эти годы, подвижному ребенку было тяжело проводить столько времени за партой.Да и отметки у будущей актрисы были неважными.

После школы Негода отправилась покорять театральные вузы. Несмотря на помощь родителей, которые старались, как могли, поддержать дочь, конкурс в первый год она все же не прошла.

Зато со второго раза поступила в школу-студию МХАТ, на курс Олега Ефремова. Там же актриса познакомилась со своей первой любовью – сыном руководителя курса, Михаилом Ефремовым. У них завязались длительные и очень страстные отношения.

ТЕАТР

Она была первой советской актрисой, снявшейся в Playboy. Вот как сложилась жизнь Натальи Негоды

Получив диплом, Негода стала искать работу в театре. Она вспоминает, как веселой гурьбой студентов-выпускников ходили по всем подряд театрам – поступать на работу. Кого-то брали в один театр, кого-то в другой. А ей все отказывали и отказывали…

Когда Московский ТЮЗ отобрал хрупкую девушку с живыми глазами в свою труппу, ей показалось это настоящим волшебством. Наталья с удовольствием вышла на работу, осваивала новые роли, радовала своего зрителя. Лишь спустя два года она вдруг поняла, что скудный репертуар детского театра не дает ей по-настоящему реализовывать свой потенциал. Негода чувствовала, что как актриса она в ТЮЗе деградирует.

В кино Наталью стали звать еще с 1985 года, но роли в «Завтра была война» и «Автопортрет неизвестного» не принесли юной актрисе известности. Тем не менее, принимая решение о своей дальнейшей карьере, Негода ушла из театра и погрузилась в киносъемки.

ВЕРА

Она была первой советской актрисой, снявшейся в Playboy. Вот как сложилась жизнь Натальи Негоды

Когда Василий Пичул задумал снять социальную драму, которая произведет эффект разорвавшейся бомбы и станет одним из символов перестройки, в качестве исполнительницы главной роли он видел Ирину Апексимову. Но та, почитав сценарий, не пришла в восторг и сниматься отказалась.

Режиссер пригласил на пробы Яну Поплавскую, но и тут что-то пошло не так. Стали искать другую актрису. На пробы попала и Негода. Сценарий она оценила как слабый и не сильно старалась получить эту роль. А Пичул в отрешенности и некоторой лености актрисы, наконец, увидел то самое, что не хватало всем пробующимся – особого настроения запутавшейся провинциалки, несколько безразличной к миру вокруг нее.

Так Негода была утверждена на главную роль в своей жизни.

Позднее режиссер объявит ее великой и назовет «тем самым нервом», который и вытянул весь фильм, а жюри самых разных, в том числе зарубежных премий, станут награждать и фильм, и его главную героиню.

СЕКС-СИМВОЛ

Она была первой советской актрисой, снявшейся в Playboy. Вот как сложилась жизнь Натальи Негоды

Она была первой актрисой в СССР, которая не только согласилась раздеться перед камерами, но и сыграть половой акт. Неизвестно, из-за откровенных ли сцен невесты или по другим причинам, но именно в этот период Ефремов стал все чаще ссориться с Наташей, а потом у пары и вовсе закончились отношения.

Тем временем ее стали звать в США. Наталья Негода стала первой советской женщиной, появившейся на обложке западного Playboy. Журнал посвятил актрисе статью и целую фотосессию, где Негода предстала топ-лесс.

Из-за разрыва с Ефремовым как раз в тот период, когда Наталья прославилась неоднозначной ролью, ей стали приписывать роман с Андреем Соколовым. Но комментируя эту сплетню, актриса только смеется: «Мы с ним снялись и разбежались», — говорит Наталья, имея в виду, что отношения между актерами были только рабочие.

США

Она была первой советской актрисой, снявшейся в Playboy. Вот как сложилась жизнь Натальи Негоды

Казалось бы, теперь на Негоду должны были свалиться сотни предложений, но в России перестроечного времени она снялась всего в одном кинофильме, после чего ей предложили поработать в Америке.

Тут же появился упорный слух: в Москве Негода познакомилась, влюбилась и вышла замуж за американского эмигранта, который и увез ее к себе в США. Но актриса снова опровергает: брак она заключала с обычным, ничем не примечательным московским парнем, а в Америку уезжала без него – работать. Позднее муж приехал к ней в Америку и они прожили в браке 13 лет, после чего расстались.

В Штатах ей удалось сняться в четырех кинофильмах, которые тоже не получили особенного признания, а она так и не стала мировой знаменитостью. Но за этот период жизни Наталья благодарна судьбе: в США она пережила 90-е, ставшие страшными для многих оставшихся в России актеров.

Наталья в интервью рассказывает, как переживала за коллег в то непростое время, когда получала известия с родины. Оказывалось, что то один, то другой ее друг, талантливый актер или режиссер из-за не востребованности пошел продавать машины и мебель, а то и вовсе убираться в домах новых русских.

ВТОРОЙ ВЫСТРЕЛ

Она была первой советской актрисой, снявшейся в Playboy. Вот как сложилась жизнь Натальи Негоды

Она вернулась в Россию в середине двухтысячных и почти сразу была приглашена на главную роль в кинофильме Алексея Мизгирева «Бубен, барабан». Фильм о трагической любви провинциальной библиотекарши, которая решается на преступление из мести, вышел в 2009 году и снова, как и «Маленькая Вера», собрал множество фестивальных наград. Наталья Негода получила «Золотого орла» за лучшую женскую роль, а также премию «Белый слон» гильдии киноведов и кинокритиков России.

Сегодня она не снимается, но, говорит, что не откажется от интересного сценария. В СМИ часто пишут, что Негода ведет затворнический образ жизни, однако сама актриса себя затворницей не считает. Объясняет, что не ходит на светские тусовки просто потому, что там скучно. О личной жизни актриса не распространяется, намекая лишь на то, что рядом с ней есть люди, которых ей хочется беречь и с которыми они стараются прощать друг другу «некоторые вещи» — просто чтобы не расстраиваться по пустякам.

Она была первой советской актрисой, снявшейся в Playboy. Вот как сложилась жизнь Натальи Негоды

Она была первой советской актрисой, снявшейся в Playboy. Вот как сложилась жизнь Натальи Негоды

Она была первой советской актрисой, снявшейся в Playboy. Вот как сложилась жизнь Натальи Негоды

Источник

http://pic-words.ru/ona-byla-pervoj-sovetskoj-aktrisoj-snyav...

nashizvyozdy.ru

Она была первой советской актрисой, снявшейся в Playboy. Вот как сложилась жизнь Натальи Негоды

Наталья родилась в семье актера Игоря Негоды и телережиссера Тамары Павлюченко, которая работала на таких популярных проектах, как «Будильник» и «До 16 и старше».

С ранних лет Наталья по-настоящему грезила балетом и однажды уговорила маму отвести ее в балетную школу. Но приемной комиссии девочка показалась слишком пухленькой, они не увидели в ней никаких перспектив и в школу не приняли. Взрослея, Наташа постепенно перестала мечтать о балете и обратила внимание на актерское искусство.

Учеба в общеобразовательной школе для Негоды была каторгой. Она не любит вспоминать эти годы, подвижному ребенку было тяжело проводить столько времени за партой.Да и отметки у будущей актрисы были неважными.

После школы Негода отправилась покорять театральные вузы. Несмотря на помощь родителей, которые старались, как могли, поддержать дочь, конкурс в первый год она все же не прошла.

Зато со второго раза поступила в школу-студию МХАТ, на курс Олега Ефремова. Там же актриса познакомилась со своей первой любовью – сыном руководителя курса, Михаилом Ефремовым. У них завязались длительные и очень страстные отношения.

ТЕАТР

Получив диплом, Негода стала искать работу в театре. Она вспоминает, как веселой гурьбой студентов-выпускников ходили по всем подряд театрам – поступать на работу. Кого-то брали в один театр, кого-то в другой. А ей все отказывали и отказывали…

Когда Московский ТЮЗ отобрал хрупкую девушку с живыми глазами в свою труппу, ей показалось это настоящим волшебством. Наталья с удовольствием вышла на работу, осваивала новые роли, радовала своего зрителя. Лишь спустя два года она вдруг поняла, что скудный репертуар детского театра не дает ей по-настоящему реализовывать свой потенциал. Негода чувствовала, что как актриса она в ТЮЗе деградирует.

В кино Наталью стали звать еще с 1985 года, но роли в «Завтра была война» и «Автопортрет неизвестного» не принесли юной актрисе известности. Тем не менее, принимая решение о своей дальнейшей карьере, Негода ушла из театра и погрузилась в киносъемки.

ВЕРА

Когда Василий Пичул задумал снять социальную драму, которая произведет эффект разорвавшейся бомбы и станет одним из символов перестройки, в качестве исполнительницы главной роли он видел Ирину Апексимову. Но та, почитав сценарий, не пришла в восторг и сниматься отказалась.

Режиссер пригласил на пробы Яну Поплавскую, но и тут что-то пошло не так. Стали искать другую актрису. На пробы попала и Негода. Сценарий она оценила как слабый и не сильно старалась получить эту роль. А Пичул в отрешенности и некоторой лености актрисы, наконец, увидел то самое, что не хватало всем пробующимся – особого настроения запутавшейся провинциалки, несколько безразличной к миру вокруг нее.

Так Негода была утверждена на главную роль в своей жизни.

Позднее режиссер объявит ее великой и назовет «тем самым нервом», который и вытянул весь фильм, а жюри самых разных, в том числе зарубежных премий, станут награждать и фильм, и его главную героиню.

СЕКС-СИМВОЛ

Она была первой актрисой в СССР, которая не только согласилась раздеться перед камерами, но и сыграть половой акт. Неизвестно, из-за откровенных ли сцен невесты или по другим причинам, но именно в этот период Ефремов стал все чаще ссориться с Наташей, а потом у пары и вовсе закончились отношения.

Тем временем ее стали звать в США. Наталья Негода стала первой советской женщиной, появившейся на обложке западного Playboy. Журнал посвятил актрисе статью и целую фотосессию, где Негода предстала топ-лесс.

Из-за разрыва с Ефремовым как раз в тот период, когда Наталья прославилась неоднозначной ролью, ей стали приписывать роман с Андреем Соколовым. Но комментируя эту сплетню, актриса только смеется: «Мы с ним снялись и разбежались», — говорит Наталья, имея в виду, что отношения между актерами были только рабочие.

США

Казалось бы, теперь на Негоду должны были свалиться сотни предложений, но в России перестроечного времени она снялась всего в одном кинофильме, после чего ей предложили поработать в Америке.

Тут же появился упорный слух: в Москве Негода познакомилась, влюбилась и вышла замуж за американского эмигранта, который и увез ее к себе в США. Но актриса снова опровергает: брак она заключала с обычным, ничем не примечательным московским парнем, а в Америку уезжала без него – работать. Позднее муж приехал к ней в Америку и они прожили в браке 13 лет, после чего расстались.

В Штатах ей удалось сняться в четырех кинофильмах, которые тоже не получили особенного признания, а она так и не стала мировой знаменитостью. Но за этот период жизни Наталья благодарна судьбе: в США она пережила 90-е, ставшие страшными для многих оставшихся в России актеров.

Наталья в интервью рассказывает, как переживала за коллег в то непростое время, когда получала известия с родины. Оказывалось, что то один, то другой ее друг, талантливый актер или режиссер из-за не востребованности пошел продавать машины и мебель, а то и вовсе убираться в домах новых русских.

ВТОРОЙ ВЫСТРЕЛ

Она вернулась в Россию в середине двухтысячных и почти сразу была приглашена на главную роль в кинофильме Алексея Мизгирева «Бубен, барабан». Фильм о трагической любви провинциальной библиотекарши, которая решается на преступление из мести, вышел в 2009 году и снова, как и «Маленькая Вера», собрал множество фестивальных наград. Наталья Негода получила «Золотого орла» за лучшую женскую роль, а также премию «Белый слон» гильдии киноведов и кинокритиков России.

Сегодня она не снимается, но, говорит, что не откажется от интересного сценария. В СМИ часто пишут, что Негода ведет затворнический образ жизни, однако сама актриса себя затворницей не считает. Объясняет, что не ходит на светские тусовки просто потому, что там скучно. О личной жизни актриса не распространяется, намекая лишь на то, что рядом с ней есть люди, которых ей хочется беречь и с которыми они стараются прощать друг другу «некоторые вещи» — просто чтобы не расстраиваться по пустякам.

Источник

pic-words.ru

Первая россиянка, попавшая на обложку журнала «Плейбой».: igorinna

Негода стала первой россиянкой, попавшей на обложку журнала «Плейбой».

 НЕГОДАНаталья Игоревна

Родилась 12.11.1964, Москва

Лауреат кинопремии «Ника» в номинации «Лучшая женская роль» (1988, «Маленькая Вера»)Лауреат Гран-при «Золотой Хьюго» за лучшую женскую роль на Международном кинофестивале в Чикаго (1988, «Маленькая Вера»)Лауреат Пеpвого пpиза как лучшей актрисе на Международном кинофестивале в Женеве (1989, «Маленькая Вера»)

3419483_4A922F13F6BBF3FEB5BECDF879F6 (495x700, 90Kb)

Маленькая Наташа

Наталья Негода родилась в Москве 12 ноября 1964 года. Уже в раннем детстве Наташа ощутила вкус артистической жизни – ее родители имели непосредственное отношение к творчеству: мама работала режиссером на телевидении, а отец был актером. Учиться девочка не любила, а школьная рутина долгое время вызывала панический ужас, ведь Наташа мечтала не о катетах и уравнениях с какими-то неизвестными, а о балетных антраша: «Со школы учебу ненавижу, как вошла в нее, так и вышла – белым листком, только чуть помятым. Все время пыталась уйти в балерины. Была маленькая, страшная и толстая – щеки, как у барсука. Сказки читала до очень позднего возраста, плакала». Однако такой сентиментальный и романтический характер скрывался за неприметной в буквальном смысле внешностью – из-за роста на Наташу долго не обращали внимание ребята-ровесники и не принимали всерьез взрослые. А она представляла себя только актрисой – великой и гениальной, поэтому сразу после школы отправилась штурмовать театральные. В толпе статных красавиц будущая первая секс-бомба СССР, а пока «гадкий утенок» Негода просто терялась. Но девушка не сдавалась – сказывалось Скорпионье упрямство: «У меня была проблема с ростом: маленькая, никто не видит, поэтому на экзамен в Школу-студию МХАТ приходилось таскать в сумочке туфли с десятисантиметровыми каблуками и переобуваться в скверике. На «танцах», конечно же, свернула каблук, и к всеобщей радости уковыляла, извинившись». Первая мечта Наташи Негоды сбылась только через год – она стала студенткой Школы-студии МХАТ (мастерская О. Ефремова).

 

В 1986 году Негода окончила Школу-студию и пережила мучительный период показов в театры, который закончился приемом в ТЮЗ: «Мы всем скопом ходили показываться, и везде: нет, нет, нет, а когда меня взяли в ТЮЗ, мне казалось, что это грандиозный случай, а прошел год, и я поняла: боже мой, меня засасывает болото, мой талант гниет, моя молодость погибает». Юношеский максимализм Негоды – как и всякий максимализм 20-летнего человека – был вполне оправдан, к тому же, в 1986 уже закончились съемки в фильме Ю. Кары «Завтра была война» по одноименному роману Б. Васильева, где у Натальи была одна из главных ролей – десятиклассницы Зины: «Студенткой Б. Васильева прочла – «Завтра была война» - всю ночь прорыдала, пришла на учебу – режиссер Ю. Кара немедленно ко мне: «Хочешь сниматься в фильме «Завтра была война»?» - «Да!!!». Именно благодаря этому фильму состоялось знакомство с начинающим режиссером В. Пичулом.

3419483_55301511_TrEJq1Rs3TxfJrqT5tg5uA (438x425, 48Kb)

«Маленькая Вера»

Встреча с 27-летним режиссером Василием Пичулом произошла совершенно случайно. Вот что позже вспоминал Пичул о работе с Негодой: «Она пришла на студию Горького получать гонорар за роль комсомолки Зины в фильме «Завтра была война». Там ее увидел наш администратор и привел ко мне. Дальше были пробы. Сначала на роль Веры планировалась Ирина Апексимова, но ее пригласили в фильм «Башня». Негода не пыталась вызвать к себе никакой симпатии, про нее всегда рассказывали жуткие истории — как она ведет себя в жизни, как в театре… Получалось нечто ужасное, и я, конечно, не горел желанием приглашать ее в фильм. И когда Апексимова отказалась от роли, Татьяна Лиознова, бывшая по тем временам вроде продюсера, заставила показать еще раз пробы и выбрала Негоду. А я был так раздавлен предательством предыдущей актрисы, что мне было совершенно все равно». Вопреки ожиданиям режиссера и съемочной группы, Негода никак не проявляла свой пресловутый дурной характер: «С ней работать было легко, даже постельная сцена (первая откровенная в отечественном кино) далась на удивление просто. Она великая актриса, а про великих всегда говорят гадости. Она реально не понимала эту жизнь, но органично в нее вошла — это не от мозга идет, а от таланта. И я благодарен и судьбе, и Татьяне Лиозновой, потому что Негода стала тем нервом, который внес в фильм энергетику. Это мой первый фильм, в нем масса ошибок, но никто их не видит, потому что там есть энергетика». Возможно, именно эта сумасшедшая энергетика, а не обнаженная грудь Негоды привлекли в кинотеатры более 50 миллионов зрителей – и это в то время, когда о мощных пиар-технологиях и слыхом не слыхивали.

3419483_D2A4C7BB3AE5D2C95A4FA6661818A (600x470, 61Kb)

Так в конце 1980-х символом веры в то, что и мы будем жить лучше, стала маленькая провинциальная девушка Вера. Вера – отвязная и резкая, добрая и чуткая девчонка, рвущая от жизни всё, что удается. Но не то она рвет, и оторванные куски не доставляют радости. Да и что можно оторвать в провинциальном, рабочем поселке с дикими драками под портретами вождей, танцплощадкой и прочими прелестями социализма? Что могут сказать очумевшие от работы и борьбы за выживание родители только что окончившей школу дочери, найдя у нее в сумочке 20 долларов? Она задыхается, как и всем людям, ей нужны счастье и любовь. Вера вдруг понимает, что если не начать брыкаться и драться прямо сейчас, то серая рутина засосет навечно. Фильм произвел эффект разорвавшейся бомбы. И главной «пострадавшей» стала Наталья Игоревна Негода. На исполнительницу роли маленькой Веры обрушился целый шквал эмоций – от негодования до восхищения… Негода хорошо помнит, как во время премьеры в Доме кино раздался возглас «Позор!» и большая группа покинула зал: «Мне кажется, что «маленькая Вера» - это не просто моя героиня. Тут другой смысл. Это маленький мир маленьких людей с маленькими мечтами. И моя Вера не может вырваться из этого мира».

3419483_39FB2497344326A2397224E50E5 (600x551, 69Kb)

Кроме Негоды, в фильме снимались Юрий Назаров, Людмила Зайцева, Александр Алексеев-Негреба, Александра Табакова, Андрей Фомин, Александр Миронов и Александр Леньков. А партнером Натальи, с которым по сюжету у нее был бурный роман и первая в отечественном кино эротическая сцена, стал студент первого курса Щукинского училища Андрей Соколов: «Сниматься с Наташей было вовсе не сложно. Говорят, будто она была капризной актрисой, - это абсолютная неправда. А к той постельной сцене режиссер настолько тонко и грамотно нас подвел, что никакого стеснения не возникало. И никакими первопроходцами мы себя не чувствовали, это была наша работа, и мы просто старались сделать ее качественно. А о том, что картину станут считать точкой отсчета нового кинематографа, мы даже не предполагали».

3419483_AA407310169E8AB313A9CE251EA3B (600x532, 47Kb)

А между тем пресловутой сцены в картине могло и не быть. Режиссер Василий Пичул придумал ее уже после того, как отснял весь фильм. Просматривая материал, он понял, что не хватает чего-то такого, что «полоснуло» бы по сознанию зрителя. Вспоминает Андрей Соколов: «Мне неожиданно из Наташкиной квартиры позвонил Пичул: - Андрюх, приезжай, надо обсудить одну вещь. У нас не хватает чего-то такого, что «врезало» бы по-настоящему.

3419483_img (468x700, 124Kb)

И мы сидели втроем, обсуждали. Надо сказать, Вася оказался очень мудрым человеком. Сколько ему тогда было – двадцать шесть, двадцать семь лет… Но он настолько тактично нас к этому подвел: надо работать, давай так – ну давай. Сцена-то была непростая. Вокруг нас стояло человек двадцать пять: кто со светом, кто с гримом, кто просто глазел... Но оператор нас вел: «Подвинься туда» - я подвинулся, «Сделай так» - я сделал. В общем, как-то прошло...».

3419483_06 (700x678, 87Kb)

К сожалению, в свое время за формами Негоды почти пропало содержание этой великолепной драмы. Кинокритики советской школы как-то не заметили, что фильм этот глубокий и идеально воссоздает атмосферу среднего провинциального города. Что картина эта об одиночестве и безысходности, о маленькой Вере, большой Любви и робкой Надежде.

3419483_1280733670_6444885vql (700x459, 55Kb)

По опросу журнала «Советский экран» Наталья Негода была признана лучшей актрисой 1988 года, а фильм получил множество наград на международных фестивалях: Большой специальный приз жюри Международного кинофестиваля 1988 года в Монреале, премию ФИПРЕССИ Международного кинофестиваля 1988 года в Венеции, Гран-при "Золотой Хьюго" за лучшую женскую роль Наталье Негоде на Международном кинофестивале 1988 года в Чикаго, приз «Голубой берег» Международного кинофестиваля 1989 года в Трое, пеpвый пpиз лучшей актрисе Наталье Негоде на Международном кинофестивале 1989 года в Женеве, приз «Феликс-89» за лучший сценарий Марии Хмелик, Гран-при за лучший полнометражный фильм на Международном кинофестивале 1989 года в Анже, приз киноакадемии "Ника-88" лучшей актрисе года Наталье Негоде, призы кинофестиваля «Созвездие-89» за роли второго плана Юрию Назарову и Людмиле Зайцевой.

Негода привнесла в образ максимум личного обаяния и ту меру исповедальности, которая сделала ее героиню символом поколения, а фильм – символом эпохи. Образ Маленькой Веры принес Негоде небывалый успех и крушение личного счастья. По крайней мере, именно из-за этой роли закончился трехлетний роман с Ефремовым-младшим.

3419483_1280733642_6444883hfs (700x423, 52Kb)

Получив международное признание и всенародную славу, актриса Негода продолжала воплощать противоречивые образы зайчиков-попугайчиков на сцене московского ТЮЗА: «В театре кругом левые, правые, кривые, прямые, думай, что говорить, кому, как и где, и немедленно примыкай, а я от этого устаю. Не было ни врагов, ни друзей. Ни ролей. Зато все массовки – зайчики, попугайчики, клены и березки – мои. Пичул мне сказал: «Ну, и что тебе в этом? У тебя впереди открытый проект, поездки»». Негода задумалась, но не надолго – выбор между сомнительным будущим в ТЮЗЕ и сногсшибательными рекламными компаниями в Италии, Испании и предложением сняться в «Плейбое» был легким. В 1988 году Наталья Негода ушла из театра навсегда.

«Маленькую Веру» закупили для проката в 12 странах, а Наталья Негода изъездила полмира и даже выступала зарубежной соведущей на церемонии вручения «Оскара». Скандальный успех фильма принес Негоде дивиденды в форме предложения сняться для разворота «Плейбоя» - в СССР это было просто неслыханно. Как позже признается Негода, она приняла это предложение из интереса и из-за денег, и попросту не думала, что ее поступок будет иметь такой резонанс: «Я думала, что слухи не дойдут до Союза. Но «Плейбой» сделал мне такую рекламу, что, когда я приехала в Нью-Йорк, поняла, что придется выставлять вперед кулаки для защиты. В Америке я давала по 7 – 8 интервью в день». Через несколько месяцев слоган From Russia – with love! («Из России – с любовью!» - именно такой девиз был напечатан на одной из маек плейбоевской серии) стал самым популярным во всем западном мире.

3419483_1280733697_6444882ele (490x700, 233Kb)

Профессиональное мастерство Негоды сыграло с ней злую шутку, а точное попадание в образ Веры стало для актрисы не только триумфальным, но и роковым. Для зрителей Наталья Негода так и осталась «маленькой Верой». Роль Веры в фильме «Автопортрет неизвестного» (реж. В. Криштофович, 1988) осталась незамеченной, а ее Лена из фильма «В городе Сочи темные ночи» (реж. Пичул, 1989), столичная интеллигентка с несложившейся судьбой, снова взбалмошная и бунтующая, оказалась перепевом звездной роли.

В 1989 в интервью журналу «Огонек» самая популярная актриса советского кино откровенно рассказывала о своих страхах: «Я боюсь, что все, что со мной произошло, случайно. Сошлись звезды на небе. А завтра этого уже не будет. И жди следующих звезд. Мне было бы очень страшно не выезжать больше никогда за границу… Боюсь, что не будет предложений. Я хочу много зарабатывать денег, тратить их на себя и тех, кого люблю. Я боюсь, что наша жизнь развернется в обратную сторону. Боюсь, что мы идем по чужим следам и повторяем этапы чужого пути: поствьетнамский синдром, сексуальная революция, студенческие волнения ожидают и нас. Я боюсь потерять близких и любимых. Я очень боюсь остаться одна». Существует мнение, что человеком управляют его страхи. Эта причина кажется особенно убедительной, если страхи уравновешены заманчивыми перспективами: безденежье и вереницы «маленьких» Вер, Лен и Кать – на одной чаше весов, и «карьера Мишель Пфайффер» (насколько фантастически бы это не звучало), благополучие – на другой. И снова Негода сделала выбор. Решительно и бесповоротно.

3419483_0b1cadc6e4b548af5b1d6cb4af8d80e3 (475x570, 99Kb)

Новая жизнь

В начале 90-х Наталья Негода окончательно перебралась на Запад, вышла замуж за русского эмигранта, экономиста по профессии, и поселилась в Лос-Анджелесе. Где живет и сейчас. Правда, уже без мужа. Наталья в Голливуде сыграла главные роли в трех фильмах: «Назад в СССР» (реж. Д. Сэрафьян, 1992), «Товарищ на лето» (1992), «Закон и порядок» (реж Томм Ли Уоллас, 1993) и «Every Minute is Goodbye» (1996). Актриса ведет затворнический образ жизни, иногда приезжает в Москву, с прессой почти не общается, на тусовках не появляется: «Я давно не работаю. Неинтересно стало. А сидеть и ждать, что вдруг позовут на очередную пробу и я стану Мишель Пфайффер... Вдруг не бывает. И Мишель Пфайффер я там никогда не стану. И вот как только я перестала реагировать на то, что моя жизнь все меньше связана с кино – с тем, чем я раньше зарабатывала деньги, - я стала свободна и счастлива».

В 2003 году Н. Негода стала героиней фильма Б. Бермана и И. Жиндарева «Звучная фамилия Негода, или «Маленькая Вера» 15 лет спустя», который с успехом прошел по Первому каналу.

  

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

igorinna.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта