Журнал ОБЛИК ESTHETIC GUIDE: новый номер, №4(12) ноябрь 2015. Облик журнал по эстетической медицине
Журнал ОБЛИК ESTHETIC GUIDE: новый номер, №4(12) ноябрь 2015
Редакция представляет новый номер журнала ОБЛИК ESTHETIC GUIDE по теме "ВРЕМЯ. ВОЗРАСТ. РАЗМЫШЛЕНИЯ"
Читайте в новом номере:
Хочу выйти из себя, чтобы осмотреться
Интервью с опытным врачом, руководителем крупной клиники, ученым, разработчиком препарата Цельгель, а также путешественником, шкипером, радистом и фотографом Сергеем Гольцовым.
Концепция возраста (Я.Юцковская)
Выбирая методики эстетической коррекции, врачу-дерматологу, косметологу необходимо оценивать не только объективные диагностические данные и индивидуальные показания, но и физиологические, и психологические особенности пациентов разного возраста, чтобы оптимально использовать комплексные подходы лечения или профилактики. Давайте поговорим о нюансах общения врач-пациент в рамках возрастных концептов.
Разные, но такие похожие (В.Лысикова)
Статья о том, можно ли предугадать и предотвратить возрастные изменения в лицах дочерей, учитывая схожесть черт с матерью.
«Нестандартный» пациент (Д.Юдина)
Хотят ли современные мужчины выглядеть молодо и привлекательно? Безусловно. И хотя чаще всего пациентами клиник эстетической медицины являются женщины, можно отметить, что интерес со стороны мужского пола к услугам косметологов возрос. Но надо иметь в виду, что такие «нестандартные» пациенты требуют особого, тактичного и деликатного отношения.
Регенераторный потенциал кожи (А.Зорина, В.Зорин)
Как определить, насколько кожа пациента готова к восстановлению, и применить полученные знания на практике. Какими методами располагает современная косметология для ремоделидерования микроструктуры кожи.
Встреча на высшем уровне (Е.Губанова)
Каждый из нас рано или поздно начинает готовиться к встрече со старостью. Размышлять о том, как она пройдет, а попутно делать свои умозаключения про возраст в целом.
Безопасная коррекция средней трети лица (М. Оразов)
Процесс старения лица сопровождается значительной потерей объема, особенно в средней его трети. Поэтому для врача-косметолога чрезвычайно важно понимать изменения, происходящие в средней части лица, в трехмерном представлении, чтобы современными инъекционными методиками восстановить пропорции лица, характерные для молодого возраста, или оптимизировать имеющиеся. О способе провести коррекцию филлерами нового поколения Amalian (Германия) и результатах, которых можно достичь, расскажем в этой статье.
Коррекция инволютивных изменений в нижней трети лица (Н. Гайдаш, С. Волкова)
С каждым днем появляется все больше методик и аппаратов для безоперационной подтяжки кожи, производители которых обещают настоящие чудеса. Но возможно ли провести аппаратную коррекцию инволютивных изменений нижней трети лица без операции и разочарований?
Мастер-класс: Синергизм хирургического и консервативного лечения в интимной пластике (О. Павленко, Д. Ибрагимова)
Наиболее частые случаи обращения к гинекологу или пластическому хирургу — асимметрия или слишком большой размер малых половых губ. Реже наряду с увеличенными малыми половыми губами отмечается дистрофия больших. Эти и другие эстетические проблемы в интимной зоне у женщин можно эффективно решить с помощью современных методик пластической хирургии, а также сочетанием хирургической коррекции и инъекционной контурной пластики препаратами на основе гиалуроновой кислоты.
Мнение | Фундамент профессии (Р. Бурмистрова)
О том, каким должно быть дополнительное профессиональное образование для косметологов и пластических хирургов, мы поговорили с Ларисой Некрасовой-Штайн, генеральным директором столичного Института дополнительного профессионального образования пластической хирургии и фундаментальной косметологии.
События
Четвертый день рождения журнала «Облик», 10-летний юбилей компании Viora и первый Международный образовательный форум для косметологов по нехирургическим методам anti-age-терапии с участием ведущих известных экспертов эстетической медицины Cosmetology Educational Forum.
Электронная версия уже в продаже: http://oblikmagazine.ru/journals/vremya-vozrast-razmyshleniya/ Печатную версию ищите в своем городе: http://oblikmagazine.ru/contacts/
www.1nep.ru
Сайт издательского дома «ОБЛИК»
О проекте
Новое российское специализированное издание в сфере эстетики и профессиональной косметологии. Основная задача издания — помочь в приобретении теоретических знаний и практических навыков, которые необходимы для успешной деятельности всем, чья специальность так или иначе связана с косметологией и эстетической медициной. Интервью с профессионалами со всего мира, самая последняя информация, репортажи и новинки рынка «из первых рук», постоянный раздел «Эстетическая медицина», посвященный актуальным проблемам современной косметологии, информативный и насыщенный раздел, посвященный практическому применению препаратов, методик, техник — журнал станет надежным консультантом специалиста в аппаратной и инъекционной косметологии. Журнал принимает активное участие в ведущих российских и международных профессиональных выставках (INTERCHARM professional INTERCHARM Киев, KOSMETIC-EXPO (Москва, Новосибирск, Казань, Екатеринбург), Форум медицины красоты), Конгресс Face2Face (Франция, Канны) проводит в их рамках специальные программы и промо-мероприятия для читателей и авторов журнала. Издается с 2013 года. Периодичность выхода — 4 номера в год объемом от 112 полос. Распространяется в 35-ти регионах Российской Федерации: по подписке, через региональных представителей и дистрибьюторов.

Главная страница сайта
Требования Заказчика
Целью создания сайта являются продажи и информирование о журнале.
Задачи сайта:
- Возможность купить журнал с сайта.
- Яркий дизайн, соответствующий канонам глянцевого журнала.
- Подача статейного материала на главной странице.
- Возможность легко вести новостную ленту.
Выбор платформы:
Легкость управления и удобство ведения новостной ленты — основные причины, почему Bright Studio выбрала систему UMI.CMS. Интерфейс системы понятен даже людям, далеким от веб-разработок, поэтому научиться управлять ей очень легко, что выгодно как разработчикам, так и конечному пользователю.
Решение
Главная страница представляет собой массив превью статей самого журнала, выведенных в два блока: слайдер в первом экране и лента статей ниже. Слайдер и ховеры превью в нем анимированы, все можно покликать.

Главная страница
На страницах, которые не содержат контент журнала, навигация по разделам сворачивается, освобождая место под заголовок страницы.

Меню раскрывается по клику

Выбор материалов журнала: интервью, статьи, мастер-классы

Перечень всех номеров журнала

Возможность полистать страницы выбранного номера

Страница «О нас»
Поп-ап с информацией об авторе содержит удобный список статей, которые он написал.

Информацию об авторе можно посмотреть, кликнув на фамилию на странице статьи
Подписку можно оформить прямо на сайте. Для этого мы проработали два интерфейса: электронной и печатной версий журнала. После заполнения всех полей пользователю предлагается оплатить подписку.

Выбор варианта подписки на странице номера журнала

Оформление подписки
Кроме текстовых материалов на сайте представлены тематические видеоролики.

Страница видео

Страница «Контакты» со встроенной в фон картой города и схемой проезда к главному офису редакции
Оценка
«Облик — это проект, который осуществляет работу в сфере косметологии, поэтому уделяли больше внимания внешнему виду. Дизайн сайта позволил достойно представить журнал и его имидж, соответствующий целям и задачам проекта.
»»Максим Кукушкин,
арт-директор Bright Studio
« Сайт прекрасный, это действительно то, что было необходимо! Удобная навигация, современный дизайн — визитная карточка нашего издания!
»»Регина Бурмистрова,
издатель журнала «Облик».
www.umi-cms.ru
Журнал ОБЛИК ESTHETIC GUIDE: новый номер, №4(12) ноябрь 2015
Редакция представляет новый номер журнала ОБЛИК ESTHETIC GUIDE по теме "ВРЕМЯ. ВОЗРАСТ. РАЗМЫШЛЕНИЯ"
Читайте в новом номере:
Хочу выйти из себя, чтобы осмотреться
Интервью с опытным врачом, руководителем крупной клиники, ученым, разработчиком препарата Цельгель, а также путешественником, шкипером, радистом и фотографом Сергеем Гольцовым.
Концепция возраста (Я.Юцковская)
Выбирая методики эстетической коррекции, врачу-дерматологу, косметологу необходимо оценивать не только объективные диагностические данные и индивидуальные показания, но и физиологические, и психологические особенности пациентов разного возраста, чтобы оптимально использовать комплексные подходы лечения или профилактики. Давайте поговорим о нюансах общения врач-пациент в рамках возрастных концептов.
Разные, но такие похожие (В.Лысикова)
Статья о том, можно ли предугадать и предотвратить возрастные изменения в лицах дочерей, учитывая схожесть черт с матерью.
«Нестандартный» пациент (Д.Юдина)
Хотят ли современные мужчины выглядеть молодо и привлекательно? Безусловно. И хотя чаще всего пациентами клиник эстетической медицины являются женщины, можно отметить, что интерес со стороны мужского пола к услугам косметологов возрос. Но надо иметь в виду, что такие «нестандартные» пациенты требуют особого, тактичного и деликатного отношения.
Регенераторный потенциал кожи (А.Зорина, В.Зорин)
Как определить, насколько кожа пациента готова к восстановлению, и применить полученные знания на практике. Какими методами располагает современная косметология для ремоделидерования микроструктуры кожи.
Встреча на высшем уровне (Е.Губанова)
Каждый из нас рано или поздно начинает готовиться к встрече со старостью. Размышлять о том, как она пройдет, а попутно делать свои умозаключения про возраст в целом.
Безопасная коррекция средней трети лица (М. Оразов)
Процесс старения лица сопровождается значительной потерей объема, особенно в средней его трети. Поэтому для врача-косметолога чрезвычайно важно понимать изменения, происходящие в средней части лица, в трехмерном представлении, чтобы современными инъекционными методиками восстановить пропорции лица, характерные для молодого возраста, или оптимизировать имеющиеся. О способе провести коррекцию филлерами нового поколения Amalian (Германия) и результатах, которых можно достичь, расскажем в этой статье.
Коррекция инволютивных изменений в нижней трети лица (Н. Гайдаш, С. Волкова)
С каждым днем появляется все больше методик и аппаратов для безоперационной подтяжки кожи, производители которых обещают настоящие чудеса. Но возможно ли провести аппаратную коррекцию инволютивных изменений нижней трети лица без операции и разочарований?
Мастер-класс: Синергизм хирургического и консервативного лечения в интимной пластике (О. Павленко, Д. Ибрагимова)
Наиболее частые случаи обращения к гинекологу или пластическому хирургу — асимметрия или слишком большой размер малых половых губ. Реже наряду с увеличенными малыми половыми губами отмечается дистрофия больших. Эти и другие эстетические проблемы в интимной зоне у женщин можно эффективно решить с помощью современных методик пластической хирургии, а также сочетанием хирургической коррекции и инъекционной контурной пластики препаратами на основе гиалуроновой кислоты.
Мнение | Фундамент профессии (Р. Бурмистрова)
О том, каким должно быть дополнительное профессиональное образование для косметологов и пластических хирургов, мы поговорили с Ларисой Некрасовой-Штайн, генеральным директором столичного Института дополнительного профессионального образования пластической хирургии и фундаментальной косметологии.
События
Четвертый день рождения журнала «Облик», 10-летний юбилей компании Viora и первый Международный образовательный форум для косметологов по нехирургическим методам anti-age-терапии с участием ведущих известных экспертов эстетической медицины Cosmetology Educational Forum.
Электронная версия уже в продаже: http://oblikmagazine.ru/journals/vremya-vozrast-razmyshleniya/ Печатную версию ищите в своем городе: http://oblikmagazine.ru/contacts/
www.1nep.ru
Уважаемые коллеги!
Мы благодарны за интерес к нашему издательству и будем рады стать вашим медиа-партнером.
За 20 лет нашей работы мы выпустили несколько сотен номеров прекрасных журналов и несколько десятков наименований замечательных книг по косметологии и эстетической медицине. У нас сформировалась своя устойчивая и динамично растущая целевая читательская аудитория, с одной стороны, накоплен большой опыт успешного сотрудничества с коммерческими компаниями, работающими на косметическом рынке для этой же аудитории, с другой. Свою миссию мы видим в том, чтобы не только нести читателям актуальные теоретические знания и полезные практические сведения, но и помочь российским и зарубежным компаниям наилучшим образом представить свои передовые технологии и продукты профессиональной аудитории.
8 причин, почему ведущие косметические компании выбирают нас
1. Максимальный тематический охватМы издаем 5 журналов в печатной и электронной версиях — «Косметика и медицина», «Инъекционные методы в косметологии», «Аппаратная косметология», «ANTI-AGE косметология и медицина» и «Трихология». Каждый журнал является специализированным, т.е. предназначен для конкретной группы специалистов, а все вместе охватывают широкий спектр целевой аудитории отрасли.Мы также выпускаем книги по косметологии и эстетической медицине (ежегодно не менее 5 книг). Эти замечательные издания представляют собой практические книги и учебные пособия, по которым учатся или повышают свою квалификацию уже несколько генераций современных специалистов.
2. Лояльная и постоянно растущая целевая аудиторияЗа 20 лет успешной работы у нас сформировалась устойчивая и динамично растущая целевая читательская аудитория — это опытные высококвалифицированные врачи (косметологи, дерматологи, трихологи, физиотерапевты, пластические хирурги, врачи семейной медицины и др.), начинающие профессиональную карьеру или повышающие квалификацию специалисты (студенты медицинских вузов и слушатели учебных курсов), а также все, кто заинтересован в новых знаниях, в обмене опытом с коллегами, находится в поиске профессиональной информации и деловых контактов в нашей области.
3. Мы активно продвигаем свою литературуИД «Косметика и медицина» участвует во всех крупнейших выставках и конгрессах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и других городах. Мы активно сотрудничаем с учебными центрами в рамках специальной партнерской программы и оказываем помощь в комплектации учебной литературой их слушателей. Мы работаем с крупнейшими книготорговыми компаниями и книжными магазинами и имеем торговых представителей во всех регионах России, в Украине, Беларуси, Казахстане и странах Балтии.
4. Крупнейший интернет-магазин специализированной литературы на русском языке:18 ведущих специализированных журналов, 24 тематические рубрики, более 550 наименований книг и DVD в ассортименте. В нашем интернет-магазине можно быстро подобрать и заказать специализированную литературу по косметологии, дерматологии, эстетической медицине, трихологии, подологии, пластической хирургии, косметической химии, коррекции фигуры и массажу, здоровому питанию и диетологии, геронтологии и другим смежным темам.
5. Новый информационный сервис «Путеводитель врача-косметолога»С его помощью наши подписчики, читатели, покупатели интернет-магазина и все, кто специально посещает наш интернет-ресурс в поисках информации по самым разным темам косметологии и смежных областей, быстро и легко находят для себя полезную информацию о компаниях, товарах, услугах, учебных центрах, расписании программ обучения, профессиональных мероприятиях и новостях наших партнеров. Наш интернет-ресурс ежемесячно посещают более 20 тысяч специалистов. Наша аудитория растет каждый месяц!
6. Организация и проведение тематических мероприятийМы имеем большой опыт в организации и проведении тематических мероприятий (конференций, симпозиумов, семинаров). Наши партнеры получают отличную возможность познакомить целевую аудиторию со своими товарами и услугами, причем не только во время мероприятия, но и одновременно на страницах наших журналов.
7. Редакционно-издательские услугиПодготовка хорошей публикации занимает много времени и требует особой квалификации. Мы предлагаем воспользоваться интеллектуальным потенциалом, профессиональными навыками и опытом наших авторов, редакторов и переводчиков.
8. Индивидуальный подход и персональное сопровождение.С нами успешно работают как крупные мультибрендовые компании, так и только начинающие. Вне зависимости от бюджета каждому клиенту мы поможем подготовить и реализовать его индивидуальную стратегию рекламы и продвижения, эффективно воспользоваться нашими сервисами, ресурсами и идеями.
Медиаплан на 2018 г.
Наши действующие партнеры — лучшее доказательство эффективности взаимовыгодного сотрудничества для участников рынка.
Мы постоянно ищем новые идеи и развиваемся. Каждый год мы предоставляем нашим партнерам новые возможности и ресурсы для продвижения их продуктов.
Приглашаем всех к взаимовыгодному сотрудничеству! Запрашивайте медиаплан, задавайте вопросы. За подробной информацией обращайтесь к директору по маркетингу и рекламе Марии Эрнандес: [email protected], тел. (офис): +7 (495) 777-5467; тел. (моб.): +7 (985) 771-4977.
www.cmjournal.ru








