Валерий Бабин. Рисовальные вечера в немецкой слободе. Наше наследие выставочный зал журнала
Выставочный Зал Журнала Наше Наследие
Адрес: 119121, Москва, Неопалимовский 1-й пер., 4
К сожалению, станция метро, к которой ближе всего находитя Выставочный Зал Журнала Наше Наследие не была указана.
Телефон: +7 (499) 252-70-70
Время работы: пн-пт 11:00-17:00
Сайт: веб сайт не укзан.
Описание организации:
Основной вид деятельности компании «Выставочный Зал Журнала Наше Наследие» — Выставки Москвы. Организация находится по адресу 119121,Москва, Неопалимовский 1-й пер., 4. По всем вопросам и пожеланиям можно связаться по телефону +7 (499) 252-70-70, либо оставить отзыв на нашем сайте. Официальный веб-сайт — .
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Как добраться (доехать) к "Выставочный Зал Журнала Наше Наследие" (местоположение на карте с указанием улицы)
Описание категории:
Выставка — публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни. Понятие может обозначать как само мероприятие, так и место проведения этого мероприятия.Различают выставки: местные, национальные, международные и всемирные, а также общие, охватывающие все отрасли человеческой деятельности (например, Выставка достижений народного хозяйства СССР ВДНХ), и специализированные, посвященные только на одной сфере деятельности человека. К последним относятся художественные, промышленные и сельскохозяйственные. Также различают выставки периодические (временные) и постоянные.Сегодня выставки породили целую отрасль с многомиллиардными оборотами — выставочный бизнес.Современные выставки подвергаются выставочному аудиту таких организаций, как UFI. Стандарты группы ISO 25639 определяют различные стороны выставочной деятельности.
souo-mos.ru
Вышел в свет новый номер журнала «Наше наследие»: deadokey
В одном из последних номеров вышла моя совместная статья с Андреем Чермошенцевым об истории Московской кольцевой железной дороги. Со статьей можно ознакомиться здесь.
А сейчас я хочу представить вам новый номер «Нашего наследия», который вышел сегодня. Главный редактор «Нашего наследия» Владимир Петрович Енишерлов дал новому номеру такую характеристику:
- «Вышел очередной, 124-й номер журнала Наше наследие. Журнал открывается большой статьей - исследованием Ирины Вакар об искусстве в эпоху революций. Старинному Омску, которому недавно исполнилось 300 лет, посвящён очерк И. Мачульской. Публикуется обнаруженная в Пензе фотография А.Блока с дарственной надписью певице Любови Дельмас и фотография Дельмас с ее автографом. В номере печатается начало интереснейших воспоминаний Александры Илларионовна Шуваловой, урождённой Воронцовой-Дашковой, присланное из Франции ее внучкой А. Шуваловой; рассказ о семейном альбоме В.А. Жуковского, статья Л.Маркиной о неизвестном в России портрете Ф. Рокотова; письма О.И. Лешковой к художнику М.В. Ле - Дантю, воссоздающие приватную историю русского авангарда; очерк о книжных коллекциях библиотеки Государственного Эрмитажа; публикуются портреты героев Серебряного века в фотоальбоме художника-авангардиста , музейного работника Б.В.Шапошникова и репортаж Виктора Леонидова об открытии в Москве мемориальной доски А.И.Солженицына. О состоявшейся в выставочном зале журнала выставке молодого московского художника Игоря Юдкина рассказывает статья А. Аненского "Эквивалент увиденного"; находящаяся в здании ЦДЛ Галерея "Наше наследие" представляет картину художника-эмигранта К.А.Вещилова "Зимний пейзаж", 1930-е гг.».
Номер украшают удивительные иллюстрации, которые хочется внимательно рассматривать и изучать. Если журналы «Наше наследие» еще не появились на ваших книжных полках, то я настоятельно рекомендую вас приобрести их в редакции в Москве по адресу: 1-й Неопалимовский пер., д.4. Это будет не просто покупкой, а инвестицией в воспитание и поддержание хорошего вкуса в вас самих и ваших детях!







deadokey.livejournal.com
Валерий Бабин. Рисовальные вечера в немецкой слободе.
Открыть доступС 14.02 до 02.03.2018 в ВЗ журнала «Наше Наследие».
Редакция журнала «Наше наследие» представляет избранную графику известного московского художника Валерия Бабина. Выставка организована по инициативе и при участии Елены и Георгия Хромченко.
Валерий Бабин:
«Рисунки старых мастеров» (издание 1958 года) — многие художники моего поколения помнят эту книгу. В библиотеке нашего художественного училища она была, но на дом ее не давали.
Я и сейчас помню восторг, с каким листал ее зимними вечерами в полутемном зальчике нашей библиотеки. Эти мощные контуры Микеланджело, серебряный штрих Леонардо, загадочный пунктир рисунков Карпаччо.
Большие картины пишутся для всех: для дворцов, для храмов, для музеев («Сикстинская капелла», «Клятва в зале для игры в мяч», «Апофеоз Гомера», «Переход Суворова через Альпы»), пишутся днем и часто с помощью учеников.
А эти изрисованные клочки бумаги ни для кого, только для себя и …меня, провинциального пацана, начинающего художника.
Мне всегда думалось: рисунок — это при свечах; мастерская Рембрандта с ночными шорохами по углам, или врубелевский карандашный этюд смятой постели – «Бессонница». Одиночество и трагизм этого небольшого листа, по-моему, пронзительней и искренней театральных эффектов «Демонов» Антона Рубинштейна и самого Врубеля.
…Для меня рисунок — это живопись ограниченными средствами. И при всей любви к пятну и линии, основная цель его — свет. В рисунке он даётся мне легче. Этот свет даёт бумага».
Валерий Бабин родился в 1947 году на Урале, город Березовский Свердловской области. В 1967 окончил отделение живописи Свердловского художественного училища, в 1974 — факультет художественного оформления печатной продукции Московского полиграфического института, преподаватель Андрей Гончаров.
С 1967 года Валерий Бабин принимает участие в отечественных и международных выставках, в том числе прошло более 20 персональных выставок художника.
Произведения находятся в Государственной Третьяковской галерее, в Государственном Русском музее, в Екатеринбургском художественном музее и в других музеях, а также в частных собраниях в России и за рубежом.
Информация (на 14.02.2018):
Выставочный зал журнала «Наше наследие».
Адрес: 1-й Неопалимовский переулок, дом 4.
Ближайшие станции метро «Смоленская» и «Парк Культуры».
Время работы: понедельник – пятница с 11:00 до 17:00, суббота и воскресенье – выходные дни
Вход свободный.
cultobzor.ru
Выставка Марина Аристархова 1958–2016 Графика Выставочный зал журнала Наше Наследие
Открыть доступДо 03.11.2017 в ВЗ журнала «Наше Наследие».
Редакция журнала «Наше наследие» представляет выставку, посвященную памяти Марины Аристарховой (1958–2016) — архитектора, дизайнера, художника, куратора выставочных проектов.
В экспозиции — графические листы разных лет, серия «ню», а также цикл фантазийных композиций, созданных в последний год жизни. В ее произведениях, будь то традиционная живопись или путевые зарисовки, ясно видны твердая рука, точность и свобода композиции, колористическая гармония.
Все эти качества сохранились и даже укрепились в процессе работы над серией ню — дерзновенных эскизов, созданных словно на одном дыхании, хотя на деле это были довольно долгие сеансы в мастерской, где целая группа художников в лучших традициях московской школы работала с обнаженной натурой.
Лаконичная и певучая линия здесь дополнена массой цветных штрихов: то мелких, будто осторожных, а то и крупных, нервных, решительно выявляющих тектонику женского тела.
Сквозь эти экспрессивные приемы зритель ощутит, как на его глазах из небытия возникает форма — острая и выразительная. Из непроявленной глади немного тусклой цветной бумаги для рисования, будто Афродита из пены морской, рождается нежный и чувственный образ.
Теперь, когда книга жизни Марины закрыта, эти зарисовки обнаженных, созданные с терпением и вдохновением, складываются в цикл, отмеченный оригинальным видением. Более всего эти зарисовки напоминают эскизы скульптора — в них та же неукротимая энергия, умение воспринимать предмет изображения целостно и перевоплощать обобщенно…
Экспозицию дополнил небольшой цикл фантазийных композиций, который Марина Аристархова создала в последний год жизни, будто стремясь выплеснуть на бумагу весь спектр переполнявших ее эмоций.
В незатейливых, на первый взгляд, геометризованных рисунках воплотилось немало из увиденного: классическое искусство и авангард, причудливость наследия этрусков, роскошество колорита старых мастеров Венеции, строгость и отточенность форм Тосканы…
Перекличка с наследием итальянского искусства не случайны: Марина Аристархова выступила организатором нескольких путешествий Ассоциации искусствоведов в Италию, с эксклюзивной программой, позволявшей глубоко окунуться в культуру этой страны.
Елена Титаренко
Марина Аристархова родилась в 1958 году в Мурманске. В 1986 окончила Московский архитектурный институт, с конца 1980-х участвовала в выставках, проходивших в России, США, Франции, Чехии.
Выступила куратором ряда выставок в ЦДХ и галерее «PALITRA&S» (Дизайн&завод «Флакон», Москва). Член Ассоциации искусствоведов и Московского союза художников. Награждена дипломом ВДНХ (1990), почетной грамотой Министерства культуры РФ (2011).
Информация (на 04.10.2017):
Выставочный зал журнала «Наше наследие».
Адрес: 1-й Неопалимовский переулок, дом 4.
Ближайшие станции метро «Смоленская» и «Парк Культуры».
Время работы: понедельник – пятница с 11:00 до 17:00, суббота и воскресенье – выходные дни
Посещение выставки бесплатно.
cultobzor.ru
Екатерина Палеева-Воробьева персональная выставка выставочный зал журнала Наше Наследие живопись графика
До 03.02.2017 в ВЗ журнала «Наше Наследие».
Живопись, графика.
Редакция журнала «Наше наследие» представляет творчество московского живописца Екатерины Палеевой-Воробьевой (1957-2015). В экспозицию вошли избранные произведения, созданные в разные годы.
Выставка — дань памяти безвременно ушедшему художнику.
«Мое понимание творчества состоит в соединении собственного глубоко личного видения натуры со знанием и осмыслением традиций мирового изобразительного искусства.
Это постоянный диалог с художниками разных направлений, стран и эпох. Музейное искусство для меня — живой ориентир в творческих поисках.
Так, например, в графической серии «Ока. Деревня» отразилось мое общение с традиционным искусством Японии. У них я учусь предельно точному и в тоже время обобщенному видению пейзажа, лаконичности и выразительности линии, передаче движения одним мазком.
Для меня очень важно в работе над холстом общение с натурой. К сожалению, в современном искусстве все больше теряется связь художника с натурой. Смотреть и видеть — это не одно и тоже.
Окно в квартире, чашка на столе, дерево на фоне реки — все это первичный материал, без которого невозможна подлинность. В натуре я ищу и нахожу цвет, форму, линию, образ в целом. Каждая новая работа — это поиск, эксперимент.
Я думаю, что Библия — не просто великая книга. Это книга о сегодняшнем времени, о нас. Это самое современное произведение. Язык Библии предельно прост и ясен, и вместе с тем беспредельно глубок.
Но главное для меня, и думаю, не только для меня — это ощущение мощного света, надежды и бесконечной любви даже в самых трагических библейских сюжетах. Это я и попыталась отразить в серии работ».
Екатерина Палеева-Воробьева
Информация (на 17.01.2017):
Выставочный зал журнала «Наше наследие»
Адрес: 1-й Неопалимовский переулок, дом 4.
Ближайшие станции метро «Смоленская» и «Парк Культуры».
Время работы: понедельник – пятница с 11:00 до 17:00, суббота и воскресенье – выходные дни
Посещение выставки бесплатно.
cultobzor.ru
Москва. Выставка графики Валерия Бабина "Рисовальные вечера в Немецкой слободе". Выставочный зал редакции журнала "Наше наследие". 13.02 -02.03.2018

И Л Л Ю С Т Р И Р О В А Н Н Ы Й И С Т О Р И К О - К У Л Ь Т У Р Н Ы Й Ж У Р Н А Л О С Н О В А Н В 1 9 8 8 Г О Д У А К А Д Е М И К О М Д . С . Л И Х А Ч Е В Ы М
Уважаемые Дамы и Господа! Приглашаем Вас на выставку
Валерий Бабин
РИСОВАЛЬНЫЕ ВЕЧЕРА В НЕМЕЦКОЙ СЛОБОДЕ
ГР АФИКА
Вернисаж состоится в выставочном зале журнала «Наше наследие» 13 февраля 2018 года в 17 часов
Редакция журнала «Наше наследие» представляет избранную графику
известного московского художника Валерия Бабина. Выставка организована по инициативе и при участии Елены и Георгия Хромченко
«Рисунки старых мастеров» (издание 1958 года) — многие художники моего поколения помнят эту книгу. В библиотеке нашего художественного училища она была,но на дом ее не давали.Я и сейчас помню восторг,с каким листал ее зимними вечерами в полутемном зальчике нашей библиотеки.Эти мощные контуры Мекеланджело,серебряный штрих Леонардо, загадочный пунктир рисунков Карпаччо.
Большие картины пишутся для всех: для дворцов, для храмов, для музеев («Сикстинская капелла»,«Клятва в зале для игры в мяч»,«АпофеозГомера»,«Переход Суворова через Альпы»),пишутся днем и часто с помощью учеников.А эти изрисованные клочки бумаги ни для кого,только для себя и...меня,провинциального пацана,начинающего художника.Мне всегда думалось: рисунок — это при свечах; мастерская Рембрандта с ночными шорохами по углам,или врубелевский карандашный этюд смятой постели–«Бессоница».Одиночество и трагизм этого небольшого листа, по-моему, пронзительней и искренней театральных эффектов «Демонов» Антона Рубинштейна и самого Врубеля.
…Для меня рисунок—это живопись ограниченными средствами.И при всей любви к пятну и линии,основная цель его—свет. В рисунке он даётся мне легче.Этот свет даёт бумага.
ВАЛЕРИЙ БАБИН
1945 родился на Урале, город Березовский Свердловской области,1967 окончил отделение живописи Свердловского художественного училища,1974 факультет художественного оформления печатной продукции Московского полиграфического института, преподаватель Андрей Гончаров,с 1967 участие в отечественных и международных выставках.
Более 20-ти персональных выставок.
Произведения находятся в Государственной Третьяковской галерее,в Государственном Русском музее, в Екатеринбургском художественном музее, в Екатеринбургском краеведческом музее, в Уральском музее камняв Екатеринбурге, в государственных художественных музеях и галереях Новокузнецка, Волгограда, Ярославля, Самары, Уфы, Костромы, Химок,Государственном историко-художественном и литературном музее-заповеднике «Абрамцево» и в других музеях страны; в галерее «Ковчег», Москва, в коллекции журнала «Наше наследие», в частных собраниях в России и за рубежом.
Выставка продлится до 2 марта 2018 года
Адрес: Москва, 1-й Неопалимовский пер., 4. Метро: «Парк культуры», «Смоленская». Тел.: 499 252 80 12; 499 252 70 70
www.ais-aica.ru
Раиса Михайлова-Затуловская. Старые работы. Живопись.
Открыть доступДо 28.10.2016 в ВЗ Журнала «Наше наследие».
Выставка памяти Раисы Сергеевны Михайловой-Затуловской (1924–2015) в зале редакции журнала «Наше наследие» представляет очень важный этап в её творческой биографии — живописные работы, созданные в 1942–1946-е годы.
В них за короткий отрезок времени остались запечатленными надежда и стремление молодого талантливого живописца быть настоящим мастером своего дела.
Однако, в те годы ей, студентке Суриковского института, как и многим, более зрелым и состоявшимся мастерам искусства, пришлось идти на компромисс, чтобы избежать обвинений в формализме и продолжать жить и работать в профессии.
Раиса Сергеевна выросла в профессиональной среде. Её отец был одним из основателей и ведущим педагогом Московской средней художественной школы (МСХШ).
Сергей Павлович Михайлов принадлежал к поколению художников, познавших и ценивших определяющее значение живописно-пластических начал в искусстве.
И вот это чувствование подлинного в работе с живописным полотном сохранилось в ранних натюрмортах Раисы Сергеевны Михайловой-Затуловской. Все работы представлены из собрания семьи ее сыном Михаилом и дочерью, известным московским художником Ириной Затуловской.
Ирина Затуловская:
«Моя мама Раиса Сергеевна Михайлова-Затуловская родилась в Москве в 1924 году в семье художника и педагога Сергея Павловича Михайлова.
С началом войны в 1941 году уехала вместе с ним и Средней художественной школой, где он преподавал, в эвакуацию в Башкирию и начала там писать маслом, с натуры — пейзажи и натюрморты.
Училась у Василия Васильевича Почиталова и у своего отца. Вернувшись в Москву, в 1943 году поступила в Суриковский институт, но в 1946 она получила двойку по живописи и была поставлена перед выбором: отчисление из института или изменение в сторону соцреализма, что Раиса Михайлова и вынуждена была сделать.
Окончила институт в мастерской Котова, восемь лет после этого мучительно пыталась найти себя, и потом всю жизнь (до смерти в 2015 году) писала только натюрморты. Всегда с натуры, всегда неоправданно долго.
И всегда делила свои работы на старые и новые. Новые много выставлялись, хранятся в музеях, прожили удачную и заслуженную жизнь.
А старые показывают, какого художника загубили».
Информация (на 05.10.2016):
Выставочный зал журнала «Наше наследие»
Адрес: 1-й Неопалимовский переулок, дом 4. Ближайшие станции метро «Смоленская» и «Парк Культуры».
Время работы: понедельник – пятница с 11:00 до 17:00, суббота и воскресенье – выходные дни
Посещение выставки бесплатно.
cultobzor.ru











