Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Второй номер журнала "Я хочу свой БИЗНЕС". Журнал я хочу свой бизнес


Новый журнал "Я хочу свой бизнес"

Каждый ли может создать свой бизнес

Многих людей не устраивает работа «на дядю», но какой у человека выбор вообще? Деньги-то ведь зарабатывать надо. При этом очевидно, что сам «дядя» зарабатывает больше и сам на себя не жалуется. Что интересно, сам предприниматель не работает в своей компании. Он ведёт бурную деятельность, но не внутри компании, а снаружи. Думает, планирует, внедряет и т.д. Отсюда и выбор – либо работать внутри компании, либо снаружи. То есть либо работать по найму, либо стать пресловутым «дядей» и нанимать других людей себе на работу.Надо отметить, что работа предпринимателя менее благодарная, но более полезная для общества. Человека могут уважать за то, что он 20 лет работает на одном предприятии, но вряд ли многие уважают богатых предпринимателей. Скорее их считают жадными, низкими и т.д. Хотя предприниматель не потребляет, а создаёт: товары, продукты, рабочие места, налоги и многое другое.Нелюбовь к предпринимателям обычно основана на защитных механизмах человеческой психики. Признать себя плохим человеком никто не может. Поэтому, когда видят красивую девушку, то предполагают, что она тупая. Когда видят накачанного мужчину, считают, что он слабый, тупой, трусливый и т.д. Когда видят богатого, то считают его жадным, бездуховным, низким и т.д.Ни один здоровый человек не сможет признать себя хуже другого по всем параметрам. Психика должна защититься от нервного срыва. Если я худой, значит, я круче где-то внутри, если я некрасивая, значит, я умная, если я бедный, значит, я более человечный. Вот откуда идут многие негативы общества – от комплексов неполноценности.Это надо иметь в виду, если вы выберете путь предпринимателя – на любовь общества не надейтесь. Вас могут уважать и поощрять на начальном этапе, когда много работы и мало прибыли, а то и убытки. Но как только вы достигнете успеха, доказав на деле свою способность добиваться намеченного, – увы и ах. Вы наткнётесь на стену непонимания. Это, в общем, не страшно, точно так же, как и для красивой девушки, нападки и подколки со стороны менее красивых «подружек». Она ведь понимает, что на самом деле происходит. Но прямо сказать об этом нельзя, т.к. правда глаза колет. И, рассказав, почему они к вам так относятся, проблему решить нельзя – можно только врагов нажить.Но предпринимателем надо ещё стать, тем более сложно стать предпринимателем успешным. Каждый ли может? Есть мнение, что только около 5% людей предрасположены к предпринимательству. Лично я считаю, что это всё ерунда. Просто людей «затачивают» под наёмный труд, и к 18-22 годам человек проходит через жёсткий конвейер системы воспитания и образования. Считается ведь, что надо хорошо учиться, чтобы найти хорошую работу, – это план! План изначальный, который людям навязывают с детства в семьях и школах.Если никто не говорит о возможности выбора, то чего же удивляться, что только около 5% думают о выборе??? Пусть не каждый хочет, с этим я не спорю, но может-то каждый. Рассказали бы в школе, что можно делать бизнес самому, что очень многие смогли это сделать без вложений денег, связей и богатой родни, т.е. с нуля. Крупнейшие частные компании мира начинали с нуля на голом энтузиазме. Но этого не рассказывают! И выбора не оставляют. Идёт внушение: учёба-работа, учёба-работа, учёба-работа… Дайте людям выбор, и пусть выбирают сами! Почему все решили вдруг, что работа по найму является пределом мечтаний для ребёнка?Понятно, что в школе не могут научить создавать бизнес. И дома не могут, если в семье нет предпринимателей. Но это не значит, что надо вовсе молчать о существовании такой возможности. Ввели бы предмет такой для изучения – история предприятий. Или что-то похожее. Пусть дети видят, что это возможно, пусть думают, изобретают. Но изменить систему образования даже в лучшую сторону - задачка не простая. Хотя эта система явно неэффективна. Во-первых, почти все знания в жизни бесполезны и не применяются, во-вторых, после школы и даже института человек не в состоянии найти хорошую работу. Почти все начинают с низов карьерных лестниц. Это при том, что всё образование направлено на подготовку наёмного работника. И 16 лет обучения дают меньше, чем полгода опыта.Как мы будем конкурировать в мировой экономике, если все только будут искать работу и не будут создавать рабочие места? Нужны стране хорошие товары, качественные услуги и мощные предприятия. Именно для того, чтобы люди ясно представляли себе, что возможны различные пути в жизни, была разработана концепция журнала «Я хочу свой бизнес». Его пишут не журналисты – его пишут предприниматели.Обязательно почитайте его. Очень интересные точки зрения, опыт предпринимателей, свежие мысли и новые идеи – вот основа для материала. Это не развлекательный, а познавательный журнал. Его задача – рассказать о том, о чём не принято говорить в обществе, хотя бизнес жизненно важен для государства и общества.В городе Курске журнал можно приобрести у официального представителя Зюкина Владимира. Обращайтесь по телефону: 89038771552.

Комментарии

ты чё фсё прочитал шо здесь написано????
естессно....зубами понимашь расзбрасываешсии, галстук свой жрёшь......а щаз ничё так....глаз, зуб не твой....
так колесом и вертица в глазнице......вот это другое дело....симпатяшко!!!!!!!!!!!!!!
да......скромность не входит в список твоих добротелей.....(шютка)
"Во-первых, почти все знания в жизни бесполезны и не применяются, во-вторых, после школы и даже института человек не в состоянии найти хорошую работу. Почти все начинают с низов карьерных лестниц. Это при том, что всё образование направлено на подготовку наёмного работника. И 16 лет обучения дают меньше, чем полгода опыта."

Супер-мысль!

А если не в городе Курске то что тогда?Как-то непредприимчиво...
в 30 городах - представительства издателя. Вы откуда? Может быть у вас есть представитель уже....
записывайте 89164424931, 89267770543. Удачи.
Ангарск, Шелехов8-901-640-08-02 (Антон Александрович)

Архангельск, Северодвинск8-911-565-67-15 (Виталий Семёнович)

Барнаул8-903-958-33-73 (Александр Сергеевич)

Владивосток8-914-792-70-74 (Анжела Валерьевна)8-914-977-89-27 (Руслан Владимирович)

Вологда8-931-500-88-36 (Александр Анатольевич)

Екатеринбург8-903-078-48-51 (Павел Георгиевич)

Иваново8-920-349-42-68 (Макаров Тим)

Иркутск8-964-350-28-33 (Данил Валентинович)

Казань8-927-450-53-08 (Рустем Раисович)

Киров8-912-730-40-50 (Денис Леонидович)

Краснодар8-923-290-10-19 (Игорь Юрьевич)

Курск8-903-877-15-52 (Владимир Михайлович)

Миасс8-351-907-35-08 (Константин Александрович)

Москва (ЕЩЁ 2 МЕСТА)8-926-777-05-43 (Светлана Анатольевна)Нижний Новгород8-905-012-18-15 (Андрей Иванович)

Псков8-906-220-00-19 (Алексей Владимирович)Ростов на Дону8-918-530-01-60 (Руслан Евгеньевич)

Санкт-Петербург8-911-918-83-87 (Лидия Викторовна)8-921-384-17-74 (Наталия Александровна)

Тюмень8-922-251-53-42 (Мария Вадимовна)

в изучении бизнеса важна "игровая практика"... Сам по себе журнал её не даст, хотя и не исключаю его полезности... Я думаю, что необходимо в школах организовать такую игровую площадку, на основе самоуправления школьниками своей школой
Со школой, конечно, сложно будет, но в вузах вполне реально! А в Москве уже есть представители издательства, могу поискать телефоны, если хотите...
Очень похоже на параноидальный бред Юрия Мороза и его ШСД (школа своего дела).
А вы случайно не для рекламы ШСД сюда зашли?

оО

удивительно грамотно написано на мой взгляд, очень со многим согласен!
Ф Самаре журнал не купишь значит...:(
А вы станьте представителем издательства в Самаре! Что может быть проще? Информация на iwantbiz.ru/
похоже на предложения распространения журналов в электричках.....но двигаються правильно....в каждом городе найдеться тот кто клюнет и попробует

www.superjob.ru

журнал "Я хочу свой бизнес"

Краткий анонс второго номера:

журнал о том, как каждому создать свой бизнес

84 страницы,9 предпринимателей,1 бизнес-план, 0 рекламы

Информацию о бизнесе можно разделить на две категории: общая теория и практические рекомендации. То есть конкретика и философия. Что важнее? Тут мнения разделяются (как и везде), причём кто-то уверен на 100%, что теория – это вода водой, другие же люди не видят в конкретных примерах ничего интересного и важного. Люди часто судят по себе и не хотят понять другие точки зрения…

По большому счёту именно этого боятся больше всего – разорения. Что будет, если дело не пойдёт? На что жить, что есть, где спать??? Вопросов много, а ответов нет. На самом деле всё намного сложнее. Давайте разберёмся, как это вообще происходит…

Итак, мы начинаем новый бизнес. Вспоминая все свои начинания бизнесов, первое, что приходит в голову – это «идея». То есть представление о том, как будет выглядеть то, что мы будем делать, о нашем продукте или услуге…

Очень многих людей, желающих начать свой бизнес (или открыть новый), настигают сомнения при выборе идеи. Что делать? Вроде бы вы готовы на всё, но что конкретно делать? Существует море идей и океан задумок, но всё это как-то мимо кассы. Каждая идея вызывает сомнения и неуверенность. Как выбрать идею? А как выбрать самую лучшую идею?

Энтузиазм является одним из главных факторов в жизни успешного человека. Это мощнейший движитель всего человечества.

Попробуйте объяснить себе, почему у вас нет БУМА клиентов прямо сейчас? Ну да, ситуация в стране, вообще в мире... Да, есть проблемы с финансами... Общий настрой в компании... Этот список можно продолжить. Ну, как, помогает? Нет, не помогает. Настоящее “почему” - это то, что можно исправить. Все остальное - это просто минусы и оправдания…

Иногда кажется, что жизнь несправедлива и поделать с этим ничего нельзя. Одним везёт, им выпадает постоянный Джек-пот, а другие крутят вхолостую колесо фортуны…

Мировой кризис – это интересный миф, просто слово, которое не обозначает практически ничего. В каждой стране кризис проявляется по-своему, и в России, к счастью, не успели развиться те институты, которые могли бы пострадать от МИРОВОГО кризиса…

Реклама в том или ином виде нужна всем предприятиям вне зависимости от размера бюджета. Крупные компании с большим бюджетом могут себе позволить многомиллионные расходы – им это выгодно. Более того! Попытка искать альтернативные решения может быть убийственной для крупного бизнеса. Но в малом бизнесе картина совсем иная…

Если вы скажете своим продавцам: ставлю вам задачу – продавайте больше. Или продавайте по более высоким ценам, - что они скажут? Возможно, вы услышите честное «не могу» или другие слова, которые отвлекают от заданного вопроса, но все сводятся к этому – «мы не можем это сделать и вот почему» Если они, продавцы, скажут – могу, и действительно смогут, – честь и хвала. И вам, и им…

Что такое счастье и как его найти? Все знают, что такое счастье, но не все могут это состояние описать. Как эмоции и чувства можно описать словами? Проще всего описывать счастье как состояние, когда хорошо, когда ВСЁ хорошо. Такое состояние бывает у каждого, но у большинства оно мимолётно между проблемами, заботами и непониманием своего пути…

Бизнес, как и жизнь, всегда таит в себе риск. Но, как и в жизни, этот риск относителен. Всё зависит от того, насколько вы серьёзно подходите к делам и к людям. Чем более серьёзное отношение, тем меньше риска. Например, в обычной жизни вы каждый раз рискуете, переходя дорогу. Очень многих пешеходов сбивают на пешеходных переходах. Виноват водитель, но пешеход мог бы отнестись к ситуации более серьёзно и посмотреть внимательно по сторонам вне зависимости от расцветок светофора и количества белых линий под ногами…

 

И тема номера!!! Как открыть рекламное агентство с нуля . Это не совсем бизнес-план, скорее это подробное руководство к конкретному действию.

 

www.ds76.ru

журнал " Я хочу свой БИЗНЕС" вышел в свет

  Краткое содержание первого номера журнала "Я хочу свой бизнес"

Бизнес с нуля – это не миф, а реальность. Каждый человек может сделать то, что неоднократно делали до него многие другие. Но многие люди не ставят себе больших целей, а другие гоняются за лёгкой наживой. Бизнес – это не лёгкая прогулка, но он и не требует каких-то магических знаний. Это труд не лёгкий, но очень интересный.

В сегодняшних реалиях каждый человек вынужден зарабатывать деньги. Путей заработка много, но всё можно свести к двум карьерам – успешное внедрение в существующую карьерную лестницу и создание своей лестницы. Это лишь выбор, который происходит в голове.

Много говорится и пишется о возможности создания бизнеса без стартового капитала. Но что конкретно делать? Как решать вопросы? Ведь для того, чтобы арендовать торговую точку, надо кому-то заплатить, чтобы взять товар - надо заплатить, а для того, чтобы произвести товар, нужно вложить и вовсе огромные суммы. В этой статье приведены конкретные примеры решения бизнес-задач без вложения денег.

Вы решились начать свой бизнес, что дальше? Как и где регистрироваться, кому и сколько платить, как соблюсти все законы и получить-таки право на коммерческую деятельность? Вопросов много, но их решение не представляет собой никаких сложностей.

Для малого и сверхмалого бизнеса топтание на месте является обычным делом. Прибыль небольшая, а иногда и убытки, но всё равно ничего не делается и улучшений нет. Причём предприниматель может работать по 20 часов в день, и всё равно результаты прежние. Более того! Эти результаты кажутся нормальными и непреодолимыми. Ведь больше работать невозможно, а обороты не хотят расти сами собой. Не стоит отчаиваться – решение есть!

Бизнес – это сочетание величайших возможностей с величайшим риском! Очень много людей мечтает о своем бизнесе, но очень немногие его создают, и ещё меньше людей создают бизнес успешный. Предпринимателю необходимо обладать невероятным набором качеств, знаний и умений, но для начала вполне хватит настойчивости и смелости. Очень страшно начинать свое дело. Бизнес – это хорошо, но это вовсе не означает, что путь бизнеса лёгок.

Когда человек чего-то не понимает, он ищет ответы у других людей. Это считается нормальным. Если не хватает какой-то информации, то можно почитать книжку, послушать лекцию или посетить семинар. Там всё расскажут, покажут и помогут что-то понять. Всё вроде бы хорошо, но так можно получить только информацию. А что делать, если нужен навык?

Начинающий предприниматель - личность любопытная. Я и сам однажды начинал, и многих знакомых наблюдал. Потрясающая смесь страхов и сомнений с самоуверенностью и энергией. Совмещение этих противоположностей позволяет новичку наступить практически на все известные грабли, о которых написаны сотни книг.

Взрослые люди, как правило, ни о чём настоящем не мечтают. Пытаясь опрашивать своих знакомых и незнакомых людей, я заметил печальную закономерность – чем дольше человек провёл в карьерной лестнице, тем меньше у него смелости мечтать. Попробуйте опросить своих знакомых, да и у себя спросите обязательно – о чём вы мечтаете?

Остров посреди тёплого моря – рай на земле в собственности баловня судьбы. Такой остров может купить себе каждый желающий… кто может на него заработать.

Обычно в журналах ценятся интервью со звёздами и богатыми персонами. Это интересно и познавательно, но говорят, что истина внутри нас, а не вне. Давайте копаться в собственных душах, а не в звёздных мозгах. Интервью с нормальным человеком – это рубрика об обычных людях. Чем они живут, чего они хотят, как они этого достигают. А знаете, зачем всё это? Тяжело видеть недостатки в себе, в других проще! Попробуем разобраться в себе, используя постороннего человека.

Интервью с действующим предпринимателем – опыт, переведённый в кириллицу. Как он это сделал, с какими трудностями столкнулся, какие планы вынашивает. Мысли, как предприниматель, и станешь им. Не знаю, насколько это верно, но интервью интересное!

www.ds76.ru

Второй номер журнала "Я хочу свой БИЗНЕС"

Краткий анонс второго номера:

журнал о том, как каждому создать свой бизнес

84 страницы,9 предпринимателей,1 бизнес-план, 0 рекламы

Информацию о бизнесе можно разделить на две категории: общая теория и практические рекомендации. То есть конкретика и философия. Что важнее? Тут мнения разделяются (как и везде), причём кто-то уверен на 100%, что теория – это вода водой, другие же люди не видят в конкретных примерах ничего интересного и важного. Люди часто судят по себе и не хотят понять другие точки зрения…

По большому счёту именно этого боятся больше всего – разорения. Что будет, если дело не пойдёт? На что жить, что есть, где спать??? Вопросов много, а ответов нет. На самом деле всё намного сложнее. Давайте разберёмся, как это вообще происходит…

Итак, мы начинаем новый бизнес. Вспоминая все свои начинания бизнесов, первое, что приходит в голову – это �идея�. То есть представление о том, как будет выглядеть то, что мы будем делать, о нашем продукте или услуге…

Очень многих людей, желающих начать свой бизнес (или открыть новый), настигают сомнения при выборе идеи. Что делать? Вроде бы вы готовы на всё, но что конкретно делать? Существует море идей и океан задумок, но всё это как-то мимо кассы. Каждая идея вызывает сомнения и неуверенность. Как выбрать идею? А как выбрать самую лучшую идею?

Энтузиазм является одним из главных факторов в жизни успешного человека. Это мощнейший движитель всего человечества.

Попробуйте объяснить себе, почему у вас нет БУМА клиентов прямо сейчас? Ну да, ситуация в стране, вообще в мире... Да, есть проблемы с финансами... Общий настрой в компании... Этот список можно продолжить. Ну, как, помогает? Нет, не помогает. Настоящее “почему” - это то, что можно исправить. Все остальное - это просто минусы и оправдания…

Иногда кажется, что жизнь несправедлива и поделать с этим ничего нельзя. Одним везёт, им выпадает постоянный Джек-пот, а другие крутят вхолостую колесо фортуны…

Мировой кризис – это интересный миф, просто слово, которое не обозначает практически ничего. В каждой стране кризис проявляется по-своему, и в России, к счастью, не успели развиться те институты, которые могли бы пострадать от МИРОВОГО кризиса…

Реклама в том или ином виде нужна всем предприятиям вне зависимости от размера бюджета. Крупные компании с большим бюджетом могут себе позволить многомиллионные расходы – им это выгодно. Более того! Попытка искать альтернативные решения может быть убийственной для крупного бизнеса. Но в малом бизнесе картина совсем иная…

Если вы скажете своим продавцам: ставлю вам задачу – продавайте больше. Или продавайте по более высоким ценам, - что они скажут? Возможно, вы услышите честное �не могу� или другие слова, которые отвлекают от заданного вопроса, но все сводятся к этому – �мы не можем это сделать и вот почему� Если они, продавцы, скажут – могу, и действительно смогут, – честь и хвала. И вам, и им…

Что такое счастье и как его найти? Все знают, что такое счастье, но не все могут это состояние описать. Как эмоции и чувства можно описать словами? Проще всего описывать счастье как состояние, когда хорошо, когда ВСЁ хорошо. Такое состояние бывает у каждого, но у большинства оно мимолётно между проблемами, заботами и непониманием своего пути…

Бизнес, как и жизнь, всегда таит в себе риск. Но, как и в жизни, этот риск относителен. Всё зависит от того, насколько вы серьёзно подходите к делам и к людям. Чем более серьёзное отношение, тем меньше риска. Например, в обычной жизни вы каждый раз рискуете, переходя дорогу. Очень многих пешеходов сбивают на пешеходных переходах. Виноват водитель, но пешеход мог бы отнестись к ситуации более серьёзно и посмотреть внимательно по сторонам вне зависимости от расцветок светофора и количества белых линий под ногами…

И тема номера!!! Как открыть рекламное агентство с нуля . Это не совсем бизнес-план, скорее это подробное руководство к конкретному действию.

www.ds76.ru

Журнал "Я хочу свой бизнес" / Ярославль /

Журнал "Я хочу свой бизнес" - журнал о том‚ как каждому создать свой бизнес. Журнал о том‚ как создавать рабочие места‚ а не искать их. Журнал выходит с мая 2009 года. Печатается на немецкой фабрике. Первый номер был на 63 страницах. Второй номер на 84 страницах,

Журнал "Я хочу свой бизнес" - журнал о том‚ как каждому создать свой бизнес. Журнал о том‚ как создавать рабочие места‚ а не искать их.Журнал выходит с мая 2009 года. Печатается на немецкой фабрике. Первый номер был на 63 страницах. Второй номер на 84 страницах. Журнал не содержит рекламы.

Как делаются деньгиПочему так много предпринимателей разоряетсяНасколько выгодна игра на биржеЧто мешает начать свой бизнесСмертельное оружие – деньгиСамый подходящий возраст для бизнесаКак создать свой бизнес с нуля.Бизнес с нуля – это не миф‚ а реальность. Каждый человек может сделать то‚ что неоднократно делали до него многие другие. Но многие люди не ставят себе больших целей‚ а другие гоняются за лёгкой наживой. Бизнес – это не лёгкая прогулка‚ но он и не требует каких-то магических знаний. Это труд не лёгкий‚ но очень интересный. Две карьеры. В сегодняшних реалиях каждый человек вынужден зарабатывать деньги. Путей заработка много‚ но всё можно свести к двум карьерам – успешное внедрение в существующую карьерную лестницу и создание своей лестницы. Это лишь выбор‚ который происходит в голове. Как это делается без стартового капитала Много говорится и пишется о возможности создания бизнеса без стартового капитала. Но что конкретно делать? Как решать вопросы? Ведь для того‚ чтобы арендовать торговую точку‚ надо кому-то заплатить‚ чтобы взять товар - надо заплатить‚ а для того‚ чтобы произвести товар‚ нужно вложить и вовсе огромные суммы. В этой статье приведены конкретные примеры решения бизнес-задач без вложения денег. Регистрируем своё первое предприятиеВы решились начать свой бизнес‚ что дальше? Как и где регистрироваться‚ кому и сколько платить‚ как соблюсти все законы и получить-таки право на коммерческую деятельность? Вопросов много‚ но их решение не представляет собой никаких сложностей. Почему малые предприятия буксуют на местеДля малого и сверхмалого бизнеса топтание на месте является обычным делом. Прибыль небольшая‚ а иногда и убытки‚ но всё равно ничего не делается и улучшений нет. Причём предприниматель может работать по 20 часов в день‚ и всё равно результаты прежние. Более того! Эти результаты кажутся нормальными и непреодолимыми. Ведь больше работать невозможно‚ а обороты не хотят расти сами собой. Не стоит отчаиваться – решение есть! Вводная лекция о бизнесе Бизнес – это сочетание величайших возможностей с величайшим риском! Очень много людей мечтает о своем бизнесе‚ но очень немногие его создают‚ и ещё меньше людей создают бизнес успешный. Предпринимателю необходимо обладать невероятным на- бором качеств‚ знаний и умений‚ но для начала вполне хватит настойчивости и смелости. Очень страшно начинать свое дело. Бизнес – это хорошо‚ но это вовсе не означает‚ что путь бизнеса лёгок. Тренируем нужные навыки Когда человек чего-то не понимает‚ он ищет ответы у других людей. Это считается нормальным. Если не хватает какой-то информации‚ то можно почитать книжку‚ послушать лекцию или посетить семинар. Там всё расскажут‚ покажут и помогут что-то понять. Всё вроде бы хорошо‚ но так можно получить только информацию. А что делать‚ если нужен навык? Типичные ошибки начинающего предпринимателяНачинающий предприниматель - личность любопытная. Я и сам однажды начинал‚ и многих знакомых наблюдал. Потрясающая смесь страхов и сомнений с самоуверенностью и энергией. Совмещение этих противоположностей позволяет новичку наступить практически на все известные грабли‚ о которых написаны сотни книг. Вы мечтаете о мечтах или о том‚ что по карману? Взрослые люди‚ как правило‚ ни о чём настоящем не мечтают. Пытаясь опрашивать своих знакомых и незнакомых людей‚ я заметил печальную закономерность – чем дольше человек провёл в карьерной лестнице‚ тем меньше у него смелости мечтать. Попробуйте опросить своих знакомых‚ да и у себя спросите обязательно – о чём вы мечтаете? Остров мечты Остров посреди тёплого моря – рай на земле в собственности баловня судьбы. Такой остров может купить себе каждый желающий… кто может на него заработать. Интервью с нормальным человекомОбычно в журналах ценятся интервью со звёздами и богатыми персонами. Это интересно и познавательно‚ но говорят‚ что истина внутри нас‚ а не вне. Давайте копаться в собственных душах‚ а не в звёздных мозгах. Интервью с нормальным человеком – это рубрика об обычных людях. Чем они живут‚ чего они хотят‚ как они этого достигают. А знаете‚ зачем всё это? Тяжело видеть недостатки в себе‚ в других проще! Попробуем разобраться в себе‚ используя постороннего человека. Предприниматели рассказываютИнтервью с действующим предпринимателем – опыт‚ переведённый в кириллицу. Как он это сделал‚ с какими трудностями столкнулся‚ какие планы вынашивает. Мысли‚ как предприниматель‚ и станешь им. Не знаю‚ насколько это верно‚ но интервью интересное! А также другие статьи на тему бизнеса: что‚ как и почему - читайте в первом выпуске журнала «Я хочу свой бизнес»

Что важнее? Конкретные примеры или общая информация Информацию о бизнесе можно раз- делить на две категории: общая теория и практические рекомендации. То есть конкретика и философия. Что важнее? Тут мнения разделяются (как и везде)‚ причём кто-то уверен на 100%‚ что теория – это вода водой‚ другие же люди не видят в конкретных примерах ничего интересного и важного. Люди часто судят по себе и не хотят понять другие точки зрения… Дело не пошло‚ что дальше?По большому счёту именно этого боятся больше всего – разорения. Что будет‚ если дело не пойдёт? На что жить‚ что есть‚ где спать??? Вопросов много‚ а ответов нет. На самом деле всё намного сложнее. Давайте разберёмся‚ как это вообще происходит… Как начать свой бизнесИтак‚ мы начинаем новый бизнес. Вспоминая все свои начинания бизнесов‚ первое‚ что приходит в голову – это «идея». То есть представление о том‚ как будет выглядеть то‚ что мы будем делать‚ о нашем продукте или услуге… Выбираем убойную идею для бизнеса Очень многих людей‚ желающих начать свой бизнес (или открыть новый)‚ настигают сомнения при выборе идеи. Что делать? Вроде бы вы готовы на всё‚ но что конкретно делать? Существует море идей и океан задумок‚ но всё это как-то мимо кассы. Каждая идея вызывает сомнения и неуверенность. Как выбрать идею? А как выбрать самую лучшую идею? Энтузиазм Энтузиазм является одним из главных факторов в жизни успешного человека. Это мощнейший движитель всего человечества. Как создать бум клиентов прямо сейчас Попробуйте объяснить себе‚ по- чему у вас нет БУМА клиентов прямо сейчас? Ну да‚ ситуация в стране‚ во- обще в мире... Да‚ есть проблемы с финансами... Общий настрой в компании... Этот список можно продолжить. Ну‚ как‚ помогает? Нет‚ не помогает. Настоящее “почему” - это то‚ что можно исправить. Все остальное - это просто минусы и оправдания… Неслучайные случайностиИногда кажется‚ что жизнь несправедлива и поделать с этим ничего нельзя. Одним везёт‚ им выпадает постоянный Джек-пот‚ а другие крутят вхолостую колесо фортуны… Кризис??? Возможности!Мировой кризис – это интересный миф‚ просто слово‚ которое не обозначает практически ничего. В каждой стране кризис проявляется по-своему‚ и в России‚ к счастью‚ не успели раз- виться те институты‚ которые могли бы пострадать от МИРОВОГО кризиса… Эффективная реклама при малом бюджетеРеклама в том или ином виде нужна всем предприятиям вне зависимости от размера бюджета. Крупные компании с большим бюджетом могут себе позволить многомиллионные расходы – им это выгодно. Более того! Попытка искать альтернативные решения может быть убийственной для крупного бизнеса. Но в малом бизнесе картина со- всем иная… Квалификация продавца – что это и зачемЕсли вы скажете своим продавцам: ставлю вам задачу – продавайте больше. Или продавайте по более высоким ценам‚ - что они скажут? Воз- можно‚ вы услышите честное «не могу» или другие слова‚ которые отвлекают от заданного вопроса‚ но все сводятся к этому – «мы не можем это сделать и вот почему» Если они‚ продавцы‚ скажут – могу‚ и действительно смогут‚ – честь и хвала. И вам‚ и им… Идём к счастью‚ идём напроломЧто такое счастье и как его найти? Все знают‚ что такое счастье‚ но не все могут это состояние описать. Как эмоции и чувства можно описать словами? Проще всего описывать счастье как со- стояние‚ когда хорошо‚ когда ВСЁ хорошо. Такое состояние бывает у каждого‚ но у большинства оно мимолётно между проблемами‚ заботами и непониманием своего пути… Относительный риск Бизнес‚ как и жизнь‚ всегда таит в себе риск.Но‚ как и в жизни‚ этот риск относителен. Всё зависит от того‚ на- сколько вы серьёзно подходите к делам и к людям. Чем более серьёзное отношение‚ тем меньше риска. Например‚ в обычной жизни вы каждый раз рискуете‚ переходя дорогу. Очень многих пешеходов сбивают на пешеходных переходах. Виноват водитель‚ но пешеход мог бы отнестись к ситуации более серьёзно и посмотреть внимательно по сторонам вне зависимости от расцветок светофора и количества белых линий под ногами… И тема номера!!! Как открыть рекламное агентство с нуля .Это не совсем бизнес-план‚ скорее это подробное руководство к конкретному действию. А также другие статьи на тему бизнеса: что‚ как и почему - читайте во втором выпуске журнала «Я хочу свой бизнес».

info-regions.ru

5 книг, которые нужно прочесть перед тем, как открывать свой бизнес

Реальные истории развития бизнеса, рассказанные людьми, самостоятельно создавшими успешные компании — это не приключенческие романы, а руководство к действию и предостережение от ошибок. Такие книги полезны тем, кто хочет начать собственное дело.

5 книг о создании бизнеса 5 книг о создании бизнеса

Люди, самостоятельно построившие бизнес, охотно делятся успехами и неудачами в своих книгах. Эти книги интересны и полезны, особенно для тех, кто хочет, но не решается начать свое дело.

1. Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

В 2011 г. была опубликована книга американского предпринимателя по имени Эрик Рис под названием«Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели».

Эрику Рису всего 35 лет, но он уже прошел немалый путь в бизнесе, сопровождавшийся взлетами и падениями, поэтому ему есть что рассказать и чему научить. Эрик Рис закончил Йельский университет, и еще в студенческие годы написал книгу о Java программировании и основал компанию Catalyst Recruiting, помогающую студентам посредством онлайн-форумов связываться с работодателями. Но из-за отсутствия опыта вскоре компания прекратила свое существование.

Ему довелось работать программистом в известной Силиконовой долине над одним из проектов, потерпевших провал, пока он не основал собственную компанию IMVU, представляющую собой соцсеть 3D.

Благодаря успехам и неудачам Эрик Рис разработал методологию, которая предусматривала определенные принципы управления и помогла бы выжить начинающим проектам. И основывалась она на концепции бережливого производства, предложенной японцами. Ее суть – в минимизации всех видов потерь.

Эрик Рис стал основателем проекта «Бережливый стартап», его стали приглашать в качестве консультанта крупные компании, он начал вести блог «Бережливый стартап» (насчитывающий уже свыше 100 тысяч подписчиков) и написал вышеупомянутую книгу «Бизнес с нуля».

Особенно полезна она будет тем предпринимателям, чей бизнес только зарождается – находится на стадии стартапа. В это время они не совсем понимают, насколько популярны будут их товары или услуги. Как пишет Эрик Рис, «Большинство стартапов погибло не потому, что их продукт оказался плохой, а потому, что он был никому не нужен».

Книга «Бизнес с нуля» считается обязательной для прочтения каждым предпринимателем. Она заняла 2-е место в списке бестселлеров 2011 г.

2. И ботаники делают бизнес

В книге «И ботаники делают бизнес» деловой журналист Максим Котин рассказывает о российском бизнесмене, бывшем археологе Федоре Овчинникове. Он совсем не похож на ботаника, каким мы его себе представляем, – инфантильного заучку в очках. Сам Федор Овчинников соглашается с определением «ботаник», однако считает, что оно справедливо лишь по отношению к бизнесу – в бизнесе он, действительно, был неискушенным ботаником.

Особенно полезна книга будет для тех, кто имеет амбиции и хочет начать свое дело, но по ряду причин опасается взяться за него всерьез.

Чем же примечателен опыт Федора Овчинникова? А тем, что он открыл в городе Сыктывкаре книжный магазин «Сила ума», не имея ни опыта, ни денег, ни «нужных» связей и вопреки уговорам и убеждениям близких, что у него ничего не получится. К 400 тысячам рублей кредита он добавил накопленные 150 тысяч, и на последнем этаже городского торгового центра заработал магазин интеллектуальной книги, которому предсказывали скорое разорение. Но, к удивлению многих, магазин стал даже процветать. Правда, владельцу магазина это далось ценой необыкновенного трудолюбия, изворотливости, упорства и самодисциплины. По неопытности он совершал ошибки, грозящие стать фатальными и 3 года находился на грани банкротства.

Федор Овчинников создал сайт sila-uma.ru, где вел блог и публиковал информацию о своих решениях, доходах и расходах. Печально, что создателю девяти книжных магазинов пришлось уйти из этого бизнеса почти с тем же капиталом, с которого он начинал. Виной тому – недобросовестные партнеры, вытеснившие его из созданного им же бизнеса.

Но человек, прошедший огонь, воду и медные трубы, не сдается. Он учел предыдущий опыт и занялся новым делом – открыл ресторан «Додо Пицца». Причем не просто открыл, а предварительно изучил все тонкости работы подобного заведения, поработав простым рабочим во всех московских ресторанах быстрого питания. И сейчас его ресторан – один из лучших в Сыктывкаре.

Более того, Федор Овчинников по-прежнему ведет блог, причем на его сайте организована видеотрансляция, благодаря которой можно видеть, как работают повара. Сейчас «Додо Пицца» представляет собой немалую сеть с выручкой в 2013 г. свыше 181 млн руб и несколькими пиццериями – в Самаре, Белгороде, Челябинске и пр.

3. Стартап за 100 долларов, или Создай новое будущее, делая то, что ты любишь

Одна из книг Криса Гильбо – путешественника, волонтера, владельца сервисов Travel Ninja и Travel HackingCartel и писателя – «Стартап за $100 долларов, или Создай новое будущее, делая то, что ты любишь».

Это книга о том, как понять то, чего мы хотим от жизни, как решиться оставить неинтересную работу и заняться любимым делом, да еще и зарабатывая на этом.

Крис Гильбо не дает голословных советов. Прежде чем написать книгу, он проанализировал опыт полторы тысячи предпринимателей с доходом в $50.000 в год и выше, однако начинавших свой бизнес с весьма скромных вложений, порой составлявших едва ли не $100. Из них он выбрал 50 наиболее примечательных историй и описал их в своей книге. Причем не просто описал, а систематизировал чужой опыт, попутно дополняя своими советами и пошаговыми инструкциями.

В книге не говорится о создании крупных стартапов – речь идет об основании малого бизнеса, дающего скромный доход, но вместе с тем – большую свободу. Девиз Криса Гильбо – «Бизнес крутится вокруг моей жизни, а не наоборот».

4. А полетит? Как узнать, есть ли у вашей бизнес-идеи крылья, прежде чем вы прыгнете?

Американский предприниматель и консультант в сфере предпринимательства Томас К.Мак-Найт многим известен как автор книги «А полетит? Как узнать, есть ли у вашей бизнес-идеи крылья, прежде чем вы прыгнете?». Он предлагает оценочный лист с 44 пунктами, позволяющими оценить, насколько наша идея жизнеспособна и перспективна, прежде чем мы вложим в ее осуществление свои деньги.

Прочитав книгу, мы узнаем, как улучшить бизнес-идею, если она недостаточно хороша, как минимизировать риски, защитить себя от потери денег, о влиянии конкуренции, ценообразовании, стратегии, финансировании, менеджменте и прочих вещах, без знания которых шансы на успех снижаются до минимума.

Мнение Томаса К.Мак-Найта весьма авторитетно, ведь ему приходилось читать курс предпринимательства в Колумбийском, Джорджтаунском, Мэрилендском, Денверском, Американском университетах, в университете им. Дж.Вашингтона и Северной Дакоты. И, кроме того, заниматься бизнесом в 23-х странах.

5. Стартап: 11 мастер-классов от экс-евангелиста и самого дерзкого капиталиста Кремниевой долины

Вряд ли кто из современных бизнесменов не слышал о знаменитом венчурном капиталисте по имени Гай Кавасаки, работающем в сфере высоких технологий. К тому же он написал несколько книг, три из которых переведены на русский язык. Это «Как очаровать людей. Искусство влиять на умы и поступки», «Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок» и «Стартап: 11 мастер-классов от экс-евангелиста и самого дерзкого капиталиста Кремниевой долины».

В последней он рассказывает о том, как открыть свой бизнес, чтобы он начал быстро приносить прибыль, как нанимать сотрудников, создавать бренд и инновационный продукт, найти инвесторов. Гай Кавасаки исходит из того, что «предприниматель не профессия, а состояние души человека, который хочет изменить будущее».

Этой книге была дана высокая оценка: «Когда Господь создавал мир, он прислушался к советам Гая». Считается, что она должна стать настольной книгой каждого стартапера. Сам Гай Кавасаки говорит, что книга предназначена для людей, которые стремятся создать нечто новое в самых разных сферах деятельности. «Если ваш девиз: Довольно болтовни – скажи мне, что я должен сделать, то вы попали по адресу».

Мы подготовили специально для вас интересный тест, при помощи которого можно определить, станете ли вы бизнесменом или нет.

© Тимошенко Елена, BBF.ru

bbf.ru

все нюансы, подводные камни и полезные советы

Регистрация ИП или ООО – это только первый или даже нулевой шаг в развитии бизнеса. Мы знаем об этом не понаслышке, потому что больше половины членов нашей команды имеют собственный предпринимательский опыт в разных направлениях. Да, мы такие же предприниматели и учредители ООО, как многие наши пользователи. И мы, также, как и вы, наступали (а где-то и продолжаем наступать) на очередные грабли.

Научить бизнесу по книгам невозможно, да мы и не собираемся это делать. Слишком много личных качеств влияет на то, как будет развиваться ваше собственное дело. Однако, смеем думать, что многим новичкам в каком-то опредёленном направлении бизнеса мы можем оказаться полезными, просто потому что прошли на несколько шагов дальше.

Статистика нашего сервиса, которая открыта для всех желающих, показывает, какие направления деятельности популярны у наших пользователей. В основном, это строительные работы, торговля и разного рода услуги. В принципе, выбор направлений ожидаемый – то, что не требует многомилионных вложений и позволяет получить пусть небольшой, но быстрый доход.

Анализируя популярные виды деятельности по регионам (кстати, статистика позволяет сделать вывод о конкурентности выбранного направления в любом регионе), мы обратили внимание, что в топ выходят одни и те же сферы бизнеса.

Тогда мы задумались – можем ли мы дать полезную и практически применимую информацию, которая поможет нашим пользователям стартовать в выбранном направлении? Далее мы отобрали те виды деятельности, где у нас и наших консультантов имелся достаточный опыт и знания, чтобы написать по каждому из них отдельную книгу.

Причём, мы решили не ограничиваться только административными вопросами, а поставили себя на позицию стартапера и обратили внимание читателей на критически важные вопросы и «подводные камни». А там, где это было возможно, мы подготовили реальные кейсы с расчётами расходов и доходов.

В итоге у нас получилось шесть книг, которые по праву входят в топ видов деятельности, популярных у наших пользователей:

  1. Общепит
  2. Салон красоты
  3. Розничный магазин
  4. Оптовая торговля
  5. Юридические услуги
  6. Интернет-магазин

В начале каждой книги есть подробное содержание, поэтому анонс изданий мы здесь не приводим. Просто переходите по ссылкам ниже и скачивайте книги по интересующим вас направлениям. Для наших зарегистрированных пользователей все они абсолютно бесплатны.

 

www.regberry.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта