Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Первичные документы к журналу операций по санкционированию - план ФХД. Образец журнала операций по санкционированию


Первичный учетный документ для операций санкционирования расходов

Бухгалтерский учет бюджетные учреждения осуществляют [A1]  в соответствии с Законом № 402-ФЗ [A2]  и Инструкцией № 157н.

К бухгалтерскому учету принимают первичные учетные документы [A3]  для регистрации отраженных в них данных в регистрах бухгалтерского учета по совершенным фактам хозяйственной жизни. Под фактом хозяйственной жизни [A4] понимают сделку, событие, операцию, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение экономического субъекта, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств. Первичный учетный документ должен быть составлен при совершении [A5]  факта хозяйственной жизни, а если это невозможно – непосредственно после его окончания.

«Обычные» факты хозяйственной жизни и первичные учетные документы, их фиксирующие, хорошо знакомы любому бухгалтеру. Это, например, поступление материалов по товарной накладной, оказание услуг и соответствующий акт от подрядчика и пр.

Если буквально понимать термин «факт хозяйственной жизни», то не все операции, отражаемые в учете, будут такими фактами. Фактами не будут события, сделки, операции, которые не оказывают и не способны оказывать влияние на финансовое положение экономического субъекта, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств. В частности, операции по санкционированию расходов бюджетного учреждения не оказывают такого влияния.

Из этого следует, что на 500-х счетах единого плана счетов отражают не факты хозяйственной жизни, а совсем иную информацию.

Счета раздела [A6]  5 «Санкционирование расходов экономического субъекта»  единого плана счетов предназначены для учета сумм утвержденных планом ФХД показателей доходов и расходов, а также принятых учреждением обязательств.

На 500-х счетах бюджетное учреждение отражает: 1) принимаемые обязательства – обусловленные законом, иным нормативным правовым актом обязанности учреждения предоставить (с использованием конкурентных способов определения поставщиков – конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений) в соответствующем финансовом году средства из соответствующего бюджета. Суммы принимаемых обязательств определяют на основании извещений об осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), размещаемых в единой информационной системе, в размере начальной (максимальной) цены контракта; 2) обязательства учреждения – обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности учреждения предоставить в соответствующем году физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права денежные средства учреждения; 3) денежные обязательства – обязанность учреждения уплатить бюджету, физическому или юридическому лицу определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в соответствии с законодательством РФ, иным правовым актом, условиями договора или соглашения.

Другими словами, на 500-х счетах обобщают информацию о событиях, которые еще не наступили, и об операциях, которые только предполагают осуществить. Очевидно, что такие планируемые события и  операции нельзя считать фактами хозяйственной жизни.

В Методических указаниях [A7]  по применению первичных учетных документов для учета обязательств (денежных обязательств) текущего финансового года предлагают применять Журнал регистрации обязательств (ф. 0504064). В Журнале (ф. 0504064) указывают основание для принятия обязательства (денежных обязательств) (наименование, номер и дату документа), номер счета бухгалтерского учета и сумму (в рублях, в иностранной валюте), дату постановки обязательства (денежного обязательства) на учет и дату снятия с бухгалтерского учета. Однако какой-либо унифицированной формы, предназначенной для учета информации на 500-х счетах, Методические указания не содержат.

Первичные учетные документы принимают к учету [A8] , если они составлены по утвержденным унифицированным формам документов. А документы, формы которых не унифицированы, должны содержать следующие обязательные реквизиты: – наименование документа; – дату составления документа; – наименование учреждения, составившего документ; – содержание хозяйственной операции; – величину натурального и (или) денежного измерения хозяйственной операции с указанием единиц измерения; – наименование должности лица, совершившего сделку и ответственного за правильность ее оформления, либо наименование должности лица, ответственного за оформление совершенного события; – подписи данного лица (лиц), с указанием фамилии и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для его идентификации.

Неунифицированные формы документов учреждение может разработать самостоятельно и должно утвердить [A9] в своей учетной политике. При этом утвержденные формы документов должны содержать обязательные реквизиты первичного учетного документа.

bino.ru

Отражение операций по санкционированию расходов

Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение

Год20172018

НомерЛюбой

ВидПечатная версияЭлектронная версия

www.audar-press.ru

Первичные документы к журналу операций по санкционированию

Вопрос-ответ по теме

Вопрос

какие документы будут первичными в Журнале операций по санкционированию и являться к нему приложениями при отражении следующих операций:1. по доведению бюджетных ассигнований2. по получению сумм лимитов бюджетных ассигнований3. по принятию бюджетных обязательств4. по принятию денежных обязательств?

Ответ

Отвечает Елена Павленко, эксперт

Учет операций с бюджетными ассигнованиями (БА), лимитами бюджетных обязательств (ЛБО) осуществляется в журнале по операциям санкционирования на основании первичных документов, установленных финансовым органом соответствующего бюджета (п. 314 Инструкции № 157н). Так, на федеральном уровне объемы БА и ЛБО доводят до получателей расходным расписанием (ф. 0531722). На региональном (местном) уровне, документы, на основании которых производится доведение БА и ЛБО утверждаются финансовым органом соответствующего бюджета, это может быть, например, уведомление (ф. 0504822).

Учет бюджетных и денежных обязательств ведите по документам, которые подтверждают их принятие. Например, основанием для принятия бюджетных обязательств могут быть договоры (контракты), приказы руководителя о премировании в межрасчетный период, заявления на выдачу подотчетных сумм, подписанные руководителем, и т. п. Основанием для принятия денежных обязательств могут быть, например, расчетно-платежные ведомости, накладные, акты выполненных работ, авансовые отчеты и т. п. Поэтому, перечень документов по принятию бюджетных и денежных обязательств утвердите в учетной политике (с учетом требований по санкционированию, установленных финансовым органом).

Обоснование

www.budgetnik.ru

Санкционирование расходов - это что такое?

Санкционирование расходов бюджетных организаций предполагает установление и доведение лимитов обязательств, контроль и учет их принятия. Оно необходимо для того, чтобы предотвратить принятие обязательств, не обеспеченных назначениями, определенными бюджетным законодательством. Санкционирование расходов бюджетного учреждения проводится с учетом выполнения доходных статей бюджета. санкционирование расходов это

Основные этапы

Порядок санкционирования расходов регламентируется бюджетным законодательством и прочими отраслевыми нормативными актами. Санкционирование осуществляется следующим образом:

  1. Составляется и утверждается сводная бюджетная роспись.
  2. Утверждаются бюджетные ассигнования и доводятся до распорядителей средств и получателей. Для них утверждаются расходно-доходные сметы.
  3. Согласовываются и доводятся лимиты обязательств, которые принимают получатели средств.
  4. Проводится подтверждение и выверка выполнения обязательств.

Сводная роспись

Финансирование получателей и распорядителей средств допускается строго в соответствии с назначениями. Они предусматриваются в годовой бюджетной росписи с обязательным поквартальным распределением.

Как указывается в 217 статье БК, роспись составляет орган, ответственный за формирование проекта бюджета (на соответствующем уровне). Она утверждается руководителем финансовой структуры (по федеральному бюджету – руководителем Минфина РФ, по региональному – министром финансов субъекта) и направляется в казначейство.

Основанием для составления являются росписи, сформированные главными распорядителями средств в соответствии с кодами экономической и функциональной классификации расходных статей бюджетов с поквартальной разбивкой.

Расходно-доходные сметы

Бюджетное учреждение получает право использовать средства только после утверждения документа, определяющего их объем, поквартальное распределение, целевое направление.

Расходно-доходная смета формируется на основании уведомления об ассигнованиях. Оно доводится до учреждения вышестоящим распорядителем.

Изменения в сводной росписи

Согласно положениям БК, корректировки могут быть внесены, если:

  1. Введен режим сокращения бюджетных расходов.
  2. Доходные статьи исполнены сверх сумм, предусмотренных в законодательстве или решении о соответствующем бюджете.
  3. Главный распорядитель переместил ассигнования между получателями.

Лимиты

Внедрение казначейской системы выполнения статей бюджета привело к возникновению новых процедур. В банковской схеме многие из них отсутствуют. Новые процедуры в рамках санкционирования расходов - это установление лимитов, принятие и подтверждение обязательств. санкционирование расходов бюджета

Лимиты выступают основанием для финансирования затрат. Они отражают максимальный объем прав получателя на принятие финансовых обязательств. Лимиты устанавливают на основании показателей, присутствующих в сводной росписи. При этом во внимание принимается прогноз поступлений и источников средств на покрытие дефицита бюджета.

Казначейство через свои органы доводит лимиты до главных распорядителей. Они, в свою очередь, доводят их до получателей.

Один из ключевых этапов санкционирования расходов - это контроль. Утвержденные лимиты должны быть представлены в соответствующий орган казначейства. Он, в свою очередь, обеспечивает контроль расходования средств.

Принятие и подтверждение обязательств

Под принятием обязательств следует понимать заключение получателем средств договоров с организациями, предоставляющими ему услуги (исполняющими для него работы), в рамках лимитов.

Подтверждением называют проверку соответствия платежных документов лимитам и утвержденным расходно-доходным сметам. Ее проводит орган, уполномоченный Казначейством. Проверка предшествует списанию средств со счета.

Санкционирование расходов, таким образом, исключает вероятность принятия к финансированию платежей и затрат, не предусмотренных бюджетом либо не обеспеченных доходами и источниками финансирования бюджетного дефицита.

Учет

Правила его ведения определяются в разд. 5 ч. III Инструкции № 148 (утв. приказом Минфина от 30.12.2008). Учет санкционирования расходов включает в себя учет операций:

  • с лимитами обязательств;
  • со сметными назначениями по деятельности, приносящей прибыль, и принятым обязательствам.

Учет ведут на основании первичной документации, установленных финансовой структурой соответствующего бюджета. Учет ведут с отражением корреспонденций по статьям санкционирования расходов. Это правило закреплено в п. 239 Инструкции. порядок санкционирования расходов

Счета КРБ

Учет утвержденных лимитов обязательств осуществляется на сч. 050100000. Об этом говорится в п. 241 Инструкции. Учет обязательств, принятых в текущем году, осуществляется по кодам расходов бюджета с использованием счетов:

Первый счет используется для обобщения сумм обязательств, принятых в рамках ассигнований/лимитов, утвержденных для него на соответствующий финансовый период (год).

На сч. 250202000 получатель учитывает суммы обязательств, которые были приняты в рамках расходно-доходной сметы по деятельности, приносящей прибыль, объемов назначений на текущий/очередной год, изменений, внесенных в обязательства. Соответствующее положение содержится в п. 251 Инструкции.

Аналитика

Аналитический учет по принятым учреждением обязательствам ведется в соответствии с документами, подтверждающими их принятие согласно перечню, утвержденному финансовым органом, администратором источников покрытия дефицита или получателем средств. Показатели отражаются в Журнале (ф. 0504064).

Бухгалтерские записи

При санкционировании расходов проводки по доведению лимитов и принятию обязательств в их пределах оформляются записями:

  • Дб КРБ 150115000 Кд КРБ 150113000 – показаны суммы лимитов обязательств, доведенных до получателя в установленном порядке, суммы корректировок, внесенных в течение отчетного (финансового) года, в соответствии с уведомлением о лимитах.
  • Дб КРБ 150113000 Кд КРБ 150113000 – показана детализация показателей, доведенных до получателя лимитов по кодам подстатей, статей КОСГУ. Если лимиты были доведены без разбивки по КОСГУ, отражаются также суммы корректировок, внесенных в течение года.
  • Дб КРБ 150113000 Кд КРБ 150211000 – учтены суммы принятых получателем обязательств в пределах лимитов и изменений, внесенных в течение года.

Проводки по санкционированию расходов в рамках деятельности, приносящей прибыль, выглядят следующим образом:

  • Дб КРБ 250411000 Кд КРБ 250412000 – учтены суммы назначений (внесенных корректировок) по затратам учреждения, утвержденных расходно-доходной сметой.
  • Дб КРБ 250412000 Кд КРБ 250212000 – показаны суммы обязательств учреждения, принятые в пределах назначений, утвержденных на соответствующий отчетный период.

В случае уменьшения лимитов обязательств записи делаются по принципу "красное сторно" со знаком "-". Соответствующее правило предусмотрено в п. 239 Инструкции. казенные учреждения санкционирование расходов

КВР

В 2015 г. произошли существенные изменения в процедурах санкционирования расходов. Это в первую очередь выразилось в том, что исполнение бюджета с этого года начало осуществляться без использования кодов КОСГУ по КВР (кодам вида расходов) бюджета. Эти коды приводятся в Указаниях № 65н. Они разделены на следующие группы:

  • 100 – затраты на выплаты работникам;
  • 200 – закупка услуг, товаров, работ для муниципальных/госнужд;
  • 300 – соцобеспечение и прочие выплаты населению;
  • 400 – капвложения в недвижимые объекты муниципальной/госсобственности;
  • 500 – межбюджетные трансфертные операции;
  • 700 – обслуживание муниципального/госдолга;
  • 800 – прочие ассигнования.

Казенные учреждения

Переход к исполнению статей бюджета по КВР означает, что у учредителей таких организаций нет детализации выделяемых лимитов обязательств по КОСГУ.

В 2016 г. были откорректированы положения Инструкции № 162н. В первую очередь изменения затронули счета санкционирования расходов.

В соответствии с действующей редакцией Инструкции, на большей части 500-х счетов учет осуществляется в разрезе соответствующих аналитических статей. Последние, в свою очередь, должны утверждаться в составе финансовой политики учреждения.

Отражение операций

При санкционировании расходов казенного учреждения в проводках на 500-х счетах указываются:

  • Принимаемые обязательства. К ним относят обязательства, установленные законодательным (другим правовым документом), по предоставлению в финансовом году средств из соответствующего бюджета. Размеры сумм определяются на основании извещений о проведении закупок с применением конкурентных методов определения поставщика, размещаемых в ЕИС (единой информсистеме), в размере максимальной (начальной) стоимости контракта.

санкционирование расходов бюджетного учреждения

  • Обязанности участника бюджетных отношений. Эти обусловленные законом, другим нормативным актом, соглашением/договором обязательства несет публично-правовое образование (учреждение, действующее от его имени). Оно обязуется предоставить физлицу или организации, субъектам международного права, другому публично-правовому образованию бюджетные средства в соответствующем году.
  • Денежные обязательства. К ним относят обязанность казенного учреждения уплатить определенную сумму средств по условиям гражданско-правовых сделок, соглашения/договора, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Санкционирование контрактуемых затрат

На порядок отражения соответствующих операций существенно влияет законодательство о закупках. Планирование производится посредством создания, утверждения и ведения планов-графиков и планов закупок.

При санкционировании расходов казенного учреждения суммы обязательств, которые приняты в размере максимальной (начальной) стоимости контракта с исполнителем (подрядчиком/поставщиком), выбранного с применением конкурентных методов, отражаются следующим образом:

  • Дб сч. 0 50113 000 Кд сч. 0 50217 000 – учтены принимаемые обязательства в соответствии с извещением.
  • Дб сч. 0 50113 000 (0 50217 000) Кд сч. 0 50211 000 – отражены обязательства по заключенному контракту.

Санкционирование расходов в 2017 году

Порядок обобщения сведений по операциям был изменен приказом Минфина № 209н от 16.11.2016 г. В частности, был дополнен Единый план счетов. Изменения вступили в действие с 1 янв. 2017. Санкционирование расходов включает в себя операции, связанные с авансовыми денежными обязательствами. План дополнен следующими статьями:

  • 050203000 – на ней обобщаются сведения о принятых авансовых денежных обязательствах;
  • 050204000 – здесь отражают информацию об обязательствах к исполнению;
  • 050205000 – на этом счете обобщаются данные об исполненных обязательствах.

Завершение текущего года в рамках санкционирования расходов бюджета

По окончании года остатки по аналитическим счетам исполненных обязательств и плановых назначений по поступлениям, выплатам на следующий год не переносят. санкционирование расходов бюджетных организаций

В 312 пункт Инструкции № 157н включен абзац, в соответствии с которым показатели обязательств текущего периода должны быть перерегистрированы в году, идущем за отчетным. Исключение предусмотрено для исполненных обязанностей.

Изменения в аналитике

Согласно корректировкам пункта 313 указанной выше Инструкции, учет обязательств, проведенных по счетам санкционирования, ведется в разрезе:

  • кредиторов (их групп), подрядчиков, исполнителей, продавцов/поставщиков и прочих контрагентов, в отношении которых приняты обязанности;
  • договоров/контрактов;
  • прочей аналитики, предусмотренной учетной политикой.

Регистрация операций производится в Журнале в соответствии с первичной документацией, утвержденной учреждением.

Применение сч. 050200000

Общие правила предусмотрены в Инструкции № 157н, в п. 318. Приказом Минфина № 209н данный пункт был изменен.

Как указано в новой редакции, сч. 050200000 предназначается для отражения показателей обязательств в текущем (очередном) финансовом году, 1-го и 2-го годов планового периода и прочих очередных годов за его рамками, изменений, внесенных в показатели не только непосредственно учреждениями, но и органами Казначейства.

Учет производится на основании документации, подтверждающей возникновение (принятие) обязательств. При этом используются данные перечня, установленного учреждением в рамках финансовой политики, исходя из требований к документации, определенных финансовым органом или Казначейством.

Пример

Рассмотрим правила отражения операций при следующих исходных данных:

  • Бюджетное учреждение, используя конкурентные методы определения поставщика, подписало контракт на поставку оборудования, стоимость которого 800 тыс. р.
  • Максимальная (начальная) стоимость закупки – 900 тыс. р.
  • По условиям контракта, учреждение должно отчислить аванс в размере 30% от цены контракта – 240 тыс. р.
  • После заключения договора от исполнителя поступил счет на сумму аванса, уплаченного заказчиком.
  • При отгрузке оборудования была выставлена счет-фактура и оформлена накладная ТОРГ-12. В них отражена стоимость поставки – 800 тыс. р.
  • Заказчик оплатил контракт с учетом внесенного аванса. Окончательная сумма платежа составила 560 тыс. р.

Операции учреждения совершались в рамках деятельности, которая финансировалась за счет субсидий на исполнение заданий учредителя. Отражение действий будет следующим.

Содержание

Дб

Кд

Сумма (в тыс. руб.)

Размещение извещения о закупке в ЕИС

450610310

450217340

900

Принятие расходных обязательств при оформлении договора

450217310

450211310

800

Уточнение сумм расходных обязательств при оформлении контракта по итогам конкурсных мероприятий

450217310

450610310

1000

Принятие авансовых обязательств к учету

450211310

450213310

240

Принятие к исполнению обязательств

450213310

450212310

240

Исполнение денежных обязательств

450212310

450215310

240

Принятие обязательств в сумме итоговой оплаты за поставку

450211310

450212310

560

Исполнение обязательств по сделке

450212310

450215310

560

Дополнительно

Необходимо отметить, что Инструкция № 174н была дополнена корреспонденцией счетов для учета операций по суммам отложенных обязательств, принятых учреждениями. санкционирование расходов в 2017

Так, были обновлены положения пунктов 166 и 167. Кредитовый показатель сч. 050299000 отражает величину отложенных обязательств, которая определяется на момент условного (расчетного) принятия, либо время исполнения которых не установлено. При этом в учреждении должен быть создан резерв будущих расходов.

Утвержденный объем обеспечения

Учет сумм, которые утверждены планом финансово-хозяйственных операций организации на соответствующие годы, сметных назначений по поступлениям осуществляется на сч. 050700000. Аналитику по нему ведут в разрезе видов доходов (или кодов при наличии).

fb.ru

Санкционирование расходов - 2017. Изменения согласно Приказу № 209н.

Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение

Год20172018

НомерЛюбой

ВидПечатная версияЭлектронная версия

www.audar-press.ru

Первичные документы к журналу операций по санкционированию

Вопрос-ответ по теме

Вопрос

какие документы будут первичными в Журнале операций по санкционированию и являться к нему приложениями при отражении следующих операций:1. по принятию к учету сумм плана финансово-хозяйственной деятельности3. по принятию бюджетных обязательств4. по принятию денежных обязательств?

Ответ

Отвечает Елена Павленко, эксперт

Утвержденные Планом ФХД плановые назначения на соответствующий финансовый год отражаются на счетах санкционирования расходов. Первичный документ для отражения записей по счетам санкционирования на основании плана ФХД Инструкцией № 52н не установлен. Но, согласно Инструкции № 52н это может быть Бухгалтерская справка (ф.0504833) или другой первичный документ, утвержденный в рамках вашей учетной политики (п.6 Инструкции № 157н).

Учет обязательств ведите по документам, которые подтверждают их принятие. Например, основанием для принятия расходных обязательств могут быть договоры (контракты), приказы руководителя о премировании в межрасчетный период, заявления на выдачу подотчетных сумм, подписанные руководителем, и т. п. Основанием для принятия денежных обязательств могут быть, например, расчетно-платежные ведомости, накладные, акты выполненных работ, авансовые отчеты и т. п. Поэтому, перечень документов по принятию обязательств утвердите в учетной политике (с учетом требований по санкционированию, установленных финансовым органом).

Обоснование

www.budgetnik.ru

Как учесть санкционирование расходов у получателей бюджетных средств | Рекомендации

Чтобы оплатить расходы, казенные учреждения принимают и исполняют бюджетные и денежные обязательства. Такие операции относят к санкционированию расходов бюджета. Подробнее об этом смотрите в рекомендации.

В этой статье рассмотрим, как санкционирование расходов отразить в бухучете.

Учет операций по санкционированию расходов бюджета отражайте на счетах:

При этом в 22-м разряде номера счета укажите код аналитического учета соответствующего финансового года:

  • 1 – текущий;
  • 2 – очередной;
  • 3 – второй год, следующий за текущим;
  • 4 – третий год, следующий за текущим;
  • 9 – иной очередной год за пределами планового периода.

Это установлено пунктом 309 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

Как перенести обязательства в начале года

Как доводят ЛБО

Как учесть ЛБО

Как доводят бюджетные ассигнования

Как учесть бюджетные ассигнования

Как принять обязательства

Как учесть бюджетные обязательства

Как учесть принимаемые обязательства

Как учесть обязательства по закупкам у едпоставщика и другим расходам

Как учесть отложенные обязательства по резервам предстоящих расходов

Как принять денежные обязательства

– оплата обязательств прошлого года

www.budgetnik.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта